Минные поля в mad max
Содержание:
- 10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение
- Ответы знатоков
- Миссия 13. Ради Славы
- 5 миссия. Классика Пустоши
- Свет в форме «Австралии» в Mad Max
- Карты с расположением всех минных полей
- Как искать минные поля в Mad Max?
- На территории Брюхореза
- Режим записи
- Миссия 10. Долг Нюхачки
- 2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
- Где взять пса и машину?
- Миссия 9. Танец со смертью
- Как обезвреживать минные поля в Mad Max?
10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение
Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой
Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.
Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».
Цель: Получить краску Засоса
Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.
Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.
Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).
За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.
Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.
Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.
С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).
Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже
Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.
Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»
Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.
Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.
Ответы знатоков
Егор Забродин:
1) В обязательном порядке скачиваете последние драйвера для видеокарты, там есть оптимизация специально для Mad Max 2) Отключаете ВСЕ приложения, которые умеют записывать игру (например Fraps). У меня же стоял Bandicam, и вся проблема была именно в нем. 3) В игре в настройках графики тоже обязательно ставите режим «Без рамок» (иначе ничего не сработает) 4) Карта будет работать сразу же. Без вылетов, зависаний и прочего. 5) Мысленно, но с выражением скажите фразу «бл*ть, ну наконец-то».
Kr@$n@y@ Wd#w@:
Mad Max? фуу провал 2015 года, как экшен 2005 года, там боса убиваешь как в Принце Персия, это не 2015 год а 2005 именно! игра не имеет свободы так как карта большая кажется будет вот вот что то но нет, Игра на один раз прошли да и забыли, брат всё прошёл и сказал вот так :* хрень хренью *
adik metr:
фих
Иван Сукнотов:
РешениеДля начала, попробуйте переустановить игру и при установке обязательно полностью отключить антивирус.Случается такое, что антивирус удаляет нужный файл под названием steamclient64.dll, зайдите в карантин и найдите его, затем восстановите и добавьте в исключения всю папку с игрой.Попробуйте создать другого пользователя в системе. Есть случаи, когда этот способ помог решить данную проблемуЕсли вы играете с геймпадом, попробуйте отключить его. Возможно, карта будет открываться без вылетов.Поменяйте разрешение на более низкое и поставьте оконный режим, вылет игры при нажатии TAB может пропасть.Поставьте репак от xatab и не устанавливайте посторонние лаунчерыНе открывайте карту раньше времени. Если вы откроете карту тогда, когда это будет нужно для выполнения миссии, то последующие вылеты могут пропасть, все будет работать отлично (в процессе прохождения у вас появится миссия, где вам посоветуют открыть карту. После этого момента можете смело ее открывать)Один из этих способов точно должен вам помочь.
ФиксЕсли нет, то попробуйте скачать Фикс вылета при открытии карты клавишей TAB
Чтобы он правильно работал, настройки игры не меняйте, разрешение оставьте максимальное и полноэкранный режим. Это решение пробуйте только после того, как пройдете миссию «Убежище».
Фикс для решения проблемы с вылетом Mad Max
Как правильно поставить фикс:
settings.ini и 3DMGAME.ini закидывайте в папку с игрой, заменяя (Если лицензия, то второй файл не трогайте)файл game0.tab закиньте в папку …\Mad Max\archives_win64Запускаем игру и обязательно пробегаем небольшое расстояние, затем пробуем запустить карту primegame /games/mad-max/vyletaet-igra-pri-otkrytii-karty
Антон Павленко:
Мне фикс не помог. Винда 7
zhroman:
Попробуйте «свойства» ярлыка игры, раздел «совместимость», поставить галочку на против пункта «отключить масштабирование изображения», мне только этот способ помог. проц АМД, видео ЖФОРС, вин10 х64
Андрей Семенков:
если ничего не помогает то я просто смирился и начал играть. после 2-3 квестов на таб нажал и тадам!
lomov anton:
Файл game0.tab закинуть в (Mad Max\archives_win64) с заменой
Анатолий Яблоков:
есть одно решение, только срабатывет не у всех.1.зайти в игру.2.поставить рарзешение на 1360х7603, выключить полный экран4. включить полный экран.5.включить экран без полей (в том же пункте где вкл и выкл)6. никогда в игре не нажимать ALT+TAB
Миссия 13. Ради Славы
Теперь из кузова машины гордо торчит новый двигатель. Нас находит Надежда, она выполнила свою часть сделки и теперь ожидает, что мы найдем ее дочь Славу. Она передает нам шар, который нужно показать дочери, чтобы она нам поверила, и указывает место, где лучше начать поиски. По ее словам, сейчас дочь находится под присмотром некоего старика с посохом. Несмотря на то что изначально идея ему не по душе, Макс соглашается на выполнение задачи и выдвигается по дороге, указанной на дне шара.
Выезжаем из города и едем по метке. На улице ночь. Жестянщику с самого начала не нравится вся эта затея. Мы находим старика, но он уже мертв. Само место усыпано человеческими костями. Макс находит под телом огромный знак аэропорта. Это значит, что Слава сейчас под землей у Стервятников, у которых мы украли лампочки. Мы видим следы шин, и Макс направляется по ним. Они ведут нас снова в Поддюну. Тараним ворота.
Жестянщик рассказывает, что Стервятники используют детей для выкапывания добычи и держат их где-то в тоннелях. Двигаемся по тоннелям. Добираемся до места раскопок. Выходим из машины. Сразу видим воду.
Спуститься в шахту лифта. Спускаемся вниз и идем по метке. Лифты в шахтах обваливаются. В это время на Жестянщика нападают Стервятники, и он спешно уезжает, крикнув, что будет ждать в крепости Фритюра.
Добраться до раскопок. Идем по коридорам. Наталкиваемся на группу Стервятников, которые пристают к ребенку. Разбираемся с врагами. Ребенок прячется в пещере. Вытаскиваем его и отрезаем от привязи. Он указывает нам направление, в котором находится новый копатель.
Найти Славу. Идем в ту сторону, куда указал мальчик. В итоге находим пути к трем норам. Каждый из них охраняет группа Стервятников. Проверяем их и отпускаем детей. В какой-то момент мы слышим странный шум. Идем к источнику и видим, что все вокруг обваливается и заполняется песком. Надо бы поторопиться! Находим девочку в ящике и отдаем ей шар. Обратно идем медленно. В это время все вокруг осыпается. Как выйдем из комнаты, нападут Стервятники и их босс. Разбираемся со всеми и идем с ребенком к машине, на которой приехал босс.
Отвезти Славу к матери. Внутри подземелья все будет относительно спокойно, чего нельзя сказать о том, что ожидает при выезде, – много машин врагов. Но наша машина умеет выбрасывать мины. Доезжаем до убежища Фритюра. Сдаем ребенка матери.
5 миссия. Классика Пустоши
Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».
Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.
Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.
Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.
Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.
Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.
Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.
Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.
Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.
Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.
Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.
Миссия пройдена.
Свет в форме «Австралии» в Mad Max
В самой первой локации, где поначалу будет обитать Жестянщик, можно увидеть интересную пасхалку — лучи света падают на стену и создают тем самым карту Австралии. Отметим, что фильмы о безумном Максе создавались австралийцем Джорджем Миллером (George Miller). Кроме того, основные действия проходят именно в Австралии.
Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.
Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.
При поиске минных полей
разумно будет использовать Багги Жестянщика
и собаку Динки-Ди
, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.
Разъезжая на Багги
, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги
становится доступным после выполнения Задания пустоши
под названием Динки-Ди
.
Как найти минные поля
Разъезжая по пустыням на Багги
, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди
. Животное, учуяв минное поле
, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.
Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю
, на карте появится характерный значок в виде красного круга.
Помните, что обнаружить минное поле
вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.
Как обезвредить минное поле
Собака Динки-Ди
— ключевой элемент при обезвреживании мин.
После нахождения минного поля
, Динки-Ди
может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.
На территории минного поля
стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди
изменится, и над найденной миной появится красный значок
Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле
, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.
Как только все заложенные заряды на минном поле
будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.
Обнаружили перечень забавных пасхалок в игре, которые являются отсылками к целому ряду других игр. Как стало известно сайт, разработчики решили упомянуть в своем проекте такие игры, как Dying Light
, Hitman
и Just Cause
.
Карты с расположением всех минных полей
Если вам лень самостоятельно искать минные поля в Mad Max, то мы советуем вам попросту просмотреть карты, на которых отмечены все опасные участки. Правда, это все равно не избавит вас от необходимости их разминирования.
Вопрос Как обезвредить мины в Mad Max , часто встречается среди геймеров и довольно востребован у новичков, проходящих Mad Max впервые. Прежде всего для обезвреживания мин вам понадобиться машина «Багги Жестянщика» и пес по кличке Динки-Ди, которая и будет указывать нам точное местоположение зарядов на минном поле. После того, как вы пересели в багги необходимо выбрать на карте минное поле и отправиться на поиски. Двигаясь на выбранную точку, необходимо наблюдать за поведением пса Динки, так как при приближении мины пес начинает лаять, при этом разворачиваясь по направлению к мине, тем самым указывая точное расположение.
Приблизившись на безопасное расстояние, необходимо выйти из машины и, не спеша, направиться к месту обозначенному специальным значком. Подойдя вплотную к мине, её останется обезвредить удерживая при этом клавишу «Е».
Обратите внимание:
- Обезвредить мины не подорвав не одного заряда, можно лишь с помощью пса.
- После того как вы разминируете все имеющиеся мины, знак минного поля с общей карты исчезнет, при этом уровень угрозы на локации будет снижен и Макс получит об этом уведомление.
Видео демострирующее поиск и обесвреживание мины:
Надеемся, что мы помогли ответить на вопрос Как обезвредить мины в Mad Max
, удачного прохождения! И помни сапер ошибается один раз!
В игре Mad Max существует много различных занятий. В их число входит так же обезвреживание минных полей
. Сегодня я расскажу всё, что стоит знать об этом.
Для начала хочу сказать, что минные поля не только являются не самыми приятными помехами на Вашем пути, но так же служат для понижения угрозы в регионе. Так же, главари регионов просят, чтобы поля были обезврежены. Короче, отвертеться нам от этого не выйдет.
Как искать минные поля в Mad Max?
Садитесь в свой железный драндулет (Багги) и начинайте тщательно следить за поведением своей собаки. Ваш шерстяной напарник будет гавкать и рычать, если учует рядом минное поле. К тому же он повернет свой нос в сторону опасного участка земли.
Нужно тут же поехать в том направлении, куда указывает пес, но не жмите сильно на газ, иначе можете начать писать завещание, так как оно вам понадобится. Подъехав к минному полю на достаточное расстояние, оно возникнет на вашей мини-карте и будет отмечено в виде небольшого красного кружка.
Обнаружить опасную зону можно и практическим путем – наехать на нее во время путешествия по пустоши. Правда, этот метод потребует от вас множества перезагрузок, так как главный герой вряд ли сможет выдержать прямого столкновения бомбы с его лицом.
На территории Брюхореза
Эта территория больше, чем Джита, поэтому могут возникнуть трудности. Постараюсь помочь вам найти минные поля. Здесь у нас 5 регионов, в каждом из которых находятся по 2 минных поля. Это общая картина, а теперь к деталям.
В Паленой Луне находится одно минное поле возле лагеря Грачиное гнездо. Еще одно поле на юге, возле самой границы. Вонючие Холмы – тут можно колесить долго и нудно, а оказывается все гораздо проще. Одно минное поле находится напротив Опаленных Песков, второе – на севере региона.
Район Грахатау – здесь был лагерь Полигон. Чуть севернее находится первое минное поле. Недалеко от лагеря Кровавый Уступ – второе поле. Это легко найти.
Район Мел – есть лагерь Утес и Кровавый Берег. Между ними можно найти первое минное поле. Второе находится чуть севернее Злого Каньона, или южнее пункта воздушной разведки.
Далее идут Песчаные Каньоны. Чуть южнее места Воздушной разведки есть минное поле, и севернее, рядом с лагерем Высота. Здесь 2 конвоя, но один из них открывается по сюжету. Брюхорез вам скажет, если хотите что-то прокачать, то нужно уничтожить конвой чих-пыха. Тогда откроется второй каньон. Возможно, у кого-то возникнут такие осложнения или трудности с нахождением конвоев.
Режим записи
Режим записи позволяет делать уникальные стильные фотоснимки и видеоролики непосредственно в процессе игры, применяя фильтры или другие спецэффекты.
Для перехода в режим записи нажмите одновременно клавиши «C» и «X» в процессе игры.
Чтобы сделать снимок экрана игры, в любой момент нажмите сочетание клавиш «Command» (⌘) + «Shift» (⇧) + «P».
Для записи видеоролика из игры нужна программа видеосъемки, установленная на компьютере. Используйте свою предпочтительную программу для записи, а в режиме съемки настройте оптимальный ракурс камеры. Можно подключить к компьютеру второй геймпад, чтобы друг управлял камерой в процессе игры.
Миссия 10. Долг Нюхачки
Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.
Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.
Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.
Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.
Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.
Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.
Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.
Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.
Миссия закончена.
2. ШедеврПрохождение игры Mad Max
В убежище говорим с Жестянщиком, он расскажет какие детали нам нужно отыскать для новой машины. Для начала вам предстоит отправиться на поиски кузова. Выезжаем из убежища на багги Жестянщика.
Цель: Проехать на Кладбище
По пути можем собрать лом в отмеченном месте (1 вещь под навесом, 1 в контейнере). Вскоре на экране высветится сообщение, что топливо в автомобиле заканчивается. Впредь помните, что вы должны периодически посматривать на датчик запаса топлива, чтобы знать, когда нужно в следующий раз заправиться.
Цель: Найти топливо для Шедевра
В первом лагере собираем металлолом и патроны, а канистра окажется пустой. Едем к новой цели, багги окончательно заглохнет. Идём, устраняем двух врагов. Найдя канистру бензина, относим её к машине, заправляем. Вторую канистру можем положить в багажник про запас.
Доезжаем до Кладбища, на пути запертые ворота. Запас топлива можно использовать для того, чтобы разнести в клочья эти ворота. Берём канистру, поджигаем её около ворот, и отходим.
Цель: Найти кузов. Подняться на платформу
В ущелье уклоняемся от подвесных мин. Доезжаем до тупика, высаживаемся. Кузов подвешен на канатах, нужно опустить его вниз. Сбоку заходим в освещенную пещеру. На пути есть лом (1/3). Впереди обрыв, цепляемся за трос, съезжаем вниз.
На той стороне увидим незнакомца в темноте. Около тела берём фонарь. Ещё один трос, чуть дальше источник воды. На последней площадке лежат два металлолома (2,3/3).
Цель: Выберите кузов для Шедевра
Кузова отличаются только внешним видом, выбираем на свой вкус. Спускаем кузов вниз, на локации появятся новые противники Стервятники. Враг вооружен заточкой, уклоняемся от него на клавишу «пробел». После победы подбираем заточку, с её помощью можно быстро добивать оглушенных врагов. Победив всех, ломаем механизм рядом, забираем кузов.
Цель: Покинуть Кладбище
Враги начнут преследовать нас на автомобилях, обучаемся боям на машинах. ЛКМ+ПКМ — прицельный выстрел из дробовика, целиться нужно в топливный бак сзади машин. Колесико мыши — бортовой таран. Победив, возвращаемся в убежище.
Где взять пса и машину?
И собака, и Багги достанутся вам после прохождения дополнительного задания от Жестянщика, которое станет доступным при прохождении квеста «Классика Пустоши». Получив квест от Джита, который требует принести что-нибудь полезное для его крепости, мы получаем просьбу найти пса по имени Динки-Ди. Выполнить это задание будет довольно легко – просто отправляйтесь к бывшему убежищу Жестянщика при помощи быстрого перемещения.
Внутри локации вам не встретятся враги, но вы обнаружите целый и невредимый Багги и живого пса. Останется только перенести собаку в машину, сесть за руль и вернуться к Джиту. На месте понадобится сконструировать специальное место для Динки-Ди. Сделать это можно при помощи валяющейся рядом бочки. После этого вы обзаведетесь новым четвероногим другом и машинкой, которые помогут выявить и нейтрализовать опасные места на пустоши. О том, как это делать, наш гайд расскажет в следующем блоке.
Миссия 9. Танец со смертью
Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.
Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.
Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.
Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.
Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.
Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.
xs
Миссия пройдена.
Как обезвреживать минные поля в Mad Max?
Найти эти опасные участки не так уж сложно. Достаточно кататься по пустоши и наблюдать за поведением собаки. Как только вы услышите, что Динки-Ди залаяла, притормозите машину и посмотрите, в какую сторону смотрит пес, — его голова всегда будет повернута на минные поля в Mad Max. Теперь необходимо медленно и аккуратно продвигаться в сторону опасного участка, прислушиваясь к лаю собаки. Чем ближе вы к мине, тем громче будет выражать беспокойство пес. В определенный момент опасность обозначится красным значком.
Как только это произойдет, вылезайте из машины и аккуратно идите к мине, после чего обезвредьте заряд. Сделать это будет просто — достаточно выполнять руководство игры. После просмота видео, на которм ваш герой будет обезвреживать заряд, проследите за значком на карте — на нем будет указано, сколько опасных мест осталось на этом поле
Остается только осторожно покататься по окрестностям и разминировать всю оставшуюся площадь. После этого можно отправиться на поиски новых приключений, которых хватает в пустоши Mad Max
Игра, минные поля в которой встречаются во многих уголках карты, — прекрасный способ развлечься.
Минное поле
— небольшая территория с несколькими зарядами взрывчатки, спрятанными под землёй.
Минное поле
нельзя разглядеть с точки обзора. Местоположение минного поля открывается только при его непосредственном визите — Максу необходимо оказаться рядом с ним.
При поиске минных полей
разумно будет использовать Багги Жестянщика
и собаку Динки-Ди
, с который Вы знакомитесь в самом начале игры. Собака способна чуять минные поля издалека.
Разъезжая на Багги
, вы сможете находить минные поля с более дальней дистанции. Багги
становится доступным после выполнения Задания пустоши
под названием Динки-Ди
.
Как найти минные поля
Разъезжая по пустыням на Багги
, внимательно наблюдайте за поведением Динки-Ди
. Животное, учуяв минное поле
, начнет лаять и повернет голову в сторону угрозы.
Езжайте в направлении, указанном собакой. Как только вы подъедите достаточно близко к минному полю
, на карте появится характерный значок в виде красного круга.
Помните, что обнаружить минное поле
вы также можете, если случайно наедите на него на обычной машине.
Как обезвредить минное поле
Собака Динки-Ди
— ключевой элемент при обезвреживании мин.
После нахождения минного поля
, Динки-Ди
может определит точное местоположение заложенных на нем зарядов. Находясь рядом с минным полем, собака продолжить лаять и повернет голову в направление мины.
На территории минного поля
стоит соблюдать осторожность — передвигаться очень медленно. Когда вы приблизитесь к мине на расстояние в несколько метров, лай Динки-Ди
изменится, и над найденной миной появится красный значок
Имейте ввиду, что безопасно обезвредить минное поле
, не взорвав мины на нем, возможно только с помощью собаки.
Как только все заложенные заряды на минном поле
будут обезврежены, значок минного поля пропадет с карты, уровень угрозы Члема на территории снизится и вы получите соответствующее сообщение.