Кто создал фнаф?

Примечания

  1. Это значение роста вычислено путём сравнения модели Сломанного Фредди с моделями других персонажей, рост которых известен — Цирковой Бейби (219 см), Фантайм Фредди (183 см) и Фантайм Фокси (180 см).
  2. Хотя в играх такое наименование ни разу не указывалось, его можно найти в файлах FNaF 2.

  3. Знаменитый Уильям Афтон — это человек, ответственный за создание аниматроников, которых мы все знаем и любим.

    — Один из неиспользуемых Фаз-фактов


  4. Маленькие души, заключённые в тюрьмах моих созданий, теперь настроены на новую цель и используются так, как я никогда бы не смог вообразить.

    — Слова Генри в Безумной концовке

  5. Пиццерия из рекламы в телевизоре дома Кэссиди не может быть ничем иным как первой «Freddy Fazbear’s Pizza», т.к. это первая пиццерия с классической четвёркой, «предыдущее место», откуда в 1987 году свезли Классических аниматроников в новую пиццерию, а также именно в ней Телефонный парень записывал инструктажи по надеванию пружинных костюмов (в конце некоторых записей он упоминает Пиццерию Фредди Фазбера, а не Семейный ресторан Фредбера, а единственным рестораном с классической четвёркой и пружинными аниматрониками является «Fredbear & Friends»).
  6. «Fazbear Frights #1: Into the Pit», рассказ «В бассейн с шарами» — переместившись в прошлое, Освальд оказывается в пиццерии 1985 года, где чудовище убивает группу детей; этот эпизод является аллегорией инцидента с пропавшими детьми.
  7. Это имя указано на могиле, которая при наложении изображений находится на месте маски Фредди из концовок в FNaF 3, в в FFPS.
  8. Об этом сообщает одна из газетных вырезок:

    Местная пиццерия «Freddy Fazbear’s Pizza» под угрозой закрытия департаментом здравоохранения, в связи с жалобами на неприятный запах, исходящий от столь любимых животных-аниматроников. Родители связались с полицией и сообщили, что заметили кровь и слизь вокруг глаз и ртов аниматроников. Один из родителей назвал их «ожившими трупами».

  9. Из слов Телефонного парня, каждый из Игрушечных аниматроников оснащён системой распознавания лиц для поиска убийцы детей, что объясняет причину нападений на Майкла, так как он упоминает, что очень похож на своего отца, который и является преступником. Тем не менее Сломанные аниматроники и Марионетка сконструированы иначе, из чего вытекает, что одержимые роботы могли жаждать отмщения, но также перепутать Майкла с Уильямом.

Описание

Что на самом деле случилось с Чарли? Это вопрос, который Джон, похоже, не может поколебать вместе с кошмарами кажущейся смерти Чарли и чудесным появлением. Джон просто хочет забыть все ужасающие события, произошедшие в пиццерии «У Фредди Фазбера», но прошлое не так легко похоронить.

Между тем, появилась новая пиццерия с аниматрониками в Харрикейне, а так же новая серия похищений, которые кажутся слишком знакомыми. Связанные друг с другом потерей детства, Джон неохотно объединяется с Джессикой, Марлой и Карлтоном, чтобы решить дело и найти пропавших детей. По пути они раскроют неизведанную тайну того, что действительно случилось с Чарли и преследующими их творениями её отца.

Интересные факты

  • В файлах FNaF 2, как и другие сломанные аниматроники, он называется Old (рус. Старый).
  • До выхода второй части FNaF «Золотой Фредди» являлось фанатским прозвищем данного персонажа, а сам Скотт хотел назвать его Yellow Bear (рус. Жёлтый Медведь). Однако, почти перед самым выходом игры создатель игр решил внять фанатам игры. Это подтверждает то, что спрайт Старого Золотого Фредди назывался «Yellow Bear», а в Своей ночи он уже был назван как «Golden Freddy».
  • Это единственный из сломанных аниматроников, у которого не видно зубов эндоскелета, хотя и есть некоторые признаки обладания последним. Например, металлические части между коленями и щиколотками.
  • Когда Сломанный Золотой Фредди появляется в офисе, провода от его эндоскелетных ног врезаются в его костюм.
  • В мини-игре «SAVE THEM

    Шанс его появления в мини-игре равен 4%.

    » он каждый раз появляется в случайной комнате.

  • Если приглядеться к скримеру, то можно заметить, что шляпа Сломанного Золотого Фредди немного сдвинута влево.
  • Золотой Фредди не может отключить фонарик, когда появляется или исчезает.
  • Он, как Сломанный Фокси и Марионетка, может атаковать игрока даже при поднятом планшете.
  • Сломанный Золотой Фредди — один из пяти аниматроников, которые могут атаковать только из коридора, другие — Сломанный Фредди, Сломанный Фокси, Игрушечный Фредди и Марионетка.
  • В мобильной версии игры, вместо того, чтобы плавно раствориться, находясь в Офисе, Сломанный Золотой Фредди резко исчезает и нападает на игрока.
  • Несмотря на его состояние, в Своей Ночи и UCN он не имеет приставки «Сломанный».
  • Если в Своей Ночи установить интеллект

    Также на этом уровне ИИ он чаще появляется в двух своих видах одновременно: в виде костюма и в виде головы.

    Золотого Фредди на отметку «20», то он может напасть без предупреждения, не появляясь ни в офисе, ни в коридоре.

  • Существует редкий баг. Если игрок немедленно поднимет монитор при появлении Сломанного Золотого Фредди в офисе, его спрайт может возникнуть на камере.
    • Скотт объяснил, что это был баг текстур, но он решил его оставить.
    • Есть ещё один редкий баг — Сломанный Золотой Фредди может быть одновременно виден и в офисе, и в коридоре.
  • Несмотря на его схожесть со Сломанным Фредди, у Сломанного Золотого Фредди отсутствует галстук-бабочка, а также имеется лишь одна пуговица на животе.
  • Появление его головы в коридоре отдалённо напоминает появление головы Кошмарного Фредбера в шкафу.
  • Его летающая голова в коридоре имеет отражение. Это довольно странно, ведь он — призрак. Скорее всего, это недоработка Скотта.
  • В мобильной версии на седьмой ночи, если его ИИ выставлен на 20, он может быть невероятно активен и появляться в офисе или коридоре каждый раз, когда вы будете убирать монитор.
  • Сломанный Золотой Фредди может появиться на второй ночи FNaF 2, но шанс его появления невероятно мал.
  • Костюм Cломанного Золотого Фредди относится к золотой коллекции костюмов, в которых может находиться человек.
  • В отличие от Золотого Фредди из первой части, его скример имеет анимацию.
  • Его скример звучит чуть громче и резче, нежели скримеры остальных персонажей.
  • Скример Золотого Фредди в Ultimate Custom Night — кадр скримера из второй части игры.
    • Также для его скримера используется отдельный фрейм.
    • Это единственный персонаж, для скримера которого используется отдельный фрейм.
  • Если в Ultimate Custom Night выбрать только Золотого Фредди и поставить его ИИ на 1, то при использовании на нём Монеты смерти, появится секретный скример Фредбера.

Примечания

  1. Джереми ведёт себя как и Майк Шмидт: он приходит на работу несмотря ни на что, даже если пиццерия закрыта, что указывает на наличие мотивации, которой у других охранников не было.
  2. Фритца Смита увольняют по тем же конкретным причинам, что и Майка Шмидта. Более того, его фамилия совпадает с фамилией Майка.
  3. Наклейка с именем «Майк», полное внешнее и сюжетное совпадение этого персонажа с Майклом Афтоном, а также указание этого псевдонима Майком в Дневнике по выживанию прямо указывает на то, что это один и тот же человек.
  4. Он воспринимается Фиолетовым парнем в буквальном смысле: из-за цвета кожи.
  5. Фото из книги
  6. В мерчендайзе его имя значится как «Брат». То, что Майкл является именно старшим братом, подтверждается связью младшего (жертвы укуса) с Золотым Фредди, а также рассказом «Step Closer» из одноимённой книги серии Fazbear Frights, где персонаж по имени Пит, имеющий множество однозначных параллелей с Майклом Афтоном, видит кошмары с аниматрониками, при этом являясь старшим братом в семье.
  7. Исходя из слов самого Майкла в кат-сцене Настраиваемой Ночи FNaF: SL:

    Отец. Это я, Майкл. Я сделал это! Я нашёл это! Ты был прав, когда сказал, где она будет…И я нашёл её… Я собрал её обратно, как ты и просил. Она теперь свободна.

  8. Финальная пиксельная кат-сцена FNaF: SL
  9. В FFPS после смерти во время теста аниматроников можно услышать сердцебиение главного героя.
  10. См. дату выдачи чека о зарплате.
  11. Звонок Телефонного парня во FNaF 2:

    Алло? Привет… Э-э… Какого чёрта ты тут вообще делаешь? Э-э, ты не получил уведомление? Э-э, место закрылось, ну, по крайней мере, на некоторое время…Эм… пока просто продержись всю ночь…

  12. Фритц и Джереми — имена погибших детей, которые Майк присваивал себе при устройстве на работу. На это указывает также тот факт, что Телефонный парень, вопреки распространённому мнению, не пришёл на смену (в своём звонке он указал, что выйдет на работу только тогда, когда пиццерия откроется вновь, но на момент 7 ночи она всё ещё закрыта), а Фритца увольняют по той же причине, что и Майка из первой части, с припиской «Первый день на работе? Серьёзно???».
  13. Многие факты указывают на то, что протагонистом игры в спальне является Майкл: рисунок Кошмарного Фредбера в его дневнике, сигнализирующий, что кошмары снятся Майклу, звонок из первой части FNaF, который не мог услышать умерший до его записи Кэссиди, позиции аниматроников, схожие с их позициями во FNaF. Кошмары снятся виноватому в смерти младшего брата Майклу, который представляет себя в роли мальчика, но им не является. Этот факт был подтверждён в рассказе «Step Closer» из одноимённой книги серии Fazbear Frights, где персонаж по имени Пит, имеющий множество однозначных параллелей с Майклом Афтоном, видит кошмары с аниматрониками, при этом являясь старшим братом в семье.
  14. Т.к. геймплей FNaF 4 очень сильно напоминает геймплей FNaF, а в задании, где нужно нарисовать свои недавние сны, Майкл рисует Кошмарного Фредбера, обе игры по временной линии происходят одновременно.
  15. Обе концовки ведут к одинаковому результату, впрочем, именно Настоящая концовка имеет приоритет.
  16. Картинка со сравнением силуэта Майкла с Риком Эстли.

  17. Не буду вдаваться в детали видео. Но скажу следующее: те, кого не устроила идея «Майктрапа» или того, что Фиолетовый парень на самом деле фиолетовый, или неразбериха с 1983 и 1987, можете посмотреть видео МэтПэта и вздохнуть с облегчением.

    — Скотт Коутон, тред «Игровая Теория: FNAF, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ теория! (Five Nights at Freddy’s) — ч. 2», сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года


  18. «Роботическое» звучание голоса было незапланированным побочным эффектом замедления в конце реплики (для драматичного эффекта). Он не должен был звучать как робот. К сожалению, эта небольшая деталь создала большую путаницу.

    — Скотт Коутон, тред «История стала намного запутаннее.», сабреддит «Five Nights at Freddy’s», Reddit, 6 ноября 2017 года

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night, Five Nights at Freddy’s: Help Wanted и Five Nights at Freddy’s AR: Special Delivery

    Кристофер также озвучил Приключенческого Фредбера, Влада Вампира из сериала «Бессмертный и Дерзкая» и Пигпатча.

    Фокси озвучивает Кристофер Маккалоу.

  • Во FNaF World его приключенческую версию озвучивает Джесс Адам.
  • До выхода первой части Фокси оставался для игроков неизвестным. Скотт избегал любого его упоминания и не раскрывал никакой информации о нём.
  • Крайне редко Фокси можно увидеть в первую ночь. Но только в том случае, если не поднимать монитор в течение 1 минуты 15 секунд.
  • В отличие от других аниматроников, экран игры не трясётся во время атаки Фокси.
  • Плюшевую игрушку Фокси нельзя приобрести в мобильной версии игры.
  • Фокси может поднимать и опускать свою повязку на глазу. Когда он вбегает в офис

    В отличии от Сломанного Фокси, у лиса из первой части повязка почти всегда открыта.

    , его повязка закрыта, однако затем она резко открывается. Пираты носят повязку для ориентации в темноте, и Фокси она пригодилась как аксессуар и предмет ориентировки.

  • Фокси не отключает камеру, даже если ИИ настроен на 20.
  • Когда Фокси прибегает к двери, он не отключает свет в проёме.
  • Вопреки всеобщему заблуждению, чтобы не дать Фокси покинуть бухту, достаточно просто часто поднимать монитор. Совершенно необязательно смотреть на Пиратскую бухту.
  • Иногда случается ошибка, и Фокси уходит обратно в Пиратскую бухту до того, как появляется звук скрежета за дверью.
  • Если Бонни достаточно активен, Фокси будет сдержаннее и может долго не выбегать даже при высоких настройках.
  • Есть особая тактика. Если после пропажи Фокси не смотреть в Западный коридор, то он придёт на 5-10 секунд позже. Этой тактикой пользуются профессиональные игроки в ночах, когда Фокси особенно активен, дабы избежать его частых приходов и быстрых затрат энергии.
  • Игрок может увидеть Фокси на свету только на иконке при настройке ИИ в своей ночи и в офисе при скримере.
  • На всех уровнях ИИ Фокси может быть крайне малоактивным, даже если только изредка поглядывать на его камеру.
  • Среди игровых файлов можно найти песню «Dum Dum De Dum». Эту песню иногда напевает Фокси, и она ни на что не влияет.
  • Фокси — единственный аниматроник, чьё передвижение можно увидеть на камере. О том, что это не отдельная текстура, можно понять по его двигающейся тени.
  • Фокси не был показан в трейлере Five Nights at Freddy’s.
  • Запчастей Фокси нет в Закулисье.
  • Как показано в этом видео, анимация Фокси может отмениться, если закончится энергия.
  • Фокси — единственный аниматроник первой части, который не имеет скример на весь экран.
  • Фокси — единственный аниматроник из первой части, у которого есть зубы на верхней челюсти.
  • Во время скримера его уши проходят через верхнюю часть двери.
  • Фокси может петь даже тогда, когда у вас нет энергии, это показано здесь.
  • В своей ночи, если поставить уровень его ИИ на ноль, он всё равно может напасть, как и во второй части.
  • Если во время бега Фокси переключиться на Пиратскую бухту, то камера останется на Западном коридоре.
  • Фокси — единственный аниматроник за всю франшизу FNaF, который не предстал перед игроком в целом и починенном состоянии.
  • Фокси — единственный, кто не нападает уже внутри офиса. Игра заканчивается, когда аниматроник заглядывает в офис.
  • Во время скримера Фокси можно заметить остановку вентилятора.
  • При скримере Фокси можно увидеть отражение офиса в мониторах.
  • В интервью с Dawko Скотт сказал, что Фокси могло бы и не быть, перед разработкой первой части четвёртым аниматроником мог стать волк или бобр.
  • В режиме «FNaF 2» в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted Скотт использовал Классическую версию, так как модель Сломанного Фокси была не доделана. Однако, в скором времени он появился в «несанкционированном режиме» с остальными Сломанными аниматрониками

    Также в Five Nights at Freddy’s: Help Wanted у Фокси звук скримера был изменён.

    .

  • В ранней версии FNaF AR: SD за победу над Фокси предполагались трофеи: «Eyepatch» (рус. Повязка на глаз, «Gold Tooth» (рус. Золотой зуб), «Hook» (рус. Крюк), «Ripped Off Head» (рус. Оторванная голова).
  • В старой мобильной версии Five Nights at Freddy’s, с помощью карты-радара можно было заметить, что Фокси посещает Угол западного коридора, хотя там не появляется.

Теории «GoldenDuo» и «GoldenBoth»

После выхода книги Fazbear Frights: 1:35 появилась теория о том, что в Золотом Фредди находятся две души. Причём в каждой версии личности убитых расходятся: либо Плачущий мальчик и девочка Кэссиди, либо девочка Кэссиди и Майкл Брукс из вселенной новелл. Данная теория подкрепляется фактами:

  • В рассказе «The New Kid» в Золотом Фредди оказывается мальчик Келси, однако потом на его месте оказался другой мальчик — Эндрю.
  • В персонаже Призраке Оборванце находятся две души: Эндрю и Джейк. Поскольку Джейк имеет аллегории с Плачущим мальчиком, то Эндрю — Мстительный Дух.

Данная теория опровергается многими фактами из игры: душа Золотого Фредди всегда ассоциируется с одной душой — душой Плачущего мальчика. Тем более наличие Кэссиди девочки или Майка Брукса в игровой вселенной нет. А Эндрю имеет много общего с Плачущим мальчиком. А Джейк — с Чарли

Описание в The Freddy Files

Список аниматроников: Мангл

  • Внешность: Наглядное подтверждение того, что маленькие дети могут сломать всё что угодно. У Мангл бело-розовая морда, а эндоскелет этого аниматроника буквально на виду, так что у них с Фокси мало общего.
  • Перемещения: Детская бухта (12) → Призовой уголок (11) → Игровой зал (10) → Главный коридор (7) Комната для праздников ( или ) → Правая вентиляционная шахта (6) → Офис. Мангл может появиться в коридоре Офиса, но не будет входить оттуда.
  • Когда Мангл в Правой вентиляционной шахте, надевайте голову Фредди. Если Мангл приближается, вы услышите шум помех. Пробравшись в Офис, Мангл остается там до конца игры.
  • Мангл — невероятно активный аниматроник! Этот персонаж покидает Детскую бухту в полночь, как только начинается вторая ночь.

— The Freddy Files, стр. 39

Animatronics Inventory: Mangle

  • Appearance: Proof that toddlers can destroy almost anything. With white and pink features and a visible endoskeleton, Mangle doesn’t look like Foxy at all.
  • Movements: Kid’s Cove (12) → Prize Corner (11) → Game Area (10) → Main Hall (7) → Party Rooms ( or ) → Right Vent (6) → The Office. Mangle can appear in the Office Hallway, but won’t enter from here.
  • When Mangle is in the Right Vent; don the Freddy head. You’ll hear static as it approaches. If it gets in the Office, it’ll stay until ending your game.
  • Mangle is extremely active! It leaves Kid’s Cove right at midnight on Night 2.

— The Freddy Files, стр. 39

Внешний вид

Фантайм-аниматроники являются сложно устроенными роботами. Их корпус изготовлен из блестящего пластика, напоминающего текстурой искусственную кожу, однако он не полностью закрывает эндоскелет, из-за чего тот может быть виден в щелях. Эндоскелеты Фантайм-аниматроников имеют индивидуальные формы и составлены из большого количества проводов и шлангов, в совокупности выкладывающихся в форме мышц.

Основная группа Фантайм-аниматроников: Цирковая Бейби, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси — имеет схожее строение с крупными конечности с разделяющими линиями и разнообразными вставками. Каждый Фантайм-аниматроник имеет уникальную конструкцию, за исключением Йенндо, который является эндоскелетом, подобным внутреннему скелету Фантайм Фредди, и Лолбит, который аналогичен Фантайм Фокси.

Интересные факты

  • Майкл — единственный протагонист в серии, работавший на разных должностях всю свою жизнь.
  • Его имя, данное ХэндЮнитом, является отсылкой на блюдо Яйца Бенедикт.
  • Майкл является одним из двух протагонистов во франшизе, которые умирают по канону. Второй — его брат Кэссиди

    Если смотреть с точки зрения того, что в непосредственном игровом процессе смерть мальчика не показывается, Майкл становится единственным протагонистом, умершим по-настоящему.

    .

  • Иронично, но конкретно 5 ночей из названия игр Майк отрабатывает только на своей первой работе в «Circus Baby’s Entertainment & Rental». В остальных случаях каноничное количество ночей больше 5.
  • Силуэт Майкла в Истинной концовке — это затемнённое изображение Рика Эстли из клипа 1987 года «Never Gonna Give You Up».
  • Он именуется Фиолетовым парнем из-за того, что у него фиолетовая кожа. Фиолетовая кожа — кожа трупа, коим и являлся Майкл после вхождения в него Эннарда.
  • Как и отец, Майкл говорит с южно-восточным английским акцентом.
  • Майкл — четвёртый человек во франшизе, который появляется в своем человеческом облике в играх, а именно в виде силуэта в зеркале. Первый — Уильям в костюмах Спрингтрапа, вторым и третьим являются повешенные охранники из FNaF: SL.
  • За всю франшизу было задокументировано 3 случая увольнения Майкла: во FNaF: SL (в Ложной концовке), во FNaF 2 и FNaF.
  • В последней кат-сцене Своей ночи FNaF: SL Майкл произносит последнюю фразу «роботизированным» голосом. Ранее игроки сделали из этого ложный вывод, что Майкл является Спрингтрапом, но позже Скотт опроверг эту теорию и рассказал, что «роботизированная» речь была побочным эффектом замедления, которое должно было придать монологу драматичности.
  • За час работы в пиццерии в первой части Майк зарабатывает 4$, что является минимальной заработной платой в США в 1992 и 1993 годах.
  • В одном из невыпущенных Фаз-фактов из FNaF AR: SD подмечают:


В 1993 году самой опасной профессией в Соединённых Штатах на деле был ночной охранник.

  • Среди файлов FNaF 2 можно найти файл с изображением черепа, который имеет название «Mike».
  • Создатель игры Скотт Коутон назвал главное действующее лицо первой части игры в честь своего любимого баскетболиста – Майка Шмидта.
  • Шестая ночная смена Джереми Фитцджеральда выпадает на пятницу 13.
  • В FFPS Майкл Афтон внешне изображается как талисман корпорации и предстаёт в виде антропоморфного медведя с разной окраской шерсти (в зависимости от того, на каком фоне он появляется).
  • В FFPS после смерти можно услышать сердцебиение Майкла.
  • Майкл Афтон отлично рисует, как и его тёзка из книг, Майкл Брукс.
  • В файлах FNaF 4 Майкл имеет наименования «bully» (рус. Задира) и «fox» (рус. Лис).

Интересные факты

  • Имя Эннарда впервые стало известно из Каталога копирайтов.
  • Имя «Эннард» может быть расшифровано, как «эндоскелетные внутренности», будучи составленным из слов «innards» (рус. внутренности) и «endo» (рус. эндоскелет).
  • Эннард — один из персонажей, чей пол окончательно не был определён.
  • Один из тизеров с Эннардом включает в себя фразу «There is a part of me in everybody» (рус. Часть меня есть в каждом), однако последнее слово имеет неоднозначное написание и может быть трактовано как «every body» (рус. каждом теле).
  • Эннард имеет внешнюю схожесть с Мирад, персонажем из The Desolate Hope, одной из предыдущих игр Скотта Коутона.
  • Также он имеет сюжетное сходство с Вирусным кодом, персонажем из The Desolate Room

    Аналогично Эннарду, или Цирковой Бейби, Вирусный код представляется в виде персонажа, помогающего главного герою, однако позже раскрывает свою сущность основного антагониста.

    , одной из предыдущих игр Скотта Коутона.

  • Эннард является одним из наиболее изувеченных аниматроников франшизы.
  • Эннард — единственный аниматроник за всю серию FNaF, имеющий четыре скримера в одной игре.
  • Эннард — третий Фантайм-аниматроник, имеющий острые зубы эндоскелета.
  • Эннард — второй Фантайм-аниматроник, не имеющий миньонов.
  • Эннард — единственный аниматроник Five Nights at Freddy’s: Sister Location, который, невзирая на наличие лицевых сегментов, не перемещает ими при скримере.
  • До третьей ночи включительно, маска Эннарда располагается на стене Блока управления, однако на пятой ночи аксессуар исчезает.
  • При нажатии на нос маски Эннарда в Блоке управления издаётся характерный звук клаксона.
  • Анимации скримеров Эннарда схожи со скримерами Чики из первой части и Фантома Фредди из третьей.
  • Его позы на некоторых камерах секции Офиса совпадают с позами некоторых аниматроников из предыдущих частей.
  • Просмотр модели Эннарда в меню «Дополнительно» становится доступен только в случае прохождения игроком Фальшивой Концовки FNaF: SL
  • Невзирая на то, что Эннард составлен из фрагментов Цирковой Бейби, Фантайм Фредди, Фантайм Фокси и Баллоры, его челюсти и правая голень отличны от их эндоскелетов.
  • В отличие от тизера и игровых сцен, в меню «Экстра» модель Эннарда не имеет правой брови.
  • Эннард и Цирковая Бейби — единственные Фантайм аниматроники, представленные в мини-игре и кат-сценах FNaF: SL.
  • На одном из тизеров Ultimate Custom Night с демонстрацией аниматроников с настраеваемым ИИ, у Эннарда отсутствовала правая бровь.
  • Эннард — пятый персонаж Ultimate Custom Night, чей скример представлен в виде статичного кадра с анимацией дрожания
  • Иконка Эннарда в меню Ultimate Custom Night аналогична его изображениям в меню «Дополнительно», календаре из серии официального мерчендайза, иконке на панели системы вентиляции и положению в анимации скримера в UCN.
  • Во втором Офисе UCN его маска располагается на стене в качестве декорации, несмотря на то, что та также находится на активном антагонисте.
  • Невзирая на то, что Эннард является слиянием Фантайм-аниматроников, на ряду с Цирковой Бейби, Фантайм Фокси и Баллорой, персонаж появляется вместе с ними в испытаниях и настраиваемых ночах.
  • Эннард — второй персонаж, издающий статические помехи заместо фраз после скримера.

История

Фантайм-аниматроники были созданы в начале 80-х годов Уильямом Афтоном, который наделил роботов этой линейки функциями, позволяющими красть детей во время праздников. Они должны были стать частью ресторана «Мир пиццы Цирковой Бейби», однако заведение, так и не успев открыться, закрывается из-за гибели Элизабет, которую хватает механизм Цирковой Бейби. Клоунесса становится одержима душой девочки, однако дух не получает контроля над носителем. Фантайм-аниматроников вместе с другим оборудованием вывозят в подземное арендное бюро, где их размещают в различных комнатах.

За всё время Цирковая Бейби, движимая жаждой крови и желанием заниматься тем, для чего её запрограммировал создатель, предпринимает несколько попыток побега из Арендного бюро. Последняя происходит во время рабочей недели Майкла Афтона: к концу недели сама клоунесса, Баллора, Фантайм Фредди и Фантайм Фокси объединяются в робота-гибрида Эннарда, а затем заманивают техника в Комнату Ковша, который используют, чтобы завладеть телом Майкла и покинуть подземный комплекс.

Хотя все вошедшие в состав гибрида роботы, в том числе позднее отделившаяся Бейби, были уничтожены во время пожара в пиццерии-ресторане, их образы, а также образы других Фантайм-аниматроников появляются в духовном сне Уильяма, где того удерживает Кэссиди Афтон, также известный как Мстительный дух.

Спустя долгий промежуток времени цифровые образы Фантайм-аниматроников, созданные на основе материалов в виде сохранившихся фотографий, записей и электронных плат, используются компанией Fazbear Entertainment, а также студией «Silver Parasol Games» в игре The Freddy Fazbear Virtual Experience, как одна из попыток высмеять и опровергнуть слухи о франшизе, распространённые неким инди-разработчиком. На самом же деле эти «лживые сценарии» являлись истинной историей об ужасных происшествиях во франшизе, которые компания упорно пыталась скрыть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector