Серия игр mass effect: космоопера изменившая мир

Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».

Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.

Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.

Mass Effect 3

Релиз Mass Effect 2 оказался настолько большим событием, что Electronic Arts загорелась желанием сделать третью часть как можно быстрее, выдвинув BioWare условие выпустить Mass Effect 3 уже в конце 2011 года, то есть у команды Хадсона было всего полтора года на разработку и полировку. Именно поэтому третья часть лишилась оригинальных идей, предысторий и массивных эпических сражений, и даже четырехмесячная задержка не сильно повлияла на итоговый результат… Разработчики просто реализовали имеющиеся, но не доведенные до конца элементы второй части.

Mass Effect 3

Автор этой статьи, как и многие другие фанаты, провел в нем уже более 500 часов, а за прошедшие три года сетевая часть, кажется, не потеряла ни одного игрока. Это уже не та META из параграфа выше и не вторая часть — все намного серьезнее и от того захватывающе. От игроков требуется слаженность действий, выдержка и поддержка друг друга.

Что до однопользовательского режима, то по нему видно, насколько торопились разработчики. Никакие дополнения и Extended Cut не помогут Mass Effect 3 стать лучшей в сердцах фанатов. Конечно же, свой вклад вносит концовка, различия в которой практически минимальны и ее результирующий вектор все равно идентичен, независимо от того, какой выбор был сделан раньше.

Расположение миссий, ход истории, информация от сопартийцев — BioWare все это несколько раз тасовала, и меняла детали, а нехватка времени не позволила им сделать что-то более масштабное, чем лондонская битва за Землю. Например, изначально планировалось, что завязкой сюжета будет «DLC с протеанином», который расскажет основную информацию и направит Шепарда, но будет похищен Цербером во время второй миссии, которая пройдет на Тессии, а маяк Проетан на этой планете будет важным объектом истории. После этого нам должны были показать падение родной планеты Азари, а Шепард отправится на Цитадель, которую как раз будет штурмовать Цербер.

Варианты СУЗИВарианты СУЗИ

Возможно, на планы разработчиков повлияла утечка данных о сценарии игры. Фанаты были крайне раздосадованы тем, что они обнаружили в бета-билде, слитом командой Xbox, однако их разочарованию не было предела, когда выяснились все детали. Легко критиковать, когда ты находишься не в игре, а роешься среди кучи данных. Но все равно, времени у BioWare на эпическое завершение не хватило бы.

Босс Призрак в концовке третьей частиБосс Призрак в концовке третьей части

Ничем не примечательный в релизной версии Mass Effect 3 Кай Лен, в оригинальном сценарии должен был выпрыгивать как «черт из табакерки» и срывать планы Шепарда. Сам Illusive Man с самого начала был одурманен Жнецами, а в финале превращался в огромного кибернетического босса, становящимся последним препятствием на пути Шепарда к уничтожению Жнецов. Увы, но потом разработчики решили, что появление босса в конце игры — это слишком предсказуемо и выкинули все наработки, заменив их простым диалогом.

Это очень аркадный, но приятный шутер с укрытиями

Большая ставка Mass Effect на стрельбу – до сих пор причина раскола в обсуждениях игры: некоторые (даже в редакции Sports.ru) из-за этого вообще не считают игру RPG. Мне же всегда нравилась боевая система серии: в зависимости от выбранного класса можно либо уничтожать врагов исключительно стрельбой, либо спамить способностями, либо сочетать оба стиля, параллельно отдавая приказы союзникам.

Трилогия Mass Effect – это очень комфортные игры в плане механик. Даже на высочайшей сложности «Безумие» стрельба не ломается – вас убивают только за очень серьезные ошибки, а враги не превращаются в губки для патронов. Можно пройти всю игру с пистолетом, а можно переключаться между всеми видами оружия. Хотите – скрупулезно собирайте весь лут из контейнеров и постоянно обновляйте снаряжение, на забывая устанавливать подходящие модификаторы на оружие, а хотите – просто меняйте основную пушку раз в несколько часов. Если вам нравятся RPG-элементы прокачки, то можно распределять очки навыков вручную для каждого персонажа и подбирать состав пати по классам. В то же время в Mass Effect можно играть практически как в обычный шутер, включив автоматическое изучение навыков и забыв о существовании этого меню.

Я проходил все Mass Effect и за солдата, уничтожающего врагов прицельной стрельбой, и за инженера, который в поздних частях может не вылезать из укрытий, предоставляя грязную работу дрону. Отдельное удовольствие – комбить за биотика (местные маги), сперва засасывая врагов сингулярностью, а потом взрывая их бросками. Да что там – я с удовольствием провел несколько десятков часов в мультиплеере Mass Effect 3, который вырезали в Mass Effect Legendary Edition. Эта трилогия – редкий случай, когда пробовать разные боевые стратегии и классы действительно приятно. И среди них нет однозначно самого слабого или имбового варианта.

Раньше приходилось делать оговорку: в отличие от более вылизанных в плане шутерных механик Mass Effect 2 и 3, в первом Mass Effect стрельба была… мягко говоря, странной. Речь не о системе перегрева оружия вместо классических боеприпасов в продолжениях (эту особенность сохранили в Legendary Edition), а в самом управлении и поведении оружия. Раньше в первой игре было чувство, будто ты всегда стреляешь не по врагу, а куда-то в его сторону, все словно «плавало» и управлялось с какой-то неприятной неточностью. В ремастере разницу значительно сгладили: теперь в Mass Effect мне так же кайфово играть за солдата, как и за классы, которые полагались на использование «заклинаний». Правда, Mass Effect 2 и 3 в этом плане все еще лучше, но апгрейд в сравнении с оригиналом ощутимый.

Приятно и то, что у всех трех игр теперь практически унифицированный интерфейс: опять-таки благодаря облагороженной первой части. Учитывая, что Mass Effect лучше всего марафонить (как иначе), дополнительная плавность перехода от одной игре к следующей – очень приятная фишка.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

PC version

See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)

The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 4GB RAM
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended
Disk Space 15GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

Note:

  • For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
  • The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
  • NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
  • Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
  • The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.

Trivia

  • According to Mass Effect Legendary Edition gameplay statistics as of July 27, 2021, squadmate popularity is ranked as thus, from most to least: Garrus, Tali, Liara, Wrex, Ashley, Kaidan.
  • According to The Final Hours of Mass Effect 3, the original game was first developed under the working title SFX. About a year and a half after the initial IP pitch on September 15, 2003, the team debated several names like Space Age, Element Zero, Threshold, Epsilon Effect, Star Citadel, Fractured Helix, and Oculon, but could never agree on any of them. Project lead Casey Hudson pitched in the name Rainbow (as in the vein of Tom Clancy’s Rainbow Six) before the series’ title was suggested by BioWare co-founder Greg Zeschuk

    The Mass Effect name arose out of the initial idea of the mass relays being time travel devices and the concept of one individual being able to change the course of history.

    .

  • BioWare produced six other covers for Mass Effect which were not used as the final cover of the game for various reasons.
  • When conceptualizing the game (and its trilogy), it was intended to be cinematic in nature. Presenting Shepard in a uniform manner was a by-product of this.
  • Multiplayer was planned for the game, but it was scrapped.
  • «Load Limit Reached», a note in BioWare’s Dragon Age: Origins, contains an easter egg reference to Mass Effect.
  • It has been joked that the entire Mass Effect setting is in one of the shaper storms of BioWare’s Anthem.

Mass Effect 3

После уничтожения ретранслятора Альфа, Шепард распускает команду и возвращается на Землю, где его/её арестовывают и сажают под домашний арест, а «Нормандию» SR-2 конфискуют. Надсмотрщиком капитана назначают лейтенанта Джеймса Вегу. Атака Жнецов на Землю начинается спустя полгола и застаёт Шепард(а) на слушании комитета по обороне Альянса. Перед эвакуацией с планеты, коммандера восстанавливают в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса Систем и возвращения под его/её командование фрегата «Нормандия», основными его/её задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых ученых и материалов для постройки Горна.

По мере заключением союзов и поиска военных ресурсов, боевой отряд пополняется старыми и новыми членами экипажа:

  • Джеймс Вега – военнослужащий Альянса Систем, лейтенант.
  • Кайден Аленко / Эшли Уильямс — военнослужащий Альянса Систем, позднее второй человек-СпеКТР.
  • Лиара Т’Сони – друг и член первой команды Шепард(а), Серый посредник. 
  • Гаррус Вакариан – специалист по Жнецам в Турианской Иерархии, друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • СУЗИ – ИИ фрегата «Нормандия».
  • Тали’Зора – опытный инженер и техник, адмирал (при условии, если её не изгнали из Мигрирующего флота). Друг и член двух предыдущих команд Шепард(а). Может не выжить при атаке на базу Коллекционеров.
  • Явик – последний протеанин. Доступен только в DLC «Из пепла».

Последнее сражение войны происходит в Солнечной системе, на орбите и поверхности Земли. Враг транспортировал Цитадель, необходимую для работы Горна в Солнечную систему. Объединенный флот разумных рас галактики, прикрывающий Горн, должен прорвать боевые порядки Жнецов и высадить десант на поверхность планеты, цель которого — добраться до телепортационного луча в Лондоне, что ведет на закрытую Цитадель, и открыть её, после чего станет возможным присоединение Горна к Цитадели и его активация.

После относительно успешной высадки и уничтожения вражеского ПВО в Лондоне десантная группа продвигается по Лондону, уничтожает эсминец Жнецов и начинает прорыв к лучу. Все это время не прекращается интенсивный и кровавый космический бой и боевые действия со стороны земного Сопротивления. В конечном итоге Горн был присоединен к Цитадели и активирован.

Гибель Шепарда

При активации Горна во время битвы за Землю, Шепард встает перед выбором:

  • Уничтожение — при помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в галактике.
  • Контроль — занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
  • Синтез — распространив свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
  • Отказ -не применять Горн, что приведет к поражению разумных рас и Жатве.

В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается — он/она либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК», либо погибает во время взрыва, либо на основе его/её личности создается новый Конструкт, управляющий Жнецами. Однако, при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения, демонстрируется сцена, в которой некто с цепочкой N7 (предположительно Шепард) делает вздох среди руин. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.

PC version

The system requirements for the game was made available on February 24, 2017.

System Requirements

Component Minimum Recommended
OS 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
Processor Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350
Memory 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Card NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB
Hard Drive At least 55 GB of free space
DirectX DirectX 11

Controller support

In addition to standard mouse/keyboard controls, the PC version officially supports controllers, allowing players to «seamlessly switch back and forth» between the two in real time.

Игорь Белкин: «Благодаря Mass Effect я понял, как погано быть игровым обзорщиком»

Дело в том, что это была одна из первых игр в 2007 году, которую я получил сильно до релиза, где-то за месяц мне пришел билд для Xbox 360. Первую неделю я ее особо не трогал, потому что RPG не сильно любил и игры Bioware были для меня чуждой территорией. Потом думаю — ладно, сяду вечерком, поиграю. И на две недели меня просто не стало, я задрачивал эту игру до кровавых соплей, не мог остановиться, прошел ее на всех классах и так далее. И обнаружил себя в следующей ситуации: я только что прошел одну из лучших игр в моей жизни, посмотрел финальный ролик, я уже жду сиквел — безумно интересно, чем все продолжится — но сама игра выйдет только через полторы недели. То есть, фактически я ждал второй Mass Effect на полторы недели больше, чем все остальные, и ожидание это было абсолютно невыносимо.

Mass Effect 3

Новая часть вышла в 2012 году и сразу стала бестселлером, поскольку всем фанатам, коих уже были миллионы, с нетерпением ждали продолжения культовой саги о капитане Шепарде и его борьбе с цивилизацией Жнецов. Были добавлены новые возможности, интересная настройка снаряжения и оружия. Также был добавлен параметр под названием Готовность Галактики, который показывал насколько галактика готова отразить вражеское нападение со стороны Жнецов.

Сюжет же развивается достаточно сумбурно и драматично, поскольку начало игры приходится на тот момент, когда происходит суд на Земле над капитаном Шепардом, ввиду его тесного сотрудничества с организацией «Цербер», которая в Альянсе признана террористической организацией, поскольку ею проводятся различные незаконные опыты, исследования и нападения на нечеловеческие колонии, что выдает в них националистов и экстремистов.

Шепарду предстоит первым делом отстоять свою честь, как бывшего Спектра и предоставить совету свое видение ситуации, а также доказательства существования угрозы Жнецов и способы борьбы с ними. В этот момент, прямо во время слушания, на Землю происходит нападение, которое осуществили Жнецы, прилетев на планету и уничтожая лазерами все живое на планете, а также превращая мутациями всех попавшихся существ в полусинтетических зомби.

Пробиваясь сквозь толпы врагов, главному герою в лице игрока предстоит добраться до своего корабля и сбежать с разрушаемой планеты, жители которой массово эвакуируются, поскольку на этот момент противостоять Жнецам невозможно.

И вот, Шепарду вновь предстоит разбираться со Жнецами, которые в этой части совершили уже крупномасштабное нападение, истребляя все живое. Шепарду предстоит прорываться сквозь толпы врагов, собирать соратников и пытаться всеми силами спасти свой мир, друзей и знакомых.

Помогать в этом ему будут другие цивилизации Альянса, которых в первую очередь нужно будет убедить в том, чтобы они присоединились к начатому проекту по созданию оружия, способного уничтожать корабли Жнецов. Убеждать придется долго и с трудом, поскольку каждая цивилизация видит свои пути решения и никоим образом не желает помогать человеку, чья раса лишь недавно вышла в космос.

Решая сложные задачи, принимая решения и налаживая контакты, главному герою предстоит налаживать не только численность войска Альянса, но и научную часть, которая и строит прототип оружия. А в конце игрока ждет решающая битва, исход которой будет зависеть лишь от выбора самого игрока.

В последней части трилогии игрокам представляется на выбор несколько разных концовок, которые доступны при принятии решения и тут у фанатов возникли разногласия, поскольку выбор в любом из случаев не был похож на полный хэппиэнд, которого так жаждали поклонники вселенной, зато был похож на действительно правильное и логичное окончание этой войны.

Mechanics

Each power used by the player or a member of the squad (with the exception of First Aid) follows the same general pattern as Powers from Mass Effect 2, but now two additional ranks are possible up to a maximum rank of 6. As with Mass Effect 2’s rank 4, Mass Effect 3’s ranks 4-6 give two power choices with the sixth always being passive. Ammo powers also return in Mass Effect 3 though with some differences from how they worked in the previous game; for more information see the Weapons page.

As in the previous game, most powers in Mass Effect 3 automatically lock on to enemies and either hit home instantly or fire seeking projectiles some of which are capable of arcing around cover. In Mass Effect 3, many power projectiles are noticeably faster with faster possible recharge times compared to in the previous game, though on the downside many enemy types are now capable of dodging powers. As in Mass Effect 2, powers utilized by squadmates almost never fire actual projectiles and instead impact targets instantly and thus can’t be evaded by enemies the vast majority of the time. Also like in Mass Effect 2, biotic or other powers that can lift or knock enemies around only work fully against enemies unprotected by barriers, shields, or armor, however there are more powers in Mass Effect 3 that are capable of affecting enemies still with some protection.

Shepard’s powers and bonus power, plus the powers of all of the major squadmates with the exception of Javik, can be reassigned at two terminals located in the of the Normandy SR-2. Reassigning powers resets every skill point to be unassigned for Shepard or the desired squadmate. You can immediately reallocate Shepard’s points from the Squad screen, but you won’t be able to reallocate squadmate points until you take that squadmate on a mission or into a combat situation. The first reassignment is free, but if repeated the cost increases by 5,000 credits with each purchase, up to a maximum of 25,000 credits per reassignment for that individual. Reassigning Shepard’s bonus power always costs 5,000 credits, with the pool of available powers expanding by earning achievements mostly relating to the squadmate the power belongs to (see ).

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector