Ездовые питомцы

Условия

Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно  в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)

Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.

  • Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
  • Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
  • Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
  • Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
  • Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.

Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».

Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.

Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.

Примечания

  • После смерти рыбака в чате пишется вышел, вместо погиб. И умирает он без крови, просто исчезает, как призрак. Возможно, это связано с политкорректностью, ведь рыбак — ребёнок. Это единственный НИП в игре (не считая Странствующего торговца), который умирает таким образом.
  • Он — сирота. Это подтверждает одна из его реплик — «У меня нет ни мамы, ни папы, но у меня есть много рыбы! Этого достаточно!»
  • Шанс поимки именно той рыбы, на которую рыбак даёт квест сейчас намного выше, чем у остальных квестовых рыб.
  • Квесты могут повторяться неограниченное количество раз.
  • Если в процессе выполнения задания рыбак погибает и успевает заспауниться вновь, то ему все еще можно сдать прежнее задание, при условии что не начался новый день.
  • Он единственный НИП-ребёнок. Подтверждают его фразы:
    • «Позволь ребёнку дать тебе совет, никогда не прикасайся языком к ледяному блоку! Подожди, забудь, что я сказал. Я хочу увидеть, как ты это сделаешь!»
    • «Что, ты думаешь я люблю вечеринки только потому что я ребёнок? Что же, ты прав, поэтому пойдём веселиться!» (во время вечеринки)

Оружие ближнего боя[]

Основная статья: Оружие ближнего боя

Мечи

Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.

Мечи простого режима

  • Медный кинжал
  • Оловянный кинжал
  • Деревянный меч
  • Меч из северного дерева
  • Медный меч
  • Железный кинжал
  • Меч из пальмового дерева
  • Меч из красного дерева
  • Кактусовый меч
  • Свинцовый кинжал
  • Серебряный кинжал
  • Оловянный меч
  • Меч из эбенового дерева
  • Железный меч
  • Меч из мрачного дерева
  • Вольфрамовый кинжал
  • Золотой кинжал
  • Свинцовый меч
  • Серебряный меч
  • Перчатка с лезвиями
  • Вольфрамовый меч
  • Рука зомби
  • Золотой меч
  • Платиновый кинжал
  • Жваломеч
  • Модные ножницы
  • Линейка (только на )
  • Платиновый меч
  • Зонтик (только на )
  • Дыхательная трубка
  • Гладиус
  • Костяной меч
  • Карамельный меч
  • Катана
  • Ледяной клинок
  • «Бич света»
  • Траурный зонтик
  • Мурамаса
  • Экзотический ятаган
  • Лазерный меч
  • «Кровавый забиватель»
  • «Звёздная ярость»
  • Зачарованный меч
  • Пурпурная рыба-дубина
  • «Пчеловод»
  • Соколиный клинок
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Грань ночи»

Мечи сложного режима

  • Меч из жемчужного дерева
  • Изящная трость
  • Рукошлёп
  • Кобальтовый меч
  • Палладиевый меч
  • Лазерная сабля
  • Ледяная коса
  • Адский меч
  • Мифриловый меч
  • Орихалковый меч
  • Клинок-разрушитель
  • Абордажная сабля
  • Ледяной меч
  • Адамантитовый меч
  • Лучевой меч
  • Титановый меч
  • Вонючий багнак
  • «Острый язычок»
  • Тисона 
  • Экскалибур
  • Истинный Экскалибур
  • Хлорофитовая сабля
  • Смертельная коса
  • Нож психа
  • Ключ-меч
  • Хлорофитовый клеймор
  • Клинок всадника
  • Ёлочный меч
  • Истинная «Грань ночи»
  • «Сеятель»
  • «Парящий дракон»
  • «Звёздный свет»
  • Терра-клинок
  • «Потоковый резонатор»
  • «Звёздный гнев»
  • «Мяумур»
  1. Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.

Йо-йо

Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.

Йо-йо простого режима

  • Деревянное йо-йо
  • «Ралли»
  • «Дискомфорт»
  • «Артерия»
  • «Амазонка»
  • «Код 1»
  • «Доблесть»
  • «Каскад»

Йо-йо сложного режима

  • «Формат:C»
  • «Градиент»
  • «Чик»
  • «Адское пламя»
  • «Амарок»
  • «Код 2»
  • «Елец»
  • «Бросок» Red’а
  • Йо-йо валькирии
  • «Кракен»
  • «Глаз Ктулху»
  • «Террариец»

Копья

Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.

Копья простого режима

  • Копьё
  • Трезубец
  • Копьё бури
  • «Загнивающие вилы»
  • Меч-рыба
  • Копьё тьмы

Копья сложного режима

  • Кобальтовая нагината
  • Палладиевая алебарда
  • Мифриловая алебарда
  • Орихалковая алебарда
  • Адамантитовая глефа
  • Титановый трезубец
  • Гунгнир
  • Жуткая глефа
  • Хлорофитовый протазан
  • Тонбогири 
  • Грибное копьё
  • Обсидиановая меч-рыба
  • «Северный полюс»

Бумеранги

Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.

Бумеранги простого режима

  • Деревянный бумеранг
  • Зачарованный бумеранг
  • Кексовая чакра
  • Кровавый мачете
  • Гриборанг
  • Ледяной бумеранг
  • Шипастая чакра
  • Боевой гаечный ключ
  • Пламеранг

Бумеранги сложного режима

  • Летающий нож
  • Щит Сержанта Объединения
  • Световой диск
  • Бананоранг
  • Одержимый топорик
  • Молот паладина

Кистени

Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.

Кистени простого режима

  • Нож на цепи
  • «Булава»
  • Поджигающая «Булава»
  • «Шар боли»
  • «Отбиватель»
  • «Голубая луна»
  • «Ярость солнца»

Кистени сложного режима

  • Якорь
  • Нокаутирующая пушка
  • «Стекатель-истязатель»
  • Цепные гильотины
  • «Дао Пуха»
  • «Цветочек»
  • Кулак Голема

Прочее оружие ближнего боя

Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.

Прочее оружие простого режима

  • Террагрим
  • Архалис (*ERR)

Прочее оружие сложного режима

  • Архалис ()
  • Турнирное копьё
  • Нож пламени тьмы
  • Освящённое турнирное копьё
  • Сонный осьмижезл
  • «Бич порчащего»
  • Теневое турнирное копьё
  • Вампирские ножи
  • «Ярость небесного дракона»
  • «Кистенекрыл»
  • «Рассвет»
  • «Солнечный выброс»
  • «Зенит»

Модификации оружия

Универсальные

Цепи, копья, бумеранги (кроме светового диска и бананаранга), йо-йо, бензопилы и буры (в том числе буропил) имеют только универсальные префиксы (так как они не могут иметь модификаций скорости). Лучшим префиксом для буров, не имеющих отбрасывания, является Демонический (Demonic). Универсальные модификации могут иметь и все остальные виды оружия. Лучший универсальный префикс — Божественный (Godly).

Префикс English Урон Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Острый Keen +3 % +1 +12.36 %
Превосходный Superior +9% +3 % +10 % +2 +64.51 %
Сильный Forceful +15 % +1 +32.25 %
Сломанный Broken −30 % −20 % -2 -68.64 %
Поврежденный Damaged −15 % -1 -27.75 %
Поддельный Shoddy −10 % −15 % -2 -41.48 %
Вредный Hurtful +10 % +1 +21.00 %
Крепкий Strong +15 % +1 +32.25 %
Отталкивающий Unpleasant +5 % +15 % +2 +45.81 %
Слабый Weak −20 % -1 -36.00 %
Беспощадный Ruthless +18 % −10 % +1 +12.78 %
Божественный Godly +15 % +5 % +15 % +2 +111.63 %
Демонический Demonic +15 % +5 % +2 +60.02 %
Усердный Zealous +5 % +1 +21.00 %

Общие оружия

Всё оружие ближнего боя, оружие дальнего боя, или магическое оружие может иметь эти модификации.

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Отбрасывание Ранг Цена
Быстрый Quick +10 % +1 +21.00 %
Смертоносный Deadly +10 % +10 % +2 +46.41 %
Проворный Agile +10 % +3 % +1 +35.96 %
Ловкий Nimble +5 % +1 +10.25 %
Убийственный Murderous +7 % +6 % +3 % +2 +44.54 %
Медлительный Slow −15 % -1 -27.75 %
Вялый Sluggish −20 % -2 -36.00 %
Ленивый Lazy −8 % -1 -15.36 %
Раздражающий Annoying −20 % −15 % -2 -53.76 %
Угрожающий Nasty +5 % +10 % +2 % −10 % +1 +16.87 %

Оружие ближнего боя (лучшая модификация — «Легендарный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Размер Отбрасывание Ранг Цена
Большой Large +12 % +1 +25.44 %
Массивный Massive +18 % +1 +39.24 %
Опасный Dangerous +5 % +2 % +5 % +1 +31.47 %
Свирепый Savage +10 % +10 % +10 % +2 +77.16 %
Колкий Sharp +15 % +1 +32.25 %
Заострённый Pointy +10 % +1 +21.00 %
Крошечный Tiny −18 % -1 -32.76 %
Ужасный Terrible −15 % −13 % −15 % -2 -60.49 %
Маленький Small −10 % -1 -19.00 %
Тусклый Dull −15 % -1 -27.75 %
Несчастливый Unhappy −10 % −10 % −10 % -2 -46.86 %
Громоздкий Bulky +5 % −15 % +10 % +10 % +1 +16.62 %
Постыдный Shameful −10 % +10 % −20 % -2 -37.27 %
Тяжелый Heavy −10 % +15 % +7.12 %
Лёгкий Light +15 % −10 % +7.12 %
Легендарный Legendary +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Оружие дальнего боя (лучшая модификация — «Нереальный»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Скорость полёта снарядов Отбрасывание Ранг Цена
Зрячий Sighted +10 % +3 % +1 +35.96 %
Скоростной Rapid +15 % +10 % +2 +60.02 %
Стремительный Hasty +10 % +15 % +2 +60.02 %
Устрашающий Intimidating +5 % +15 % +2 +45.81 %
Смертоносный Deadly +10 % +5 % +2 % +5 % +5 % +2 +75.38 %
Стойкий Staunch +10 % +15 % +2 +60.02 %
Ужасный Awful −15 % −10 % −10 % -2 -52.60 %
Летаргический Lethargic −15 % −10 % -2 -41.48 %
Неуклюжий Awkward −10 % −20 % -2 -48.16 %
Мощный Powerful +15 % −10 % +1 % +1 +11.45 %
Безумный Frenzying −15 % +15 % -4.45 %
Нереальный Unreal +15 % +10 % +5 % +10 % +15 % +2 +209.85 %

Магическое оружие (лучшая модификация — «Мифический»)

Префикс English Урон Скорость Шанс критического удара Затрата маны Отбрасывание Ранг Цена
Мистический Mystic +10 % −15 % +2 +60.02 %
Искусный Adept −15 % +1 +32.25 %
Мастерский Masterful +15 % −15 % +5 % +2 +92.83 %
Неумелый Inept +10 % -1 -19.00 %
Невежественный Ignorant −10 % +20 % -2 -48.16 %
Невменяемый Deranged −10 % −10 % -1 -34.39 %
Интенсивный Intense +10 % +15 % -1 -12.58 %
Запретный Taboo +10 % +10 % +10 % +1 +18.59 %
Небесный Celestial +10 % −10 % −10 % +10 % +1 +43.50 %
Яростный Furious +15 % +20 % +15 % +1 +11.94 %
Маниакальный Manic −5 % +10 % −10 % +1 +18.59 %
Загадочный Mythical +15 % +10 % +5 % −10 % +15 % +2

+209.85 %

Награда за задание

Предмет Шанс Примечания
Пушистая морковь 100% Награда за 5 задание.
Шляпа рыбака 100% Награда за 10 задание.
Толстовка рыбака 100% Награда за 15 задание.
Штаны рыбака 100% Награда за 20 задание.
Золотая удочка 100% Награда за 30 задание.
Раскалённая удочка 1% Можно получить после 25 завершённых заданий.

Только в хардмоде.

Крылья — плавники 1% Можно получить после 10 завершённых заданий.

Только в хардмоде.

Бездонное ведро воды
Суперабсорбирующая губка
Золотой сачок 1% Можно получить начиная с 1 задания.
Блок кораллового камня 50-150
Костюм рыбы 2% Можно получить начиная с 1 задания.

В награду выдается полный комплект.

Костюм русалки
Высококачественная рыболовная леска 2% Можно получить начиная с 1 задания.
Рыбацкая серьга
Коробка со снастями
Погодное радио
Секстант
Карманное руководство рыбака
Рыбий крюк
Трофей рыбака 1% Можно получить начиная с 1 задания.
Карта сокровищ
Компасная роза
Кашпо с водорослями
Картина «Pillagin Me Pixels»
Спасательный круг
Настенный якорь
Корабль в бутылке
Зелье сонара 2-5 20% Можно получить начиная с 1 задания.
Зелье рыбалки 2-5
Зелье ящиков 2-5
Приманка новичка 1-7 38% Можно получить начиная с 1 задания.

Выдаётся только один тип наживки.

Качество и количество увеличивается с числом выполненных заданий.

Приманка подмастерья 1-7 10%
Приманка мастера 1-7 3%
  (27-99)  (1-10)Монеты 100% Всегда, после выполнения каждого задания.Количество монет увеличивается с числом выполненных заданий.

История[]

Официальный выпуск Java Edition
Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею.
1.3.1 12w22a Натяжной датчик добавлен в игру.
1.5 13w01a Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки.
1.7.2 13w36a Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки.
1.8 14w11a Модель немного изменена.
14w17a Модель изменена.
1.9 15w49a Значение состояния блока было удалено.
1.13 17w47a Числовой ID блока стал равен 131.
1.14 18w43a Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета.
0.13.0 build 1 Натяжной датчик добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.10 Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета.
1.9 beta 1.9.0.0 Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц.
Legacy Console Edition
Добавлен натяжной датчик.

Недоступные[]

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

Недоступный предмет Предмет(ы) или эффекты, представленные в этом разделе существуют как полноценные игровые предметы, но не могут быть получены посредством обычного игрового процесса.

Предмет(ы), указанные ниже, недоступны без использования каких-либо читов или взломов.

  • Вихревой топор
  • Вихревая бензопила
  • Вихревой молот
  • Топор туманности
  • Бензопила туманности
  • Молот туманности
  • Топор солнечной вспышки
  • Бензопила солнечной вспышки
  • Молот солнечной вспышки
  • Топор звёздной пыли
  • Бензопила звёздной пыли
  • Молот звёздной пыли

Аксессуары

Тут перечислены , которые дают какие либо полезные свойства для стрелка.

Название Оригинальное название Эффект
Солнечный камень Sun Stone Днём увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Лунный камень Moon Stone Ночью увеличивает: любой урон на 10% , вероятность критического урона на 2% , защиту на 4 единицы.
Магический колчан Magic Quiver Даёт шанс 20% не потратить стрелы и значительно увеличивает их скорость.
Прицел Rifle Scope Увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Снайперский прицел Sniper Scope Дает все преимущества прицела и эмблемы разрушителя.
Лунный амулет Moon Charm Позволяет игроку обращаться в оборотня при наступлении ночи.
Лунная ракушка Moon Shell Совмещает в себе эффекты лунного амулета и ракушки Нептуна
Небесный камень Celestial stone Дает все преимущества лунного и солнечного камней.
Глаз Голема Eye of the Golem Повышает шанс критического удара на 10%
Эмблема лучника Ranger Emblem Увеличивает урон дальнего боя на 15%
Эмблема мстителя Avenger Emblem Увеличивает весь урон на 12%.
Эмблема разрушителя Destroyer Emblem Увеличивает урон на 10% и шанс критического удара на 8%.
Гнилые останки Putrid Scent Повышает шанс критического удара и уменьшает приоритет персонажа для врагов
Ожерелье из акульих зубов Shark Tooth Necklace Увеличивает бронепробиваемость на 5 единиц
Прицел разведчика Recon Scope Уменьшает приоритет персонажа для врагов. Увеличивает шанс критического удара на 8%, увеличивает урон на 10% и увеличивает зону обзора для огнестрельного оружия.
Колчан Сталкера Stalker’s Quiver Увеличивает урон стрел на 10% и значительно увеличивает скорость стрел. 20% шанс не потратить стрелу. Враги с меньшей вероятностью атакуют вас.
Расплавленный колчан Molten Quiver Стрелы поджигают врагов, увеличивает скорость полёта стрел и шанс их не потратить.
Ожерелье Жало Stinger Necklace Объединяет свойства ожерелья из акульих зубов и пчелиных сот.

Кроме этого существуют ещё  Бесконечный колчан и  Бесконечная мушкетная сумка, которые содержат бесконечный запас деревянных стрел и мушкетных патронов соответственно. Помещаются в слот для амуниции, или в инвентарь (как и любые другие снаряды).

Святые земли

Святые земли являются биомом «анти-порчей>>

и «анти-багрянца», который будет разблокирован в режиме хардмода. Также святые земли могут быть созданы путем посадки святых семян (с версии 1.1 продаются у дриады) и прекратить распространение искажения.

Биом имеет голубую траву и цветные деревья. Святые земли также имеют свой ​​собственный подземный биом.

После того, как игрок победит Стену плоти, дриада будет говорить игроку процент искажения и святых земель.

Высота, на которой спавнится виверна над святыми землями меньше, чем в остальных частях мира.

Существа:

Единорог Фея Брюхоног Радужный слизень

Боссы:

Королева слизней
Императрица света

Уникальный дроп:

Рог единорога Единорог на палочке Пыльца фей
Мегафон Быстрые часы Благословенное яблоко

Примечание

1) Зона определяет высоту или глубину, на которой нужно ловить рыбу, легко определяется с помощью глубиномера, имеются следующие значения:

Космос (Sky) — зона космоса, легко определяется сменой музыки;

Поверхность (Surface) — наземный уровень, ниже космоса, и выше подземных уровней, легко определяется по растущей траве на блоках земли;

Подземелье (Underground) — первый подземный уровень, расположен ниже поверхностного (земного), легко определяется по отсутствию травы на блоках земли и смене заднего фона, выполненного в виде скалистых камней (темнее на миникарте);

Пещеры (Cavern) — второй подземный уровень, располагается примерно в середине карты, легко отличается по заднему фону, который темнее обычного каменного слоя (в том числе и на миникарте);

Ад (Underworld) — самая нижняя зона, включающая в себя непосредственно ад, а также лавовый слой, который хорошо видно по заднему фону, имеющему текстуру лавовых пещер.

2) Биом «Лесной», означает наличие неизменённого биома, т.е. в подземельях — это обычное подземелье, не изменённое искажением/кримзоном или святыми землями.

3) Для отсутствия штрафа ловли водоём должен иметь 300+ блоков воды или более, для мёда достаточно 75+ блоков. Океаном считается водоём, расположенный у края карты (видно по изменению заднего фона) и имеющий 1000+ блоков воды, таким образом океаном может считаться искусственный водоём большого размера.

4) Рыбак выдаёт квесты в зависимости от исследованных биомов, например если игрок ещё не посещал уровень космоса — он не будет выдавать квесты на рыбу, которая ловится только в космосе.

Предметы Стрелка

  • ископаемая броня
  • золотой лук
  • платиновый лук
  • мушкет
  • гробовщик
  • обрез
  • миниакула
  • граната

ископаемая броня
некро-броня
мушкет
гробовщик
обрез
револьвер
миниакула
лук плоти

демонический лук

некро-броня
адский лук
ярость недр
бластер феникса
миниакула

обрез

Палладиевая броня
орихалковая броня
титановая броня
Святая броня
позвоночный лук
Штормовой лук Дедала
заводная штурмовая винтовка
мегаакула
узи
огнемёт
денежная пушка
игломёт
дротикомёт
лук теневого пламени

Ониксовый бластер

хлорофитовая броня
хлорофитовый стреломёт
мегаакула
узи

огнемёт

грибная броня
цунами
воздушная кара
вечер
снайперская винтовка
пулемёт
ракетомёт
ракетница снеговика
электроракетница
коломёт
Ракетница Джека-Потрошителя
эльфийский огнемёт

гвоздомёт

Броня вихря
фантазм
вечер
пушка вихря
S.D.M.G.
гвоздомёт

Празднование mk2

Баги

  • Из-за опечатки в коде не может быть призван с помощью статуи короля. Вместо него призовётся светящийся жук (если существует).
  • Его можно насильно задержать на карте. Для этого необходимо не терять его из вида, т.е. он не должен покидать пределы экрана. Так его можно задержать на целую ночь, а после наступления утра он перестанет суетиться, пытаясь сбежать за пределы экрана, и, все-таки попав за его пределы, не исчезнет. Таким образом, процедуру задержания можно проводить n-ное количество ночей, что может пригодиться, если вам не хватает денег на покупку.
  • Если язык стоит русский, то фраза «Странствующий торговец успокоился!» Будет писаться два раза.

Создание[]

Результат Ингредиенты Рабочее место
Цепь (10) Железная наковальняилиСвинцовая наковальня

total: 1 row(s)

Используется для

Результат Ингредиенты Рабочее место
Люстра туманности
  • Кирпич туманности (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Манипулятор древних
Солнечная люстра
  • Солнечный кирпич (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра звёздной пыли
  • Кирпич звёздной пыли (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Вихревая люстра
  • Вихревой кирпич (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Костяная люстра
  • Кость (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Костяной станок
Светильник в виде сердца
  • Кристалл жизни
  • Цепь (4)
Вручную
Люстра из гнили
  • Гниль (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Камера гниения
Люстра из плоти
  • Плоть (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Резервуар клонирования плоти
Стеклянная люстра
  • Стекло (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Стеклянная печь
Медовая люстра
  • Мёд (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Медовый дозатор
Замороженная люстра
  • Лёд (4)
  • Ледяной факел (4)
  • Цепь
Генератор льда
Бамбуковая люстра
  • Бамбук (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Железная наковальняилиСвинцовая наковальня
Люстра из северного дерева
  • Северная древесина (4)
  • Ледяной факел (4)
  • Цепь
Кактусовая люстра ( )
  • Кактус (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Медная люстра
  • Медный слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Кристальная люстра
  • Кристалл (10)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра из эбенового дерева
  • Эбеновая древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Золотая люстра
  • Золотой слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Гранитная люстра
  • Гладкий гранит (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Крюк-кошка
  • Цепь (3)
  • Крюк
Мраморная люстра
  • Гладкий мрамор (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Марсианская люстра
  • Марсианское изоляционное покрытие (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Метеоритная люстра
  • Метеоритный кирпич (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Грибная люстра
  • Светящийся гриб (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра из пальмового дерева
  • Пальмовая древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра из жемчужного дерева
  • Жемчужная древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Платиновая люстра
  • Платиновый слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Тыквенная люстра
  • Тыква (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра из красного дерева
  • Красная древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Песчаниковая люстра
  • Гладкий песчаник (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Люстра из мрачного дерева
  • Мрачная древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Серебряная люстра
  • Серебряный слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Паучья люстра
  • Блок паучьего гнезда (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Жуткая люстра ( )
  • Жуткая древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Оловянная люстра
  • Оловянный слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Вольфрамовая люстра
  • Вольфрамовый слиток (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Ящщеровая люстра
  • Ящщеровый кирпич (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Ящщеровая печь
Люстра из живого дерева
  • Древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Ткацкий станок из живого дерева
Небесная люстра
  • Солнечная плита (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Небесный стан
Слизевая люстра
  • Затвердевшая слизь (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Отвердитель
Стимпанк-люстра
  • Шестерня (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Стимпанк-котёл
Медные карманные часы
  • Медный слиток (10)
  • Цепь
Стол и Стул
Золотые карманные часы
  • Золотой слиток (10)
  • Цепь
Платиновые карманные часы
  • Платиновый слиток (10)
  • Цепь
Серебряные карманные часы
  • Серебряный слиток (10)
  • Цепь
Оловянные карманные часы
  • Оловянный слиток (10)
  • Цепь
Вольфрамовые карманные часы
  • Вольфрамовый слиток (10)
  • Цепь
Кактусовая люстра (  )
  • Кактус (4)
  • Факел (4)
  • Цепь
Верстак
Лесопилка
  • Любая древесина (10)
  • Любой металлический слиток (2)
  • Цепь
Жуткая люстра ( )
  • Жуткая древесина (4)
  • Факел (4)
  • Цепь

total: 50 row(s)

История изменений

  • Версия 1.4.0.1:

    • Теперь выдаёт части эхолота и сундучка рыбака следующим образом: первый комплект выдаётся без повторов и все 3 части будут разными, после этого начинает выдавать их в случайном порядке.
    • Теперь при разговоре с ним иногда может сказать количество выполненных квестов.
    • При выполнении 150 заданий награда за квесты больше не сбрасывается и будет постоянно равноценна максимальной (раньше после 150 квеста награда начиналась с нуля и цикл бесконечно повторялся)
  • Версия 1.3.0.1:

    • Появилась возможность получать достижения, выполняя его задания.
    • Теперь всегда даёт деньги за выполненные квесты.

Версия 1.2.4.1: Исправлены некоторые баги и недочёты.

Версия 1.2.4: Рыбак добавлен в игру.

Подземные джунгли

Подземные джунгли — биом, расположенный в отдаленных частях мира (в 1.0.5 и выше — прямо под надземными), всегда находящийся глубоко под землей. В такой местности часто встречаются полезные ископаемые (золотая, серебряная, медная руды и драгоценные камни, а в хардмоде хлорофит). Редко можно встретить святилища — небольшие здания, состоящие из золотых блоков или кирпичей из грязи, в которых находятся сундуки. Также в подземных джунглях можно найти гигантские тропические деревья.

Эта территория является одной из сложнейших локаций мира. Пока у игрока не будет оружия и брони как минимум из метеорита, следует избегать джунглей.

Существа:

Людоед Шершень Пиранья
Летучая мышь джунглей Слизень джунглей Шипастый слизень джунглей

Хардмод:

Мохнатый шершень Гигантская черепаха Яростный охотник
Паук джунглей Мотылёк Рыба-удильщик

Боссы:

Плантера

Уникальный дроп:

Лоза Древняя кобальтовая броня Безоар Колючий крюк
Ключ от храма Росток Гитара-топор Сеятель
Цветочный удар Венерин револьвер Гранатомёт Ракета I
Крапивный взрыв Осиная пушка Листомёт Посох пигмеев

Хардмод

В отличие от большинства биомов, Данж становится хардмодным лишь после убийства Плантеры. Враги в хардмодном данже в разы опаснее и имеют разнообразные атаки. Также появляются мини-биомы, в которых обитают определённые виды скелетов. Мини-биомы определяются по фоновым стенам и знамёнам. Из хардмодных скелетов не падают кости, но может выпасть множество редких вещей. Появление дохардмодных скелетов в хардмодном данже также возможно.

Монстры хардмодного данжа (после убийства Плантеры)

  •  Паладин
  • Дух подземелья
  •  Гигантский проклятый череп
  • Сатанист
  •  Некромант
  •  Потрёпанный колдун
  •  Синие бронированные кости
  •  Адские бронированные кости
  • Ржавые бронированные кости
  •  Скелет-снайпер
  •  Скелет диверсант
  •  Тактический скелет
  •  Бон Ли

Биомы хардмодного данжа

Биомы данжа слева направо: синих, ржавых и адских

  1. Биом «синих». В нем спавнятся: некромант, паладин, скелет-диверсант, синие бронированные кости. Отличается знаменами некроманта и ровной кладкой на фоне.
  2. Биом «ржавых». В нем спавнятся: Потрёпанный колдун, скелет-снайпер, ржавые бронированные кости. Отличается знаменами ржавой компании и мелкой ровной кладкой на фоне.
  3. Биом «адских». В нем спавнятся: сатанист, тактический скелет, адские бронированные кости. Отличается знаменами расплавленного легиона и косой кладкой на фоне.
  4. Бон Ли и Дух подземелья встречается во всех биомах.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector