5 локаций скайрима, в которых мурашки бегут по коже. у них пугающие предыстории

Содержание:

Все рецепты кузницы атронахов

Существа:

Огненный атронах огненная соль + рубин Ледяной атронах морозная соль + сапфир Грозовой атронах соль пустоты + аметист Дремора Валкиназ череп + козлиная нога ( 2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень) Дремора Маркиназ череп + мясо хоркера (2 штуки) + сердце даэдра (нужен сигильский камень)

Ингредиенты:

Огненная соль соль + камень душ (любой) + Рубин Морозная соль соль + камень душ (любой) + сапфир Соль пустоты соль + камень душ (любой) + аметист Сердце даэдра человеческое сердце + чёрный камень душ (нужен сигильский камень)

Свитки:

Призыв огненного атронаха огненная соль + бумажный сверток + уголь Призыв ледяного атронаха морозная соль + бумажный сверток + уголь Призыв грозового атронаха соль пустоты + бумажный сверток + уголь

Книги заклинаний:

Призыв огненного астронаха огненная соль + испорченная книга + медвежья шкура + язык дракона Призыв ледяного атронаха морозная соль + испорченная книга + шкура ледяного волка + морозная мириам Призыв грозового атронаха соль пустоты + испорченная книга + бивень мамонта + ядовитый колокольчик Ловушка душ соль + испорченная книга + торакс светлячка + камень душ(любой, но заполненный)

Посохи:

Посох огненного атронаха метла + огненная соль + корундовый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный) Посох ледяного атронаха метла + морозная соль + очищенный лунный камень или руда + Камень душ (большой, великий или черный) Посох грозового атронаха метла + соль пустоты + орихалковый слиток или руда + камень душ (большой, великий или черный)

Даэдрическое оружие и броня:

Любая эбонитовая броня или оружие могут быть превращены в даэдрическую в кузнице атронахов. Для этого достаточно добавить к ним: сердце даэдра, сердечник генератора центуриона и чёрный камень душ (заполненый).

Случайная даэдрическая броня со случайным зачарованием соль пустоты + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (великий или черный, заполненный) Случайное даэдрическое оружие со случайным зачарованием Серебряный меч + Эбонитовый слиток + Сердце даэдра + Камень душ (великий или черный, заполненный)

Иногда рецепты можно обнаружить у других персонажей, только бывает это редко. В основном их можно встретить у некромантов. Вот рецепт даэдричесаой секиры:

Мидден это локация, точнее сеть подземелий находящихся под винтерхолдской коллегией магов. Доступ в мидден скайрим можно получить походу прохождения квестовой линии коллегии магов.

Известные люди [ править ]

  • Карри ван Брюгген (1881 в Смилде — 1932) голландский писатель
  • Якоб Исраэль де Хаан (1881 в Смилде — 1924 в Иерусалиме), голландский еврейский писатель, юрист и журналист, убит Хаганой.
  • Ян Хартман (1887 в Бейлене — 1969), голландский фашист и коллаборационист во время Второй мировой войны.
  • Хендрикье ван Андел-Шиппер (1890 г. в Смилде — 2005 г. в Хогевене) старейший житель Нидерландов.
  • Ганс Хейтинг (1918 близ Бейлена — 1992) голландский поэт, драматург, радиоведущий, автор детских книг и художник.
  • Хенк Конинг (1933 в Бейлене — 2016) голландский политик
  • Мартин ван Хис (родился в 1964 году в Бейлене), голландский философ и академик
  • Иф ван Брин (родился в 1978 году в Вестерборке), голландский джазовый трубач, певец, аранжировщик и композитор

Спорт править

  • Ян Ломулдер (1967 г.р. в Бейлене), бывший кикбоксер из Нидерландов
  • Аделинде Корнелиссен (1979 г.р. в Бейлене), голландский наездник по выездке
  • Джаспер Ивема (1989 г.р. в Хугхэлен), голландский мотоциклист
  • Лаура Дейкема (1990 г.р. в Бейлене), голландский волейболист

Прохождение миссии Осколки былой славы

Не будем зря терять время, отправляемся в Данстар. Пешком, на лошади или на повозке — дело ваше. Нужный нам дом и самого владельца музея легко можно будет найти с помощью метки задания на карте и “радаре”. Здание расположено в восточной части города, а Сил будет вас ждать сразу у входа.

Хозяин музея пригласит нас полюбоваться на редкие артефакты и вызовется провести экскурсию по экспонатам. Кроме этого, можно будет узнать много интересного о кризисе Обливиона в Тамриэле, ознакомиться с культом “Мифический Рассвет”, в честь которого и назвали музей. Данный культ поклонялся Принцу Даэдра Мерунесу Дагону, а после его изгнания организация была почти полностью уничтожена. Члены культа подверглись гонениям и почти все были убиты группой под названием “Хранители Бритвы”.

Хозяин музея очень гордится тем, что является потомком одного из главарей культа. На своей выставке он собрал предметы, оставшиеся после уничтожения группировки: артефакты, книги, упоминания

К сожалению, он не смог собрать самое важное — даэдрический артефакт “Бритву Мерунеса”. По слухам, сам принц Дагон вручает этот кинжал самым преданным и достойным почитателям

Интересно. Данный артефакт был практически в каждой игре ТЕС, а именно в Даггерфоле, Морровинде и Обливионе. К сожалению, по сравнению с Обливионом ножик значительно ослабили, сделав возможность мгновенного убийства шансом с довольно маленькой возможностью срабатывания. Но о легендарном предмете мы поговорим ближе к концу квеста. Спустя много лет поисков Сил смог достать секретные записи “Хранителей Бритвы”, из которых можно узнать, что обломки артефакта сейчас находятся в Скайриме. В этих же записях и указаны возможные местонахождения частей легендарного кинжала.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Gemeentelijke indeling op 1 januari 1998» . cbs.nl (на голландском). CBS . Проверено 10 октября 2013 года .
  2. ^ «Gemeentelijke indeling op 1 januari 2000» . cbs.nl (на голландском). CBS . Проверено 10 октября 2013 года .
  3. ^ «Leden College van Burgemeester en wethouders» (на голландском языке). Gemeente Midden-Drenthe. Архивировано из оригинального 16 апреля 2011 года . Проверено 10 октября 2013 года .
  4. ^ «Kerncijfers wijken en buurten 2020» . StatLine (на голландском языке). CBS . 24 июля 2020 . Проверено 19 сентября 2020 года .
  5. ^ «Почтовый индекс для 9411NB» . Actueel Hoogtebestand Nederland (на голландском языке). Het Waterschapshuis. Архивировано из оригинального 21 сентября 2013 года . Проверено 10 октября 2013 года .
  6. ^ «Bevolkingsontwikkeling; regio per maand» [Рост населения; регионов в месяц]. CBS Statline (на голландском языке). CBS . 1 января 2019 . Проверено 1 января 2019 .

Список консольных команд на невидимость

  • Выключить обнаружение NPC полностью (не работает с карманными кражами): tdetect (чтобы включить обратно, напишите ее снова)
  • Заклинание невидимости: player.addspell 27EB6
  • Том заклинания невидимости: player.additem A2715 1
  • Зелье краткой невидимости: player.additem 3EB3E 1
  • Зелье невидимости: player.additem 3EB40 1
  • Зелье средней невидимости: player.additem 3EB3F 1
  • Зелье долгой невидимости: player.additem 3EB41 1
  • Свиток невидимости: player.additem A44B7 1
  • Алый корень Нирна: player.additem B701A 1
  • Зубы ледяного привидения: player.additem 3AD6A 1
  • Корень Нирна: player.additem 59B86 1
  • Прах вампира: player.additem 3AD76 1
  • Яйцо коруса: player.additem 3AD56 1
  • Пепельная ползучая лоза: player.additem XX01CD74 1
  • Талант «Плащ теней Ноктюрнал»: player.addspell 17122
  • Талант «Знак Тени»: player.addspell E732A
  • Прокачка Иллюзии до высокого уровня: advskill illusion 1000 (любое число, пока навык не прокачается)
  • Добавление перка «Двойная иллюзия» (не требуется 20 Иллюзии): player.addperk 153D0
  • Добавление перка «Эксперт иллюзии»: player.addperk C44C5

Пояснение к списку:

  • Командой player.additem добавляются игровые предметы, командой addspell – заклинания и таланты, addperk добавляет перки в прокачку. Все команды не расходуют золото, ману и очки перков.
  • 5 символов – код определенного предмета. 
  • 1 – количество предметов, сюда можно написать любое число – 10, 100, 322.
  • XX – это очередь дополнения в списке загрузки. Обычно у Dawnguard это 02, у Hearthfire 03, а у Dragonborn 04. Если у вас нет модов, попробуйте подставить эти значения, пока код не сработает.

Это все, что нужно знать о том, как получить невидимость в Skyrim. Но помните – если вы используете невидимость без прокачки стелса, вас, скорее всего, быстро раскроют. Лучше всего сочетать невидимость с приглушением шагов (заклинание Иллюзии, броня Соловьев и сапоги Цицерона, а также перки скрытности).

* * *

Собака – друг даэдра

Собаки — лучшие друзья человека, но в мире Скайрима они иногда также являются даэдра.

Нанося визиты в Фолкрит, вы в конце концов наткнетесь на стражника, который скажет, что встретил говорящую собаку. Если вы выйдете за ворота и немного отойдете от города, вы увидите собаку, которая действительно разговаривает. По какой-то причине у пса также есть нью-йоркский акцент (в оригинальной озвучке, разумеется), и он никогда не упустит возможности поразить Драконорожденного остроумием и сарказмом.

В конце концов выяснится, что пес — помощник Клавикуса Вайла, даэдрического принца исполнения желаний, и, несмотря на его постоянное нахальство, пес обычно служит голосом разума для безумного даэдра. Он был изгнан за то, что был слишком полезен, и просит Драконорожденного помочь ему вернуться к своему хозяину (естественно, посредством массового убийства).

Перелом фаланги пальца

Наши пальцы выполняют очень тонкие, скоординированные движения и нарушение этих движений может оказать огромное влияние на повседневную и профессиональную деятельность

Для сохранения функции кисти в полном объеме, очень важно, чтобы все переломы пальцев были оценены врачом, для определения соответствующего лечение. Если вы думаете, что сломанный палец — это незначительная травма, то Вы серьезно заблуждаетесь

Без надлежащего лечения перелом пальца руки может вызвать серьезные проблемы: ограничение сгибания пальца (контрактура), боли при незначительных нагрузках, снижение хвата кисти, будь то перелом ногтевой или основной фаланги пальца.

Анатомия костей кисти

Кисть человека образована 27-ю костями:

  • 8 костей запястья;
  • 5 пястных костей;
  • 14 костей образующих пальцы называются фалангами. Первый палец имеет всего две фаланги: проксимальную и дистальную. В отличие от остальных пальцев, которые состоят из трех фаланг: проксимальной, средней и дистальной. 

Переломы пястных костей руки составляют 30% всех переломов кисти у взрослых.

Книга Любви

«Книга любви» — это квестовая линия, не требующая применения оружия. Если вы попытаетесь получить Благословение Мары в Храме Мары в Рифтене, вам будет дано три побочных квеста от одной из жриц, Динии Балу. Она просит вас отправиться в Айварстед, чтобы помочь Фастрид. Она влюблена в Бассиана Аксия, но ее родители не одобряют этого. Ее родители думают, что Фастрид уйдет, если выйдет за него замуж, и надеются, что вместо этого она выйдет замуж за местного мужчину. Затем вам придется отправиться в путешествие, чтобы помочь Кольсельмо, который влюблен в местную женщину, но не знает, как к ней подойти. Последнее задание приведет вас к монументу Гьюкара, где два женатых духа пытаются найти друг друга. После их воссоединения вы наконец можете получить Благословение Мары и + 15% к сопротивлению магии.

Таланты и знаки невидимости

Невидимость в качестве таланта связана с квестами Гильдии воров. Ее можно получить почти в самом конце сюжетных квестов – во время квеста «Возвращение сумерек» выберите знак лунного серпа в гробнице Ноктюрнал. Это даст вам возможность один раз за игровой день становиться невидимым на 120 секунд при подкрадывании. Схожий эффект дает Камень Тени, расположенный на юге от Рифтена неподалеку от Соловьиного зала – только его эффект длится 60 секунд.

А еще можно заразиться вампиризмом и прокачаться до 4 стадии. Тогда Довакин получит способность «Объятие теней» – она работает как талант и позволяет раз в игровой день становиться невидимым на 180 секунд и активировать ночное зрение.

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

После попадания в коллегию магов, начнется квестовая линия коллегии магов, а также игрок получит следующие преимущества:

Возможность обучаться у мастеров магииБесплатный доступ к алхимической лаборатории, столу зачарований и ингредиентам для алхимического столаВозможность пользоваться атронахской кузнейВозможность покупать тома заклинаний у местных торговцевБиблиотека с огромным количеством книг, а также орком-библиотекаремТри персонажа, которые могут стать вашими компаньонамиУбежищеБесплатное койко-место Если игрок вдруг нападет или убьет члена коллегии, его выгонят из коллегии. Для того чтобы вновь стать ее членом, нужно поговорить с Толфдиром, и выплатить штраф.

Теперь о том, как попасть в мидден скайрим. Так или иначе, в мидден игроку придется попасть походу квестовой линии коллегии, после обнаружения непонятного артефакта в руинах, во время экспедиции. Этот артефакт непонятен и могущ, поэтому герою предстоит разгадать его загадку. Для этого Толфдир отправляет героя в Мидден, чтобы там он поговорил с Авгуром Данлейским. Однако Анкано опередил его, и завладел мощью артефакта, но герой все же победит.

Что же находится в Миддене? Во первых, это огромное количество драугра, ледяных призраков, скелетов и пауков, толпы их. Также можно найти различные алхимические ингредиенты и тораксы светлячков, этого всего там в изобилии.

Также в миддене можно найти следующие предметы:

Книга по алхимии, называется “Де Рерум Диреннис”Руководство по кузнице атронахов. Несколько драгоценных рубинов, слиток орихалка, торакс светлячка и самое, главное – метла.Слитки очищенного лунного камня, четыре штуки.Всего в миддене проходит три квеста, а именно:“Благие намерения” – в этом квесте герою нужно узнать побольше о артефакте, оке магнуса.“Ритуальный обряд Восстановления” – основная часть задания проходит как раз в Миддене“Ритуальный обряд Иллюзии” – в Миддене находится четвертый том нужной в квесте книги.

На этом все. Также хотелось бы сказать что и Мидден, и Коллегия – очень интересные места. Коллегия – за счет крутой сюжетной линии, и возможности прокачать персонажа за счет тамошних сердец даэдра и учителей магии, а мидден благодаря тамошним ресурсам, и, собственно, Авгуру Данлейскому, который просто разрывает шаблон игроку который приходит туда в первый раз.

Кузница атронахов необычная машина, которая может изготовить различные вещи. Кузница-единственное устройство в игре с помощью которого
можно изготавливать посохи. Но посох это далеко не все, что может сотворить эта чудо-машина. Найти её можно в Миддене, под коллегией Винтерхолда.

Некоторые вещи можно изготовить только с сигильским камнем, который можно получить, пройдя квест «Ритуальное заклинание Колдовства». Так
же на столе перед кузницой будел лежать книга «Руководство по кузнице атронахов».В ней будет написано некоторые рецепты кузницы атронахов. Так же на столе
вы увидете некаторые ингредиенты для кузницы. Что бы призвать, кого-либо надо положить нужные предметы в ящик для пожертвований и прокрутить рукоятку.

Давайте попробуем призвать грозного атронаха, нам понадобится: соль пустоты и аметист. Кладем их в ящик, поворачиваем рукоятку и появляется
атронах, но он сразу начинает нападать на нас, поэтому смысл призыва существ почти бесполезен.

Эта машина способна не только на призыв атронахов. Попробуем изготовить соли пустоты. Для этого нам понадобится: соль, камень душ (любой) и
аметист, опять кладем все в ящик, прокручиваем рукоятку, и вот соли пустоты.

Как было сказано кузница единственная машина для изготовления посохов, давайте проверим это. Для создания посоха призыва грозового атронаха
нам понадобится: метла, соль пустоты, орихалковый слиток или руда и камень душ (большой, великий или черный). Опять кладем нужные ингредиенты в ящик, поворачиваем
рукоятку и появляется посох.

Так же можно изготавливать даэдричесое оружие или броню (нужен сигильский камень). Для этого есть два способа:

  1. Призвать нужное нам оружие, броню: сердце даэдра, середнячек генератора центуриона, чёрный камень душ (заполненный) и эботиновое оружие/броня (какого
    вида будет эботиновое оружие, такое будет и даэдрическое). Если эботиновое оружие будет зачарованным, то при даэдрическом оно пропадет, а зачарованную броню
    кузница вообще не принимает.
  2. Изготовить случайную броню и оружие со случайным зачарованием. Есть два рецепта призыва случайного оружия/брони. Первый предназначен для призыва
    оружия: серебряный меч + эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой или чёрный, заполненный). А второй для призыва брони: соль пустоты +
    эбонитовый слиток + сердце даэдра + камень душ (большой/чёрный, заполненный).

Как видим броня и зачарование случайное.

Центры населения [ править ]

  • Balinge
  • Бейлен
  • Бовенсмилде
  • Brunsting
  • Bruntinge
  • Drijber
  • Elp
  • Eursinge
  • Garminge
  • Hijken
  • Hijkersmilde
  • Holthe
  • Hoogersmilde
  • Hooghalen
  • Laaghalen
  • Laaghalerveen
  • Ливинг
  • Маккум
  • Mantinge
  • Nieuw-Balinge
  • Оранье
  • Орвелте
  • Smalbroek
  • Смилде
  • Spier
  • Terhorst
  • Вестерборк
  • Wijster
  • Виттевин
  • Zuidveld
  • Zwiggelte .

Вестерборк Synthese Radio Telescoop

Деревня Вестерборк дает название депортации Вестерборк и (позже) концентрационному лагерю , расположенному примерно в 7 км к северу от деревни, в лесах Хугален.

Westerbork Синтез радиотелескоп (WSRT) массив был установлен рядом с местом лагеря в 1969 году.

Зелье невидимости и свитки невидимости

Получение бесплатных свитков невидимости зависит от удачи – вы можете найти их в качестве рандомного лута в сундуках, пещерах и других местах. Их также можно купить у Древиса Нелорена и Энтира в Коллегии Винтерхолда после прокачки Иллюзии.

У алхимиков в продаже есть зелья невидимости, но их можно создать самостоятельно, хотя с созданием зелья придется слегка заморочиться. Вот список ингредиентов, обладающих эффектом невидимости.

  • Алый корень Нирна. Его можно найти в Черном пределе по сюжетной линии и набрать не для квеста, а для себя.
  • Корень Нирна. Обычно он растет у кромки воды, поэтому прогуляйтесь до ближайшего водоема. Их можно взять бесплатно на ферме Сарети; в лагере алхимика на севере от Вечнозеленой рощи; в пещере Зеленая Тень; на северо-востоке Солстейма растут гигантские корни; на севере от Данстара на небольших островках напротив входа в Темное братство. Их можно купить у Бабетты в Темном братстве, у Анжелины в «Ароматах Анжелины» в Солитьюде и у Аврузы Саврети на ее ферме.
  • Зубы ледяного привидения. Их продают Аркадия в «Котелке Аркадии» в Вайтране, Элгрим в «Эликсирах Элгрима» в Рифтене и Бабетта в Темном братстве. Можно взять бесплатно в жилой части Йоррваскра, в комнате у Эйлы, в своей комнате за дверью в Коллегии Винтерхолда (и других домах при покупке алхимической лаборатории), в лаборатории Валерики (при установленном DLC Dawnguard) и в Зале достижений в Коллегии Винтерхолда. Также можно сразиться с ледяными привидениями и собрать зубы с их тел. Они обитают в Миддене, у камня Змеи, по дороге к Глотке Мира, у Снежной завесы – Святилище, и в других заснеженных местах их можно встретить в качестве случайных соперников.

  • Крыло лунного мотылька. Мотыльки появляются в период с 8 до 11 вечера, чаще всего у обочин дорог, возле деревьев и камней. Их можно наловить, бегая по большой дороге от Вайтрана до Рорикстеда и обратно. Также они живут в пещере Зеленая Тень на северо-востоке от Талморского посольства.
  • Прах вампира. С этим ингредиентом проще простого – найдите и убейте вампиров, например, в логове Моварта. Также много вампиров живет в пещере Хеймара, куда вы можете попасть по квесту даэдрического принца Клавикуса Вайла.
  • Яйцо коруса. С ними тоже не возникнет проблем – корусы живут в двемерских руинах, вы точно наткнетесь на пару кладок при их исследовании. Но если вам нужны только яйца, причем очень много, то отправляйтесь на Инеевый маяк и спуститесь в подземелья. Там очень много кладок, и вы сможете унести оттуда 516 яиц коруса.
  • Пепельная ползучая лоза. Она появляется только с установленным DLC Dragonborn на острове Солстхейм. В основном она растет в южной части острова, где пустоши. Также можно взять одну лозу на алхимическом столе в шахте Вороньей скалы.

Для зелья понадобятся 2-3 ингредиента, поэтому собирать все не обязательно. Как только вы их соберете, отправляйтесь к ближайшему алхимическому столу – например, в замок ярла или в магазин алхимика.

Зелья различаются по длительности эффекта. Их всего 4:

  • Зелье краткой невидимости – действует 20 секунд;
  • Зелье невидимости – действует 30 секунд;
  • Зелье средней невидимости – действует 40 секунд;
  • Зелье долгой невидимости – действует 50 секунд.

Уникальная броня святых и соблазнителей

Saints and Seducers — еще один масштабный мод, который добавляет огромное количество разнообразного контента на материковую часть Скайрим . Основанный на DLC Shivering Isles для Oblivion , Saints and Seducers предлагает игрокам заглянуть в ряды бандитских лагерей, которые утверждают, что являются вестниками от Святых и Соблазнителей из царства Шеогората.

Создание добавляет несколько уникальных наборов доспехов, в которых нет дополнительных чар, хотя их можно найти в самых разных местах. Уникальные доспехи включают фартук, увеличивающий кузнечные способности, и шлем, значительно увеличивающий выносливость.

Фартук кузнеца чародейства

  • Тип брони: одежда.
  • Рейтинг брони : N/A
  • Улучшено: N/A
  • Зачарование: улучшение кузнечного дела на 20 очков

Фартук чародейского кузнеца — это снаряжение, которое должно стать призом для Skyrim кузнецы. Это не часть легкой или тяжелой брони, поэтому ее не надеть в битву, но для удобства лучше хранить рядом с личной наковальней или кузницей игрока. доступа.

Шлем Стаады

  • Тип брони: тяжелый шлем
  • Класс брони: 20
  • Улучшено: нет.
  • Зачарование: выносливость увеличена на 70 очков.

Шлем Стаады — это тяжелый шлем, который можно получить в ходе побочного квеста «Квест Стаады», в котором игрок исследует записку, найденную на теле в конце основной цепочки квестов «Порядок восстановления». Он предлагает огромное увеличение максимальной выносливости, хотя его относительно низкий рейтинг брони делает его плохим выбором для защитников.

Лорд

Камень Лорда в Скайриме дает 50 дополнительных очков брони и 25% магического сопротивления. Расположен в горной местности недалеко к северо-востоку от святилища Мерунеса Дагона, к востоку от города Мортал, к юго-западу от Данстара и к северо-западу от города Вайтран.

Вокруг хранителя можно найти две жилы корундовой руды: одну у основания, другую — с южной стороны. На северо-востоке вдоль горного хребта есть орихалковая жила. То есть можно получить благословение, и материалы собрать.

Есть несколько особенностей Лорда:

  • В сочетании с другими способностями и модификаторами знак Лорда в Skyrim потенциально может помочь достигнуть 95% устойчивости к магии (без использования консоли только 85%).
  • Этот камень очень полезен для людей, которые хотят танковать или иметь максимум брони и магического сопротивления.

Лучше всего сочетается с:

  1. Бретонским расовым бонусом (25%).
  2. Талантом “Избранник Мары” за выполнение задания “Книга любви” (15%).
  3. Тремя уровнями в магическом сопротивлении (перк в ветке школы Изменения) (30%).

Заброшенная тюрьма

Она находится на берегу Белой реки, севернее форта Амол. По ней видно, что она действительно давно заброшена. Некогда там была тюрьма, но на Скайрим обрушился ураган, и крепость смыло. Если вы развернетесь, то увидите разрушенную хижину, на которую упало дерево, а под деревом – труп Счастливчика Лоренца. Не только он пострадал от стихии.

Историю места легко понять по записке – заключенный рассуждает, что во время шторма нужно скоординироваться с другими и сбежать во время суеты. По куче скелетов в клетках вы поймете, что многих из них не успели эвакуировать, а план побега провалился. Там же живут их призраки – в общем, место максимально жуткое.

Возвращение к корням

Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.

Возвращение Серого Лиса

Еще одно задание, напоминающее о событиях TES IV: Oblivion. Серый Лис – Робин Гуд воровского мира, покровитель нищих. Он заслужил серый капюшон от богини теней Ноктюрнал. В капюшоне личность того, кто его носит, стирается, поэтому под маской Серого Лиса можно творить любые преступления, зато если снять его, то все штрафы с игрока спадут – стража ведь не знает, кто носит маску.

Серый Лис – не какой-то конкретный человек, а нынешний владелец капюшона. Поэтому скайримский Лис хочет расстаться с капюшоном и вернуться к обычной жизни. Настоящий вор справится с заданием запросто: нужно взломать пару замков, украсть записку у другого персонажа и манипулировать людьми. И тот самый капюшон станет хорошей наградой за эти дела.

Как начать

Начать прохождение квеста “Печать смерти” можно двумя способами при достижении героем 36 уровня и выше:

  1. Прочитать книгу “Печать смерти”. Книгу можно отыскать в разных местах на острове Солстхейм, но есть пара мест, где это проще всего сделать — Тель-Митрина (сразу 2 экземпляра) и Храм в Вороньей скале (на столике в одной из комнат на нижнем уровне).
  2. Отправиться сразу на отмель Хакнира и убить всех пиратов, чтобы взять с их тела карту с сокровищами. Тем самым вы минуете пункт с прочтением книги.

Расположение отмели относительно деревни Скаалов

При прочтении книги Драконорожденный узнает, что известный король пиратов — Хакнир Печать смерти закопал части своего уникального легкого сталгримового доспеха в разных местах. Метки же нанес на карту сокровищ.

Мидден — Кузница атронахов

Привет всем! Подскажите в чем подвох? В кузнице атронахов не появляется оружие. До этого броня появлялась исправно. Все что надо кладу в ящик по рецепту, но увы ничего не появляется. Вот видео происходящего:

Во-первых: много лишнего на видео, зачем показывать как ты открываешь ящик и листаешь навыки? Во-вторых: проверь правильность рецепта (все мы знаем известную пословицу). В-третьих: зайди на вики и проверь информацию по кузнице.

Darak5959 листал навыки чтобы показать может чего упустил. рецепт взят специально с вики — Серебряный меч, Сердце даэдра,Эбонитовый слиток, Камень Душ заряженный (большой,великий или черный). Я совал великий

arah Попробуй по несколько штук (мало ли, на вики ошиблись), так же, попробуй юзнуть заряженный чёрный.

Darak5959 по несколько штук совал все так же, а вот камень сменить надо попробовать.

Для любителя ставить минусы: Не нравится, ходи мимо и лесом. Нечего свинячить!

  • Как взять оружие в mirrors edge catalyst

      

  • Как в симс переехать в другой город

      

  • Как сделать шапку в синема 4д майнкрафт

      

  • Ты как хочешь а я и на 9 и на 40 дней поеду

      

  • Все что блестит wow

Коллегия магов

Коллегия магов винтерхолда – сообщество магов, располагающееся, как ни странно, в винтерхолде. Коллегия магов – единственное место во всем Скайриме, где можно научиться магии. Доподлинно неизвестно, когда была основана коллегия, однако известно, что Шалидор – ее основатель.

Здание коллегии находится на скале, состоящей изо льда и камня. Сама скала находится над морем призраков. Чтобы попасть в коллегию, из винтерхолда построен мост, который находится на огромной высоте над морем призраков, а чтобы пройти через него, нужно показать свои навыки владения магией стоящему там члену коллегии.

Лунная кузница

Лунная кузница расположена в лагере Тихих Лун неподалеку от Вайтрана. Это место кишит бандитами, которых придется убить, чтобы попасть внутрь. Лунная кузница напоминает обычную мастерскую кузнеца. В ней есть верстак, точильный камень, плавильня и сама кузница – оборудование, где изготавливается оружие и броня.

Уникальность этого места в том, что любое оружие, выкованное в Лунной кузнице, получает особое зачарование – «Лунные чары». Оно наделяет оружие редким свойством, благодаря которому в темное время суток герой наносит врагам дополнительный урон в размере 10, 15 или 20 единиц (атаки сопровождаются необычным визуальным эффектом).

Один из зачарованных «Лунными чарами» предметов лежит неподалеку от Лунной кузницы. Это лучший способ получить зачарованное оружие на ранних этапах игры. Все, что вам нужно – потратить немного времени на зачистку лагеря Тихих Лун от бандитов. В будущем вы сможете разобрать предмет на пентаграмме душ, чтобы перенести «Лунные чары» на другой меч, топор, булаву и т. д.

Полный сет фалмерской брони

Замечали, что с трупов фалмеров можно снять наручи и шлемы, но нельзя забрать броню? В Skyrim только две возможности получить фалмерскую броню – забрать ее из Глубин Мзинчалефта или найти в Черном Пределе рядом с зоной Ральдбтхар – Рынок.

На персонаже они выглядят странно, потому что люди (и эльфы) крупнее фалмеров.

Зато с дополнением Dawnguard появилась возможность забрать с тел фалмеров особый комплект тяжелой фалмерской брони. Внешне он не отличается от фалмерского усиленного доспеха, но дает больше защиты – 96 против 78 (базовые значения). Эти комплекты нельзя выковать в кузнице, но можно улучшить со способностью «Сложные типы брони».

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector