Приват в майнкрафте
Содержание:
- Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Выделяем территорию
- Где брать материал для стройки в Майнкрафт
- Для чего нужен дом в Майнкрафт
- Как построить простой дом в Майнкрафт?
- Как заприватить дом
- NBT-данные[]
- Защита приватной территории
- Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
- Руководство[]
- Команды для игры на сервере Майнкрафта
- Приватизация домов/участков в Майнкрафт
- Запускаем код для исполнения
- Итак, как мне начать?
- Селекторы целей
- Защита приватной территории
Как поставить приват в майнкрафте на сервере
- Первым делом вам потребуется скачать и установить плагин, который позволяет редактировать карту. Одним из самых популярных плагинов, дающих такую возможность, является WorldEdit. С его помощью вы сможете строить текстуры, а также перемещать, копировать, удалять и добавлять блоки.
- Затем необходимо выделить территорию, которую вы хотите заприватить. Для этого пропишите в чат следующую команду://wand
- После этого вы обнаружите у себя в инвентаре топорик. Теперь постройте воображаемый куб, который будет обозначать границы территории, которую вы хотите сделать частной. С помощью левой кнопки мыши (при условии, что выданный топорик находится у вас в руках) обозначьте один из нижних углов воображаемого куба.
- Теперь нужно обозначить вторую точку, которая будет располагаться по диагонали внутри куба от первой обозначенной точки. После ее установки, все, что находится внутри воображаемой фигуры будет запривачено. Поздравляем, теперь вы знаете,как приватить территорию в minecraft на сервере, но это еще не всё.
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
Также можно использовать команды;
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Где брать материал для стройки в Майнкрафт
При создании нашего домика мы использовать только 1 необычный материал — стержни Энда или стержни Края. Это специальные элементы, которые можно добыть в Майнкрафт любым инструментом.
Как получить?
Стержни можно получить из огненного стержня. Который в свою очередь выпадает при убийстве ифритов (летающего враждебного моба). Для получения стержня также требуется плод коруса (пурпурный блок).
Для чего используются?
Стержень Края часто используется для освещения комнат или улицы. Прикрепляются к любому блоку и с любой стороны. Его даже невозможно разрушить, если разбить блок, к которому он прикреплён.
Что могут делать?
Стержни способны растапливать снег и лёд в районе двух блоков. Легко передвигается поршнями. Уровень света приравнивается к факелу. Они не причиняют вреда главному герою. Поэтому могут быть использованы внутри домов, а также в качестве прилегающих к дому элементов. Например, в роли ступенек.
Уязвимость
Стержни могут быть смыты водой и или лавой.
Остальные ресурсы очень просто получить. Найдите соответствующий тип дерева и срубите его. Камень добывается в карьерах. Многие ресурсы можно найти в бонусных сундуках. А деревья ещё вырастают из семян. Поэтому попробуйте посадить несколько саженцев неподалёку. Чтобы использовать деревья в качестве строительного материала для постройки собственного красивого дома в мире Minecraft.
Для чего нужен дом в Майнкрафт
Дом в Minecraft – это очень важное строение, в котором вы будете выживать, хранить свои ценные ресурсы и предметы, а также укрываться от враждебных мобов и прочих ночных опасностей. Помимо этого, жилье в Minecraft – это способ самовыражения и реализации своих фантазий и креативности
Строительство любого дома, как и в реальной жизни, можно разделить на несколько этапов. Давайте поочередно рассмотрим эти этапы.
Оценка своих возможностей
На первом этапе необходимо посмотреть, какие ресурсы есть в наличии у игрока, ведь именно от них зависит не только размер, но и дизайн будущего жилья. Чем разнообразнее ресурсы и чем больше их количество, тем масштабнее и оригинальнее будет дом.
Целесообразнее всего будет применять при строительстве деревянные блоки и доски, так как деревья – самый распространенный природный материал в Майнкрафт. Учитывая, что каждая порода дерева имеет свой оригинальный цвет, то постройка из дерева имеет более привлекательный дизайн, чем из камня.
Выбор места для строительства
На первых порах идеальным домом для начинающего майнкрафтера будет либо пещера с дверью, либо наспех вырытая землянка, в которых можно укрыться и скоротать ночь. Однако со временем игрок добывает достаточно ресурсов, чтобы реализовать их в строительство дома.
Строить дом советуется в местах, которые будут неприметны для гриферов за счет местности, например, в горах или в лесу, под лавой или за водопадом.
Проектирование дома
Дом должен быть как привлекательным внешне, так и быть функциональным, чтобы своим жилищем можно было похвастаться перед другими в группе сервера в ВК, и вместе с тем жилье должно стать надёжным хранилищем всех ваших запасов.
Чтобы дизайн был более оригинальным, можно делать большие окна, либо вообще построить дом целиком из стекла. Дом, состоящий их нескольких этаже смотрится гораздо эффектнее, чем одноэтажный.
В целях повышения функциональности жилья, следует делать подвалы, а также тайные комнаты, в которых нужно хранить наиболее ценные ресурсы.
Строительство
Строительство следует начинать с определения периметра дома, лучше заранее разметить фундамент в блоках, а после уже выстраивать стены, в которых потом можно будет прорубить и установить окна и двери.
Затем можно возвести второй этаж (если он предусмотрен вашим проектом) и положить пол. На завершительном этапе строительства устанавливается крыша вашего строения. Снаружи дом рекомендуется окружить заборчиком и расставить горшки с зеленью.
Когда основное строительство завершено, следует перейти к оформлению интерьера: поставить лестницу (если необходимо) кровать, сундук, повесить светильники и так далее.
Схематично строительство дома в Майнкрафт можно изобразить следующим образом.
Более подробно о том, как построить дом в Майнкрафт, вы можете посмотреть в видеоролике:
Как построить простой дом в Майнкрафт?
Если вы новичок то просто будет полезно узнать как правильно строить дом на начальных этапах вашего выживания! Этот дом в Майнкрафт не будет очень красивым, но он будет очень уютным и практичным!
1. Постройте стены
Положите блоки друг на друга, чтобы сделать стены. Высота и длина ваших стен будет зависеть от того, сколько блоков вы кладете по вертикали и горизонтали. Вы можете использовать практически любой блок для стен, например, грязь, песок, дерево , гравий или булыжник .
Однако имейте в виду, что деревянные блоки сделают здание более восприимчивым к возгоранию.
2: Сделайте крышу
Когда ваши стены будут закончены, вы можете сделать крышу, поместив на них блоки. Убедитесь, что вы положили их бок о бок!
Как и в случае со стенами, можно использовать практически любой материал. Однако нельзя использовать для крыши песок или гравий. Они рухнут.
3: Добавьте двери
Двери можно изготовить путем крафта. Вам понадобится шесть (6) досок из любого строительного материала. Разместите их в первых двух столбцах таблицы крафта в порядке 2 на 3. Вы можете производить столько, сколько вам нужно, и столько, сколько позволяют ваши ресурсы.
4: Освещение
Монстры появляются в темноте, поэтому не забудьте добавить много факелов в свой дом и вокруг него! Факелы тоже довольно легко изготовить. Все, что вам нужно, это одна палка и один уголь или одна палка и один уголь.
Расставьте компоненты в сетке крафт-стола, как показано ниже.
5: Обставьте свой дом
Теперь, когда у вас есть безопасная база, вам следует подумать о том, чтобы добавить на нее что-нибудь, чтобы сделать её более безопасной и удобной (как настоящий дом, только в Майнкрафт)! Например, создание сундуков для хранения может помочь вам накопить больше предметов и ресурсов. Наличие собственной кровати может помочь вам с отдыхом и точкой возрождения. А наличие печи в вашем доме может быть отличным вариантом для приготовления еды, плавки руды и изготовления других разных блоков.
Вы можете создать кровать из трех (3) блоков шерсти и трех (3) досок (любой древесины).
Для сундука требуется восемь (8) досок , также из любого дерева. А печь можно создать из восьми (8) булыжников или восьми (8) черных камней .
По мере продвижения вам захочется изучить инструменты и предметы, такие как столы для зачарования и точильные камни. Но, поскольку это базовое руководство по строительству дома в майнкрафт, на данный момент подойдут кровать, печь и несколько сундуков.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить территорию в майнкрафте на сервере и настроить ее
При создании границ и присвоении им имени, вы автоматически становитесь их владельцем. Для того, что ваши друзья могли взаимодействовать с вашей приватной территорией, нужно добавить их в список. Для этого воспользуйтесь командами:
/region addowner nameregion namefriend, где nameregion — имя региона, а namefriend — имя друга. Чтобы дать доступ для конкретного региона сразу нескольким друзьям, просто пропишите их имена через пробел друг за другом. Никакие дополнительные знаки при этом использовать не нужно!
Для того, чтобы удалить игрока из списка, существует аналогичная команда:
/region removeowner nameregion namefriend. Обозначения здесь точно такие же, как и в команде, описанной выше.
Руководство[]
Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом
type — Как пример, команда /kill @e убьёт всех скелетов, а команда /kill @e убьёт все сущности, не являющиеся игроком.
Также если командный блок переименовать на наковальне и ввести в него команду , то при активации в чат выведется вписанное сообщение. Но перед сообщением вместо символа @ появится имя, которое было дано командному блоку.
Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:
Вот расположение командных блоков относительно сторон света:
Команды для игры на сервере Майнкрафта
Базовый набор для обычных игроков
/help. Оказывает помощь в использовании кодов.
/sethome. Назначение конкретного места домом игрока.
/home. Перемещение к тому месту, которое было указано до этого.
/who либо /list. Открывает полный перечень юзеров, которые находятся в режиме онлайн на данный момент.
/spawn. Мгновенное перемещение к месту для воскрешения персонажа.
/m. Отправление месседжа любому пользователю.
/r. Используется, чтобы ответить на сообщение, которое пришло последним.
/mail read. Чтение всех входящих писем.
/mail clear. Полная очистка писем из почты.
/pay. Используется для пересылки заданной суммы юзеру.
Команды для VIP-игроков
/hat. Перемещает блок из рук на голову персонажа.
/colorme list. Показывает всю возможную палитру цветов для никнейма.
/colorme<цвет>. Замена существующий цвет никнейма на другой.
Команды для GOLD-игроков
/mhome<название>. Создание телепорта к указанному командой дому;
/msethome<название>. Установка конкретного дома под заданным названием;
/mdeletehome<название>. Удаление конкретного дома путем указания его названия;
/mlisthomes. Используется для просмотра перечня всех домов.
Управление территорией
/region claim. Сохранение выделенной территории с использованием определенного названия.
//hpos1. Установка исходной точки по заданным координатам.
//hpos2. Используется для установки следующей точки.
/region addowner. Позволяет внести пользователей в перечень хозяев территории.
/region addmember. Добавление юзеров в список пользователей региона.
/region removeowner. Удаление пользователя из перечня хозяев.
/region removemember. Удаление любого игрока из реестра.
//expand. Расширение территории по указанным параметрам.
//contract. Уменьшение территории в заданную сторону.
/region flag. Установка знамени.
Команда для спавна
Надеемся, что предоставленные команды помогут сделать для вас игру в Майнкрафт более комфортной и удобной. Почувствуйте себя настоящим волшебником, с легкостью преодолевая все возможные препятствия и трудности. Оставляйте комментарии и делитесь с друзьями. Не забудьте оценить статью! Спасибо!
Приватизация домов/участков в Майнкрафт
Предлагаю начать с самых глобальных объектов, которые можно заприватить на сервере, – дома и участка. Под участком подразумевается любая выделенная территория, которая относится и к дому, поэтому принцип действий практически не меняется. Любая приватизированная область называется регионом, поэтому не пугайтесь, если впервые встречаете такое название. Весь процесс приватизации дома и участка можно разделить на простые шаги.
Шаг 1: Получение инструмента выделения
Приватизация осуществляется путем выделения территории при помощи соответствующего инструмента, которым обычно выступает деревянный топор. Его не нужно крафтить или где-то искать, поскольку получение предмета осуществляется путем ввода команды //wand.
Откройте консоль и введите ее, чтобы после активации получить необходимый инструмент и перейти к следующему шагу.
Шаг 2: Выделение и приватизация территории
Основной этап – выделить регион, который вы хотите заприватить
Важно, чтобы дом, все его блоки и блоки личного участка тоже попадали в приват. Это поможет полностью обезопасить территорию, и никто не сможет на ней что-то построить или сломать
Ниже вы видите изображение, на котором в виде алмазного блока показана первая точка привата, а золотым – вторая. Линии идут по диагонали в представлении куба, поэтому вся территория, попадающая в рамки этой линии, приватизируется в форме геометрической фигуры.
Это сложно представить, но будет проще, если вы проведете условную линию от двух помеченных блоков. Как видно, она полностью перекрывает остров, а значит, вся эта территория будет запривачена.
Вам нужно взять инструмент выделения и кликнуть левой кнопкой мыши по первому блоку привата (в нашем представлении это алмазный блок). После этого кликните правой кнопкой мыши по последнему блоку (условно золотому). Так вы обеспечите выделение всех необходимых блоков для привата.
Следом введите команду /rg claim имя_территории. После ее активации выделенная область станет личной. Использование имени региона обязательно, чтобы другие пользователи при попытке внести изменения получали уведомление о том, что участок уже зарегистрирован и защищен. После активации команды вы должны получить уведомление в чате о сохранении региона.
Шаг 3: Использование флагов защиты
Отдельно разберем тему, которая неизвестна многим игрокам, поскольку подразумевает применение особых команд для установки прав защиты приватной территории. Указанные правила далеко не всегда актуальны на отдельных серверах, однако некоторые из них могут пригодиться, например, когда вы не хотите, чтобы на данной территории проводились PvP-сражения. Команда для установки флага: /rg flag <название_региона> pvp deny.
Подробнее: WorldGuard – Minecraft Wiki
Шаг 4: Добавление друга в приват
Завершающий этап данной инструкции – добавление друга в установленный регион. Это предоставит ему те же права, что и вам, а значит, можно нормально играть в кооперативе, строить, заниматься добычей ресурсов, их хранением и переработкой на свой территории. Для добавления друга в приват используйте команду /rg addmember название_привата никнейм_друга. Замените указанные мной выражения на соответствующие названия и активируйте команду. Появится уведомление о том, что участник успешно добавлен в регион.
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Узнать подробнее
Вспомогательные команды приватизации
В конце этого раздела статьи расскажу о других командах, которые могут использоваться при приватизации региона, и не так важно, включает ли он в себя дом и другие объекты. Значения я подставляю примерные, соответственно, вам их нужно изменить под свои требования
- //pos1 – команда для установки первой точки при выделении территории.
- //pos2 – установка второй точки приватизации.
- //shift <n> [u / d / n / s / w / e] – команда с доступными опциями для передвижения выделенной сетки приватизации на определенное количество блоков в указанном направлении.
- //expand – увеличение выделенной области.
- //contract – обратное действие предыдущей команды.
- /rg claim – добавление выделенной области в приват. После пробела обязательно указывается название региона.
- //chunk – выделение всего чанка (сетки привата).
- //expand 8 8 w – расширение региона на 1 чанк в восточную сторону.
Запускаем код для исполнения
Программируем черепаху и запускаем ее на выполнение кода. Должно получиться высокое здание без окон и дверей и даже без крыше. Хорошей чертой Майнкрафта является наглядность! Приятно смотреть как все строиться, а когда допускаешь ошибку, то она в прямом смысле слова бросается в глаза.
Первая часть урока по программированию в Майнкрафт подошла к завершению. На следующих занятиях будем улучшать примитивное строение:
- Построим скатную крышу;
- Сделаем окна и двери;
- Добавим балкон;
- Немного украсим наружные стены.
Дополнительные уроки по Майнкрафт
- Детское программирование в Майнкрафт (материал общего содержания и полезных ссылок);
- Описание и значение команд в Майнкрафте (в стадии подготовки);
- Урок №1. Знакомство со средой разработки для детей (в стадии подготовки);
- Урок №2. Радуга и первый элементарный цикл;
- Урок №3. Программируем с Майнкрафт дом (усложняем алгоритмы программного кода).
Рекомендую посмотреть уроки по Скретч, учебные материалы по AppInvector 2 или познакомиться с робототехникой на базе Lego.
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
Итак, как мне начать?
В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.
Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить
Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.
Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.
Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи
Это будет важно позже
Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.
Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:
- Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
- Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
- Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».
Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.
Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.
Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:
Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.
Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду
Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно
Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.
Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.
Селекторы целей
Селекторы «@p» на самом деле намного мощнее, чем кажется на первый взгляд. Например, если бы мы хотели нацеливаться на все сущности, мы бы использовали «@e», но если бы мы хотели нацеливаться только на зомби, мы бы использовали
Обратите внимание на квадратные скобки после «@e». Внутри этих скобок находятся аргументы селектора цели , полный список которых можно найти в
Аргумент «type» выбирает только объекты определенного типа, этот «Zombie». Если бы мы хотели нацелиться на всех Зомби в пределах 10 блоков командного блока, мы бы использовали
При этом «r» является аргументом радиуса. Вы также можете выбрать таргетинг по местоположению, имени, команде и количеству очков.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей территории.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение гриффинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.