Limbo. прохождение игры

Limbo стоит у истоков тренда на инди-игры со взрослыми авторскими историями.

Задала его Braid, вышедшая на Xbox 360 в 2008-м — за два года до Limbo. В ней Джонатан Блоу тоже рассказывал личную, взрослую историю через метафоричный сюжет про паренька, ищущего принцессу в красочных королевствах. Xbox 360 вообще много сделала для инди-движения — она стала следующей большой платформой, после Steam, позволившей инди выйди в массы. Раздел Xbox Live Arcade какое-то время был настоящим домом для крутых независимых игр и даже весомым поводом для покупки Xbox. 

В целом инди-игры существовали и до этого, но именно период в начале десятых стал для них переломным и сформировал отдельную индустрию внутри уже существующей. По каналам не только «Стима», но и через Xbox инди-разработка вышла на широкую аудиторию, раньше игравшую в Call of Duty и FIFA. Braid, Super Meat Boy, Limbo, Fez — это не только столпы инди-революции, но и крайне успешные проекты, принесшие большие деньги своим создателям. Та же Limbo в первые две недели продалась тиражом в 250 000 копий, а сегодня там вообще уже миллионы. Сейчас-то эти сотни тысяч — нормальные цифры для инди, а настоящие хиты типа Undertale быстро расходятся тиражом от миллиона копий. 

Limbo — это отличная игра, грандиозный успех для маленькой студии Playdead и для всей игровой индустрии. Для разработчиков он конвертировался в Inside, вышедшую в 2016 году. Эта игра продолжила идеи Limbo, но взяла новую высоту по всем параметрам — от геймплея и нарративных приемов до художественного исполнения и музыки. С тех пор Playdead работает над новым, все еще безымянным проектом. А ее сооснователь Дино Патти в 2017 году организовал новую студию, в которой делает игру Somerville.

Ну а инди-игры в целом за прошедшие десять лет окончательно перестали быть чем-то маргинальным и захватили мир — сегодня они соседствуют на крупных выставках с блокбастерами и пользуются вниманием паблишеров и игроков. Не в последнюю очередь — благодаря Limbo. 

Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов

В видео прохождении Лимбо рассказывается о поиске маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латинского, «лимб» – это «край ада». Мир укрыт туманом и раскрашен черно-белыми красками.

Подробное описание эпизодов с 1 по 39

Игра разделена на 2 части, состоящие из множества фрагментов:

  1. Скольжение по обрыву заканчивается прыжком на платформу и перепрыгиванием на старую трубу. Достигнув ее конца, переходят на прямую поверхность.
  2. Перебираются на другую крышу через вывеску «HOTEL»: прыжки по первым двум литерам буквам разрешаются только до прохождения по ним тока. По свисающему проводу доходят до генератора, отключают и проходят по буквам до указателя. После его падения подходят к телеге и двигают до спуска, там она доедет до стеклянного купола. Большой прыжок позволяет ворваться в здание.
  3. Перемещаясь по двум платформам, достигают шланга. Разрядив ловушку из балок, получают «приз» – червяка-мозгоеда. Дойдя до света, допрыгивают до кнопки, включающей пилу и кран. На короб прыгают во время работы пилы, затем отдают насекомое все тем же существам.
  4. Вернувшись, раскачиваются на трубе. После поднятия левого конца разгоняются и перепрыгивают на следующую. Добравшись до выступа, с него спрыгивают.
  5. Находящийся слева ларь тащат в лифт, поднимаются до 2 этажа, коробку тащат к качелям. При помощи рычага включают подъем веревки и с ящичка на нее забираются.
  6. После подъема попеременно прыгают по кнопкам: до падения одной коробки на вторую. С них забираются на платформу.
  7. В канаве букашка будет поедать корм как барсук – к ней нужно подползти и схватить за лапу. Вместе с лапкой бегут к качелям, наступают на них и ждут поднятия стены. Поднимаются наверх и нажимают кнопку активации шин. Одну из них перекатывают до падения, затем закатывают наверх и отпускают. Бегут на первую лестницу, короб сбрасывают и толкают его к трубе. Поднявшись, включают рычаг и прыгают на шестеренку вместе с коробкой.
  8. Ларь толкают к лифту, поднимаются по лестнице и тянут второй. Сбрасывают на шестеренку, толкают на кнопку и прыгают на 1 коробку. Подъем на лифте заканчивается сверху, там включают движение цепи и раскачиваются на ней. Допрыгнув до дорожки, скатываются, малую шестеренку сдвигают к большой.
  9. Прыжок вниз помогает найти панель с кнопкой, отключающей магнит. После нажатия ящик катят на середину, между выступом и лестницей. Магнит включают, с коробки забираются к панели, активизирующей стену. Возвращаются и перемещаются на лестницу. Короб тянут к цепи, тянут за рычаг и едут до следующей цели.
  10. В канаве тянут за рукоятку и ждут падения коробки. Ее передвигают к обрыву и быстро забираются наверх.
  11. Перебегая через движущиеся механизмы, встречаются с существами, отдают им паразита и поднимаются на короб. Доехав до обрыва, виснут на его краю, перепрыгивают на лестницу. Проходят под шестеренкой и регулируют рычаг. С нее прыгают на лестницу и поднимаются.
  12. В комнате телегу передвигают над рубильником, возвращаются и включают ток. После максимального поднятия платформы перепрыгивают на 2 этаж и кнопку. С катящейся телеги перебираются на лестницу и через пилу. Около электрощита спускаются, с тележки прыгают на платформу и бегут до конца.

Вторая теория

Вторая теория достаточно мрачная и пугающая: главный герой мертв. Если дословно перевести название игры, то Лимб – чистилище, место, где души отбывают наказание перед отправлением в ад или рай. Отсюда следует теория о том, что главный герой давно мертв, а его душа отчаянно пытается выбраться на свободу. Об этом свидетельствуют две могилы, над которыми роятся мухи. Они принадлежат мальчику и его сестре с которой мы сталкиваемся в финале.

Другие теории

С сестрой так же связанны несколько теорий. К примеру, то, что на самом деле главный герой и хотел ее убить, но по каким-то причинам погиб сам, поэтому пытается вернуться с того света, чтобы закончить начатое. Вдумайтесь сами: может ловушки и чудища не являются опасностью, а просто стараются оградить девочку от мстительного духа? На это намекает финал игры: сестра явно пугается, встретившись с братом, сломавшим зеркало. Многие народы мира не зря верили, что зеркало способно соединять наш мир с потусторонним.

Бытует так же мнение о том, что герой является все-таки положительным персонажем и пытается помочь своей сестре даже после смерти, а лес – лишь тонкая грань, отделяющая его от мира живых.

Опираясь на предыдущую теорию, можно представить, что оба ребенка мертвы (могилок и стай мух ведь две). Лестница, по которой приходится ползти вверх во время игры и лестница в заставке значительно отличаются по своей длине, что наталкивает на мысль: паренек с сестрою якобы свалился с них и погиб. В таком случае сюжет повествует о безграничной дружбе детей, способной провести через все адские опасности, ведь нет пытки страшнее, чем одиночество.

А вот дождь, идущий в финале, и фраза, повествующая нам о том, что все должно неоднократно повторяться, намекают на совсем не радужный финал игры. А вдруг их душам суждено вечность бродить по кругу, чтобы встретиться лишь на миг, расстаться и повторить все раз за разом? Тогда библейское описание лимбо вполне поясняет происходящее, ведь ад неоднократно описывался, как постоянное повторение одних и тех же действий по кругу.

К сожалению сами разработчики воздерживаются от исчерпывающих ответов, не подтверждая или не опровергая не одну из теорий, поэтому геймеры по всему миру даже сегодня ломают головы над разгадкой сюжета Limbo – одной из самых пугающих и таинственных игр во всем мире.

Способности

Большинство способностей Лимбо связаны с использованием его способностей Ущелья. Вот что игроки должны помнить о том, как максимально использовать эти уникальные навыки.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Пассивная способность

Limbo — это хозяин разлома . Из-за этого его пассивная способность позволяет ему (буквально) скользить в измерение разлома. Игрокам просто нужно активировать скольжение Лимбо, чтобы войти в измерение разлома и игнорировать весь урон.

Это также оставляет портал, который союзники могут использовать для входа в плоскость разлома, тем самым защищая их. также. Повторная активация скольжения Лимбо выведет его из плоскости разлома.

Изгнание

Изгнание — первая способность Лимбо, которая может помочь в крайнем случае. Эта способность отправляет выбранного врага в плоскость разлома, где он не может нанести или получить урон .. Это отлично подходит, когда врага нужно отложить на потом. Лимбо также может использовать эту способность для отправки союзников в измерение разлома.

Благодаря пассивной способности Лимбо он может скользить в измерение разлома, чтобы иметь дело с врагами, которых он изгнал. Увеличение длительности способности Лимбо помогает этой способности действовать дольше. Кроме того, карта улучшения Ущелье Разлома позволяет этой способности исцелять изгнанных союзников.

Стазис

Способность Stasis позволяет Лимбо f отбросить врагов, которых он изгнан или попал в ловушку его способности Катаклизма . Эта способность отлично подходит для ошеломления больших групп врагов и даже может заморозить вражеский огонь.

Пока враги заморожены, Лимбо и его союзники могут свободно входить в измерение разлома, чтобы уничтожить их. Как только способность закончится, вся стрельба продолжится по тому пути, по которому он шел, когда начался Стазис.

Rift Surge

Способность Rift Surge — это, по сути, способность изгнания, но с AOE . Скачок разлома заставляет измерение разлома прорваться сквозь врагов и изгнать их в измерение разлома . Этот эффект затем может распространяться после того, как враги будут убиты.

Эта способность идеально подходит для групп врагов и врагов, пойманных за пределами действия способности Limbo’s Cataclysm. Карту дополнения, Rift Torrent, можно использовать для получения усиливает урон всякий раз, когда на врага воздействует Волна разлома, находясь внутри измерения разлома.

Cataclysm

Катаклизм — это высшая способность разлома Лимбо, создающая сферу энергии разлома, которая переносит всех, кто попал в нее, в измерение разлома . Затем Лимбо может манипулировать врагами, пойманными в него, используя Стазис и Разлом.

В зависимости от того, как игрок строит своего персонажа Лимбо, эта способность может иметь огромную область действия или запускаться взрывом, чтобы вызвать массивный урон врагам. Карту улучшения Cataclysm Continuum можно использовать для создания способности длиться дольше каждый раз, когда в измерении разлома убивают врага.

Limbo — это красивый, но в то же время бесконечно мрачный платформер-головоломка.

Это одна из первых инди-игр, вставших между экспериментальностью (в механиках, повествовании, арте — во всем) и «большим» кинематографическим опытом. Игра полностью черно-белая, она максимально контрастна — только силуэты и размытые формы, лишь самые важные детали выходят на свет. А ее саундтрек почти целиком состоит из жутких эмбиент-звуков: шелест листвы, кваканье лягушек и жужжание мух в жутком лесу; грохот огромных механизмов на заводе; электрический треск ламп в покинутом городе. А уж когда игра все-таки заряжает музыку… тревога и черный липкий ужас моментально перемешиваются в голове и заполняют все тело. 

Limbo — жуткая игра, отталкивающая по своей сути, но в то же время удивительно затягивающая. Она сфокусирована на геймплее, но ее прохождение больше напоминает просмотр артхаусного кино (разработчики вдохновлялись немецким экспрессионизмом) или разглядывание мрачных, «проклятых» картин. 

Арт и работа со звуком превратили Limbo в мощный эмоциональный опыт. Геймплейно же это был размеренный платформер, делающий ставку на физические и гравитационные головоломки — тоже не самый расхожий для 2010 года формат. Зато подходящий к готической атмосфере игры. К тому же разработчики смогли выдержать баланс: в игре почти нет задачек, на которых можно капитально застрять, но и совсем очевидными многие пазлы в Limbo не назовешь. Да и пробежать Limbo можно за пару часов, так что опыт концентрированный. Впрочем, это тема все еще спорная — многим перетаскивания ящиков в игре надоедали раньше, чем она заканчивалась. 

Как попасть на секретный уровень

Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:

  • собрать все пасхальные яйца;
  • повторно загрузить двадцать шестую главу;
  • пройти до упора влево;
  • спуститься вниз по веревке с бельем;
  • войти в дверь.

«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.

  • Cut the rope прохождение волшебная коробка

      

  • Герои меча и магии 3 прохождение за крепость

      

  • Moonlight lovers этан 4 глава гайд

      

  • Room escape contest 2 прохождение 5 уровень

      

  • Лего индиана джонс охота за ковчегом прохождение

Первая теория

Первой и самой распространенной теорией является то, что антагонист игры является садистом с психологическими отклонениями. Например, по мере продвижения повествования, игрок сталкивается с гигантским пауком, которого убивает с особой жестокостью: заманивает его в капкан и отрывает лапки одну за другой, но что шокировало аудиторию сильнее – мальчик продолжает катить обезображенное тело членистоногого еще довольно долгое время. Бытует мнение, что паук вовсе не пытался убить ребенка, а лишь огородить от опасностей. На это указывает то, что в один прекрасный момент мальчик попадает в паутину и монстр даже не пытается его уничтожить, а лишь ограничивает движение, заматывая в плотный кокон.

Как попасть на секретный уровень в темноте

Загружают 26 эпизод с комаром, возвращаются влево, спускаются по лестнице. За темнотой будет свет. Если в игре были собраны все 10 пасхальных яиц, то дверь на секретный уровень откроется.

В игре Limbo прохождение помогает быстрее преодолеть препятствия. Опытные игроки в нем не нуждаются.

«Лимбо» – увлекательная игра-платформер, вышедшая на персональных компьютерах и приставках в 2010 году. Уже в момент выхода геймеры заметили, что данный платформер довольно сложный. Поэтому у людей, игравших в «Лимбо», прохождение вызывало немало трудностей. Чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться с гайдом по игре.

Strengths amp; Слабые стороны

Лимбо — мастер сдерживания толпы; он преуспевает в сражаясь с большими группами врагов. Его способность отправлять врагов в разлом идеально подходит для избежания повреждений. Он может быть полезен в оборонительных миссиях благодаря своей способности Катаклизма, которую можно использовать для защиты объекта от приближающихся врагов. Лимбо также является хорошим выбором для скрытых миссий , поскольку возможность изгнать врагов позволяет ему проскользнуть мимо, не срабатывая сигнализации.

С другой стороны, Лимбо — это слабый во время миссий с разбросанными врагами . Его способности могут быть использованы против одиночных врагов, но лучше использовать их против толпы, где он может управлять измерением разлома вокруг них.

Геймплей игры Limbo

Главный герой Limbo  – маленький черный маленький мальчик в черно-белом мире. Limbo – это 2D-платформер. Геймплей Limbo позволяет игроку двигать в стороны, прыгать и забираться на препятствия, ползать по веревкам и взбираться по лестницам, передвигать предметы на и от себя. Управление Limbo как мы видим, достаточно простое, но уровень сложности достаточно высок, поэтому погибать ваш герой будет регулярно (каждая смерть реалистично анимирована морями черной крови и отрывающимися конечностями) и при этом переносясь к точке последнего автосохранения. В компании проходить головоломки всегда веселее. Игра Лимбо входит в десятку лучших игр на Андроид. Не забывайте, что можете сдать в ремонт Highscreen своей мамы и установить ей Лимбо!

Секретная глава в темноте

Собираем 10 пасхальных яиц по всей игре. Загружаем эпизод с комаром . Идём влево, спускаемся по лестнице, сворачиваем вправо. За областью темноты будет светлая поляна. Если на поляне горят все 10 свечей, по количеству собранных секретов, то дверь справа будет открыта, и можно идти в секретный уровень.

Около уличного фонаря, справа в темноте ступенька вниз. Спускаемся туда и сразу же возвращаемся под фонарь. Пулемёт справа осветит область. Теперь по памяти нужно забраться на платформу над пулемётом.

Мозговой червь упадёт на нас. Возвращаемся к первому фонарю, около пулемёта чаще прыгаем, чтобы не попасть под его очереди. Под фонарём развернёмся вправо, идём в темноте до следующего фонаря. Разворачиваемся назад. Теперь нельзя лишний раз прыгать, идём строго по земле и прислушиваемся. В темноте упрёмся в ящик и будем тащить его перед собой. Когда будут слышны звуки плотоядных растений на потолке, замедляем свой шаг. А когда они начнут щёлкать своими зубами, залезаем на ящик и подпрыгиваем. Освободимся от паразита.

Фонарь, светящий на лестницу. Здесь спрыгиваем вниз под фонарь. Пулемёт справа разобьёт фонарь. Теперь, в кромешной тьме залезаем по лестнице наверх. Углубление на правой стенке обозначает ещё один пулемёт слева. Перепрыгиваем на лестницу слева, не попадая под пули. Залезаем наверх и идём влево по темноте.

Спускаемся по уступу вниз в светлое помещение. Быстро бежим к пропасти слева и слезаем, повиснув на карнизе, чтобы не попасть под циркулярную пилу. Когда пила пройдёт мимо, залезаем наверх, перепрыгиваем на левую сторону, и точно так же повисаем на левом карнизе, потому что пила сейчас вернётся. Дожидаемся, когда пила снова уйдёт вправо, поднимаемся и бежим влево в темноту.

Две неподвижные пилы в темноте и платформа, проезжающую под ними. Бежим влево до упора, поднимаемся на возвышенность, ждём, когда подъедет платформа. Цепляемся за левый край платформы, проезжаем под двумя пилами, на свету поднимаемся, пробегаем по платформе и спускаемся, схватившись за её левый уступ. Когда платформа выедет на свет в следующий раз, поднимаемся на неё, разбегаемся, и прыгаем на уступ справа. Идём по темноте вправо.

Огромные пилы, лишь на время поднимающиеся наверх. 1-ая будет еле видна в полумраке. Нужно постоять около неё, запомнить на каком расстоянии как сильно слышен звук, какой звук обозначает какое движение. А всё потому, что следующие 2 пилы нужно будет проходить в полной темноте, ориентируясь только на звук. Механизмы пилы издают глухие звуки после опускания, и в начале поднятия, а наверху — шипение. Нужно услышать шипение, 2 глухих звука, после чего сразу бежать.

Сверху огонь, осторожно шагаем вперёд. А когда зазвучит сирена, отбегаем на пару шагов назад

Сверху покатится огненное колесо, освещая за собой окружение. Бежим за 1-ым колесом по склону. Вслед покатится небольшой камень. Нужно будет вовремя перепрыгнуть его, но не останавливаясь и не поворачивая, а сделав прыжок на месте, или немного вперёд. Сзади покатится 2-ое колесо, поэтому нужно будет успеть перепрыгнуть на правый берег ямы с водой.

Скатываемся со склона, попав в сноп искр, перепрыгиваем первую неподвижную пилу. Встаём на небольшой ровной поверхности, ждём, когда опустится вниз подвижная пила. Скатываемся, прыгаем задолго до приближения пилы.

Небольшие пилы, двигающиеся по земле. Преодолеть 1-ую поможет свет лампы. Около 2-ой пилы лампа перегорит при нашем приближении. А 3-ю пилу придётся перепрыгивать, ориентируясь на звук её приближения.

Найдём большое пасхальное яйцо. После того, как оно будет собрано, свет потухнет и на потолке включатся 2 пулемёта. Они будут стрелять бесконечной очередью, один — слева, другой — справа. Нужно двигаться строго в пространстве между ними.

Вместе с пулемётами зайдём в темноту с пропастями. По попаданиям пуль правого пулемёта запоминаем впереди силуэты ям и возвышенностей. Нужно преодолеть 2 ямы и 3 ступеньки наверх.

Подойдём к лестнице. Не забегаем вперёд и не отстаём, чтобы не попасть под пули. На лестницу нужно будет заскакивать с прыжка. Залезать с лестницы на платформу нужно, подождав 2 секунды, пока верхний пулемёт поднимется на нужную высоту. Подходим к кнопке лифта и ждём. Запускаем лифт только тогда, когда нижний пулемёт вот-вот начнёт стрелять по ногам. Запрыгиваем в поднимающийся лифт.

Поднимемся наверх и… в итоге окажемся в эпизоде , а поднятый лифт встанет на своё законное место. Так мы помогли сами себе из прошлого.

Вопросы — ответы

Limbo. Что это за игра?

Пазл-платформер в серых тонах. Одна из лучших игр в своём жанре.

Limbo. Что будет, если собрать все?

Если соберём все 10 яиц, то получим достижение и откроем секретный уровень, который гораздо сложнее основной игры.

Limbo. Что делать с пауком, как пройти паука в начале?

Вначале подставиться под его лапу, отбежать. Повторить несколько раз, пока слева не упадёт капкан. Сдвигаем капкан вправо, заманиваем лапы паука.

Limbo. Что значит, что это такое?

Лимб — первый уровень ада, куда попадают невинные, но некрещеные дети. Этот термин не из официальной средневековой теологии, а из художественного романа Данте «Божественная комедия».

Limbo. Где лежат сохранения?

C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\48000\remote\

C:\games\Limbo\save_game\

Limbo. Где лежат яйца?

Указано в тексте, выделено рамками.

Limbo. Как пройти, где лифт?

34 точка сохранения. По лифту и ящику забраться влево, гравитацией выкатить 2-ой ящик вправо. Подняться по лестнице справа, включить гравитацию, подтащить оба ящик, чтобы построить ступеньки на выход.

Limbo. Куда идти после пилы?

23 точка сохранения. Вернуться назад. Перепрыгиваем пилу, когда она подъедет поближе к выступу, и идем влево. Перепрыгнув на подвешенную балку, начинаем раскачивать её, перебегая то на левую её часть, то на правую. Когда балка будет сама качаться по инерции, остаёмся на её левом краю, ждём, когда край поднимется, и перепрыгиваем дальше.

Limbo. Как пройти реку с ящиком?

4 точка сохранения. Ящик оттащить влево, забраться на ветки. На самой высокой ветке скинем вниз полено. Спускаемся к берегу, сдвигаем ящик и полено, чтобы перейти водоём.

Limbo. Как пройти вагонетку?

31 точка сохранения. Идем вперёд до вагонетки, оттаскиваем её назад под рычаг сверху. Возвращаемся к лестнице на тележке, по ней нужно попасть на верхний правый уступ. Для этого откатываем лестницу до упора вправо, залезаем на неё, когда она докатится до левого края, перепрыгиваем на уступ и встаём к рычагу. Дождавшись, когда лестница снова подъедет к левому краю и уже начнёт от него отъезжать, нажимаем рычаг, заскакиваем на лестницу, а на том краю запрыгиваем на верхний правый уступ. Бежим ко второму рычагу, прыгаем и цепляемся за него. Когда дверь откроется, спрыгиваем на вагонетку и едем.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Обзор инди игры.
.
.
.
..
.
..
.

Общая информация

Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.

Limbo – интересный двухмерный платформер для консолей и ПК

Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.

Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».

Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
  • Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
  • ОЗУ: 2 Гб.

Общая информация

Дата выхода игры «Limbo» — 21 июля 2010 года.

Время полного 100% прохождения игры — 2 часа.

Системные требованияLimbo. Игра 2010 года

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор 2.0 ГГц2.0 ГГц 2.0 ГГц2.0 ГГц
Опер. память 512 MB RAM 512 MB RAM
Видеокарта DirectX 9.0с, шейдеры 3.0 DirectX 9.0с, шейдеры 3.0
Место на диске 0,1 Гб 0,1 Гб
Опер. система Windows 32-bit: XP / Vista / 7 Windows 64-bit: 8 / 10

СоветыLimbo. Управление

Персонаж Limbo управляется 5 кнопками:

влево, вправо, вверх (прыжок), вниз, Ctrl (схватить предмет, нажать кнопку).

В самой игре нет разделения на главы, это условные названия. В главном меню есть лишь экран выбора контрольной точки, с которой можно начать. Всего их 39, все они отмечены цифрами в тексте.

В течение всей игры можно найти особые предметы — светящиеся шары (пасхальные яйца). Всего их 10 штук. Все они есть на фото, и выделены в рамки, как необязательные действия. Когда все пасхалки будут собраны, откроется доступ к секретному уровню в темноте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector