Как забрать корреспонденцию у посланника маравеля ведьмак 2?
Содержание:
- Личностные данные[]
- «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
- “Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
- На перепутье
- Сочетание карты Змея с другими картами
- «Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Секретная переписка
- Ответы знатоков
- Плавучая тюрьма
- Эпилог
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Синопсис
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
- Ловушка
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Личностные данные[]
Наталис — необычайно умный командир. Он является превосходным стратегом и тактиком. Своими военными подвигами Наталис прославился на весь Север и территорию Нильфгаарда: солдаты ценят его за строгость и справедливость, а офицеры признают в нем лидера, за которого пойдут на смерть. Наталис стал своего рода воплощением Темерии — непоколебимого и сильного королевства.
О прошлом коннетабля известно крайне мало. Можно предположить, что Фольтест разглядел в нем дар превосходного командира. Неизвестно, насколько близок был Наталис к королю, ясно только, что они доверяли друг другу. Невозможно передать все то, что почувствовал Наталис, когда узнал о смерти Фольтеста. Коннетабль скорее поспешил в Вызиму, дабы не дать Темерии сгореть в огне междоусобиц.
«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
“Ведьмак-2” (“Лилии и змеи”): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» (“Лилии и змеи”). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
На перепутье
Не успеете вы отойти от тела Седрика, как вас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут, что скоятаэли и Синие полоски что-то замышляют, и вам лучше выяснить что именно.
Вернона Роше можно найти в его временном штабе во Флотзаме. Если вы оказали помощь Йорвету во время того самого боя, то он немного поворчит, но, тем не менее, расскажет о последних событиях. Оказывается, что Лоредо продался каэдвенцам и сотрудничает с Хенсельтом. Роше хочет захватить укрывающегося в ставке Лоредо каэдвенского шпиона Арнольда Малигера, а самого коменданта он приговаривает к смертной казни.
Если вы помогли Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то найти его вы сможете в чаще леса неподалеку от Флотзама. Он расскажет о том, что в Аэдирне собирает силы независимая Аэдирнская Дева, которой служит чародейка Филиппа Эйльхарт. Аэдирн планирует создать могущественное государство в долине Понтара, в котором могли бы спокойно жить представители всех рас (особенно эльфов и краснолюдов). Хенсельт планирует взять аэдирнский Верген штурмом, и Йорвет хочет помочь защитить его. Чтобы успеть вовремя, он планирует захватить тюремную барку, пришвартованную в гавани Флотзама. Если вы не стали помогать Йорвету во время боя с Синими полосками и Лето, то вместо него вы встретите другого скоятаэльского командира, который планирует силой отбить Йорвета из тюремной барки.
Выбор, который сделаете сейчас, повлияет на всю оставшуюся игру, и срежет для вас чуть ли не половину всех заданий второй и третьей глав. Но этот выбор вы всё равно должны сделать. Или Йорвет, или Роше.
Сочетание карты Змея с другими картами
КРЕСТ – Плохая карма, наказание из-за этого.
ЯКОРЬ – Ваша хитрость и изворотливость помогут сохранить все на своих местах, в противном случае ситуация может ухудшиться.
РЫБЫ – Алчный человек. Жадность.
КЛЮЧ – Взвешенное и правильное решение. Также это сочетание может указывать на медицинские препараты.
ЛУНА – Указывает на гадалку, мать или на прорицательницу. Также может предупреждать о грядущих слезах.
СОЛНЦЕ – Болезнь закончится.
ЛИЛИИ – Умная женщина с хорошими манерами. Влиятельный человек, который занимает высокий пост.
ЖЕНЩИНА – Человек очень умный и хитрый, но без особых тормозов и моральных принципов. Для него собственные интересы всегда на первом месте, а возможный вред другим людям он рассматривает как само собой разумеющееся.
МУЖЧИНА – Аналогично предыдущему.
ПИСЬМО – В документах есть ошибка, либо там есть сознательный обман. Читайте внимательно мелкий шрифт, проверяйте все цифры.
КНИГА – Старые знания, мудрость из глубины времен.
КОЛЬЦО – Текущие договоренности и контракты могут быть нарушены. Конкуренты строят планы против вас.
СЕРДЦЕ – Страсть, сильное сексуальное влечение. Любовник или любовница, вероятна измена. Подозрения имеют под собой почву, ревность возникла не на пустом месте. Существует любовный треугольник.
КРЫСЫ – Случайные сексуальные связи. Ожидайте обмана, который приведет к серьезным потерям. Никому не рассказывайте о своих планах, даже самым близким людям. Если они не помешают вам, то будут критиковать вас, что будет чревато потерей мотивации.
РАЗВИЛКА – Необходимый выбор, выход из сложившейся ситуации будет найти очень сложно. Нужно обязательно обдумывать все свои действия, на любом этапе возможен подвох.
ГОРА – Женщина, наделенная властью. Ваш враг ждет своего шанса, и он его не упустит.
САД – Ваше окружение плохо влияет на вас, плохая компания, общение с которой негативно повлияет на жизнь.
БАШНЯ – Лечебное учреждение.
СОБАКА – Друг может предать вас, доверие будет потеряно.
АИСТ – Взвешенное и умное решение приведет к переменам к лучшему. Тот, кто желает вам зла, потеряет возможность его сделать.
ЗВЕЗДЫ – Астрология, магия, гадания.
МЕДВЕДЬ – Проблемы с начальством, ваш руководитель хочет вас уволить и ищет причины для этого. У вас появился очень опасный конкурент, который ни перед чем не остановится.
ЛИСА – Ложь, которая будет вам приятна, а если говорить проще, то вы столкнетесь с лестью
Относитесь с осторожностью к людям, уста которых источают мед. Это лишь притворство, в действительности они желают вам зла
РЕБЕНОК – Это сочетание говорит о том, что кто-то навредит вам нечаянно, осознанных мотивов у него нет.
СОВЫ – Тяжелый период в эмоциональном плане, плохие мысли угнетают вас. Много подозрений.
МЕТЛА – Вас будут критиковать, вы станете участником интриг, будете вовлечены в жаркие споры.
КОСА – Говорит о хирургическом вмешательстве, возможно, стоит опасаться травм. Жестокость со стороны недоброжелателя, ваш противник очень опасен, не нужно недооценивать его возможности и желание навредить вам.
БУКЕТ – Человек, к которому вы относились хорошо, поступит подло по отношению к вам. Получение подарка, у которого есть скрытые цели, например, сделать вас обязанным кому-то. От таких презентов лучше отказываться. Также это сочетание карт указывает на взятку.
ГРОБ – Серьезная опасность, заболевание усугубиться. Период излечения и реабилитации может быть очень долгим. В отдельных случаях сочетание карт ГРОБ и ЗМЕЯ может указывать на устранение конкурента.
ТУЧИ – Проблемы вследствие злого умысла, вы стали жертвой осознанных планов недоброжелателя навредить вам. Опасайтесь обмана.
ДЕРЕВО – Заболевания позвоночника и опорно-двигательной системы.
ДОМ – В семье разногласия, есть вероятность серьезных конфликтов. Вы впустили в свою душу человека, который очень опасен для вас и он при случае легко воспользуется вашим доверием.
КЛЕВЕР – Вы получите мудрый совет, к нему стоит прислушаться. Иногда говорит о том, что не стоит быть слишком простым и доверчивым.
КОРАБЛЬ – В предстоящем путешествии вы столкнетесь с непредвиденными обстоятельствами.
«Ведьмак-2» («Лилии и змеи»): прохождение. Что делать с письмом?
Далее Геральт отправляется в лагерь Темерцев, ему нужно встретиться с бароном Кимбольтом, чтобы расспросить его о письме. Тот, естественно, сильно удивится и попросит проверить бумагу на подлинность. Кимбольт даже обещает заплатить, если Ведьмак возьмется за это дело. Здесь можно закончить задание и сдать барона коннетаблю Темерии – Яну Наталису. Но в таком случае не откроется вся правда.
Продолжаем выполнять квест игры «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение начнется с поиска того, кто писал письмо. Когда Геральт находит писца, он понимает, что тот пьян и не расположен к общению. Правда, у него на столе есть рецепт специальной смеси, которая должна помочь в проверке письма на подлинность. Для этого необходимо:
- Высыпать в колбу жженую известь.
- Добавить в колбу воды.
- Добавить помет пеликана.
- Пропустить газ через холодную воду.
После этих мероприятий бумага пожелтеет, а значит, следует продолжить играть в «Ведьмак-2» (прохождение «Лилии и змеи»). Письмо ведь оказалось самой настоящей подделкой.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
После смерти Фольтеста Наталис спешит занять место регента Темерии. В зависимости от решений, принятых Геральтом в Лок Муинне, коннетабль может стать временным правителем королевства при будущей королеве Анаис или Темерия, вопреки его мнению, будет разделена.
Запись в дневнике
- Нам выпало жить в такие времена, что, кажется, каждый второй участвовал в войне с Нильфгаардом. Однако чаще всего вспоминают о тех, кто большими буквами вписал свои имена в историю этого противостояния. Именно таким героем стал Ян Наталис, коннетабль Темерии, на которого было возложено командование во время битвы под Бренной. Несмотря на двукратное превосходство врага, Ян Наталис мужественно сражался, разумно руководил, и тем внёс немалый вклад в рождение Бреннской виктории. После битвы, между тем, на лаврах не почивал, но отправился вслед за неприятелем, громя его так, что, воистину, почти nec nuntius cladis, а тем же, что всё-таки cladis, за Яругу ретироваться пришлось. За деяния свои Ян Наталис должный почёт получил. Также и площадь в Вызиме его именем называется.
- После смерти Фольтеста Ян Наталис временно исполнял обязанности наместника Темерии.
- Как патриот и солдат, был он наилучшим кандидатом в регенты, и политикой не интересовался. Те же самые черты, однако, лишили его поддержки влиятельных лиц. Потому голос его не был голосом всей Темерии.
-
Если Геральт решил спасти Трисс или расколдовать Саскию:
- Как истинный патриот своей родины, Наталис являлся отличным кандидатом на пост регента Темерии. Однако он не был поддержан большей частью крупных феодалов и знатью.
-
Если Геральт решил спасти Анаис и не отдавать ее Радовиду:
- Наталис получил шанс сохранить суверенитет Темерии. Он предлагает возвести на трон Анаис Ла Валетт, видя себя в качестве регента принцессы.
Секретная переписка
После этого Ведьмак находит Кимбольта и сообщает ему о том, что письмо проверку не прошло. Кимбольт попросит Геральта и дальше заниматься расследованием. Естественно, за большое вознаграждение. Если он согласится, то вскоре к нему подойдет парень и сообщит, что Волка ждет граф Маравель. Он не доверяет Кимбольту, ведь тот общается с шантажистами, поэтому указывает место их расположения.
Хотя сначала можно пойти и другим путем в игре «Ведьмак 2» («Лилии и змеи»). Прохождение можно продолжить с просьбы Кимбольта, который предложил Геральту встретится с неким Альдрихом. Тот расскажет ему о Нильфгаардцах и маге Иерониме Лаше. Когда они нападут, самым сложным будет сражаться с Лашем. Он будет телепортироваться в четыре места, нужно будет его поймать, а затем убить. Когда он умрет, Геральт обыщет его и найдет переписку с графом Маравелем.
Ответы знатоков
Макс Лонет:
После метода «проб и ошибок» верная последовательность действий должна быть такой: 1. Насыпать в колбу гашеную известь 2. Влить в колбу воду 3. Всыпать в колбу помет пеликана 4. Подогреть колбу, отвести газ и залить водой.
NEO —:
два раза проходил и что то не помню там такого квеста
Mr. Freeman:
Зажги, туши, насри и смой. И в этом вся наука. Чтоб видеть буквы, милый мой, сумей г*вно сменить мочой. Иди работать, сука.
Никита Гневковский:
Если вы выбрали путь Роше, то в третьей главе у вас появится возможность выполнить второстепенный квест «Память старых лет» . Как только вы получите его, спускайтесь в канализацию (вход расположен слева от того места, где вас ждет борец на руках Нума и его помощник, продающий стероиды) и ищите магическую дверь, которую охраняет древний дух. Дух пускает лишь того, кто произнесет пароль. Вот последовательность ответов:
Zi Uddu-ya Ia Ia Gat Exa Nibbit Kanpa Gat Uddu-Zi Как только вы скажете все это, дух пропустит вас в следующую комнату с новой головоломкой. Чтобы пройти в главный зал, необходимо зажечь все очаги в правильной последовательности. Пронумеруем их по часовой стрелке от 1 до 6, начиная с того, который расположен прямо перед вами (центральный) . Зажигаем сначала четвертый (первая дверь слева от искомой двери) , затем пятый, первый, шестой и седьмой. После этого дверь откроется. Зайдя внутрь, вы обнаружите Управителя. Он предложит вам воспользоваться силой древнего артефакта («Посох Оператора») : перераспределить все таланты и по-новому прокачать ведьмака. Если вы хотите этого, спросите у Управителя, что умеет артефакт. Любой другой ответ разозлит его и вам придется вступить в бой.
Битва с Управителем — самая сложная в игре. Если вы все-таки решили отвоевать его безделушку и получить дополнительный опыт, то перед тем, как войти в зал, основательно приготовьтесь к сражению. Обязательно выпейте «Ласточку» и все доступные эликсиры, сделайте побольше бомб и приготовьте оба меча. Знак «Квен» лучше поставить до начала битвы. Как только Управитель вызовет вас на бой, доставайте стальной меч и прыгайте в сторону — противник первым делом пошлет в вас огненный шар. После этого можете подбегать вплотную и проводить комбинацию ударов. Получив серьезный урон, Управитель наложит на себя магическую защиту и призовет на помощь двух горгулий. Ни в коем случае не позволяйте им окружать себя и наносить удары одновременно: они легко убьют вас одной такой атакой. Постарайтесь разделить монстров и атаковать их поодиночке серебряным мечом. Обязательно используйте Гелиотроп, если он у вас есть — времени его действия как раз хватит на восполнение жизни и уничтожение обеих горгулий. Как только с ними будет покончено, можно вновь приниматься за Управителя. Если у вас хватает энергии после обязательного пополнения «Квена» , используйте знак «Аард» — есть шанс, что вы собьете противника с ног и успеете провести комбинацию мощных ударов. Управитель будет снова и снова вызывать горгулий, так что действуйте по указанной схеме. Победив босса, вы сможете вернуться в город через открывшийся портал.
Плавучая тюрьма
Если вам больше по душе Йорвет, чем Роше, вы можете присоединиться к запланированной им (или другим офицером скоятаэлей, если Йорвет окажется пленён) вылазке на тюремную барку, пришвартованную в порту Флотзама, а затем отплыть на ней в Верхнюю Мархию и присоединиться к армии Аэдирнской Девы. Вам нужно будет сопроводить передовой отряд скоятаэлей во главе с одним из лучших разведчиков отряда Йорвета. Если Йорвет не попал в плен, то вы можете либо согласиться с его планом, либо предложить «вариант поумнее».
. Если вы согласитесь с планом наступления на тюремную барку, то вам нужно будет следовать за разведчиком и пройти вдоль реки. Все остальные скоятаэли должны будут атаковать стражников на передовой. Когда достигнете утёсов, то вдали покажется отплывающий корабль Вернона Роше, а это значит, что Синие полоски вам не помешают. В это же самое время мимо вас пройдёт темерский патруль. Если вы атакуете сейчас, то сражение в порту будет тяжелее. Поэтому лучше всего пройти мимо и присоединиться к бою, который успеет завязаться без вашего участия. Солдат окажется гораздо больше, чем планировалось, но зато на стороне скоятаэлей есть ведьмак. Атакуйте темерцев и перебейте всех до единого.
. Если вы решили пойти на хитрость, то во Флотзам вы войдёте в компании с одним лишь связанным Йорветом. На пути к тюремной барке к вам будут приставать стражники с просьбой дать им поупражняться в ударах над вашим пленником. Ваше решение ни на что в конечном итоге не повлияет, поэтому можете смело посылать солдат подальше. Оказавшись на корабле, Геральт и Йорвет внезапно атакуют находящихся там охранников, а затем из леса появятся и остальные скоятаэли. Бой при скрытном варианте будет более тяжёлым, но зато гораздо короче.
Когда вы одолеете всех врагов и будете готовы к отплытию, то заметите наверху башни сборщика пошлин самодовольную физиономию Лоредо, поджигающего башню со связанными эльфийками. Геральт спрыгивает на землю, оставляя перед вами непростой выбор: вы можете либо спасти эльфиек из пылающей башни, либо попытаться догнать комменданта.
. Вам нужно добежать до башни, ликвидировать пару стражников у входа в башню, и подняться по винтовой лестнице, после чего проследует простенькая QTE-сцена спасения пленниц. Одна из спасённых эльфиек в будущем «отблагодарит» Геральта (если вы понимаете, о чём я). Геральт прыгает в реку, после чего солдаты Йорвета вытаскивают его из воды, и он отправляется вместе с командой Йорвета в Аэдирн.
. Если вашему Геральту чужды человеческие чувства, то вы можете погнаться за комендантом Лоредо. Он будет ждать вас на главной площади Флотзама, вооружённый увесистой алебардой, в окружении своих солдат. Расправившись с Лоредо, возвращайтесь на пирс, где вас будет ожидать корабль скоятаэлей, готовый отправляться в Аэдирн.
Эпилог
6. Убийцы королейThe Witcher. Прохождение
Возвращаемся с места приземления обратно в Лок Муинне. Увидим, как реданские солдаты убивают и казнят всех чародеев без разбора. К нашему приходу все королевские представители уже разъедутся из древнего города. На городской стене нас встретит выбранный союзник: Роше, Иорвет, Трисс. Он сообщит, что Лето ждёт нас в центре города.
По дороге встретим множество окровавленных тел. Главные чародейки вовремя скрылись, а все остальные маги были безжалостно уничтожены. В здании встретим живую чародейку, сошедшую с ума. Рядом выходим в дверей. На улицах встретим пару отрядов солдат, оставшихся для зачистки.
Убийца королей действительно сидит и ждёт нас. Если мы не спасли Трисс из плена, то теперь она будет сидеть вместе с ним. Лето защитил её от солдат, и теперь отпустит её к нам. В руках у него кристалл, который он подменил в мегаскопе Шеалы.
В разговоре с ним можем узнать всю оставшуюся информацию. Лето защищал нашу девушку Йеннифэр, после того как мы погибли. Позже его завербовал король Нильфгаарда. Йеннифэр тоже пошла на службу королю Эмгыру в качестве чародея советника. От этого увидим последнее воспоминание: Мы вживую встретили Дикую Охоту, это оказались не призраки, а эльфы из другого мира, и часть из них даже удалось убить. Но потерпев поражение, мы решили отдать Королю Охоты свою душу, а не душу Йеннифэр. И уже после этого произошло наше магическое воскрешение.
Выслушав всё, осталось лишь решить судьбу убийцы:
1. «Будем драться» — в этот раз битва будет чуть проще, ведь теперь у нас больше опыта и навыков. Действуем как при первой встрече: если враг применил защитный Квен, не ударяем его, ходим вокруг, дожидаемся окончания. Когда на нём нет защиты, сбиваем его Аардом, наносим пару сильных ударов. Повторяем до победы.
2. «Иди своей дорогой» — оставляем Лето в живых.
Достижение «Мститель» Закончить игру, убив Лето. |
Достижение «Старые друзья» Закончить игру, отпустив Лето. |
В конце слушаем слова Лютика о произошедших событиях: о судьбе Флотзама, о политических перестановках в Темерии и Аэдирне, о начавшейся охоте на ведьм в Редании.
А после титров увидим, как в земли Темерии вторгается огромное войско Нильфгаарда. Маленькое обезглавленное и раздираемое конфликтами государство ничего не сможет противопоставить южным захватчикам. Ужасные последствия этой масштабной войны увидим уже в следующей игре «Ведьмак 3».
Меню выбора страницы:. .. .. . . |
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Ведьмак и Йорвет идут в Лок Муинне по горной тропе, попутно убивая гарпий. У входа в город стоят лагерем рыцари Ордена Пылающей Розы.
1 вариант: если Волк в первой части помогал Ордену, то его не тронут, и он сможет спокойно пройти в город. В другом случае, рыцари будут пытаться ему отомстить за смерть Зигфрида и магистра.
2 вариант: Геральт следует за Йорветом через пещеры. Внутри будут поджидать главоглазы и эндриаги, однако проблем с ними возникнуть не должно. Командир белок и ведьмак попадают в город через дыру в стене.
Вскоре они встречают группу солдат, от которой узнают, где держат Филиппу Эйльхарт.
1 вариант: Волк решает дать себя арестовать. Чтобы ведьмака схватили, нужно проиграть бой с солдатами. Оказавшись в тюрьме, Геральт расспрашивает Филиппу обо всем, пока не приходит Шилярд и Радовид, который приказывает ослепить чародейку. Пришла пора выбираться: Геральт сжигает путы на руках и оглушает стражников и Шилярда.
2 вариант: Геральт решает пройти через канализацию, пробравшись сквозь стражников. В канализации ведьмака будут поджидать утковолы и гнильцы разобравшись с которыми, Геральт идет через тоннели к темнице, где видит Шилярда и Радовида, который после допроса лишает Филиппу глаз. Позже ведьмак избавляется от стражников, расспрашивает Шилярда о Трисс, а затем Филиппу.
В каждом из вариантов предстоит сделать выбор: спасти Филиппу или Трисс.
Синопсис
Сказка начинается с двух блуждающих огонек, которые будят паромщика и просят, чтобы его переправили через реку. Паромщик так и поступает, и за плату они вытряхивают из себя золото в лодку. Это тревожит паромщика, потому что, если бы золото ушло в реку, оно бы вышло через край. Он заставляет блуждающих огонек согласиться заплатить ему три артишока, три кочана капусты и три лука. Паромщик поднимает золото на высоту и кладет его в скалистую расщелину, где его обнаруживает зеленая змея. Змея ест золото и становится светящейся, позволяя ему наблюдать подземный храм, где есть старик с лампой, которая может давать свет только при наличии другого света. Змея исследует храм и находит четырех царей из металла: одного золотого, одного серебряного, одного бронзового и одного — смеси всех трех.
Затем история переходит к жене старика, которая встречает меланхоличного принца. Он встретил прекрасную Лили, но его счастью мешает тот факт, что любой, кто прикоснется к ней, умрет. Змея способна образовать временный мост через реку в полдень, и таким образом жена и принц приходят в сад Лили, где она оплакивает свою судьбу. С наступлением сумерек принц уступает своему желанию прекрасной Лили, бросается к ней и умирает. Зеленая змея окружает принца, а старик, его жена и блуждающие огоньки образуют процессию и пересекают реку на спине змеи.
Вернувшись в страну чувств и руководимая стариком, Лили способна вернуть принца к жизни — хотя и в состоянии сна — прикоснувшись и к змею, и к принцу. Затем змея приносит себя в жертву, превращаясь в груду драгоценных камней, которые затем бросают в реку. Затем старик направляет их к дверям храма, которые заперты. Блуждающие огоньки помогают им войти, поедая золото из дверей. В этот момент храм волшебным образом переносится под реку, всплывая под хижину паромщика, которая превращается в серебряный алтарь. Три царя дарят дары спящему принцу и восстанавливают его. Четвертый смешанный король падает, когда блуждающие огоньки слизывают с него золотые вены. Мы также обнаруживаем, что прикосновение Лили больше не приносит смерти. Таким образом, принц соединяется с прекрасной Лилией, и они женятся. Когда они выглядывают из храма, они видят постоянный мост через реку — результат жертвоприношения змеи — «и по сей день мост кишит путешественниками, а Храм является самым посещаемым на всей Земле» .
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» Править
В ходе квеста «Граф Маравель» Геральта встречает посланник, извещающий, что Маравель хочет поговорить с ведьмаком.
Во время встречи с Геральт граф сообщает ему, что заметил, как ведьмак зачастил посещать барона Кимбольта и что барон, на самом деле, не далеко не такой хороший человек, как может показаться с первого взгляда. Маравель утверждает, что в последнее время барона навещают шантажисты, что значит, что Кимбольт может что-то скрывать. Также граф сообщает ведьмаку, что для убийства этих шантажистов Кимбольт наверняка уже вызвал своего ловчего, а потому, если не поспешить, то Геральт найдет лишь их хладные трупы. Маравель указывает Геральту, где находится лагерь шантажистов и посылает ведьмака расспросить сикофантов о делах барона.
Прибыв в лагерь шантажистов, Белый Волк пытается расспросить наемника о бароне Кимбольте, однако тот отказывается что-либо ему сообщать. В этот момент их прерывает ловчий барона в сопровождении отряда солдат, намеревающийся расправиться с наемниками. Геральт может встать на любую сторону.
Геральт встает на сторону наемников, и они вместе отбивают атаку ловчего. В благодарность один из наемников рассказывает, что барон нанял его с братьями, чтобы те напали на караван, в котором перевозили Анаис и Бусси, вот только караван не поехал по названному Кимбольтом маршруту, из-за чего наемники не смогли справиться со своим заданием. Теперь же барон отказывается платить им из-за своего же просчета. Геральт убеждает командира рассказать эту историю, а также передать иные улики на барона коннетаблю Яну Наталису.
Ведьмак решает не вмешиваться, и ловчий с эскортом убивают наемников. Геральту не удается выяснить, что знали шантажисты, а задание в этом случае будет провалено.
Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс. По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п. И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.
Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)
На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.
Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.
У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли. На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.
Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.
Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его
И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e
Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.
Ловушка
Темерия на грани гражданской войны, но король Радовид знает, как это исправить, только нужно найти похищенную дочь короля Фольтеста – Анаис. С этого момента будет доступен квест «Лилии и змеи» («Ведьмак-2»). Прохождение его начнется сразу после разговора с королем, когда Геральт и Вернон Роше встретят в городе Бригиду. Шпионка Роше заявит, что знает подробности похищения детей Фольтеста, но за ней ведется слежка, поэтому она ничего не расскажет, пока Ведьмак не поможет ей выбраться из города. Позже выясняется, что девушка собирается встретиться у реки с контрабандистом.
После схватки Геральт потребует объяснений от Бригиды. Она расскажет о том, что случилось с обозом, о графе Марвелле и бароне Кимбольте. А после отдаст письмо от Кимбольта, где он в целях безопасности просит изменить маршрут. Оставив Бригиду, Геральт уплывает.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
Если в ходе квеста «Лилии и змеи» Геральт доказал, что письмо барона Кимбольта оказалось поддельным, дворянин попросит об одной услуге: барон считает, что Граф Маравель сотрудничает с Императором Нильфгаарда, а также замешан в исчезновении Бусси, что значит, что Граф является изменником. Кимбольт утверждает, что у нильфгаардского мага по имени Иероним Лаш будет предостаточно доказательств в виде переписки Маравеля, чтобы подтвердить эти слова.
Геральт соглашается проверить информацию барона и встречается с его человеком по имени Альдрих, который отводит его к нильфгаардцам, которые как раз идут в нильфгаардский лагерь.
После непродолжительной слежки нильфы обнаружат и нападут на Волка. Устранив всех солдат, Волк нападает на Лаша. Посланник телепортируется в четыре места, всегда в одинаковой последовательности. Лучше поместить Знак Ирден в одно из этих мест и заставить его туда телепортироваться. Когда Лаш попадет в ловушку, ведьмак его убивает. Обыскав тело, Геральт из Ривии находит на его теле переписку графа Маравеля, подтверждающую слова Кимбольта.
Запись в дневнике
- Как вы помните, Геральт сумел доказать, что письмо с требованием изменить маршрут обоза, перевозившего Бусси, было фальшивым. Это безмерно обрадовало Кимбольта, ведь его более не считали ответственным за исчезновение сына Фольтеста. Барон как бывалый политикан сразу перешел в контратаку и навел нашего героя на новый след. Теперь ведьмаку предстояло перехватить переписку, которую носил посланец Графа Маравеля. По заверениям барона, письма могли бы доказать, что их автор сотрудничает с императором Нильфгаарда, значит, является изменником, а изменник, со всей вероятностью, мог быть замешан в исчезновении Бусси. Поэтому Геральт отправился на встречу с человеком Кимбольта по имени Альдрих — тот ждал его у фонтана в Лок Муинне.
- Альдрих отвел Геральта туда, где можно было перехватить курьера Маравеля.
- Там, в ожидании посредника, они коротали время за беседой.
- Долго ждать не пришлось: вскоре показался курьер, некий Иероним Лаш. При виде нашего героя он переполошился, как вспугнутая перепелка, и помчался прочь. Что оставалось делать Геральту? Он бросился в погоню.
- Настигнутый посланник оказал сопротивление. Ведьмаку пришлось убить его и обыскать тело.
- Геральт прочитал письмо и понял, что попал в десятку. Граф сотрудничал с Нильфгаардом, организовал нападение на обоз, чтобы похитить королевских отпрысков для императора, и был отчасти причастен к смерти Бусси. Думать было нечего: Геральт пошел к интеррексу Яну Наталису, чтобы представить обвинения и подтверждающие его доказательства.
-
Если Геральт провалил задание
- «Медлительный, как ведьмак», как гласит новая поговорка. Хотите — верьте, хотите — нет, но наш герой так неторопливо взялся за графа Маравеля, что все доказательства растворились во времени, как реки, впадающие в море. В это деле уже ничего не удалось предпринять.