Паровой котел
Содержание:
- Получение
- Как в майнкрафте сделать котел
- Материалы[]
- Рецепты
- Примечания
- История[]
- Использование[]
- История[]
- Садоводство
- Как приготовить медовуху и зелье с помощью котла
- Использование[]
- Использование
- Что за «зверь»
- Использование
- Использование[]
- История[]
- Инструменты[]
- Постройка[]
- Низкое и высокое давление
- История
- Медикаменты
Получение
Котлы можно добыть с помощью любой кирки. . Если добыть без кирки, ничего не падает. Когда котел разрушается, его содержимое теряется.
Естественное образование
Природный котел внутри хижины ведьмы.
Единственный пустой котел создается в каждой хижине на болоте. В Bedrock Edition количество генерируемых котлов составляет от 1 ⁄ 3 до 2 ⁄ 3 наполненный случайным зельем.
Котел 2 ⁄ 3 , полный воды, создается в каждом подвале иглу.
Котлы можно найти в нескольких комнатах в лесных особняках..
Два заполненных котла можно найти в саванне, тайге, снежной тайге и заснеженных тундровых деревенских кожевенных домах.
Один наполненный котел можно найти в равнинной деревне и Дома кожевенного завода в деревнях в пустыне.
В Java Edition три заполненных котла можно найти в домах кожевенных заводов в деревнях равнин.
Как в майнкрафте сделать котел
Тем, кто решил познать чудеса алхимии в игре непременно нужно знать, как сделать котёл в minecraft. Не смотря на то, что в некоторых версиях игры котёл потеря часть своих функций, некоторые возможности всё же могут пригодиться т.к. альтернативы их получения нет.
Для изготовления котла понадобится 7 железных слитков. Получить их можно спустившись под землю и добыв с помощью кирки такое же количество железной руды. Затем руду следует переплавить в печи. Полученные слитки надо расположить в окне крафта верстака по указанной схеме:
Полученный котел нужно заполнить источником воды с помощью ведра. Изначально котел задумывался как источник воды для заполнения колб, но с этим справляется и обычный куб воды на земле. Ценность же котла раскрывается в нижнем мире, где пролитая вода испаряется, в таких условиях взять воду можно только из котла.
Кроме того, только в котле можно очистить покрашенную кожаную броню. Из недостатков только невозможность потушить огонь, запрыгнув в котел с водой. Особенно это становится критично в нижнем мире, где лавы очень много.
Создав свой замок в нижнем мире, для сохранения доступа к варке зелий игрокам просто необходимо помнить о том, как сделать котел в майнкрафт.
Материалы[]
Металлы
Слитки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструментов, переносных цистерн и бронзы. | |
Оловянный слиток | Используется для создания приборов, труб, инструмента, бронзы и эндерия. | |
Серебряный слиток | Используется для создания приборов, электрума и эндерия. | |
Свинцовый слиток | Используется для создания приборов, труб и инструментов. | |
Никелевый слиток | Используется для создания инвара. | |
Блестящий слиток | Используется, но в измельчённом виде. |
Измельчённые металлы
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённое железо | Используется для выплавки железа и создания смеси инвара. | |
Измельчённое золото | Используется для выплавки золота и создания смеси электрума. | |
Измельчённая медь | Используется для выплавки меди и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое олово | Используется для выплавки олова и создания смеси бронзы. | |
Измельчённое серебро | Используется для выплавки серебра, и создания смесей электрума и эндерия. | |
Измельчённый свинец | Используется для выплавки свинца. | |
Измельчённый никель | Используется для выплавки никеля и создания смеси инвара. | |
Измельчённый блестящий металл | Используется для выплавки блестящего металла и создания смеси эндерия. |
Блоки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки металлов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочек металлов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек серебра может использоваться для создания рамки светильника. |
Сплавы
Слитки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Электрумовый слиток | Сплав, состоящий из золота и серебра. | |
Инварный слиток | Сплав, состоящий из железа и никеля. Используется для создания приборов, инструментов и брони, а также улучшения труб. | |
Бронзовый слиток | Сплав, состоящий из меди и олова. Используется для создания приборов. | |
Эндериевый слиток | Используется для создания приборов. |
Блоки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блоки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков, компактного хранения или в качестве декоративного блока. |
Кусочки сплавов
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Кусочки сплавов | Создаются из слитков. Используются для создания слитков. Кусочек инвара может использоваться для улучшения труб. |
Шестерни
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Медная шестерня | Используется для создания парового генератора. | |
Оловянная шестерня | Используется для создания циклического сборщика и компрессионного генератора. | |
Электрумовая шестерня | Используется для создания мультиметра. | |
Инварная шестерня | Используется для создания инварного боевого молота и магмового генератора | |
Бронзовая шестерня | Используется для создания реагентного генератора. |
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Измельчённый уголь | Производится путём измельчения угля. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и разжиженного угля. | |
Измельчённый обсидиан | Производится путём измельчения обсидиана. Используется для создания закалённого стекла. | |
Сера | Побочный продукт. Используется для создания пыли пиротеума, пороха и потоковых конденсаторов. | |
Селитра | Производится в качестве побочного продукта при измельчении песчаника. Используется для создания пороха и пыли криотеума. | |
Киноварь | Производится в качестве побочного продукта при измельчении красной руды. Используется для более выгодного обжига руд. | |
Древесная щепка | Производится при измельчении древесины дуба. Используется для создания бумаги. | |
Опилки | Производятся в лесопилке в качестве побочного продукта при переработке блоков, состоящих из дерева. | |
Прессованные опилки | Создаются из опилок. Используется для получения древесного угля. | |
Шлак | Побочный продукт. Служит для создания глины, шариков, удобрения и минеральной шерсти. | |
Обогащённый шлак | Побочный продукт. Компонент для выгодного обжига руд. | |
Пыль пиротеума | Производится из огненного порошка, одной красной пыли и одной серы и измельчённого угля. Используется для изготовления пылающего пиротеума и резонирующих потоковых конденсаторов. Имеет большую температуру, из-за чего может плавить различные материалы. Может использоваться в качестве топлива в компрессионном генераторе и реагентном генераторе. | |
Пыль криотеума | Производится из буранового порошка, одной красной пыли, селитры и одного снежка. Используется для изготовления ледяного криотеума. | |
Бурановый стержень | Используется для создания одноимённого порошка. | |
Бурановый порошок | Используется для создания пыли криотеума. |
Рецепты
На боковой стенке котелка расположены 4 зоны (по 2 на каждой стороне), на каждой из которых, при желании, можно уместить по 5 рецептов (3 вертикальных и 2 горизонтальных). В таблице цветом указано, насколько выгоден тот или иной рецепт. В последней колонке показана условная выгода в сравнении с ингредиентами по отдельности. Эту оценку нельзя считать объективной, но в ней учтены траты глины и редкость ингредиентов. Каждый из рецептов можно складывать в стак по 20 единиц.
Вид | Название | Время | Сытость | Доп.сытость | Порций | Выгода |
---|---|---|---|---|---|---|
Скат делюкс | 210c | +10% | +40% | 2 | -41% | |
Салат из лосося | 210c | +15% | +40% | 2 | -33% | |
Простое рыбное жаркое | 90c | +15% | +25% | 1 | -25% | |
Овощной суп | 90c | +20% | +20% | 1 | -17% | |
Цыпленок с кокосом | 210с | +10% | +40% | 2 | -7% | |
Ножка с джемом | 210с | +20% | +40% | 2 | -5% | |
Объедки | 15с | +5% | +10% | 1 | -5% | |
Рыбное жаркое | 150c | +15% | +30% | 2 | +0% | |
Фруктовое ассорти | 150с | +10% | +20% | 2 | +7% | |
Омлет с грибами | 210с | +20% | +35% | 2 | +41% | |
Ужин из акулы | 210с | +15% | +40% | 3 | +44% | |
Бульон из головы | 210с | +20% | +40% | 2 | +54% |
Примечания
- Материалы сначала генерируются только в одном из шлюзов и если нет возможности разместить в этом шлюзе ещё материалы, то они будут уже производиться в другом шлюзе. Поэтому следует определить в каком из шлюзов будут производится материалы в первую очередь. Для этого залейте ведро лавы в котёл, включите его и проверить в каком из шлюзов появились предметы. И теперь этот шлюз стоит использовать для сбора материалов. Если сделать наоборот, то в шлюзе для сбора пара будут накапливаться материалы пока не наберётся стак.
- Как вариант можно выводить пар и материалы через один и тот же шлюз, но это несколько сложнее сконструировать. Для этого на шлюз нужно установить клапан транспортировки предметов и приставить к нему блок механизма (это похоже единственный блок который может принимать и жидкости и предметы). Поскольку на блоке механизма по каким то причинам не работают модули передачи предметов и жидкостей, то к нему с двух сторон нужно приставить два хранилища одно для предметов и другое для жидкостей с модулями транспортировки настроенными с помощью отвёртки на импорт(Import). Установить модули конечно нужно прежде чем блок механизма. В качестве этих хранилищ можно использовать сейф и квантовую цистерну. Но поскольку цистерна дорогая, то её можно заменить блоком выходного шлюза (или другой блок который может передавать жидкости и работать с модулем помпы). Дальше на этот шлюз можно установить модуль помпы и приставить ёмкость для жидкостей из другого мода, например бак из BuildCraft или жидкостные трубы.
- Милливедро (мВ) — единица объёма условно равная 1/1000 части ведра.
Просмотр: Шаблон:GregTech 4/Содержимое
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | До добавления печи игра начиналась с огнивом в инвентаре. Чтобы расплавить руды, требовалось выкинуть несколько штук, а затем поджечь их огнивом. Это был единственный способ получения слитков. | |||
19 февраля 2010 | Печь добавлена в игру. | ||||
23 февраля 2010 | Булыжник − первый доступный для переплавки предмет, в печи перерабатывается в камень. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20 марта 2010 | Печи стали целиком функциональными. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Поставленные печи размещаются лицевой стороной к игроку, в отличие от предыдущих версий. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь текстура верхней части печи имеет вид булыжника. Ранее использовалась текстура камня. | ||||
1.8 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Печи ломаются быстрее. | |||
1.2.4 | Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | ||||
1.2.5 | 1.2.5-pre | Зажатие клавиши ⇧ Shift позволяет проще заполнять печь. | |||
1.3.1 | 12w18a | Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||
12w22a | Плавка руд в печи даёт игроку опыт. | ||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
1.4.2 | 12w39a | ||||
1.4.6 | 12w49a | Во время приседания игрок может размещать блоки и такие предметы, как красный камень, повторители и рычаги прямо на печи. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь печи, переименованные на наковальне, будут отображать новое имя в окне плавки. | |||
1.8 | 14w02a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки не отменяется, как раньше, а приостанавливается. | |||
14w04a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки изменяет скорость плавки. | ||||
14w26a | Теперь в окошко топлива можно положить только топливо или одиночное пустое ведро. | ||||
1.9 | 15w43a | Теперь печи генерируются в иглу. | |||
15w49a | Теперь блок светящейся печи нельзя получить в инвентарь. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для печи. | ||||
1.16 | 20w17a | При разрушении печи теперь выпадает опыт за плавку имевшихся там вещей. | |||
1.16.2 | 20w28a | Рецепт крафта печи и разблокировка книги рецептов теперь используют тег предметов . | |||
0.3.2 | Печи добавлены в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | |||
0.11.0 | build 3 | Печь теперь дропает одну стопку каждого предмета вместо их разделения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Печи добавлены в игру. | |||||
Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | |||||
Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
Процесс плавления пойдёт в обратную сторону с удвоенной скоростью, если в печи закончится топливо. | |||||
В слоте топлива в печи может оставаться только топливо, либо одно пустое ведро. |
Использование[]
Коптильню нельзя передвинуть поршнем.[только для Java Edition]
Плавление
Функциональность коптильни схожа с обычной печью, но она может жарить только еду. При этом скорость приготовления еды у коптильни в 2 раза больше, чем у обычной печки, однако расход топлива также увеличен в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.
Настраиваемое название
По умолчанию, графический интерфейс коптильни помечен как «Коптильня» (Smoker), но это можно изменить, указав другое название в наковальне перед размещением блока, или изменив тег с помощью команды .
Изменение профессии
Если в деревне имеется коптильня, не связанная ни с одним жителем, то любой житель, находящийся рядом с ней и не имеющий рабочего участка, имеет шанс получить профессию мясника.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Dinnerbone твитнул первое изображение терракоты. | |||||
1.6 | 13w17a | Обожжённая глина добавлена. | |||
13w19a | Обожжённую глину теперь можно красить. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Обожжённая глина теперь генерируется в биоме столовых гор. | |||
1.8 | 14w03a | Теперь обожжённая глина заменяет цветную шерсть в пустынных храмах. | |||
1.10 | Керамика на английском языке переименована из «<цвет> Stained Clay» в «<цвет> Hardened Clay». | ||||
1.12 | 17w16a | Обожжённая глина переименована в терракоту. | |||
0.9.0 | build 1 | Добавлена терракота и керамика. | |||
build 11 | Терракота теперь участвует в крафте для окрашенной терракоты. | ||||
Терракоту можно получить путём обжига глиняных блоков. | |||||
1.1 | build 1 | Неокрашенная обожжённая глина теперь имеет название «Терракота». | |||
Окрашенная обожжённая глина теперь называется «<цвет> терракота». | |||||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлена обожжённая и окрашенная терракота. | |||||
Терракота генерируется в биоме столовых гор. | |||||
Терракоту можно найти в пустынных храмах. | |||||
Керамика на английском языке переименована из «<цвет> Stained Clay» в «<цвет> Hardened Clay». | |||||
Обожжённая глина переименована в терракоту. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлена терракота и керамика. |
Садоводство
1 Свежая морковьFresh Carrot = 2 Семена морковиCarrot Seeds .
1 Заплесневелая морковьMoldy Carrot = 1 Семена морковиCarrot Seed .
1 Свежий помидорFresh Tomato = 2 Семена помидораTomato Seeds .
1 Заплесневелый помидорMoldy Tomato = 1 Семена помидораTomato Seed .
1 Свежая кукурузаFresh Corn = 2 Семена кукурузыCorn Seeds .
1 Заплесневелая кукурузаMoldy Corn = 1 Семена кукурузыCorn Seed .
1 Свежая КапустаFresh Cabbage = 2 Семена КапустыCabbage Seed .
1 Заплесневелая КапустаMoldy Cabbage = 1 Семена КапустыCabbage Seed .
1 Свежий КартофельFresh Potato = 2 Семена КартофеляPotato Seeds .
1 Заплесневелый КартофельMoldy Potato = 1 Семена КартофеляPotato Seed .
Как приготовить медовуху и зелье с помощью котла
Для приготовления напитков кроме котла понадобится ещё и бродильная бочка (делается из 10 единиц смолы, 5 единиц бронзы, 20 единиц качественной древесины в кузнице). С помощью котла и бродильни вы можете приготовить зелья и медовуху, которые помогут противостоять морозу, восстановить здоровье и выносливость и так далее. Когда вы сделаете бродильную бочку, у вас появятся рецепты для разных вариантов медовухи и зелий. Основой всех напитков является мёд. Все остальные ингредиенты нужно будет добывать в зависимости от того, какое именно зелье вам нужно. Чтобы получить нужный напиток, сначала необходимо приготовить основу медовухи в котле, а затем отправить в бродильную бочку для ферментации.
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Любые доски +Нить | Ткацкий станок | |
Натяжной датчик +Палка +Железный слиток +Нить | Арбалет | |
Нить +Бамбук | Строительные леса илиСтроительные леса BE | |
Нить +Палка | Удочка | |
Палка +Нить | Лук | |
Нить | Белая шерсть | |
Нить +Кроличья шкурка | Мешок | |
Нить +Пчелиные соты | Свеча | |
Нить +Слизь | Поводок |
Натяжной датчик
Тёмно-серые полосочки на полу — растяжки
Нить может быть расположена на полу в качестве растяжки для натяжных датчиков. В случае контакта с мобом, игроком или стрелой с нитью, датчики подают сигнал красного камня.
Если сам блок растяжки будет поломан, он подаст сигнал рядом лежащему блоку растяжки или датчику, к которому подсоединен. Таким образом, единственная возможность обезвредить натяжной датчик — разрушить блок растяжки ножницами. Выпадет нить, но сигнал не будет подан.
Использование
Костёр горит и излучает свет по умолчанию. Костры могут быть зажжены при помощи огнива (ПКМ), а с версии 1.16 с помощью любого горящего снаряда. Костёр может быть потушен и заполнен водой, подобно плитам, а начиная с версии 1.15 может быть потушен лопатой(ПКМ).
Также костёр производит частицы дыма, действуя как дымовой сигнал, который можно увидеть на больших расстояниях. Если под блок костра поставить сноп сена, то дым будет подниматься выше в 2,5 раза и оставаться там дольше. Без снопа сена дым поднимается на 10 блоков, со снопом сена — на 25. Частицы дыма не проходят сквозь блоки.
Костёр душ имеет те же функции.
Урон
Обычные костры наносят 1 () единицу урона, а костры душ 2 () единицы урона два раза в секунду сущности, стоящей на костре, не поджигая её. Костры не сжигают предметы, упавшие или сброшенные на него.
Ботинки с зачаровыванием «Ледоход», а также эффект огнестойкости позволяют устранить урон, получаемый от костра. Броня снижает получаемый урон, щит — нет. Броня, снижая урон от костра, будет медленно повреждаться.
Приготовление еды
На костре можно готовить еду — для этого надо нажать ПКМ по костру, держа еду в руке. Готовка еды на костре занимает 30 секунд, после чего она выпадет в виде предмета (в обычной печи — 10 секунд). Можно готовить 4 блюда одновременно. Костры не требуют топлива, и будут готовить еду бесконечно, пока горит костёр.
Пчёлы
Если поставить костёр под ульем или пчелиным гнездом, в пределах 5 блоков по вертикали и если между костром и ульем/гнездом нет других блоков, то пчёлы не будут нападать на игрока, когда тот собирает мёд или соты.
Источник света
Зажжённые обычные костры излучают свет максимального уровня 15. Зажжённые костры душ излучают свет уровня 10. Огонь от костра не распространяется на соседние блоки.
Разрушение
При разрушении обычного костра любым инструментом, из него выпадет 2 древесных угля (для создания используется всего 1 уголь). При разрушении костра душ любым инструментом, из него со 100 % вероятностью выпадает почва душ. При разрушении костров любым инструментом зачарованным на «Шёлковое касание», выпадает блок костра того вида, который был разрушен.
Преобразование песка душ в почву душ
Костры душ могут использоваться для превращения песка душ в почву душ, исходя из того, что для крафта костра может использоваться как почва так и песок душ, но при разрушении инструментом без шёлкового касания, со 100 % вероятностью выпадет именно почва душ.
Что за «зверь»
Но для начала давайте разберемся с тем, что из себя предствляет данный предмет и для каких целей он применяется. После этого можно будет более подробно рассмотреть его создание.
Итак, появился котел в «Майнкрафт 1.5.2». Это скафченный блок, в котором можно варить зелья. Правда, не совсем удобный. Сейчас его функции прекрасно выполняет варочная стойка. Тем не менее таковой предмет имеется.
Котлы до сих пор можно встретить в игре. Кроме того, им можно подобрать и другие предназначения. Например, использование в качестве декора или подставки. Так что теперь, когда мы знакомы с нашим итемом, можно поговорить о том, как сделать котел в «Майнкрафт» своими руками. Начнем же изучение вопроса.
Использование
Есть котлы низкого и высокого давления. Разница между ними в том, что котлы высокого давления производят пара в два раза больше, но их нужно нагревать до более высокой температуры. Это означает, что котлы низкого давления более экономичны в плане расхода топлива. Каждый блок котла низкого давления производит пара 10 единиц/такт, высокого — 20 единиц/такт. 5 единиц пара/такт обеспечивают генерацию 1 МДж энергии коммерческими или промышленными паровыми двигателями.
Чем больше объём парового котла, тем более он эффективен в плане потребления топлива. Лучше построить один большой, чем несколько маленьких. То есть самой эффективной будет конструкция 3х3 и объёмом 36 м3 из котлов низкого давления.
Для работы котлу нужно топливо и вода. Причём если вы используете трубы, то загружать их нужно через блоки топки. Поступление воды должно быть постоянным, иначе вы рискуете взорвать всю конструкцию. Паровой котёл взрывается, если попытаться в разогретый котёл без воды добавить воду. Поэтому если вода закончилась, следует убрать из топки топливо и подождать, пока котёл не остынет. Ни в коем случае не пытайтесь залить воду в разогретый котёл без воды — произойдёт взрыв.
Если установлен BuildCraft воду для котла можно закачивать с помощью помпы. В противном случае нужно установить несколько водонапорных башен и поставлять генерируемую воду из них.
Чем ниже температура котла, тем больше тратится горючего на нагрев. Так, при начальном нагреве тратится в 8 раз больше горючего, чем при максимальном нагреве. Поэтому не следует часто прекращать и возобновлять его работу. Особенно это касается больших котлов.
Для передачи пара от котла к другим устройствам рекомендуется использовать трубы для жидкостей из BuildCraft, Liquiduct из Thermal Expansion, либо жидкостные трубы из Gregtech, хотя можно присоединить устройство, использующее пар, к котлу напрямую. Деревянные трубы для жидкостей ставить к котлу не нужно, пар сам пойдёт в трубы, когда количество пара в бойлере станет больше половины. Пропускная способность золотых труб 40 пара/такт, у остальных труб BuildCraft — 10 пара/такт, Liquiduct — 100 пара/такт, труб GregTech не менее 120 пара/такт, но они наиболее затратны в плане материалов. Если BuildCraft/Thermal Expansion/IC2+GregTech не установлен, то придётся использовать устройства погрузки жидкостей и транспортировать пар вагонетками с цистернами.
Паровой котёл генерирует очень много пара, поэтому если у вас нет в нём большой потребности, то лучше всего сразу запасти большое количество пара в резервуаре и использовать его, а сам котёл включать только для нового заполнения резервуара.
Топливо
Твёрдотопливная топка может использовать в качестве топлива то же, что и обычная печь, но сжигание идёт гораздо быстрее (так, стак палок сгорает за несколько секунд). Выгоднее всего использовать в качестве топлива ископаемый или коксовый уголь (древесный сгорает быстрее, чем обычный). Или же использовать возобновляемые виды топлива, выращиваемые на мультиферме из мода Forestry, например древесину темного дуба или торф.
Жидкотопливная топка является гораздо более выгодной, но в качестве топлива может использовать следующее:
- Биотопливо (MineFactory Reloaded).
- Самогон/Огненная вода/Ракетное топливо (Ender IO)
- Этанол (Forestry)
- Дизельное топливо (BuildCraft)
- Топливо из GregTech
а также креозот.
НЕ принимает следующие виды топлива:
- Биогаз из IndustrialCraft 2.
- Этанол из Forestry.
Использование[]
Основная статья: Зельеварение
Для использования варочной стойки её нужно разместить в игровом мире и кликнуть по ней ПКМ. Для размещения стойки над верстаком, над печью или другими предметами с интерфейсом необходимо нажать ПКМ по стене в нужном месте. Интерфейс варочной стойки состоит из схематичного рисунка самой стойки, пяти ячеек и трёх индикаторов процесса. В три нижние ячейки устанавливаются колбы с исходным зельем или водой, в левую ячейку с контуром огненного порошка кладётся топливо — сам огненный порошок, а в верхнюю ячейку кладётся компонент, который будет добавлен к содержимому колб. Расход ингредиента не зависит от количества установленных колб, и за один цикл работы стойки и использование 1 единицы компонента можно сварить сразу три зелья.
Если индикатор топлива полон и компонент подходит к содержимому хотя бы одной из колб, начнётся процесс варки, продолжающийся 20 секунд. Спустя это время во все колбы, которые находятся на момент завершения процесса в стойке (и к содержимому которых это применимо), будет добавлен компонент из верхнего слота.
Одного огненного порошка как топлива хватает на 20 операций.
В интерфейсе стойки работает быстрая загрузка предметов по ⇧ Shift-щелчку. Предметы, которые не относятся к зельеварению нельзя положить ни в одну из ячеек варочной стойки.
История[]
Капельник показан на Minecraft Live 2020 как часть биома карстовой пещеры. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.17 | 20w48a | Капельник добавлен в игру. |
20w49a | Капельники теперь генерируются в карстовой пещере, если её генерация выбрана в типе мира Ассорти. | |
Сообщение о смерти было изменено с «<игрок> был раздавлен падающим блоком» на «<игрок> был пронзён сталактитом». | ||
Если измерение имеет параметр , значение которого установлено на , например Нижний мир, то размещённый вниз капельник будет генерировать капающие частицы лавы, а не воды. | ||
21w03a | Четыре капельника теперь используются для крафта капельникового блока. |
Инструменты[]
Изображение
Название
Описание
Монтировка
Позволяет быстро демонтировать железнодорожные пути, изменять направление и настраивать интерфейс некоторых из них. Сцепляет/расцепляет вагонетки и может придавать им неплохое ускорение. Также позволяет открыть интерфейс стрелочного электромотора и может поворачивать блоки детекторов.
Армированная монтировка
Улучшенная версия монтировки
Железная шипастая кувалда
Позволяет делать стрелки на пересечении путей. Чтобы создать стрелку, нужно ударить кувалдой по месту их пересечения
Стальная шипастая кувалда
Улучшенная версия шипастой кувалды
Блок сигнальной привязки
Используется для того, чтобы связать два сигнальных блока между собой.
Настройщик сигнала
Используется для связывания устройства, передающего цветовые сигналы, с устройством, принимающим их
Также с его помощью можно отменить существующее соединение.
Стальные инструменты
Аналогичны железным, но их прочность в два раза больше.
Лупа
Позволяет узнать, кто установил какую-либо вагонетку.
Комбинезон инженера
Спецодежда.
Очки путевого обходчика
Позволяет увидеть логические связи между блоками с особыми свойствами, такими как мировой якорь
Рюкзак путевого обходчика
Внимание, только совместно с Forestry! Предоставляют дополнительное место для хранения определённых вещей.
Рюкзак полярника
Постройка[]
Паровые котлы бывают нескольких различных размеров. Нижний слой всегда сделан из твёрдотопливных или жидкотопливных топок, а верхние слои — из котлов низкого или высокого давления. Причём топки в постройке должны быть одного типа, либо на твердом топливе, либо на жидком топливе, также и котлы.
Размеры основания сооружения могут быть такими: 1х1, 2х2, 3х3. И тут возможные размеры высоты зависят от размеров основания, таким образом:
- Если размер 1х1, то в нижнем слое, соответственно, 1 топка, и можно установить сверху 1 блок котла. Это самый маленький котёл с объёмом 1 м3.
- Если размер 2х2, то в нижнем слое 4 топки, и можно установить сверху 2-3 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 8 м3 и 12 м3.
- Если размер 3х3, то в нижнем слое 9 топок, и можно установить сверху 2-4 слоя блоков котла. Получатся котлы объёмом 18 м3 и 27 м3 и 36 м3.
Если всё построено правильно, то блоки котлов объединятся, и можно будет открыть интерфейс парового котла.
Низкое и высокое давление
Каждый кубический метр бойлера низкого давления производит 10 пар/тик, а каждый кубический метр бойлера высокого давления производит 20 пар/тик. Котлы высокого давления используют в два раза больше топлива, чем котлы низкого давления, и достигают максимальной температуры 1000 ° C, а не 500 ° C. Котлы большего давления менее эффективны в краткосрочной перспективе, для нагрева требуется больше времени и топлива, но позволяют создавать более компактные и мощные конструкции. Котлы низкого давления рекомендуются для типичного использования, если только топки, железо или пространство не находятся в приоритете. Сравнивая котлы высокого и низкого давления при максимальной температуре, постоянно работающие, котел низкого давления примерно на 18% эффективнее расходует топливо. Полную информацию см. По внешним ссылкам.
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | 29 января 2010 | До добавления печи игра начиналась с огнивом в инвентаре. Чтобы расплавить руды, требовалось выкинуть несколько штук, а затем поджечь их огнивом. Это был единственный способ получения слитков. | |||
19 февраля 2010 | Печь добавлена в игру. | ||||
23 февраля 2010 | Булыжник − первый доступный для переплавки предмет, в печи перерабатывается в камень. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
20 марта 2010 | Печи стали целиком функциональными. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.2.0 | Поставленные печи размещаются лицевой стороной к игроку, в отличие от предыдущих версий. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.2 | Теперь текстура верхней части печи имеет вид булыжника. Ранее использовалась текстура камня. | ||||
1.8 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease | Печи ломаются быстрее. | |||
1.2.4 | Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | ||||
1.2.5 | 1.2.5-pre | Зажатие клавиши ⇧ Shift позволяет проще заполнять печь. | |||
1.3.1 | 12w18a | Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||
12w22a | Плавка руд в печи даёт игроку опыт. | ||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
1.4.2 | 12w39a | ||||
1.4.6 | 12w49a | Во время приседания игрок может размещать блоки и такие предметы, как красный камень, повторители и рычаги прямо на печи. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь печи, переименованные на наковальне, будут отображать новое имя в окне плавки. | |||
1.8 | 14w02a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки не отменяется, как раньше, а приостанавливается. | |||
14w04a | Когда в печи кончается топливо, процесс плавки изменяет скорость плавки. | ||||
14w26a | Теперь в окошко топлива можно положить только топливо или одиночное пустое ведро. | ||||
1.9 | 15w43a | Теперь печи генерируются в иглу. | |||
15w49a | Теперь блок светящейся печи нельзя получить в инвентарь. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для печи. | ||||
1.16 | 20w17a | При разрушении печи теперь выпадает опыт за плавку имевшихся там вещей. | |||
1.16.2 | 20w28a | Рецепт крафта печи и разблокировка книги рецептов теперь используют тег предметов . | |||
0.3.2 | Печи добавлены в игру. | ||||
0.9.0 | build 1 | Теперь печи стало возможным найти в кузнице в деревне NPC. | |||
0.11.0 | build 3 | Печь теперь дропает одну стопку каждого предмета вместо их разделения. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Печи добавлены в игру. | |||||
Кошки будут стараться сидеть на работающих печах, делая их неиспользуемыми. Это сделано только для того, чтобы раздражать игрока. | |||||
Появилась возможность использовать деревянные инструменты как топливо для печи. | |||||
Использование в качестве топлива ведра лавы возвращает игроку пустое ведро. | |||||
Процесс плавления пойдёт в обратную сторону с удвоенной скоростью, если в печи закончится топливо. | |||||
В слоте топлива в печи может оставаться только топливо, либо одно пустое ведро. |
Медикаменты
2 ТканьCloth = 1 ТряпкаRag (лечит 5% HP).
2 Тряпка Rag = 1 БинтBandage (лечит 10% HP).
2 Бинт Bandage = 1 Перевязка Dressing (лечит 20% HP).
1 Металлолом Scrap Metal + 2 ПалкиSticks = 1 ШинаSplint (лечит 10% здоровья, убирает 5% болезни останавливает кровотечение, лечит перелом).
1 Удобрение Fertilizer + 1 Витамины Vitamins = 1 Обеззараживающие таблетки Purification Tablets .
2 Красные ягодыRed Berries + КаменьStone (В слот инструмента) = 1 Измельченные красные ягодыCrushed Red Berries .
2 Синие ягодыBlue Berries + Камень Stone(В слот инструмента)= 1 Измельченные синие ягоды Crushed Blue Berries .
2 Розовые ягодыPink Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные розовые ягоды Crushed Pink Berries .
2 Бледные ягодыPale Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные бледные ягоды Crushed Pale Berries .
2 Зелёные ягодыGreen Berries + КаменьStone(В слот инструмента)= 1 Измельченные зелёные ягоды Crushed Green Berries .
2 Пурпурные ягодыPurple Berries + КаменьStone(В слот инструмента) = 1 Измельченные пурпурные ягоды Crushed Purple Berries .