Кожа

How to craft Leather using a Crafting Table in Survival Mode

First, open your crafting table so that you have the 3×3 crafting grid that looks like this:

2. Add Items to make Leather

In the crafting menu, you should see a crafting area that is made up of a 3×3 crafting grid. To make leather, place 4 rabbit hide in the 3×3 crafting grid.

When making leather, it is important that the rabbit hides are placed in the exact pattern as the image below. In the first row, there should be 1 rabbit hide in the first box and 1 rabbit hide in the second box. In the second row, there should be 1 rabbit hide in the first box and 1 rabbit hide in the second box. This is the Minecraft crafting recipe for leather.

Now that you have filled the crafting area with the correct pattern, leather will appear in the box to the right.

3. Move the Leather to Inventory

Once you have crafted leather, you need to move the new item to your inventory.

Congratulations, you have made leather in Minecraft!

Интересные факты[]

  • До версии Indev 0.31 в файлах игры можно найти кожано-кольчужную броню, но лишь как текстуру предмета. Получить её в игре невозможно.
  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (ошибка).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • В Карманном издании можно командами надеть броню на любого моба, включая курицу, что даст этому мобу защиту, но зачаровывать её не выйдет.
  • Некоторое время подбирать и надевать броню могли жители, но броня на них не отображалась, хотя и проявляла свои свойства.
  • Зачаровывание «Ледоход» дает возможность ходить по блокам магмы, не причиняя вреда ни себе, ни ботинкам.
  • В Карманном издании при удушении в блоке броня изнашивается.
  • Починка брони на наковальне с помощью соответствующих материалов экономит ресурсы, в отличие от крафта новой.
  • Чары для брони имеют специфику работы, отличную от зачаровываний тех же инструментов, например. Подробнее: Зачаровывание.
  • До версии 1.9 при достижении 25 ед. брони игрок становился невосприимчив к урону.
  • Броня из незерита не теряет очки прочности при контакте игрока с лавой.
  • При улучшении алмазной брони в незеритовую, зачарования сохраняются.
  • При ношении незеритовой брони сила отбрасывания от стрел будет меньше.

Звуки[]

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Стук по блоку Блоки ? 0.1625 0.5 16
Сломан блок Блоки ? 0.65 0.8 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anvil_land.ogg Блок размещён Блоки ? 0.65 0.8 16
Шаги Блоки ? 0.045 1.0 16
Нет Блоки ? 0.15 0.75 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anvil_destroy.ogg Наковальня разрушена Блоки ? 1.0 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anvil_land.ogg Наковальня упала Блоки ? 1.0 1.0 16
https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Anvil_use.ogg Использована наковальня Блоки ? 1.0 1.0 16

Интересные факты[]

  • В режиме Выживание ковка недоступна, если для неё требуется больше 40 уровней опыта.
  • На наковальню действует гравитация, но чтобы избежать ошибки с дублирующимися падающими блоками, убрана возможность передвигать её поршнями

    Падающую наковальню всё же можно сдвинуть поршнем.

    .

  • Наковальнями можно стрелять из пушки.
  • При падении на мобов или игроков она наносит урон, зависящий от высоты падения. После смерти игрока/приручённого моба от наковальни будет выдано сообщение «Ник игрока/моба

    Если наковальня упадёт на странника Края, то не нанесёт ему никакого урона, так как он телепортируется.

    раздавлен упавшей наковальней».

  • При падении на игрока с большой высоты наковальня может сломать надетый на нём шлем, причём не имеет значения материал, из которого шлем изготовлен, и степень его повреждённости.
  • Наковальню невозможно уничтожить взрывом

    Если установить наковальню на ТНТ и затем его активировать, урон блокам не будет нанесён.

    , но она не препятствует его распространению.

  • В блоке наковальни нельзя задохнуться.
  • При падении на неполные блоки наковальня выпадает как предмет.
  • Наковальня может повредиться, даже если выпала при падении на неполный блок.
  • При падении с любой высоты наковальня не повреждается сильнее, чем на один уровень.
  • Выпущенная из лука стрела, которая была заранее переименована, вернёт своё настоящее название.
  • Только переименованные блоки-контейнеры после размещения не утратят своих названий.
  • В режиме «Творчество» на наковальне можно зачаровать любой предмет или блок.
  • Во время езды на вагонетке, если зайти в интерфейс наковальни, то, минувши несколько метров, вы автоматически выйдете из него.

Виды урона

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

  • Прямой урон от мобов или игроков. (Чары на «защиту» увеличивают эффективность всех базовых видов защиты).
  • Прямой урон от стрел.
  • Прямой урон от огненных шаров. (Соответствующие чары «защита от снарядов» увеличивает эффективность последних двух видов защиты).
  • Контактный урон от огня или лавы. (Соответствующие чары «огнеупорность» увеличивают эффективность этого вида защиты, но не защищают от горения). В алмазной броне на три элемента с «огнеупорностью 4» и одним на «защиту 4» (т.к. специфические чары на защиту брони одинаково эффективны на трех элементах брони и четырех, целесообразней использовать на одном из элементов «защиту») игрок может без особого риска упасть в лаву и выбраться на берег.
  • Контактный урон от кактусов.
  • Урон от взрывов. (Соответствующие чары «защита от взрывов» увеличивает эффективность этого вида защиты, в алмазной броне с тремя элементами на «защиту от взрывов 4″и одним на «защиту 4» позволяя переносить одиночный взрыв динамита или заряженного крипера вплотную).

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

  • Урон от падения.
  • Урон от горения.
  • Удушение в блоках.
  • Утопление в воде.
  • Падение в Пустоту.
  • и иссушение.
  • Прямое попадание молнии.

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

Как создать свой скин в Minecraft?

Создать свой уникальный скин в Майнкрафт не так сложно, как кажется на первый взгляд. В сети есть множество шаблонов, которые помогут аккуратно и по пикселям создать свой уникальный лук. Удобнее всего преображать внешность Стива или Алекс через Paint или Illustrator. Вторая программа более сложная, поэтому мы подготовили для вас детальную инструкцию по ней:

Как создать скин для Майнкрафта в Illustrator:

Скачайте шаблон, по которому вы будете работать.
Зайдите в программу, откройте шаблон через меню или просто дважды кликнете по файлу. После вы сможете увидеть эскиз 64 x 64 пикселя, который разделен на отдельные части персонажа. Далее сохраните каркас как новый проект в папку.
Создайте для каждого элемента отдельный слой и дайте соответствующее наименование. Оставьте открытым только рабочий, остальные закройте.
Чтобы создать тело, выберете инструмент Rectangle Tool и коричневый цвет. Теперь заливайте каждую часть

Обратите внимание, чтобы элементы находились на своих слоях. Для остальных частей подберите свои цвета вручную.
Теперь можно приступить к добавлению и оформлению деталей

Зажмите клавиши Alt+Ctrl+Y, включится сетка, на ней нарисуйте рот размером 2 x 1 пиксель. Затем нарисуйте глаза, 2 квадрата по 1 x 1 пикселей. Выберете 2 квадрата и сочетанием клавиш Ctrl+G сгруппируйте их. По такой же схеме начертите все необходимые детали на голове.
Нажмите на слой с туловищем и дорисуйте волосы, украшения, вырез на шее.
Переключитесь на руки, добавьте рукава кофты. Закончив, переместитесь на ногу, нарисуйте внутреннюю часть ботинок, выделите и сгруппируйте вместе. С передней частью поступите также.
Удалите ненужные прямоугольники и сохраните работу.

Это не единственная программа, где можно создать свой неповторимый скин. Для этого даже не обязательно скачивать что-либо. Есть множество сайтов и серверов, где доступны различные цвета, эффекты и детали.

4 Ферма (включая деревянную мотыгу)

Фермы в Майнкрафте чрезвычайно полезны, так как дают неограниченный запас еды. Каждый раз, когда вы собираете урожай пшеницы (из которой можно делать хлеб), вы получаете больше семян для посадки. Тем не менее, прежде чем вы сможете что-либо сажать, вам понадобится мотыга. Чтобы сделать деревянную версию инструмента, вам понадобятся две доски и две палки. Поместите одну доску в верхний левый угол сетки, а другую поместите в пространство справа от нее, затем поместите палки вертикальной линией под блоком в середине сетки.

Когда у вас есть мотыга, используйте ее на грязи или траве, чтобы вы могли посадить на них семена. Однако для роста им необходимо находиться рядом с водой. Таким образом, вы должны пролить небольшую струю воды между каждым участком пшеницы. Для этого нужно либо построить ферму на берегу океана, либо использовать ведро, если оно у вас есть.

Properties[]

Skins are divided into areas that act as the surface area of the character (for example, the front head area, left leg area, etc.). There are a total of 3,264 pixels that can be customized, with 1,632 on each layer. The second layer can be used to give the character glasses, hats, or other accessories (even a bigger head).

In Java Edition, a skin allows only a solid color; transparency is not allowed on the skin file except on the second layer, which is transparent by default; playing offline, pixels can be left free resulting in «holes» in the skin. If a skin with transparent pixels on the first layer is uploaded, the transparent pixels render as black pixels in-game. There are about 9.571 656 652 × 1031441 possible skins in this edition, with 5.412 073 956 × 1027511 compatible online.

In Bedrock Edition, skins can have double the resolution of a normal skin. This means the skin template can be up to 128×128 instead of just 64×64. The normal templates still apply, but players get 4× the amount of pixels to work with, since both dimensions have been doubled. Transparency can be used, even on the first layer, though there needs to be at least one visible pixel on five body parts, so a fully invisible skin can’t be made. The transparency must also be 0% or 100% as translucent colors are not allowed in either layer.

Pixel size of the 2nd layer on body, arms and legs is 0.25 pixel bigger than the skin pixel (inner layer).
For head 2nd layer (Hat layer) it is 0.5 pixels bigger than the skin layer (inner layer).

Шаг 4 [ править | править код ]

Переходите к финальной части постройки — механизму размножения. К сожалению, кормить животных придется вручную.

4.1) Поставьте на вершину раздатчик с ведром воды, как на картинке, и на него повешайте кнопку:

4.2) Поставьте люк и рычаг, как на картинке:

4.3) Поднимите стены еще на 2 блока, а на раздатчик поставьте просто полублок:

4.4) Для удобства постройте лестницу:

4.5) И запустите коров или свиней в наш сосуд:

1) После постройки запустите 2 коров\свиней в сосуд (желательно запускать животных одного вида).

2) Для удобства кормления и перемещения животных откройте воду нажатием на кнопку верхнего раздатчика.

3) Если требуется увеличить количество животных в сосуде — закройте люк (рычаг вверх) и кормите животных.

4) Если требуется получить мясо\кожу — откройте люк (рычаг вниз), покормите животных, дождитесь пока они вырастут (внизу) и нажмите на кнопку раздатчика с лавой.

5) Мясо и кожу Вы можете забрать из сундука, а опыт от размножения — встав между стенами сосуда внизу.

How to get Leather in Survival Mode

You can add leather to your inventory in Survival mode by killing a cow, horse, donkey, mule, llama or mooshrow.

If you are having trouble finding one, you can summon a cow, summon a horse, summon a donkey, summon a mule, summon a llama or summon a mooshroom using a cheat. You can also use a spawn egg.

Once you find one of these mobs, you need to attack it. When you attack the mob, it will turn pink as it takes damage.

Continue to chase and attack the mob. Once you have killed the mob, it will drop leather if you are lucky.

Make sure you pick up the leather before it disappears.

This is a useful item and should be kept in your inventory.

9 сундуков

Несмотря на то, что пространство вашего личного инвентаря в Minecraft довольно велико, оно быстро заполняется при майнинге. Вы можете выбросить вещи, чтобы освободить место, но даже простой булыжник может пригодиться позже. Итак, лучший способ действий — создать сундук и поместить в него все, что вам может понадобиться в какой-то момент. Кроме того, если вы храните ценные вещи в сундуке, это означает, что вы не потеряете их, когда умрете (если только сундук не взорвется вместе с вами).

Процесс создания сундука идентичен созданию печи (квадратная форма по краю сетки), за исключением того, что вместо восьми блоков булыжника используйте восемь деревянных досок.

3 База рядом с деревней

Для игры, название которой подразумевает, что добыча полезных ископаемых и крафтинг будут вашими основными инструментами, в деревнях Minecraft есть удивительно загруженная экономика. Если вам удастся найти один со всеми важными зданиями & mdash; например. кузнец, церковь, ферма, камнерез и т. д. — тогда вы будете смеяться. Обменяйте их все, что они хотят купить, на изумруды и заколдованные книги.

Хорошая идея — иметь хотя бы временную базу рядом с любимыми деревнями; не только для удобства, но и для сельских жителей & Rsquo; безопасность. Если вам нужно украсть одну из их кроватей за ночь, вы можете проснуться утром и обнаружить на одного жителя деревни меньше & mdash; возможно, ваш любимый торговый партнер.

Изменение

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00
9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00
10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00
11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33
12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67
13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00
14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33
15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67
16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00
17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33
18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67
19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00
20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

История[]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

История[]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
1.17 20w48a Надевание любого предмета кожаных доспехов предотвращает полное замерзание.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

История

Java Edition Classic
? Пользовательский тест кожи игрока.
0.0. 18a Выпущены пользовательские скины.
0.24 ТЕСТ ВЫЖИВАНИЯ Изначально скин игрока имел борода, которая была удалена в этой версии.
Java Edition Alpha
v1. 2.2 Скины игроков могут быть изменены.
Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease Все «нижние» текстуры (включая руки и ноги) были перевернуты на 180 градусов. Стоит отметить, что текстуры были специально перевернуты, а не повернуты, потому что обновленная текстура с повернутой нижней поверхностью, а не перевернутой, может отображаться некорректно в зависимости от предполагаемого выравнивания по отношению к остальной части кожи.
1 апреля 2014 г. 1 апреля все скины, примененные к игрокам, были изменены и заблокированы для скинов жителей деревни в качестве первоапрельской шутки. Однако накидки по-прежнему показывались, если они были у пользователя.
1.8 14w03a Скины подверглись капитальному ремонту; правые и левые ноги/руки теперь можно редактировать независимо, а слой шляпы теперь учитывается для всего тела, что означает, что теперь на скины можно добавлять наложения. Это означает, что теперь существует 3,06013 × 10 23,581 уникальных скинов Minecraft вместо 2,29507 × 10 11,328 ранее.
14w04a Теперь отображает второй слой правой руки в виде от первого лица.
pre1 Добавлена ​​новая модель игрока с меньшими руками и новый скин игрока под названием Alex.
1.9 15w47a Слои наложения (шляпа, куртка, рукава и брюки) правильно отображают полупрозрачные пиксели, а не только полностью непрозрачные и полностью прозрачные пиксели.
Pocket Edition Alpha
v0.11.0 сборка 1 Добавлены скины. Игроки могут выбрать модели «Стив» и «Алекс» или свой собственный скин (используется тот же формат, что и в Java Edition).
build 10 Добавлены первые два скина: Городской народ и Городской народ. В каждом пакете скинов есть 5 бесплатных скинов, и покупка набора скинов открывает доступ к остальным скинам. Наборы скинов стоят 0,99 доллара США.
v0.12.3 Добавлен набор скинов «Костюмы Хэллоуина».
v0.13.0 build 5 Добавлен набор скинов «Поселенцы из биома».
v0.13.1 Добавлен пакет скинов Holiday Festival 2015.
v0 .13.2 Добавлен пакет скинов «Путешествие на Запад».
v0.14.0 build 7 Добавлен пакет скинов Redstone Specialists.
v0.14.1 Добавлен Minecraft : Скины для сюжетного режима.
v0.14.3 Добавлен набор скинов Biome Settlers Pack 2.
v0.15.4 Добавлен пакет скинов Villians.
v0.15.9 Добавлен пакет скинов MineCon 2016, доступный в течение ограниченного времени.
30 сентября 2016 г. Твиттер Minecraft начинает публиковать тизеры для скинов, которые планируется добавить в пакет скинов Campfire Tales в v0.15.10
v0.15.10 Добавлен набор скинов Campfire Tales.
4 октября 2016 Последний «тизер-твит» для набора скинов Campfire Tales: отправлено, после того, как скин пак был выпущен.
7 октября 2016 г. Срок действия ограниченного по времени пакета скинов MineCon 2016 закончился, он был удален из всех App Store и его код погашения истек. Игроки, которые получили его, пока он был доступен, все еще могут его использовать.
Pocket Edition
1.0.0 alpha 0.17.0.1 Добавлен пакет Mash-up Festive 2016.
1.0.4 Добавлен скин для незнакомцев «Biome Settlers Pack 3»
1.0.5 Добавлен пакет скинов Power Rangers.
1.0.6 Добавлен пакет Mash-up Chinese Mythology .
1.0.7 Добавлен Fallout Mash-up pack.
1.0.8 Добавлен пакет скинов Magic: The Gathering.
1.0.9 Добавлен пакет Mash-up «Греческая мифология».
1.1.0 Добавлен Minecraft Marketplace, в котором есть пакеты скинов сообщества.
Добавлен пакет Skyrim Mash-up.
1.1.3 Добавлен пакет Mash-up Adventure Time.
Bedrock Edition
1.7.0 Добавлен мэш-ап «Пираты Карибского моря»
1.8.0 Добавлен месиво «Кошмар перед Рождеством»
1.9.0 Добавлен мэш-ап «Вселенная Стивена»
1.11.4 Добавлен мэш-ап «История игрушек»
1.13.0 beta 1.13.0.15 Создатель персонажа был добавлен в игру.
Legacy Console Edition
TU3 CU1 1.0 Патч 1 1.0.1 Первый пакет скинов доступен как загружаемый контент.
TU24 CU12 1.16 В набор скинов по умолчанию добавлено 8 скинов модели Alex.
  • Камуфляжный скин в Minecraft Classic.

  • Первое изображение слоя шляпы скина из блога Нотча.

  • Уникальный скин Deadmau5 с ушами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector