Правила сервера «логово кровососа»
Содержание:
- Фольклор
- S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.
- Встретиться с Глухарём позже
- Образ жизни и поведение
- Самостоятельное уничтожение логова
- Общие сведения
- Места обитания
- Вопрос для тех кто играет в STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ.
- Способности
- Внешний вид
- Вырезанные концовки
- Подвиды
- Уничтожение по квесту
- Найти Сороку
- Интересные факты
- Способ-хинт
- Чит-коды для сталкер зов припяти
- Старая концепция
Фольклор
Встреча кровососа
Сталкер выходит из высокого туннеля на поверхность, свет слепит уставшие от тьмы глаза. Перед ним Тихие холмы — место, где погибло больше всего сталкеров
Очень осторожно, стараясь не издать ни звука, сталкер огибает крошащуюся стену некогда высокого здания. Открывается вид на низину между двумя холмами
В низине он замечает лежащие тела. Он аккуратно подбирается ближе, перед ним жуткая картина — трупы принадлежат двум сталкерам. Впечатление от трупов такое, как будто из них выкачали не только кровь, но и все внутренности, оставив лишь кожу, внешнюю оболочку. Ошеломлённый сталкер пятится к укрытию, тем временем сзади с пятиметровой стены бесшумно спрыгивает высокий мутант со странными отростками на морде. Огромные серповидные руки раскрываются, чтобы обнять пятящегося сталкера. Сталкер спиной чувствует чьё-то присутствие, он резко отпрыгивает и одновременно разворачивается, но поздно — серповидные руки с длинными пальцами и странными присосками на ладонях хватают его резко обмякшее тело. Теряя сознание, сталкер замечает, как жуткая морда, с щупальцевидными отростками, приближается к его шее…
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти — полное прохождение. Часть 29 — Артефакты для Гарика.
Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.
Контракт с учеными
Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .
1. Ломоть мяса.
С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .
А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .
Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:
- 6 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.
Встретиться с Глухарём позже
Далее необходимо выждать примерно сутки игрового времени. Не имеет значения, будет выполнен к этому моменту квест «Логово кровососов» или нет. Появится подзадание «Встретиться с Глухарём». Однако сталкера на его привычном месте, в баре «Скадовска», не окажется. Борода расскажет, что Глухарь узнал какие-то новые подробности о пропаже сталкеров и отправился к , оставив для Дегтярёва информацию. У портовых кранов стоит небольшой домик, около него — труп Данилы. В домике откроется следующая картина: в залитой кровью комнате на столе лежит Глухарь, а его тело обрабатывает Тремор.
Самоубийство Тремора
Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.
С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.
Совет |
---|
В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот. |
Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.
Образ жизни и поведение
Преимущественно кровососы живут по одиночке, редко образуют какие-либо объединения, но известны случаи создания «гнёзд». Кровосос — ночной мутант, поэтому выходить наружу и охотиться они предпочитают именно в это время суток. Ночная активность объясняется бо́льшим количеством колбочек на сетчатке глаза, что позволяет лучше видеть в темноте и сумерках, чем при свете. Но кровососа можно увидеть и в дневное время, например, если потревожить его.
Кровососы, хоть и считаются «ночными охотниками», охоту как таковую не ведут, поскольку не ведут кочевой образ жизни и продолжительное время живут на одной территории и нападают на тех, кто на неё заходит. Мутант с дальнего расстояния чует жертву своими щупальцами, а после действует 3-мя тактиками:
- 1) издаёт громкий рык, бежит напролом врагу и на близком расстоянии становится невидимым и пытается зайти сзади;
- 2) также издаёт громкий рык, но сразу становится невидимым и пытается незаметно подойти сзади;
- 3) не издаёт никаких рыков и сразу старается напасть сзади.
Присутствие рядом кровососа выдают его звук шагов и характерное дыхание, похожее на рык и одышку одновременно.В «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» кровосос бегает кругами и при подходящем случае атакует сзади: хватает за плечи, поворачивает лицом к себе и начинает высасывать кровь. После 1-2 секунд питания кровью отбрасывает ударом руки и снова бегает кругами. Но «присосаться» кровосос может не всегда, например, при надетом шлеме или какой-то крепкой броне типа экзоскелета, — тогда мутант просто бьёт своими руками.
Питается кровосос всем жидким содержимым жертвы, начиная от простой крови и заканчивая внутренними органами. После такого остаётся некое подобие мумии. Всё это происходит в течение меньше 10-и секунд и с предварительным обездвиживанием жертвы (касательно людей, сначала это крепкая хватка за плечи, а потом парализация секретом из щупалец). После «приёма пищи» оставляет аккуратные отверстия. Кровососы для утоления голода также используют мёртвые тела.
Спят кровососы стоя. Сталкер, не издавая громких звуков, может тихо пробраться мимо них.
Самостоятельное уничтожение логова
Можно уничтожить кровососов без применения газа, даже в момент первого попадания на ВНЗ с Глухарём. Зайдя в коридор с кровососами, необходимо подождать, пока Глухарь покинет подвал, затем запрыгнуть на корпусы оборудование справа или слева. Уже оттуда можно беспрепятственно расстреливать и закидывать гранатами мутантов — игрок будет для них недосягаем.
Также можно совершать атаки на кровососов, убегать вверх по лестнице к выходу и перепрыгивать через отверстие на выступ. Как только игрок перепрыгнет через дыру, мутанты прекратят преследование и вновь уснут в коридоре.
Чтобы завершить квест, необходимо уничтожить всех девятерых кровососов и сообщить об этом Бороде.
Общие сведения
Полулегендарный мутант, встречающийся ближе к центру Зоны в различных подземельях и заброшенных местах. Известен своими способностями к полному высасыванию жидкого содержимого жертвы и становления невидимым.Матёрые сталкеры описывают его как
высокого сутулого гуманоида со множеством щупалец на месте рта. По их словам, с помощью щупалец данное существо
питается: впиваясь ими в шею живой жертвы, оно парализует свою добычу и высасывает её кровь; после такой процедуры
от человека остаётся лишь высохшая, напоминающая мумию оболочка.Судя по всему, именно они ответственны за смерть огромного количества людей в Зоне. Возможно, именно из-за своей хитрости и опасности, о них так мало знают, потому что немногие очевидцы оставались в живых.Кровососы иммунны к радиации. Достаточно умны, что подтверждается их тактикой нападения, и не поддаются воздействию контролёра.
Происхождение
Кровосос — результат опытов ЧНИИП. Цель опытов состояла в выращивании человекоподобных существ, возможно, чтобы получить новый биологический вид — на ДНК зародышей человека оказывали экстрасенсорное влияние. В итоге, кровосос был определён как тупиковая ветка эволюции и «генетический мусор».
После выхода из лабораторий кровососы продолжали мутировать все годы существования Зоны.
Распространение
Скорее всего, после разрушения лабораторий, проводивших эти опыты, кровососы разбежались по ближайшим территориям в подходящие для них места обитания. Позже некоторое их количество иммигрировало дальше от центра Зоны.
Места обитания
Эти мутанты предпочитают тёмные и влажные места. С одной стороны в таких местах проще охотиться, а с другой — только в таких условиях действует главное свойство выделяемой кровососами слизи — невидимость. Так как у кровососа система терморегуляции на примитивном уровне лягушек, то есть ближе к холоднокровным, то и метаболизм замедленный и зависит от температуры воздуха. Лучшие условия для кровососа — высокая влажность воздуха и температура выше 17-18 °C. То есть для кровососов характерны пещеры, подземные коридоры и подвальные помещения.
Дальше от центра Зоны мутанта часто можно увидеть на поверхности, чаще всего в заброшенных местах, будь то открытая местность или помещение. На поверхности они встречаются на пустырях и свалках, из разного рода помещений предпочитают заводы, дома, хранилища отходов и загоны.
Возле мест обитания можно обнаружить высосанные трупы.
Вопрос для тех кто играет в STALKER ЗОВ ПРИПЯТИ.
Логово кровососов Описание: Разобраться с кровососами, которые, по слухам, являются причиной последних смертей сталкеров. Квест выдает: Глухарь, Борода Условия выдачи: Обнаружено логово кровососов Награда: Детектор аномалий «Велес», координаты тайника, 5000 руб. Прохождение: Мы обнаружили логово кровососов, теперь идем к Бороде на «Скадовск», обрисовать ситуацию. Он говорит что логово можно уничтожить, подключив отравляющий газ к вентиляционной системе ВНЗ.
Советы: В машинах на мосту лежит много боеприпасов. Собирайте все документы которые найдете, их потом можно будет продать Сычу и возместить потраченые деньги.
Рассказав Бороде о проблеме, тот советует обратиться к Сычу, якобы тот знает, где взять особенный газ, которым можно за пару минут очистить тоннели под ВНЗ. Идём к Сычу. Будучи бизнесменом, торговец оружия готов поделиться информацией о том, где взять газ за скромные 2000 RU. К сожалению, Сыч не упоминает, где именно военная колонна перевозила опасный груз. После обследования Затона на востоке, можно найти мост им. Преображенского, на котором как раз стоит эта автоколонна. Обследовав кабину военного ЗИЛа можно найти секретный документ «Внутреннее распоряжения №423», в котором говорится о двух ключах от ящика с газом «Перин В3». Ключи, согласно документу, должны были находиться в машинах конвоирующих опасный груз. Это значит в начале и в конце колонны. Ключ «А» находится в «козле» на северном конце моста, в ящике с ещё двумя секретными документами. Ключ «Б» также в «козле» , который упал в провал, на южном конце моста, образовавшийся толи от взрыва, толи от воздействия аномалии. Возвращаемся к грузовику и в кузове открываем ящик и забираем баллон с газом. Теперь необходимо найти вентиляционную систему ВНЗ «Круг», к которой необходимо подключить этот баллон с нервнопаралитическим газом. Она находится чуть севернее основного корпуса. Ориентируемся по маркеру на карте. Подключив баллон к распределительной системе, крутаните вентиль на трубе рядом. Включится таймер. Тут же прибегут два сосальщика. После их смерти и завершения обратного отсчёта времени все кровососы в подземном логове будут мертвы. Спускаться проверять не стоит – под землёй теперь всё заражено перином. Возвращайтесь к Бороде с отчётом. Награда составит 5000 RU, детектор «Велес» и наводка на тайник.
Секретные документы можно продать Сычу. За комплект из х3 копий «Внутреннего распоряжения №423» и одного «Приказа №562», найденный при обыске военной автоколонны, торговец выложит 2400 RU.
2. Второй способ: Ведро свинца. После разговора с Бородой, или даже ещё на этапе первичного посещения ВНЗ «Круг» , после обнаружения логова кровососов, перестреляйте монстров и затем вернитесь за наградой к Бороде.
Местонахождение
Три копии документа расположены на мосте им. Преображенского, в юго-восточной части Затона, в колоне машин военных. Первый документ находится на сиденье кабины грузовика с ящиком, в котором расположен баллон с ядовитым газом «Перин-В3». Два последних документа расположены в двух ящиках у армейских джипов: первый джип отстал от основной колонны, второй джип перевёрнут и лежит у основания моста.
-
Как поиграть с другом по сети в майнкрафт ютуб
-
Rimworld как сделать ткань
-
Что посмотреть в гта 5 онлайн
-
Как отключить обновления майнкрафт windows 10
- Что лучше m4a1 или m4a1 s в cs go
Способности
Невидимость
Главное оружие мутанта и самая загадочная его способность. Полностью невидимым кровосос стать не может, поскольку видны искажения в воздухе, но при плохом освещении они незаметны. Кровосос невидим за счёт выделяемой слизи, которая действует только при определённых климатических условиях, таких как наличие влажности и темноты. Возможно, эти условия не являются обязательными, по крайней мере, на долгое время, поскольку даже при их отсутствии мутант сохраняет свою способность к невидимости.
Одной из предполагаемых причин этой способности было внушение кровососом жертвам, что он невидим, но этот мутант не имеет склонности к телепатии.
В игровой серии способность становится невидимым не раз менялась:
- в сборках невидимость происходила не мгновенно, а постепенно, сопровождаясь мерцанием наподобие голограммы и слабым «дымком»-партиклом;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» невидимый кровосос заметнее чем в других частях, к тому же он искажает изображение находящихся за ним предметов, а в свете фонарика у него блестят зрачки, что его и выдаёт;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» не восприимчив к урону, когда не видим, но при этом не может атаковать. При атаке он снова становится видимым;
- в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» кровосос может стать практически полностью невидимым, но чем ближе мутанта, тем сильнее видные искажения воздуха по контуру тела.
Регенерация
Из-за этой способности кровососа сложно убить. Регенерация у них сама по себе высокая по сравнению с другими живыми существами, а чужая кровь только ускоряет её. Главной особенностью является комбинация невидимости и регенерации — когда кровосос невидим, регенерация выше, а получаемые повреждения слабее.
Внешний вид
Выше человеческого роста, сутулый, без волосяного покрова. В зависимости от вида мутанта кожа может быть бледной и местами мхом/плесенью или полностью чёрной, но у каждого кровососа есть пятна от засохшей крови. На месте рта имеется 4 щупальца, расположенных по диагонали. Сама ротовая полость напоминает некий «пищепровод» с маленькими клыками вдоль всей длины.
Само тело мутанта худое, хорошо видны рёбра, но имеет ярко выраженную мышечную массу, что объясняет физическую силу. Кисти кровососа от человеческих отличаются размером и длиной ногтей, являющихся его основным оружием. Ступни же заметно изменены — они имеют только 3 пальца с когтями.
У кровососов отсутствуют наружные половые органы и вообще половое различие. Скорее всего, при опытах организм мутанта лишили такой функции.
Сам внешний вид мутанта и его неожиданность нападения могут дезориентировать жертву. Отдельный вид кровососов, болотная тварь, умеет совершать высокие прыжки на гигантское расстояние.
Голова имеет яйцеобразную форму, ярко выражены надбровные мышцы. Ушные раковины отсутствуют. Череп мутанта очень плотно обтянут кожей, даже можно различить кровеносные сосуды в области лба. Лицо похоже на человеческое только расположением органов, но сами органы заметно отличаются: глазница и нос впалые, вместо нижней челюсти щупальца.Глаза у мутанта небольшие, имеют заметный блеск. В темноте зрачки его расширены, поэтому в свете, например, фонаря видна сетчатка — проявляется так называемый эффект «красных глаз».Нос деформировался и стал больше похож на носовую кость, но ноздри ещё различимы. Обоняние у кровососа очень чувствительное, благодаря чему он чует жертву больше чем за 10 метров.Щупальца мутанта представляют большой интерес для учёных, поскольку являются достаточно загадочным органом.
Щупальца
Интересным объектом для зоологов являются щупальца на морде у кровососа. Скорее всего, это видоизмененные ротовые органы: язык, щеки и видоизменённая нижняя челюсть. У кровососа исчезла предротовая полость, но за счёт разделения на щупальца увеличилась их активная поверхность. Они выполняют несколько функций, в основном это орган чувств и часть ротового аппарата. Как орган чувств щупальца аналогичны раздвоенному языку у пресмыкающихся. Поверхность их неоднородна и на внутренней (ротовой) части иссеяна множеством рецепторов — это одна из самых «чувствоощутительных» зон у кровососа. Также на внутренней поверхности расположены и слизистые железы. Внутренняя структура щупалец отвечает их функциональному назначению, то есть пронизана кровеносными сосудами и нервами. Также имеет 3 слоя мускулатуры, что позволяет кровососу использовать их в процессе питания. Находясь в расслабленном состоянии, щупальца колышутся и улавливают в воздухе запахи — хеморецепция, то есть щупальца являются хеморецепторами.
Вырезанные концовки
Из дизайнерских документов известны ещё несколько вырезанных концовок и старые версии реализованных. К ним остались короткие описания и условия получения.
СБУ
Хорошая концовка
СБУ получило полную картину происходившего в секретных лабораториях.
Условие: собраны все документы из X-8.
Плохая концовка
СБУ изучает происходившее в секретных лабораториях. К сожалению, многих частей информации не хватает.
Условие: собраны не все документы из X-8.
«Изделие №62»
СБУ заинтересовалось документацией «изделия №62», гаусс-пушки. После того, как СБУ получило партию электростатических артефактов из неизвестного источника, пошли слухи, что оперативники СБУ скоро будут вооружаться уменьшенной версией этого оружия.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Судьба Дегтярёва
Хорошая концовка
За подробное выполнение инструкций Дегтярёв был премирован.
Условие: изучены места падения всех вертолётов.
Плохая концовка
Хотя, как полевой агент СБУ, Дегтярёв мог позволить себе некоторые вольности и не изучать места падения всех вертолётов, премии он был лишён.
Условие: изучены места падения не всех вертолётов.
Судьба Гарика
Сталкеры, узнав от Гарика, что военные ушли, стали небольшими группами проникать в Припять. Доводя их до Припяти, Гарик неплохо зарабатывал, но в конце-концов бросил это дело у ушёл к неизведанным частям Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
Антенны «Монолита»
Узнав от Гарика про антенны «Монолита», сталкеры обнаружили аналогичные брошенные антенны возле «Юпитера» и Затона. Их уничтожение очистило радиоэфир от помех, что позволило связь с внешними частями Зоны.
Условие: скорее всего, просто завершить игру.
«Долг» и «Свобода»
Вооружённый нейтралитет продолжился: сталкеры подыскали себе другое место, а «Свобода» и «Долг» продолжили свою войну, разгрохали «Янов» и вынуждены были покинуть станцию, ища себе другое убежище.
Условие: скорее всего, не помогать ни «Долгу», ни «Свободе».
Тайна Тремора
Хорошая концовка
Жители «Скадовска» в безопасности. Некоторые умерли от облучения (без Тремора), не имея возможности купить антирад у Сыча.
Условие: раскрыть тайну Тремора.
Плохая концовка
Пропадают жители «Скадовска». Сталкеры нервны, часто срываются. Наблюдается возврат людей к краям Зоны.
Условие: тайна Тремора не раскрыта.
Судьба Кардана
Хорошая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек получил помощь дядьки Яра
Техник и снайпер ушли вместе в неизвестном направлении.
Условие: Дядька Яр жив и игрок помог ему с наёмниками в Копачах.
Плохая концовка
Кардан начал копать тему с гаусс-пушкой, привлёк внимание наёмников. В одной из стычек был убит (как вариант, серьёзно ранен, отбит сталкерами, выздоровел, ушёл из Зоны).
Судьба Азота
Хорошая концовка
Азот ушёл с Гариком в Припять, настроил себе спутниковый интернет и беспрепятственно занялся любимым делом — взломом банковских счетов.
Условие: найти материалы для Азота.
Плохая концовка
Азот остался на «Янове». Никаких особых изменений не произошло.
Условие: Азот не получил все материалы или не получил их вообще.
Хорошая концовка
Лоцман надёжно утвердился на позиции лучшего проводника по окрестностям Затона. Даже возникла примета: если Лоцман кого-то повёл, выброса в ближайшее время не будет. В последнее время Лоцман охотно берёт часть платы табаком для трубки, которая стала его символом.
Условие: добыть Лоцману карты местности.
Плохая концовка
Лоцман отправился в очередной переход между «Скадовском» и «Яновом» и исчез. Его место заняли несколько молодых сталкеров.
Условие: Лоцман не получил карты местности.
Подвиды
Обычный кровосос
Самый обычный кровосос, встречается чаще остальных подвидов. Обитает преимущественно на поверхности в различных заброшенных местах, редко встречается на открытой местности.
Подземный кровосос
Более редкий и опасный (живучий и сильный) подвид, встречается в подземных помещениях, чаще всего в лабораториях. От обычного внешне не отличается.
Болотный кровосос
Редкий подвид, обитающий около водоёмов и болотистый местностях. Имеет бледную кожу, местами покрытую мхом или плесенью.Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
Болотная тварь
- Основная статья: болотная тварь
Отдельный подвид, отличающийся способностью на далёкие и высокие прыжки. Внешне похож на болотного кровососа.Встречается только в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в скриптовых сценах.
Кровосос на «Арене»
Вырезанный подвид, использовавшийся на «Арене» старого образца, где нужно было сражаться с мутантами. По силе и живучести не отличается от чёрного кровососа, но выглядит как обычный.
Кровосос на заводе «Росток»
Планировавшийся сюжетный кровосос на заводе «Росток». Должен был быть убит либо Меченым, либо охотником, которого нанял бы Меченый. Примечательно, что в тот период разработки кровососы были намного опаснее. Кроме того этот мог спрыгивать с большой высоты без последствий.
Уничтожение по квесту
Сообщить Бороде об обнаруженном логове. Бармен посоветует применить отравляющий газ и поговорить на эту тему с торговцем Сычом. Тот за 2000 RU расскажет, что на стоит брошенная военная автоколонна, перевозившая баллоны с газом. Также торговец попросит принести ему документы, если таковые найдутся в транспорте. Можно не платить Сычу за информацию и самостоятельно отправиться за газом.
На мост имени Преображенского можно попасть со стороны либо со стороны . На мосту множество гравитационных аномалий и умеренный радиационный фон. Баллон с газом «Перин-В3» лежит в контейнере, в кузове грузового автомобиля. Чтобы открыть контейнер, нужны два ключа: первый лежит в отставшем от автоколонны легковом автомобиле на краю моста, с северной стороны, второй — в сейфе машины, лежащей под мостом. Кроме того, на мосту можно найти документы и тайники.
Алгоритм прохождения моста со стороны Лесничества: |
---|
|
Получив баллон с газом, необходимо подключить его к системе вентиляции ВНЗ «Круг» и повернуть вентиль. Появится таймер действия газа — 44 секунды (на самом деле мутанты в подземелье умрут сразу), а на игрока нападут два кровососа — от них можно убежать или убить. По истечении времени таймера сообщить Бороде о выполненной работе.
Документы можно продать Сычу:
Приказ №562 — 1000 RU;
Внутреннее распоряжение №423 — 600 RU и по 400 RU за две копии.
Итого: 2400 RU.
Найти Сороку
Как я уже говорил это Флинт, но чтобы это доказать надо найти и поговорить с умирающим сталкером Щепкой здесь.
После идем к Флинту и говорим с ним, но он не признается, тогда идем к Свободе или к Долгу и сдаем его с потрахами. Следующий сложный квест «Поиск Оазиса». Идем по железной дороге и там увидим вход.
Частозадоваемые вопросы
Вопрос: Как и где найти Корягу? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: С самого начала игры Коряга находится на Складовске в баре за столом. Когда мы начинаем выполнять квест «Репутация», Коряга скрывается от нас. Найти его можно около станции Янов, но для этого надо начать выполнение квеста «Кража».
Вопрос: где найти инструменты? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение всех инструментов для Кардана и инструментов для Азота указано в соответствующих квестах «Инструменты». Инструменты для калибровки можно найти только на последней стадии игры в городе Припять.
Вопрос: почему не могу пролезть под трубой? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В Сталкере можно просто присесть (клавиша Ctrl), а можно передвигаться ползком (клавиши Ctrl+Shift). В некоторых местах можно пройти только ползком.
Вопрос: Цементный завод. Где тайник Стрелка? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: От завода идём на север к болоту. На берегу болота есть подземный канал, входим в крайний правый тоннель канала, находим тайник в ящике. Расположение всех тайников Сталкера на карте.
Вопрос: как выполнить улучшение экзоскелета? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Улучшить экзоскелеты можно у техника Кардана, но для этого нужно принести ему набор инструментов.
Вопрос: как и где найти Сороку? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Сталкер Сорока сменил своё имя и группировку, теперь его зовут Флинт, и он служит «Свободе». Но это предположение ещё нужно доказать. Для этого нужен свидетель Щепка. Подробное разоблачение Сороки описано в квесте «В поисках Сороки».
Вопрос: как найти оазис? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Расположение Оазиса указано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как пройти вентиляционный комплекс? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Описано в прохождении квеста «Оазис».
Вопрос: как вступить в группировку Долг? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: В третьей части Сталкера нельзя вступать в группировки. Но есть пара дополнительных квестов, после выполнения которых одна из группировок («Долг» или «Свобода») станут нашими союзниками. Необходимо пройти квесты: Склад «Долга» (нужно сохранить КПК Моргана из миссии «Сделка» в Лесничестве), История «Долга» (нужно выполнить квест учёных «Аномальная активность») и «Выживший «Монолит»».
Вопрос: как пройти к скат-4? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Вертолёт «СКАТ-4» упал прямо внутрь здания завода «Юпитер». Чтобы пройти внутрь, нужно зайти в юго-восточный цех, спуститься на подземный этаж и перейти в соседний западный цех к вертолёту.
Вопрос: где найти Шутника? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Во втором своём задании техник Кардан просит нас найти двух его товарищей: Шутника и Баржу. Их расположение на карте можно увидеть в описании квеста «Три товарища».
Вопрос: где найти артефакт Колобок? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» просит найти военный в бункере учёных. «Колобок» можно найти в аномалии -, а «Ломоть мяса» в аномалиях -.
Вопрос: как пройти в Припять? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Для этого нужно спросить проводника Лоцмана, обыскать весь завод «Юпитер», собрать отряд для похода, пройти подземный путепровод. Всё это подробно описано в прохождении сюжетной миссии «Припять-1».
Вопрос: как получить все достижения? (в игре Сталкер: Зов Припяти)Ответ: Получить все достижения в «Сталкер: зов Припяти» за одно прохождение не получится, так как некоторые достижения дают за поддержку группировок. Выполняя задания одной группировки, вы получите её достижение, но потеряете доступ к достижению от противоположной группировки. Перечень всех достижений (ачивок).
Интересные факты
- Если покинуть Глухаря на ВНЗ «Круг» и удалиться на большое расстояние, задание будет провалено. Сам же Глухарь окажется на «Скадовске», на своём месте, и будет говорить, что ему сейчас не до разговоров и надо кое-что проверить.
- Если зайти в домик у портовых кранов и сразу выйти оттуда, Тремор сначала повернётся к игроку, а потом застрелится.
- Перед разговором Тремору можно сбросить любое оружие вплоть до РПГ-7у, им он и застрелится.
- В домике, на сейфе, можно найти . Вероятно, ими Тремор имитировал нападения этих мутантов.
- После смерти Тремора на «Скадовске» не будет медика, однако Сыч начнёт покупать и продавать медикаменты.
Способ-хинт
Способ-хинт в действии
Можно выполнить квест, используя недоработки в скриптах игры. Когда Глухарь откроет дверь в коридор с кровососами, нужно нанести ему небольшой урон — одного выстрела из пистолета будет достаточно. Сталкер пойдёт в логово, вскинет автомат и начнёт расстреливать кровососов, которые никак не будут реагировать. Игрок не должен вмешиваться, иначе мутанты проснутся и начнут атаковать. Обычно Глухарь убивает всех кровососов, кроме одного (иногда убивает и его), потом возвращается в начало коридора и бегом покидает логово. Убить оставшегося кровососа не составит труда. На выходе из логова квест будет завершён.
Чит-коды для сталкер зов припяти
Если пользователь ощущает сложности с финансовым положением, то можно использовать команду «ra sv_starttrammoney 9999999». С самого старта можно стать обладателем очень больших денег. Если пользователь участвует в одиночной игре, то пригодится консольная команда «g_money 999999». Числовое значение можно поставить абсолютно любое.
Чтобы у пользователя появились в распоряжении абсолютно все оружие, которое доступно в игре, нужно использовать параметр «give all». Короткая команда подарит даже самое лучшее оружие. Если хочется установить динамический прицел, то нужно прописать «cl_dynamiccrosshair», «hud_crosshair». Чтобы достать оружие и проверить результат на практике, нужно написать «sv_remove_weapon».
Есть команды для консоли разработчиков, которые позволяют посмотреть запись игр. Это очень полезный функционал, который понравится пользователям, предпочитающим играть в гордом одиночестве. Чтобы записать демонстрацию, нужно написать «demo_record 1». Пользователь сможет нарушить все законы физики и начать летать над картой, чтобы сделать самые красивые скриншоты с местными живописными видами. Возможно, кому-то понадобится, то есть возможность моментально убить персонажа с помощью команды «g_kill».
Даже самый опытный пользователь может встретиться со сложностями во время прохождения миссий. Зачастую это касается заданий, где фигурируют уроды-мутанты и секретные лаборатории на территории сложных локаций. Чтобы выйти победителем и не тратить нервы, можно включить режим Берсерка, то есть бессмертия. Для этого понадобится команда «G_god 1». Для удобства, можно даже включить индикатор режима бога — «sv_dmgblockindicator».
Игра предоставляет и более классические виды консольных команд. Например, если нужно пройти сквозь стены или препятствия, можно использовать команду «noclip». Для дополнительного комфорта, можно также включить полную невидимость благодаря команде «notarget». Вражеские существа просто перестанут реагировать на пользователя.
Каждый пользователь дорожит ресурсами. Чтобы не потерять драгоценные патроны, нужно активировать автоподбор предметов командой «g_autopickup».
Старая концепция
- В 2003 году кровосос планировался как очень редкий мутант, которого сложно убить. Основное количество обитало в Припяти, 1 был на Тихих холмах. Позже в большом количестве планировался в некой лаборатории 8
- У кровососа планировались присоски на ладонях (их можно увидеть на концепт-арте) — они предназначались для парализации жертвы
- Планировалось, что мутант будет стоек к
- В сборках имел другую озвучку — вместо существующего рыка был звук ночного крика пумы
- Планировалось, что кровосос сможет выбивать оружие из рук сталкеров
- Ранее «долговцы» позиционировали себя как «чернобыльских ведьмаков и охотников за кровососами»