Совята, совёнки, птенцы сов, совушки. спасать их и помогать им

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

  • Фильм «Терминатор» (вышел 26.10.1984, соответственно, события в Совёнке не могут происходить ранее лета 1985 года).
  • Плакат с Фантомасом (дублированная версия в советском прокате с октября 1967).
  • Компьютер и видеомагнитофон в кружке кибернетики (1977).
  • Книга «Унесённые ветром», впервые официально изданная в СССР в 1982 году.
  • Информация о последующих событиях из хорошей концовки Лены.
  • Лунный календарь за 80-ые годы. Во вторник упоминается полнолуние, но отсюда нельзя установить точную дату, следуя лунному календарю — это может быть, например, как 3 июня 1985, так и 12 июня 1987.
  • Цветущая сирень. Сирень обычно цветёт в конце мая — начале июня. Впрочем, есть виды сирени, цветущие на две недели позже обычного, до конца июня — например, сирень венгерская.
  • Созвездие Южный крест, видимое исключительно в Южном полушарии и тонко намекающее на бесполезность попыток построить выводы, основываясь на анализе окружающей обстановки и природных явлений. Впрочем, Семён отмечает это созвездие лишь во сне, предшествующем попаданию главгероя в «Совёнок», и ни разу не упоминает о нём в течении всей лагерной смены.

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Однако, июнь 1989 — это период резкой дестабилизации политической обстановки в стране: пустые полки, талоны, дефицит всего, неуверенность в завтрашнем дне и массовые антикоммунистические настроения. А через полгода начинают закрываться пионерские лагеря. В то время как атмосфера лагеря явно доперестроечная. В оригинальном сюжете нет характерной эйфории первых лет перестройки, сменившейся столь же характерным разочарованием, а при виде колбасы и водки, у главного героя не возникает даже мысли о дефиците.Таким образом можно сделать вывод,что события происходят до 1986 года (до начала «Перестройки»).

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Старый сценарий, в котором Совенок находится внутри силового поля, размещенного в бункере Москва 2, находящемся под столицей, время действия 2010 год.

Новый сценарий, в котором лагерь (являющийся дифференциируемым неориентированным многообразием, т.е континуумом, в котором время и пространство цикличны и не имеют связи с пространством и временем других реальностей. Время — петля́ Мёбиуса — 7 дней для главного героя и 14 дней для остальных. Пространство — бутылка Клейна — континуум, не имеющий 2-ой стороны (в нём нет «внутри» и «снаружи»)), собирает пионеров из разных реальностей.

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Примечания

  1. Само время не подходит к большинству концовок. В хорошей концовке Лены можно вычитать, что по возвращению из «Совёнка» Семён какое-то время работал на заводе и получил комнату в коммуналке, затем начал получать высшее образование (бесплатно, что не было характерно для 90-ых как и само устройство на работу или учёбу без документов). И только позже, после накопления капитала, продвижения по карьерной лестнице и женитьбы на Лене, Семён, как он рассказал, «раскрутился с нуля, и ощутил вкус крови от рэкетиров, лишившись всего заработанного». То есть имеет место целый ряд событий, между которыми прошёл явно не один год. Это могло занять (проходя Лена-рут, мы узнаём, что Семен и Лена вместе уже 20 лет) до 20 лет, учитывая, что время расцвета «раскулачивания» и разорения небольших предприятий ребятами в кожанках — 1993 год, делаем вывод о том, что события лагеря происходят в 1985-1986 года.

Другие интересные вопросы и ответы

Как попасть на Дэдпула если тебе нет восемнадцати?

Mr. Nobody1

Я выгляжу моложе 18, поэтому в магазинах у меня всегда спрашивают паспорт, но в кино – никогда (Москва). Поэтому шансы, что у вас его спросят, минимальны. Если ваша внешность позволяет прикинуться 18-тилетним, сделайте вот что: 1. Правильно оденьтесь. У каждого в гардеробе есть вещь, которые делают его взрослее. Никаких веселых футболок, рваных джинсов, кепок. Отличным будет рубашка и джинсы. Сверху можно надеть жакет, но он не должен быть слишком официальным. Не переборщите: в костюме-тройке мало кто ходит в кино. 2. Пока стоите в очереди, ведите себя спокойно. Никакого мата, никаких шуточек, и уж тем более разговоров о школе. Молча уткнитесь в телефон. 3. Будьте вежливы с кассиром. “Добрый день, девушка, будьте добры два билета на Дэдпула”. 4. По возможности, расплачивайтесь картой. Ваша задача – не дать кассиру даже подумать о том, что вам нет 18. Она будет оценивать вас только по формальным признакам, которые вы можете создать сами (кстати, можно ещё надеть обручальное кольцо). Если у вас все же спросят паспорт – слегка удивитесь, скажите, что вам даже в голову не пришло его взять. Улыбнитесь и скажите “девушка, мне уже скоро 19 исполнится, ни разу ещё не требовали паспорт, привык не носить его. Вы первая, кто засомневался. Пожалуйста, продайте билеты, мне уже есть 18”. Если не продают – долго не спорьте, не повышайте голос. Немного поубеждайте её, если нет – идите в другой кинотеатр. Если вам продали билет, но не контролёр не пускает в зал – аргументируйте, что раз кассир продал билет, значит, он считает, что вам есть 18. И встаньте прямо перед контролером, чтобы он не смог проверять билеты у других. Скажите ему, что своими сомнениями он задерживает других людей (и вся очередь за вами встанет на вашу сторону). Будьте вежливы и улыбайтесь. Должно сработать. (П.с. Перед походом трезво оцените свою внешность, может вас и правда вообще никак нельзя принять за 18-тилетнего?)

Надежда Герасимова12

Ульяна в детстве, случайно, не бывала в пионерлагере “Совёнок”?
https://cs6.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-05_6/14327553174795.png

Хотите ли вы опять в пионерский лагерь? Почему?

Oleg744

очень хочу.

Я была всего три раза в лагерях – один раз в одном и два раза в другом. Для меня это одни из самых лучших воспоминаний из детства. В лагере всегда было весело, прекрасные вожатые, много старых и новых друзей, разные выступления, походы, соревнования. Отдельно конечно вспоминается дискотека – мне кажется дискотека в лагере-это вообще отдельная тема. ребята из старших отрядов, знаки внимания, танцы..особенно хорошо было, когда младшие отряды спать шли, а старшие продолжали веселиться. Еще здорово было в последнюю ночь-песни, гитара, костер.

мне повезло особенно-у нас в лагере был просто нереальный директор. Он постоянно пел песни, шутил, устраивал поблажки и разные шутки. Его понят все, кто когда либо был в лагере “мирный”, даже спустя много много лет.

А еще вспоминается земляника на травинке) ну как это может все не нравится и как по этому не скучать?

Думаю, что современные детские лагеря намного отличаются от того, что было у нас.

забыла..отдельная тема – зубная паста) Это же смешно было)

А еще мы много разных поделок делали

marke­tt2

Подарок судьбы

Геннадию в этом году исполнится 51 год, он живёт в квартире с женой, дети давно выросли и разъехались. Домашних животных нет. Раньше была собака породы чау-чау, но её пришлось усыпить из-за болезни. Хоть и скучновато вдвоём, но заводить животных больше не решались, уже очень больно потом с ними расставаться. А тут подарок судьбы в перьях.

У Саввы любимое кушанье — куриные сердечки. Фото: Из личного архива Геннадия Черненко 

«Это мы себе Снегурочку состряпали под старости лет, — радуется Геннадий. — Поначалу не знали кто это: мальчик или девочка. В Интернете почитали и поняли, что девочка. Назвали Саввой».

Первое время кормить Савву было очень сложно, приходилось вталкивать еду при помощи пинцета, а воду давать из шприца. А сейчас аппетит у совы поправился, она сразу ест то, что поднесут. Из любимого кушанья у Саввы куриные сердечки, мелкий минтай. Один раз глава семьи купил ей мышь, но Савва её есть не стала.

«Жалко кому-то отдавать, — говорит Г. Черненко, — а вдруг чучело сделают? Летать она не может… Пока будет жить в квартире, потом отвезу на дачу, построю ей вольер. Но если поправится, обязательно отпущу на природу. Если захочет, пусть летит». 

История создания

История проекта берёт свое начало зимой 2014 года – фактически это был один из самых первых фанатских сценариев во вселенной «Бесконечного Лета». Началась она, как у многих других подобных модификаций, тяжело, но в то же время амбициозно и со вкусом. Автор Саманты имеет за плечами некоторый опыт в написании литературных опусов, что можно заметить по тому, как красив и изящен язык в пользовательской модификации. Но показать общественности более ранние работы он не захотел по личным причинам. По сей день, если проводить аналогии, высоким качеством текста сейчас, помимо Саманты, могут похвастаться «7 дней Лета», «Булки, Кефир, Рок-н-Ролл».

Долгое время оставалось неясным, кто будет художником в моде. Изначально спрайта Саманты вообще не существовало. После выхода первой демо-версии на мод обратили сразу два художника: известная уже тогда Орика, нарисовавшая в итоге фан-арт к моду (который позже был включен в мод с некоторыми изменениями), и другой, начинающий и менее популярный, под ником пфс. С его подачи появилась одна из версий спрайта Саманты (как утверждает автор мода, «кустарный»), который в итоге не был закончен из-за неопытности художника, что он подтверждал в рамках беседы на радио OwlChan Radio в июле 2016 года.

К 2015 году, спустя почти год после начала разработки, в проект приходит художник, которого позже окрестили «самантохудожником» (откуда, собственно, с легкой руки одного из архивариусов летотредов и появился ник sx, под которым до конца 2016 года скрывался автор иллюстраций). Именно его CG, фоны и спрайты сегодня украшают проект, и именно его спрайты Саманты сегодня считаются наиболее приближенными к стилистике оригинального «Бесконечного Лета». Конечно, отличия от работ ХК могут найти особо придирчивые читатели, но вряд ли они окажутся правы. Графическая часть «Саманты» — одна из самых сильных её сторон, помимо качественного текста, с какого угла ни посмотри.  
Первая попытка провести обновление внешности Саманты состоялась весной 2015 года. Многие наброски, скетчи и старые варианты артов и спрайтов можно найти в блоге проекта, расположенного здесь. По ним можно проследить, как сильно изменился персонаж Саманты визуально с самого первого дня разработки. 

Драмкружки и поэзия. Немного о сюжетной составляющей.

Многие сюжетные фишки, известные ныне, появились в моде не сразу. Например, как говорит сам автор, задумка с пьесой посреди истории к нему пришла еще давно, но долгое время не имела пути для воплощения на практике. Результатом долгих мучений и сомнений касаемо восприятия читателем подобного стал шестой день, в котором все повествование переложено на стихотворный лад. Автор Саманты никогда не пытал тяги к поэзии, но этот эпизод стал для него вполне удачным экспериментом, который до сих пор разбирают если не на цитаты, то уж точно вскользь упоминают при обсуждении проекта.

Взаимоотношения

По большому счёту, выстраивает взаимоотношения сам читатель.

Имеющие рут

  • Славя — первая, кого встретил Семён, прибыв в лагерь. Славю он описывал как красивую девушку с приятным славянским лицом, длинными косами, похожими на две толстые охапки свежескошенного сена, и голубыми глазами, в которых, казалось, можно утонуть. Семён всегда старается помочь Славе, так как она его часто выручает.
  • Лена — при первой встрече Семён описывает Лену как красивую девочку, у которой на лице «муки за судьбы всего человечества смешались с прямо-таки вселенской грустью». Семён абсолютно равнодушно относится к Лене.
  • Ульяна — в первый раз Семён увидел Ульяну возле Лены, которую девочка пыталась напугать кузнечиком. Семён всегда старается быть начеку, если рядом с ним Ульяна, он всегда ждёт от неё «подставы».
  • Алиса — знакомство Семёна с Алисой началось, когда она ударила его в спину. Семён считает, что она хулиганка, и не особо хочет контактировать с ней. Но при всём этом Алиса не вызывает у Семёна отрицательных эмоций.
  • Мику — первая встреча с Мику произошла в клубе на второй день, Семён окрестил её «девочка-мультиинструменталист». Семён всегда раздражается, когда рядом с ним находится Мику, из-за её манеры быстро говорить.
  • Юля
  • Пионер

Не имеющие рута

  • Женя — хотя Семён считает Женю привлекательной, их взаимоотношения не выстроились с самого начала — Женя раздражается постоянными нападкам Семёна с глупыми вопросами а также игнорировании её, а Семён в свою очередь опасается её сварливого характера, но при этом отмечает их сходство в нелюдимости. Он характеризует эту девушку как ударницу социалистического труда и как библиотекаршу-йети.
  • Электроник
  • Шурик
  • Ольга Дмитриевна
  • Виола

Глаза Семёна

Наиболее примечательной частью образа Семёна являются его глаза, а если быть точнее, их отсутствие. До попадания в мир Совёнка у него отчётливо видны глаза, а во вступлении игры один из кадров даже фокусируется на его глазах, но в мире Совёнка глаза Семёна перестают изображаться, чему, однако, ни один персонаж игры не придаёт внимания, а Семён отлично всё видит, что делает отсутствие его глаз эффектом художественным.

По словам сценариста игры Риты Dreamtale Тайнаковой отсутствие глаз у Семёна является отсылкой к устоявшейся традиции в японских визуальных новеллах, где отсутствующие глаза делались для того, чтобы читателям было легче ассоциировать себя с героем. Тем не менее, порой Семён появляется с изображёнными глазами. Список сцен, где у Семёна есть глаза:

  • Вступление — у Семёна видны глаза (на изображении их цвет похож на серый или голубой).
  • Шахта — у Семёна видны закрытые глаза.
  • Хорошая концовка Лены — у Семёна открытые карие глаза
  • Концовка Юли — у Семёна закрытые глаза.
  • Аддон «Зимняя сказка» — у Семёна голубые глаза.

Место и время

Лагерь расположен на берегу неизвестной реки. По догадкам главного героя он находится где-то на юге Советского Союза. В гуд-энде Лены его догадки подтверждаются. На время действия указывают следующие факты:

Существуют два основных варианта даты, которые основываются на модификациях игры. Первая теория из Саманта-мода. Саманта приезжает второй раз в Советский Союз в 1985, что вполне подходит под игровые рамки. Это подтверждает тот факт, что через четыре с половиной года в моде говорится о том, что пала Берлинская Стена. Это было осенью 1989. А вторая в моде 7 дней лета, где говорится, что Семён попадает в Совёнок образца 1989 года.

Все артефакты, встречающиеся в Совёнке, методами когнитивной психологии мягко создают ощущение «прошлого» у каждого обитателя лагеря. Вместе с тем не создавая дискомфорта конкретизацией величины временного сдвига.

Существуют две оригинальных версии разработчиков:

Также существуют версии тех, кто не участвовал в создании оригинальных сценариев игры.

Исходя из выводов, к которым пришёл мододел Serious Sam, события в лагере происходили с 7 по 13 июня 1987 года.

Защитил от собак

Геннадий Черненко работает на грузовой машине по вывозу твердых отходов. В одно прекрасное утро он, как обычно, поехал выгружать мусор и увидел на свалке собак, она нападали на кого-то. Геннадий решил, что это бездомный кот и рванулся на помощь животному. Но жертвой собачьей стаи оказалась сова. Пернатая еле дышала, у неё было перебито крыло и прокушена лапка. Мужчине стало жалко беззащитное животное, он вернулся в машину за пакетом и перчатками. Так сова оказалась в тёплой кабине грузовой машины. Геннадий позвонил жене и наказал ей срочно найти ветеринарную клинику, где птице окажут медицинскую помощь.

Новость по теме

В Югре к людям всё чаще выходят лисы

Врачи закрепили сове крыло: поставили спицы, наложили лангет, перебинтовали. Ветеринар сказала, что сломались трубчатые кости, которые очень редко срастаются. Если крыло не восстановится, то его придётся ампутировать.

Пока сова понемногу привыкает к новой обстановке – Геннадий взял лесную птицу под свой кров. Свет совушка не любит, поэтому изучает квартиру исключительно в ночное время. Одно крыло у нее здоровое, поэтому она, припадая на больное крыло, может немного летать. Однажды ночью увидела себя в зеркало и, видимо, испугалась: стала клевать зеркало и громко протяжно кричать. «Тогда я впервые узнал, как совы кричат, — смеется Геннадий Черненко, — до этого никогда не слышал. Кричат они, как гуси, только протяжнее»

Награды и достижения за нахождение сов для задания «Совиный лес» в Tales of Arise

Достижения:

  • Наблюдение за совами — Найдите 13 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.
  • Учет сов — Найдите 32 Данианские совы и сообщите о них Королю сов.
  • Возвращение сов — Найдите всех 38 Данианских сов и сообщите о них Королю сов.

Награды:

  • 10 сов — Благородный цветок (экипировка); Благородный багрянец (наряд)
  • 13 сов — Алое наследственное пальто (экипировка); Голубое наследственное пальто (наряд).
  • 17 сов — Серебряная броня синкливера (экипировка); Медные доспехи синкливера (экипировка).
  • 21 сова — Жилет красно-черного волка (экипировка); Жилет зеленого волка (наряд); Волчий жилет (наряд).
  • 23 совы — Малиновая заколка для волос (наряд); Серебряная заколка для волос (наряд); Синяя заколка для волос (наряд).
  • 32 совы — Доспехи ночных стражей (экипировка); Доспехи водных гвардейцев (экипировка); Праздничный наряд Ил Карас (наряд); Траурная одежда Ил Карас (наряд); Вердантская тиара (наряд); Голубая тиара (наряд); Фиолетовая тиара (наряд); Кукла Королева сов (наряд).
  • 36 сов — Туника Рене (наряд) для Альфена, Шион, Дохалима.
  • 38 сов — Статуэтка машинного зверя (артефакт); Кукла Король сов (наряд). После диалога с Королем сов: 8400 золота; 325 Очков навыка; Полуночный боевой костюм.

Старая история

1. Характер:
— Девочка, всё детство которой прошло в деревне, в большой семье, с людьми, ценящими традиции и знающими, что в этой жизни чего стоит. Там ей была привита любовь к работе, правильные взгляды на мир. Она научилась любить в этом мире всех и каждого. Словом, очень правильная, хрестоматийная славянская девушка. Её большая тайна состоит в том, что она — не та, за кого себя выдаёт. В деревне она живёт всего несколько лет, у надёжных людей, под вымышленным именем — Славяна. С рождения её воспитывала старшая сестра, Россия-онеесама (Лейтенант Службы Безопасности, куратор проекта «Родина»), которая является одним из лучших и самых законспирированных тайных агентов в мире, из немногих конкурентов г-на Бонда (Не слишком серьезно относимся). Славя с детства жила в спецлагерях КГБ (спецшколы), поэтому обучена боевым искусствам и военному ремеслу, спортивна и в нужные моменты крайне хладнокровна и расчётлива.
— Добрая, всепонимающая, всепрощающая. Рассудительная. Типичная девушка-славянка в лучшем смысле этого слова, сто-двести лет назад на таких очень охотно женились. Бесстрашная, предельно честная, никогда не врет. Идеальная девушка, одним словом, хотя и не всем нравятся такие. Очень правильная, кто-то скажет даже, что слишком правильная — просто она так воспитана. Ничего не боится и почти ничего не стесняется. Знак зодиака: стрелец
2. Приоритеты:
Тот самый случай, когда девушку надо завоевать. Ей нужен самый лучший парень, на прочее она вряд ли согласится: чтобы любил, чтобы оберегал, чтобы помогал. На самом деле она весьма самостоятельна, но ведь двое хороших людей всегда лучше, чем один! Скорее всего, никогда не влюблялась по-настоящему, хотя и любит весь мир. Но если уж влюбится — то крепко и навсегда, будьте уверены.
3. Поведение:
Степенная, рассудительная. В критической ситуации мгновенно собирается и знает, что делать. Любит работать и обожает помогать другим. Не прочь сама приготовить что-нибудь вкусное и угощать всех. С умеренным энтузиазмом участвует в проделках, но всегда сохраняет ясную, холодную голову и четко знает, что можно, а что нельзя.

Расположение сов в Tales of Arise

Кэлаглия

Сова №1Ущелье СандинусНаграда: Собачий хвост (наряд)

Сова №2УльзебекНаграда: Уши кролика (наряд)

Сова №3Пустошь ИглияНаграда: Уши пятнистой кошки (наряд)

Сова №4Гарнизон КирдНаграда: Кошачий хвост (наряд)

Сова №5МосгулНаграда: Монокль (наряд)

Сова №6Огненный ров Ворота замкаНаграда: Собачьи уши (наряд)

Сова №7Огненный ров Огненные воротаНаграда: Левая повязка (экипировка)

Сова №8Замок Гланимед ЭЗНаграда: Кроличий хвост (наряд)

Сова №9Ласердийские утесыНаграда: Очки в оправе (наряд)

Цислодия

Сова №10Серебристое плоскогорьеНаграда: Повязка на левый глаз (экипировка)

Сова №11Мессиа-224Награда: Волчьи уши (наряд)

Сова №12Снежные равнины НевирыНаграда: Волчий хвост (наряд)

Сова №13Цислоден ПереулокНаграда: Солнцезащитные очки (экипировка)

Сова №14Тюремная башня Ривилл Э2Награда: Рога дьявола (наряд)

Сова №15Ледяная долинаНаграда: Полурамки (наряд)

Менансия

Сова №16Смотровой холм Награда: Красный тропический корсаж (экипировка)

Сова №17Траслидийский тракт Награда: Крылья дьявола (наряд)

Сова №18Тьетальская равнинаНаграда: Очки хихиканья (наряд)

Сова №19Висинт Награда: Ореол (наряд)

Сова №20Дворец Аутелина Кухня (1 этаж дворца)Награда: Корона (экипировка)

Сова №21Дорога у пруда ТалькаНаграда: Хвост дьявола (наряд)

Махаг-Саар

Сова №22Ньез Награда: Корсаж из красных роз (наряд)

Сова №23Акфотлийские холмыНаграда: Солнцезащитные очки в стиле ретро (наряд)

Сова №24Аданское озероНаграда: Очки гнева (наряд)

Сова №25Аданские руиныНаграда: Крылья ангела (наряд)

Сова №26Движущаяся крепость «Градия», Корабль (внутри): уровень 2

Пропускаемая сова, эта локация доступна только во время прохождения сюжета.Награда: Крылья бабочки (наряд)

Ганат-Харос

Сова №27Берег Туа Награда: Повязка на правый глаз (экипировка)

Сова №28Тистлим Награда: Заколка для волос со звездой (наряд)

Сова №29Сияющий лес Награда: Правая повязка (экипировка)

Сова №30Лавтуйские болотаНаграда: Вихревые очки (наряд)

Сова №31Замок Дель-Фарис, Вход на центральную площадь (Э4)

Станет доступным как только вы опустите последний мостНаграда: Кукла Пухуня (наряд)

Сова №32Пелегион Уровень 2

Доступ откроется после победы над Лордом ВолраномНаграда: Грустные очки (наряд)

Сова №33Замок Гланимед Чертоги лордаНаграда: Щит боевой девы (артефакт)

Сова №34Тюремная башня Ривилл Потайная комната (в кабинете)Награда: Сломанный пулемет (артефакт)

Сова №35Дворец Аутелина Комната стражи (Э2)Награда: Древний экскаватор (артефакт)

Сова №36Замок Дель-Фарис Чертоги лордаНаграда: Трезубец (артефакт)

Сова №37Пустошь Иглия

Чтобы туда попасть, нужно создать лестницу с помощью способности Дохалима (она откроется во время прохождения локации «Вулкан Берг»)Награда: Яркая сфера (артефакт)

Сова №38Необитаемый остров

Открывается после прохождения сюжета, или по прибытии на Рену, нужно прийти на «Берег Туа». Там вы получите задание «За могильной чертой», затем с помощью капитана в Тайной Верфи отправляемся на необитаемый остров.Награда: Металлическая шапка шахтера (артефакт)

Отыскав всех 38 Данианских сов, вернитесь в Совиный лес и поговорите с Королем сов. После этого вам покажут кат-сцену, а затем когда вы покинете Совиный лес, вам будет показана еще одна кат-сцена. Завершение просмотра этих кат-сцен приведет к сдаче квеста «Совиный лес», и вы получите финальные трофеи и разблокируете достижение «Возвращение сов».

  • Tales of Arise Гайд: «Шион, модный критик»
  • Tales of Arise Гайд: Загадочная парочка
  • Tales of Arise Гайд: как победить Богомола

ValGaming на .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector