Координаты

Размеры карты Minecraft

Карты Minecraft удваиваются в размере каждый раз, когда вы увеличиваете их зону покрытия.

Стандартная карта Minecraft показывает область 128 блоков на 128 блоков или 8 блоков на 8 блоков. Карта базового уровня называется «Шаг масштабирования 0» из 4 возможных уровней масштабирования. Карта такого размера может отображать отдельные блоки, что может быть полезно, если у вас есть блоки определенного типа, используемые только в вашей базе — вы всегда можете определить, откуда вы начали.

Следующий уровень карты — «шаг масштабирования 1». Эта карта показывает размер 256 блоков на 256 блоков или 16 блоков на 16 блоков. При таком размере сложно различить отдельные блоки, но вы можете легко увидеть деревья и тропинки.

Следующий уровень — «шаг 2 масштабирования». Этот размер показывает гораздо большую область — 512 блоков на 512 блоков, с 32 блоками на 32 блока. Это скорее карта региона, на которой изображены озера и здания, а не мелкие детали, такие как деревья.

«Шаг масштабирования 3» показывает 1024 блока на 1024 блока и 64 блока на 64 блока. Это огромное пространство, на котором видны горы и реки вокруг вашей базы. Этот размер карты полезен для планирования изменений ландшафта вокруг вашего дома.

Окончательный размер карты — «шаг 4 масштабирования». Это максимально возможный размер карты, который показывает 2048 блоков на 2048 блоков и 128 блоков на 128 блоков. На эту карту включены целые биомы. Этот уровень карты полезен для украшения, но не столько для полезности, если вы не хотите путешествовать далеко от дома, оставаясь в пределах его досягаемости на карте.

Нижний мир[]

Адская крепость

Основная статья: Адская крепость

Адская крепость — одна из самых больших натуральных структур в игре. Является опциональной структурой. Зачастую, несколько таких структур пересекаются между собой. Представляют собой системы открытых и крытых переходов на подпорках, похожих на мосты. Руины состоят из адского кирпича. Только в этих структурах можно встретить спаунер ифритов, а также найти адский нарост. Можно встретить сундуки с вещами, чаще всего золотыми.

Гроздь светокамня

Гроздь светокамня

Биом

Ад (Нижний мир)

Состоит из:
Появлениепослегенерации

Да

Гроздь светокамня — структура, являющаяся единственным источником светопыли в игре (с версии 12w21a у священника в деревне можно купить светящийся камень и разломать его в светопыль; также светопыль падает с ведьм, встречающихся повсеместно (с версии 1.7.2)). Эти структуры часто генерируются не на большой высоте или над лавой, в связи с чем возникают определённые трудности при добыче светящейся пыли.

Гроздь светокамня.

Адская пещера

Адские пещеры — структуры, похожие на пещеры верхнего мира. Однако, они не содержат в своих стенах каких-либо ценных ресурсов. Так как адский камень обладает слишком пёстрой текстурой, то исследование таких пещер становится трудным делом. Таким образом, пещеры Нижнего мира не несут в себе какой-либо ценности. С обновлением 13w01a в адских пещерах может встречаться кварцевая руда Нижнего мира в виде довольно крупных залежей.

Адская пещера.

Портал в Нижний мир

Основная статья: Портал Нижнего мира

Портал — единственная структура, которая не создаётся при генерации мира, но может быть сгенерирована при отсутствии соответствующего портала в противоположном измерении. Портал, построенный игроком, не считается структурой. Генерация порталов как структур — бесконечный источник обсидиана.

Портал, появившийся над водой.

Развалины бастиона

Основная статья: Развалины бастиона

Это огромные катакомбы, состоящие из чернокаменных кирпичей и их подвидов. Как структуры в нём есть мосты, конюшни хоглинов, жилища пиглинов и сокровищницы. Сундуки присутствуют почти везде. Лут от багрового грибка до зачарованной, немного поломанной незеритовой брони.

Разрушенный портал Нижнего мира

Основная статья: Разрушенный портал Нижнего мира

Это структура, которая есть и в Нижнем мире, и в обычном мире. Представляет собой незаконченную рамку портала Нижнего мира из обсидиана и плачущего обсидиана. В обычном мире вокруг него стоят каменные кирпичи и их подвиды, золотые блоки, магма и сундуки с лутом (чаще золотым), в аду то же самое, но вместо обычных кирпичей — чернокаменные кирпичи и их подвиды.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w17a|14w17a]] Добавлено настраивание границы мира.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w18a|14w18a]] Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w19a|14w19a]] Добавлены параметры «warning» и «damage».
Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Создание мира с VoidGen:

Первый этап:

Настройка bukkit.yml (рекомендуемый способ)

Сначала откройте файл bukkit.yml из каталога вашего сервера и перейдите в конец файла. Здесь мы добавляем миры, которые должен сгенерировать плагин. Этот фрагмент нужно добавить в конец файла:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

Void darkness — начните примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

<parameters> — необязательно.Отсутствие этого значения эквивалентно указанию значений по умолчанию для каждой опции. Набор параметров по умолчанию:

Вам нужно только применить те значения, которые вы хотите изменить.

Биомы должны быть в верхнем регистре. Список всех возможных биомов для последней версии патрубка можно найти здесь.

Если не указать биом или указать неверное значение, будет сгенерирована ванильная сетка биома.

Примеры для пояснения:

1) Равнинный биом с мобами

2) Ванильный биом с мобами

Эквивалентно

3) Биом пустоты со структурами

4) Полный файл bullit.yml для примера

Через менеджеры миров

Если вы используете VoidGen для своего мира по умолчанию и не используете какие-либо плагины управления миром, такие как Mutliverse, на этом все готово

Перезагрузите сервер, и плагин должен работать должным образом.Если вы используете плагин для управления миром, такой как Multiverse, это важно для вас.Если вы не используете Multiverse, используйте соответствующие команды из выбранного плагина.У вас есть три разных варианта: создать мир, импортировать мир и/или использовать мир по умолчанию

Создать: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Void darkness примерно с Y = 64, если вы хотите, чтобы они начинались с Y = 0, установите тип уровня в файле server.properties на FLAT.

Импорт: используйте следующую команду при создании нового мира:

<worldname> — это имя мира, в котором должен работать плагин.

<env> — представляет среду мира, используйте /mv env, чтобы увидеть список всех возможных сред. Наиболее распространены NORMALи NETHER

<parameters> — см. ШАГ 1 для объяснения.

Мир по умолчанию: мы уже указали генератор в файле bukkit.yml. Но нам также нужно изменить генератор в нашем файле мира multiverse на:

Перезагрузите сервер, чтобы все изменения вступили в силу. Если вы все настроили правильно, генератор будет работать во всех вновь созданных чанках. 

Достижения

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
В самое пекло (Into The Nether) Постройте портал из обсидиана — 4 блока в ширину и 5 блоков в высоту, и подожгите его огнивом, чтобы попасть в Нижний мир. Зажгите портал в Нижний мир. Да PS3 Да Да 40G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Кротовая нора Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться на 7 км в обычном мире Нижний мир Воспользуйтесь Нижним миром, чтобы переместиться между 2-мя точками в обычном мире, между которыми расстояние как минимум 7000 блоков.
Чертоги страха Ворвитесь в адскую крепость Нижний мир Зайдите в адскую крепость.
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
В полымя Добудьте огненный стержень Чертоги страха Получите огненный стержень.
Местный зельевар Сварите зелье В полымя Возьмите любой предмет из слота для зелий варочной стойки.
Чудо-юдо Призовите иссушителя Бедный Йорик! Находитесь в параллелепипеде 100.9×100.9×103.5, в центре которого призывается иссушитель.
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно.
Желанный свет Постройте и установите маяк Чудо-юдо Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка.
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно.
Маяковский Доведите маяк до полной мощности Желанный свет Находитесь в параллелепипеде 20×20×14, в центре которого активируется блок маяка, стоящий на пирамиде из 4-х слоёв.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Конец? Войдите в портал Края Недреманное око Попадите в измерение Край.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Рамки портала Края добавлены в игру.
Первоначально они были высотой в один блок и использовали светло-голубую текстуру с прозрачными участками, а также излучали яркий свет 15-го уровня.
Некоторые блоки рамки в крепости имеют «потрескавшуюся» текстуру. Это означает, что они являются нетвёрдыми блоками и могут быть починены с помощью очей Края.
Рамка портала Края не могла быть добыта вручную, но взрыв давал шанс на её выпадение.
Beta 1.9 Prerelease 4 Рамка портала Края теперь имеет темно-зелёную и жёлтую текстуры. В отсутствие ока Края имеет высоту 13⁄16 блока. Око увеличивает это значение до полного блока в середине.
Теперь даёт освещение уровня 1 и больше не может быть взорвана ТНТ.
1.3.1 12w23a Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества, а также может быть получена использованием СКМ. Имеет название «Портал Края».
1.6.1 13w18a Рамка портала Края, соединённая с компаратором, даёт сигнал красного камня, если в ней установлено око Края.
1.12 17w17a Рамка портала Края издаёт новый звук, когда в него вставляют око Края.
0.9.0 build 1 Добавлены рамки портала Края.
build 4 Рамка портала Края теперь доступна в инвентаре Творчества.
0.12.1 build 11 Теперь поворот рамки зависит от того, как её устанавливали.
Legacy Console Edition
Добавлены рамки портала Края.
Рамки портала Края теперь используется для перемещения в Край.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены рамки портала Края.

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует две команды, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным радиусом и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30000000 (30 млн. блоков).

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Основные части структуры[]

Город Края состоит из сети башен, комнат и мостов. В этой структуре трудно заблудиться, но, чтобы помечать уже исследованные вами места, рекомендуется использовать различные ориентиры, например, ломать все стержни Края. Ниже приведён список основных частей структуры.

Базовые этажи

Базовые этажи — трёхэтажное здание, являющееся опорой для всего города Края. Имеется вход, защищённый двумя шалкерами. На третьем этаже находится лестница, ведущая в малую башню.

Малая башня

Малая башня не так опасна, потому что тут не спаунятся шалкеры. Винтовая лестница, состоящая из плит, может привести вас к небольшой комнате, либо к небоскрёбу. Такая лестница создаёт некое подобие «паркура», поэтому, если вы боитесь упасть, ставьте между плитами монтажные блоки.

Небоскрёб

Небоскрёб представляет собой большую башню и по совместительству одно из опаснейших мест в городе Края, так как шалкеры спаунятся здесь в больших количествах. Винтовая лестница состоит не только из полублоков, но и из стержней Края и самих шалкеров, поэтому подниматься по ней затруднительно.

Один из способов подняться наверх — блокировать снаряды шалкеров щитом. Таким образом, вы не будете получать урон, но на вас будет наложен эффект «Левитации». По мере вашего полёта бейте шалкеров мечом. После этого спуститесь и соберите дроп.

Если от башни идут ответвления, постройте по бокам лестницу из монтажных блоков.

Комната с сокровищами

Существуют два типа такой комнаты:

большая комната с низким потолком и выходом на крышу, в которой могут появиться два сундука;

Учитывайте, что такие комнаты в любом случае будут защищать шалкеры.

Мост

Мост — часть структуры, соединяющая комнаты или башни между собой, и по совместительству опасное место, так как это полностью открытый участок. Шалкеры могут заспауниться при входе в комнату, что может сильно усложнить задачу пробраться к ней. В качестве страховки вы можете или разлить воду на мосту, которая спасёт вас в случае падения, или быстро перебежать этот участок.

Корабль Края

Корабль Края рекомендуется зачищать в последнюю очередь. Чтобы попасть туда, бросьте жемчуг Края на крышу корабля. Обычно в кормовой части спаунятся два шалкера. Внутри корабля находятся варочная стойка с двумя лечебными зельями, сундук, сундук Края, рамка с элитрами и шалкер, защищающий сокровища.

После зачистки «трюма» продвигайтесь к носу корабля, где находится голова дракона Края. Её вы можете забрать как трофей. Разместите блоки вокруг и под головой. Как только это будет безопасно, вы можете добыть её. Спуститься на поверхность острова можно, съев плод коруса, кинув жемчуг Края или используя элитры.

Поскольку корабли Края содержат чрезвычайно редкие предметы, рекомендуется положить их в сундук Края. Если в городе Края его нет, но вы принесли с собой око Края, алмазную кирку и верстак, просто добудьте обсидиан на дне корабля, и тогда вы сможете сделать сундук Края.

Сущности[]

Мобы:

Странник Края — нейтральный моб. Он также спаунится в Обычном мире. Высотой в 3 блока, весь чёрный, имеет фиолетовые глаза, из него летят фиолетовые частицы как из портала в Нижний мир. Он имеет способность телепортироваться. При смерти, из него выпадает жемчуг Края.

Дракон Края — моб-босс, спаунится только один раз в Краю. Бесцельно летает по всему измерению, может уничтожать блоки на своём пути (кроме камня Края, обсидиана и коренной породы, сквозь которые он беспрепятственно проходит).

Неподвижные сущности:

Кристалл Края — неподвижная сущность, которая встречается только на вершине обсидиановых башен, её целью является восполнение запаса здоровья дракона Края. При уничтожении взрывается, оставляя после себя вечно горящий блок коренной породы. Встречается только в Краю. В Xbox 360 два из них прикрыты железными решётками.

Блоки:

Файл:BlockCSS.png Падающее яйцо дракона — сущность, которая может телепортироваться на небольшое расстояние, если по нему кликнуть правой или левой кнопкой мыши. Оно может упасть, если под ним не окажется блока, или если телепортируется в воздух.

Enderman.png
Странник Края

EnderdragonFlying (уменьшенный).gif
Дракон Края

Ender Crystal.gif
Кристалл Края

История[]

Файл:Ender dragon.jpg

Первый официально выпущенный скриншот, на котором изображён Край вместе с драконом.

Файл:Ender dragon-bright.jpg

Тот же скриншот, но после цветовой коррекции.

На ранней стадии разработки третьим играбельным измерением был Небесный мир, который состоял из блоков и мобов из обычного мира.

Нотч впервые упомянул про Край в ответ на дискуссию относительно этимологии названия «Enderman» — некоторые игроки считали, что оно является отсылкой к мифическому персонажу «the Slender Man». Кроме того, предлагалось переименование в «Far Lander», как отсылка к Далёким землям. Вместо переименования Нотч пошутил, написав, что лучше сменить название Далёких земель на Край. В поздних обновлениях Beta Далёкие земли были убраны, и название Край осталось единственным подходящим.

Край впервые был добавлен в Beta 1.9pre-release4 13 октября 2011 года. Нотч твитнул пользователю «raqreqentba» сообщение, зашифрованное с помощью подстановочного шифра ROT13, которое при расшифровке принимало значение «enderdragon». Пользователь на Reddit под никнеймом «cptqwashi» предложил идею, в которой говорилось, что войти в новое измерение можно будет с помощью кристальной рамки портала, оно будет называться «the Ender» и будет местом обитания странников и драконов. Позже Нотч разгласил больше информации про это, и написал, что пользователь «cptqwashi» был «на 100 % прав» насчёт того, что измерение будет называться «the Ender» и что там будут драконы. Однако, позже выяснилось, что измерение называется просто «the End» (Край) и что там будет обитать всего один дракон. В предварительной версии 1.9pre-release4, дракон Края мог появляться в Обычном мире в крепости возле портала в Край, и уничтожал его рамку, однако сами технические блоки портала продолжали функционировать. Также была удалена возможность создавать блоки рамки портала Края в однопользовательском творческом режиме.

После предварительной версии 12w25a небо в Краю изменило оттенок с зеленоватого на пурпурный.

Баги[]

  • Если «проехать» через портал в Край, находясь внутри вагонетки, то игрок «провалится» сквозь блоки портала и, вместо попадания в Край, может погрузиться в лаву Тоже самое случится если въехать в портал на лошади.
  • Если выйти из игры, находясь в Краю, пока дракон жив, а потом опять войти, то может случиться дубликация дракона, то есть их станет два.
  • Технический блок портала в Край может быть размещен только в Обычном мире. В Краю или в Нижнем мире он будет исчезать. Однако блоки портала в Нижний мир можно разместить в Краю.
  • Во время путешествия в Край из Обычного мира существует шанс того, что игрок очутится на верху обсидиановой башни.
  • Если игрок телепортируется к игроку (через команду /tp), который смотрит финальные титры, то он тоже начнет их смотреть. Если выйти из игры во время просмотра титров, а затем опять войти в игру, то титры начнут воспроизводится с самого начала. До окончания титров игрок, который будет переподключатся к серверу, увидит окно входа, которое затем сменится основным меню игры. Это станет бесконечно повторяющимся циклом.
  • Использование небесного биома в обычном мире приведёт к неправильному отображению неба, а применение биомов обычного мира в Краю вызовет баги с освещением.

Факты[]

  • Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
  • С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
  • В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном.
  • Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам.
  • Если призвать лодку без гравитации командой за границей мира, то на ней можно проплыть до координат 30 001 024 блоков. Дальше не хватит прорисовки в 64 чанка, так как игра считает, что игрок находится на координатах 30 000 000.[необходимо протестировать]

Измерение End (Край, Энд, Эндер мир)

Локация представляет собой множество островов, самый большой из которых находится по центру. Они состоят из особенного камня, на них генерируется корус, а также уникальные структуры — города Края. Между островами — пустота. Смены дня / ночи нет.

На центральном острове находятся: обсидиановая платформа — точка телепортации, обитель дракона, а также обсидиановые столбы с кристаллами его исцеления.

Весь Край буквально кишит эндерменами.

Рамка портала Края состоит из специальных блоков. Получить их можно только через творческий режим. В режиме выживания — придется искать готовый проход, а затем активировать его.

Конечно, можно использовать моды, добавляющие крафт блоков рамки. Но так как мы рассказываем о создании порталов без модов, этот вариант рассматривать не будем.

Как создать портал Края (режим креатива)

Вам понадобятся:

  • Блоки рамки — 12 шт
  • Очи Эндера — 12 шт

1

Создайте квадрат из блоков так, как показано на рисунке.

2

Обратите внимание, что поставить блоки / вложить в них очи нужно ровно. Для того, чтобы сделать все правильно — обратите внимание на их текстуры

3

Если расположение верно — проход активируется автоматически после того, как вы вставите в слот последнее око Края.

О том, как проще всего это сделать, можно узнать из видео ниже.

Видео: КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПОРТАЛ В ЭНДЕР МИР В МАЙНКРАФТЕ

КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ПОРТАЛ В ЭНДЕР МИР В МАЙНКРАФТЕ

Как сделать портал в Майнкрафт (Minecraft): Край, Нижний мир, Эфир, Сумеречный лес | +Видео Обзор

Как найти и активировать портал Края (режим выживания)

1

Соберите очи Края (глаз Эндера, Eye of Ender). Только с их помощью можно найти место расположения прохода и активировать его.

2

Сколько понадобится — зависит от того, где находится портал, сколько очей на нем уже установлено. Если структура находится не очень далеко от вашего дома, 15-20 штук будет более чем достаточно. Очи выпадают с эндерменов (странников Края) после убийства.

В версиях ниже 1.9 они крафтятся из эндер-жемчуга (Ender Pearl) и огненного порошка (Blaze Powder). Жемчуг можно получить с тех же эндерменов. Огненный порошок — из ифритового стержня. Он дропается с ифритов — весьма опасных существ Нижнего мира.

3

Найдите готовый портал Края. Комнату, где он находится, можно найти среди ходов-лабиринтов структуры под названием Крепость. Сама Крепость расположена глубоко под землей, есть шанс наткнуться на нее случайно при рытье шахт. Но чтобы найти ее наверняка, используйте очи Края. Подбросьте око (выберите его, кликните ПКМ), при этом отследите, куда оно полетит. После подбрасывания есть 20% шанс, что око исчезнет, а также 5% шанс появления чешуйницы Края.

4

Двигайтесь по направлению полета очей, пока они не начнут уходить под землю. На этом блоке начинайте копать, пока не доберетесь до скрытой Крепости.

5

Вложите очи края в блоки рамок

Обращайте внимание, чтобы они располагались правильно. После установки последнего ока портал заработает

Подробнее о том, как искать Крепость, можно узнать из видео ниже.

Нахождение краев чанков

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле: Х чанка — Floor(Х / 16), Z чанка — Floor(Z / 16), Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27. Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1) Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Общая информация

Путешествие от одного края мира до противоположного по железной дороге с электропитанием займет 35 дней и 10 часов. Строительство рельсов для такой поездки потребует достаточно железа и/или золота, чтобы заполнить более 723 двойных сундуков, даже когда они упакованы в блоки, а также палки, сделанные из дерева, достаточного для заполнения более 135 двойных сундуков (в виде бревен, а не досок. , и исключая факелы из красного камня). (53 стопки бревен потребуются только для того, чтобы сделать достаточное количество сундуков, чтобы вместить все строительные материалы для этого рельсового пути.) Если они уже созданы, необходимые рельсы заполнят 17 361 двойной сундук. Если бы игроку пришлось собирать материалы, чтобы сделать все эти рельсы, он бы изношил 14 404 алмазных кирки и 300 алмазных топоров (в среднем около 3601 алмазных кирок и 75 алмазных топоров, оба зачарованные с помощью Unbreaking 3).
Даже если бы кто-то собрал все эти материалы, на самом деле укладка указанного трека потребовала бы от игрока преодолеть все расстояние другими способами.

Принимая во внимание необходимость питания трека и предполагая, что игрок должен использовать факелы из красного камня, игроку потребуется 3 529 412 факелов для полного трека, поскольку факел может оптимально осветить 17 блоков. Для этого требуется 55 148 палочек и кусочки пыли из красного камня, что требует 2042 больших сундука, а для изготовления сундуков требуется 128 стопок бревенчатых блоков (для чего требуется 3 больших сундука)

Путешествие пешком от 0,0 до края света занимает около 140 дней.
Можно сгенерировать деревья и растительность за пределами 30 000 000, загрузив версию Minecraft после Java Edition 1.9, затем загрузите несколько фрагментов за границу мира. Затем закройте мир и загрузите версию Minecraft между Beta 1.8 — Release Java Edition 1.6-pre и загрузите тот же мир. Если игроки путешествуют к мировому барьеру, есть несколько блоков, которые генерируют более 30 000 000, с деревьями и травой.

Пауки могут взбираться на границу, продолжая бесконечно подниматься вверх. .

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Достижения[]

Основная статья: Достижения

С этим измерением связаны два достижения:

{{

  1. dplvar:set|achievementoverride|1}}{{
 #dplvar:set|achievementfoot|1}}{{
  1. dpl:

|resultsheader=

Основная статья: Система достижений

|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его!
|allowcachedresults=true
|title=Система достижений
|include={Достижения}
|includematch=/назв\s*=(*?\\)?\s*({{#dplreplace:{{#dplreplace:Конец?;Конец.|()|\\\1}}|\s*;\s*|¦}})/i

|format=,,\n,

}}{{#dplvar:set

 |achievementheader|0
 |achievementid|0
 |achievementfoot|0}}{{
  1. dplvar:set|achievementoverride|}}

Minecraft: Еще факты о границах мира

За исключением нескольких выбранных снарядов, граница мира запрещает сущностям Minecraft выходить за ее пределы. Тем не менее, игроки могут использовать капельницу или дозатор и поместить их заподлицо с границей мира, чтобы отправить предметы на другую сторону границы, где они будут подвешены в воздухе.

Сюда входят яйца призыва, которые будут порождать мобов на другой стороне, как они обычно порождают мобов. Кроме того, пауки могут взбираться на границу, а эндермены могут телепортироваться вокруг нее.

Если игрокам Minecraft удастся пересечь границу мира в режиме выживания или приключений, они будут получать постоянный урон, пока не вернутся в указанную игровую зону или не умрут. Этот урон аннулируется в режимах Creative и Spectator. Чем дальше от границы мира окажутся игроки после того, как они ее пройдут, тем больший урон они понесут.

За пределами границы мира игроки не могут размещать блоки или взаимодействовать с окружающей средой, как обычно, несмотря на то, что эти блоки функционируют. как обычно.

Например, поршни и оборудование из красного камня по-прежнему будут работать в обычном режиме. Взрывы и источники света также остаются незатронутыми на другой стороне мировой границы. Вода и лава текут как обычно, хотя, если их объединить в дозаторе, они не будут генерировать никаких блоков после того, как поток пересечет границу.

https://youtube.com/watch?v=PkS7cE9uFcU%2520

Границу мира в Minecraft можно изменить либо отредактировав файл level.dat в папке Minecraft, либо с помощью команд «/worldborder», когда включены читы.

Доступные команды управления границей мира можно найти ниже:

Set

  • Синтаксис команды:/worldborder set & lt; sizeinblocks & gt;
  • Устанавливает границу указанного размера и может быть настроена на постепенное расширение или сужение с течением времени с помощью аргумента .

По центру сильный>

  • Синтаксис команды:/worldborder center & lt; x & gt; & lt; z & gt;
  • Устанавливает для центра мировой границы определенные координаты x и z. Поскольку центр остается выше Y = 255, его нельзя сдвинуть с этой отметки.

Добавить

  • Синтаксис команды:/worldborder добавить & lt; sizeinblocks.
  • Добавляет и может также вычитать определенный размер в блоках из существующей границы мира. Аргумент может использоваться, чтобы вызвать эффект со временем.

Повреждение

  • Синтаксис команд:/worldborder damage buffer & lt; sizeinblocks & gt; и/worldborder размер урона & lt; damageperblock & gt;
  • Первая команда устанавливает количество блоков за границей мира, которое игрок Minecraft может безопасно пересечь, прежде чем получит урон. Вторая команда устанавливает количество урона, нанесенного игрокам за пределами границы мира и его буферной зоны.

Предупреждение

  • Синтаксисы команд время предупреждения/worldborder & lt; timeinseconds & gt; и/worldborder предупреждение расстояние & lt; sizeinblocks & gt;
  • Первая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игроки Minecraft, когда сужающаяся граница мира достигает игрока в течение определенного количества секунд. Вторая команда окрашивает экран в красный цвет, когда игрок находится на определенном расстоянии от границы мира.

Get

  • Синтаксис команды:/worldborder get
  • Показывает игроку текущую ширину границы мира в его измерении Minecraft.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector