Мясник (borderlands 2)

Лечение и прогноз

Если Шизострел встречал вражескую орду лоб в лоб, то псих расталкивает ее локтями и пробивается в самую середину. Во время «Резни Пилотопором» Криг практически неуязвим — он носится с бешеной скоростью, отправляет врагов на тот свет двумя-тремя богатырскими взмахами, а после каждого срубленного противника опять становится как новенький. Расплата наступает, когда боевое безумие проходит, а враги все еще остаются — тут уж или молиться на напарников, или надеяться, что сборка позволит пережить две минуты на обычном оружии.

На обращение с таким оружием рассчитана ветка «Жажды крови» (Bloodlust), которая затачивает Крига под дальний бой, хоть и не самый эффективный: здесь фокус делается на автоматы, гранаты и броски топора. «Ветка Мании» (Mania), наоборот, повышает эффективность Психа в ближнем бою, всячески повышая его живучесть и сокращая перезарядку активного навыка. «Ветка Адского отродья» (Hellborn) стоит особняком. Она превращает Крига в заправского мазохиста: псих будет наносить элементальный урон и врагам, и себе, причем чем сильнее по себе — тем больнее по врагам.

Олаф, Берсерк

Пожалуй, самая веселая сборка на Психа — бодрое пилотопорное рубилово в орочьем стиле — основана на дереве Мании.

Навык «Выдерни чеку» (Pull the Pin) при каждой смерти будет ронять на труп Крига гранату, которая с немаленькой вероятностью прихватит на тот свет нашего убийцу, а нам выдаст двойной опыт. Следующее ключевое умение — «Отведай бойни» (Fuel the Rampage). Теперь полученный урон ускоряет перезарядку активного навыка тем сильнее, чем меньше у Крига здоровья, а наносить этот урон могут даже выстрелы союзников. Отныне наши злейшие враги, от рук которых мы будем умирать чаще всего — наши же напарники со щитами, бьющими по площади. Держитесь от них подальше.

При первой же возможности берем «Подожги запал» (Light the Fuse) — пожалуй, ключевой навык Крига. Он отменяет режим борьбы за жизнь: вместо того, чтобы еле ползать, постреливая из оружия, отправленный в нокаут псих достанет пачку динамита и начнет носиться как угорелый. Длится такой «допинг» столько же, сколько обычный нокаут, и точно так же заканчивается либо «вторым дыханием» (если убить врага или позволить напарнику перевязать себя), либо смертью. Но смерть Крига теперь сопровождается огромным взрывом, которым тоже можно кого-нибудь убить и тем самым вызвать второе дыхание.

После этого развиваем «Кровожадность» (Thrill of the Kill), чтобы при убийстве противников часть избыточного урона возвращалась к нам в виде здоровья, и берем «Спаси душу» (Redeem the Soul), которое позволит нам один раз за время перезарядки активного навыка мгновенно поднять на ноги павшего напарника, пожертвовав на это все свое здоровье. Нам-то что, у нас фитиль зажжется — или убежим к союзникам, или догоним ближайшего врага.

Самое время перейти на соседнюю ветку жажды крови и за десять уровней развить до максимума «Вкус крови» (Taste of Blood) — чтобы во время действия «Резни Пилотопором» не так больно получать по лицу. После этого совсем не помешает «Гренадер с Пилотопором» (Buzz Axe Bombardier) — теперь все брошенные нами топоры будут взрываться, нанося урон в приличном радиусе.

Теперь возвращаемся на дерево Мании и развиваем его до конца. Предпоследний навык, «Заткни голоса» (Silence the Voices), значительно усилит наши рукопашные атаки, но примерно раз в десять ударов Криг будет попадать по себе. С финальным умением «Выпусти зверя» (Release the Beast) активация «Резни Пилотопором» на последней трети здоровья превратит Крига в Безбашенного психа-мутанта. Здоровье моментально восстановится, входящий урон уменьшится вдвое, а исходящий рукопашный во столько же увеличится. А когда безумие пройдет — навык даже не потребует перезарядки.

Тактика

Против простых психов идеально подходит дробовик — низкий запас здоровья психов и высокий шанс попасть в голову делают своё — псих уничтожается с одного-двух неприцельных выстрелов.

Появившиеся во второй части самоубийцы доставляют немало проблем, но имеют низкий запас здоровья. Их лучше уничтожать с помощью дробовиков (если подбежали близко), ПП и автоматов (если находятся на средней дистанции) и снайперских винтовок (если цель далеко). Против них неплохо подходит взрывное оружие: взрыв ошеломляет психа и он роняет гранату — хороший момент, чтобы застрелить психопата.

Против безбашенных психов лучше использовать дробовики с наилучшим сочетанием высокого урона и скорострельности. Старайтесь целиться громиле в голову — иногда атака его оглушает и он на пару секунд останавливается (но при этом ему трудно нанести критический урон). Во второй части не грех будет использовать ракетометы. Псих в узком пространстве может покрошить игрока любого класса за несколько секунд.

Сэм Креймер

Самая оригинальная, но далеко не самая легкая сборка, основанная на дереве Адского отродья — нужно очень внимательно следить за собственным здоровьем. Любой из первых навыков дерева даст Кригу шанс при использовании огненного оружия вместе с врагом поджечь и себя — на том и строится механика остальных умений.

«Гори, детка, гори» (Burn, Baby, Burn) увеличит огненный урон по противникам – и увеличит его еще больше, если в момент нанесения огненного урона Псих будет гореть сам. «Онемение» (Numbed Nerves) будет значительно снижать весь входящий урон, пока Криг в огне. «Бредовый урон» (Delusional Damage) даст Психу шанс поджечь себя во время нанесения любого стихийного урона — где-то на этом этапе надо начинать внимательно следить за здоровьем, потому что горение, конечно, нас усиливает, но убивать от этого не перестает.

Развиваем «Пироманьяка», чтобы поджигать врагов рукопашными атаками, а во время горения точнее стрелять и быстрее перезаряжаться. Берем «Адское извержение» (Hellfire Halitosis) — теперь вместо рукопашной атаки мы дышим огнем в конусе перед собой. Чтобы мириться с участившимися смертями, переходим на ветку мании, проползаем по ней до хорошо знакомого «Подожги запал» и возвращаемся обратно.

«Огненная вспышка» (Flame Flare) увеличит длительность горения Психа, и даст шанс, что подожженные им враги, потухнув, самовоспламенятся снова. «Стихийная эмпатия» (Elemental Empathy) даст нам возможность вздохнуть чуточку поспокойнее — часть стихийного урона, нанесенного врагам, будет возвращаться к нам в виде здоровья.

Финальный навык, «Великое возмездие» заставит горящего Психа раз в секунду разражаться облаком огненных шаров в ответ на любой урон. Шары самонаводящиеся, и в первую очередь летят к тому врагу, который этот урон нанес.

Экспериментировать с навыками Психа можно долго, каждый раз получая самые неожиданные результаты. Поэтому не бойтесь совмещать несовместимое — итог может вас приятно удивить. Удачной вам игры и красивых побед!

  • Удалить все
  • Отключить

Классификация щитов

Поглощающий щит

Производится Владоф. Когда заряжен, с некоторым шансом может поглотить вражеские пули и перенести их в рюкзак игрока. Таким образом можно пополнить запас стрелковых боеприпасов и ракет. Уникальные модели:

  • Щит 1340
  • Aequitas
  • Симулянт
  • Трансформер
  • Губка

Бустерный щит

Производится Даль. Имеет шанс выронить усилитель щита при повреждении. Подобрав усилитель, игрок моментально заряжает 25% своего щита. Уникальные модели:

  • Горшочек с золотом
  • «Вот это да»
  • Большой бластер

Адаптивный щит

Производится Ансин. Имеет процент сопротивления урону от стихии, которой игроку в последний раз был нанесен ущерб. Уникальные модели:

  • Неогенатор
  • Эволюционатор
  • Блок

Щит «Волна»

Щиты со стихийной волной производятся Маливан.

Щит «Кислотная волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается кислотная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели отсутствуют.

Щит «Огненная волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается огненная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Пламя Огненного ястреба

Щит «Электрическая волна»

Если заряд щита на нуле, высвобождается электрическая волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Генератор черных дыр

Щит «Взрывная волна»

Щиты со взрывной волной производятся Торрг. Если заряд щита на нуле, высвобождается взрывная волна, наносящая урон всем окружающим противникам. Уникальные модели:

Смертельный первоцвет

Шипастый щит

Щиты со стихийными шипами производятся Маливан.

Коррозийные шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают коррозийный стихийный урон. Уникальные модели:

Сажатель-на-кол

Огненные шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают огненный стихийный урон. Уникальные модели отсутствуют.

Электрические шипастые щиты

Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают электрический стихийный урон. Уникальные модели отсутствуют.

Взрывные шипастые щиты

Щиты со взрывными шипами производятся Торрг. Пока щит заряжен, противники, атаковавшие игрока в ближнем бою, получают взрывной стихийный урон. Уникальные модели:

Щит настоящего мужика

Усиливающий щит

Усиливающие щиты производит Гиперион. Если уровень заряда максимален, следующий выстрел наносит дополнительный урон и отнимает часть заряда щита. Уникальные модели:

Трутень

Щит (Тедиор)

Производится Тедиор. Щит обладает короткой задержкой подзарядки, высокой скоростью подзарядки и маленькой ёмкостью. Уникальные модели:

  • Стапель
  • Попорченный поясок

Черепаший щит

Эти щиты производит Панголин. Щит обладает высокой ёмкостью, но снижает максимальный уровень здоровья персонажа. Уникальные модели:

  • Черепаший панцирь
  • Гоплит

Стероидный щит

Стероидные щиты производятся Бандит. Если заряд на нуле, вас охватывает «Стероидная ярость», в результате чего атаки в ближнем бою наносят дополнительный урон. Уникальные модели:

  • Влюбленный толкатель
  • Порядок
  • Щит из шкуры Терраморфа
  • Кунь-Фу
  • Беспечный ездок — щит от Джейкобс с ёмкостью равной нулю. Повышает сопротивлением ко всем стихиям и увеличивает максимальный запас здоровья.
  • Антагонист — щит от Маливан. С некоторой вероятностью отражает пули обратно во врагов и обстреливает их самонаводящимися шлаковыми шарами при получении урона.

Skyrim: Скрытный лучник, замедляющий время (2011)

При первом взгляде на Skyrim о скрытности и не подумаешь — в конце концов, это игра о герое, который криками убивает драконов. Но долгие годы гигантских рептилий и жутковатых жителей Предела пугали разве что скрытные лучники. Они и сегодня довольно свирепые, но пользователь YouTube под ником ESO рассказывает о временах, когда они были действительно имбовыми.

Основная мощь этих героев заключалась в крике, замедляющим время, эффект которого можно было продлить на 20%, используя амулет Талоса, или на 40%, посетив алтарь Талоса. А если добавить заклинания на повышение навыка на кольцо и выпить зелье с тем же эффектом, то замедлять время можно было на целую минуту или больше. Это даже длиннее, чем перезарядка крика. Осталось только выучить перк «Бесшумные заклинания» в ветке навыка «Иллюзия» и можно моментально расправляться с целыми отрядами Братьев Бури, заставая их врасплох.

Добавьте сюда прокачанную ветку навыков «Скрытности», заклинания на повышение навыков, применённые ко всей экипировке, заклинания на паралич или страх, использованные на вашем оружие, и вполне вероятно, что жители начнут поклоняться вам, а не Талосу. К сожалению, Bethesda убила всё веселье, выпустив версию Special Edition в прошлом году. Замедляющий время крик теперь замедляет и вас. Но даже без него скрытный лучник остаётся весьма мощным героем.

Тактика боя

Скаги – это звери, хитростей от них ждать не приходится. Действуют обычно группами из 3-6 особей, нападая с разных сторон. Они довольно живучи, к тому же, у всех видов скагов передняя проекция (голова и плечи) защищена костяной броней. Она достаточно толста, чтобы обеспечивать скагу ощутимую защиту. Даже самым слабым из них – щенкам, попадание в защищенную голову или плечо наносит вдвое меньше урона, чем в незащищенную лапу. Это удлиняет бой с ними, давая время другим скагам вылезти из нор. К счастью, спереди же находится уязвимое место всех скагов – пасть. Поразить ее проще всего, когда зверь останавливается, чтобы зарычать или плюнуть.

Лучшее оружие против скагов – Дробовики и Револьверы. Они позволяют наносить ощутимый урон даже с учетом брони, а также позволяют нанести огромный критический урон, если представится такая возможность. Выцеливание не закрытых бронёй мест, впрочем, остается желательным. Штурмовые винтовки – тоже хороший выбор. Скаги, как и муравьи-пауки и защитники Алого Копья, могут быть дезориентированы несколькими мощными выстрелами в бронированные части. При этом они начинают рычать, подставляя под выстрел уязвимую пасть. Более-менее точный автомат также позволит наносить урон в незащищенные задние лапы, если обойти скага сбоку. Пистолеты и пистолеты-пулеметы обычно стоит использовать только для отстрела мелких скагов. Снайперские винтовки позволяют выцелить уязвимые места с большого расстояния и убить скага одним выстрелом. Эффективность ракетометов не подвергается сомнениям.

Скаги уязвимы к огню. Атаки этого типа наносят им примерно на треть больше непосредственного урона (хотя также ослабляются броней) и в полтора раза больше периодического стихийного урона. Более сильные виды скагов тяжело бронированы и получают больше урона от коррозийных атак. Особенно ярко это проявляется у Скагов-вожаков и их безбашенных разновидностей. Скаги-плевуны и старейшины невосприимчивы к коррозии.

Выращивание

Выращивание Червоеда – отнюдь не простое и зачастую весьма долгое занятие. Цепочка превращений варкидов до максимального предела частенько прерывается на какой-либо стадии. И чем эта стадия выше, тем больше всё зависит от удачи игрока. Трансформация происходит только если существо находится в агрессивном состоянии. Поэтому лучше всего спровоцировать семейство варкидов на сражение и не давать им успокаиваться (то есть стараться не умирать все это время, чтобы те не потеряли интерес), а также улетать от места выращивания. Рекомендуется коллективное выращивание, по тем же причинам.

После выхода патча с первым дополнением, появился более высокий шанс на выращивание Червоеда играя соло (чем больше игроков в команде, тем больше шанс на мутирование). Дело в том, что при подходе к логову Гиперия или Мастера Джи Непобедимого включается триггер, который показывает, что команда состоит из 4-х игроков, хотя играете вы с любым количеством союзников. Однако после этот «трюк» больше не работает, но шанс выращивания Червоеда в одиночной игре был несколько сбалансирован.

Время, требующееся для перехода на следующий этап развития (эволюции) варкида, описано ниже в таблице:

Форма варкида Молодой Взрослый Безбашенный Супербезбашенный Максимально безбашенный
Максимальное время до перехода в стручок 10секунд 20секунд 30секунд 60секунд 120секунд

Превращение может начаться и раньше. Однако если по прошествии данного промежутка времени варкид не начал трансформацию, то его можно спокойно уничтожить – дальше он уже не мутирует.

Шансы эволюционирования варкидов на разных уровнях сложности:

Нормальный режим 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 60% 70% 80% 90%
Взрослый → Безбашенный 30% 40% 50% 60%
Безбашенный → Супербезбашенный 10% 20% 30% 40%
Супербезбашенный → Максимально безбашенный 0% 1% 2% 3%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый 0% 0% 0% 0%
Истинный Искатель Хранилища (РИИХ) 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 70% 80% 90% 100%
Взрослый → Безбашенный 40% 50% 60% 70%
Безбашенный → Супербезбашенный 20% 30% 40% 50%
Супербезбашенный → Максимально безбашенный 10% 20% 30% 40%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый 7,5% 10% 11% 12%
Величайший Искатель Хранилища (РВИХ) 1 игрок 2 игрока 3 игрока 4 игрока
Молодой → Взрослый 80% 90% 100% 100%
Взрослый → Безбашенный 50% 60% 70% 80%
Безбашенный → Супербезбашенный 30% 40% 50% 60%
Супербезбашенный → Максимально безбашенный 20% 30% 40% 50%
Максимально безбашенный → Червоед Неуязвимый ? ? ? ?

Текст видео

Ссылка на мою группу в ВК: https://vk.com/mcalexiyВ данном видео рассмотрен один из мощнейших билдов (но при этом этот билд требующет скилла) на такого персонажа Borderlands 2 как Криг, он же псих. Старый взрывной на Крига, о котором рассказывал ещё один соотечественник — Иван Николаев. В данном гайде рассказывается прокачка персонажа и необходимая экипировка для билда. Билд до сих пор актуален, если что.Ссылка на билд, откуда я всё копировал: https://www.youtube.com/watch?v=n0t15.

Использованная музыка: JASE — На Полпути**Спасибо Цитадели Сайрекса за трек

Подписка на канал и оценка видео с комментарием мотивирует меня на дальнейшее развитие канала и выпуск гайдов и билдов по Бордерлендс 2 и не только.

Урон в любой RPG играет особую роль. И дело даже не в том, что он придаёт вам уверенности в себе и позволяет на более серьёзных противников, которые ранее были вам не по зубам; всё дело в том удовольствии, что мы получаем, глядя, как при каждом ударе цифры на экране становятся всё солиднее. Если игры в целом – это реализация мечтаний о получении силы, то количество наносимого урона – это главной мерило той самой силы.

И порой всё выходит из-под контроля. Некоторые персонажи получаются настолько сильными, что разработчики срочно изменяют их, опасаясь, что они повлияют на геймплей. Перед вами список как раз из таких персонажей: самых известных, мощных и интересных, которые не вписываются в игровые миры так же явно, как приглашённая на симфонический оркестр метал-группа Amon Amarth.

Модификации пилотопора

Фактически, пилотопор, доставаемый Кригом является оружием, таким же, как и всё остальное оружие в игре. В зависимости от изученных навыков внешний вид и качество пилотопора изменяются. Изначально пилотопор очень похож на пилотопоры которыми пользуются обычные психи, разве что больше размером. Но существуют несколько косметических изменений которые появляются в зависимости от изученных навыков.

  • Изучение навыка Гренадир с пилотопором добавляет к топору привязанную связку динамита. Фитили динамита горят и испускают искры во время Резни пилотопором. При метании пилотопор будет оставлять за собой шлейф из дыма. 
  • Изучение навыка Пироманьяк делает зубья диска пилотопора раскалёнными, символизируя появившуются способность Крига поджигать врагов ударами в ближнем бою. Зубья светятся в темноте. Достаточно прокачать навык хотя бы на 1 очко чтобы сработал косметический эффект. При метании пилотопор будет оставлять за собой шлейф из огня.
  • Изучение навыка Выпусти зверя заменяет диск пилотопора на более крупный, с более жуткими зубьями. Кроме того, под диском появляется дополнительный металлический элемент. Одновременное изучение навыка Пироманьяк приведёт к тому, что зубья нового диска тоже будут раскалёнными.
  • Изучение навыка Рви мясо добавляет к топору внушительных размеров лезвие, расположенное прямо под диском.
  • Изучение навыка Пустота внутри добавляет к рукояти топора металлический набалдашник.

Неигровые персонажи

  • Элли
  • Мордекай в роли неигрового персонажа

  • Крошка Тина

1/3

  • Железяка — первый из встреченных в оригинальной игре, все остальные были уничтожены. Помогает игроку свергнуть Джека путем саботажа и мелкими нападениями.
  • Брик — берсерк из оригинальной игры.
  • Доктор Зед — доктор из оригинальной игры.
  • Лилит — сирена из оригинальной игры.
  • Мокси — персонаж из второго и третьего дополнений к Borderlands, хозяйка арены Underdome, мать Скутера и Элли.
  • Маркус — продавец оружия из оригинальной игры.
  • Мордекай — охотник из оригинальной игры.
  • Патриция Таннис — женщина-учёный из оригинальной игры, немного свихнувшаяся в процессе поисков Хранилища.
  • Роланд — солдат из оригинальной игры.
  • Скутер — механик из оригинальной игры, один из сыновей Мокси.
  • Крошка Тина — 13-летняя слегка двинутая девочка. Лучший подрывник на Пандоре.
  • Элли — одна из сестёр Скутера и дочь Мокси.
  • Сэр Хаммерлок — экстравагантно одетый охотник с правым кибер-глазом и протезами правых конечностей.
  • Сумасшедший Эрл — торговец чёрного рынка, продающий за эридий улучшения для увеличения запаса патронов, гранат, ячеек хранилища и банка. Из оригинальной игры.
  • Ангел — дочь Красавчика Джека и помощница главного героя. Ангел также и Сирена из оригинальной игры.

Weapon Manufacturers

Weapon Manufacturers have been overhauled in Borderlands 2, and now each feature a unique gimmick and feel outside of different stats, as well as changes to the weapon types in each manufacturer’s arsenals.

  • Bandit brand weapons — Bandits themselves now make many of their own weapons featuring a «jury-rigged» aesthetic with weapons made out of scavenged parts. These weapons sport the largest magazines in the game, but have mediocre stats overall. Bandits make Pistols, SMGs, Assault Rifles, Shotguns and Rocket Launchers, giving them the largest arsenal in the game.
  • Dahl weapons focus on stability, precision, and burst fire with a «tacticool» design aping modern firearms. Most Dahl weapons feature a full auto fire rate without scoping in, and a burst fire mode when aiming down the sights. Dahl no longer produces Shotguns.
  • Hyperion weapons retain their customary high accuracy, with a «sci-fi» styling, featuring glowing elemental effects and bold stripes. Unlike other weapons, the accuracy of Hyperion weapons increases the longer the trigger is pressed, but they start off with low accuracy. Hyperion no longer produces Rocket Launchers.
  • Jakobs weapons retain their tradition of high non-elemental damage (with exception to a few weapons) for high recoil and low magazine sizes, and feature a heavily «wild west» inspired aesthetic. Assault rifles, shotguns and pistols fire as fast as the trigger is pulled, while sniper rifles still require a wait for the round to be chambered. Jakobs now produces Assault Rifles.
  • Maliwan weapons retain their focus on elemental damage, and take on a very sleek and futuristic design, with rounded designs, bright colors and many blinking lights. Maliwan no longer produces Shotguns.
  • Tediore weapons have a different feel, having been described as «Cheap, plastic pieces of crap» and «Wal-Mart guns» by Randy Pitchford. Instead of being reloaded, Tediore weapons are thrown away and explode like grenades; the more ammo left in the clip, the bigger the explosion. A fully-loaded gun will digistruct in the character’s hand after the expended weapon is discarded. Pre-release promotions stated that, due to their explosive capabilities, there is a chance that Tediore weapons would explode in the user’s hand before throwing it away. This mechanic did not make it into the finished product. Tediore no longer produces Assault Rifles, but now makes Rocket Launchers.
  • Torgue weapons feature Gyrojet ammunition which balance area-of-effect damage with low projectile velocity and reduced magazine capacity, Torgue now exclusively produce Explosive-elemental weapons and are the only manufacturer to produce Explosive elemental weapons (exceptions to non-elemental Rocket Launchers and some unique weapons). Torgue no longer makes SMGs.
  • Vladof continues their tradition of weapons with extremely high rates of fire, and produces rotating minigun-like barrels. Vladof uses materials that range from weathered wood to chrome like metal. Vladof no longer produces Shotguns.

Miscellaneous Features

  • Character customization — New gear, skins, and «heads» are available as drops from bosses and certain enemies and as mission, challenge, and levelling rewards. They feature varying grades of rarity.
  • E-tech — A holdover from Borderlands Eridian weapons, E-tech is a barrel modification technique that works with all brands of weapons .
  • Badass Rank — Completing challenges increases Badass Rank, and the harder or higher level the challenge is, the more Badass Rank is given upon completion. Earning enough rank awards a Badass Token, redeemable for stat increases that apply to all characters of a profile.
  • Optional objectives — There are now objectives that are not required (like keeping an ally above 50% health). Rewards are being tabulated.
  • — Where Borderlands elemental-based enemies could be killed with sheer bullet damage from a similarly based elemental weapon, Borderlands 2 enemies will take significantly less damage from weapons utilizing elements they have a resistance to.
  • Multiple Choice Missions — Some missions will feature a choice in how they will be completed.
  • Trading Interface — A trading system was created allowing players to formally trade or sell items. Players can also wager items to be dueled for.
  • Traps — Some normally loot-dropping items (chests, plant pods, etc.) contain traps, from hostile enemies to live grenades.
  • One Point Wonders — «Game changer» skills that can change available options and gameplay style but only require a small investment to unlock at a basic level.
  • Eridium — A new element that can be used to augment other elemental powers. It is also a currency that can be used to upgrade backpack space capacity, weapon bank space, weapon ammo capacity, temporarily upgrade character abilities, and open special chests (DLC only)

Игры серии[править]

Borderlandsправить

Игра 2009 года, обладающая довольно скудным сюжетом (предыстории героев подавались в комиксе). Четверо Искателей Хранилища, оказавшиеся в автобусе Маркуса, отправляются на поиски Хранилища, сражаясь с чудовищами, бандитами и головорезами частной армии корпорации «Атлас» под название «Алое Копьё». Искателей направляет таинственная девушка по имени Ангел.

Borderlands 2править

Игра 2012 года, прямой сиквел Borderlands. После событий первой части прошло около пяти лет, Пандора находится под властью человека по прозвищу «Красавчик Джек», генерального директора корпорации «Гиперион», который с помощью своей орбитальной станции «Гелиос» и армии боевых роботов наводит на планете свои порядки и уничтожает прибывающих Искателей Хранилищ как своих конкурентов. Четверо (с DLC — шестеро) Искателей Хранилищ выживают после покушения и решают уничтожить Красавчика Джека, объединившись с «Алыми Налётчиками», сопротивлением, которым руководят Искатели из первой части.

Borderlands: The Pre-Sequel!править

Если отойти от терминологии Красавчика Джека, то это мидквел. События игры происходят между первой и второй частью (точнее, это рассказ Афины, который на самом деле происходит после событий второй части, во время событий TftB), где раскрывается становление Красавчика Джека и других персонажей. По сюжету Джек, ещё не глава Гипериона и еще не полное чудовище, нанимает несколько Искателей, чтобы помочь найти Хранилище на Элписе (луна Пандоры). Но планы приходится изменить, потому что на Гелиос вторгается «Забытый Легион» — армия из бывших наёмников корпорации «Даль», и их планы угрожают всей Пандоре.

Tales from the Borderlandsправить

Игра 2013—14 года от Telltale Games в жанре интерактивного кино. События игры происходят через некоторое время после финала второй части. Парочка рядовых но амбициозных гиперионских служащих и две пандорские мошенницы волей случая оказываются втянуты в еще одну охоту за Хранилищем.

Головы

Открываемые

Седой ветеран Благородный бродяга Ястреб Пескоструй
Награда завыполнение заданияСимбиоз Награда завыполнение заданияВечная память Награда завыполнение заданияИконоборчество Может выпасть из безбашенных врагов
Галантное рыло Мое, а не ваше Щеголеватый джентльмен Космический рыцарь
Получить 5 ранг достижения Мастерство не пропьешь Может выпасть изУродов Может выпасть изГенри Может выпасть из6НК-3Р
Маска Красавчика Джека Медик-богомол Мы из Шадалу Костяная скука
Выпадает из Красавчика Джека(см. ) Может выпасть из Шестереночника, Воина и Красавчика Волшебника Может выпасть из Терраморфа Может выпасть изЧервоеда

Открываемые (дополнения)

Шелудивый пес От винта! Умник Воин света
Награда за выполнениезадания Место обозначено крестом Товар в торговомавтомате Торрга Награда за выполнениезадания Гибель Накаямы Может быть найдена в сундуке D20, а также: поощрительныйSHiFT-код
Корона из костей По тыкве Забодай тебя индюк Ледяная встреча
Награда за выполнениезадания История cимуляции насилия Награда за выполнениезадания Кровавый урожай Награда за выполнениезадания Страсть к насилию Награда за выполнениезадания Заморозки
Психопат По максимуму Горчишный полковник
Награда завыполнение заданияБрак, заключенный на Пандоре Награда завыполнение заданияВеселье, солнце и пушки Из особых сундуков после Хадеракса Непобедимого

Наборы

Особое издание:Снежная слепота Экс-Экстон Секретная миссия
Купить Collector’s Edition Pack(передается) Купить Купить
Дуболом Бородатое правосудие Улыбнись дьяволу
Купить Купить Купить (см. )

Разные

Ветеран Хранилища: Копейщик Голиаф * Человек с оружием *
Награда за наличие сохранений Borderlands SHiFT-код Diamond Plate Loot Chest Награда из Poker Night 2
Последний шериф * Бог мудрости *
SHiFT-кодCommunity Day 2013и крайне редкая добыча SHiFT-код в честь выходаBorderlands: The Pre-Sequelи крайне редкая добыча

Как получить золотые ключи?

Первый золотой ключ для открывания сундука с лутом вам дадут при запуске кампании. Первый золотой сундук вы найдете примерно через 2 часа игры в Убежище. Также сундуки можно обнаружить Бесплодных землях, Конкордии и Убежище-3. Ключи советуем использовать на этапах игры, когда оружие и экипировка сильно отстают от уровня противников, а не при первой возможности.

Золотые ключи активируются в системе SHiFT. Для этого в игре нужно зайти в меню EXTRAS, зарегистрироваться в SHiFT и подтвердить электронную почту. Если вы уже были зарегистрированы, то можно использовать старый аккаунт. Если вы уже проходили Borderlands 2 и активировали некоторые ключи, то со списком активированных наград можно ознакомиться здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector