Мелюзина

Вопросы — ответы

Вопрос: как снять проклятие с моркварга? (как убить волколака) (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как играть в гвинт? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: правила игры описаны в разделе .

Вопрос: как стрелять из арбалета? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ставим арбалет в ячейку снаряжения персонажа в инвентаре. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия выбираем нижнюю ячейку с арбалетом. Чтобы выстрелить, нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши.

Вопрос: как пополнять бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Запас бомб пополнится автоматически, если мы помедитируем некоторое время (клавиша «N»). Но для автопополнения нужно иметь в инвентаре зелье алкагест.

Вопрос: как победить лешачиху? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: подробное прохождение задания «».

Вопрос: как спасти Весемира? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: К сожалению, Весемира нельзя спасти, он умирает по сюжету.

Вопрос: как восстанавливать здоровье? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Привычных зелий здоровья в «Ведьмаке» нет, но зато есть зелье «Ласточка», оно постепенно восстанавливает здоровье, если нас никто не ударяет в бою. Так же можно есть еду, но она восстанавливает гораздо хуже. Чтобы применить еду или зелье, в инвентаре перемещаем его в ячейку вещей справа. В игре нажимаем клавишу «R» или «F», чтобы применить зелье в верхней или нижней ячейке.

Вопрос: как использовать факел? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В инвентаре перетаскиваем факел вправо в ячейку кармана героя. В самой игре нажимаем «Tab», в круглом меню выбора оружия в нижней части находим и выбираем ячейку с факелом. Нажимаем колесико — среднюю кнопку мыши, чтобы достать или спрятать факел.

Вопрос: как выбраться из колодца? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В сюжетных миссиях и в миссиях-заказах придётся спрыгивать в колодцы. В таких ситуациях обратно вылезти через верх нельзя, нужно искать другой путь через пещеры или под водой.

Вопрос: где живет Трисс? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Трисс живет в Новиграде, чуть выше центральной площади. Но найти её мы сможем только по сюжетному заданию. В меню заданий два раза кликаем по нужному квесту, по определенной строчке, чтобы сделать её активной. Когда задание станет активным, на карте будет указано точное местоположение Трисс.

Вопрос: где найти Лето? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ведьмак Лето укрылся в Велене в заброшенном имении Реардон. Мы найдём это место по дополнительному заданию «» в деревне Залипье.

Вопрос: кто такой Ума? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Ума – это эльфийский волшебник Аваллак’х, он превратился в это чудовище под действием проклятья одного из лидеров Дикой Охоты.

Вопрос: почему не могу сесть в лодку? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: В лодке можно садится на лавку только с одной стороны, там, где видна доска-руль, опущенная в воду. Чтобы сесть, нужно нажать клавишу «E», но надпись об этом не всегда появляется, случаются глюки. Нужно отойти и снова подойти к углу лодки.

Вопрос: почему не могу делать бомбы? (в игре Ведьмак 3: Дикая Охота)

Ответ: Основные виды бомб создаются только один раз. После этого их количество можно восстанавливать с помощью пропуска времени – медитации (клавиша «N»).

Меню выбора страницы:,
,
,
,
,.
Каменные сердца.
Кровь и вино..
Достижения.
.

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Охота за Младшим

После происшествия в банях (параллельный квест Сокровища графа Ройвена), куда ведьмак направился, для того чтобы поговорить с Сиги Ройвеном о местонахождении Ублюдка Младшего, Тесак предлагает Геральту найти Младшего вместе с ним (Квест Банды Новиграда). Выбор, воспользоваться предложением Тесака или нет, останется за вами, а пока вам нужно будет разузнать у Дийкстры (Он же Сиги Ройвен), о том где можно найти Младшего. После недолгого разговора Геральт узнает о трех местах с которых стоит начать свои поиски — Казино, Арена и укрытие.

Для завершения квеста порядок поиска не важен, но чтобы полностью погрузиться в сюжет лучше всего начать свой путь с Казино, от которого Младший получает основной доход.

Ломбард Зеда

В этом вам помогут лестницы, расположенные справа от дома, по ним вы сможете забраться наверх, а оттуда перепрыгнуть на небольшой выступ.

Тут вы найдете дверь, ведущую на чердак нужного вам дома, где спрыгнув на нижний этаж вы обнаружите труп старьевщика.

Спустившись вниз вам на глаза попадутся, рыщущие по дому убийцы, посланные Герцогом, для того чтобы первым достать карты, разыскиваемые Золтаном. Из их разговора вы узнаете о некой учетной книге которая должна быть где-то в доме.

Расправившись с бандитами, вам для начала нужно обыскать трупы, у одного из них вы найдете нужную вам карту (Изенгрим), а так же ключ от ломбарда в котором вы находитесь. Начинаем поиски, нужный вам сундук с учетной книгой расположен под лестницей, доступ к нему поможет открыть знак Аард.

Получив учетную книгу, следует вернуться к Золтану, чтобы узнать о следующих действиях. К счастью краснолюд знает людей, которым Зед успел продать нужные ему карты — Цезарь Бильзен и Равик.

Цезарь Бильзен

Цезарь Бильзен является старым знакомым Золтана, а так же таким же краснолюдом, поэтому вам будет предложено пообщаться с ним в компании Золтана. Ваш друг встретит вас у дома Цезаря и расскажет план действий. У Золтана припасен махакамский спирт, любимый напиток краснолюдов и пока он будет убалтывать знакомого вы должны будите раздобыть карту.

И так, встретившись со старым знакомым в присутствии ведьмака, который составит компанию любителям рыбалки, Золтан начнет разговаривать про рыбу, иногда задавая вопросы Геральту, которые в свою очередь предоставят возможность ведьмаку «отлучиться на минуточку».

Пока Золтан развлекает краснолюда, вам стоит подняться на верхний этаж дома, где вы обнаружите кабинет Цезаря. Для начала вам понадобится нож, расположенный у дальней стены помещения, при его повороте откроется ящик комода, на котором был нож.

В том ящике вы найдете ключ от потайной двери.

Этот ключ поможет вам открыть дверь, ведущую наверх, его необходимо вставить в треугольное отверстие, расположенное в книжном шкафу.

Открывшийся проход приведет вас в своеобразный музей, карта, необходимая вам для прохождения квеста находится у дальней стены под картиной.

Но это еще не все, рядом с лестницей, вы найдете комод, внутри которого лежит статуэтка, взять ее вы сможете только выполняя данное задание, поэтому не забудьте. Она нужна для выполнения побочного задания «Статуэтка солдата», ее следует показать чародейке Трисс.

Набрав ценностей, вы можете смело спускаться вниз и сообщить сообщнику о том, что вам следует убираться отсюда.

Ваш отход омрачит появление людей Тесака (с которым вы могли познакомиться в задании Банды Новиграда), Цезарь является заведующим финансами банды и чем то насолил Тесаку, поэтому его люди угрожают ему расправой. У вас появится выбор:

1. Помочь Цезарю — вам придется сразиться с двумя головорезами Тесака, Цезарь будет благодарен за спасение и покинет Новиград.

2. Оставить Цезаря с его проблемами — задание продолжится.

  • Как настроить видеокарту radeon для игры world of tanks

      

  • Через сколько дней можно рубить уток белых

      

  • Коса цикла diablo 3 где взять

      

  • Как выглядит трешер в реальной жизни

      

  • Actor inside zone info как отключить

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лешачиха

Кто дает квест (задание): Доска объявлений Полесье

Награда: 240 очков опыта + 179 крон

Сражения с волками и утопцами это безусловно увлекательнейшее занятие, но когда вам захочется испытать свои силы, сразившись со сложным противником, доска объявлений в Полесье придет вам на помощь.

Берем заказ и отправляемся к старосте Болько, который находится неподалеку. У него узнаем, что один из жителей деревни, по совместительству свидетель появления лешачихи, найден мертвым на полях, не расстраиваемся ведь есть еще одна свидетельница – Агнетка она то как раз выжила после встречи с чудовищем.

Находим женщину и начинаем разговор. Узнаем у нее очень важную для нас информацию – лешачиху она видела когда смеркалось. Отправляемся на поля, где нашли труп мужика, используя чутье находим обрывок ткани и следы говорящие о том, что тут была женщина и она пыталась убежать от кого-то, выдвигаемся туда, куда они указывают.

Когда следы прервутся, находим орудие убийства со следами крови – жертву ударили ножом или, скорее всего, перерезали горло. Тело куда-то перетащили чутье поможет в поисках. Находим неглубокую могилу рядом с которой лежит письмо, из него следует что убийство девушки было совершено неким Букаем, на почве ревности. Ведьмак сразу поймет, что при таком убийстве может появиться именно Полуночница.

Идем к старосте чтобы узнать подробности. Оказывается убийца уже покинул поселение, а так же узнаем место встречи Зули и Антека (любовника). Находим то самое место и привязываем к нему полуночницу, сжигая письмо и кровь на ноже, одновременно с этим дожидаемся появления полуночницы.

Перед Боем необходимо тщательно подготовиться, закупиться провизией, использовать масло для борьбы с призраками на оружие, починиться. Босс достаточно силен, так что не поленитесь.

Как убить Полуночницу (Лешачиху):

Главный наш союзник это знак ирден, позволяющий сделать призрака материальным внутри границ знака, поэтому заманиваем призрака в его очертания и начинаем атаковать.

Периодически монстр призывает свои копии и пока вы с ними не расправитесь, продолжает восполнять здоровье, для того чтобы это имело наименьший эффект, старайтесь как можно быстрей с ними расправиться.

Уничтожив Лешачиху возвращаемся за вознаграждением.

Сражение

Пока призрак находится внутри границ знака, не следует наносить ему более двух ударов. Это не даст Лешачихе исчезнуть и начать регенерировать.

Время от времени, призрак призывает свои копии. Геральту необходимо уничтожить их. Пока герой сражается с ними, Лешачиха восполняет жизни.

Существует 3 действенных метода по истреблению копий:

Убить их с помощью серебряного меча. Необходимо сделать это как можно быстрее, чтобы призрак не успел восстановиться.
Помимо этого хорошим средством против копий является навык “Вихрь”

Следует обратить внимание на его уровень. Необходимо, чтобы он был прокачан

Используя данный навык, можно крутиться, тем самым, не позволяя копиям наносить Геральту урон.
Самый безопасный метод. Нужно отбежать от Лешачихи на некоторое расстояние. После этого существо соединится с копиями, не успев восстановить жизнь.

Не стоит забывать, что от призрака нужно постоянно уклоняться, используя кувырок.

Лешачиха также будет атаковать Геральта. Поэтому необходимо следить за здоровьем героя. При низком уровне жизни нужно использовать эликсир под названием “Ласточка”. Данное зелье помогает ускорить процесс регенерации. Действие эликсира остановится, если герою нанесён урон. За этим также следует следить.

Действенным методом борьбы с Лешачихой является бомба “Лунная пыль”. Бомба не позволяет Лешачихе исчезать. Поэтому использовать её нужно только, когда здоровье призрака снижено более, чем на 50%. Когда здоровье призрака снижено на половину, он попытается исчезнуть, чтобы заняться его регенерацией. Не стоит этого допускать.

Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока Лешачиха не будет повержена. Стоит набраться терпения, так как одержать победу довольно сложно.

Что лучше использовать?

Лучше всего инвестируйте в некоторые бомбы: Самум и Картечь. Ингредиенты можно найти у большинства торговцев и травников, и они могут быть огромной помощью во время более поздней битвы с боссом. Если вы вкладываете свои очки способностей в магию, немного укрепите свой щит Квен — возможность ошеломить противника, когда щит сломается, — еще один полезный бафф.

Когда вы сражаетесь с Големом, Квен и уклонение будут вашими лучшими друзьями — и, если вы хотите быстро закончить бой, вам может помочь удар молнии. Просто убедитесь, что ваш щит заряжен, и будьте готовы нырнуть за пределы досягаемости Голема, и все будет в порядке.

Во время боя неплохо использовать зелье, которое постепенно восстанавливает жизнь.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт сражается с Мелюзиной в ходе заказа на чудище на Спикерооге.

Запись в бестиарии

Я видела. Тень…Огромные крылья, будто туча прошла по небу. А потом я услышала крик.
Бритт из Сворлага
В горах Скеллиге неподалеку от деревни Сворлаг можно наткнуться на огромный пещерный комплекс. Веками его обходили стороной из-за кровожадной эхидны, прозванной Мелюзиной, которая устроила в пещерах гнездо.
Мелюзина была столь сильна, что некоторые островитяне почитали ее как полубога. Ведьмак же никаких иллюзий относительно ее божественного происхождения не питал. Он знал, что эхидна эта — чрезвычайно могущественное чудовище, однако всего лишь чудовище. А это означало, что ее можно было убить. Для этого ведьмаку требовались лучшие арбалетные болты, надежный серебряный клинок — и верная рука.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии сталкивается с несколькими ослизгами на юге Туссента, а также выполняет контракт на особо крупную особь для управляющего каменоломни Ардаизо.

Запись в Бестиарии

Какие-то крестьяне предложили мне королевскую награду за ящера. Здоровенный кошель, битком набитый золотом… Но я отказался. Зачем тебе золото, если ты покойник? А ящер — это вам не какой-то сраный вилохвост.
— Цатор, один из Кринфридских грабителей
Ящеров часто путают с вивернами и вилохвостами. Но не заблуждайтесь: ящеры — злобные, страшно опасные твари, и путать их с вивернами смертельно опасно. И хотя виверна тоже может в один миг разорвать неопытного человека на клочки, только ящер перед этим обжарит его до хрустящей корочки струёй огненного дыхания.
Ящеры чрезвычайно агрессивны. Нападают как с земли, так и с воздуха. В бою стремятся приблизиться к врагу и обжечь его огненным дыханием или свалить на землю звуковым ударом. Ящеры, как и виверны, бьют врага хвостом, усеянным ядовитыми шипами.
Ящеры любят посреди боя взмыть в небо и с огромной скоростью обрушиться на врага, изрыгая огненные шары.
Перед появлением этих горящих снарядов видно, как в зобу чудовища образуется огненный комок. Кроме того, ящеры на лету атакуют когтями и зубами.
Против ящера следует применять Знаки Аард и Игни, чтобы сбить его наземь. Но огонь не причиняет ему вреда. Перед боем смажьте клинок маслом против драконидов.

Тактика

Тактика против ослизга аналогична тактике боя с другими летающими противниками – в первую очередь, следует всегда быть под знаком Квен и уворачиваться от атак сверху, а также огненного дыхания. Чтобы спустить чудовище на землю, эффективно использовать знак Аард, Игни или арбалет. Эликсир Гром и масло против драконидов позволят убить ослизга в два раза быстрее.

Связанные квесты

  • Винные войны
  • Заказ: Коровьи лепёшки

Дополнительно

  • Рубайлы из Кринфрида уничтожили всех ослизгов в Редании.
  • По словам Геральта, ни один богатырь в мире, ни один силач или даже ведьмак не сумеют парировать удар хвостом ослизга.

Ослизг в «Ведьмак: Игра Воображения»

Описание[]

Основная статья: Культ Мелюзины

Мелюзина представляет собой страшное чудовище — огромную и свирепую эхидну, поселившуюся в пещерах на севере Спикероога, оборудовав там свое гнездо. Она имеет крайне худощавое тело, бледную, сине-зеленую чешую, широкие и мощные зеленоватые крылья с острием на конце, длинный кроваво-красного цвета хвост и такого же цвета лапы с тонкими и острыми когтями. Пасть Мелюзины полна острейших, как лезвия, зубов, а её общий внешний вид может свидетельствовать о огромном возрасте и по истине древности этого чудовища, пережившего не один десяток различных схваток.

Из-за огромной силой и фактического превосходства над всеми обитателями острова вокруг Мелюзины возник целый культ, активно поддерживаемый в незапамятные времена жителями острова. По легенде, культ образовался после того, как пират Риоган нанес влюбленной в него морской ведьме по имени Фукусья страшное оскорбление, за что поплатился не только он сам, но и весь его род, вынужденный теперь смягчать гнев Мелюзины, которой Фукусья приходилась матерью.

Почитатели верно служили Мелюзине, считая её своей богиней и владычицей, оказывали ей почести, и даже приносили жертвы, в том числе и человеческие. Эхидну считали владычицей моря, способной управлять погодой и даровать огромную силу. Островитяне полагали, что Мелюзина покровительствует мореплавателям, поэтому перед каждым выходом в море молились ей и просили уберечь от шторма или иных происшествий.

Характеристики голема

Победить голема чрезвычайно сложно — по понятным причинам он не кровоточит, не чувствует страха или жалости и невосприимчив к огню и ядам. Более того, тело голема твердое, как скала, поэтому даже серебряным мечом его трудно поранить. Единственное слабое место монстра — его восприимчивость к кислоте, поэтому покрытие клинка едким маслом может значительно увеличить шансы на победу.

Голем не использует никакого оружия и не обязан — его кулаки весом в сто фунтов каждый разбивают гранитные камни одним ударом. Поэтому ударов голема следует избегать любой ценой — нет щита, чтобы остановить их, и нет меча, чтобы парировать их. Монстр может двигаться с удивительной скоростью. К счастью, огромная масса делает его не слишком маневренным — когда он начинает заряжаться, он не останавливается быстро, что опытный ведьмак может использовать в своих интересах.

Голем, как и другие магические существа, отличается очень высокой силой, выносливостью и сопротивляемостью магии. На него не действует огонь, поэтому вы можете отказаться от знака Игни, а Ирден и Аард могут лишь немного его ослабить. Несомненно, стоит использовать защиту, обеспечиваемую Квеном, и масло от магических существ.

Gwent: The Witcher Card Game

Reward Tree entries: Woodland Spirit

Scroll 1: Experienced hunters can hide from most dangerous woodland beasts, be they wolves, nekkers, even ekimmaras. But there is no hiding from a leshen.
Scroll 2: It is impossible to conceal one’s tracks from a leshen. They cannot be fooled. At one moment, the forest stands still and empty… Then, out of nowhere, staring back at you from the darkness is a pair of dead, hollow eye sockets, burning with an unearthly blue flame.
Scroll 3: Although its claws measure three feet long and are sharper than a Mahakaman sihil, they are not what is to be feared most. The forest – that is a leshen’s most dangerous weapon. It can be brought to life and bent to the monster’s will.
Scroll 4: Tree roots sprout from underfoot, tangling and gripping your legs. The air thickens with dense fog, obscuring the pack of wolves now on your scent. It is extremely difficult to survive such an attack, and even more difficult to retain your sanity after the fact.
Chest 1: In some regions of the world, cults are formed around leshens. They are offered sacrifices, usually in the form of hares and birds, but sometimes human blood. Many legends have emerged of benevelont leshens that help hunters find prey, guide wayward travelers to safety, even rescue folk from bandit raids. Unfortunately, not a shred of truth can be found in such myths. In fact, leshes see humans as just another source of energy – a source for which their appetites continue to grow.
Chest 2: For years, scholars have debated the true nature of leshens. Although most bestiaries categorize them as relicts, many experts question this classification. Some consider them a being born of black magic, perhaps even necromancy. Others contend that they are demons, akin to djinns or draugs. Autopsies of leshen corpses would undoubtedly shed light on the dispute. However, once slain, its body vanishes… All that remains is of the creature is a yellowed deer skull…
Chest 3: What should one do upon encountering a leshen? Fighting it is out of the question – unless you are an experienced witcher, of course. Naturally, the first instinct would be to flee. Unfortunately, leshens can move between trees at the speed of the wind, making escape nearly impossible. So what is the alternative? Hunters, druids, and elves all agree – any traveler who stumbles upon a leshen should fall to his knees without delay, draw a blade over his wrists, and close his eyes. If fortune smiles upon him, the leshen will be satisfied with the gift of blood and leave the traveler be… And perhaps his wounds can be healed before it is too late.

Описание[]

Игоша создается в результате неправильного захоронения нежелательных, мертворожденных младенцев. Оно представляет из себя маленькое существо, напоминающее сильно деформированный плод, которое охотится на беременных женщин. Прячась под кроватями, игоши лишают будущую мать сил, и, как только она становится полностью беззащитной, цепляются за кровь и питаются ею, убивая и женщину, и будущего ребенка.

Поскольку игоши появляются в результате неправильных обрядов захоронения и были нежелательными детьми, их можно превратить в чуров, проведя ритуал наречения и устроив им надлежащее погребение под порогом семейного дома.

Ведьмак 3 Дикая охота Заказ Лешачиха

Кто дает квест (задание): Доска объявлений Полесье

Награда: 240 очков опыта + 179 крон

Сражения с волками и утопцами это безусловно увлекательнейшее занятие, но когда вам захочется испытать свои силы, сразившись со сложным противником, доска объявлений в Полесье придет вам на помощь.

Берем заказ и отправляемся к старосте Болько, который находится неподалеку. У него узнаем, что один из жителей деревни, по совместительству свидетель появления лешачихи, найден мертвым на полях, не расстраиваемся ведь есть еще одна свидетельница — Агнетка она то как раз выжила после встречи с чудовищем.

Находим женщину и начинаем разговор. Узнаем у нее очень важную для нас информацию — лешачиху она видела когда смеркалось. Отправляемся на поля, где нашли труп мужика, используя чутье находим обрывок ткани и следы говорящие о том, что тут была женщина и она пыталась убежать от кого-то, выдвигаемся туда, куда они указывают.

Когда следы прервутся, находим орудие убийства со следами крови — жертву ударили ножом или, скорее всего, перерезали горло. Тело куда-то перетащили чутье поможет в поисках. Находим неглубокую могилу рядом с которой лежит письмо, из него следует что убийство девушки было совершено неким Букаем, на почве ревности. Ведьмак сразу поймет, что при таком убийстве может появиться именно Полуночница.

Идем к старосте чтобы узнать подробности. Оказывается убийца уже покинул поселение, а так же узнаем место встречи Зули и Антека (любовника). Находим то самое место и привязываем к нему полуночницу, сжигая письмо и кровь на ноже, одновременно с этим дожидаемся появления полуночницы.

Перед Боем необходимо тщательно подготовиться, закупиться провизией, использовать масло для борьбы с призраками на оружие, починиться. Босс достаточно силен, так что не поленитесь.

Как убить Полуночницу (Лешачиху):

Главный наш союзник это знак ирден, позволяющий сделать призрака материальным внутри границ знака, поэтому заманиваем призрака в его очертания и начинаем атаковать.

Периодически монстр призывает свои копии и пока вы с ними не расправитесь, продолжает восполнять здоровье, для того чтобы это имело наименьший эффект, старайтесь как можно быстрей с ними расправиться.

Уничтожив Лешачиху возвращаемся за вознаграждением.

Что нужно для убийства Лешачихи

Я подозреваю, что она относится к призракам. Давайте разбираться, как бороться с призраками, очень не люблю этих существ.

Во-первых, желательно нанести масло против призраков на серебряный меч, потому что бороться будем именно им. Понятное дело вешать на себя щит – защитный знак квен. Также помогает ловушка Ирден. Попадая в эту ловушку, призраки получают большой урон, и они медленно двигаются.

Урон по ним проходит тогда, когда они воплощаются в материальные создания в этом мире. Если они просто передвигаются, то по ним урон не проходит. Так я дрался с полуденницей, Лихом у колодца. Использовал именно знак Ирден. Масла у меня против призраков нет, но его можно сделать, если есть цветки Аренария. Пока таких цветков я не находил. Покупать их пока не стоит, постараюсь справиться без масла.

10% не так и много. Кроме того, я буду использовать как всегда ласточку для восстановления здоровья и эликсир гром для увеличения моих атак. Серебряный меч у меня школы змеи. Броню я недавно себе сделал. У меня сейчас 8 уровень, а заказ предполагает для убийства Лешачихи 10 уровень. Это небольшая разница, поэтому я думаю, что смогу ее одолеть. Надеюсь, что больших проблем это не составит.

Дополнительно[]

  • В Средневековых легендах Мелюзина — дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами.
  • Хотя в русском переводе писем и книг говорится, что ведьмак Герд должен был убить конкретную сирену Мелюзину, в их английских версиях говорится о том, что он должен был очистить пещеры на Спикерооге от сирен вообще. Этим объясняется противоречие: прибыв на Спикероог в 1272 году Геральт вновь убивает Мелюзину, уже ранее якобы убитую Гердом.
  • Мелюзина уязвима для воздействия рога хорнвала, но часто летает достаточно высоко, чтобы сохранить свои силы в воздухе или избежать диапазона действия рога.
  • Мелюзина была настолько мощна, что часть жителей Спикероога создали вокруг неё целый культ и почитали в качестве божества.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector