Почему league of legends
Содержание:
- На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
- About League Of Legends
- Умения и таланты героев
- Игровой процесс[]
- Принцип работы[]
- League of Legends Live Monthly Player Detailed [TABLE]
- Герои и чемпионы
- Роли чемпионов
- Регионы[]
- Руны и мастерство
- Elo decay[]
- Что за Континентальная лига началась 20 июля?
- Вычисление Эло[]
- Награды за ранг в League Of Legends
На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
О
Во время работы над репликами Ясуо мы называли этот язык “древним ионийским диалектом”. Таким образом мы оправдали использование в мире игры псевдоазиатского стиля речи (кстати, Ясуо не первый чемпион, говорящий на древнем ионийском: прислушайтесь к словам, которые произносит Карма, когда читает Мантры). С практической же точки зрения речь Ясуо не связана с существующими на Земле цивилизациями по двум причинам: а) это плохо для вселенной Рунтерры; б) это усложнило бы локализацию игры в тех регионах, где разговаривают на этом языке, и лишило бы переводчиков возможности сохранить уникальность манеры речи этого чемпиона.
ManWolfAxeBoss, один из авторов, принимавших участие в создании реплик для Ясуо, одно время жил в Японии. Он свободно разговаривает на японском языке, и поэтому мы попросили его придумать боевые кличи, которые чемпион выкрикивает в бою, без использования реальных японских слов. Это было нужно, чтобы воссоздать ощущения, которые многие помнят по фильмам о самураях (отличный пример странных проблем, с которыми нам иногда приходится сталкиваться при написании текстов для League of Legends). Учитывая, насколько знаменитым стал в сообществе крик Ясуо: “Hasegi!” – полагаю, он проделал великолепную работу. Есть вещи, которые никогда не надоедают!
старший специалист по контенту (бывший специалист литературного отдела)
About League Of Legends
League of Legends short for LOL is a PC game and a multiplayer online battle arena (MOBA) type of video game developed by Riot Games. The game initially had its inspiration from the game “Defence of the Ancients.”
On October 27, 2009, it came out, earning plenty of positive reviews for the character designs, game accessibility, etc.
Riot Games releases League of Legends for Microsoft Windows and macOS platforms.
And for those of you looking for a mobile version, here’s a piece of good news, Riot Games came up with a new League of Legends: Wild Rift, a modified version of this PC game for android and iOS users. However, it is yet to launch officially, while it is already available in some southeast Asia regions.
League Of Legends Objectives
The game has players working in a team, all taking the role of a single character, called Champion. And the players target to destroy the enemy’s Nexus before the other team beats theirs. The game is somewhat complex, involving fast-moving gameplay with top-level strategy.
How To Play League Of Legends?
A standard game in League of Legends usually has two groups supporting five members each in a team. Before you go online with the game, you can try the tutorial to familiarize yourself with the game.
Yes, you can play offline, too, and play against the bots and hone your skills and experience.
Once you are prepared to go for your first game, it is best to opt for the co-op vs. A1 mode, which involves real players who are most probably beginners like you.
This mode lets you learn the ins and outs of the game, and you will suffer no consequences even if you fail.
Once you are ready to move on with the game, the next thing you are required to do is to select your Champion. There are 140 champions, all with unique personalities, strengths, and abilities.
And as you level up, you’ll have access to more gameplay options. Utilize the skills you learn during your practice. Complete various tasks, kill your enemies together with your team, as a solo kill earns nothing for your team. Earn gold and use it to level up your Champion and your team’s overall control in the game.
Also, apparently, objective kills are much more important than Champion kills.
If you are curious about whether you can play League of Legends through Steam?
Well, when the game first came out, it was available on online cloud platforms, including Steam. However, Riot Games soon removed the game from the Steam platform and had no plans to put it back there.
Contents
How We Collect Data
All data you see on this page are all estimated numbers. Data gathered from various sources and compiled to one data graph. We produced the most possible numbers provided by multiple sources available publicly. If you have concern with the data we display please don’t hesitate of contact us using the contact page.
Умения и таланты героев
Не менее интересные, чем руны, но их в вашем арсенале будет поменьше, и они также вносят разнообразие в игровой процесс. На данный момент в игре Лига Легенд есть всего три типа, в которые входит более шестидесяти талантов.
- Нападение – всё, что связано с атакой, как с увеличением мощности физической, так и магической.
- Защита – это дополнительная регенерация здоровья и бонусы к защите, и уменьшение получаемого урона, так сказать получается импровизированный непробиваемый стальной купол.
- Поддержка – это качать необходимо только саппортам, тут собраны все вспомогательные умения, и всевозможные ускорялки, а также бонусы к получению золота для себя и своих союзников.
Игровой процесс[]
Предметы являются важной частью League of Legends и её геймплея. Зачастую именно предметы позволяют полноценно раскрыть потенциал чемпиона.. Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты
Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Большинство предметов увеличивают характеристики чемпиона, некоторые также предоставляют пассивные или активируемые эффекты. Предметы покупаются у продавца на платформе призывателей за золото. Если у чемпиона достаточно золота для покупки, предмет переходит в его инвентарь, и эффекты предмета начинают действовать немедленно. У чемпиона одновременно может быть 6 предметов и 1 аксессуар.
Некоторые предметы предъявляют требования чемпиону для покупки, например, принадлежность к чемпионам ближнего, либо дальнего боя, или наличие заклинания призывателя Кара. Другие накладывают ограничения, например невозможность покупки схожего предмета или ограничение его характеристик.
У чемпиона может быть несколько копий одного и того же предмета, несколько чемпионов могут владеть одинаковыми предметами.
Роль в игре
Основная роль предметов — это повышение характеристик чемпиона. Игрок волен покупать любые доступные предметы и формировать свою уникальную сборку, хотя для каждого класса чемпионов существует определенные рекомендации. Например, Танкам следует собирать предметы на здоровье, броню и сопротивление магии, а Магам — на силу умений и ускорение умений. Предметы призваны подчеркнуть сильные стороны чемпиона и уменьшить слабые. Например, Стрелки имеют довольно низкий урон в начале матча и очень хрупки, но с помощью мощных, но дорогих предметов способны стать настоящими монстрами урона.
В то же время, предметы дают возможность полностью сменить роль, даже на ту, которая явно не предполагается механикой чемпиона или задумкой разработчиков. Например, в зависимости от набора предметов Карма может быть чемпионом поддержки (предметы на усиление прочности щитов, сокращение перезарядки и установку тотемов), полноценным магом (предметы на силу умений) или даже воином (предметы на здоровье, силу атаки и силу умений). Не каждый чемпион может быть настолько разносторонним — любой может взять на себя непопулярную для него роль, но совершенно не обязательно, что он сможет полноценно выполнять задачи, стоящие перед чемпионом выбранного класса. Например, большинство Стрелков практически не смогут выполнять роль Танка. Это связано с тем, что их начальные защитные характеристики слишком малы, а их арсенал умений не помогает им в этой роли, и раньше чем до середины матча они не смогут выполнять эту роль. В то же время, у них не будет достаточно урона, чтобы выполнять роль Стрелка, из-за чего они долгое время они будут в подвешенном состоянии, оставаясь обузой для союзников.
Помимо характеристик, некоторые предметы также предоставляют активируемые и пассивные эффекты. На ранних этапах матча такие предметы обычно представлены расходуемыми зельями, позже добавляются полноценные предметы с активными компонентами. Эффекты от активных предметов бывают разными: урон, исцеление, установка тотема и др. Они дополняют арсенал умений чемпиона новыми источниками урона или дают защитную способность.
Принцип работы[]
Оцениваемые режимы
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
- PvP Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
- PvP Воющая бездна
- Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки
В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.
League of Legends Live Monthly Player Detailed [TABLE]
Month | Average Monthly Players | Monthly Gain / Loss | Monthly Gain / Loss % | Peak Players In a Day |
---|---|---|---|---|
Last 30 Days | 125,066,477.00 | 1,111,777.00 | 0.90 | 11,255,983.00 |
October 30, 2021 | 123,954,700.00 | -2,041,170.00 | -1.62 | 11,155,923.00 |
September 30, 2021 | 125,995,870.00 | -554,408.00 | -0.44 | 11,339,628.00 |
August 30, 2021 | 126,550,278.00 | -1,464,195.00 | -1.14 | 11,389,525.00 |
July 30, 2021 | 128,014,473.00 | 1,678,998.00 | 1.33 | 11,521,303.00 |
June 30, 2021 | 126,335,475.00 | 4,768,574.00 | 3.92 | 11,370,193.00 |
May 30, 2021 | 121,566,901.00 | 3,065,435.00 | 2.59 | 10,941,021.00 |
April 30, 2021 | 118,501,466.00 | -1,800,813.00 | -1.50 | 10,665,132.00 |
March 30, 2021 | 120,302,279.00 | 2,779,912.00 | 2.37 | 10,827,205.00 |
February 28, 2021 | 117,522,367.00 | 1,874,552.00 | 1.62 | 10,577,013.00 |
January 30, 2021 | 115,647,815.00 | -5,558,822.00 | -4.59 | 10,408,303.00 |
December 30, 2020 | 121,206,637.00 | 4,290,500.00 | 3.67 | 10,908,597.00 |
November 30, 2020 | 116,916,136.00 | 23,430,462.00 | 25.06 | 10,522,452.00 |
October 30, 2020 | 93,485,674.00 | -4,920,299.00 | -5.00 | 8,413,711.00 |
September 30, 2020 | 98,405,973.00 | -7,360,004.00 | -6.96 | 6,232,378.00 |
August 30, 2020 | 105,765,976.00 | -3,271,113.00 | -3.00 | 6,698,512.00 |
July 30, 2020 | 109,037,089.00 | -3,372,281.00 | -3.00 | 7,269,139.00 |
June 30, 2020 | 112,409,370.00 | -3,476,578.00 | -3.00 | 4,871,073.00 |
May 30, 2020 | 115,885,949.00 | -13,437,302.00 | -10.39 | 4,635,438.00 |
April 30, 2020 | 129,323,250.00 | 9,677,250.00 | 8.09 | 5,604,008.00 |
March 30, 2020 | 119,646,000.00 | 10,396,000.00 | 9.52 | 5,184,660.00 |
February 28, 2020 | 109,250,000.00 | 3,266,000.00 | 3.08 | 5,462,500.00 |
January 30, 2020 | 105,984,000.00 | 6,348,000.00 | 6.37 | 4,592,640.00 |
December 30, 2020 | 99,636,000.00 | 8,925,288.00 | 9.84 | 3,985,440.00 |
November 30, 2019 | 90,710,712.00 | 8,154,210.00 | 9.88 | 3,930,798.00 |
October 30, 2019 | 82,556,502.00 | 1,570,368.00 | 1.94 | 3,577,448.00 |
September 30, 2019 | 80,986,134.00 | 4,049,307.00 | 5.26 | 4,049,307.00 |
August 30, 2019 | 76,936,827.00 | -7,321,146.00 | -8.69 | 3,077,473.00 |
July 30, 2019 | 84,257,973.00 | 9,706,188.00 | 13.02 | 3,651,179.00 |
June 30, 2019 | 74,551,785.00 | -10,327,384.00 | -12.17 | 3,230,577.00 |
May 30, 2019 | 84,879,169.00 | -5,100,912.00 | -5.67 | 4,243,958.00 |
April 30, 2019 | 89,980,081.00 | -23,351,973.00 | -20.60 | 4,499,004.00 |
March 30, 2019 | 113,332,054.00 | 4,681,107.00 | 4.31 | 5,666,603.00 |
February 28, 2019 | 108,650,948.00 | -1,127,900.00 | -1.03 | 5,432,547.00 |
January 30, 2019 | 109,778,848.00 | -7,727,152.00 | 0.00 | 3,659,295.00 |
Here’s a detailed table of League of Legends’ estimated monthly users. On the table it is presented the max users of the game, gain / loss users, percentage of its gain and loss, and the max peak players on a given day.
Герои и чемпионы
В Dota 2 и League of Legends присутствует множество уникальных героев, за которых можно играть в обычных и рейтинговых матчах. Каждый из них имеет множество отличий и особенностей, проявляющихся в умениях, характеристиках, озвучке, внешнем виде и многом другом. Что касается Доты 2, то в ней на данный момент доступен 121 герой, которые делятся на три большие группы:
- Ловкость. В эту группу входят герои, отличающиеся быстрой скоростью атаки и большим количеством армора. Все они по большей части играют роль кэрри (фармят слоты и сносят вражескую базу).
- Сила. Сюда входят герои с большим запасом здоровья и сильной атакой с руки. Они в основном выполняют роль танков или инициаторов, так как способны впитывать большое количество урона.
- Интеллект. В этой группе присутствуют прокастеры (герои, наносящие урон с магических умений). Они могут выполнять роль саппорта или мидера.
Также, всех героев в Dota 2 можно поделить на различные классы: Саппорт (герои поддержки); Кэрри (наносят основной урон по противникам и зданиям); Мидер (герои с центральной линии); Инициатор (начинают все массовые замесы); Танк (впитывают весь наносимый урон). Что касается игры League of Legends, то на данный момент в ней присутствует 140 чемпионов, что на 19 больше, чем в Dota 2. Все они делятся на следующие классы:
- Убийцы. Данный класс отличается быстрой скоростью бега, благодаря чему они могут продвигаться сквозь врагов и убивать их. Также, все чемпионы-убийцы имеют защитные скиллы, которые дают им возможность избегать получения урона.
- Воины. Данный класс отличается большим уроном и выживаемостью. В основном они сражаются в ближнем бою.
- Маги. В этот класс входят чемпионы, использующие атакующие магические умения, которые способны наносить большой урон по целям.
- Стрелки. Этот класс специализируется на нанесении урона с дальней дистанции. Они способны наносить большой урон, но отличаются небольшим запасом здоровья, из-за чего им нужно постоянно занимать безопасные позиции.
- Поддержка. В этот класс входят чемпионы, которые помогают своим тимейтам, восстанавливая им ХП и накладывая различные бафы.
- Танки. В данный класс входят чемпионы, отличающиеся большим запасом здоровья и брони. Они впитывают весь входящий урон от противников и инициируют все драки.
В целом, можно сделать вывод, что в обоих рассматриваемых играх представлен большой выбор героев с уникальными способностями и различными особенностями.
Роли чемпионов
У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:
- Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
- Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
- Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
- Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
- Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
- Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.
Регионы[]
Для решения проблем, вызванные с большими расстояниями и языковым барьером, Riot Games создают сервера по всему миру.
*Так же есть сервера, которые не являются собственностью Riot. Например, сервера юго-восточной Азий (SEA) содержатся Garena, партнером Riot Games. Сервера Китая содержатся Tencent (Tencent купила Riot Games с контрольными пакетами акции, становясь еще одним партнером Riot Games).
Сервер Страны | Название Сервера | Сокращение | Дата Выпуска | Язык(и) | Локация | IP Адрес | Издатель |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бразилия | BR (BR1) | 13 Сентября, 2012 | Португальский | Сан-Паулу, Бразилия | 104.160.152.3 | Riot Games | |
Северная Европа & Восточная | EUNE (EUN1) | 13 Июля, 2010 | Чешский, Английский, Греческий, Венгерский, Польский, Румынский | Франкфурт-на-Майне, Германия | 104.160.142.3 | Riot Games | |
Западная Европа | EUW (EUW1) | 13 Июля, 2010 | Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский | Амстердам, Нидерланды | 104.160.141.3 | Riot Games | |
Северная Латинская Америка | LAN (LA1) | 5 Июня, 2013 | Испанский | Майами, Флорида, США | 104.160.136.3 | Riot Games | |
Южная Латинская Америка | LAS (LA2) | 5 Июня, 2013 | Испанский | Сантьяго, Чили | Riot Games | ||
Северная Америка | NA (NA1) | 27 Октября, 2009 | Английский | Чикаго, Иллинойс,
США |
104.160.131.3
104.160.131.1(?) |
Riot Games | |
Океания | OCE (OCE/OC1) | 28 Июня, 2013 | Английский | Сидней, Австралия | 104.160.156.1 | Riot Games | |
Россия | RU (RU) | 17 Апреля, 2013 | Русский | Мюнхен, Германия | 162.249.73.2 | Riot Games | |
Турция | TR (TR1) | 27 Сентября, 2012 | Турецкий | Стамбул, Турция | Riot Games | ||
Япония | JP (JP1) | 15 Марта, 2016 | Японский | Токио, Япония | Riot Games | ||
Филиппины |
PH |
17 Июля, 2010 |
Английский, Филиппинский |
Тагиг, Филиппины |
122.11.128.127 | Garena | |
Сингапур, Малайзия, Индонезия |
SG | 17 Июля, 2010 |
Английский, Малайский, Индонезийский |
Сингапур | Garena | ||
Тайвань, Гонконг, Макао | TW | 17 Июля, 2010 | Китайский, Тайваньский | Тайбэй, Тайвань | Garena | ||
Вьетнам | VN | 17 Июля, 2010 | Вьетнамский | Вьетнам | Garena | ||
Тайланд | TH | 17 Июля, 2010 | Тайский | Бангкок, Тайланд | Garena | ||
Республика Корея | KR (KR) | 12 Декабря, 2011 | Корейский / Хангыльский | Сеул, Южная Корея | Riot Games | ||
Public Beta Environment | PBE (PBE) | Английский | Лос-Анджелес, Калифорния, США | Riot Games | |||
Китай | CN | 2011 | Китайский,
Упрощенный Китайский |
Шанхай, Китай | Tencent |
Руны и мастерство
Руны и мастерство – это способы получения игроками внутриигрового преимущества. Руны покупаются за очки влияния и помещаются на страницу рун. Она улучшает стартовые характеристики, в зависимости от того, какую руну призыватель купил и поместил на страницу рун. Игроки могут выбрать усиление атаки, силы заклинаний, брони и так далее. Их можно купить в клиентском магазине League of Legends и использовать тогда, когда игрок установит руны на странице рун и выберет эту страницу рун во время фазы выбора чемпиона.
Страницы рун выдаются по-умолчанию во время создания аккаунта. Каждый новый аккаунт получает две страницы рун для того, чтобы игроки могли вставить свои купленные руны. Однако, вместе с возможностью покупки рун в клиентском магазине игрок может также купить дополнительные страницы рун или страницы в наборе с большим количеством рун и комбинаций рун для усиления.
Система мастерства представляет из себя приблизительно тоже самое. Она разработана, чтобы дать преимущество игрокам и повысить характеристики чемпионов. Каждый аккаунт имеет право на 20 страниц мастерства, и игрок может выбрать комбинацию каждой созданной им страницы. Повышение уровня позволяет игроку заработать очки мастерства для прокачки страниц мастерства. Система мастерства также полностью бесплатна.
На 30-ом уровня игроки могут полностью прокачать свои страницы мастерства, так как они будут иметь все 30 очков мастерства. Система мастерства состоит из трёх подстраниц, в которые игроки могут вкладывать свои очки: сила, защита и полезность. Вложив достаточно очков в подстраницу, игрок может выбрать ключевое мастерство.
Ключевое мастерство – это мастерство, которое считается одним из самых полезных в игре. Оно помогает чемпионам в большом количестве аспектов, если использовать правильно и эффективно на поле боя. Их можно выбирать на 18-ом уровне и подобное мастерство становится доступным только, если игрок вкладывает 18 очков в одну из страниц.
Elo decay[]
Prior to the Season 2 rating system remake, Elo decayed over time when you were above 1400 Elo:
- Elo decayed at a rate of 50 Elo for Diamonds, 35 Elo for Platinums, 25 Elo for Golds, 10 Elo for Silver, and 0 Elo for Bronze for every 4 consecutive weeks of inactivity and every 7 days thereafter.
- For normal rating, inactivity was defined as no activity in any queue.
- For ranked rating, inactivity was defined as no activity in the specific queue (arranged 5×5, arranged 3×3, and solo/duo 5×5 are all tracked separately). Ranked decay only applied to people who were ranked above 1400 rating.
- The decay timer was reset after a game was played in that specific queue.
Что за Континентальная лига началась 20 июля?
Андрей Колпаков
Представитель League of Legends, менеджер по развитию бизнеса в России и СНГ
Континентальная лига – это главная профессиональная лига по League of Legends в СНГ, в которой соревнуются восемь выдающихся команд региона. За год проводится два сплита: весенний и летний. Команда – победитель сплита получит чемпионский титул, денежный приз и право представлять СНГ на чемпионате мира.
Континентальная лига проходит на киберспортивной арене Riot Games в Москве, откуда ведутся прямые эфиры с профессиональными комментаторами и аналитиками. Сделав ставку на собственные мощности, мы можем обеспечить картинку телевизионного уровня в сочетании с богатым интерактивом – зрители получают и крутое соревнование, и мощное вовлечение, и ценные бонусы в любимой игре.
Матчи Континентальной лиги можно посмотреть по выходным в 16:00 в «Яндекс.Эфире».
Роман Чернов
Дизайнер игровых проектов
Если коротко, то это официальное киберспортивное мероприятие в СНГ по LoL с призовым фондом 5 000 000 рублей, по результатам которого лучшие команды отправляются на международные соревнования.
Вероятно, вам также будет интересно:
Когда зарплаты в киберспорте будут как у Месси и Роналду? Объясняет Роман Кушнарев из Virtus.pro
Что интересного происходит в геймерском мире
5 худших фильмов по видеоиграм
5 лучших игр в VR, в которые стоит сыграть прямо сейчас
Фото: Getty Images; пресс-материалы
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Вычисление Эло[]
Конкретные формулы, которые были использованы для расчетов Эло в Лиге Легенд, неизвестны. Тем не менее, большинство реализаций Эло имеют те же основы, что и первоначально разработанные для шахмат. Краткое описание приводится ниже. Для более подробной информации см. .
Предполагается, что эффективность человека от игры к игре, и его рейтинг Эло — среднее значение этой эффективности. Человек с более высоким рейтингом Эло, вероятно, сыграет лучше, чем человек с более низким Эло. В некоторой степени, это связано с эффективностью команды, в которой находится игрок. Рейтинг, в целом, определяется соотношением выигрыша/проигрыша в сравнении с другими игроками. Для игроков/команд A и B с рейтингами Elo, соответственно, Ra и Rb, ожидаемый победный итог матча Ea для игрока/команды A вычисляется по следующей формуле:
За разницу в каждые 400 очков, вероятность победы игрока/команды с более высоким рейтингом увеличивается в десять раз, по сравнению с другим игроком/командой (эти расчёты используется при вычислении рейтинга Эло в шахматах и могут отличаться от аналогичных в Лиге Легенд.). Соответственно, рейтинг команды, которая ожидаемо победила, изменится в меньшей степени, чем рейтинг команды, выигравшей при ожидаемом поражении. После игры конечный результат матча сравнивается с расчётным и рейтинг каждого игрока/команды корректируется, чтобы приблизить их к позициям в рейтинге, на которых они, фактически, должны находиться. Последовательные игры, в итоге, приводят каждого игрока/команду к моменту, во время которого они, предположительно, выигрывают 50% матчей против соперников с аналогичным рейтингом.
A player’s change in rating was linear to the difference between the expected outcome and the actual outcome. It was given by the following formula where Sa is the result of the game and is presumably 1 for a win and 0 for a loss.
The magnitude of the score change was determined by the player’s K value and other things, like a server crash (When the score you get is 50%). In chess initially this K value is big (25 for their first 30 games) resulting in large changes in Elo. This is so a player can rapidly find her or his correct place in the ranking system. As their number of wins and losses became more even this K value was reduced to prevent dramatic changes in Elo against evenly matched opponents (K = 15 to 7). This also prevented inflation in ratings at high Elo play. It appears that League of Legends used a similar system of changing K values: K appeared to be starting around 100, eventually leveling out to about 25.
All players started ranked play with an Elo of 1200 for their first 10 games at level 30. From there they were assigned a score and changes are made as normal.
Награды за ранг в League Of Legends
Каждый сезон приносит игрокам новые награды. которые достигают определенных уровней. Как упоминалось ранее, золото — это то место, где игроки могут начать пользоваться всеми преимуществами рейтинговых наград. Примеры типов наград включают:
- Победные версии обликов чемпионов, таких как Победоносный Люциан из 2020 года.
- Иконки
- Обрезки баннеров
- Вечная серия открывается на основе чемпиона Победоносного облика.
- Границы экрана загрузки
- Цвета скинов
Кроме того, разблокировка определенных уровней также предоставляет игрокам доступ к определенным товарам , таким как толстовки и футболки.