Inertia cheat client [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]

Добавление двух матриц

Мы добавим две матрицы и, используя вложенный цикл for, пройдемся по заданным матрицам.

Пример –

 
mat1 = ,  
      ,  
      ] 
 
mat2 = , 
           ,  
           ] 
 
mat3  = , 
       , 
       ] 
matrix_length = len(mat1) 
 
#To Add mat1 and mat2 matrices 
for i in range(len(mat1)): 
    for k in range(len(mat2)): 
        mat3 = mat1 + mat2 
 
#To Print the matrix 
print("The sum of Matrix mat1 and mat2 = ", mat3) 

Выход:

The sum of Matrix M1 and M2 =  , , ] 

Объяснение:

  • Первая и вторая матрицы – 3×3.
  • Мы инициализировали еще одну матрицу mat3, в которой будет храниться равнодействующая матрица.
  • Применили вложенный цикл for для перебора матриц, внешний цикл перебирает первую матрицу.
  • Управление передается во внутренний цикл; затем переходит ко второму внутреннему циклу, здесь значение i равно нулю, и k также равно нулю.
  • В первой итерации первые элементы mat1 и mat2, добавленные друг к другу, будет продолжаться до тех пор, пока не будут добавлены все элементы.

Матрица МПК-01

наконечники в изоляции

гильзы в изоляции

разъемы в цветной изоляции (желтая-синяя-красная)

Каждый цвет несет в себя зашифрованные характеристики и данные. Вот что они обозначают:

Изоляция может быть:

из нейлона

из ПВХ

Кстати, нейлон по ряду характеристик считается более лучшим материалом для изоляции.

Во-первых, он рассчитан на работу при более высоких температурах (не плавится вплоть до 75С). Ну а также при небольших морозах (до минус 10С), не теряет своей эластичности.

Диапазон прессуемых сечений от 0,25мм2 до 6мм2.

Рассмотрим на примере процесс опрессовки наконечников НВИ и НКИ.

Для работы будут применены пресс клещи CTB. Хотя МПК 01 одинаково подходят и в другие модели пресс-клещей от КВТ CTA и CTK.

Устанавливать матрицу во внутрь нужно так, чтобы самое маленькое сечение профиля, оказалось в конце губок самого инструмента.

Далее зачищаете провод и правильно подбираете наконечник под его сечение.

Как не допустить критичных ошибок в этом деле, читайте в статье ниже.

Изоляцию необходимо снимать на длину трубной части наконечника. Конец жилы при этом может выступать наружу максимум на 1мм.

Наконечники НКИ нужно закладывать в опрессовочный разъем так, чтобы обжим одновременно происходил в двух местах:

там, где с жилы снята изоляция

и там, где она еще осталась

Опрессовка считается законченной, только когда две половинки матрицы сомкнутся между собой.

Когда обжимаете НВИ, обращайте внимание на его шов. Его правильное место расположения:. сверху

сверху

и по центру

Особенности

Множество комбинаций I/Oна борту
Для локальных применений важно не переплачивать за лишние модули и каналы. Мы позаботились об этом, сделав аналоговые каналы универсальными

Теперь они конфигурируются программно как дискретные.
Но самое главное — это возможность комбинировать платы УСО для получения оптимальных конфигураций I/O «на борту»
контроллера для решения Ваших задач.

за 10 мс
обработка более 35 000 блоков FBD

244 модулярасширения
работают как единый контроллер

Высокоскоростная системная шина
Главное преимущество контроллера Matrix — это системная шина MTBus, благодаря которой легко решаются задержки в
связи и ошибки при построении распределенной системы управления.
К Matrix можно подключить до 244 модулей расширения FMR.
Это примерно 7500 дискретных входов/выходов*.
За счет высокой скорости шины стало возможным опрашивать модули синхронно с работой основной программы, то есть в цикле системы.
Например, за 50 мс обрабатывается до 2500 I/O* (при длине линий связи до 2,3 км). При этом назначение адресов автоматизировано,
внедрены специальные процедуры диагностики и обработки ошибок

Гибкая конфигурация коммуникационных портов

Выбирайте интерфейсы в зависимости от Ваших задач

.

2xRS485 + RS485

2xRS485 + CAN

.

RS485 + RS485

RS485 + CAN

.

RS485 + Ethernet

CAN + Ethernet

.

2xUSB + Ethernet

.

2xUSB + RS485

2xUSB + CAN

.

Ethernet + Ethernet

.

RS485

CAN

Многообразие устройств на объекте требует большого количества физических интерфейсов и протоколов.
В Matrix предусмотрен широкий набор коммуникационных карт, позволяющий поддерживать одновременную работу до 6-ти локальных сетей.
Два порта RS-485 присутствуют в каждом контроллере независимо от исполнения. Опционально можно расширить возможности,
выбрав модификацию с RS-232, CAN, Ethernet, USB, MBus или дополнить количество портов RS-485. В дополнение, через встроенный web-сервер Вы можете поменять системные настройки контроллера.
Matrix прекрасно подойдет в качестве сервера для разнородных локальных систем.

USB 2.0типа — A, B

Ethernet100 Mbit/s

RS485

Modbus RTU

RS232

Modbus RTU

CANBUS

Controller AreaNetwork

MBUS

Meter-Bus

Встроенный модем

Удаленное управление объектом — необходимая функция при построении современных АСУТП.
Используя Matrix с 3G модемом и ПО SMConnect, вы можете управлять, отслеживать состояние, производить
обслуживание Ваших систем по всему миру. Теперь Вы имеете доступ к Вашему контроллеру через интернет независимо
от его расположения.

Кроме того, беспроводная передача необходима для обмена данными с устройствами в труднодоступных местах.
Встроенный разъем для внешней антенны позволяет контроллеру работать в сетях сотовой связи и сети интернет,
даже будучи установленным в местах с низким качеством приема.

micro SIM

В модификациях с модемом

Встроенный архиватор

Встроенная система архивации событий и показаний датчиков (SMHistory).
Теперь Вы можете выгружать отчеты через FTP или на флеш-накопитель и SD карту.

micro SD

Увеличение объёма данных до 32 Гб

Дисплей и визуализация

Модификация с дисплеем Модификация без дисплея

2.4 дюйма

TFT Цветной дисплей

Подключение Full HD дисплея

Графический цветной дисплей диагональю 2,4″, силиконовая клавиатура с тактильным эффектом и подсветкой,
а также видеоускоритель OpenGL, позволяющий строить красочные и плавно работающие пользовательские интерфейсы,
выводить различные объекты визуализации, графики процессов, текст и анимацию.

6 кнопок

Cиликоновая клавиатурас подсветкой

ОС при подключении

Индикаторные светодиоды, отображающие текущее состояние входов и выходов,
а также возможность подключения полноценной клавиатуры, мыши и монитора к контроллеру делают Matrix промышленным
контроллером с рабочим столом и возможностью запуска любых кастомных программ на OC Linux.

Функции чита МАТИКС

Всего в чите MATIX 35 функций. Они довольно распространены и вы наверняка уже знаете большинство из них. Однако, я перечислю их всех на случай, если вы новичок.

Читы из раздела Player

  • AutoFish — Автоматическая рыбалка. Сделайте удочку,подойдите к пруду, включите чит и закиньте поплавок. Выпейте чаю, возвращайтесь и у вас уже будет полный инвентарь еды!
  • AutoTool — Автоматически использовать найболее подходящий инструмент. Если у вас есть лопата, топор и кирка в панели инструментов, то каждый раз, когда вы будете копать, автоматически в руки будет браться лопата. Аналогично, если вы начнёте добывать руду, в руки автоматически возьмётся кирка и так далее. Очень удобная функция, которая невероятно экономит время и делает игру значительно более приятной.
  • FastPlace — Снимает кулдаун на установку блоков. Другими словами, позволяет куда быстрее устанавливать блоки. Может быть полезно, если вы хотите установить как можно больше ТНТ, страшно даже представить что вы ещё придумаете…
  • MiddleClick — Добавить друга
  • Nuker — Ломает блоки в больших количествах вокруг вас. Не совсем чит, потому что для этого требуется креатив, но кому-то может быть полезно.
  • RotationDerp — Чит для ржаки, который будет хаотично крутить вашей головой. К сожалению, вы сами не увидите действие этого чита, но на сервере увидят все остальные.
  • SkinDerp — Включает и выключает внешний слой вашего скина. Опять же, может быть полезен только забавы ради, как дополнение к RotationDerp.

Читы из раздела World

  • Fullbright — Отрисовывает мир с полной яркостью, что удобно применять в пещерах и ночью, если у вас нет факелов.
  • Nofall — Убирает урон при падении с высоты.

Читы для сражений из раздела Combat

  • ClickAimbot — Автоматически целится и бьёт противников, когда вы зажимаете левую кнопку мыши.
  • Criticals — Принудительно наносит критический урон противнику. Другими словами, с этим читом вы будете наносить несколько больше урона, чем без него.
  • KillAura — Автоматически наносит урон всем сущностям вокруг вас. Можно использовать, чтобы фармить мясо.
  • Triggerbot — Триггер. Другими словами, бьёт или стреляет автоматически, когда вы наводите прицел на врага.
  • Velocity — Когда вам будут наносить урон, вас будет меньше отбрасывать.

Читы из раздела Render

  • ArrayList — Отображение списка включенных читов в правом верхнем углу.
  • MobESP — Работает подобно читу вх для мобов, но отображает не самих мобов, а рамку вокруг них.
  • NameTags — Увеличивает никнеймы над игроками, а также отображает количество здоровья игрока рядом с его ником.
  • PlayerESP — Как и MobESP, но работает для игроков.
  • Projectiles — Рассчитывает траекторию полёта и место приземления для стрел. Должен сказать, работает это не так точно, как хотелось бы, так что ценность этого чита под вопросом.
  • Wallhack — Именно то, о чём вы подумали: отображение мобов и игроков сквозь стены.
  • WorldEditESP — Замена моду WorldEditGUI, который отображает визуально выделенный вами регион. Также может быть полезно тем, кто играет на серверах с приватом, так как наглядно видно что именно вы собираетесь заприватить.
  • Xray — Старый добрый икс-рей! Для незнающих: при помощи этого чита вы можете видеть ценные руды сквозь остальные блоки. Это позволяет довольно быстро разжиться на серверах.Что мне нравится конкретно в этом иксрее, так это возможность вручную выбирать интересующие вас блоки. А также то, что остальные блоки не становятся полностью прозрачными, а лишь частично, что позволяет перемещаться без постоянного отключения чита. Кстати, степень прозрачности можно настроить под себя! Для этого в главном меню чита кликните правой кнопкой на Xray и используйте ползунок степени прозрачности (Opacity).

Читы из раздела Movement

  • AntiFall — Предотвращает падение больше, чем на 3 блока.
  • Dolphin — Автоматически активация быстрого плавания в воде.
  • Elytra — Позволяет взлетать вверх с элитрой, удерживая пробел.
  • Fly — Обычный полёт. Подниматься вверх на пробел. Опускаться на шифт. Всё как и везде.
  • NoItemSlowdown — Позволяет использовать предметы при беге без остановки и замедления. К примеру, теперь убегая от кого-то вы сможете покушать, не останавливаясь.
  • Safewalk — Не даст вам упасть с обрыва. Работает точно также, как когда вы подходите к краю блока на шифте, но теперь сработает и без шифта.
  • Sprint — Автоматически активирует быстрый бег (спринт).
  • Step — Работает подобно автоматическому прыжку, но делает это намного быстрее. Примерно так, как когда вы на лошади.
  • Strafe — Более свободные движения в воздухе или в прыжке. К примеру, вы сможете также свободно двигаться по бокам в прыжке, как вы делаете это стоя на земле.
  • VanillaFly — Помогает в обходе анти-флая на серверах. Другими словами, если вас кикает за полёт на сервере, попробуйте летать с этой функцией.

Права:

matrix.command: Самые основные разрешения команд, необходимые для выполнения любой команды 

matrix.gui: Используйте команду GUI

matrix.bypass: Обход античита

matrix.kick: Используйте команду kick

matrix.notify: См. сообщение об уведомлении

matrix.verbose: Используйте команду verbose и посмотрите подробный вывод

matrix.warn: Используйте команду «/matrix msg» .

matrix.togglechecks: Открытие проверки переключения GUI

matrix.violations: Используйте команду «/matrix violations»

matrix.ping: Используйте команду «/matrix ping» .

matrix.spec: Используйте команду «/matrix spec <player>».

matrix.reload: Используйте команду перезагрузить reload

matrix.*: Все разрешения, упомянутые выше

Работа с матрицей с помощью NumPy

Мы можем выполнять все операции с матрицей, используя numpy.array(), такие как сложение, вычитание, транспонирование, нарезание матрицы и т. д.

Добавление матрицы

Мы создадим две матрицы с помощью функции numpy.array() и добавим их с помощью оператора +. Давайте разберемся в следующем примере.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
mat2 = np.array(, , ]) 
mat3 = mat1 + mat2   
print("The matrix addition is: ") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix addition is:  
 
  
 ] 

Умножение

Мы будем использовать метод numpy.dot() для умножения обеих матриц. Это точечное умножение матриц mat1 и mat2, обрабатывает 2D-массив и выполняет умножение.

Пример –

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, ]) 
mat2 =  np.array(, ]) 
mat3 = mat1.dot(mat2)   
print("The matrix is:") 
print(mat3) 

Выход:

The matrix is: 
 
 ] 

Нарезка элементов

Мы можем разрезать элемент матрицы, как в стандартном списке Python. Нарезка возвращает элемент на основе индекса начала / конца. Мы также можем сделать отрицательную нарезку. Синтаксис приведен ниже.

Синтаксис –

 
arr  

Arr представляет имя матрицы. По умолчанию начальный индекс равен 0, например – , это означает, что начальный индекс равен 0. Если мы не предоставим конечное значение, он будет учитывать длину массива. Мы можем передавать отрицательные значения индекса как в начало, так и в конец. В следующем примере мы применим нарезку в обычном массиве, чтобы понять, как она работает.

Пример –

 
import numpy as np 
 
arr = np.array() 
print(arr) # It will print the elements from 2 to 4 
print(arr) # It will print the elements from 0 to 3 
print(arr) # It will print the elements from 3 to length of the array. 

Выход:

Теперь мы реализуем нарезку по матрице. Для выполнения следуйте синтаксису ниже.

Mat1

В приведенном выше синтаксисе:

  • Первое начало / конец представляет строки, которые означают выбор строк матрицы.
  • Первое начало / конец представляет столбцы, которые означают выбор столбца матрицы.

Мы будем выполнять нарезку в приведенной ниже матрице.

 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 

Вышеупомянутая матрица состоит из четырех строк. В 0-м ряду есть , в 1-й строке – и так далее. В нем пять столбцов. Рассмотрим на примере.

Пример –

 
import numpy as np  
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

 
 ] 

Объяснение:

В приведенном выше примере мы напечатали первую и вторую строки и нарезали первый, второй и третий столбцы. Согласно синтаксису нарезки мы можем получить любые строки и столбцы.

Пример – печать первой строки и всех столбцов:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, 
    , 
    , 
    ]) 
print(mat1) 

Выход:

] 

Пример – печать строк матрицы:

 
import numpy as np 
mat1 = np.array(, , ]) 
print(mat1)  #first row 
print(mat1) # the second row 
print(mat1) # -1 will print the last row 

Выход:

Matrix имеет 16 проверок, их основные функции заключаются в следующем:

KillAura & HitBox & Click check — Он может обнаруживать и предотвращать использование игроками обмана во время боя, таких как KillAura, AimBot, Reach, HitBox, MultiAura, AutoClicker и т. Д

Проверка перемещения — Это предотвращает использование игроками обмана движений, таких как Скорость, Полет, Шаг, Подъем, и т. Д

Проверка плохих пакетов — это предотвращает отправку игроками ненормальных пакетов данных или слишком быструю отправку пакетов данных, а также может предотвратить мошенничество, такое как таймер, СкинБлинкер и т. Д.

Проверка задержки — не позволяет игрокам ускорять определенные игровые операции, такие как быстрое питание, быстрое использование лука, быстрое нажатие рюкзака и т. Д.

Проверка лесов — Предотвращение различных типов мошенничества с лесами/башнями

Проверка блоков — Не позволяйте игрокам разрушать или размещать блоки ненормально, такие как FastBreak, Nuker, FastPlace и т. Д.

Проверка скорости — Проверьте, нормально ли игрок отреагировал на нокдаун, что может помешать игроку использовать анти-нокдаун

Проверка чата — Не позволяйте игрокам общаться слишком быстро

Проверка взаимодействия — Обнаружение аномальных взаимодействий между игроками и блоками или объектами, например, атакующих объектов через стены

Проверка фазы — Не допускайте перемещения игроков в блоки

Проверка автоботов — Запрет игрокам использовать мод автоматизированных роботов для игр

Проверка транспортных средств и надкрылий — Предотвращение мошенничества игроков с использованием надкрылий/транспортных средств, таких как ElytraFly, VehicleFly и т. Д

How does it work?

Matrix is really a decentralised conversation store rather than a messaging protocol. When you send a message in Matrix, it is replicated over all the servers whose users are participating in a given conversation — similarly to how commits are replicated between Git repositories. There is no single point of control or failure in a Matrix conversation which spans multiple servers: the act of communication with someone elsewhere in Matrix shares ownership of the conversation equally with them. Even if your server goes offline, the conversation can continue uninterrupted elsewhere until it returns.

This means that every server has total self-sovereignty over its users data — and anyone can choose or run their own server and participate in the wider Matrix network. This is how Matrix democratises control over communication.

By default, Matrix uses simple as its baseline transport, but also embraces more sophisticated transports such as WebSockets or ultra-low-bandwidth Matrix via CoAP+Noise.

Demo

至此,Matrix 已经集成到应用中并且开始收集崩溃、ANR、卡顿和爆内存数据,如仍有疑问,请查看示例:。

Matrix for Android

Matrix-android 当前监控范围包括:应用安装包大小,帧率变化,启动耗时,卡顿,慢方法,SQLite 操作优化,文件读写,内存泄漏等等。

  • APK Checker:
    针对 APK 安装包的分析检测工具,根据一系列设定好的规则,检测 APK 是否存在特定的问题,并输出较为详细的检测结果报告,用于分析排查问题以及版本追踪

  • Resource Canary:
    基于 WeakReference 的特性和 Square Haha 库开发的 Activity 泄漏和 Bitmap 重复创建检测工具

  • Trace Canary:
    监控ANR、界面流畅性、启动耗时、页面切换耗时、慢函数及卡顿等问题

  • SQLite Lint:
    按官方最佳实践自动化检测 SQLite 语句的使用质量

  • IO Canary:
    检测文件 IO 问题,包括:文件 IO 监控和 Closeable Leak 监控

  • Battery Canary:
    监控 App 活跃线程(待机状态 & 前台 Loop 监控)、ASM 调用 (WakeLock/Alarm/Gps/Wifi/Bluetooth 等传感器)、 后台流量 (Wifi/移动网络)等 Battery Historian 统计 App 耗电的数据

  • MemGuard

    检测堆内存访问越界、使用释放后的内存、重复释放等问题

Что такое матрица в Python?

Матрица в Python – это прямоугольный двумерный массив, в котором данные хранятся в строках и столбцах. Матрица может хранить данные любого типа, такие как числа, строки, выражения и т. д. Мы должны ознакомиться с основными концепциями матрицы перед ее использованием.

Данные расположены по горизонтали, называемые строками, а по вертикали – столбцами. Количество элементов внутри матрицы равно (R) X (C), где R – строки, а C – столбцы. Python не имеет встроенного типа для матриц, поэтому мы будем использовать несколько списков в качестве матриц.

Мы изучим следующие операции, которые применяются к матрицам:

  • сложение матриц;
  • матричное вычитание;
  • умножение матриц;
  • скалярное произведение;
  • векторное произведение;
  • и многие другие операции.

Latest News

Disclosure: buffer overflow in libolm and matrix-js-sdk

2021-12-13 by Matrix Security

Today we are releasing security updates to libolm, matrix-js-sdk, and several clients including Element Web / Desktop. Users are encouraged…

Read more

Type coverage for Sydent: annotation

2021-12-10 by David Robertson

This is the second in a series of three posts which discuss recent work to improve type annotations in Sydent , the reference Matrix…

Read more

This Week in Matrix 2021-12-10

2021-12-10 by Thib

The Adventures of TWIM bot Last week the Matrix Scientists had turned this room into a portal to TWIM bot’s ship tank so we could all fuel…

Read more

Pre-disclosure: upcoming security release of libolm and matrix-js-sdk

2021-12-03 by Matrix Security

On Monday, 13th December we plan to publish a security release of libolm at 15:00 UTC to address a single high severity issue. To the best…

Read more

Multiplying a Matrix by Another Matrix

But to multiply a matrix by another matrix we need to do the «dot product» of rows and columns … what does that mean? Let us see with an example:

To work out the answer for the 1st row and 1st column:

The «Dot Product» is where we multiply matching members, then sum up:

(1, 2, 3) • (7, 9, 11) = 1×7 + 2×9 + 3×11
    = 58

We match the 1st members (1 and 7), multiply them, likewise for the 2nd members (2 and 9) and the 3rd members (3 and 11), and finally sum them up.

Want to see another example? Here it is for the 1st row and 2nd column:

(1, 2, 3) • (8, 10, 12) = 1×8 + 2×10 + 3×12
    = 64

We can do the same thing for the 2nd row and 1st column:

(4, 5, 6) • (7, 9, 11) = 4×7 + 5×9 + 6×11
    = 139

And for the 2nd row and 2nd column:

(4, 5, 6) • (8, 10, 12) = 4×8 + 5×10 + 6×12
    = 154

And we get:

DONE!

Внешний вид чита Meteor Client для Майнкрафт 1.14.4 — 1.17.1

Меню

Meteor Client имеет очень хорошо настраиваемый графический интерфейс, а также HUD. Это дает вам красивый, но в то же время отлично функционирующий интерфейс для взаимодействия, а также мощную систему макросов, которая позволяет вам изменять практически все в клиенте нажатием клавиши.

Meteor Client в бою

У вас будет широкий спектр различных боевых модулей. Например, есть даже редкие и необычные, такие как: AutoAnvil, AnchorAura, BedAura и другие. А также  присутствует вся классика, которую можно найти в любых других читах. Это в первую очередь CrystalAura и KillAura, что дает вам большое преимущество в pvp.

Рендеринг

Meteor Client имеет хорошо настраиваемые модули рендеринга, которые работают на чистых и эффективных системах. Это в свою очередь, дает точные и высококачественные наложения, которые заставляют чувствовать всё окружение невероятно современным и плавным.

Утилиты

Meteor Client поставляется с большим количеством уникальных утилит qol, которые существенно облегчают игру, позволяя читу делать скучную работу за вас. Он также поставляется со встроенной интеграцией Baritone, что означает, что его можно легко использовать в качестве автономного клиента.

Как установить чит Meteor Client для Майнкрафт 1.14.4 — 1.17.1:

1. Cкачайте и распакуйте архив при помощи программы WinRar или Zip;
2. Если у вас открыт Майнкрафт, его необходимо закрыть;
3. Скачайте и установите Fabric и Fabric Api (как  Forge);
4. Нажмите Пуск, в строке поиска введите %appdata%/.minecraft/mods
5. Если у вас нет такой папки, то ее необходимо создать;
6. Перенесите  все  файлы из архива в эту  папку и закройте все окна;
7. Выполните вход в Майнкрафт, в настройках выбрать профиль под названием Fabric;
8. Сохраните его и после выполните вход под данным профилем

Версия Скачать
1.17-1.17.1 meteorclient для Minecraft 1.17-1.17.1
1.14.4-1.16.5 Чтобы заходить на сервера с данным чит клиентом на этих версиях Майнкрафта, необходимо также установить мод multiconnect

Plugins

  • APK Checker:

    Analyse the APK package, give suggestions of reducing the APK’s size; Compare two APK and find out the most significant increment on size

  • Resource Canary:

    Detect the activity leak and bitmap duplication basing on WeakReference and Square Haha

  • Trace Canary:

    FPS Monitor, Startup Performance, ANR, UI-Block / Slow Method Detection

  • SQLite Lint:

    Evaluate the quality of SQLite statement automatically by using SQLite official tools

  • IO Canary:

    Detect the file IO issues, including performance of file IO and closeable leak

  • Battery Canary:

    App thread activities monitor (Background watch & foreground loop watch), Sonsor usage monitor (WakeLock/Alarm/Gps/Wifi/Bluetooth), Background network activities (Wifi/Mobile) monitor.

  • MemGuard

    Detect heap memory overlap, use-after-free and double free issues.

Матрица МПК-11

разъемов с изоляцией из ПВХ

Обратите внимание — именно с теми, что имеют изоляцию поливинилхлорид, не нейлон. Разъемы могут быть сечением от 0,5 до 6мм2

Разъемы могут быть сечением от 0,5 до 6мм2.

В чем отличие модели МПК-01 от МПК-11? Изначально, МПК 01 была почти универсальной. Ей обжимали все подряд, да и сейчас продолжают это делать.

Однако у изделий от разных производителей с ПВХ изоляцией, все чаще стали происходить случаи недоопрессовки. То есть наконечник снимался от руки.

Поэтому и было принято решение, выпустить отдельное изделие, специально предназначенное для ПВХ изоляции.

Лучше всего это рассмотреть на конкретном примере. Возьмем разъем и кольцевой наконечник (изоляция красная).

Для большинства они одинаковы на вид. Однако все же отличия имеются.

В первую очередь они касаются металлической части. У разъема она более тонкая.

Поэтому если вы его опрессуете матрицей МПК-01, то получите не достаточное усилие на разрыв контактного соединения.

Чтобы добиться надежного контакта нужно придерживаться правил:

МПК-11 — для разъемов с ПВХ

МПК-01 — для наконечников с ПВХ и разъемов в нейлоне

Обе матрицы имеют трехпозиционный, овальный, двухконтурный профиль опрессовки.

Когда устанавливаете наконечник в матрицу, следите за тем, чтобы маркировочные цвета не перепутались между собой.

Также здесь присутствует и цифровая маркировка.

Вот как выглядит готовый штекерный разъем РшИП с ПВХ изоляцией обжатый данной матрицей.

А вот как разъем РпИо (изоляция также ПВХ).

Если вы попробуете обжать эти же разъемы, но матрицей МПК-01, то во многих случаях сила сжатия будет не достаточной, и провод при определенном усилии вытянется наружу.

Матрица МПК-10

наконечники, разъемы и гильзы в термоусаживаемой изоляции

кольцевые изолирующие заглушки сечением от 0,5 до 6мм2

МПК-10 имеет специальную направляющую, которая обеспечивает четкое смыкание контура и позволяет избежать перекосов во время опрессовки.

У данной матрицы один контур обжима, который производится по трубчатой части наконечника или разъема.

После опрессовки трубку необходимо термоусадить по изоляции.

Сделать это можно как пламенем горелки, так и строительным феном.

Как видите, матрицы типа МПК это глубоко продуманные решения в области опрессовки. Поэтому, чтобы получить надежный контакт, необходимо всегда придерживаться трех правил:

правильно подобрать по сечению провода наконечник

выбрать нужную матрицу под определенный тип разъема

соблюдать технологию опрессовки

Подобрать себя подходящую матрицу и ознакомиться с текущими ценами на них, можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector