Воины полураспада

Предыстория[]

Накс был Щенком, воспитывался как механик в Цитадели , после того, как его приняли в воины полураспада. Его семья была необычной: они остались вместе и не продали друг друга для лучшей жизни. Его мать умерла от болезни, а отец был послан выполнять опасную работу. Накс остался один, и попал на глаза к стражу платформы, взявшему его наверх. Своего отца он больше никогда не видел.

Фанатично преданный Культу Восьми цилиндров и Несмертному Джо , он делал все, чтобы самому стать машиной. Его религиозное поклонение представлено блоком двигателя, вырезанном у него на груди и желанием «умереть, как герой, на Дороге Ярости». Такое желание имеют большинство воинов полураспада. В Цитадели он получил имя Накс, «крепкий орешек». Достигнув совершеннолетия, он стал Воином и одним из водителей Несмертного Джо.

Накс, как и остальные воины полураспада, болен и находится на грани смерти. На шее у него опухоли, которые он ласково называет Ларри и Барри.

1. ДикарьMad Max. Прохождение

Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.

Цель: Найти воду. Выпить из фляги

Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).

Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком

Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).

Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика

Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).

Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ — удар, ПКМ — блок, зажать ЛКМ — мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.

Цель: Отнести проволоку Жестянщику

Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.

Цель: Проехать на смотровую площадку

Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

Безумный Макс 2: Воин дороги

Спустя пять лет после смерти семьи, «Безумный Макс» появляется у ворот поселения у нефтяной вышки. Жителей терроризируют разбойники, которые стремятся получить бесценный бензин. Да и сам Макс не против разжиться топливом.

Руководствуясь лишь своими стремлениями, герой предлагает помощь обитателям поселения, садится за руль бензовоза и уводит за собой бандитов.

Итог этого эпизода печален: Макс самоотверженно таранит главаря банды, однако понимает, что его обманули, обнаружив в цистернах песок, а не бензин. Жители же поселения, избавившись от врагов, уезжают с топливом в другую часть пустыни. Израненный Макс, заручившись помощью сумасшедшего изобретателя, также покидает место схватки.

9. Танец со смертьюMad Max

Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.

Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.

Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.

Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.

Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

Управление

Вы можете управлять игрой Mad Max с помощью клавиатуры и мыши или геймпада.

Обратите внимание, что инструкции по умолчанию созданы с учетом управления через клавиатуру. Если вы изменили функции управления или используете геймпад, функции управления, перечислены здесь, больше не действуют

Клавиатура

Используемые по умолчанию кнопки управления мышью и клавиатурой перечислены ниже. Эти команды управления можно настроить, выбрав пункт Параметры → Клавиатура в Главное Меню.

В Машине
Руль A/D
Газ W
Тормоз/Задний Ход S
Ручной Тормоз Shift (⇧)
Выход из Машины R
Ремонт Машины E
Таран Средняя Кнопка Мыши / Скм
Быстрый Выстрел Лкм
Выбрать Оружие Слева/Справа Колесико Мыши Вверх / Вниз
Нитро Пробел
Режим Снайпера 1
Выбрать Дробовик 2
Выбрать Гарпун 3
Выбрать Громпун 4
Выбрать Боковые Горелки 5
Задний Вид C
Вкл. Камеру от 1-го Лица V
Сведения о Месте X
Меню Паузы Escape (esc)

15. Напиши моё имя кровьюMad Max. Акт 5

Едем в Газтаун, пешком проходим в восточные коридоры, в кабинете ограномеханика спрашиваем воина Коросту где может скрываться Члем. Он с радостью сдаст своего босса.

Цель: Уничтожить эскорт Члема

На дорогах пустоши мы выйдем на след конвоя Члема, и начнём преследовать его. Вначале нужно избавиться от мелких машин охранников. Всего их 9 штук. Используем против них дробовик и громогарпуны, но 2 выстрела оставляем на босса.

Если у Шедевра будет много повреждений, останавливаемся для починки. Сильно отставать от конвоя нельзя, делаем стоянку не дольше 30 секунд. Если на экране появилось предупреждение, тут же едем дальше.

Цель: Уничтожить «Земледвиг»

Принимаемся за большую машину. Подъезжаем сбоку, обычным гарпуном цепляем его обшивку, убиваем её с левой и с правой стороны. Так мы откроем доступ к боковым бензобакам. Делаем выстрел в баки из дробовика или гранатомёта. Два попадания, и машина загорится.

Цель: Протаранить «Земледвиг»

Машина босса остановится на краю. Тараним её, чтобы сбросить с обрыва. Жестянщик будет протестовать, жалея свою машину, и закроет нам обзор. Едем, глядя в правую часть экрана. Основная машина упадёт, но Члем вовремя выедет на ней на нашей легковой авто «Чёрный на чёрном».

Цель: Победить Члема

Мы остались без машины, а босс ездит вокруг и пытается задавить нас. На поле раскиданы бум-палки, подбираем их. Когда Члем поедет прямо на нас, бросаем гарпун в него, вовремя откатываемся в сторону. Когда попадём так два раза, Члем выпадет из машины.

Макс окончательно добьёт выпавшего босса, выбросит подаренный Славой снежный шар, достанет фото семьи, и уедет в закат. На этом сюжетная кампания игры закончена.

Награда за прохождение:

— Машина Перехватчик, — Классический дробовик Макса, — Чёрная кожаная куртка Макса.

После окончания сюжета можно продолжать побочные миссии, гонки, зачистку регионов.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:..
..
.

Режим записи

Режим записи позволяет делать уникальные стильные фотоснимки и видеоролики непосредственно в процессе игры, применяя фильтры или другие спецэффекты.

Для перехода в режим записи нажмите одновременно клавиши «C» и «X» в процессе игры.

Чтобы сделать снимок экрана игры, в любой момент нажмите сочетание клавиш «Command» (⌘) + «Shift» (⇧) + «P».

Для записи видеоролика из игры нужна программа видеосъемки, установленная на компьютере. Используйте свою предпочтительную программу для записи, а в режиме съемки настройте оптимальный ракурс камеры. Можно подключить к компьютеру второй геймпад, чтобы друг управлял камерой в процессе игры.

Проблемка с компонентом «Металлоломщики»

Суть вопроса: пытаюсь добавить в крепость улучшение металлоломщиков. Нажал на силуэт этой конструкции и мне все компоненты высветились на карте. Все почти собрал, кроме последнего, ибо по приезду на место, отмеченное маркером компонента выясняется, что я якобы уже получил эту деталь. Отпишите, у кого есть такой баг, и как решали. Перепроходить вообще не вариант ибо перс почти полностью вкачан.

я думаю что это баг, т.к у самого такая же проблемка хоть и играю на пс4, в скором времени должны пофиксить значит

НАШЕЛ. У вас она может быть не отмеченная но это ничего страшного. Вот фотографии последнего местоположения части проекта МЕТАЛЛОЛОМЩИК.

Миссия 11. Бессмертный враг

Не дожидаясь Наколки, отправляемся в Газтаун. Перед газтаунской гонкой рекомендуется прокачать Макса и подготовить «Шедевр». Когда мы готовы, гонка стартует. Главный наш соперник в этой битве – Помойка. Он нелегкий противник. Нам будет мешать толпа машинок попроще, убиваются они громпунами. А сам Помойка будет кидать нам под колеса мины. Плюс по бокам у него огнеметы (горелки), еще эпизодически нас будут поливать огнем с потолка. Однако громпуны прекрасно справляются: достаточно около пяти забросов – и вы победитель!

Помойка повержен. Следующее испытание – бой в клетке один на один против Наколки. Он довольно легкий, главное – уклоняться от ее выпадов и парировать удары.

Мы побеждаем и становимся чемпионами. Один из призов – машина «Вождь» со столь желанным восьмицилиндровым двигателем. Поздравить нас приходит сам Члем, теперь с бензопилой в голове. Увидев Макса, который, собственно, ему эту бензопилу и всадил в стартовом ролике игры, Члем просто приходит в ярость и начинает избивать Макса.

Победить Члема. Бой мало чем отличается от предыдущих. Бьем босса, копим ярость, убиваем мелких помощников, по возможности используем оружие. Время от времени он разгоняется и несется на нас, в этот момент хорошо бы заставить его врезаться в бочки с горючей смесью. Одна из опор не выдерживает. Часть пола осыпается. Бежим к нашей новой машине – «Вождю».

Найти обратный путь к «Вождю». Бежим к метке, расправляясь с противниками. По пути будут встречаться еда и вода. Члем настигнет на полпути, опять с полным здоровьем и горящим посохом. Теперь снова нужно победить Члема. Эффективней всего будут работать острое оружие и яростные удары. Члем не особо разбирает, кого месит, так что половину своих помощников положит сам. Главное – помочь ему с направлением.

Когда снимаем определенное количество здоровья Члему, в битву вмешивается Помойка и выстреливает в нас из арбалета. Макс проваливается под пол с большой высоты. Спасает Надежда, она несет героя туда, где его вылечат. Смотрим странные сны Макса. Приходим в себя. Толстопузый органомеханик и донор крови Короста не очень дружелюбны, но они нас вылечили, сказав, что Надежду нужно искать в Днище.

Миссия пройдена.

Металлолом

В принципе относительно хватает ) Но хочется больше металлолома что бы эстетически улучшать крепости ) Так как буря в игре бывает достаточно редко то бесконечно бить машины банд и собирать мелочевку напряжно ( Кто знает как хакнуть игру на металлолом ? А то трейнеров еще нету (

Нет смысла играть в игры с тренером или ещё какими читами. Поймите вы уже наконец то это, Читеры вы (Слова удалены цензурой)

вот тебе лома сколько хочешь, зависит всё от тебя. можно проделать только ОДИН РАЗ

ManiacFPS слушай чувак не подскажешь где найти кузов грахатау если можно скрин заранее спасибо))

Не хп, хп на машину, патроны, вода, да но лом та зачем, убирается весь смысл игры.

UA_JUK Захватываешь побольше лагерей, строишь Металлоломщиков во всех крепостях, не выключаешь ПеКу, и лома всегда в избытке будет

UA_JUK Господи металла тут куча просто завались.Мне кажется что его даже слишком много для Пост-Апокалипсиса.Но если хочешь больше то можешь найти чертежи для чуваков в крепости которые будут тебе металл носить даже когда ты не в игре

Лома мало только сначала, когда ты 20 минут бьеш одну машину, с нее вываливается 2 шт лома, а на прокачку нужно 125-300. НО! С проходжением лома становится больше — машины с хламом легко перехвачиваются, конвои выносятся сравнительно легко, в буре ты себя уверенно чувствуешь, плюс, если прокачаеш базы, так чуваки тебе сами будут лом таскать, не много, но 150-200 за час набиралось.

А прокачки с каждим часом игры все меньше и меньше. Я уже в базы лом вкладываю, т.к. попросту его хватает на все. Пожди чуть-чуть, покатайся пока по доп. миссиях, я вот например, уже был в Брюхореза, а еще бегал в одних трусах без амуниции и ездил на ржавом ведре. Тяжело, но так ведь это пустошь, Динки-Ди 🙂

Siromanto Я попал к брюхорезу без пяти минут будучи воином дороги уже и амуницией терминатора). А вот тачка слабовата была т.к. сюжетные детали тормозили развитие, зато горпун 6 лвла, но брони ноль. В бурях часто из машины вылазил и пешком ходил т.к тачка чаще ломалась чем макс вне её). UPD: А чего заминусили-то?

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

Техническая поддержка

Мы приложили все усилия для того, чтобы игра Mad Max была максимально совместимой с современными устройствами. Однако, если у вас возникли какие-либо трудности c игрой Mad Max, продолжайте читать.

Самую последнюю версию раздела «Часто задаваемые вопросы» можно найти, нажав кнопку «Часто задаваемые вопросы» во вкладке «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max (это окно открывается при запуске игры), или обратившись на сайт компании Feral: http://support.feralinteractive.com

Как связаться с компанией Feral

Если вы не решили проблему с помощью раздела «Часто задаваемые вопросы» и (или) обновлений, вы можете связаться с нами. Прежде чем вы свяжетесь с отделом техподдержки компании Feral, вам необходимо иметь при себе следующую информацию:

  • Сообщение об ошибке, возникшее на экране (если оно было).
  • Файл Mad Max Report.txt. Он содержит:

    • программу Apple System Profiler Report на вашем Mac;
    • отчеты о сбоях игры Mad Max;
    • список содержания игры.

Всю требуемую информацию можно получить, запустив игру Mad Max и открыв вкладку «Поддержка» в окне «Опции» до начала игры Mad Max. Во вкладке «Поддержка» нажмите кнопку «Составить отчет». Как только отчет будет готов, он появится в виде файла в вашей папке ~/Загрузки (символ «~» означает ваш домашний каталог). Теперь нажмите кнопку «Создать имейл…». Не забудьте прикрепить файл Mad Max Report.txt к вашему сообщению.

В сообщении кратко опишите проблему, которая у вас возникла с игрой Mad Max. Мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь.

Путь к успеху начинается с безумия

Кроме того, собираемый Максом и его разговорчивым спутником автомобиль — Magnum opus, он же шедевр, не единственный транспорт на котором можно колесить по пустоши. Нам доступны все машины, которые могут ездить, начиная от простеньких багги заканчивая трофейными эксклюзивами. После того, как Максу становятся доступны убежища он может завозить туда все, что только душа пожелает. Таким образом, пополняются коллекции автомобилей, находящиеся в главном меню. Там же каждая машина имеет свою историю и описание. Вместе с этим нам предлагают ознакомиться с биографией каждого персонажа — узнать его привычки и странности, понять, как он стал тем, кем является.

В игре была замечена РосомахаВ игре была замечена Росомаха

Обычно такой текстовой контент не интересно читать, но в случае Mad Max все наоборот. По мере нашего продвижения по сюжету мы понимаем, почему у некоторых персонажей странное поведение, откуда у них взялись шрамы и т.д. Кроме того, кто смотрел фильмы про безумного Макса знает, что главный герой потерял семью, после чего испытывает проблемы с психикой. Здесь данная составляющая сохранилась и разыгрывается в виде всплывающих воспоминаний. Что касается самого главного, а именно езды на автомобилях, механика движения транспортных средств далека от реальности. Но кто говорит о реальности, когда мы видим машину с прицепленной головой человека к капоту.

Magnum opus нет равных на дорогеMagnum opus нет равных на дороге

Ездить по дорогам достаточно приятно, а отзывчивость управления позволяет в полной мере ощутить, что такое гонки на выживание. Сражения на машинах проходят также весьма интересно. Нам необходимо таранить врага, стрелять в него гарпуном и громпуном (подобие гранатомета), и все для того, чтобы увидеть красивый бум. Спецэффекты выполнены как нельзя лучше. Каждый взрыв позволяет насладиться красивой графикой и реалистичными звуковыми эффектами.

Заметки

  • Образ Безумного Макса очень сильно повлиял на жанр постапокалипсиса, из-за чего на его образ постоянно делали отсылки в разных постапокалиптических произведениях.
  • Прозвище «Безумный» Макс получил во время службы в ОСП.
  • На протяжении всех фильмов Макс получает различные травмы, которые отражаются на его внешнем виде в следующей части. Так например когда ему прострелили колено в первой части, во второй части на ногу Макса наложена скоба.
  • Сцена в которой Макс даёт ножовку Малышу Джонни, с помощью которой нельзя отпилить цепь, но можно ногу послужила вдохновением для создания серии фильмов Пила про маньяка Джона Крамера.
  • У Макса первая группа крови.
  • Макс очень не любит произносить своё имя вслух. За весь фильм «Безумный Макс: Дорога Ярости», Макс дважды произносит своё имя — в начальных титрах и ближе к концу фильма, во время переливания крови Фуриосе, а в игре «Mad Max» он произносит своё имя лишь единожды ближе к финалу игры во время разговора с Надеждой.
  • Согласно игре «Mad Max», Макс не знает свой возраст и в каком году живёт.

14. Всё потеряноПрохождение Безумный Макс

В храме выяснится, что Жестянщик сбежал с нашей машиной. Надежда и Слава захотят уехать с нами, но Макс откажется. Едем в старое убежище Жестянщика внутри баржи.

Цель: Победить Помойку

Внутри найдём пропавшую машину. Выяснится, что на Жестянщика напали Члем и Помойка. Сейчас Члем отправился убивать «нашу семью» — Надежду со Славой, а Помойка остался ждать нас. Вступаем в бой с ловкачом, он уворачивается почти от всех наших ударов. Нужно ждать возможности и вовремя контратаковать.

Цель: Проехать к храму Фритюра

Едем обратно в храм, можем быстро переместиться к ближайшему воздушному шару, но спасти уже никого не успеем. Надежда и Слава жестоко убиты Члемом. Макс автоматически уедет на западный край пустоши, за пределами границы, но вовремя остановится перед обрывом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector