Полное и подробное прохождение всех сюжетных миссий
Содержание:
И.Р.А Не просит – побочный квест Берка
ИРА Не спрашивай (IRA Don’t Ask) является второстепенным заданием в Mafia 3, выдаваемым Берком (Burke), ирландским заместителем. В этой миссии вам придется искать и угонять различную технику для Берка, чтобы тот смог передать ее Ирландской Республиканской Армии.
Найдите 3 оранжевых Samson Richmond-Luxes
На первом этапе данной миссии вам предстоит украсть 3 седана оранжевого цвета. Их расположение будет указано на вашей карте, поэтому вы легко сможете отыскать авто. После того как вы доставите их на свалку ваш счет пополнится на 1000 долларов. Чтобы продолжить выполнение этого квеста вам нужно будет отдать Берку еще один район.
Найдите 3 красных De’Leo Capulets
Следующая задача будет труднее предыдущей. Вам придется угнать 3 красных спорткара. Автомобили, которые необходимо украсть, находятся возле полицейского участка. Можно либо пойти в открытую и пострелять в кучу полицейских, либо попытаться перегнать машины незаметно.
Найдите 3 зеленых Bullworth Aspens
Снова легкая работенка. Вам нужно будет отыскать 3 зеленых грузовика, помеченных на карте. Вряд ли это задание заставит вас попотеть, однако времени на перегонку тяжелых грузовых авто вы потратите немало. Чтобы получить новые задачи от Берка следует дать ему во владение еще один район.
Найдите 3 Cutler 50s
Внезапно Берк попросит вас угнать 3 быстроходные лодки, спрятанные в городских каналах. К счастью, у Берка имеется док, поэтому вам не придется доставать их из воды. Расположение катеров указано на карте.
Найдите 3 синих Samson Dukes
Это последнее задание, связанное с кражей автомобилей. Вам нужно будет отыскать 3 синих спорткара. Однако проблема в том, что все эти автомобили находятся под охраной преступников. Советуем вам первым делом убить бандитов, а уже потом садиться за руль авто, иначе они могут серьезно повредить спорткар во время погони.
После доставки этих авто побочный квест Берка успешно завершится.
Транспорт
Режимы управления
Как и в Mafia 2, в третьей части присутствует два режима управления автомобилем – аркадный и реалистичный. При включенном аркадном режиме машиной легче управлять и держать на дороге, зато реалистичный позволит полностью прочувствовать и насладиться управлением автомобиля. Выбирайте в зависимости от предпочтений.
Характеристики
Каждый автомобиль в игре обладает уникальными характеристиками и физикой поведения. Соответственно, и выбирать транспорт нужно в зависимости от ситуации. Где-то незаменимым окажется гоночный автомобиль, например, когда нужно быстро догнать вражеского мафиози. А вот на бездорожье и болотах лучшим выбором окажется полноприводная тачка.
Доставка
Хотите быстро получить желаемый автомобиль, не заморачиваясь с угоном? Вам поможет услуга Берка – доставка авто. На выбор предоставляется несколько автомобилей, а подгоняют их мгновенно, даже не нужно ждать.
Все автомобили можно улучшать, как по характеристикам, так и визуально.
Галерея
В игре существует галерея машин, где вы можете посмотреть на все доступные модели, изучить их описание и характеристики.
Стритрейсинг приносит не только деньги, но и возможности для улучшения авто – участвуйте в гонках как можно чаще.
Стрельба из автомобиля
При стрельбе из машины вы можете зафиксировать цель – например, пробить шины вражеского транспорта. Но учтите, что этот прием также может быть использован против вас!
Таран
Если хотите оторваться от врагов – тараньте их автомобили. При этом существует небольшой шанс взрыва вражеской машины.
Чисто для разрядки
Садимся в машину и отправляемся к таможенному хранилищу. Грузовик таможни можно найти в паре кварталов от того места, где Поли и Сэм вышли из машины. Гоним грузовик по указанному адресу.
Обходить охрану лучше по большой дуге. Сразу можно будет зайти в дверь. На столе будет записка. Идем на второй этаж, вырубаем охранника и находим документы. В соседних комнатах можно взять журнал и сигаретный вкладыш.
Проходим по второму этажу, спускаемся вниз и выходим на улицу. Обходим рабочих и вырубаем охранника. Поднимаемся по лестнице на второй этаж соседнего здания. Читаем записку в кабинете.
На верхнем балконе будет три охранника, лучше избавиться от них. Идем до конца балкона и спускаемся вниз в сектор Д2, осматриваем ящики. Находим нужный ящик и открываем дверь Сэму и Поли.
Уходим от погони на грузовике, объезжая скопления копов, отмеченные восклицательными знаками на карте. Отрываемся и едем на склад Сальери. После кат-сцены идем с Поли до поезда.
Советы по управлению лейтенантами (компаньонами)
- Следите за тем, чтобы каждый ваш компаньон был в отличном настроении. Если что-то пойдет не так и вы не поможете вашему лейтенанту, он уйдет из-под вашего контроля;
- Чем больше вы будете помогать своему компаньону, тем сильнее он будет помогать и вам. Если помочь Вито в завоевании новых территорий, он подарит вам безупречное оружие;
- Если помогать Томасу Берку, вам откроются новые модели машин, в частности одни из лучших;
- Если помогать Кассандре, вскоре она наградит вас полезными плюшками вроде уменьшенной стоимости боеприпасов и улучшенного оружия;
- Навык «Консультант» поможет вам переводить деньги на депозит в телефонном режиме.
Советы по управлению автомобилями
- В игре есть два типа управления – реалистичный и аркадный, каждый из которых существенно изменяет параметры автомобиля. Выберите тот тип управления, который подходит вам больше всего;
Практически каждая машина в игре уникальная в плане характеристик. Иногда весьма некрасивый автомобиль может идеально подойти для того или иного типа дороги; - Не забудьте посетить игровую галерею, где можно увидеть абсолютно все машины, которые есть в Mafia III;
- Если вам захотелось получить какую-то определенную тачку, ее могут пригнать к вам ваши люди – дайте им указание, и они выполнят его;
- Машины поддаются тюнингу. Не забывайте об этом, когда захотите улучшить параметры своего любимого автомобиля или изменить его внешний вид;
- Открывать новые элементы тюнинга можно путем побед в уличных гонках. Там же вы сможете получить дополнительные деньги.
Развилка
Начнём с того, что игру придётся в любом случае пройти два раза, того требуют здешние достижения по убийству и найму боссов/информаторов, а также дела с подручными. Надо изначально решить, каким путём пойдёт Линкольн Клей. Желательно в одном из прохождений сразу же пройти два дополнения – «Знамения времен» и «Быстрее, детка!». Так вы совместите прохождение сюжетной линии и дополнительных заданий с нудными достижениями – «Травник» и «Samson Harrier». Пока будете идти по сюжету, выполнять захват бизнеса и тому подобное, на мини-плантации растите травку, а в качестве основного транспорта для поездки от точки до точки используйте Samson Harrier, чтобы накопить заветные 50 км.
Машины в Mafia 3
Машины в Mafia 3
Транспорт в третьей части Mafia отличается друг от друга весом, внешним видом и управляемостью. Каждая из тачек дарит различные ощущения и преимущества, что необходимо учитывать. Нередко бедная на вид машина имеет под капотом сотни лошадок, что делает её незаменимой во время погонь. Авто с полным приводом отлично подойдет для сельской местности, где много болот и можно легко увязнуть.
Режимы управления
В Mafia III присутствует два режима управления, где первый, аркадный, делает уклон на казуальный геймплей с минимальными повреждениями для транспорта и более простым управлением, а второй, реалистичный, не оставляет от машины и живого места после жесткой аварии.
Звонок другу
Если вы не хотите воровать авто, а колеса нужны под завязку, тогда воспользуйтесь звонком другу.
Товарищ на машине
Ваш товарищ может пригнать любую машину из возможного списка, доставив её прямо к вашим ногам.
Гонки
Гоночные заезды в Mafia 3 придуманы не только для развлечения, но и для улучшения транспорта, а также заработка наличных. Если вы хотите развить направление апгрейда тачек до максимума, тогда не забывайте делать задания Кассандры, Вито и Берка. И чего не сделаешь ради тюнинга…
Шины
Если вам на хвост сели копы, ждите прострелянных шин. Стражи порядка в первую очередь попытаются вывести из строя ваши колеса, чтобы усложнить ваше управление.
Пуленепробиваемые шины
Однако вы можете обезопасить себя от таких казусов, попросту заменив шины в мастерской пуленепробиваемым аналогом.
Взлом авто
И хотя в Mafia 3 нет возможности по-тихому взломать машину, вы все равно можете сделать все бесшумно
Разбивать окно у авто придется в любом случае, что привлечет внимание полиции, однако если вы найдете кабриолет, то ничего ломать не придется
Геймплей
Игра всё также представляет из себя экшн от третьего лица с элементами автосимулятора. По словам разработчиков, упор в игре будет всё также делаться на прохождение сюжетной линии, однако возможностей в открытом мире будет куда больше, чем в первых двух частях франшизы.
Во-первых, действие будет происходить в Нью-Бордо — вымышленном городе, прототипом которому послужил Нью-Орлеан 50-70х годов; Нью-Бордо, однако, будет значительно отличаться от своего оригинала, так как разработчики решили заметно переделать улицы и окрестности города в угоду высокоскоростным погоням.
Во-вторых, город в Mafia III будет состоять из разных районов, включая загородные территории, а также иметь сложную систему канализационных каналов.
В-третьих, впервые в серии нам дадут поуправлять лодками. Ну и в-четвёртых, вы всегда сможете найти, чем заняться в свободное от основных миссий время, например, выполнением побочных миссий, уличными гонками, а также захватом вражеских территорий.
Кстати, захват вражеских территорий станет одним из важнейших аспектов игры — захваченные земли вы сможете распределять между дружественными группировками, а в обмен они будут предоставлять вам свои услуги, такие как оказание огневой поддержки, подкуп стражей порядка или отключение телефонных линий. Выбор, сделанный вами, также будет влиять на сюжетную линию.
В игре присутствует разнообразие погодных условий, а также смена дня и ночи.
Как и в предыдущей части, в игре будет возможность тюнинга, при этом некоторые запчасти для него мы сможем получить лишь выигрывая гонки и проходя побочные миссии. В погонях появится возможность стрельбы прямо из автомобиля: «умное прицеливание» будет автоматически захватывать авто противника, а вам лишь останется выбрать что прострелить.
Также разработчики хотят, чтобы автомобиль стал оружием в руках игрока: мы сможем использовать его для добычи информации, исполнения приговора, тарана и многих других интересных вещей.
Мы в порядке (Are We Cool)
«Мы в порядке» является второстепенным заданием в Mafia 3, которое можно взять у Эммануила Лазаря (Emmanuel Lazare), помощника Кассандры. Он попросит нас доставить небольшое количество «травки» в определенную локацию, чтобы помочь развитию бизнеса. Сложность этого квеста заключается в том, что на карте не будет присутствовать маркера. К тому же на экране вы не увидите цели миссии. Некоторые уверены, что это баг, но на деле все не так просто. Ниже мы объясним вам почему.
Баг с маркером в «Мы в порядке» (Are We Cool)
После беседы с Эммануилом отправляемся в первую точку доставки груза. После того как вы достигните нужного места выйдите из машины, иначе миссия не перейдет на следующий этап. Как только товар будет доставлен, уровень рэкета возрастет, что увеличит ваши доходы. Однако вы, скорее всего, не сможете тут же продолжить выполнение этого квеста. Игроки отмечают возникновение следующих проблем на данной стадии:
- На карте отсутствует маркер – после выполнения первой части работы на мини-карте не появляется нужный маркер, поэтому игроки попросту не знают, куда им ехать.
- Маркер на карте показывает неправильное место – другие пользователи отмечают, что маркер направляет их в старую локацию, где ничего нет.
На самом деле это не баг, а лишь оплошность сценариста, который не объяснил в подробностях, что именно нужно сделать игрокам, чтобы продвинуться дальше. Итак, для начала следующего этапа вам нужна рэкетирская сеть, которая не полностью развита и находится под контролем Кассандры. У любого рэкета имеется предел заработка, а потому вам нужна хотя бы одна сеть, не достигшая своего передела.
Поэтому если у вас отсутствует подобная точка рэкета, то игра попросту не сможет вас никуда отправить. Так что это не баг, а просто недомолвка со стороны разработчиков.
Минусы
К сожалению, минусов у игры много. По крайней мере для тех, кто ждал очередную «Мафию». Хотя это тоже вопрос спорный: ярые поклонники первой части ненавидели вторую. Те, кто проникся второй — вряд ли оценят третью. Так что, в целом-то преемственность сохраняется: ни одна следующая «Мафия» не похожа на предыдущую. Короче говоря, если не ждать продолжения первой или второй части, чтобы «то же самое, но с большими возможностями и в улучшенной графике» — то минусов останется гораздо меньше, примерно столько же, сколько и плюсов.
Лица героев сделаны хорошо, но полностью чёрные зрачки смущают
Но отдельный разговор — графика. Мало того, что «Мафия 2» на максимальных настройках на ПК до сих пор местами выглядит лучше, чем «Мафия 3» (это не преувеличение — это и для консолей было бы справедливо, если б не ужасная оптимизация второй части, выражавшаяся в постоянном и существенном падении FPS), так ещё и зачем-то добавили страшные погодные эффекты. Облака выглядят ещё более неестественно, чем в No Man’s Sky, где хотя бы вся игра была в таком стиле. А когда какая-нибудь тучка закрывает Солнце — это выглядит так, будто наступает конец света.
Облака не только смотрятся ужасно, но и порождают кучу артефактов
Про реалистичную физику автомобилей вы можете забыть. Первая, да и вторая части Мафии нередко в обзорах и каталогах проходили в жанре «автосимулятор» — и неспроста. Даже в более аркадной (чем первая) второй части нельзя было безнаказанно гнать на полной скорости. Плюс, полиция пыталась вас остановить, если вы превышали скорость
В общем, ездить нужно было осторожно — и это добавляло игре «натуральности»
В некоторых частях города попросту нечего делать
Также вы можете забыть про розыск автомобиля. Во второй ещё части нужно было менять номера, перекрашивать машину, если её разыскивает полиция. В третей охота служителей правопорядка ведётся только на главного героя. При этом если вы сидите в машине, то любой полицейский сходу вас вычисляет, заприметив автомобиль.
Не волнуйтесь, крокодилы здесь совершенно безобидны
Ещё здесь можно вызвать оранжевый фургон — этакий портативный магазин оружия, в зависимости от вашего местоположения он вполне может припарковаться прямо посреди дороги и даже в таком случае вы без проблем купите любое оружие на глазах у полиции
Собственно, правонарушений, на которые полиция обращает внимание, здесь не так много: побить или убить кого-нибудь, врезаться на машине в другую машину, взломать дверь (в том числе дверь автомобиля)
Взламываем дверь
Если кто-то из прохожих заметит это нарушение — он тут же ринется звонить в полицию из ближайшего таксофона, сообщая о своём намерении всем окружающим. Вы можете его подстрелить, но на это может пожаловаться кто-то другой. Ну а если полиция всё-таки приедет и найдёт вас (либо вы совершите любое нарушение из перечисленных на глазах у полиции), то тут же откроет огонь. Даже если вы просто в чью-то машину врезались.
«Своих» подстрелить нельзя
Кроме того нам показалось странным, что по всему городу можно найти множество железнодорожных путей (в том числе, трамвайных), однако никакого рельсового транспорта в игре нет. Поезда не ездят даже в качестве декорации. А ведь ещё в первой «Мафии» можно было покататься на трамвае!
И под конец — миссии здесь довольно однообразны. Пойди да убей всех или почти всех — вот описание 99% миссий, да и остальные в итоге всё равно сводятся к тому же. При этом их постановка тоже вызывает вопросы: к примеру, мы спасли некого мафиози с завода, предварительно зачистив весь завод от противников. И следующая же миссия — «поговорить» с другим мафиози на том же самом заводе, который… правильно, снова кишит врагами.
Место действия
Как мы уже написали выше, действие будет происходить в вымышленном местечке под названием Нью-Бордо, прототипом которого стал Нью-Орлеан того времени. И разработчики решили не останавливаться на перенесении кварталов города в игру: всё, что витало в воздухе в самом праздничном городе штата Луизиана было бережно перенесено в Нью-Бордо. Смешение различных музыкальных стилей и культур- именно то, что привлекло создателей игры. Джаз, мистические вуду, французский квартал и многое другое — всё создавало ту самую атмосферу, в которую так трудно не влюбиться.
Во время разработки, парням из Hangar 13 пришлось неплохо повозиться в поисках различного материала (использовались карты, чертежи, многочисленные фотографии того времени), который так или иначе способствовал бы воссозданию города. Одним из правил, которым руководствовалась команда было то, что «любой год в истории города — это также совокупность нескольких десятилетий, предшествующих этому времени». Это позволило разработчикам восстановить некоторые из местностей, которые, казалось, навсегда потеряны во времени. Одним из примеров является дом Оперы на Bourbon Street, которого в современном Новом Орлеане уже нет; Hangar 13 «восстановила» здание для своей игры.
Создавая город, Hangar 13 вдохновлялись принципами Уолта Диснея: при проектировании Disney World он хотел, чтобы люди, где бы они не находились, подняв голову вверх смогли видеть все главные достопримечательности парка. Это проблема вполне успешно была решена использованием надувных фигур, которые парили над толпой. Пользуясь положительным опытом успешного аниматора, разработчики разместили «воздушные» метки по всему городу около наиболее примечательных сооружений, памятников и других культурных достояний.
Разработка игры
Первые слухи о процессе разработки игры появились ещё в далёком ноябре 2012 года: тогда разработчики оригинальной серии 2K Czech заявили, что работают над новым секретным ААА-проектом. Однако 10 января 2014 года в результате реструктуризации внутри 2k Games, сама студия была закрыта, а все ресурсы были перенаправлены в Новато, Калифорния. В том же году там была основана и утверждена новая студия Hangar 13, которая и занялась разработкой новой игрой серии.
28 июля 2015 года на сайте издателя, а также на официальном сайте игры появился первый скриншот и объявление о предстоящих новостях. 5 августа, в рамках игровой выставки Gamescom 2015 был показан CG трейлер и первый геймплей игры.
19 апреля 2016 был показан второй трейлер, а также стали известны число и месяц выхода игры.
Персонажи
Линкольн Клэй — собственно, наш главный герой. Линкольн — выходец из приюта
Возможно поэтому определение семьи для него имеет куда более важное значение. Люди, принявшие его и которых он считал своими близкими, были жестоко убиты
И единственное что осталось нашему персонажу — мстить. Жестоко и умело.
Вито Скалетта — на этот раз силициец играет роль друга и наставника протагониста. Главный герой второй мафии теперь проживает в Нью-Бордо, возглавляя одну из итальянских криминальных группировок. Витторио уже 43 года, и он заметно постарел. Примечательно то, что, как и во второй части, голос герою подарит Рик Паскуалоне.
Бёрк — один из ключевых персонажей в игре. Ирландец, владеет свалкой подержанных авто и является главой ирландской преступной бандой.
Кассандра — ещё один ключевой персонаж. О ней мало что известно, кроме того, что она гаитянка и рулит гаитянской бандитской группировкой.
Дон Сал Маркано — главный антагонист игры. Чем-то насоливший всем четырём вышеупомянутым персонажам, является очень влиятельным человеком в Нью-Бордо. Толком о персонаже пока ничего неизвестно
Отец Джеймс — руководитель приюта Святого Мишеля, где вырос Линкольн. После закрытия приюта остаётся приёмным отцом Клэя и опекает его. Он же и спасает нашего героя во время пожара, устроенного мафиози сразу после резни в баре «У Сэмми». Поддерживает мнение Линкольна о том, что в городе станет куда спокойней без Сэла Маркано, однако, считает, что месть Линкольна принесёт больше вреда, чем пользы.
Джон Донован — хороший друг Линкольна. Вместе с ним участвовал во вьетнамской войне. После стал агентом ЦРУ.
UPD: подробные статьи о основных персонажах вы можете прочитать в этом разделе.
Проституция
Пора наводить в городе порядок. Для начала освободим девушек из лап сутенера Маркано по имени Мерл. Он держит их на наркотиках и использует как душе угодно.
Садимся в машину и едем на отметку. Поднимаемся в здание, пинком вышибаем дверь и слышим радостные крики убегающих девушек. Рыщем в остальных помещениях — где-то там скрывается главный враг этой миссии. Ищем, но не находим. Возвращаемся к Доновану и одновременно получаем новый талант — заказывать на место грузовик с пушками. Линкольн узнает новую информацию — пора убить сутенеров Мерла.
Далее по навигатору едем на место и убиваем первого из них. Если к этому моменту бизнес достаточно ослаб, то нам скажут, где искать главаря, если нет, то придется еще пострелять. В любом случае, Мерла Линкольн находит и убивает, а район отдает Кассандре. В итоге получаем несколько приятных бонусов.
Итого
Итак, ещё раз напомним: «Мафия 3» — абсолютно ничем (кроме пары общих героев) не похожа на предыдущие «Мафии». Здесь всё другое: геймплей, постановка, физика, уровень реализма.
Поэтому третью часть стоит воспринимать как отдельную игру. Представьте, что это спин-офф. Тогда всё встаёт на свои места и можно не расстраиваться.
Ну а как у отдельной игры здесь есть свои плюсы, и их немало, есть и минусы — их примерно столько же. Интересная завязка, свобода действий, город, кишащий многообразием, но при этом откровенно слабая графика и чрезмерная для данного жанра аркадность.
Пожалуй, дополнительно можно посетовать на отсутствующий мультиплеер. Возможность игры по интернету (в особые миссии, а то и в сюжетные) с друзьями помогла бы закрыть геймерам глаза на некоторые косяки игры (на ту же аркадность). Вот в Watch Dogs, на которую «Мафия 3» очень похожа, сетевые режимы были, и они сильно исправляли положение.