Каждая игра в серии call of duty оценивается по продолжительности кампании (и количеству часов, которые они отнимают)

Death Stranding, Need for Speed: Heat и крутейший экшен по «Звездным войнам» – нас ждет адский ноябрь

Еще одна особенность – во время боя внутриигровой диктор иногда сообщает, в какой точке на карте союзники увидели противника, а сам персонаж может крикнуть что-то вроде «ВРАГ!», когда в поле зрения оказывается вражеский игрок. Это весьма удобная штука, но карты нужно знать досконально, чтобы не путаться в поступающей информации

Последнее, на что я обратил внимание – возможность красиво убить противника. Если подобраться к нему вплотную сзади и зажать кнопку удара, то персонаж начнет выполнять красивую (и долгую) анимацию добивания

Классная, но, увы, бесполезная штука. 

В серию вернулись серии убийств и награды за них. Раньше, чтобы вызвать какой-нибудь беспилотный разведчик или жахнуть по карте ракетой, нужно было зарабатывать очки, которые давались за все подряд – за захват точек, за убийства, за ассисты и так далее. Теперь же серия вернулась к корням и пользоваться наградами можно только в том случае, если вы заработали убийство. Опять же, палка о двух концах – слабым игрокам теперь точно будет сложнее использовать помощь штаба, зато теперь она стала более ценной и полезной. 

Награды за серии убийств знакомы фанатам по прошлым частям – беспилотник, анти-беспилотник, автоматическая турель, вызов артобстрела (теперь обставлен по-другому – на цель нужно наводить лазерной указкой), различные вертолеты и так далее.

На высших уровнях доступны штурмовой самолет (фанаты Modern Warfare 2 – это тот самый «ВРАЖЕСКИЙ AC-130!») и «Джаггернаут», превращающий главного героя в неубиваемого танка с пулеметом. Кстати, тот самый белый фосфор, который вызвал столько шума – бесполезная фигня. Он просто накрывает локацию белым туманом, а в некоторых очагах бойцы получают небольшой урон и замедляются. 

Call of Duty: Advanced Warfare (2014)

Коррекция курса серии после едва адекватной Ghosts, данная игра представляет механику двойного прыжка и знакомит с ближайшим будущим. Сюжетная кампания от разработчиков из американской Sledgehammer иногда слишком сильно полагается на переигрывающего Кевина Спейси, но компенсирует это спланированными операциями, сквозь которые вы с энтузиазмом проноситесь.

Здесь есть интересные гаджеты и улучшен экшен. Варианты оружия в многопользовательской игре заставляют страстно желать следующего апгрейда. Фантастический дебют студии Sledgehammer, который стал отличной основой для следующей попытки.

Какие улучшения стоит установить на винтовку СВД

СВД является мощной снайперской полуавтоматической винтовкой. Причем это не просто слова. На дистанции до 40 метров винтовка может убить противника всего с одного выстрела. Для этого достаточно просто попасть в грудь или голову. На расстоянии свыше 40 метров урон несколько снижается. Однако даже в этом случае один удачный выстрел в голову окажется для врага фатальным. 

С учетом таких показателей, СВД может подвинуть Арктику с пьедестала лучшей полуавтоматической винтовки в Call of Duty: Mobile. По крайней мере, в сетевой игре. Однако и в королевской битве новая винтовка должна показать себя с лучшей стороны. 

К сильным сторонам СВД также стоит отнести очень высокую точность. В умелых руках из этой винтовки можно стрелять буквально в точку. Причем для этого не нужно даже ставить никаких «обвесов». Но за подобные характеристики придется заплатить невысокой скоростью прицеливания и полным отсутствием периферийного зрения со стандартной оптикой.  

Что касается сборок, то с учетом всех доступных «обвесов» СВД можно адаптировать под самые разные стили игры. 

— Сборка для любителей играть от позиции

  • 510-мм легкий ствол RTC. Модуль снижает дальность стрельбы, но повышает мобильность и скорость прицеливания. 
  • Приклад «Скелет» OWC. «Обвес» улучшает подвижность, но плохо влияет на точность.
  • Тактический лазерный прицел OWC. Модуль, уменьшающий время прицеливания. 
  • Увеличенный магазин на 15 патронов. «Обвес» увеличивает боезапас и решает проблему нехватки патронов.
  • «Ловкость рук». Перк, который на 15% снижает время перезарядки и компенсирует негативный эффект от увеличенного магазина. 

— Сборка для средней дистанции и более активной игры 

Скачать Call of Duty: Mobile на ПК

Скачать Call of Duty: Mobile на ПК

  • 510-мм легкий ствол RTC. Модуль повышает мобильность и скорость прицеливания, но снижает дальность стрельбы. 
  • 3-х кратный тактический прицел. Простой прицел, не снижающий скорость прицеливания. 
  • Приклад «Скелет» OWC. «Обвес», улучшающий подвижность, но плохо влияющий на точность. 
  • Тактический лазерный прицел OWC. Модуль, который снижет время прицеливания и повышает мобильность.  
  • Увеличенный магазин на 15 патронов. «Обвес» увеличивает боезапас и решает проблему нехватки патронов. 

В таком варианте винтовка неплохо показывает себя на средних дистанциях. В некоторых случаях с ней даже можно попробовать пойти в атаку. Главное помнить о среднем времени прицеливания и небольшом магазине. 

— Сборка, заточенная точность и контроль 

  • Дульный тормоз RTC. Модуль, значительно повышающий точность и уменьшающий отдачу. Полезен для стрельбы на большие дистанции. 
  • 660-мм тяжелый ствол RTC. «Обвес», который заметно повышает дистанцию поражения, а также уменьшает вертикальную и горизонтальную отдачу. Негативно влияет на время прицеливания. 
  • Устойчивый приклад RTC. Модуль для уменьшения отдачи. Помогает при стрельбе на большие дистанции, но снижает общую подвижность. 
  • Увеличенный магазин на 20 патронов. «Обвес», который значительно расширяет емкость магазина, но негативно влияет на скорость перезарядки. 

С этой сборкой можно использовать один из двух перков — «Ловкость рук» или «Отключение». Первый позволит ускорить перезарядку, а второй будет замедлять противников при выстреле в ноги. 

Подобная сборка отлично показывает себя на больших картах или в королевской битве. Для сетевого режима она не очень подходит. Сказывается низкая подвижность и скорость прицеливания. Правда, истинным фанатам снайперских винтовок это вряд ли помешает. 

Call of Duty: Modern Warfare 3

 

Год выхода: 2011

И снова мы возвращаемся в альтернативную современность. После прошлой части, когда действия героев привели к началу Третьей мировой, все крупные страны заняты тем, что гоняют по морю армады боевых кораблей и высаживают десанты во вражеских городах, в чем придется убедиться нашему герою в первых же миссиях. Вся сюжетная история посвящена попыткам остановить войну и обезвредить главу террористической группировки, из-за которой, собственно, мир и оказался на грани. Так что в кои-то веки герой занят проблемами мирного урегулирования конфликта и предотвращением перспективы веселого перекидывания ядрен батонами, а не очередным противостоянием с «плохими русскими».

Игра порадовала некоторыми дополнениями и улучшениями

  • опыт в обращении с конкретной моделью оружия, дающего возможность улучшать свои навыки,
  • награды за серии убийств, разделенные на три группы,
  • магазин престижа, в котором можно приобрести улучшения, дополнительные слоты для персонажа и косметические изменения оного.

Также новшеством этой части стал режим Survival (Выживание), доступный в Спецоперациях (SpecOps), в ходе которого игроки противостоят бесконечным вражеским волнам. В начале матча вам выдаются только пистолетами, более мощное оружие и снаряжение приобретается в процессе за заработанные деньги (или лутается с убитых врагов)

 

Новыми режимами многопользовательской игры стали:

Kill Confirmed (Подтвержденное Убийство, в некоторых переводах — Хищник), в котором нужно не только убить противника, но и подобрать его жетон. Без собранных жетонов очки за убийство не начисляются.

Infected (Зараженный) — в начале игры все игроки – живые, но через 8 секунд один из них, выбираемый случайно, становится зомби и начинает охотиться за остальными, стараясь их заразить.

Самым заметным стали не внутриигровые улучшения. Популярность серии стала столь велика, что многие компании приобретали права на использование символики, производя огромное количество мерча, так или иначе связанного с франшизой Moder Warfare. Распространение подобной продукции было частью большой рекламной кампании, включавшей в себя, в том числе, вирусную рекламу. Ее результатом стало огромное число проданных копий игры (только в США и Великобританииза первые сутки после выхода было продано более 6.5 миллионов, что принесло авторам доход в размере 622 миллиона долларов).

Однако, несмотря на всю шумиху, MW2 была встречена прохладнее, чем предыдущие части. Причиной этому стали устаревший движок, несостыковки в сюжете и отсутствие серьезных улучшений сетевой игры.

Значимых наград игра получила только две и была признана лучшим шутером на Paris Game Week и Video Game Awards.

Системные требования:

  • ОС: Windows XP / Vista / 7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6600 или AMD Phenom X38750
  • Память: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600GT / ATI Radeon X1950
  • Место на диске: 16 Гб

Серия Medal of Honor

Разработчик: DreamWorks Interactive, EA

Год выхода: 1999–2020

Еще одна серия, известная каждому геймеру. В принципе, достаточно сказать, что ее создателем и сценаристом является Стивен Спилберг. Точнее являлся, потому что с 2010 года серию перезапустили, и с этого момента Спилберг уже не имел к ней прямого отношения. Выводы мы делать не будем, но как раз с Medal of Honor образца 2010-го серия пошла по наклонной, и сегодня она официально закрыта.

Остановимся на классике от Спилберга, благо здесь аж 14 проектов, каждый из которых действительно великолепен с точки зрения сюжетной составляющей. Первая часть в 1999 году стала настоящей революцией. Немцы в шутерах внезапно научились прятаться за углами, выбирать позиции для стрельбы и отбрасывать гранаты ногами. 

Дальше ИИ эволюционировал все сильнее, но в последних играх линейки он уже не выделялся на фоне конкурентов. В плане механики перед нами опять тактический шутер от первого лица с претензией на реализм. Умереть довольно просто, хотя с части Pacific Assault в отряде игрока появился медик, который может убрать тяжелые ранения от 2 до 5 раз в зависимости от выбранного уровня сложности. 

Каких-то исключительных фишек в игре нет, это добротная «стрелялка про Вторую мировую». Во всех частях есть мультиплеер с массой режимов — от «Штурма» до «Захвата флага». Последняя на сегодняшний день (и, скорее всего, последняя вообще) часть серии с подзаголовком Above and Beyond разработана для шлемов виртуальной реальности.

Серия Battlefield: Bad Company

Пожалуй, серию Bad Company можно назвать самой запоминающейся, неоднозначной, вызывающей, саркастичной и еще черт знает какой игрой, похожей на Call of Duty.

В ней присутствует масса приятностей (качественная графика, реалистичная механика ведения боя, большое количество оружия, постоянная смена места действия и так далее), однако главными, пожалуй, являются ее атмосфера, искрометный, чисто солдатский юмор и великолепно переданный дух армейского братства. Да, и, конечно же, главные действующие лица – отряд «штрафников», состоящий из мародеров, дезертиров и военных преступников, которым уже нечего терять.

Мнение разработчиков

Совсем недавно издатели и владельцы прав на данную серию сказали, какая Call of Duty самая лучшая часть. Они подытожили все данные и собрали статистику активности с серверов, продажи и информацию по другим аспектам. Их список возглавила внутренняя серия под названием Black Ops.

Она насчитывает три части на данный момент, и среди них сиквел был самым удачным. За пять лет существования серверов на них продолжаются стычки между тысячами пользователей в день. За все время поучаствовать в боях удалось миллионам игроков.

Оригинальная игра рассказывает о противостоянии времен холодной войны — американцы против русских. Геймер побывает на многих локациях, включая Кубу и Вьетнам.

Вторая, лучшая часть серии Call of Duty по мнению разработчиков, рассказывает о попытках обезвредить лидера террористической организации Cordis Die. Злоумышленники планируют с помощью сетевых атак развязать войну между США и Китаем.

Последняя часть на данный момент переносит игроков в недалекое будущее, где герои сражаются с восставшими машинами. По сравнению с предыдущими частями, она имеет меньшую популярность, но продажи два года назад были внушительными.

А с мультиплеером что?

В сравнении с прошлыми частями, это шаг назад. Несильный, но заметный.

По сути, перед нами несколько вариантов «Командного боя» и «Превосходства». Все 16 карт малых и средних размеров. Они делают упор либо на битвах в замкнутых пространствах, либо на более открытых местностях. Но о какой-то технике тут можно забыть.

Появились новые режимы: «Битва чемпионов» и «Патруль». В первом игроков разбивают на небольшие команды и заставляют попарно сражаться друг с другом. За минуту надо отнять у противника как можно больше жизней. Побеждают те, чей отряд останется последним с доступными возрождениями.

Как по мне, идея неплохая, но на любителя. Лично меня он не зацепил совсем. После 3 попыток больше нет желания возвращаться в этот режим.

Во втором режиме двум командам необходимо сражаться за контрольную точку, которая постепенно перемещается по карте.

У всех режимов есть три способа игры:

️ Блиц
️ Тактический
️ Штурм

Они все отличаются между собой количеством игроков и общим темпом. Вот здесь реально каждый может найти тип боя по душе: от хаотичного до более медитативного.

Режим «Зомби» тоже претерпел некоторые изменения. Теперь после каждого раунда ограничения на перемещения снимаются автоматически, но нужно выполнить побочное задание. Вариантов живых мертвецов тут немного, всего три, но это не так сильно влияет на общие впечатления от режима.

Игровой процесс все ещё захватывает и заставляет возвращаться сюда снова и снова.

Разработчики обещают разнообразить игровой процесс, добавить нового контента и расширить сюжет. В общем, ждём.

Hell Let Loose

Разработчик: Black Matter Pty Ltd

Год выхода: 2019

Свежак из раннего доступа Стим. Один из самых амбициозных проектов последних лет, завоевавший массовую популярность уже в первые дни после выхода. Представляет собой хардкорный тактический шутер в реалиях Второй мировой войны, ориентированный на мультиплеер.

Одиночной кампании в игре нет, тут не про сюжет. Это строго мультиплеерный проект, где две команды игроков по 50 человек сражаются на одной из восьми (на данный момент) карт. Есть 14 ролей-классов — офицер, снайпер, медик и т.д. У каждого класса свои навыки, снаряжение и манера боя. Например, эффективно бороться с танками может лишь инженер, потому что только у него есть противотанковое вооружение типа Панцершрека и мощные мины. 

Как в Батлфилде, возле респауна команды почти на каждой карте можно отыскать тяжелую технику и забраться в нее. Но управлять танками может, конечно, только танкист. Минимум двое — один ведет, второй заряжает и стреляет. Управление сложное: например, если вы остановитесь на четвертой передаче, чтобы начать разгон, нужно переключиться на первую. 

Таких нюансов здесь масса, но все они легко осваиваются после пары каток. Есть зенитки, инженеры могут возводить баррикады. Когда на карте 100 таких вояк и каждый занят своим делом, создается реальное впечатление присутствия на поле боя. Жаль, что из фракций пока только США и Германия.

В Modern Warfare есть молодой Прайс. Без усов!

Кастомизация оружия… Ну, она такая же, как и в других шутерах вроде Fortnite или Apex Legends. К сожалению, от розовых автоматов разработчики решили не отказываться, но все выглядит более-менее сдержанно и стильно. Новые скины открываются за выполнение испытаний или просто за убийства противников. Еще на оружие можно повесить брелок (есть даже смайлик какашечки), нанести наклейку или изменить дизайн точки в прицеле. В общем, кастомизация ничем не выделяется, но вроде и без откровенной дичи. 

Новинка для серии – «Полевые модификации». Это отдельное умение, которое доступно несколько раз за время матча. Например, можно бросить на землю ящик с боеприпасами, превратить бойца в ниндзю (он будет быстрее бегать и не издавать шума), или поставить турельку, уничтожающую вражеские гранаты. Для любителей тактики есть беспилотник, управляемый вручную, а также щиток, который можно установить на землю и превратить в импровизированное укрытие. 

Перки тоже вернулись и выполнены в трех классических категориях. Можно дать персонажу навык носить второе основное оружие вместо пистолета, сделать невидимым для беспилотников или уменьшить воздействие от оглушающих или ослепляющих гранат. Классика в чистом виде, без наворотов. 

Среди боевых гранат фанаты могут отметить вернувшийся «Клеймор», который успел ******* каждого, кто играл в классические Call of Duty, а также коктейль Молотова и термитную гранату, поджигающие определенную область. В дополнительной экипировке компанию флешкам составили газовая граната и стимулятор, мгновенно восстанавливающий здоровье до максимума. 

Прокачивается персонаж достаточно бодро. За 30 часов я почти поднял максимальный уровень и открыл все пушки и экипировку. В довесок к этому есть испытания, которые делятся на два типа: ежедневные и операции. Ежедневные меняются каждый день и мотивируют играть в разные режимы и пользоваться разными видами оружия. Правда, на момент написания этого текста они были немного багнутыми – на информационном табло иногда не отображается статус его выполнения, даже если буквально только что игра громко объявила, что испытание выполнено.

5 Не бойтесь использовать полевые обновления

Полевые обновления должны показаться знакомыми всем, кто играл в Холодную войну Зомби, кроме заметно похуже. В настоящее время в Vanguard есть:

  • Кольцо огня
  • Эфирный покров
  • Энергетическая мина
  • Frost Blast

Теперь, честно говоря, тотемы, связанные с богами темного эфира, которые персонаж использует для вызова этих сил, являются новыми, но механически они функционируют точно. так же, как в холодной войне , если не менее надежно. Тем не менее, уровень заряда в Vanguard , кажется, намного выше, чем в холодной войне ., и & ldquo; Full Power & rdquo; Усиление, которое появлялось из сундуков в холодной войне & rsquo; s режиме вспышки, теперь является относительно обычным усилением в Vanguard . Так что не сидите на полностью заряженных полевых улучшениях, используйте их, как только это станет необходимо.

8 Сосредоточьтесь на достижении цели, а не на количестве убийств

Если немного больше узнать о распространении опыта в Vanguard Zombies , это не похоже на любой другой опыт CoD Zombies. Обычно игроки диктуют, насколько они хотят сосредоточиться на измельчении убийств, раундах или поиске пасхального яйца, тем, как быстро они убивают каждую волну зомби. В Vanguard опыт почти полностью определяется достижением цели. Это не значит, что убийства зомби дают нулевой опыт, просто не так много, как цель, особенно в более высоких раундах.

Лучший метод, который до сих пор придумали игроки, — это совершить максимум 20-40 убийств на одну цель, выполнить ее и перейти к следующей, и к каждой цели очень легко привыкнуть, учитывая ее наличие. в настоящее время их всего трое.

Call of Duty Black Ops 2

Венцом мастерства Treyarch и по совместительству лучшей игрой в серии Call of Duty, по нашему мнению, стал сиквел «Блэк Опса». В этой игре разработчики решились на два главных нововведения: футуристический сеттинг и (внезапно) нелинейная сюжетная компания. Как это не смешно, но по части нелинейности Black Ops 2 может соперничать со многими современными так называемыми «ролевыми играми». В наличии целых шесть концовок, причем какая выпадет именно вам – зависит от череды решений, принимаемых на протяжении всей игры. И еще один важный момент – нелинейность сюжета проявляется не только напрямую в эпизодах, когда от вас требуется сделать выбор, но и в совершенно случайных, контекстных ситуациях.

Например, в одном эпизоде Call of Duty Black Ops 2 от игрока потребуется управлять джипом в тот момент, когда напарник главного героя стоит за станковым пулемётом. Если вести машину неаккуратно, то можно ожогом обезобразить лицо товарища по оружию. Затем он обязательно прокомментирует неприятный инцидент, а уродующий шрам останется на физиономии персонажа до самой финальной сцены. И таких моментов в игре масса, что дополнительно оживляет игру и заставляет открывать новые грани сюжета при каждом прохождении Call of Duty Black Ops 2.

Отдельной строкой следует сказать про лучшего антагониста в серии игр Call of Duty — Рауля Менендеса и натуралистичные сцены жестокости. Они словно подчеркивают, что несмотря на развитие технологий, война навсегда останется черной главой в истории человечества, которая неизменно уродует судьбы и тела людей.

Red Orchestra: Ostfront 41-45


Сражайтесь на арене военных действий, которые навсегда изменили мир. Сражайтесь вместе с вашими соотечественниками в самых неблагоприятных местах Восточного фронта в Red Orchestra: Ostfront 41-45.

Red Orchestra помещает вас в самый реалистичный многопользовательский бой Первой мировой войны на ПК на сегодняшний день, позволяя игроку сражаться в самых интенсивных битвах войны. Вы можете играть за пехоту, используя широкий выбор пехотного оружия, или экипаж одной из многих бронированных боевых машин, доступных в игре, от простых до самых известных немецких и советских тяжелых танков.

Сразитесь с противником всем, что есть в вашем арсенале, от штыка в ближнем бою до массивной 122-мм пушки на советской ИС-2. И если этого недостаточно, найдите офицера и радио, чтобы вызвать громовые артиллерийские удары, чтобы обезвредить врага.

Call of Duty 2 (2005)

Один из величайших шутеров по Второй мировой войне всех времен. Первый сиквел Infinity Ward и его появление на Xbox 360 сейчас можно назвать обворожительным образцом старой школы, что не мешает ему задавать планку качества и делать серию такой привлекательной. Неудержимая кампания использует многочисленных персонажей, а ее венцом становятся миссии за СССР. Напряженные мультиплеерные баталии, особенно в режиме Search & Destroy с одной жизнью за раунд. Передовая графика и необычайно высокая частота кадров в те времена, когда Xbox 360 часто испытывала с этим проблемы.

Владельцы Xbox One и Xbox Series X могут взять урок истории благодаря обратной совместимости с COD 2.

M1928 г.

M1928 г.

M1928 — еще один отличный выбор пистолета-пулемета. Этот пистолет-пулемет может похвастаться быстрым временем поражения, но также имеет немного большую отдачу, что затрудняет управление, чем MP-40. Эта конструкция M1928 поможет контролировать отдачу и по-прежнему обеспечивает отличную скорость движения.

Рекомендуемое навесное оборудование M1928:

  • Морда: усилитель отдачи
  • Ствол: CGC 12 «Охлаждение
  • Оптика: сланцевый отражатель
  • Ложа: Chariot Marksman
  • Подствольный ствол: Mark VI Skeletal
  • Журнал: 9 мм 50 круглых барабанов
  • Тип боеприпасов: удлиненный
  • Задняя рукоятка: ступенчатая рукоятка
  • Мастерство: ловкость рук
  • Комплект: полностью загружен

Call of Duty: Infinite Warfare

Не обращайте внимания на критику, ведь последняя игр от Infinity Ward – Infinite Warfare – предлагает одну из лучших сюжетных кампаний. Межгалактический сеттинг позволил добавить в игру схватки в скафандрах, а также перестрелки в условиях невесомости, где мы можем прятаться за астероидами при помощи крюка. Каждый эпизод насыщен зрелищными событиями, что ознаменовало возвращение Infinity Ward к истокам.

А в мультиплеере разработчики решили смешать одобренные публикой элементы вместо того, чтобы изобретать что-то заново. К примеру, режим «Боевая установка» является своеобразной переработкой «Специалистов» из get Black Ops 3. Даже режим «Зомби на космической станции» способен вызвать восторг у любого фаната серии. Впрочем, то же можно сказать и обо всей игре в целом.

Call of Duty: Modern Warfare 3

Говорить, что это самая слабая часть трилогии Modern Warfare – это всё равно, что назвать «Возвращение джедая» худшим фильмом из первой трилогии «Звёздных войн». Здесь, по крайней мере, нет эвоков. Игра со свойственным ей размахом подводит историю к финалу, сопровождая это изобретательными миссиями. Чего только стоит «Вернуть отправителю», где мы оказываемся в самом центре песчаной бури со всеми вытекающими из этого последствиями.

Да, мультиплеер здесь активно использует наработки прошлых частей, по сути, не предлагая ничего нового, но замена серии убийств на серию очков вносит необходимый баланс в игру. Вдобавок, здесь хватает прекрасно смоделированных карт. Всё это вкупе даёт увлекательную игру, которая не теряет своего шарма даже сегодня.

Call of Duty: Black Ops

Вьетнамская глава COD от студии Treyarch заслуженно считается лучшим проектом от этого разработчика во всей серии. Сюжетная компания полна незабываемых моментов, а в мультиплеерных режимах применяются довольно креативные находки. Например, режим «Игра с оружием», где у персонажа меняется оружие после каждого убийства, радует разнообразием арсенала, несмотря на то, что дело происходит в 60-е годы. Сеттинг Холодной войны идеально вписался в концепцию игры – в довольно шокирующих с моральной точки зрения сценах используется грамотно подобранная музыка, вроде композиций The Rolling Stones, что придаёт шутеру неповторимое очарование. Я, кстати, так и не понял, что значат эти цифры.

Warface

Warface в равной степени фокусируется на нескольких режимах PvP, а также на режимах совместной игры, таких как специальные операции, которые потребуют целенаправленного планирования и командной работы, если вы хотите добиться успеха.

В Warface есть всеобъемлющий сюжет, в котором участвуют две фракции спецназа (Warface и Blackwood), и вы получаете небольшую предысторию во время каждой миссии.

Ежедневные вращающиеся миссии на главном экране кооператива служат способом вытащить новые предметы, звания, деньги и другие расходные материалы. Вы будете зарабатывать определенное количество крон, основываясь на вашем счете убийств и времени, которое требуется для выполнения миссии. Они используются в качестве особой валюты, позволяя вам арендовать оружие и доспехи с уникальным дизайном в игре.

Автомат

Автомат

Automaton — еще один надежный выбор штурмовой винтовки для Vanguard, и у него немного более высокая скорострельность, чем у STG44. Эта сборка увеличит количество боеприпасов для автомата, а также даст вам штурмовую винтовку с низкой отдачей и быстрым временем убийства.

Рекомендуемые насадки автоматов:

  • Морда: усилитель отдачи
  • Ствол: Анастасия Снайпер
  • Оптика: сланцевый отражатель или солнцезащитный фильтр MK 3
  • Ложа: Палаш Императрицы
  • Подствольный ствол: Carver Foregrip
  • Журнал: круглые барабаны Sakura 75 диаметром 6,5 мм
  • Тип боеприпасов: удлиненный
  • Задняя рукоятка: тканевая рукоятка
  • Мастерство: ловкость рук
  • Комплект: полностью загружен

Режимы

По режимам все достаточно стандартно. Есть уже знакомый «Каждый за себя», «Убийство подтверждено», «Командный бой» на 10 и 20 человек, «Превосходство» (захват точек) на 10 и 20 человек, «Штаб» (появляется одна точка, которую нужно захватить и удерживать) и «Найти и уничтожить» (классическая бомба прямиком из CS:GO). Новых режимов четыре: «Кибератака», «Огневой контакт», «Наземные войны» и «ОВН».

«Кибератака» представляет собой вариацию закладки бомбы, но союзников можно возрождать во время раунда. «Огневой контакт» – командные бои 2х2 по раундам. Каждый раунд у бойцов меняется оружие и обвесы, свой класс на этот режим выбрать нельзя. «Наземные войны» – этакая попытка Колды превратиться в Battlefield с масштабными боями 32х32 на больших картах. Об этом я напишу отдельный пост, но сейчас скажу вкратце – прикольно, но до Батлы не дотягивает.

«ОВН» несколько меняет правила обычных матчей. В нем на всех картах кромешная тьма, а бойцам нужно пользоваться приборами ночного видения. Интерфейса вообще нет, урон от оружия немного увеличен, а на каждую пушку автоматически ставится лазерный прицел – по нему можно определить местоположение противника или спалить свое. Забавная вариация на тему хардкора, которого в Modern Warfare нет. 

* * *

Сетевой режим Call of Duty: Modern Warfare удался. Как я люблю говорить, он избавился от всего мусора вроде джетпаков и пробежек по стенам, оставив только адреналиновый геймплей и динамичные перестрелки. Отличная прокачка, ообилие режимов, все нововведения чувствуются органичными и правильными. Единственное, что откровенно расстроило – дизайн карт. Надеюсь, что в будущем разработчики что-то с этим сделают. Ну и да, Infinity Ward, где мой «Терминал» из MW2?

Call of Duty: Warzone (2020)

Популярность направления «королевская битва» не минула и серию Call of Duty. В 2020 году выпускать платный battle royale считалось дурным тоном – такая игра просто не выдержала бы конкуренции с бесплатными Fortnite и Apex Legends.

Поэтому Activision представила игрокам Call of Duty: Warzone – доступную для всех и каждого, скачиваемую в виде отдельного клиента, рассчитанную на 150 участников в одном матче. Такой формат пришелся по душе аудитории, поэтому Warzone пользуется успехом и по сей день. А чтобы геймеры не заскучали в игре, разработчики постоянно пополняют ее новым контентом и даже периодически кардинально перетряхивают баланс и вносят изменения в основную карту.

8 Castle (Call Of Duty: World At War)

& quot; Castle & quot; теперь также присутствует в Call of Duty: Vanguard

Этот гигантский замок, расположенный в живописной Японии, является фаворитом фанатов сериала. Он очень сложный, но не слишком большой, поэтому предлагает прилично быструю игру. Это отличная карта для любого стиля, со зданием, служащим снайперским раем, и множеством отличных укрытий на пути.

Любой игрок может почувствовать себя успешным на этой карте, и у каждого есть шанс сыграть до того, как его выбьют в первые 2 секунды, что всегда приятно. Это одна из тех карт, которые игроки любят пересматривать и исследовать разные способы получить удовольствие от игры. С момента появления в новейшем дополнении франшизы Castle занял лучшее место в списке. Vanguard удалось отшлифовать и без того потрясающую карту, а с модернизированным геймплеем появились более совершенные формулы карт, как показано на примере Castle.

Call of Duty: WWII

 

Год выхода: 2017

World War 2 – это возвращение к концепции ранних частей франшизы. Мы снова оказываемся на Западном фронте Второй мировой в составе американских сил, которым предстоит пройти с боями от высадки на побережье Нормандии в составе десанта, высаживающегося на плацдарм Омаха, до форсирования Рейна. В этой части мы проходим боевой путь 1-ой пехотной армии США и участвуем в деятельности французского Сопротивления в ходе освобождения Парижа.

Кампания сделана вполне интересно, хоть и не бесспорно с исторической точки зрения.

Новшеством данной части стали нововведения в геймплее, влияющие на ход игры.

Первым из них стала возможность брать с собой на миссии одного из бойцов отряда, который может не только стрелять по противнику, но и исполнить действие, привязанное к его боевой роли. Возможность запросить это действие зависит от статистики боя и действий, совершенных в течение оного. Также, в игре появились Героические поступки — спасти товарища по подразделению, вынести раненого с поля боя или взять в плен группу врагов. Каждое такое действие учитывается при разблокировании способности напарника.

 

Еще больше новаций присутствовало в формате мультиплеера.

Первым из этих новшеств стал новый режим «Штаб», представляющий собой социальное пространство, в котором одновременно могут находиться до 48 человек. В этом режиме можно закупать необходимое снаряжение и контракты, проходить тренировочные миссии и многое другое.

Вторым нововведением стала система дивизий, к которым может присоединиться игрок, получив уникальный бонусный модуль для улучшения оружия и дополнительные навыки, прокачиваясь в составе подразделения. По достижении четвертого уровня можно сменить подразделение, использовав Престиж и получив награду и начав прокачку сначала. «Престижнуть» каждую дивизию можно до четырех раз.

Зомби-режим также включен в игру и на этот раз представляет собой отдельную кампанию, начинающуюся с того, что группа солдат отправляется в альпийскую деревню Миттельбург в поисках произведений искусства, похищенного нацистами в ходе войны. В этой части серии Зомби-режим отличается тем, что кроме основной задачи — выживания — игроку даются и другие задания.

Системные требования:

  • ОС: Windows 7 (64-бит) / 8 / 10
  • Процессор: Intel Core i3 3225 3.3 ГГц / AMD Ryzen 5 1400
  • Память: 8 Гб
  • Видеокарта: GeForce GTX 660 2 Гб / GTX 1050 /Radeon HD 7850 2 Гб / AMD RX 550
  • Место на диске: 90 Гб
  • DirectX: 11

6 дьявольских повреждений абсолютно обязательны

Фонтаны демонов в Vanguard Zombies , хотя и не так харизматичен, как Perk Machines, но радует глаз. Запоминаются чаши, яркие цвета заварки и дизайн самого фонтана. Всего на Дер Анфанг их пять:

  • Дьявольская стойкость AKA Juggernog
  • Ядовитая энергия AKA Quick Revive (или, по крайней мере, улучшенная скорость восстановления здоровья Quick Revive)
  • Aethereal Haste AKA Stamin-Up
  • Демоническое безумие AKA Speed ​​Cola
  • Diabolical Damage AKA Deadshot Daquiri

Все они полезны сами по себе. Кстати, последний, Diabolical Damage, особенно полезен в Vanguard . В этом исполнении зомби выстрелы в голову/критические удары важны как никогда, поскольку урон конечностей значительно снижен по сравнению с другими играми. Таким образом, хотя Diabolical Damage может показаться не самым важным перком в сборке с дробовиком, он помогает намного больше, чем можно подумать, если игрок всегда целится в голову (что, по-видимому, невероятно легко с помощью контроллера и встроенного прицеливания. помощь в игре).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector