Как использовать телепорт в игре rust

Содержание:

Немного о Rust

Rust – это сравнительно новый язык программирования. Его разработка ведется с 2006 г., и за ним стоит бывший сотрудник Mozilla Грэйдон Хор (Graydon Hoare). Премьера языка состоялась в июле 2010 г. До первой стабильной версии (Rust 1.0) он дорос лишь к маю 2015 г. на момент публикации материала самой актуальной его версией была 1.56.1, вышедшая 1 ноября 2021 г.

Согласно рейтингу популярности языков программирования Tiobe за ноябрь 2021 г., Rust находился в нем на 29 строчке. Свой рекорд он установил в сентябре 2020 г., поднявшись до 18 места. Самым низким показателем для него было 212 место в декабре 2012 г.

В августе 2021 г. создатели популярнейшего среди программистов всего мира портала Stack Overvlow спросили у участников сообщества, какой язык они любят больше всего. Подавляющее большинство, 87%, проголосовало за Rust. В опросе участвовало более 83 тыс. разработчиков.

В сентябре 2021 г. CNews писал, что пишущие на Rust программисты получают самые высокие зарплаты в сравнении с коллегами, использующими другие языки. Их средняя зарплата составляет более $183 тыс. в год.

На втором месте по уровню зарплат находятся те, кто программирует на языке Go. Их средняя зарплата находится на отметке в $179 тыс. в год. Третью строчку в рейтинге занял язык Scala. Использующие его программисты ежегодно получают в среднем $178 тыс.

Тем временем, язык Python, известный тем, что он легко поддается изучению, приносит программистам по $150 тыс. в год.

What the RUST teleport command does

The RUST teleport command, also known as the RUST tp command, allows admins to teleport a player’s character from one location to a specified location, object, or player. There are multiple tp commands and ways that teleportation works in RUST. Some teleport commands allow admins and moderators to teleport to the nearest person or entity, while others allow for them to teleport to a particular person, place, or coordinates in the game map. In this post, you will learn how to tp in RUST using console commands.

Some practical reasons for using the RUST teleport command:

  • Instantly travel across the game map to settle disputes
  • Help players that are stuck inside of the games underworld or geometry
  • Help players quickly get to each other in the game
  • Teleport to a special entity difficult to find on the game map
  • Teleport to a specific location to call in helicopters and airdrops

Дополнительные полезные бинды Раст

  • Bind <button> swapseats — Быстрая пересадка в коптере, лодке, военном вертолете (Клавишу для пересадки можно задать и в настройках игры);
  • Bind <button> disconnect — Быстрый дисконнект с сервера;
  • Bind <button> input.sensitivity 0.2 (Лучше назначать какой-нибудь F1-F12) — Изменение сенсы мышки;
  • Bind <button> «voice» — Бесконечный голосовой чат (не нужно держать клавишу голосового чата);
  • Bind <button> mouse1 +hoverloot;+attack2 — Быстрое лутание предметов;
  • Bind <button> buttons.dropitemstack — Быстрое выкидывание предметов из инвентаря (сразу стак);
  • Bind <button> buttons.dropitem — Быстрое выкидывание предметов из инвентаря (1 предмет);
  • Bind <button> attack;duck — Быстрое и надежное лутание бочек (персонаж бьет по бочке и приседает);
  • Bind <button> attack — Непрерывная атака;
  • Bind <button> +attack;+jump — Автоматический удар в прыжке (Для рейда потолков на автомате);
  • Bind <button> «graphics.fov 90;graphics.lodbias 2» — Приближение камеры;
  • Bind <button> «graphics.fov 60;graphics.lodbias 0» — Отдаление камеры;
  • Bind <button> duck — Непрерывное перемещение на корточках (не надо нажимать клавишу);
  • Bind <button> graphics.drawdistance «500» — Изменение прорисовки дальности (минимальная);
  • Bind <button> graphics.drawdistance «2500» — Изменение прорисовки дальности (максимальная);
  • Bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Улучшенное прицеливание ночью (здесь в бинде уже сразу задана клавиша мыши).

Металлические фрагменты

Наряду с ломом металлические фрагменты необходимы для создания десятков важных предметов в Rust . Эти фрагменты можно получить разными способами. Металлическую руду можно добывать из узлов, которые выглядят как каменные узлы, но с серыми / серебряными прожилками. Из расплавленной металлической руды образуются металлические фрагменты. Осколки можно найти и при подборе рыхлых камней на земле. Другой способ получить металлические фрагменты — переработать случайные предметы после грабежа.

  • Доспехи и оружие
  • Таблица исследований
  • Верстак
  • Листовой металл
  • люк
  • Кодовый замок
  • Горный карьер
  • Малый нефтеперерабатывающий завод
  • Очиститель воды

Команды настройки клиента Rust

С помощью этих команд можно отрегулировать все параметры игры.

  • aianimation.qualitydistance – Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
  • aianimation.speedscale – Включает или выключает анимацию перемещения животных.
  • audio.game – Регулирует общую громкость в игре (для уменьшения используйте отрицательное значение)
  • audio.ambience – Включает или выключает звук окружения.
  • audio.master – Регулирует общую громкость в игре.
  • audio.music – Регулирует громкость музыки в игре.
  • audio.speakers – Регулирует громкость голосов других игроков.
  • audio.voice – Регулирует громкость микрофона.
  • chat.add – отправляет аргумент в чат как сообщение
  • chat.enabled – Включает или выключает игровой чат.
  • chat.open – Отображает окно чата.
  • client.fps – Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
  • client.report – Создает отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
  • fps.graph – Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
  • fps.limit – Устанавливает ограничение FPS. Максимальное значние – 100.
  • censornudity / entity.nudge – Включение-отключение цензуры модели персонажа
  • colliders / global.colliders – Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
  • effects.aa – Включение/выключение полноэкранного сглаживания 
  • effects.ao –  Включение/отключение Ambient Occlusion

  • effects.color –  Включение/отключение коррекции цвета
  • effects.footsteps –  Включает или выключает следы на земле.
  • effects.gibs – Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. 
  • effects.maxgibs – Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
  • effects.lensdirt –  Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
  • effects.motionblur – Включение/отключение  размытия движения
  • effects.shafts – Включение/отключение объемного света
  • effects.vignet – Включение/отключение виньетирования
  • graphics.af – Включение/отключение анизотропной фильтрации
  • graphics.branding – Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
  • graphics.chat – Включение/отключение чата 
  • graphics.dof – Включение/отключение глубины резкости 
  • graphics.drawdistance – Настройка дистанции прорисовки 
  • graphics.fov – Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. 
  • graphics.hud – Включение/отключение интерфейса пользователя
  • graphics.lodbias – Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
  • graphics.parallax – Включение/отключение параллакс-мэппинга
  • graphics.quality – настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) 
  • graphics.shaderlod – Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов 
  • graphics.shadowdistance – Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS 
  • graphics.shadowlights – Настройка качества отрисовки теней 
  • graphics.uiscale – Настройка масштаба интерфейса 
  • gc.collect – Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
  • physics_steps / global.physics_steps – Количество шагов персонажа за секунду 
  • terrain.pvt terrain.quality – Включение виртуального текстурирования 
  • voice.distance – дистанция, на которой слышен голос 
  • voice.loopback – слышать звук с собственного микрофона

При этом Rust не панацея

Тех, кто только планирует погрузиться в Rust, предупреждаю: это не панацея от всех болячек C++. Он защищает вас от гонки данных через проверку borrow checker, но пропускает дедлоки. Защищает от use-after-free, но только в safe-подмножестве. Если же работаете с unsafe — у вас, по сути, будет тот же С++, только с более продвинутой стандартной библиотекой.


Изображение: Альберто Блинчиков для Skillbox Media. Источник

Хотя и здесь не всё так однозначно. Многие важные фичи, например для разработки драйверов или встроенного ПО, остаются нестабильными, а значит, писать на Rust серьёзные проекты пока рискованно. По этой причине от Rust часто отказываются в пользу C++, где всё давно stable и unsafe.

Лом

Выжившие будут использовать металлолом для изготовления нескольких предметов, но в первую очередь это валюта. Лом можно использовать для покупки оружия, доспехов и других предметов в безопасных зонах Ржавчины . Это также стоимость ресурсов, необходимых для исследования предметов для создания. Стол исследований также построен из металлолома. Наряду с деревянными и металлическими фрагментами металлолом необходим для создания верстаков, которые используются для создания предметов более высокого уровня.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Лом на острове есть повсюду, но есть несколько мест, в которых он всегда будет. У памятников, как больших, так и малых, есть бочки, которые можно разложить на металлолом. Вдоль береговой линии в воде тоже есть небольшие груды бочек.

  • Таблица исследований
  • Верстаки
  • Строительный пистолет
  • Металлическая пружина
  • Пустой баллон с пропаном
  • Металлический клинок
  • Шестерни
  • Металлическая труба
  • Бронированная дверь
  • Оружие
  • Броня
  • Ловушка для дробовика
  • Ветряная турбина

Графические эффекты

Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.

Удивительно, но все эффекты на самом деле ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения.

Камера

Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Halfway, как правило, хорош в дневное время, но ночью его можно преодолеть.

Редактирование биндов в ручном режиме

Если вы не в курсе, в игре Rust можно редактировать любые бинды в ручном режиме без использования консоли. Иногда это необходимо, если трудный бинд не вводится через консоль из-за разных скобок и кавычек. Именно поэтому лучше вносить изменения через специальный файл, который называется keys.cfg. В нем будут назначены все комбинации на разные клавиши. Даже если вы не назначали ничего, по умолчанию системой назначены определенные команды, использующиеся в игре.

Файл будет расположен по адресу: C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonRustcfg

У вас название локального диска может отличаться. Открыть можно любым текстовым редактором. Только не забывайте перезапускать игру перед тем, как сохраните все изменения.

Структуры

Еще одним важным понятием в Rust являются структуры, называемые . Это пользовательские типы данных, создаваемые для представления типов объектов. При создании определяется набор полей, для которых все структуры этого типа должны иметь какие-то значения.

Аналогом этих структур в таких языках, как Java и Python, являются классы.

Вот синтаксис объявления структуры:

struct  {    : ,   : ,}
  • сообщает Rust, что следующее объявление определит тип данных struct.
  • — это имя типа данных, используемого при передаче параметров, таких как или , в строковые и целочисленные типы соответственно.
  • эти фигурные скобки обозначают начало и конец переменных, необходимых для структуры.
  • — это место, где вы называете первую переменную, которую должны иметь все экземпляры этой структуры. Переменные внутри структуры называются полями.
  • — это место, где во избежание путаницы явно определяется тип данных переменной.

Например, создадим структуру , которая включает в себя переменную строкового типа и переменную целочисленного типа .

struct Car{    brand: String,    year: u16,};

Каждый создаваемый экземпляр типа должен иметь значения для этих полей. Поэтому создадим экземпляр для конкретного автомобиля со значениями для (модели) и (года выпуска).

let my_car = Car {    brand: String:: from ("BMW"), // с явно заданным строковым типом    year: 2009,};

Точно так же, как при определении переменных с примитивными типами, определяем переменную с идентификатором, на который будем ссылаться позже.

let  =  {// поля}

Оттуда будем использовать значения этих полей с синтаксисом . Rust интерпретирует эту инструкцию как «каково значение для идентификатора ?».

println!(        "My car is a {} from {}",        my_car.brand, my_car.year    );}

Вот как выглядит вся структура целиком:

fn main () {struct Car{    brand: String,    year: u16,};let my_car = Car {        brand: String:: from ("BMW"),    year: 2009,};println!(        "My car is a {} from {}",        my_car.brand, my_car.year    );}

В целом структуры отлично подходят для хранения вместе всей информации, относящейся к тому или иному типу объекта, для реализации и обращения к ней в программе.

Система сборки Rust: Cargo

Cargo — это система сборки и диспетчер пакетов Rust. Это важный инструмент для организации проектов на Rust. Здесь приводится перечень библиотек, необходимых проекту (они называются зависимостями). Он автоматически загружает любые отсутствующие зависимости и собирает программы на Rust из исходного кода.

Программы, с которыми мы имели дело до сих пор, достаточно просты, и поэтому зависимости для них не нужны. А вот при создании более сложных программ вам понадобится Cargo с возможностями инструментов, недоступных в рамках стандартной библиотеки. Cargo также используется для загрузки проектов в портфолио на GitHub, так как они хранят все части и зависимости вместе.

Если скачать Rust с официального сайта, Cargo автоматически устанавливается вместе с компилятором () и генератором документации () как часть набора инструментальных средств Rust. Убедиться, что Cargo установлен, помогает ввод в командной строке следующей команды:

$ cargo --version

Для создания проекта с Cargo запустите в интерфейсе командной строки операционной системы следующее:

$ cargo new hello_cargo$ cd hello_cargo

Первой командой создается новый каталог . А второй командой этот новый каталог выбирается.

Генерируется манифест под названием , который содержит все метаданные, необходимые Cargo для компиляции пакета, а также файл , отвечающий за компиляцию проекта.

Чтобы все это увидеть, наберите:

$ tree

Перейдите к местоположению вашего каталога и откройте файл . Внутри вы найдете информацию о проекте. Выглядит это следующим образом:

name = "hello_cargo"version = "1.43.0"authors = edition = "2020"

Все зависимости приведены в категории .

После завершения проекта введите команду : проект будет скомпилирован и запущен.

Продвинутые концепции для дальнейшего изучения

Несмотря на то, что многие из этих компонентов кажутся маленькими, с каждым из них можно шаг приблизиться к полному освоению Rust! Год от года Rust становится все более популярным, а это значит, что сейчас самое время обзавестись навыками для создания низкоуровневых систем будущего.

  • 7 Лучших курсов и книг по программированию на Rust для начинающих в 2021 году
  • Rust или Си: кто Усэйн Болт в мире программирования?
  • Rust: реализация двоичного дерева

Читайте нас в Telegram, VK и

Code-assistant rust-analyzer отлично работает с шаблонами

В последнее время я оборачиваю небезопасные библиотеки языка С, чтобы подцепиться к каноническому Rust API. Если бы сразу начал писать на «плюсах», уже давно бы закончил и общался с железом, к которому эта библиотека поставляется. А так как пишу на Rust, то пришлось целую неделю аккуратно оборачивать код в канонические Rust-структуры. Столкнулся с тонкостями системы типов: вариантностью ссылок, контравариантностью типов. Если не обращать на них внимания, то safe-обёртка над C API будет некорректной.

Оборачивать низкоуровневый unsafe-код в safe на Rust довольно долго, но оно того стоит. «Плюсовой» IntelliSense вряд ли сравнится с мощным rust-analyzer и справится далеко не со всем кодом, особенно с шаблонами.

Легенда

Значения команд условно делятся на несколько типов:

 – Логический тип. Имеет 2 возможных значения, как принято в программировании – истина и ложь. Говоря простым языком – в контексте консольных команд включить и выключить. Значение true (оно же 1) включает параметр команды, значение false (оно же 0) выключает.  – Числовой тип. Значения могут быть как положительные, так и отрицательные

Важно знать, что некоторые команды ограничивают диапазон возможных значений своей функциональностью.  – имя игрока

 – Steam ID  – Текстовый тип. Тут может быть любой текст.  – В этом параметре допустимы только цифровые значения не меньше 1.

Некоторые команды можно использовать только в клиенте, некоторые только в консоли сервера другие и в обоих интерфейсах. Это обозначено в колонке “Тип”, где: 

  • C – Клиент 
  • S – Консоль сервера

У Rust настоящая zero-cost abstraction

Помимо Rust, я присматривался и к другим языкам. Три года назад, когда впервые сменил работу, думал погрузиться в светлый мир JVM и написать что-нибудь на Kotlin. Но языки вроде Scala, Java и Kotlin можно применять далеко не везде. Виртуальные машины создают дополнительную нагрузку и для встраиваемого ПО в микрокомпьютерах не подходят. В таких системах пишут на чистом С, С++ или совсем страшных штуках вроде MISRA C.

У Rust, скомпилированного в native, нет дополнительного рантайма. RAII, деструкторы, конструкторы как в «плюсах». Только у Rust линейные типы и zero-cost с ними настоящий, а у C++ — нетривиальный деструктор у типа, и хоть убейтесь, но не получится передать его значение через регистры.

Ещё есть Zig — он очень похож на Rust. Там, например, тоже есть проверка lifetime, но организована она иначе, и то, как это сделано в Rust, мне нравится больше. Других языков с проверкой lifetime я не знаю, а в языках со сборщиками мусора она не нужна: если есть ссылка на объект, значит, он точно живой.

В Go механизм похожий, но там есть сборщик мусора. Мне предлагали перейти на него четыре года назад. Я попробовал, и синтаксис меня рассмешил. Стоит автоформатеру неправильно перенести строки, и программа не скомпилируется. А всё из-за неявной расстановки точек с запятой.

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Команда Значение по умолчанию Описание
client.connect :connect : Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
client.disconnectdisconnect Команда для отключения клиента от сервера.
chat.say Выводит сообщение в чат.
fps FALSE Выводит на экран колличество кадров в секунду
ping FALSE Выводит на экран пинг клиента до сервера
bind Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты.
craft.add Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки.
perf Выводит различные данные о производительности клиента.
find Показывает список всех доступных консольных команд и их описание.
quit Закрывает клиент игры.
kill Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте.
sleep Кладёт игрового персонажа спать.
wakeup Команда поможет игроку проснуться.
streamermode FALSE Включить/отключить режим стримера.
combatlog Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий.

Как добавить администраторов RUST, когда сервер находится в режиме онлайн

Обязательно включите RCON Web (средство удаленной консоли).

Если у вас это включено, перейдите к следующему разделу. Если эта функция не включена, сначала необходимо включить веб-инструмент RCON. Это можно сделать, добавив следующие команды в сценарий начальной конфигурации вашего сервера:

+rcon.web, контролирует, включен или нет RCON для вашего сервера, это фактически переключатель включения и выключения. Если установлено значение true, будет использоваться WebSocket RCON. При значении false используется устаревший движок источника RCON.

+rcon.ip — задает IP-адрес для привязки RCON. Некоторые серверные узлы контролируют этот параметр и предоставят его вам.

+rcon.port, это порт, который будет использоваться для прослушивания RCON. Если вы не укажете порт, RCON будет использовать порт по умолчанию. Некоторые серверные узлы контролируют этот порт и предоставят его вам.

+rcon.password, это должен быть надежный пароль, который будет использоваться для доступа к вашим элементам управления RCON. Некоторые серверные узлы контролируют этот параметр и предоставят его вам.

После того, как вы добавите эту информацию в свой стартовый скрипт, вам нужно будет перезагрузить сервер, чтобы настройки вступили в силу. После этого вы сможете добавлять и удалять администраторов и модераторов-владельцев на вашем сервере RUST через платформы RCON.

После включения RCON

После включения RCON вы можете войти на свой игровой сервер и использовать внутриигровую консоль для добавления и удаления администраторов и модераторов

Обратите внимание, что зачеркнутый текст выше — это то, как работали старые версии RUST Administration. Вам больше не нужно будет «входить» в RCON, так как подключение с помощью Steam ID, которому были предоставлены права, достаточно, чтобы вы могли использовать команды администратора RUST

1. Откройте RUST и подключитесь к вашему игровому серверу.

2. Теперь введите в консоль:

3. Затем введите в консоль:

4. После выполнения этих команд добавленные пользователи должны будут выйти из системы и снова войти на сервер, чтобы получить свои новые роли. В файле users.cfg вы можете не увидеть новых записей, пока сервер не будет остановлен и перезапущен.

RUST teleport command syntax

Some things to keep in mind for all of the teleport commands:

  • The RUST teleport command can kill admins, moderators, and players if they teleport to other players located inside buildings, caves, or monuments.
  • Request that the player or location being teleport to is outside, preferably in a flat area, otherwise, they risk being stuck, hurt, killed, or sent to the underworld.
  • Admins should turn god mode on before they teleport to prevent the above risks.
  • All of the RUST teleport commands support the teleportation of one player at a time.

RUST teleport command (1 of 8)

This command will instantly teleport the administrator or moderator that invokes it, to the player that has the longest active session on the server.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server, with additional players online and no parameter is required to be passed with the command.

Use the command below:

RUST teleport command (2 of 8)

This command will instantly teleport the administrator or moderator that invokes it, to the player whose name was passed in as a parameter. It’s best to use quotes around the player’s name, in case they have spaces. The teleport command supports partial names to be passed in, so to ensure the correct player, be specific and use quotations to surround their name.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server, with the specified player logged in to the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (3 of 8)

This command will instantly teleport the first player, to the second player passed in as parameters. It’s best to use quotes around the player names, in case they have spaces. The teleport commands support partial names being passed in, so to ensure the correct players, be specific and use quotations to surround their names.

Note that this command does work from RCON platforms and requires the specified players to be logged in to the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (4 of 8)

This command will instantly teleport the administrator or moderator that invokes it, to a specified entity, however randomly found in the game world. Enter an item from the “Name” column of this RUST entity list. Quotes around the entity name are optional, as the entity names do not contain spaces.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (5 of 8)

This command will instantly teleport the invoking player, to the coordinates passed in. This will require passing in an X, Y, Z in this order, with parenthesis wrapped around the values. To get the location of your character, type in , then copy that position to use later.

Note that this command does work from RCON platforms and requires the player to be logged into the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (6 of 8)

This command will instantly teleport the specified player to the administrator or moderator that invokes it. This teleport command functions more as a pull than a push.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (7 of 8)

This command will instantly teleport the admin or moderator to the specified player’s nearest owned item.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server.

Use the command below:

RUST teleport command (8 of 8)

This command will instantly teleport the admin or moderator to the specified marker point on the in-game map. Simply press the   button to open the in-game map and right-click on the map to place a marker, then issue the teleport command below.

Note that this command does not work from RCON platforms and requires being logged into the game server.

Use the command below:

Список полезных биндов

Ниже вы найдете подготовленный нами список самых полезных биндов для раста. По желанию вы можете изменить любую кнопку на ту, которая вам удобнее.

  • bind z +attack — бинд на автоатаку.
  • bind x +attack;+duck — автоатака из положения сидя.
  • bind q +forward;+sprint — бинд на автобег.
  • bind p «+jump;+sprint;+duck» — автозапрыгивание в окно
  • bind m chat.say «/map» или bind m map.open — бинд на открытие карты, первый может не работать на некоторых серверах.
  • bind Mouse1 +lighttoggle;+attack2 — Включает фонарик при выстрелах.
  • bind k kill — Самоубийство.
  • bind 5 +slot5;+attack — Использовать предмет в 5 слоте
  • bind l «craft.add » — крафт любого предмета с указанным ID, вместо id можно использовать shortname. И то и другое можно найти на странице предмета у нас на сайте
  • bind  reload;attack;duck — Бинд для автоматического рейда. Этот бинд включает автоатаку и перезарядку после каждого выстрела. Полезно при рейде пайпами.
  • Bind +attack;+jump — Автоудары в прыжке,например для рейдов потолков
  • bind 0 gc.collect — Очитка памяти для повышения FPS. Используйте для избежания фризов.
  • Bind f3 input.sensitivity 0.2 — изменение сенсы мышки.
  • bind l craft.add gunpowder 1 — бинд на крафт пороха
  • bind p disconnect — бинд на дисконнект с сервера.

Где встречаются кланы

Довольно часто кланы встречаются на серверах типа «Modded». Некоторые крупные проекты, имея несколько серверов на ограниченное количество игроков, создают свои клановые сервера. К примеру, можно привести проект Fury Rust и сервер «FURY RUST #6 CLANS». Вообще, если сервер заточен под клановую механику, то вы, скорее всего, заметите в названии надпись «Clan».

Пример названия кланового сервера

Помните – некоторые сервера хоть и являются клановыми, но они могут иметь ограничение на количество игроков в команде. К примеру, на нашем сервере Rust Craft #1 стоит ограничение в 5 человек в клане.

Игрока, который играет в клане, легко вычислить. В самом начале его ника вы заметите «». Если же вы видите у человека двойное название клана, к примеру , это не значит, что человек играет в двух кланах. В данном случае тег – часть ника игрока, а – название клана. Сервер просто на-просто не позволит игроку состоять в двух кланах одновременно.

How to use the RUST teleport command

Before initiating the teleport command, ensure the players involved are:

  • Ready for the teleportation.
  • If it’s an admin or moderator about to teleport to a destination, enable god mode to prevent the issues listed earlier.
  • If it’s a player, make sure their destination is outside in a safe location.

The RUST teleport commands differ, while some can be issued from RCON platforms, all of them can be issued while logged into the game server. Press the F1 key to first open the in-game console and type in the specific teleport command syntax listed above and press enter.

The command console will then display the following upon success:

N/A

Команды для администраторов сервера

Плагин на телепорт также имеет несколько команд для администраторов сервера. Разберём их более детально.

tp – все команды начинаются с неё. При её вводе в чате показываются команды, а также их описание.

Команды для администратора

/tp «Ник игрока» — позволяет администратору переместиться к игроку без его ведома. Игрок не узнает о вашем присутствии, только если он не увидит вас;

/tp «Ник игрока» «Ник игрока» — даёт возможно переместить определённого игрока к другому. На это не требуется согласие ни одного из игроков;

/tp «x» «y» «z» — телепорт по определённым координатам;

/tp «Ник игрока» «x» «y» «z» — позволяет телепортировать любого игрока по введённым координатам;

Команды телепорта в Rust для классических серверов

teleport “playername” – при помощи этой команды администратор может телепортироваться к игроку;

teleport “playername1” “playername2” – данная команда перемещает первого игрока ко второму;

teleportany entity – телепортирует игрока к объекту. Пример «teleportany “Bradleyapc”» — телепортирует вас к танку;

teleport2me “playername” – телепортирует игрока к администратору;

teleportpos x y z – телепортирует администратора по введённым координатам.

Команды настройки клиента

Команда Тип Описание команды
aianimation.groundorient К  
aianimation.qualitydistance К Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится.
aianimation.speedscale К Включает или выключает анимацию перемещения животных.
audio.game К Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10.
audio.ambience К Включает или выключает звук окружения.
audio.master К Регулирует общую громкость в игре.
audio.music К Регулирует громкость музыки в игре.
audio.speakers К Регулирует громкость голосов других игроков.
audio.voice К Регулирует громкость микрофона.
chat.add К отправляет аргумент в чат как сообщение
chat.enabled К Включает или выключает игровой чат.
chat.open К Отображает окно чата.
client.fps К Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды.
client.report К Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента.
fps.graph К Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры.
fps.limit К Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100.
censornudity entity.nudge  К Включение-отключение цензуры модели персонажа
 colliders global.colliders  К,С Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их.
 effects.aa  К Включение/выключение полноэкранного сглаживания 
 effects.ao К   Включение/отключение Ambient Occlusion
effects.color   К   Включение/отключение коррекции цвета
effects.footsteps   К  Включает или выключает следы на земле.
effects.gibs   К  Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. 
 effects.maxgibs К  Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам.
effects.lensdirt   К   Включение/отключение эффекта «пыльной линзы»
 effects.motionblur К   Включение/отключение  размытия движения
 effects.shafts К  Включение/отключение объёмного света
effects.vignet К  Включение/отключение виньетирования
graphics.af К  Включение/отключение анизотропной фильтрации
graphics.branding К  Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана)
 graphics.chat К  Включение/отключение чата 
 graphics.dof К  Включение/отключение глубины резкости 
 graphics.drawdistance К  Настройка дистанции прорисовки 
 graphics.fov К  Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. 
graphics.hud К  Включение/отключение интерфейса пользователя
graphics.lodbias К  Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня
graphics.parallax К  Включение/отключение параллакс-мэппинга
 graphics.quality К  настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) 
 graphics.shaderlod К  Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов 
 graphics.shadowdistance К  Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS 
 graphics.shadowlights К  Настройка качества отрисовки теней 
 graphics.uiscale К  Настройка масштаба интерфейса 
 gc.collect К  Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти
 input.flipy К   
 physics_iterations global.physics_iterations К   
 physics_steps global.physics_steps К  Количество шагов персонажа за секунду 
 terrain.pvt terrain.quality К  Включение виртуального текстурирования 
 voice.distance К  дистанция, на которой слышен голос 
 voice.loopback К   слышать звук с собственного микрофона

Опции игры

В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку

Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).

  • Тип блока : метрическая
  • Автооборудование : Выкл.
  • Автоматическая перезагрузка : Вкл.
  • Голосовой чат : все
  • Быстрый чат : все
  • Конфиденциальность трансляции : Выкл.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector