Ледочрев

Ледяные мамонты

Поводья ледяного мамонта и Поводья большого ледяного мамонта продаются у интенданта фракции Сыны Ходира в Грозовой гряде и стоят 8 и 80 тысяч золотых соответственно.

Мамонты появились в игре в дополнении Wrath of the Lich King, и по тем временам они стоили довольно дорого. Сегодня же сумма кажется смешной, и ее можно легко заработать за неделю ненапряжной игры (при условии, что вы хоть чуть-чуть умеете обращаться с золотом).

Большой ледяной мамонт – это один из немногих многоместных маунтов в игре, и он определенно заслуживает места в любой коллекции. Чтобы его купить, нужно прокачать репутацию с Сынами Ходира до Превознесения.

В актуальное время прокачка была очень долгой, несмотря на возможность получения дополнительной репутации за сдачу особых предметов. Потом в игре появились путешествия во времени, и это значительно упростило гринд, так как в подземельях теперь добывается валюта, которую можно обменять на жетоны с репутацией. Недавно эта система вновь изменилась, и теперь игроки получают 50% дополнительной репутации за убийство монстров и выполнение заданий для всех фракций из дополнения, которому соответствует неделя путешествий.

В неделю Wrath of the Lich King репутация с Сынами Ходира качается очень быстро. Накопите Искаженные временем знаки и обменяйте их на жетоны, а потом выполните все задания Сынов Ходира, чтобы получить в полтора раза больше репутации.

Если вы решили качать репутацию только на жетонах, помните, что для доступа к фракции все равно придется выполнить цепочку заданий, которая начинается в К-3 и рассказывает историю про Торима и ледяных великанов. Если вы воспользовались жетонами, не открыв фракцию, не волнуйтесь. Как только вы выполните вступительные задания, репутация добавится автоматически.

Награды за задания в Забытом городе

Известные Награды

  •  Шлем Заднелеса — Награда из Сокровище Шен’дралар — Хороший шлем для Охотников.
  •  Броня огров Гордока — Награда от Броня огров Гордока — Превращает вас в людоеда на 10 минут!
  •  Меч спринтера — Награда от Пузиллин и старейший Аж’Тордин — Может быть использована при прохождении старых подземелий, использующих 30% скорости, чтобы двигаться быстрее.
  •  Сотворение воды — Награда от Магический напиток
  •  Справочник Форора по истреблению драконов — Предмет, с которого начинается квестовая линия Quel’Serrar. Добыча от случайных боссов.
  • Чары —  Магический камень стремительности,  Магический камень сосредоточения и  Магический камень защиты можно получить с помощью квестов внутри Мрачного Молота.

Все награды

Задания Награды
 Сеть Лефтендрис / Сеть Лефтендрис  Мастер-прядильщик
 Броня огров Гордока  Броня огров Гордока
 Пузиллин и старейший Аж’Тордин Выбор из: Подвижные сапоги Меч спринтера
 Древнее безумие Золото, Опыт
Сокровище Шен’дралар Выбор: Костекрушитель Шлем Заднелеса Осоковые сапоги
 Неоконченное дело Гордоков Выбор из: Боевые рукавицы Гордока Рукавицы Гордока Перчатки Гордока Повязки Гордока
 Осколки сквернита Выбор из: Щит Милли Словарь Милли
 Магический напиток (Для магов)  Сотворение воды
 Справочник Форора по истреблению драконов Запускает квестовую линию Quel’Serrar.
 «Манускрипт Скорости» «Манускрипт Средоточия» «Манускрипт Защиты  Магический камень стремительности Магический камень сосредоточения Магический камень защиты

Задания в Старых предгорьях Хилсбрада в Burning Crusade Classic

 В логово мастера, чтобы  вернуться в Андорму

Начало: Управляющий Времени за пределами Пещер ВремениКонец: Андорму в Пещерах ВремениНаграды:  Касание Бури,  Кушак защитника Мельницы Таррен,  Кроссовки Южнобережья или  Мантия вождя

  • Найдите Управляющего Времени в Пещерах Времени, что в Танарисе. Примите первый квест в цепочке  To The Master’s Lair.
  • Отправляйтесь в Андорму и следуйте за Хранителем Времени, пока квест Пещеры Времени не будет завершен.
  • Вернитесь в Андорму и возьмите следующий квест,  Старый Хилсбрад, который позволит вам войти в первое подземелье Пещеры Времени, Старые Предгорья Хилсбрада.
  • Собери группу в подземелье Старые Предгорья Хилсбрада. Оказавшись внутри, отправляйтесь в Эрозион и возьмите  Диверсию Тареты, которая также дает вам  Пакет зажигательных бомб.
  • Поговорите с драконом поблизости, чтобы он полетел к крепости и очистил подземелье. Сожгите все пять зданий с помощью пакета зажигательных бомб.

  • Как только вы найдете Тралла, убедитесь, что все в группе сдали квест, прежде чем кто-либо примет следующий квест. Когда все будут готовы, примите  Escape from Durnholde

  • Спасите Тралла из крепости, и как только последний босс будет побежден, возвращайтесь в Эрозион и заберите  Возвращение в Андорму.
  • Включение в  возвращении к Андорму откроется квест  Черные топи, что позволяет ввести Черные топи.

Ссылки[]

  1. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.2.
  2. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.2.
  3. Информация взята из исходного кода игры версии 1.4.0.5 ( ПК), методом в над Она может быть неактуальной, так как текущей версией игры является 1.4.3.2.
  4. http://www.terrariaonline.com/threads/an-update-on-things.154239/

Галерея[]

Путь Старейшин.

Путь Старешин — это мощёная дорога, на которую попадают все, кто проходит через ворота Луносвета.

Регистратор гильдий и продавец гербовых накидок находятся на Пути Старейшин.

Взгляд на Дворец Ярости Солнца через фонтан на площади.

Площадь Солнца расположена прямо перед Дворцом Ярости Солнца.

Во Внутреннем Святилище находится устройство телепортирования в Подгород. Во Дворце Ярости Солнца живут правители города: Лор’темар Терон, Верховный Магистр Роммат и Халдарон Светлое Крыло.

Аукционный дом Королевской Биржи, один из двух аукционных домов столицы эльфов крови.

На бирже находится также тренер ювелирного дела.

В северной части Базара находятся учитель портняжного дела, продавец фейерверков и один из трёх продавцов обмундирования.

Базар — здесь находятся продавцы обмундирования, оружия, реагентов, а также одна из таверн города.

На Площади Странников находятся учителя кузнечного, инженерного и горного дела…

…а также продавцы ружей и луков, наставники Охотников и Паладинов и военачальники полей сражений.

Банк Луносвета на Базаре — один из двух банков города.

Таверна «Отдых Путника» расположена на Базаре.

Святилище, в алькове под Закоулком Душегубов, наставники чернокнижников.

Дом разбойников в Закоулке Душегубов.

Закоулок Душегубов — аналог Расселины Теней в Оргриммаре.

Зимний Покров в Луносвете.

Квесты подземелья Некроситет

1.  Зачумленные драконы
2.  Здоровая чешуя дракона
3.  Доктор Теолен Крастинов по прозвищу Мясник
4.  Мешок ужасов Крастинова
5.  Киртонос Глашатай
6.  Рас Ледяной Шепот — личность
7.  Сокровище Баровых /  Сокровище Баровых

Чумные Детеныши

 Зачумленные открытым драконаНачало: Бетина БиггльцинкКонец: Бетина БиггльцинкЦель: Убить 20 Зачумленный детёныщ дракона внутри Некроситет

Здоровая чешуя дракона

 Здоровая чешуя драконаНачало: Бросить в Зачумленного молодогош дракона после завершения Зачумленные отображением драконаКонец: Бетина БиггльцинкПредмет:  Здоровая чешуя драконаЦель: Возвращение Здоровая чешуя дракона в Бетину Биггльцинк

Доктор Феолен Крастинов, мясник

 Доктор Теолен Крастинов по прозвищу МясникНачало: Ева СаркоффКонец: Ева СаркоффЦель: Уничтожьте Доктора Теолена Крастинова и сожгите Останки Евы Саркофф и Останки Люсьена СаркоффаПримечание: Остатки сжечь внутри Доктор Теолен Крастинов комнаты s

Мешок ужасов Крастинова

 Мешок ужасов КрастиноваНачало: Ева СаркоффОкончание: Ева СаркоффЦель: убить Джандис Баров и добыть Мешок ужасов Крастинова

Киртонос Вестник

 Киртонос ГлашатайНачало: Ева СаркоффКонец: Ева СаркоффЦель: Убить Киртонос глашатайПримечание : С  Кровью невинных вы нашли внутри  Мешок ужасов Крастинова, перенеситесь в Некроситете, поместите это в жаровню чтобы вызвать Киртонос Глашатай

Лич, Рас Ледяной Шепот

 Рас Ледяной Шепот — личНачало: Мировой судья МардукКонец: Мировой судья МардукЦель: Убить РАС Снегошепот и вернуть  человеческая голова раса Ледяного Шепота к МИРОВОМУ СУДЬЕ МардукПримечания : Использование  Книга Души на РАС Снегошепот которая возвращается ему смертельной формы. Убей его и  верни Человеческую голову Раса Ледяного Шепота

Семья Баровых Фортуна

 Сокровище Баровых — это одиночный квест, полученный от Вэлдон Баровв Лагере Промозглого Ветра в Альтеракские горы для Альянса и Алексий Баров на оплоте Тирисфальские леса для Орды.

Цель этого квеста украсть  документы на Брилле,  документы на Каэр Дарроу,  документы на Южнобережье и  Документы на Мельнице Таррен внутри подземелья.

Согласно комментарию пользователя Wowhead Dralmikins:

  •  Документы на Южнобережье : находятся в большой комнате после того, как вы перейдете мост от портала инстанса. Это в маленьком углу рядом с книжной полкой на столе.
  •  Документы на Мельницу Таррен : Они находятся на столе в правом углу комнаты перед драконом.
  •  Документы на Брилл : В комнате, где находится Рас Снегошепот. Он лич.
  •  Документы на Каэр Дарроу : В комнате, где находится Алексий Баров. Это одна из шести комнат с мини-боссами в нижней части.

Квест будет помечен как «Завершено», как только все предметы будут разграблены.

Философия[]

Место человечества – среди звезд. Земля ему не только мала. Она еще и умирает. Посмотрите вокруг, и вы это увидите. Загрязнение окружающей среды, преступность, войны – общество распадается на части и тянет за собой весь мир. Мы уже передали Массам примитивные ракетные технологии, а вскоре начнем продвигать обычные версии судов для странствий в Глубоком Космосе. Когда люди расселятся по десятку миров, проблемы Земли больше не будут казаться настолько важными. А что же тогда будем делать мы? Мы всегда были исследователями. Еще до того, как закончится расселение по ближним мирам, мы уйдем дальше, раздвигая границы известного. Мы надеемся, что часть Масс отправится с нами – за Единством, что лежит в поиске.

Недостатки[]

Покорители Бездн часто считаются наименее ограничивающей Конвенцией Технократии, но их широко известная любовь к свободе и демократии распространяется только на своих. Капитаны кораблей посылают отряды непросвещенных десантников на смертельный бой с иномировыми тварями, считая их не более, чем допустимыми потерями. Отряд Нейтрализации вычищает разум жертв или свидетелей вторжений НЛО, и уничтожает инфицированных. Кроме того, ходят слухи, что участившиеся в последние годы похищения инопланетянами – дело рук неуправляемых коллег Покорителей, либо же их созданий.

Другие Конвенции беспокоит совсем иное. Чем же Покорители занимаются в холодной бесконечности Глубокого Космоса? Что (или кого) они там повстречали? Статистики Итерации Икс отмечают, что Покорители Бездн на 8,6% более склонны к переходу на сторону Нефанди, чем члены любой другой Конвенции. Многие Покорители возвращаются со своих миссий странным образом измененными, а в бортовых журналах обнаруживается немало пробелов. Даже старшие Покорители могут оказаться зараженными. На одном достаточно жарком Симпозиуме представитель Покорителей Бездн заметил, что в случае сокращения финансирования Конвенция может обратиться к внешним союзникам. КРФПУО быстро его наказал, но доказательств союза между Покорителями и некой неизвестной силой существует вполне достаточно – для тех, кто достаточно подозрителен, чтобы их искать. Взять хотя бы Коп. Он гораздо больше, чем любой другой известный Мир, включая Дуассет, Горизонт или MECHA. И даже такие «естественные» образования, как Автохтония – карлики в сравнении с ним. Он настолько велик, что внутри него может поместиться орбита Земли. Как он мог быть Сконструирован командами Покорителей Бездн на их крошечных корабликах? Возможно, они просто его нашли – или, что хуже, получили в обмен на определенные услуги. Если между Покорителями и Теми Извне2 (Those Beyond) заключен союз, то вскоре в Союзе может разразиться гражданская война.

Некоторые посторонние обвиняют Покорителей Бездн в сеянии враждебности. Несмотря на то, что их часто обвиняют в излишнем вмешательстве в космические разработки Спящих (указывая на катастрофу Challenger-а, остановку разработок ионного двигателя, Skylab, и даже долгую историю катастроф в русской космической программе), они остаются непоколебимыми Технократами. К кому они могли обратиться? У Традиций недостаточно средств или технологического развития, чтобы поддерживать их. А своими силами они против Конвенций и Традиций не продержатся. Конечно, у Покорителей есть кое-какие тесные связи с Сынами Эфира и дружеская вражда с Адептами Виртуальности, но у них никогда не будет достаточно средств, чтобы покинуть Союз.

Теория и практика[]

Покорители Бездн используют особую ветвь науки, которую они называют Технологией (с большой «Т»). В отличие от земной технологии, Технология пронизана чувством чуда и фантазии. Это не значит, что все объекты Технологии блестят и покрыты мигающими огоньками – облупившаяся краска, провисшие кабеля и заплаты на корпусах вполне обычны. Но все оборудование Покорителей фантастично, и больше походит на описанное в Star Wars, чем на используемое в Star Trek . На их кораблях и Мирах Технология сливается в неразличимое единое целое с обычными технологиями, снаряжением и приборами. И многие виды Технологии не требуют для применения Просвещенного пользователя. Множество видов Технологии на Земле будет крайне вульгарной, и, посещая «комок глины», многие Покорители используют скрытое, упрощенное оборудование, схожее с тем, что используют другие Конвенции. Покорители, слишком долго пробывшие в космосе, могут забыть, что приемлемо и неприемлемо в статичной реальности, и потому носят небольшие приборчики, которые предупреждают их, если они опасно близки к нарушению границ приемлемого реальностью.

Основные свойства Технологии Покорителей Бездн лежат в использовании Связей и Физики Пространств (или ФП). ФП Покорителей сильно отличается от Сферы Духа Традиций. Им легче выходить в параллельные измерения из мест, полных образцами высоких технологий, вроде Конструктов и лабораторий. И наоборот, они практически неспособны использовать ФП где-то на природе, в местах, вроде каэрнов или мощных Узлов. Физика Пространств утверждает, что атмосфера Ближнего Космоса токсична, и при путешествии за пределы Пенумбры Покорители должны везти с собой запас пригодного для дыхания воздуха. Если Ближний Космос ядовит, то Дальний Космос – вакуум. За пределами Горизонта большинству Покорителей необходимо использовать герметично закрытые скафандры или корабли, чтобы дышать и защищаться от взрывной декомпрессии, даже если это не нужно магам Традиций. Встреча двух разных странников может выглядеть весьма нелепой и забавной – представьте себе закованного в бронированный скафандр Космодесантника, который, пересекая «холодную и безжизненную» поверхность Европы4, обнаруживает по пути Толкователя Грез, нагишом сидящего у костра. В рядах Покорителей есть небольшое число специалистов по использованию Основ, которые зачищают Узлы и строят Миры Горизонта, на что другие Конвенции все еще не способны.

Описание

Самый сильный босс в игре. Появляется через 1 минуту после уничтожения всех четырёх небесных башен, после этого появляется возможность его призвать, воспользовавшись небесной печатью, независимо от того был он уничтожен, или нет.

По своей структуре похож на Голема (тоже имеет голову, руки и тело, атакуемое только после уничтожения других частей). Его руки стреляют самонаводящимися зарядами в виде глаз и быстрыми лазерами, глаз в голове стреляет мощным лучом света, как тарелка во время марсианского безумия. Иногда из его рта появляется щупальце и присоединяется к вам (щупальце накладывает дебафф «Лунный укус», запрещающий самоизлечение). Через пару секунд появляется несколько шаров (Лунная пиявка), которые можно уничтожить. Если они достигнут рта босса, то каждый шар вылечит голову на 1000 ед. здоровья. После уничтожения глаз в руках и голове появляются истинные глаза Ктулху, которые имеют те же атаки, что и босс, но сами по себе неуязвимы, а их урон немного слабее. При потере всех глаз, рук и головы переходит во вторую фазу, открывается сердце.

На данный момент это самый большой босс среди всех, его размер в несколько раз превосходит размеры других боссов. При уничтожении его огромный скелет падает вниз. Также стоит учесть, что в случае выхода из игры или смерти игрока(-ов) до появления сообщения об убийстве босса, победа не будет засчитана, даже если сердце было уничтожено.

Не пытайтесь убежать от него, так как у вас просто-напросто не получится. Если игрок окажется на приличном расстоянии от Лунного лорда, то тот, с эффектом своего появления во время вызова, телепортируется рядом к игроку.

История[]

Луносвет в Warcraft III.

Закоулок Душегубов.

«Великолепный город Луносвет — родина всех эльфов в Восточных королевствах в течение многих тысячелетий.» — Справочник Лиги исследователей по Восточным королевствам.

Город Луносвет был основан высшими эльфами в качестве столицы после их прибытия в Лордерон несколько тысяч лет назад. Город был сооружён из белого камня и живых растений в стиле древней империи Кал’дорай и вписан в природный ландшафт. Здесь находились знаменитые Академии Луносвета — центры изучения Тайной магии и Шпиль Солнечного Скитальца — восхитительный дворец, где жила Королевская семья высших эльфов. Совет Луносвета — правящая организация высших эльфов, также находилась здесь. К северу, за океанским проливом, находится остров с Солнечным Колодцем.

Луносвет стоял на протяжении тысячелетий, во время Второй войны город остался относительно невредим, однако во время Третьей войны Рыцарь смерти Артас повёл Плеть в город, напав на него, чтобы добраться до Солнечного Колодца. Король высших эльфов и члены Совета были убиты, как и большинство населения. Силы Плети какое-то время оставались в городе, но, истощив все его ресурсы, ушли.

Хотя Плеть и напала на город, нежить почти не тронула здания. Какое-то время это был город-призрак, заполненный лишь мёртвыми растениями, телами и призраками погибших эльфов. Единственными посетителями были охотники за сокровищами, которые искали ценные артефакты, оставленные эльфами, когда те покидали город, но призраки прошлых обитателей Луносвета затрудняли кражи.

В World of Warcraft: The Burning Crusade Луносвет стал столицей эльфов крови. После событий Трилогии Солнечного Колодца Луносвет был возвращён эльфами крови с помощью новой магии, которой их обучил верховный магистр Роммат, вернувшийся из Запределья с учениями принца Кель’таса и тайной защиты Анвины — воплощения Солнечного Колодца. Благодаря новым возможностям эльфы крови сумели восстановить восточную часть города, вернув ей большую часть прежнего великолепия, однако западная часть по-прежнему лежит в руинах и по ней бродят Презренные. Пока не известно, что случилось с призраками, жившими в этих стенах.

Было использовано очень много тайной магии. Кристаллы, доверху заполненные укрощённой магией, усыпали город. Они дают энергию для различных волшебных приспособлений, включая множество парящих шпилей и замков. Так как эльфы крови отрезаны от цивилизации опасными Чумными землями, был создан Шар Транслокации, соединивший Луносвет и Подгород.

Управляемые магией стражи постоянно всем напоминают о лидере и спасителе эльфов крови — принце Кель’тасе, декламируя тщательно составленные пропагандистские тексты. Это не даёт эльфам крови забыть, кому они служат верой и правдой. Однако после обновления 2.4 Волшебные Стражи были изменены, чтобы отразить предательство Кель’таса: отныне стражи прославляют Лор’темара Терона как спасителя эльфов крови. Также Городские Стражи Луносвета порицаются Воителем Вранешом, если они говорят о Кель’тасе «Солнечный король».

Стереотипы[]

  • Другие Конвенции. Все бы им хиханьки да хаханьки. Прячьте свои оранжевые скафандры, карманные генераторы защиты и круглые шлемы, когда они поблизости. Мы не хотим, чтобы они знали, чем мы заняты по-настоящему. НМП и Синдикат уничтожили бы нас, если бы могли – мы проводим слишком много времени вне досягаемости их цепких рук и тратим слишком много денег на «развлечения». К счастью, Физика Пространств делает нас незаменимыми. Будьте дружелюбны с Итераторами. Они немало нам помогли, когда мы были обычными тупыми моряками без собственной Технологии. Теперь у нас есть куча классных игрушек.
  • Маги-противники. Неплохие ребята, просто заблуждающиеся. Конечно, на Земле они должны быть истреблены, но это уже не наша забота. Встретив их в Глубоком Космосе, помни – их помощь обычно ценится выше вражды с ними.
  • Исказители Реальности. Жуткие твари с большими глазами и склизкими щупальцами, желающие уничтожить Землю. И, что самое страшное, некоторые их доводы могут быть весьма убедительными.
  • Массы. Домоседы. Но, со временем, те из них, кто проникнут духом приключений, будет способен добраться до звезд

Примечания, подсказки и другая дополнительная информация[]

Эмблема Луносвета.

  • Сорим Песнь Света даёт повторяемое задание на руническую ткань, которое должны выполнять ордынские игроки не-эльфы крови, чтобы получить возможность ездить на крылобегах — ездовом животном эльфов крови. Он даже шутит по этому поводу. когда с ним заговариваешь: «Наверное, Вам потребовался крылобег, да?»
  • Как признание первому эльфу крови, достигшему 67го уровня во время бета-теста, тренер паладинов Баки был назван в честь игрока Bachi, первого Паладина эльфа крови, достигшего предельного тогда 67го уровня.
  • У Городских Стражей совсем другая модель мужчины-эльфа крови, сделанная так, чтобы напоминать о Ведьмаках старого Кель’Таласа, с длинными щитами и большими клинками. Они основаны на старой модели эльфов крови (которая, в свою очередь, основана на ночных эльфах), которую заменили на текущую модель.
  • Возможно, это самый большой город Азерота, хотя многие спорят с этим, утверждая, что Штормград и Дарнасс превосходят его (особенно после обновления 3.0.2 и открытия порта Штормграда).

Темножал-трутень

Этот маунт появился в игре в дополнении 8.3. Его можно получить, выполнив 30 ежедневных заданий.

Получите доступ к зонам с нападениями Н’Зота, выполнив цепочку заданий на легендарный плащ. Затем отправляйтесь в Ульдум во время любого нападения и найдите там Невероятное яйцо (нажмите на изображение ниже, чтобы увеличить карту).

Заберите яйцо и отнесите его к дренею из Лиги исследователей. Этот дреней предложит вам поухаживать за яйцом и узнать, кто из него вылупится.

Уход за яйцом включает в себя сбор корма, битвы питомцев и обычные битвы. В течение 30 дней вы получите игрушку, питомца и маунта.

Если битвы питомцев – это не ваш конек, вам может быть сложновато, но у меня есть для вас один совет

Обратите внимание на то, что все задания, связанные с трутнем, выполняются в локациях с нападениями, а питомцы там подстраиваются по уровню под имеющуюся у игрока команду. Если вы хотите упростить себе жизнь, просто не качайте Детеныша темножала

Поставьте его в команду с двумя другими первоуровневыми питомцами, и бои покажутся вам простыми до невозможности.

Если вы уже прокачали Детеныша темножала, вы можете схитрить и поставить его в команду с Нерожденной валь’кирой и каким-нибудь питомцем, у которого есть способность Черный коготь (это могут быть зандаларские ящеры или Чернило).

Если вы выполняете задания с трутнем со включенным режимом войны, будьте осторожны. Игроки из противоположной фракции могут убить вашего трутня, и тогда задание придется отложить на следующий день. Через 30 дней вы гарантированно получите своего маунта.

Части тела[]

Голова Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голова Лунного повелителя
Урон (в ближнем бою)150300450 (от призрачного луча смерти)60120180 (от призрачного снаряда)
Макс. здоровья 450006750086062
Защита 50
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav

Рука Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Рука Лунного повелителя
Урон (в ближнем бою)80 (в ближнем бою (от укуса глазом))100200300 (от призрачной сферы)60120180 (от призрачного глаза)60120180 (от призрачного снаряда)
Макс. здоровья 250003750047812
Защита 40
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_62.wav

Сердце Лунного повелителя

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Сердце Лунного повелителя
Урон
Макс. здоровья 500007500095625
Защита 70
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

1250

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_57.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_61.wav
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector