Что ты такое? обзор mafia 2: definitive edition или как не нужно делать ремастеры

Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей

Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.

Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.

Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.

Омерта

Идем к Винченцо и берем машину. На коробках за его спиной можно найти журнал. Едем в лавку и говорим с Биффом.

Едем в бар к Малышу Тони. На барной стойке берем журнал. После разговора отправляемся к укрытию ФБР.

Едем за машиной Фрэнка. Соблюдаем дистанцию, следим за шкалой обнаружения.

Нам нужно попасть в здание аэропорта. Обходим слева и заходим в открытую дверь

Копов обходим стороной, внимание не привлекаем

На столе читаем записку и узнаем про 5 ангар. Проходим за спиной агента и выбираемся в открытое окно. Ждем пока уедет зеленая машина и уйдут оставшиеся агенты. Идем в сторону ангара.

Пройти тих можно через здание слева. Ждем, когда агенты наговорятся и разойдутся по одному. По возможности вырубаем их бесшумно. Ждем пока отойдет последний охранник, который ходит по большой открытой площадке в центре и идем в ангар.

После того, как улетит самолет, мы окажемся около банка, где нужно забрать документы. Спускаемся вниз и на стуле около охранника берем комикс. Идем за сотрудником банка и берем документы.

Новые актеры в ремейке справились отлично.

Смена всех актеров — самое волнующее изменение ремейка. Судя по тому, что фанаты оригинала писали на эту тему в соцсетях, дело в самом факте, а не в том, хорошо ли новые лица справляются. «Я не приму нового Поли!» и все тут. А между тем игра актеров и озвучка в ремейке мне понравились куда сильнее, чем в первой части. 

В оригинале все одинаково бубнили и какая-то индивидуальность в голосах просыпалась только в самых эмоциональных сценах. С закрытыми глазами я не сразу скажу кто там гундосит, Томми, Сэм или дон Сальери. В ремейке с этим проблем нет: Томми говорит отрывисто, съедая окончания слов, у Поли очень узнаваемый высокий голос с итальянским акцентом, а Сальери говорит мягко, почти по-отечески, хотя мы знаем, насколько он темный и безжалостный тип — благодаря этому герои запоминаются моментально. Про второстепенных персонажей и говорить нечего — в старой «Мафии» они вообще играть не пытались, а в ремейке круто озвучены вообще герои, даже если появляются они буквально на пару минут.

Что же до новой внешности персонажей — меня она не сильно беспокоила изначально, потому что за эти годы я уже успел забыть, как выглядели персонажи «Мафии» (кроме Томми, потому что он был на обложке). Где лучше, где хуже — не скажешь, это просто два разных варианта. Не считая, разве что, Сальери — в оригинале он был похож на спившегося деда-интеллигента, а в ремейке выглядит солидно. Да и его консильери Фрэнк в новой игре смотрится убедительнее — высокий, жилистый, с надменным холодным взглядом. 

Дон Сальери

Мафия по-русски

Оригинал поставлялся с русской локализацией, и ремастер пошел той же дорогой. Это здорово, в последние годы полный перевод получают далеко не все игры. А если вы хотите играть на английском, то можете сменить язык в меню, благо язык субтитров и озвучки можно настраивать отдельно.

Тем не менее, несмотря на эти плюсы, локализацию Mafia: Definitive Edition сложно назвать идеальной сразу по нескольким причинам. Во-первых, подбор актеров на некоторые роли явно неудачный. Вдобавок актеры часто переигрывают и делают неадекватные паузы между словами. К примеру, Поли говорит голосом слабоумного «гопника». Он, конечно, по сюжету не блещет умом, но в русской локализации его попросту сложно слушать без смеха.

Во-вторых, иногда актеры не укладываются во время, отведенное для фразы. В итоге две реплики сливаются в одну, а в редких случаях персонажи «проглатывают» отдельные слова.

В-третьих, в переводе есть откровенные ляпы. Например, в начале игры дон Сальери говорит, что его семья, в отличие от бандитов Морелло, не ругается матом. Однако очень скоро локализаторы про это забывают, и товарищи главного героя то и дело сквернословят. Подобные ошибки чаще всего бывают, когда тексты озвучиваются без понимания контекста, то есть просто-напросто читаются по бумажке без привязки к самой игре и ее персонажам.

***

Да, новая Mafia: Definitive Edition — это опять на многие годы. Разработчики проделали титаническую работу по переделке графики и адаптации геймплея под запросы современного игрока.

При этом они смогли сохранить великолепный сюжет оригинала, а кое-где даже подняли его на новый уровень. Как и раньше, это очень атмосферная игра, которая полностью передает дух эпохи. Если вы фанат первой части, то будете довольны если не всем, то очень многим.

Конечно, не обошлось без огрехов: открытый мир не дотягивает до современных стандартов проработки, а локализация оставляет желать лучшего. Но первая «Мафия» — это в первую очередь сюжет, а русский перевод можно в один клик заменить на английскую озвучку.

Смотреть все скриншоты Mafia: Definitive Edition →

Все скриншоты из Mafia: Definitive Edition можно посмотреть здесь.

  • Тест на возраст. Готов ли ты к Mafia: Definitive Edition?
  • В трейлере Mafia: Definitive Edition показали культовые миссии. Та самая гонка прилагается
  • «Лучше, чем оригинал»: ремейк «Мафии» получил высокие оценки от прессы

Загородная прогулка

Говорим с Луиджи и идем в гараж. Берем машину и едем на склад Сальери. Едем с Поли на ферму.

Осматриваем постройки, в одной из них берем сигаретный вкладыш. Идем на свет фар и находим машину с мертвым водителем. После этого начнется перестрелка.

После разговора с Поли идем к большому амбару. Осматриваемся и идем к следующему зданию. Внутри будет трое противников. Проходим соседнее здание и находим Сэма. Прорываемся через толпу противников.

Находим Сэма и отбиваемся от волны врагов. После нее слева появятся копы, используем красные бочки, чтобы разобраться с ними. Добиваем оставшихся и садимся в грузовик.

Начинается погоня, в которой нам придется отстреливаться от полицейских машин и какого-то броневика. Патроны будут бесконечные, поэтому не жалеем. Следим за состоянием грузовика, не даем копам подобраться слишком близко.

Когда машина сломается придется отстреливаться от полицейских. После появится броневик, который столкнет нас с дороги. Атакуем броневик по пушке, пока она не стреляет. Затем стреляем по лобовому стеклу и добиваем Молотовым.

После кат-сцены садимся в машину и едем к дому Сары.

Когда ожидания не соответствуют действительности

Ну а теперь вернемся к ремастеру. Итак, что же такое Mafia 2: Definitive Edition? По сути, это базовая игра со всеми дополнениями и, как заявляют разработчики, графикой в высоком разрешении с улучшенными текстурами. Ах да, еще в комплекте есть бонусные одежда и автомобили, при условии, что куплены Mafia: Definitive Edition и Mafia 3: Definitive Edition. Тем, кто хотел увидеть в игре что-то действительно новое (вырезанные материалы, новые линии в сюжете, дополнительных персонажей, черно-белый фильтр, да хоть что-то), лучше достать из ящика губозакаточную машинку, ибо ее придется использовать часто.

Ко встрече с мафиози готовКо встрече с мафиози готов

Ну да ладно, наверное, хотя бы графика стала гораздо лучше, подумают многие. Однако и здесь есть небольшой сюрприз. Картинка почти никак не изменилась. В обзоре речь идет о версии для PS4, и здесь графика в сравнении с оригиналом на ПК выглядит не намного лучше. А если учесть, что для игры вышло довольно много модов для улучшения визуала, то ремастер, вероятно, и вовсе может меркнуть на фоне творений фанатов. Действительно, существенную разницу найдут разве что те, кто проходил Mafia 2 на PS3 или Xbox 360. Если сравнивать ремастер с этими версиями игры, отличия все же найдутся, и довольно существенные.

Просто снимок местной достопримечательностиПросто снимок местной достопримечательности

Но все бы ничего, если бы игра была оптимизирована по-людски. И как раз в этом моменте кроется наибольший минус Definitive Edition. На PS4 Pro игре удается тормозить даже в кат-сценах. Перестрелки, езда на автомобилях и просто гуляние по городу просадок FPS тоже не лишены. Сложно понять, что именно двигало разработчиками, когда они решили выпустить настолько сырой продукт на консолях, где в принципе геймеры не должны видеть тормозов, по крайней мере, в игре прошлого поколения.

Машина из будущегоМашина из будущего

Однако и это еще не все, чем отметилось это издание. Баги. Вот, пожалуй, еще один существенный недостаток. Не сказать, чтобы их было слишком много, но порой они встречаются и при этом могут запороть выполнение миссии и прохождение игры в целом. К примеру, во время выполнения заданий, когда Вито и Джо должны были скрыться от полиции, все вдруг замерло и копы перестали как-либо реагировать на происходящее.

Вито — единственный здесь, кто знает меруВито — единственный здесь, кто знает меру

Все бы ничего, но для завершения миссии нужно было убить всех полицейских, а учитывая, что они не появлялись там, где нужно, задание пришлось переигрывать. К тому же такие моменты не всегда очевидны, из-за чего перед обнаружением очередного бага может уйти целый час на поиск проблемы, прежде чем станет ясно, что лучше перезагрузить сохранение и начать сначала.

Крутость этих двоих зашкаливаетКрутость этих двоих зашкаливает

Из положительных сторон ремастера выделить, к сожалению, нечего. Да, игра все так же чарует своей криминальной атмосферой, веселит забавными шутками (сцены в тюрьме и момент, когда Вито с Джо везли труп) и легко погружает в свой сюжет, даже если он до дыр изучен. Но это в первую очередь заслуга оригинала и студии 2K Czech, а не создателей переиздания. Скорее это просто порт, нежели что-то новое.

Студиям Hangar 13 и D3T придется как следует поработать в ближайшие недели, чтобы лишить Mafia 2: Definitive Edition всех вышеперечисленных проблем. Сейчас же игру можно рекомендовать лишь тем, кто получил ее бесплатно (владельцы оригинала в Steam), либо не играл в оригинал и долгое время ждал порта на PS4 и Xbox One. Но будьте готовы к проблемам с оптимизацией. Мы вас предупредили. Надеемся, с ремейком первой Mafia разработчики не подведут.

  • А что там с графоном? Скриншоты ремастера Mafia 2: Definitive Edition
  • Где найти все журналы Playboy в Mafia 2: Definitive Edition — гайд и все постеры (18+)
  • Это преступление! Ремастер Mafia 2 утонул в багах. Игроки выкладывают смешные и ужасные глитчи

Один день из жизни мафиози

Переиздание полностью повторяет весь сюжет оригинала, даже разделение на главы такое же. Структура миссий тоже аналогичная, разработчики крайне скрупулезно воссоздали все задания, внося лишь незначительные геймплейные изменения. Например, в некоторых боевых заданиях слегка увеличено количество противников, а также изменена архитектура локаций.

После анонса было опасение, что разработчики превратят игру в экшен наподобие Mafia 3. Но все ограничилось упомянутыми выше незначительными правками. Среди самых заметных можно отметить переработку стрельбы и езду на автомобиле под современный стандарт. Также главный герой теперь может ездить на мотоцикле, однако по сюжету эта возможность почти не используется.

В City of Lost Heaven физика машин породила множество дискуссий. Кому-то она нравилась своей реалистичностью и сложностью, а кто-то из-за нее бросал прохождение на полпути. В переиздании управление авто больше всего напоминает Mafia 3, то есть вроде бы и не совсем аркадное, но до хардкора оригинала далеко.

Экшена стало чуть побольше, но в основном потому, что создатели упростили некоторые «мирные» секции. Например, развоз клиентов на такси в начале игры проходится намного быстрее, чем раньше. А вот ближний бой менять почему-то не стали. И зря: на фоне обновленной механики стрельбы он смотрится ну очень уж куцым. Дождаться атаки, поставить блок, затем ударить несколько раз — вот описание практически любой рукопашной схватки в игре.

Еще одна интересная особенность — классический режим. С ним игра становится ближе к оригиналу, усложняя жизнь игроку необходимостью соблюдать правила дорожного движения и более реалистичным управлением авто. Здоровья тоже меньше, так что прохождение некоторых заданий станет гораздо сложнее. Этот режим отлично подойдет ортодоксальным фанатам, которые хотят полностью прочувствовать оригинальную атмосферу.

Скам от Рокстаров и «изъятие» игры на пару дней

Практически сразу после релиза (примерно через 5 часов) серваки рокстаров упали. Лично у меня сразу слетела авторизация, поэтому я не мог поиграть даже в одиночные версии игр. Ремастер GTA SA также был недоступен (и как выяснилось — неспроста).

Сначала я думал, что это сугубо моя проблема, которую нужно как-то решить. Я стал гуглить решение, и почти везде предлагалось переустановить лаунчер, перегрузить роутер и т. д.

Теперь все стало ясно, однако я так и не понял почему они не могли сообщить о тех. работах прямо в лаунчере. Ведь куча людей начали «фиксить» проблему, переустанавливая различный софт. Кто-то, я видел в комментах, даже переустановил винду.

А им всего-то нужно было нормально сообщить о том, что сервера не работают. Но, видимо, не в этот раз.

Чуть больше, чем через сутки сервера включились и я уже предвкушал, как наконец-то начну проходить ремастер своей гташки. Но, как оказалось, зря радовался. Она тупо пропала из библиотеки игр, а когда я пытался запустить ее через ярлык — вылетало сообщение, что игра не принадлежит этой учетной записи.

Я конечно немного сгорел от этого и написал сообщение ниже. Что уж поделать, нервы не железные.

Далее я додумался снова зайти на тот сайт со статусом серверов и увидел это сообщение.

Сказать, что я был удивлен — ничего не сказать. Но ничего не поделаешь, придется ждать. Однако впечатление о ремастере у меня очень сильно подпортилось, впрочем, как и у огромного количества других игроков и фанатов серии.

Трилогия вернулась только 15-го числа, на 4-й день после релиза. Я снова ошибочно понадеялся, что вот теперь-то точно все и я наконец смогу нормально поиграть.

Даже закрыл глаза на то, что мне снова пришлось скачивать почти всю игру с этими ошибками через их лаунчер.

Но…

Святые и грешники

Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.

Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.

Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.

В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.

Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.

Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.

Честная игра

Выходим на улицу из бара и говорим с Ральфом. В гараже справа можно выбрать машину. Отправляемся на гоночную трассу.

Вместе с охранником едем на стоянку гоночных машин. Нам нужно за ограниченное время добраться до Луки. Избегаем копов и используем трамвайные пути, там почти нет машин.

Теперь нужно вернуть машину на гоночную трассу. Периодически придется сбрасывать скорость, чтобы не допустить перегрева двигателя.

Но это еще не все, придется участвовать в гонке вместо Майки. Особенно внимательным следует быть на поворотах. Лучше не лезть в большое скопление машин, можно перевернуться или даже разбить автомобиль. Если у вас возникли сложности с гонкой, то смотрите советы в отдельном гайде.

Говорим с людьми на улице, чтобы найти Поли. В гараже сзади можно найти сигаретную карточку. Придется обойти всю ярмарку, Поли будет лежать в самом конце. Отвозим Поли домой.

Fatal Error в GTA San Andreas Definitive Edition

Все наладилось, я начал проходить миссии, дошел до захвата территорий, начал планомерно отбирать территории у Балласов и Вагосов. И вроде бы все было алмазно…

Но тут, в очередной раз когда я поехал в «Амму-Нацию» за броником — мне вылетела ошибка «Fatal Error» при попытке открыть меню торговли.

«Ну, бывает» — подумал я и перезашел в игру. Загрузил тот же сейв, снова поехал в магазин. И снова ошибка.

«Битый сейв» — подумал я и попытался загрузить другой. Поехал в магаз — снова ошибка.

«Попробую тогда миссии попроходить просто» — подумал я и зашел в чек-поинт возле дома «Свита», и снова Fatal Error.

Короче, теперь эта ошибка вылетала при любом взаимодействии с чем-либо. Миссии, бургер шот, магазин одежды — все, что угодно. Я пытался загружать сейвы, но ошибка все также вылетала. Даже запуск от имени админа не помог.

В конце-концов я просто забил и снес игру. Не знаю, буду ли пытаться устанавливать вновь (хотел, вот, установить хотя бы Vice City — но загрузка через рокстар лаунчер — это настоящее мучение), но мнение обо всей этой «трилогии» у меня сейчас ужасное.

Хорошо еще, что я не стал покупать ее еще и на плойку, как хотел изначально. Хотя, вроде бы как, на приставках проблем меньше.

Возможно в скором времени они выпустят какой-нибудь фикс, но желание играть, пока что, у меня отпало напрочь.

Кстати, если вы знаете что-то об этой ошибке — пишите в комментарии.

Всех персонажей раскрыли в киношном стиле

Третьим существенным отличием являются главные герои. Внешности и типажи многих персонажей в игре изменили практически до неузнаваемости. Вместе с этим сценаристы попытались максимально раскрыть главную бандитскую троицу, подкрепив их действия хорошей мотивацией.

Сэм и Поли теперь не два плоских болвана, действия которых не поддавались здравому смыслу, а пара крепких проработанных героев. Для них добавили большое количество сцен и диалогов, объясняя тот или иной поступок каждого.

Так, например, Поли из бравого бойца не превращается в запущенного алкоголика в один момент. Весь этот процесс подается постепенно за счет новых вставок, кат-сцен и действий остальных персонажей игры.

Даже детектив, который ведет беседу с главным героем в самом начале игры, показан не бездушным служителем закона, а сопереживающим человеком, который хочет во всем разобраться.

Графика. Главное изменение в играх

Я не буду рассуждать на тему того, какая классная или не очень графика в обновлённых играх. Это чистая вкусовщина. Отмечу лишь пару моментов.

Лично мне нравится визуальный стиль, который выбрала студия Groove Street, занимавшаяся ремастерами. Он улучшает общую картинку и делает ее интересной. Хотя и не без изъянов.

Во-первых, у персонажей наконец-то появились пальцы. Казалось бы, такая мелочь, а выглядит уже свежо на фоне старых версий.

Во-вторых, освещение. Оно стало заметно лучше и похоже на то, которое используется в GTA V. Хотя и в ремастерах применяется другой движок — Unreal Engine.

Особенно приятно смотреть на картинку во время ночной поездки в туман. Лучи света пробиваются сквозь дымку и добавляют всему объемности.

В-третьих, подтянули текстуры. Но здесь ситуация очень спорная. Зачастую для этого использовались нейросети. И я бы не сказал, что всегда они справлялись на отлично. Это же подтвердили и эксперты из Digital Foundry:
 
Вот основные проблемы:

• разработчики слишком часто прибегали к ИИ, чтобы повысить разрешение текстур
• новые ассеты стоят рядом со старыми, что бросается в глаза
• персонаж проходит сквозь некоторые текстуры
• модели персонажей «раздуло», они не вписываются в общий дизайн

Единственное, что мне не нравится, так это то, как изменились персонажи. И если главный герой GTA III ещё адекватно смотрится, то заметно пополневший Томми Версетти и Си-Джей с крошечными глазами — нет.

И это я ещё не говорю про второстепенных персонажей. Им, кажется, уделили ещё меньше внимания. Визуально они смотрятся все пластиковыми и игрушечными.

То же касается и визуальных эффектов. Они не вписываются особенно в GTA III. Игра напрочь потеряла атмосферу мрачности и нуара, какой была много лет назад. Да, смотрится все и сейчас достаточно неплохо, но все равно чего-то не хватает. Чего-то, что авторы ремастера виртуозно потеряли.

Перевыборы

Идем к Винченцо за винтовкой. Едем к тюрьме, перебираемся через забор и находим нужного человека. Спускаемся в канализацию и проходим по туннелю. В конце придется подраться с бродягой.

Тянем рычаг, чтобы открыть ворота и заходим в здание тюрьмы. Находим выход и тянем рычаг. Поднимаемся наверх и в одной из камер берем журнал, чтобы открыть двери тянем рычаг справа.

Идем дальше по зеленым знакам и тянем рычаг. Проходим темный коридор и в большом зале берем журнал. Вот и нужная дверь на башню. Поднимаемся на самый верх. Берем винтовку в стене и готовимся стрелять.

При побеге рушится мостик и Томми падает вниз. В одной из камер можно найти трубу, а в комнате охраны взять журнал.

Бесшумно вырубаем пару копов, в камере берем сигаретный вкладыш. Чтобы открыть запертую дверь, находим рядом рычаг. Пытаемся подобраться к копу, но пол проваливается. В зале будет сразу несколько противников. Придется реагировать максимально быстро — ищите укрытие. В этом же зале будет аптечка.

Уходим тем же путем, что и пришли. На улице отбиваемся от копов, запрыгиваем в машину и уходим от погони.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.


iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Чисто для разрядки

Садимся в машину и отправляемся к таможенному хранилищу. Грузовик таможни можно найти в паре кварталов от того места, где Поли и Сэм вышли из машины. Гоним грузовик по указанному адресу.

Обходить охрану лучше по большой дуге. Сразу можно будет зайти в дверь. На столе будет записка. Идем на второй этаж, вырубаем охранника и находим документы. В соседних комнатах можно взять журнал и сигаретный вкладыш.

Проходим по второму этажу, спускаемся вниз и выходим на улицу. Обходим рабочих и вырубаем охранника. Поднимаемся по лестнице на второй этаж соседнего здания. Читаем записку в кабинете.

На верхнем балконе будет три охранника, лучше избавиться от них. Идем до конца балкона и спускаемся вниз в сектор Д2, осматриваем ящики. Находим нужный ящик и открываем дверь Сэму и Поли.

Уходим от погони на грузовике, объезжая скопления копов, отмеченные восклицательными знаками на карте. Отрываемся и едем на склад Сальери. После кат-сцены идем с Поли до поезда.

Сюжетная линия

Сюжет великолепной игры в жанре экшен-шутер от первого лица повествует о молодом парне, который работает таксистом, но мечтает бросить свою работу ради чего-то нового. Вас встречает эфемерный город Лост-Хэвен, в котором и будут происходить все действия игры. Единственное, будут постоянно меняться погодные условия, цикл дня и ночи и тд. Вам предстоит поиграть при снегопадах, проливных дождях, а также при жгучем солнце. Таксиста зовут Томми Анджело. Он хочет бросить работу и внезапно друг предлагает ему попробовать себя в криминальной деятельности. И Томми соглашается. Все-таки за окном Америка 30-х годов, а это самый разгар мафиозной деятельности. И вот уже вы управляете главным героем по имени Томми, который становится членом мафиозного клана. Причем одного из самых влиятельных в этом городе. У вас много врагов и вы потихоньку начинаете со всеми ими разбираться. Сюжетная линия осталась такой же, как и в оригинале, но здесь добавили несколько новых миссий и вспомогательных квестов. Разработчики сумели разбавить диалоги и видеоролики, которые уже достаточно устарели. То же самое касается и графических параметров. Естественно, если сравнивать ремастеринг с игрой 2002 года, то можно понять, что у разработчиков было слишком много задач и проблем, которые необходимо было исправить. Создатели сумели добавить новые кат-сцены, видеоролики, которых не было в оригинальном шутере. Ведь как помним, в оригинале герои практически не разговаривали между собой. А в этой версии игры они общались без умолку, прием в каждой новой миссии. Скачивайте торрент Mafia Definitive Edition — одной из лучших игр в данном жанре на рынке игровой индустрии.

Игровой процесс

Для всех, кто будет будет устанавливать данную игру, стоит отметить, что ремастеринг Definitive Edition является созданным шутером с нуля. То есть, это не переиздание, где был проведен лишь косметический ремонт. Тут всё отнюдь масштабнее и круче, чем вы даже могли себе представить. Еще одним интересным фактом является то, что здесь наконец-то присутствуют мотоциклы. Раньше такого не было и вы могли ездить только на автомобилях. Теперь же можно полностью окунуться в открытый мир и насладиться всеми его аспектами. Игроку также предложено исследовать Лост-Хэвен, не выполняя различные миссии. Вы можете беспрепятственно бродить по городу, заходить в различные магазины, кататься на любых авто и общаться с незнакомыми людьми. И это всё не разделено на несколько режимов, как в первой части Мафии. Тут всё сделано так, как этого требует современная игра в жанре экшен-боевик. Графика улучшилась и выглядит просто сногсшибательно. И это как раз тот аспект, который больше всех требовал улучшений.

Итог: играть можно, но не нужно. Во всяком случае, не сейчас. И неизвестно, когда вообще

Сейчас нельзя брать этот ремастер. Он выглядит и играется совершенно ужасно.

Большую часть проблем исправят наверняка в ближайшие полгода, но не раньше. И все равно все три игры не станут лучше. Если вы готовы мириться с тем, что прижившаяся классика будет уже ощущаться не так, как было когда-то, то можно взять и поиграть. Но только в случае, когда будет распродажа.

Сейчас «новинка» стоит от 4,5 тыс. рублей на ПК и консоли.


iPhones.ru

Лучше бы эти игры никогда не трогали.

Артём Баусов

Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.

Telegram: @TemaBausov

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector