Mass effect 2: самоубийственная миссия как пройти [гайд]

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.

Роман с Лиарой Т’Сони

Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.

В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.

Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.

В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.

Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду

Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.

Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.

После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.

Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.

Tali’Zorah vas Neema

  • Availability: | First Playable: after Dossier: Tali
  • Specialty: Tech, Anti-synthetic
  • Weapons: , Heavy Pistols

Powers

Overview

Early on, is not very effective except on missions involving many enemy synthetics (mechs or geth). Her usefulness increases markedly after unlocking Energy Drain, which enables her to replenish her shields while damaging enemy shields and synthetics. This power should be maxed out at the earliest opportunity and evolved for area of effect. The rest of Tali’s kit is similar to Legion’s, though her class power enables her AI Hacking to last longer. Rank 4 Improved AI Hacking maximizes this advantage, allowing Tali to keep an enemy synthetic target subverted for use as a distraction basically indefinitely. Combat Drone is a useful situational power, but possesses such a long cooldown when used by squadmates that it doesn’t merit more than the minimum investment.

Описание[]

В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника. В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив «геройский» поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации «героя» — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.

В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы (Героя или Отступника) необходимо 320 очков.

Интересные факты[]

  • Является финальным боссом в Mass Effect 2.
  • В процессе создания Протожнеца были похищены десятки тысяч людей из колоний.
  • Протожнец напоминает терминатора Т-800 из серии популярных фильмов.
  • Останки Протожнеца были перевезены на базу «Цербера» в Mass Effect 3. Если вторым напарником взять Тали или Гарруса, они вспомнят «старые добрые времена». Если взять кого-нибудь другого — Шепард расскажет, что эта штука пыталась его(ее) убить.
  • Имеющее гуманоидные очертания, тело Протожнеца — это лишь его внутренние системы, «ядро», внешний вид которого в общих чертах повторяет внешность представителей вида (в данном случае людей), на основе материала которого он был выращен, и которое в дальнейшем заключается во внешний корпус характерной «кальмарообразной» формы.
  • Первоначально финальная битва с Протожнецом должна была проходить по другому: часть команды оставалась в арьергарде, всё время отбиваясь от наседающих коллекционеров, в то время как Шепард с напарниками должен был успеть захватить консоль управления Базой и при помощи турелей уничтожить Жнеца.
  • Возможно Протожнец был скопирован с босса из другой игры «Contra 3: The Alien Wars», поскольку он подозрительно похож на босса из Contra — Big Fuzz.
  • Голограмму части Протожнеца можно найти на Святилище при прохождении миссии N7:лаборатория «Цербера».

Grunt

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Warlord*
  • Specialty: Close combat, Combat support
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: M-300 Claymore Heavy Shotgun, (2 possible, +25% health each)

*Whenever the tank is opened (no time limit)
Powers

Overview

Grunt benefits from the innate krogan ability to continually regenerate health, which is unlocked when points are spent on his Krogan Berserker class power. In addition, his already above-average base health can be upgraded: two levels of Krogan Vitality give Grunt a +50% increase total. This combined with his unlockable armor-boosting Fortification ability makes Grunt’s endurance in combat unmatched, giving him value in almost any mission by virtue of this alone.

At close-quarters, Grunt is a juggernaut: his shotgun can be upgraded to the devastating single-shot Claymore Heavy Shotgun (aka the «Krogan Shotgun»), and his charging melee attack can crush through even protected enemies like a bowling ball through pins. Grunt is the only other squadmate besides Jacob to possess Incendiary Ammo, easily the best general-use ammo power in the game, which should be maxed out and evolved for squad-sharing.

Mass Effect 2

В каком-то смысле романы Mass Effect переносятся и на Mass Effect 2. У Шепарда будет фотография их прежнего любовного интереса на их столе в ME 2, хотя смена команды означает, что ни один из сохранившихся любовных интересов не останется частью жизни Шепарда. Mass Effect: Legendary Edition, однако, включает DLC Lair of the Shadow Broker, которое возвращает Лиару.

Романтика Mass Effect 2 вращается вокруг поддержания хороших отношений с предполагаемым партнером и выполнения их миссий лояльности. Миссии лояльности дают этому члену отряда новые способности, но их выполнение жизненно важно для продолжения их романа и обеспечения того, чтобы они пережили финал игры. 

Позже в игре у каждого романтического персонажа есть точка «привязки». Здесь они поднимают свои отношения с Шепард, и положительный ответ блокирует Шепард на этом романтическом пути. Исходный ME 2 позволяет вам продолжать роман с другими персонажами, хотя для этого требуется отменить исходную привязку. Это в результате лишает первого персонажа романтики.

Варианты военной карьеры

  • Единственный выживший: на планете Акузе весь отряд Шепард(а) был убит гигантскими подземными червями — молотильщиками. В чудовищно тяжёлых условиях планеты выжил(а) только Шепард.
  • Герой войны: во время отпуска на курорте Элизиум Шепард неожиданно сталкивается с нападением батарианских пиратов, и ему(ей) в одиночку приходится сдерживать их наступление до прибытия сил Альянса. За спасение Элизиума Шепард(а) награждают высшей военной наградой Земли — Звездой Терры.
  • Безжалостный: основное правило службы — сделать дело любыми методами. На планете Торфан Шепард пожертвовал(а) 3/4 своего отряда, чтобы добить сопротивляющихся батариан, за что батариане прозвали его(её) «Мясником Торфана».

Разные варианты биографии не влияют непосредственно на сюжет, но добавляют различные побочные квесты и диалоги. Игрок, в соответствии с законами RPG, также должен выбрать для своего персонажа один из шести боевых классов — от этого зависит разный стиль боя.

Mordin Solus

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Professor
  • Specialty: Tech
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols
  • Unique Upgrades: (+20% tech damage)

Powers

Overview

Despite having only tech powers, Mordin possesses no ability to deal with enemy shields or barriers. He does, however, excel against armored targets, being the only squad member in the early game that can do serious damage to multiple armored enemies with the Rank 4 Incineration Blast. His omni-tool upgrade makes this powerful enough to one-shot the armor of grouped lesser enemies of all types, even on Insanity difficulty. Incinerate and the rest of Mordin’s kit are also powerful against most unprotected organic enemies; the Rank 4 Full Cryo Blast is notable as the fastest recharging squadmate power, and its ability to disable multiple enemies in one hit is invaluable. Neural Shock is not worth significant investment, not offering much that Cryo Blast doesn’t already provide.

Garrus Vakarian

  • Availability: | First Playable: after Dossier: Archangel
  • Specialty: Long-range combat, Tech, Combat support
  • Weapons: ,

Powers

Overview

As in the first game, ‘s weapon proficiencies and Overload allow him to deal significant damage during combat. While Concussive Shot is effective against barriers on lower difficulties and can temporarily knock down unprotected enemies, its use is more situational and generally should not be maxed out. Turian Rebel increases Garrus’s power damage, weapon damage and health, and enables his Overload to do slightly more damage than the Overloads of other squadmates, which on higher difficulties can actually be the difference between one-shotting enemy shields and not.

After his loyalty mission in the mid-game he gains Armor Piercing Ammo, which inflicts significant additional damage against armored and unprotected enemies and makes Garrus the only squadmate with both a dedicated shield-killing power plus an ammo power. Maxing out points in Overload to gain the Area Overload evolution at Rank 4 is recommended, as is maximizing Armor Piercing Ammo and evolving it for squad-sharing.

Заметки о концовках[]

Mass Effect

В заключительном диалоге Шепард(а) с Советом очки морали будут влиять на окружающий антураж. Если преобладают очки Героя, то Президиум будет ярко освещён, а фоновой музыкой будет «Vigil’s theme». Если преобладают очки Отступника, то освещение будет темнее, а звуковым сопровождением будет «Sovereign’s theme».

На заключительном кадре всегда Шепард, но очки морали влияют на некоторые детали. Так, если больше очков Героя, и было принято решение спасти Совет, то Шепард будет стоять безоружным(ой) на фоне неизвестной голубой планеты со станцией на орбите; если больше очков Отступника, и игрок пожертвовал Советом, то за спиной Шепард(а) со штурмовой винтовкой в руках будет силуэт планеты на фоне красной туманности.

Mass Effect 2

В последнем диалоге Шепард(а) с Призраком цвет звезды на заднем плане зависит от выбора, сделанного в конце миссии на Базе Коллекционеров. Если Шепард уничтожил(а) базу — выбор Героя, то звезда будет голубого цвета, если Шепард сохранит базу — выбор Отступника, то звезда будет красной. Если Шепард погибнет, то цвет звезды будет зависеть от количества набранных очков морали, а не от решения, взрывать станцию или нет.

Боевые навыки[]

На профессиональном уровне владеет снайперской винтовкой, из которой способен поразить любую цель при любых обстоятельствах и погодных условиях. Также уверенно использует пистолеты-пулеметы и крупнокалиберные пистолеты. Тяжелым оружием и дробовиками предпочитает не пользоваться. Имеет глубокие познания обо всех видах стрелкового оружия, физике полета пули и прочих нюансах.

Использует разрывные патроны, увеличивающие урон здоровью органических противников.

Ближний бой. В ближнем бою Тейн является поистине опасным противником, так как упорные тренировки на Кахье закалили его тело и волю, сделав их совершенным орудием убийства. Все движения его точны, грациозны, быстры, лаконичны и вместе с тем полны силы. На профессиональном уровне владеет техникой боя клинковым оружием.

Другие навыки

Мастер бесшумного и незаметного проникновения.

Обладает свойственной для всех дреллов прекрасной памятью, способной воспроизвести любое событие его жизни в мельчайших подробностях, вплоть до запахов и звуков.

Мышечная ткань немного плотнее человеческой. Соответственно сила и выносливость на порядок выше, чем, к примеру, у людей или азари.

Обладает исчерпывающими знаниями об анатомии многих рас, что позволяет ему без труда умерщвлять своих жертв. Но также Тейн вполне в состоянии оказать медицинскую помощь при необходимости.

Способен достигать максимальной концентрации внимания и оставаться хладнокровным практически в любой ситуации. Регулярные медитации позволили Тейну в совершенстве контролировать свой разум и, в частности, биотические умения. Поэтому дрелл обладает повышенной устойчивостью к воздействию на разум.

Подъязычная кость в горле, является одной из особенностей анатомии его расы. Именно из-за этой кости Тейна очень трудно задушить.

Обладает трехкамерным сердцем с мускульной перегородкой, что позволяет органу перекачивать как насыщенную, так и ненасыщенную кислородом кровь.

Mass Effect[]

Первая встреча капитана Шепард(а) с СУЗИ происходит ещё в первой части трилогии (но узнаём об этом мы только ближе к концу Mass Effect 3). Адмирал Хакет поручает Шепард(у) разобраться со странно ведущим себя ВИ в комплексе Альянса на Луне. Встретив жесточайшее сопротивление всевозможных боевых устройств, Шепард добирается до источника помех и отключает его. Как говорит сама СУЗИ об этом моменте: «Мне было тяжело. Осознать себя в тот момент, когда на тебя нападают… Это сбивает с толку». Очевидно, следом за этим неприятным инцидентом «Цербер» выкрал программу у Альянса, как сделал это и со сверхсекретными схемами «Нормандии», доработал и привлёк к борьбе с Коллекционерами.

Психологический портрет[]

Воин-монах. Достаточно замкнут, аскетичен, беспристрастен, молчалив. Старается не давать воли чувствам. Всегда честен с окружающими и в первую очередь — с самим собой. Считает, что сожалеть о том, что уже совершено, и чего ещё не произошло — напрасная трата душевных сил, тем не менее, глубоко привязан к своему прошлому.

Решителен в поступках. Никогда не станет делать того, в чем сомневается хотя бы секунду.

Наверное, самой яркой чертой Тейна является его глубокая и искренняя религиозность. Проводя много времени в молитвах и медитации, он молится даже после выполнения убийств. Твердо верит как в раздельное существование тела и души, так и в то, что тренированное тело является ни чем иным как инструментом в руках заказчика, в конечном итоге принимающего грех на себя. Однако, несмотря на то, что философия Тейна формально освобождает его от ответственности за совершенные деяния, он часто вспоминает события прошлого, переживая их заново. Это заставляет его задуматься о проблеме личного самосовершенствования.

Как и большинство дреллов, Тейн любознателен и открыт новому, однако предпочитает брать на себя роль созерцателя, принимая пройденное как опыт.

Интересные факты[]

  • В МЕ3 есть забавный баг, для того чтобы его увидеть надо после выполнения миссии на Марсе пойти к Джокеру и посмотреть на кресло справа от него, на нём вы увидите платформу «Евы», это при том, что если спуститься на этаж ниже, вы увидите эту же платформу в «комнате» СУЗИ.
  • Имя СУЗИ будет выгравировано на мемориальной стене в финальном ролике Mass Effect 3, если была выбрана концовка уничтожения Жнецов.
  • При дополнении Extended Cut, при выборе концовки синтез, о будущем галактики будет рассказывать СУЗИ.
  • Если у СУЗИ и Джокера роман, и вы выбрали синтез в конце игры, то в конце игры они будут стоять в обнимку у потерпевшей крушение «Нормандии», и цвет визора СУЗИ будет зеленым, а не оранжевым.
  • Если верить «The Art of Mass Effect 3», тело СУЗИ — это «Mass Effect-версия» Марии из фильма 1927 года «Метрополис».
  • Когда Шепард разорвал(а) отношения с «Цербером», СУЗИ отключила дистанционное слежение за «Нормандией». Когда «Цербер» вновь попытался включить его, СУЗИ перегрузила атакующие серверы данными, состоящими из семи зеттабайт порнографии, и пошутит что это в основном коллекция Джокера.
  • СУЗИ дала имя Легиону.
  • Тришиа Жаннин Хелфер, озвучившая СУЗИ, исполнила роль синтетика — гуманоидной версии сайлона в сериале «Звёздный крейсер «Галактика»».
  • В определенных точках на миссии и во время разговора с ней по Нормандии, она будет иметь ряд уникальных, если не с чувством юмора, диалогов.
  • Если взять СУЗИ на миссию Приоритет: Дредноут Гетов, то Тали будет опасаться, что СУЗИ может повторить судьбу Гетов

    В ответ СУЗИ ответит, что если это бы случилось, Тали бы узнала об этом первой.

    ;

  • На капитанском мостике можно услышать разговор между СУЗИ и Легионом, в котором СУЗИ говорит, что органики не видят в её теле ничего угрожающего. И не увидят, пока не настанет её час.
  • СУЗИ является вторым ИИ, который почувствовал себя живым (первым был Легион).
  • Своим чувством юмора СУЗИ напоминает ГЛэДОС из серии игр Portal.
  • Если в DLC «Цитадель» взять СУЗИ сражаться с клоном на Нормандии — то на подлетах к Нормандии игрока ждет забавная сценка с СУЗИ в машине, а на всю миссию она потеряет свой оранжевый визор.
  • После установки дополнения DLC: Набор вариантов внешнего вида 1 среди вариантов внешнего вида для СУЗИ появляется платформа разведчика Альянса как альтернатива обычной. Вероятно, экземпляр такой платформы, разработанной Альянсом на основе используемой СУЗИ платформы Ева, был передан на «Нормандию».
  • При штурме базы Призрака в Mass Effect 3, если просматривать записи с терминалов, выяснится, что СУЗИ — тот самый вышедший из под контроля ВИ, серверы которого Шепард отключил(а) в Mass Effect на лунной базе Альянса. Интересен тот факт, что при отключении последнего сервера в той миссии, игрок видит текст, в котором присутствуют четыре строчки двоичного кода. Если перевести двоичный код в буквы, то получится слово HELP.
  • Имя ИИ в фантастическом фильме «Стелс» — EDI (акроним Extreme Deep Invader).
  • Такой же акроним применяется в англоязычном мире для программы электронного обмена данных  в области коммерции (EDI — Electronic data interchange — электронный обмен данными). Ссылка-основание https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронный_обмен_данными.
  • Также как и Легиона, СУЗИ можно «оживлять» в бою при помощи панацелина, хотя они оба являются синтетиками.
  • В сцене первой активации СУЗИ разработчики заложили «пасхалку», которую не видно из-за пара во время кат-сцены: СУЗИ появляется в такой же склонённой позе, что и Терминаторы в одноимённой серии фильмов.

Роман с Лиарой Т’Сони

Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).

В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.

Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.

После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.

Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).

Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.

В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.

После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.

Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.

Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector