Легендарное издание mass effect: лучшая сборка инженера

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.

Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.

После этого решить проблему генерала можно двумя способами:

  • убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
  • убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.

Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.

Как продолжить роман с Таном в Mass Effect 3

Роман с Таном в Mass Effect 3 доступен только в том случае, если Шепард инициировал роман в Mass Effect 2 . К сожалению, Тейн не подходит для любовных увлечений, если игроки используют интерактивный комикс Mass Effect: Genesis , поэтому они должны импортировать сохранение Mass Effect 2, чтобы открыть этот путь.

После Приоритета: Палавен Тейн отправит Шепард сообщение через ее личный терминал, прося ее встретиться с ним в Мемориальной больнице Уэрта на Цитадели. Во время этого первого разговора Шепард должна прервать Идеал, чтобы поприветствовать его поцелуем. Если Шепард завязал роман с Кайданом в Mass Effect 1 и спас его на Вирмире, Тейн прокомментирует это до прерывания «Идеал». Шепард должна сказать, что однажды мы были близки, чтобы положить конец этому делу и продолжить роман с Тейном.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После поцелуя Шепард может предложить им найти уединенное место, что приведет к интимному моменту в зоне ожидания больницы. Эта опция работает только один раз; Шепард может спросить еще раз, но Тейн предложит им заниматься менее напряженными занятиями, например, разговаривать.

Во время Priority: Citadel II Тейн будет разговаривать по радио с Шепардом, пытаясь помочь остановить атаку Цербера. Ближе к концу миссии Тан остановит Кай Ленга от убийства саларианского советника, но при этом будет смертельно ранен. После миссии и последующего разговора с командиром Бейли из C-Sec, Шепард должна снова попасть в больницу, чтобы увидеть Тейна в последний раз.

В больничной палате Шепард может попрощаться, пообещав «встретить его через море». Она должна принять просьбу Тейна помолиться с ним. После молитвы и смерти Тана Шепард спросит Колята, почему Тейн попросил прощения, когда он умер героем, и Колят скажет ей, что последняя молитва была не за него, а за нее. Позже Шепард может прочитать письмо, которое Тейн написал ей, найденное в его досье Теневого брокера, в ее частном терминале. Имя Тана также появляется на Мемориальной стене на борту «Нормандии».

Во время DLC «Цитадель» , после того как Шепард посетит с другими товарищами по команде в ее квартире или на полосе, она получит сообщение от Колята с просьбой провести мемориал в честь его отца. Если Шепард согласится, она и другие соратники по Mass Effect 2, которые знали и работали с Тейном, придут и скажут несколько слов. В конце мемориала Колят передаст Шепарду несколько видеообращений, которые он нашел среди вещей Тейн, которые он отправил, когда она была в заключении. Для просмотра сообщений Шепард может использовать большой телевизор с плоским экраном в главной спальне наверху. Обычно, если Шепард была просто другом Тейна, есть три сообщения. Если Шепард завела роман с Тейном, то есть четвертый, более интимный, вспоминающий их ночь вместе в Mass Effect 2 и обещающий встретиться с ней за морем.

После большой вечеринки Шепард, если у нее не было никаких других романтических отношений, дух Тейна явится Шепард в стыковочном отсеке. Он предложит ей слова утешения и поддержки и снова пообещает дождаться ее, завершая роман.

Шепард может отомстить Кай Ленгу более удовлетворительным образом во время миссии « Приоритет: штаб-квартира Цербера» . После битвы с Ленгом Шепард должна воспользоваться прерыванием отступника, чтобы проткнуть его Омни-клинком, который, по ее словам, предназначен для Тана.

Важно отметить, что Шепард не сможет завязать роман с каким-либо другим персонажем после смерти Тейна, если они не порвут с ним отношения заранее. Игроки также могут заметить, что завершение романа Тейна в Mass Effect 3 , в отличие от других, не откроется в достижении Paramour

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Mass Effect: Восхождение[]

Война Сарена пережила его: официально было объявлено, что атака на Цитадель была проведена Спектром-изменником, возглавлявшим армию гетов, тогда как истинную природу «Властелина» засекретили.

Впрочем, даже этого было достаточно, чтобы привлечь внимание кварианцев, что начали копаться в биографии Сарена в поисках хоть какого-то объяснения того, как он смог подчинить гетов. Они даже связались с Кали Сандерс, которая пересекалась с Сареном в 2165 году, но без особых успехов

Лишь после распространения слуха о том, что для подчинения систем гетов Сарен использовал Жнеца, кварианцы заинтересовались возможностью обнаружить и использовать другого Жнеца, дабы вытеснить гетов из Вуали Персея и вернуть контроль над родным миром кварианцев, Раннохом.

Как бы то ни было, для галактики в целом, Сарен останется изменником.

Описание[]

Боевой вездеход «Мако» был сконструирован для фрегатов Альянса систем. Внутреннее пространство сильно ограничено, но небольшие размеры M35 позволяют легко разместить его в грузовом отсеке корабля и выгрузить практически на любой планете.

«Мако», на крыше которого в необитаемой башне установлены ускоритель массы калибра 155 мм и спаренный с ним пулемёт, способен обеспечить ударной группе как огневую поддержку, так и манёвренность. Учитывая непредсказуемость условий, в которых, возможно, придётся сражаться пехотинцам Альянса, «Мако» приспособлен для функционирования в неблагоприятной окружающей среде и оснащён реактивными микродвигателями для перемещения на планетах с низкой гравитацией.

«Мако» питается от герметичного водородно-кислородного топливного элемента, а также имеет на борту небольшое ядро из нулевого элемента. Его размеры не позволяют свести массу транспортного средства к нулю, но достигаемое снижение массы достаточно для сброса «Мако» с воздуха. При совместном использовании с реактивными двигателями оно позволяет выводить «Мако» из труднопроходимой местности.

Информация[]

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

2165 — 2183 годы[]

Изучив материалы исследований доктора Чианя, Сарен узнал о том, что артефактом был некий древний звездолёт, найденный людьми Хад’даха в 2161 году на орбите неизвестной незарегистрированной планеты в далекой звездной системе около Вуали Персея. О местоположении находки знали только Эдан, Шу и маленькая команда геологов и ученых, наткнувшихся на корабль и по прежнему находящихся там. Проанализировав поведение Хад’даха и доктора, побывавших на загадочном корабле, турианец понял, что они были одержимы находкой, и их поведение нельзя было назвать разумным, что могло являться последствием некого неизвестного воздействия артефакта

Оперируя этими выводами, Сарен решил действовать осторожно, избегая ненужного появления вблизи корабля до тех пор, пока он не узнает, что в точности вызвало ухудшение умственного состояния. Для изучения корабля он решил продолжать использовать исследовательскую бригаду Эдана.

Второй проблемой Сарену казались геты, находящиеся рядом с Вуалью Персея и местом нахождения корабля. Он был готов разбираться с ними, хотя основным планом было всё-же развитие теории доктора Чианя о возможности контроля гетов с помощью артефакта и привлечение их на свою сторону, что могло бы помочь ему раз и навсегда разобраться с Альянсом и поставить людей на полагающееся им место.

Сарен не афишировал свои действия и надолго ушел в тень, что было типично для Спектров, так что его деятельность не вызвала особых подозрений, и известно о ней крайне мало. Единственное сведение о том времени поступило от Урднота Рекса, который был нанят Сареном, вместе с несколькими другими наемниками, для нападения на грузовые корабли, включая торговое судно волусов. Пока Рекс искал, чем бы поживиться на борту, он увидел Сарена проходящего через корабль и полностью игнорирующего наемников и их попытки заговорить с ним. Рекс не знал, почему Сарен напал именно на этот корабль; на нём не было ничего ценного, по крайней мере, насколько ему было известно, но у крогана было плохое предчувствие насчет этой работы, так что он вышел из дела, не дождавшись платы. Его интуиция его не подвела: все остальные наемники, замешанные в этом деле, были найдены мертвыми. До сих пор неизвестно зачем Сарен атаковал торговый корабль или нашел ли он то, что искал.

В тот же период Сарен познакомился с Найлусом Крайком — талантливым молодым воином-турианцем. Несмотря на иные взгляды на многие вещи, Найлус понравился Сарену, и он взял его в ученики. Спустя год, по рекомендации Сарена, Совет принял Найлуса в Спектры. Несмотря на то, что их пути разошлись и редко пересекались, а методы работы несколько отличались, Найлус стал одним из немногих, кто искренне считал Сарена своим другом.

Изучение древнего артефакта, которого Сарен назвал «Властелином», в конце концов закончилось «пробуждением» корабля

В итоге, несмотря на все предосторожности, Спектр всё-таки попал под его воздействие и узнал об истории Галактики, о гибели протеан, о периодических приходах Жнецов и об истинном предназначении Цитадели и масс-ретрансляторов. Используя слабости Сарена, его жажду мести и власти, и внушив ему, что симбиоз с синтетиками является лучшим развитием для органиков, «Властелин» убедил турианца в необходимости нового вторжения

Спустя некоторое время Сарену и «Властелину» удалось взять под контроль гетов, которые стали почитать древнее существо как божество и верх эволюции машин, а Сарена как его пророка. Чтобы подтвердить верность суждений о симбиозе, Сарен был «модернизирован» посредством огромного числа синтетических имплантатов, которые сделали турианца ещё более управляемым.

В течение длительного времени Сарен, будучи марионеткой Жнеца, готовил нападение на расы Цитадели и собирал информацию, по-прежнему оставаясь Спектром и имея все соответствующие полномочия и допуски. Вероятно, он уже не отдавал отчёт своим действиям, будучи убеждённым в том, что его намерения являются благими, тогда как на самом деле это была лишь искусная ложь, которую сплел вокруг него «Властелин», превративший гордого турианского воина в свою послушную марионетку.

Вермеер обыкновенный. Камера-обскура

Живописец виртуозно владел перспективой и умением «выставить» свет в своих картинах. Поэтому многие считают, что Вермеер пользовался камерой-обскурой.

Можно заметить, что иногда на его картинах предметы или лица немного не в фокусе. Такой эффект возникает как раз при использовании камеры-обскуры.

Особенно это заметно на картине «Девушка, пишущая письмо». Ее лицо как будто покрыто дымкой.

Скорее всего, даме было сложно долго позировать, и Вермеер просто не успел проработать как следует все оттенки и нюансы. Плюс сказались особенности использования линз.

А вот с одеждой гораздо легче — ее можно надеть на чучело и писать хоть годами. Однако из-за линз часть изображения тоже может оказаться размытым.

Ян Вермеер. Женщина, пишущая письмо. 1665. Национальная галерея Вашингтона.

В 2007 году Тим Дженисон, инженер и предприниматель из Техаса, решил не гадать, а доказать это экспериментально.

Пользуясь теми же линзами и зеркалами, которыми предположительно пользовался и Вермеер, он создал копию картины мастера «Урок музыки».

Удивительно, но до этого эксперимента он никогда не рисовал. Вот что у него получилось.

Тим Дженисон. Урок музыки. 2007.

После этой работы Дженисон прокомментировал: он уверен на 95 %, что Вермеер использовал камеру-обскуру. Однако признал, что создать такое — тяжкий труд. У него самого подготовка заняла 5 лет. А картину он писал 100 дней практически круглосуточно.

И вот для сравнения “Урок музыки” самого Вермеера. Решайте сами, удалось ли Дженисону приблизиться к гению мастера.

Ян Вермеер. Урок музыки. 1662-1665. Королевская коллекция в Сент-Джеймском дворце, Лондон.

На мой взгляд, удалось. Но это не умаляет заслуг художника. Камерой-обскурой пользовались многие живописцы. Тем более в Голландии. Вспомните хотя бы фотографичные картины его соотечественника XV века — Яна Ван Эйка.

Ян Ван Эйк. Чета Арнольфини. 1434. Лондонская национальная галерея.

Вопрос в том, как художник этим чудом техники воспользуется. Сможет ли передать настроение и характер своих героев. Выстроит ли гениально композицию. И чтобы все это привело к работам, которые будут считать шедеврами.

Вермееру это удалось. Хватило бы всего одной картины, чтобы по праву назвать его выдающимся художником.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Прохождение[]

Уничтожьте ВИ

Отправляйтесь в Солнечную систему в Местном скоплении и уничьтожьте неисправный ВИ на Луне.

На подступах к базе

Учебный полигон Альянса состоит из трёх подземных бункеров, каждый из которых охраняют по две турели на крыше. Их уничтожение не обязательно — можно попасть в бункеры и с активными турелями, которые автоматически закроются, как только ВИ будет отключён; однако так Шепард недополучит опыта.

Траверс: неисправный ВИ

После уничтожения турелей предстоит разобраться с дронами внутри бункеров, чтобы отключить ВИ. Каждый бункер содержит блок из восьми ядер, которые нужно уничтожить, и имеет особенности защитной системы, зависящие, однако, не от местоположения, а от порядка зачистки. Каждый раз при отключении узла системы активируется новый защитный механизм.

Первый бункер

В этом бункере девять боевых дронов, но они нападают, лишь когда Шепард в пределах их видимости, что даёт возможность отойти и подлечиться в случае необходимости. Можно также стрелять по силовым узлам в углах комнаты, чтобы повредить соседние дроны. После избавления от всех враждебных синтетиков нужно уничтожить 8 узлов ВИ в двух задних комнатах — по 4 в каждой.

После этого активируется первый уровень защиты: токсичный газ. Сильного вреда от него нет, но он мешает восстановлению здоровья навыком Первой помощи. Взрыв узлов ВИ действительно наносит небольшой урон всему, что находится в непосредственной близости, включая дронов.

Примечание: в терминале первого бункера можно скачать статью Кодекса о боевых дронах.


Индикаторы на оптических мэйнфреймах загораются и гаснут. Первый из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Второй бункер

Семь боевых и два ракетных дрона будут ждать командора в главной комнате. Тактика сражения с ними та же. Также надо уничтожить 8 узлов ВИ. Активируется второй уровень защиты — все двери и узлы ВИ закрываются кинетическими барьерами, которые придётся расстреливать или взрывать гранатами, если не жаль расходовать их запасы.

Второй из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Третий бункер

Примечание:  по неизвестным причинам в третьем бункере нельзя сохраниться, пока не уничтожите всех дронов, так что лучше сделать это перед входом (персонажи вступают в бой на входе).

В последнем бункере Шепард встретит четырёх боевых и пять ракетных дронов. Всё то же самое, хотя метод отступления здесь работает хуже — дроны чаще увязываются следом. С другой стороны, легче выманивать врагов под перекрёстный огонь команды. После уничтожения 4-х узлов ВИ активируется третий и последний уровень защиты: появляется новая партия дронов. Из комнаты напротив появятся два ракетных и два боевых дрона. После уничтожения всех восьми узлов появится сообщение:

Импульс белого шума почти оглушает вас. На экране вашего шлема вы видите группы нулей и единиц: 01001000010001010100110001010000 Все повторяется снова и снова до тех пор, пока не вспыхивают, чтобы затем погаснуть, индикаторы последнего блока ВИ.= Получена специализация =

Группы нулей и единиц расшифровываются из двоичного кода как «HELP». Прочитав сообщение, Шепард получит специализацию класса и завершит задание.

Психологический портрет[]

Воин-монах. Достаточно замкнут, аскетичен, беспристрастен, молчалив. Старается не давать воли чувствам. Всегда честен с окружающими и в первую очередь — с самим собой. Считает, что сожалеть о том, что уже совершено, и чего ещё не произошло — напрасная трата душевных сил, тем не менее, глубоко привязан к своему прошлому.

Решителен в поступках. Никогда не станет делать того, в чем сомневается хотя бы секунду.

Наверное, самой яркой чертой Тейна является его глубокая и искренняя религиозность. Проводя много времени в молитвах и медитации, он молится даже после выполнения убийств. Твердо верит как в раздельное существование тела и души, так и в то, что тренированное тело является ни чем иным как инструментом в руках заказчика, в конечном итоге принимающего грех на себя. Однако, несмотря на то, что философия Тейна формально освобождает его от ответственности за совершенные деяния, он часто вспоминает события прошлого, переживая их заново. Это заставляет его задуматься о проблеме личного самосовершенствования.

Как и большинство дреллов, Тейн любознателен и открыт новому, однако предпочитает брать на себя роль созерцателя, принимая пройденное как опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector