Dark souls 3: все 4 концовки и как их получить

Повелитель Пепла: Лотрик, Младший Принц

Босс встретится вам в локации Великий архив, идущей после Замка Лотрика. Кстати, короткий путь к Лотрику, Младшему Принцу, который является последним из пяти Повелителей Пепла, лежит через лифт справа от моста, на котором проходило сражение с Доспехами Драконоборца.

Поначалу вы будете сражаться только с Лорианом, Древним Принцем. Босс атакует огромным мечом и ползает на коленях, что нисколько не влияет на его мобильность – он часто телепортируется к вам и сходу наносит атаку.

Блокирование его ударов щитом полезно, хотя и отнимает много выносливости, поэтому наилучшим вариантом будут перекаты. Нередко он будет наносить атаку плашмя, которая пускает длинный огненный столб в вашу сторону (сносит порядком 70% здоровья).

Во второй фазе к Лориану присоединяется Лотрик, Младший Принц. Он заберётся ему на плечи и будет помогать магическими атаками. После удара Лориана плашмя, Лотрик тут же пустит в вас магические стрелы, от которых нужно уворачиваться. Старайтесь атаковать их со спины, чтобы наносит урон обоим братьям. Босс сильно уязвим к стихии молнии.

В Dark Souls 3 великолепный дизайн

Вспомните свои эмоции, когда вы впервые прибыли в Иритилл холодной долины. Или первое посещение Пика Драконов и Печи Первого Пламени. А уж если говорить о полном издании, то чего стоит величественный Город за стеной! Если же вы еще не играли в Dark Souls 3, будьте уверены — вы эти локации не забудете.

Картинка в игре до сих пор смотрится отменно — у дизайнеров From Software наконец-то был не только безупречный вкус, но и соответствующие ему технологии. Возможно, по этой причине в третью часть вернулся великий город Анор-Лондо — наконец-то мы увидели его во всей красе.

И касается это не только локаций. Даже дизайн врагов в Dark Souls 3 в рамках серии — эталонный. Он впитал не только стилистику предыдущих игр, но и сумасшедшую японскую хоррорность Bloodborne. Когда встречаешь гниющих воронов, мозгляков или тюремщиков — они вселяют ужас уже одним своим видом. Dark Souls всегда была немного хоррором, но третья часть в этом плане — вершина. Особенно если вспомнить секретную концовку, ради которой придется провести по-настоящему жуткий «сатанинский» ритуал. 

Костры

Храм глубин — костер находится недалеко от босса предыдущей локации (Знатока кристальных чар). После победы откроется проход, пройдя по узкой тропинке вы столкнетесь с ведьмой и двумя полыми слугами. За ними костер и расположен.

Часовня очищения — располагается относительно недалеко от первого костра. Пройти в ворота, расправиться с противниками и их собачками. Пройдя еще в одну арку вы окажетесь на тропинке к костру, по ней ходит полый некромант. Этот костер служит опорным в локации, к нему ведут еще 2 закрытые изначально двери. К нему вы будете возвращаться проходя определённые этапы.

Дьяконы глубин — костер открывается после победы над боссом локации.

Спальня Розарии — костер возле предводительницы ковенанта Пальцы Розарии. К нему можно попасть, поднявшись на лифте в башне, где сначала встречается арбалетчик с огненными болтами, далее пройти к окну и по выступам добраться до лестницы

Поднявшись по ней, встретится один дьякон, убив которого, получите кольцо глубин, после чего на углу будет выступ, с которого можно спрыгнуть на узкую крышу (осторожно, прыжок снимет часть ХП). Пройдя по ней вверх, встретятся противники, такие как, скелет с топором слева и справа скелет с алебардой

По пути так же встретятся пару мелких рабов. Дальше обнаружите вход в храм, где расположены узкие проходы и три храмовника, два из них с двуручным мечом и один с булавой, который к тому же по началу будет стрелять в Вас из арбалета. Можно миновать пару храмовников, и убить того что по центру, а оттуда спрыгнуть на выступ (осторожно, прыжок может снять часть ХП). Далее спрыгиваем на деревянную лестницу, где встретим Лоскутика, который уже один раз обманул нас. Присутствующие враги особой угрозы не представят. Уничтожив их, найдете огромную дверь, открыв которую и обнаружите комнату Розарии с костром.

Олдрик Пожиратель богов

 

Олдрик вас будет ожидать в руинах Анор Лондо, куда он пришел в надежде пожрать все больше плоти. Когда-то давно босс являлся клириком Белого Пути, но, увлекшись каннибализмом, превратился в настоящее чудовище. Вокруг Олдрика сформировался целый культ почитателей, которые сделали его одним из Повелителей Пепла.

Как победить Олдрика из «Дакр Соулс 3»

В бою с боссом вам стоит опасаться размашистых двумя копьями души и выстрелов из лука с наводящимися на игрока стрелами. Старайтесь менять направления движения, чтобы сбивать снаряды с пути (за колоннами частично они все равно вас достанут).

Следует помнить, что Олдрик имеет неуязвимость к тьме, однако он подвержен атакам с эффектом огня, молний, обморожения и кровотечения. Эффективны против него также будут Меч волчьего рыцаря и Меч Фаррона.

Чтобы наносить непрерывные атаки, старайтесь держаться поближе к врагу с задней его стороны, рядом с хвостом. В таком положении противник почти перестанет атаковать магией и станет размахивать оружием, от которого уклониться всяко легче. Вооружиться лучше всего оружием, наносящим быстрые удары, стараясь задеть его туловище, а не хвост – так по боссу будет проходить больше урона.

Гиллиган, куда же ты забрался

В Dark Souls 3 есть множество пасхалок и отсылок к персонажам из других игр. Некоторые из них даже имеют практическое применение, хотя по большей части это просто чёрный юмор. Так, рядом с костром в Осквернённой Столице можно найти труп торговца Гиллигана, который в Dark Souls 2 продавал игроку лестницы, чтобы тот мог добраться до нужных мест в игре.

Как видно, с момента последней встречи дела у него идут не очень. С его тела, лежащего возле огня, можно подобрать жест «Распластаться», имитирующий позу мёртвого Гиллигана – использовав его, вы ляжете на землю, раскинув ноги и руки. Забавно и то, что вокруг него почему-то полно различных лестниц.

Оцейрос Снедаемый король

 

Когда вы посетите локацию Сад Снедаемого короля, то в самом конце сможете найти туман, ведущий к боссу уровня. Вероятно, когда-то он сошел с ума и превратился в монстра из-за безуспешных попыток отыскать «лунный свет» (скорее всего, речь идет о поисках бледного дракона Сита, с последователями культа которых Оцейрос встретил в Великом архиве).

Тактика ведения боя против Оцейроса

Не пытайтесь его отравить, король имеет невосприимчивость к ядам и токсинам. Лучше всего против него использовать оружие с эффектами молний, обморожения и кровотечения.

Проще простого расправиться с Оцейросом, если заманить его в ловушку, расположенную возле будущего выхода с арены. Там находятся толстые корни, которые не позволят боссу атаковать вас. Он будет постоянно прыгать на стену из корней, но не достанет игрокам своими атаками, а вы, в свою очередь, сможете спокойно его расстрелять с безопасного расстояния.

Чемпион Гундир

 

Чемпион – это усовершенствованная версия Судии Гундира, которая стоит на страже входа в темный Храм огня. Будьте осторожны, когда посетите Заброшенные могилы, расположенные в локации за ареной, где вы могли сражаться с королем Оцейросом.

Как победить Чемпиона Гундира в Dark Souls 3

Очень сильный босс, который имеет атаки для разных ситуаций. На первой фазе чередует или комбинирует удары алебардой, ногами и руками, пытается провести захват, а также прыгает на игрока и наносит дополнительный урон, если вы отойдете от Гундира слишком далеко. Тут предстоит много уворачиваться, используя окна между атаками. Отличным решением станет стрельба из лука в голову или нанесение череды атак, после которых монстр становится оглушенным.

Для эффективного сражения можно использовать разные тактики:

1.Парирование – вооружитесь цестусом, займите ближнюю дистанцию (но не стойте в упор к нему) и ожидайте размашистых атак алебардой, которые можно парировать.

2.Для ловкачей – уворачивайтесь влево-вправо, нанося урон в перерывах между перекатами (опасаться следует атак с ноги, продолженных толчком корпусом).

3.Для щитовиков – блокировать можно практически все атаки, только следите, чтобы толчками босс не скинул вас с высоты. Выгодным для вас станет призыв мастера мечей, который может вовремя отвлечь Чемпиона, чтобы вы смогли нанести нужный урон.

Есть еще варианты для магов, но все, что в них нужно помнить – это соблюдать среднюю дистанцию и закидывать босса самыми сильными заклинаниями.

Концовка “Зажечь Первое пламя” — Каноничная

Как получить

“Зажечь Первое пламя” — финал, который получают большинство игроков в конце прохождения.

Для того чтобы его получить, необходимо просто проходить игру в свое удовольствие. Как только босс Душа Пепла падет, подойдите к костру и зажгите. После этого начнется катсцена.

Объяснение

“Зажечь Первое пламя” — самый простой, а главное, каноничный финал, где Пепельный как и в предыдущих частях, готов пожертвовать собой, чтобы вновь возжечь пламя и повторить очередной цикл Эры огня. Но есть кардинальное отличие в сравнении с предыдущими играми Дарк соулс — пламя не возгорелось, так как уже поражено осквернением.

Ведь если вспомнить Дарк соулс 1, где Полый в Горниле Первого пламени вновь возжигает Первое пламя ценой своей жизни, то все вокруг поглощает огонь и появляется вспышка света. Все это возвещало о начале новой эпохи. В Дарк соулс 3 горящий Пепельный лишь садится у костра.

В связи с этим у фанатов появились две трактовки такого финала:

  1. Протагонист садится, чтобы наблюдать, как огонь медленно затухает и мир продолжает свое погружение во тьму.
  2. Герой победив Душу Пепла и отдохнув у этого костра, глобально перезагружает мир на момент, когда тот уже на краю гибели. В пользу этой теории можно указать на начальный ролик, где Пепельного к месту старта тащит Душа пепла, так как протагонист не смог возжечь пламя. Следовательно, нужно попытаться снова.

Вторая теория приобретает особый смысл, если концовка “Зажечь Первое пламя” была получена при первом прохождении. Так как у вас не получилось в первый раз решить вопрос привычным способом, следовательно, нужно искать альтернативный путь. А вот какой он будет, выбор остается за вами.

PvP

С помощью красного ока, а также треснувшего ока, игроки могут вторгаться друг к другу ради сражения и победы. При экипировке предметов Сторожевые псы Фаррона или Верные Олдрику вас всегда будет автоматически отсылать в мир нарушителя границ. То же касается синих стражей и клинков темной луны, но теперь ваша задача — убийство враждебных фантомов, а не хозяина углей.

Правила и требования:

  • Таким образом вы можете попасть только к персонажам с активным углём.
  • Быть в облике повелителя пепла необязательно, но вы теряете силу повелителя пепла при ее наличии.
  • Число фляг с эстусом будет уменьшено вдвое.
  • В случае поражения, ваши души будут лежать в вашем мире на том же месте, где вас и убили.

Другая форма сражений — это дуэли в локации Поединок нежити, либо дуэли, когда другие игроки самостоятельно призывают друг друга через знак, оставленный красный мелком. Дуэли через мелок имеют следующие особенности:

  • За убийство фантомов в этом случае хост не будет получать специальных предметов.
  • Хост может как быть в облике повелителя пепла так и нет.
  • Фантом не теряет силу огня в чужом мире.
  • Фантом будет в форме повелителя пепла, если до призыва был в таковой.

PvP на «Старом Волке».

Самым популярным местом сражения является арена после костра «Понтифик Саливан». Другие возможные места — костры «Высокая стена Лотрика», «Путь жертв», «Центральный Иритилл», «Резервуар с водой», «Печь Первого пламени», первый и второй костры Города за Стеной.

Как правило турниры и соревновательные дуэли bo3-bo9 проводят на балконе после костра «Старый Волк Фаррона».

Гигант Йорм

 

Некогда этот титан принес себя в жертву ради того, чтобы не потухло Первое пламя. После этого Йорм возродился и занял свой прежний каменный престол, став одним из Повелителей пепла. Отыскать вы его сможете в Оскверненной столице, где чудовище ждет очередных искателей приключений.

Как драться против Йорма

Рядом с троном Йорма находится Повелитель бурь – огромный двуручный меч, с помощью которого эффективнее всего сражаться с боссом. Старайтесь заряжать навык и использовать его, находясь за спиной или под ногами у оппонента, чтобы сбить его и нанести много урона, пока Йорм не пришел в себя.

Если у вас не получилось взять Повелитель в руки, все же старайтесь находиться под ногами врага. Да, они – это самое крепкое место его тела, но медленно и уверенно вы сможете одолеть монстра. Меньше защиты у головы и рук Йорма, к тому же у него некоторая уязвимость к тьме, которую можно использовать.

Сюжет

И в самом деле. Замок, что зовётся Лотриком, стоит там, где сходятся земли Повелителей пепла. Покоряя север, пилигримы убеждаются, что старые сказания не лгут. «Огонь затухает, и повелители пепла покидают свои троны»

Когда огонь под угрозой, когда звонит колокол, Повелители пепла поднимаются из своих могил. Олдрик, святой покровитель глубин. Легион нежити Фаррона, Хранители Бездны. И мрачный правитель из осквернённой столицы — гигант Йорм.

Но в действительности… Повелители оставят свои троны, и негорящие восстанут. Безымянная, проклятая нежить, недостойная стать пеплом. И стало так. Негорящие всегда ищут угли.

— Пролог

Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений Повелителей Пепла. С тех времен, как Гвин Повелитель Пепла впервые разжег Первое пламя, минуло много веков и много циклов возжигания и угасания Первого пламени. После того, как он разжег огонь, этот путь повторили многие великие герои, известные как Повелители Пепла. Но Первое пламя угасает вновь, и кто-то должен вновь возжечь его, чтобы не дать миру погрузиться во Тьму. Принц Лотрик, один из наследников королевской семьи, должен был возжечь Первое пламя в этом цикле, но не ответил на призыв, решив дождаться, пока Первое пламя потухнет само собой.

Колокол Пробуждения в Храме Огня прозвенел, призывая Повелителей Пепла древних времен восстать из могил, воссоединиться в Храме Огня и в итоге заново возжечь пламя. Из пробужденных Повелителей только один — Лудлет Курляндский — воссел на трон в Храме Огня добровольно.

Другие Повелители Пепла из прошлых циклов обосновались в своих старых владениях, давно заброшенных и населенных различными монстрами. Олдрик некогда был простым клириком, но возвысился до уровня Повелителя, пожирая людей, теперь же его цель — это боги. Хранители Бездны из Цитадели Фаррона были орденом рыцарей, последователей Арториаса Путника Бездны: в своей борьбе с Бездной они уничтожали целые королевства. Гиганта Йорма сделали своим вождем люди, с которыми когда-то враждовал его род, чтобы он погасил оскверненное пламя.

Когда четыре из пяти тронов так и остались пустыми, колокол прозвонил ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих — нежити, которая в свое время пыталась, но не смогла возжечь пламя. Теперь Негорящие служат надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Его миссия — вернуть на свои троны Повелителей Пепла, либо то, что от них останется.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

Ирина из Карима

Ослепшая женщина, которая способна заменить существующую Хранительницу огня. Она также может переводить Священные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто играет через магию.

I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.

Попасть к Ирине можно двумя способами:

1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При активированном угле и средней полоске здоровья вы можете аккуратно спрыгнуть туда, потратив, правда, до 90% здоровья.

2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.

Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).

У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).

Однако прежде чем отправляться на поиски, для этого варианта вам придётся также захватить Могильный ключ, прикупив его у служанки в храме. В одном из туннелей вы и найдёте сидящую Ирину. Решать вам, какой вариант более прост.

II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, затем придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).

Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны вручать ей исключительно светлые фолианты. Будучи Хранительницей, она переедет в ближайшую башню (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.

После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна.

Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.

Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.

Dark Souls 3 — это «фэшн-солс» в лучшем виде

Это, пожалуй, самый субъективный пункт, но именно в Dark Souls 3 самая красивая броня и оружие. А это важнее, чем кажется — не зря же родился мем «фэшн-солс». Для многих игроков возможность экстравагантно и гротескно нарядить героя куда важнее сюжетных теорий, PvP и сбалансированных боссов. Примеров можно вспомнить много: восточная броня, броня хранителей бездны, Карлы и Безымянного Короля, сет благосклонности — все это чудовищно красивые доспехи, в которых хоть на свадьбу. Да и про старые культовые сеты разработчики не забыли: в Dark Souls 3 можно нарядиться и Солером, и Арториасом, и «луковым рыцарем».

Причин назвать Dark Souls 3 лучшей в серии гораздо больше. Можно вспомнить и хороший онлайн, и более удобную в сравнении с первой частью систему прокачки снаряжения. В то же время каждый пункт можно оспорить и точно так же доказывать, что лучшая — любая другая часть, от Demon’s Souls и хоть до самой Sekiro. Но если опыта в страдании и превозмогании у вас нет, а вкатиться хочется, то Dark Souls 3 — все еще лучший вариант, чтобы начать этот непростой путь.

Мародеры

Ковенант Мародеры является самым секретным ковенантом игры, который практически невозможно найти самостоятельно.

Чтобы вступить в этот ковенант, найдите монстра с клеткой на спине (они орудуют пилой), что в локации Поселение Нежити, затем подкрадитесь к нему сзади и залезьте в клетку. Таким образом вы окажитесь на дне той расщелины, где происходит вторая фаза битвы с Древом. 

От второго костра локации идите к зданию, противоположный выход которого ведёт во двор с горящим древом и кучкой нежити вокруг него. Двигаясь по правой стороне, сворачивайте на мост, с конца которого к вам начнут приближаться двое противников.

Тут, не заходя в здание, разбейте бочки с правой стороны, что закрывают узкую тропинку у обрыва, и направляйтесь по ней дальше.

Дойдя до конца тропинки, вы наткнетесь на ряд зданий, полных маленькими противниками в шапках Раба. Убейте тех, что снизу, поднимитесь на крыши и разберитесь с остальными.

Осмотритесь и найдите торчащую трубу. От неё посмотрите вниз (место снизу должно быть огорожено черным забором), где бродит единственный моб с клеткой на спине, и, когда он отвернётся, прыгайте туда. 

Для повышения уровня в ковенанте Мародеры, вы должны подносить к святилищу (находится в расщелине, где вы сражались с Древом во второй фазе) Костяные оковы. Последние выдаются после победы над хостом, помощи другим игрокам при призыве, убийства вторгнувшегося к вам мародера или же выбиваются с Мечников Картуса, что в Катакомбах Картуса.

Примечания

  • Можно также попасть в яму опустошенных до битвы с боссом, забравшись в клетку, носимую на спине одним из противников локации. После костра Поселение нежити — сквозь развалины дома к деревянному мосту. За мостом сразу направо в обход дома — будет много мелких противников на крышах вокруг. Около лестницы, ведущей наверх — обогнуть дом по левой стороне. Тут вам встретиться дружелюбная клетка с безумцем. Поговорив с этим NPC и узнав, что «Залезая в клетку, становишься тенью бабушки» — возвращаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Расправляемся с мелкими врагами и спрыгиваем направо. Тут как раз и будет ходить нужный противник. Если подойти к нему сзади — можно залезть в клетку, после чего он и отнесёт нас в яму где вы встретите Праведного рыцаря Годрика.
  • Если идти от костра Обветшалый мост к боссу, то по пути вас (и всех ваших врагов) будет обстреливать гигант с башни вдалеке. Этого гиганта можно убить, пройдя по срезу через канализацию к башне в ущелье и поднявшись наверх, в таком случае с него упадет Кольцо с ястребом, однако больше вам никто не поможет расправляться с большими группами врагов. Впрочем если поговорить с гигантом, он согласится помочь вам (после этого он не будет целенаправленно вести огонь по вам) и даст Молодую белую ветвь.
  • В вышеупомянутой башне вы сможете найти Сигварда из Катарины. Если на полпути спрыгнуть с лифта на доски, то вы сможете с ним поговорить. Он предупредит вас об огненном демоне впереди и посоветует дважды подумать , прежде чем туда идти. Однако, если вы все же спрыгните вниз, то он пойдет за вами и поможет. После боя обучит двум жестам: «Сон» и «Тост».
  • В нижней расщелине над входом в комнату с несколькими крысами и талисманом висит тело с освящённым красно-белым щитом +1. Сбить можно с помощью лука.
  • Одна из самых больших локаций, со множеством разветвлений.

Разработка

Слухи о выходе игры появились за несколько недель до выставки «E3 2015», которые сопровождались утечками скриншотов и прочей информации. Официально анонс состоялся 15 июня на конференции Microsoft, в рамках которой был показан CGI-ролик.

Разработка началась в середине 2013 года, перед релизом Dark Souls II, созданием которой занимались Томохиро Сибуя и Юи Танимура, вместо создателя серии Хидетака Миядзаки. Игра разрабатывалась параллельно с Bloodborne, но занимались ими две совершенно разные команды. Позже Миядзаки вернулся к разработке Dark Souls III, в то время как Исаму Окано и Юи Танимура заняли посты со-руководителей проекта. Вопреки первоначальным ожиданиям Миядзаки в том, что у серии не будет множества продолжений, Dark Souls III являет собой четвёртую часть серии Souls. Миядзаки позже добавил, что игра не будет последней в серии, а наоборот послужит «переломным моментом» в развитии обоих франчайзов и самой компании FromSoftware, так как это была последняя её разработка перед тем, как Миядзаки стал президентом.

По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.

Дата выхода — 24 марта 2016 года в Японии и 12 апреля 2016 года в остальном мире на PS4, Xbox One и PC.

Локализация

Перевод игры с японского на английский совершила компания Frognation, которая совместно с лондонской студией Liquid Violet также подготовила английскую озвучку всех реплик в игре. Перевод текстов на русский язык выполнен компанией Новый диск. 

Также у игры существует русская озвучка, созданная силами студии GamesVoice на неофициальной основе, но с участием профессиональных актёров дубляжа. В ней исправлены многие огрехи официального перевода. Релиз озвучки состоялся 17.11.2016, скачать его можно здесь.

Музыка

Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne, и исполнена Токийским филармоническим оркестром. Дополнительная музыка написана композитором Мотои Сакураба, который ранее работал над музыкальными композициями к первой части.

Игровой процесс

Так же как и её предшественница – Dark Souls II, игра выполнена в жанре action RPG в сеттинге средневековья и тёмного фэнтези. Мир разбит на несколько десятков подземелий, замков и прочих лабиринтов, наполненных разнообразными опасными монстрами и боссами. Здесь Вам предстоит прокачать своего персонажа, найти новое оружие, броню и магию.

Одной из ключевых механик является смерть персонажа. Поскольку здесь нет опций создания сохранений, при смерти Вы будете перемещены к последнему чекпоинту, часть убитых врагов воскреснет и возникнет риск потери неиcпользованного опыта.

Другие характерные особенности у игры – это сетевые опции, где игроки могут непосредственно помогать, либо мешать друг другу в прохождении.

Знатоки кристальных чар – близнецы

Боссы из локаций Путь Жертв и Великий Архив оба пользуются различными заклинаниями и носят похожие одежды, но на самом деле связаны друг с другом не только этими сходствами. Оба – бывшие последователи Логана Большой Шляпы из первой игры, и по всей видимости даже близнецы, если учесть, как они похожи внешне. Описание шляпы Знатока подтверждает эту догадку.

Не до конца ясно, как ученики доброго чародея встали на путь зла, но вполне возможно, что виной тому стало сумасшествие от злоупотребления силой кристальных сфер. В конце концов, в описании Кристального посоха знатока говорится, что сферы поглощают волю владельца, а если проиграть бормотание Знатоков задом наперёд, то можно услышать фразу «Освободи меня».

Примечания

  • Данную локацию можно увидеть из разных мест в землях Лотрика: площадка после боя с Вордтом, площадка после боя с Понтификом Саливаном и далее до Анор Лондо, площадка в подземелье Иритилла, где происходит перенос в локацию.
  • После призыва Безымянного короля посредством активации колокола по всей локации распространится туман и буря, которые исчезнут только после убийства босса. Арена битвы с самим боссом находится на уровень выше самой локации и является своеобразным «полом из ветра».
  • С виверной можно сразиться второй раз, между 2-м и 3-м кострами, но уже как с мини-боссом. После её убийства даётся 6 обломков титанита, 3 титановых чешуи, 3 мерцающих титанита и души.
  • Если не хотите сразу убивать виверну во время второй встречи, то мимо нее можно просто пробежать. Далее на лестнице вас будут поджидать четыре Каменные ящерки, однако встречи с ними можно избежать: посередине лестницы смотрите влево, сквозь каменный завал круто вверх ведет неприметная тропинка.
  • Хавела, с небольшой вероятностью, могут призвать оба Змеелюда-призывателя, по крайней мере, до того, как убить его возле виверны. За его убийство также дают щит и Драконий зуб.
  • Из-за маленьких размеров этой локации, она отлично подходит для добывания душ и титанитовой чешуи. В среднем, за один забег на NG можно получить до 70,000 душ и 2-3 чешуи, не имея бонусов повышения душ и предметов, а с серебряным и золотым кольцами, символом Алчности и щитом Желания общий результат может быть 100,000 душ и 5-6 чешуй. В храме, где стоит маг, который атакует вас тёмной магией, можно так же убивать воинов, которых он призывает (после смерти первого появляется второй и так далее), за 1-е убийство дают 8,000 душ, за последующие — 4,000.
  • Рыцарей, которых призывает змеелюд можно легко убивать, добывая души. Как только победили первого рыцаря, смотрим откуда они телепортируются и встаем так, чтоб рыцарь появлялся к вам спиной. Ждем пока он материализуется (перестанет светиться) и бьем в спину, пока он встает — добиваем. Если провести удар слишком рано — урон не пройдет, а персонаж лишь ткнет сквозь рыцаря. Так же рыцари уязвимы перед длинным оружием и часто открываются перед атакой. Если держать дистанцию — можно легко с ними расправляться.
  • С края скалы, у гроба, где берётся мерцающий камень драконьего туловища, можно увидеть труп гигантского дракона, наполовину вросший в гору напротив. По-видимому это тот самый гигантский дракон, которому были поднесены мерцающие камни драконьего туловища и головы.
  • Звон колокола раздается в вашем мире каждый раз, когда в него звонит другой игрок.
  • Ранняя версия данной локации присутствует в вырезанном контенте с совершенно иным дизайном.
  • Имеет вырезанного персонажа Guardain Archdragon (рус. Страж Древних драконов) и вырезанного босса Mother Dragon (рус. Мать Дракон).
  • В коде игры подписана как Мост летающих драконов (англ. Bridge of Flying Dragons).

Верховный повелитель Вольнир

 

Вольнир располагается в локации Катакомбы Картуса и появляется после того, как вы прикоснетесь к большой чаще в самом конце области. Когда-то он пал в Бездну и сильно испугался, обратившись с мольбой о помощи. Надев браслеты на руки, персонаж почувствовал себя спокойнее и увереннее.

Этот огромный скелет будет гнаться за вами, делая огромные прыжки, а также атакуя вас медленными и размашистыми ударами.

Как победить Вольнира

Этот противник относится к типу врагов, у которых нет четкого разделения на фазы. Для нанесения хорошего урона сконцентрируйтесь не на самом боссе, а на его запястьях, где размещены браслеты. У него отличное сопротивление атакам тьмы, с эффектом холода и кровотечения.

Затягивать бой не рекомендую, так как Верховный повелитель может зажать вас в углу, что закончится весьма печальным итогом. Если Вольнир призвал на помощь скелетов, сначала расправьтесь с ними, а то врагов на итак не слишком большой арене может стать непростительно много. Некоторые особо верткие игроки могут попытаться победить Вольнира без получения урона, просто перемещаясь между руками и нанося быстрые удары по браслетам. Однако в таком случае можно погибнуть от тьмы, которая появляется при движении босса вперед.

Танцовщица Холодной долины

 

Босс вас будет ждать в локации Высокая стена Лотрика после того, как вы подберете Чашу Клятв с умершей Верховной жрицы Эммы. Танцовщица является потомком древнего рода, рыцарь-легионер, которой Понтифик Саливан подарил «меч, бьющий дважды».

Как победить Танцовщицу Холодной долины

Во время первой фазы босс будет атаковать вас мечом, а также попытается схватить длинной рукой. Держитесь на средней от нее дистанции, не попадаясь под огненные удары, а также длинные выпады и прыжки со взрывами.

Вторая фаза ознаменуется появлением второго меча, ускорением атак и продолжительности комбо. Танцовщица начнет атаковать темной энергией, от которой вы сможете увернуться лишь в том случае, если будете стоять позади врага, почти между ее ног.

Огромную опасность представляет захват рукой, но его можно отследить по предварительному хрипу перед совершением атаки. В качестве оружия для мечников сгодится Иритилльский меч, для пиромантов – Большая огненная сфера хаоса. Также вам может пригодиться лук, с которым сражаться с Танцовщицей проще, чем с оружием ближнего боя.

Варианты концовок

В игре есть три варианта концовок.

Зажечь Первое пламя Данная концовка достигается, если игрок убил Хранителя бездны, Олдрика, Йорма, Старшего и младшего принцев, и возложил их прах на троны в Храме Огня и локации Печь Первого пламени. После убийства заключительного босса герой должен зажечь костёр и сжечь себя.

Конец огня Эта концовка достигается, если игрок вошёл в локацию Заброшенные могилы и забрал «глаза Хранительницы огня» в местной версии Храма Огня. После этого нужно вернуться в настоящий Храм Огня и передать артефакт хранительнице. Тогда, убив главного босса, не стоит трогать костёр, а нужно активировать вместо этого знак призыва. На заметку! В этой концовке можно убить Хранительницу огня. Для этого, когда игровой экран погаснет, надо нажать на кнопку атаки. Так в катсцене персонаж убьёт Хранительницу.

Узурпация Огня Это самая сложная концовка в Дарк Соулс 3 (прохождение по порядку): В Поселении нежити надо пригласить Йоэля в храм огня и получить от него пять бонусных уровней. Йоэль исчезнет, а вместо него появится Юрия. Нужно взять сюжетный квест у Анри на Пути Жертв. Следующая встреча с ней происходит в Катакомбах Картуса. На Тлеющем Озере надо найти Горация и убить его. Затем вернуться к разрушенному ранее мосту и поговорить с Анри, только не упоминая о Горации. Дальше нужно встретить Анри в Иритилле Холодной Долины

У неё герой получит важное для сюжета кольцо. При этом можно увидеть пилигрима, замаскировавшегося под статую – его нельзя убивать! Победив Саливана, необходимо встретиться с Юрией, которая предложит пройти ритуал

В Анор Лондо надо пройти через статую, которая на самом деле является иллюзорной стеной. Там от уже знакомого пилигрима будет получен меч, которым нужно убить Анри. Наконец, победив финального босса, необходимо активировать костёр. Герой заберёт пламя себе и начнёт новую эру – эру мёртвых. В заключение следует отметить, что игра проходится много раз и каждый раз – по-новому. Не следует зацикливаться только на одном стиле прохождение, гораздо интереснее опробовать разные варианты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector