Бюджетная колода охотника
Содержание:
- Общие
- КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
- Маг
- Выковано в колоде Мага Башни Героев Степей
- Колода 2: хайлендер охотник
- Почетные Упоминания
- Чернокнижник
- Шаман
- Колода 5: жрец на больших существах
- Колода 1: Шаман на элементалях
- Охотник на демонов
- Чернокнижник
- Паладин
- Улучшения бюджетной колоды Мага
- Колода 5: Друид на заклинаниях
- Друид
- Колода 4: тотемный шаман
- Face Hunter – Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник
- Колода 2: охотник на демонов на предсмертных хрипах
- Колоды для стандартного режима
- Шаман
- Стартовая рука (Муллиган)
- Разбойник
- Стратегия игры бюджетной колодой Мага
Общие
Тут много знакомых лиц – кому-то добавили 1 атаку, кому-то здоровье, кого-то удешевили. Сильно изменились только драконы – например, Ноздорму теперь срабатывает только если у вас обоих есть эта карта в колоде, а Малигос больше не дает +5 к силе заклинаний.
И тут олды заплакали.
Blizzard знает, как заставить олдов расчувствоваться. После появления WoW Classic подобный режим ввели и для Hearthstone – в нем все карты в таком виде, какими они были в 2014 году. Да, Лирой за 4 маны, «Жонглер» с 3 атаки и прочие картонки, позволяющие убить на четвертый ход. Никаких раскопок, лакеев, существ 30/30 (кроме Ван Клифа) – только «Морозный йети», только хардкор.
КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА
Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.
Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.
Код колоды Classic Zoolock:
AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==
Ключевые синергии для Zoolock:
- Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
- Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
- Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.
Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.
Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.
Код колоды Classic Handlock:
AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==
Ключевые синергии для Handlock:
- Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
- Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)
Маг
Маг получил большие заклинания за 7, 9 и 10 маны, а также синергию с ними, поэтому поэкспериментировать с ними однозначно стоит. Но у биг-мага одна проблема – как выживать до момента каста? Ее никто из стримеров не решил.
Поднадоевший квест почти исчез к радости любителей контрольных колод других классов, но ему на замену пришли две комбо-колоды: одна на Мозаки, вторая на заклинаниях огня. Бесконечное «Воспламенение» тащит обе.
ОТК Мозаки: AAECAf0EApLLA83OAw7BuAPHzgP30QOF5APU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP0/AOogQSKjQT8ngQA
Миракл-маг: AAECAf0EAufwA7b3Aw73uAP4zAOFzQOk0QPW7AOu9wOy9wOz9wO09wP0/AOfkgShkgT9ngTUpAQA
Биг-маг: AAECAf0EBvvdA53uA6CKBJiNBP+iBLykBAzDuAPexAOS5AO58QOn9wOTgQSfkgShkgSikgTonwTGoAT7ogQA
Выковано в колоде Мага Башни Героев Степей
Код колоды: AAECAf0ECo27A9nRA+XRA5boA/roA9jsA53uA6iKBKqKBMGgBAr3uAObzQP7zgOk0QP36AP56APT7APW7APAoATEoAQA
Стоимость: 10040 пыли.
Если вы хотите отказаться от колоды без миньонов, подумайте о Маге Башни Героев. Эта сборка наполнена легендарными миньонами и как следует из названия, основана на использовании вашей силы героя и постов наблюдения.
Wildfire увеличивает урон вашей Силы Героя на единицу, как и Падший Герой. Вы также можете использовать свою силу героя, чтобы вытягивать карты с помощью Manafeeder Panthara, или сделать его нулевым с помощью гида. После того, как вам удалось нанести 10 урона своей силой героя, вы можете сыграть Мордреш Огненный глаз, зверюга за 10 маны, который наносит 10 урона всем врагам. Если этому миньону удастся остаться до вашего следующего хода, разыграйте Зелье иллюзии, чтобы добавить копию себе в руку.
Маги недавно потеряли некоторые из своих наиболее популярных клирингов на доске, но с новичком в Reckless Apprentice вы можете использовать свою силу героя — которую вы вероятно, улучшите — на всех врагов всего за 4 маны. Такие карты, как Combustion и Varden Dawngrasp ( Боевой клич: заморозьте всех вражеских миньонов. Если они уже заморожены, нанесите вместо этого четыре урона), вы должны уберечь вас от опасности, и не забывайте, что вы можете вывести Каргала Боевого Шрама на поле после игры Смотри сообщения.
Колода 2: хайлендер охотник
Охотник получил много сильных карт в январе, и благодаря этому в мету вновь вернулся архетип с тридцатью разными картами. По сравнению со старой версией колоды, карты, связанные с драконами, были заменены на синергирующие вокруг секретов, что ускорило игру архетипа. “Счастливая победительница”, “Контактный зоопарк” и “Неистовый люторог” нашли себе место в этой сборке. Стоимость деки, как и всех хайлендер колод, велика — 9820 пыли. Однако большинство легендарок уже должно быть у всех любителей хантишек. Залог победы на этой деке заключается в темпе и давлении с добиванием при помощи “Укротителя ящеров Бранна” или “Зефриса великого”.
Код колоды: AAECAR8engGoArUDxwOHBNsJ/gz8owOfpQOmpQP7rwP8rwOHsAOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gOL1QP21gPo4QPy4QOE4gOG4gOP4wPK4wMAAA==
Почетные Упоминания
Мы не могли бы предложить полное руководство по лучшим колодам, не упомянув также некоторые из этих других колод, с которыми было весело, если не так сильно, играть во время расширения Forged in the Barrens. Если вы хотите поэкспериментировать со своими собственными сборками, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим архетипам, созданным в Hearthstone.
Маг Заклинаний
О-о, колода Spell Mage полностью доминировала до последних нерфов, и с тех пор ее винрейт неуклонно снижается. В Deck of Lunacy мана была значительно увеличена с двух до четырех. Честно говоря, это просто хорошо. Эта карта была полностью сломана. Spell Mage по-прежнему можно играть, хотя он фокусируется на разных картах, таких как Cram Session, Apex Blast и Mask of C’Thun, чтобы видеть матчи.
Ядовитый Разбойник
Эта агрессивная колода Разбойника хочет расставить приоритеты в отношении урона по лицу и надеется, что яд, полученный от аптекаря Хелбрима, будет приличным. Колода не имеет фантастического винрейта и, как правило, слишком медленная, чтобы справиться с быстро меняющейся метой. Он также полагается на Героя, который выполняет довольно много тяжелой работы, что означает, что колода, такая как Face Hunter, по умолчанию просто побеждает.
Ралли Жрец
Эта колода предназначена для ралли за 4 маны ! карта, воскрешающая миньона стоимостью один, два и три, а также потенциал воскрешения Raise Dead. Это не новая концепция колоды для Жреца, и, к сожалению, она не очень хорошо работает в текущей мете. В целом, колода слишком медленная, и финальная выплата таких мощных карт, как Xyrella и Power Word: Fortitude, наступает слишком поздно.
Чернокнижник
Чернокнижник получил «Филактерию Тамсин» – заклинание, которое раскапывает ваше существо с предсмертным хрипом, погибшее в матче, и наделяет всех ваших существ на столе его хрипом. Поэтому новые варианты колод Чернокнижника используют массовый призыв маленьких демонов на стол, чтобы потом дать им хрип «Исполинской совы» (наносит 8 урона сопернику), Ржавовикса или еще кого-нибудь полезного.
Чернокнижник с «Филактерием»: AAECAf0GBIrSA/bjA/GRBPKkBA3V0QOX3gPQ4QON5wP16AOB+wPFgASskQSEoATRoATmoATooAT4tQQA
Зулок: AAECAf0GBLuKBLCRBPGRBJigBA2bzQPXzgPV0QPQ4QON5wPFgASskQSQoATRoATmoATooATNpAT4tQQA
ОТК-чернокнижник: AAECAf0GBPLtA7CRBPGRBNeSBA2/uQO9vgOsywOT5AO98QOD+wPFgASxnwTnoATiogTzogTbowTmowQA
Шаман
Шаман получил нового элементаля, поэтому колоды на элементалях не сильно изменились. А вот заклинания льда помогли создать новый архетип – Шаман заполняет стол (опционально: не чистит стол соперника), а потом выставляет «Стража Снегопада» – элементаля, который замораживает всех остальных существ, а потом получает +1/+1 за каждое замороженное существо. 10/10 за 5 маны? Выглядит неплохо.
Элементаль шаман: AAECAaoIAob6A8KRBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPTgASVkgTckgT5nwTTpAQA
Агро-шаман на заморозках: AAECAaoIAA/buAPhzAPw1AOo3gOq3gOr3gOs3gPq5wOxkQS5kQT5kQSVkgTckgT5nwTTpAQA
Шаман на заморозках: AAECAaoIBpPCA5zOA8H2A4b6A8KRBMORBAzhzAP+0QOn3gPTgASYjgSnkQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA
Колода 5: жрец на больших существах
Завершаем наш топ контрольной колодой. Жрец на больших существах является довольно старым архетипом, однако эта его вариация довольно молода. Стоимость колоды средняя — 8120 пыли. С помощью зачисток в виде “Исповеди”, “Дыхания бесконечности” и “Кольца света” пытаемся отбиться от начальной агрессии оппонента. А “Прозрение” и “Гадание на руке” поможет нам быстро выставить то тяжелое существо, от которого мы будем играть в последствии. Для того, чтоб не проседать в контрольных матчапах, тут есть “Галакронд Невыразимый”. Если вам нравятся контрольные колоды, и вы хотите сломать устоявшуюся агрессивную мету, то этот жрец с задачей справится.
Код колоды: AAECAa0GBtMK1pkDk5sDn6kDyL4DyMADDMkGgpQDmZsDoaEDmakD8qwDk7oDy80D4t4D+t8D+98D/N8DAA==
Колода 1: Шаман на элементалях
“Стенающее испарение” стало той картой, что сделала этот архетип шамана достаточно хорошим для ладдера. Очень простая и дешёвая колода. Она подойдёт любому неискушенному игроку. Стоимость в 2080 пыли делает деку идеальной по соотношению цена-качество. Геймплей прост — захватываете преимущество на столе и после этого начинаете наносить урон по лицу противника. В колоде много burst-урона, позволяющего добить оппонента, даже если в конце концов преимущество на игровой площадке упущено.
Код колоды:
AAECAaoIArCKBICgBA7buAOn3gOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gOU8AOMnwT5nwTjoAQA
Охотник на демонов
После нерфа Ил’Гинота ОТК-колода почти исчезла из ладдера. Однако теперь у нее есть шансы вернуться – все благодаря «Печати расплаты». Это заклинание призывает демона из руки в начале следующего хода. А «Огромный ур’зул» (стоит 13 маны, но удешевляется на 1 с каждым погибшим существом) найдет место в колоде на хрипах.
Охотник на демонов с хрипами: AAECAea5AwS/7QOo7wOHiwTypAQN2cYDyd0Dyt0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0Dr+8Di/cDtpIE+JQEyZ8EAA==
Токен-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==
ОТК квест-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==
Дополнение «Разделенные Альтераком» выходит 7 декабря ориентировочно в 20-21:00 часов по московскому времени.
Чернокнижник
«Исполинская сова» казалась мемной картой, пока игроки не поняли, что она действительно хороша. Новая колода на «Сове» и «Филактерии Тамсин» сейчас возглавляет мету по популярности (но не по перфомансу), и ей весело играть: нужно заспамить стол бесами и убить их, чтобы нанести сопернику 56 урона.
На фоне остальных выделяется зулок – он воскрес, чтобы наказывать Анакондра-друидов. Больше у него плюсов нет, так что не стоит пробовать рваться в легенду на этой колоде, но можно испортить настроение парочке Друидов.
Квест-хэндлок: AAECAf0GBvLtA8f5A4T7A4f7A7CRBLGfBAybzQPXzgPB0QOT5APY7QPw7QPx7QPG+QOD+wPEgATnoATbowQA
- Хорош против: шаманов, жрецов, охотников на демонов, разбойников;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, фейс-охотников, квест и Мозаки-магов.
ОТК-чернокнижник: AAECAf0GCJLkA/LtA9D5A8WABLCRBPGRBNeSBJegBAvpvgOsywObzQP7zgOT5APX7QO98QOD+wOxnwTnoATbowQA
- Хорош против: агрессивных колод, магов, охотников, разбойников, шаманов, других чернокнижников, воинов;
- Плох против: разбойников на ядах, агрошаманов, ОТК-ДХ, Анакондра-друидов, Мозаки-магов.
Зулок: AAECAf0GAA+1uQO2uQObzQPXzgPM0gOT3gPQ4QON5wP9+gP/+gOB+wPEgATFgASEoATmoAQA
- Хорош против: Анакондра-друидов;
- Плох против: всего остального.
Паладин
Пока у Паладина есть пак секретов и манускриптов, придумывать что-то оригинальное нет смысла – пусть новыми картами играют те, у кого старые плохие. Однако стримеры придумали, как использовать заклинание «Мост Дун Болдара» (оно баффает призванных существ на +2/+2 и длится 3 хода) – просто спамить на стол паладинчиками или другими мелкими существами.
Агро-паладин: AAECAZ8FAvboA+fwAw7evgOVzQPc2wOi3gP77AOI9APw9gOhjQTJoATepATfpAThpAT5pATnuAQA
Квест-паладин: AAECAZ8FBpPQA4feA7T2A9b5A/GkBPKkBAzKwQOVzQOezQO/0QPM6wPw9gOV+QPL+QO3gAShjQThpAT5pAQA
Хэндбафф-паладин: AAECAZ8FCvy4A7/RA/voA5HsA9n5A6qKBOCLBPGkBPKkBOq4BArKwQPM6wOH9AOI9APw9gPz9gOhjQTJoAThpAT0pAQA
Улучшения бюджетной колоды Мага
Со временем, вы будете получать в свою коллекцию все больше и больше новых карт, что позволит вам улучшить бюджетную колоду Мага и сделать её еще сильнее. О том, как эффективно начать играть в Hearthstone мы рассказывали в отдельной статье, а сейчас хотим ознакомить вас с возможными улучшениями данной колоды.
1 мана
Чародейские стрелы
Отличная замена: Огненная пушка
Хорошая замена: Вкусный зомби, Маназмей
2 маны
Кислотный слизнюк
Хорошая замена: Жонглер кинжалами, Рекомбинатор
- Возможная замена: Ученица чародея, Чокнутый подрывник, Чудесный дракончик, Аманийский берсерк, Микроробот
- Посредственная замена: Снегочух, Яростный пиромант, Жаблин-ловец, Одержимый ползун, Собиратель сокровищ, Молодой хмелевар
3 маны
Гризли-сталемех
- Возможная замена: Алый крестоносец, Ментальный техник, Рыцарь крови, Огр-громила, Служитель Земли, Опытный охотник, Императорская кобра, Маг Кирин-Тора, Раненый рубака
- Посредственная замена: Тропическая пантера, Разъяренный ворген
Священник син’дорай
- Хорошая замена:
- Возможная замена: Уборочный голем, Тень Наксрамаса
4 маны
Гном-изобретатель
- Превосходная замена: Лазурный дракон
- Отличная замена: Бомбометатель, Призрачный рыцарь
- Хорошая замена: Несущийся кодо, Рыцарь Длани, Лотхиб
Щитоносец Сен’джин
- Превосходная замена: Изрыгатель слизи
- Средняя замена: Трясинный ползун
Превосходная замена: Пилотируемый крошшер
6 маны
- Замена легендарными картами: Доктор Бум, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос, Кел’Тузад, Старый крошшер Снида, Архимаг Антонидас
- Замена эпическими картами: Небесный голем
- Замена редкими картами: Командир Авангарда, Служительница солнца
Колода 5: Друид на заклинаниях
Из всех архетипов друидов самым популярным стал токен друид. Только он оказался приспособлен к высокому темпу нынешней меты. Новых карт этот архетип не получил, но ему и старых хватает, чтобы завершить игру на пятый ход. Колода очень сильная, но на дистанции нестабильна. Не каждый раз удаётся поймать хорошую стартовую руку, от которой этот боец за права природы очень зависим. Стоимость колоды ниже среднего — 2740 пыли, однако все карты являются исключительно друидскими. И если вы игнорировали этот класс, то придется раскошелиться. Дека подойдёт тем, кто любит понимать к шестому ходу, выиграл он или проиграл.
Код колоды:AAECAZICAorkA9efBA7lugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4APR4QOM5AOt7AOz7AOunwTZnwQA
Друид
Агродруид вернулся и расцвел после нерфа «Бормотуна» с дешевыми (и удешевленными) провокациями. Он прекрасно справляется с большинством метовых дек, не считая квестового мага, темного жреца и шаманов. Две другие колоды бомбических цифр винрейта не показывают, зато контрят мага с квестом (и разбойников, если бы в мете еще были разбойники).
Агродруид: AAECAZICBJLNA6bhA8T5A9j5Aw3XvgObzgO50gOM5AP36AO57AOS7gOI9APJ9QPs9QPR9gOB9wOE9wMA
Колода на клоунах: AAECAZICAA/ougOSzQOVzQObzgO60AO80AOT0QPe0QPw1AP+2wOk4QPm4QPe7AOJnwSunwQA
Колода на Анакондре: AAECAZICArrQA+TuAw7lugPmugPougPvugObzgPw1AOJ4AOK4AOk4QPR4QOM5APA7AOunwTanwQA
Колода 4: тотемный шаман
Еще один архетип, временно выпавший из меты. В начале дополнения “Ярмарка безумия” на нем играли довольно часто, после тотемный шаман был вытеснен более стабильными колодами, многие из которых попали под нерфхаммер. Но теперь мета стала более агрессивной, и эта колода, играющаяся от контроля стола, снова вернула свои позиции. Всего одна легендарная карта объясняет ее невысокую стоимость — всего 4340 пыли. Геймплей этой деки очень прост — быстрый захват доски и дальнейшее ее удержание с последующим нанесением летального урона под “Жаждой крови”. Если вы хотите проникнуться игрой на этом классе до его переделки, которую анонсировали на BlizzConline, то это наиболее подходящая колода.
Код колоды:AAECAaoIAsaZA9/hAw6BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOm0QPw1AOq3gMA
Face Hunter – Охотник Должен Делать То, Что Должен Делать Охотник
Забудьте о любой сложной колоде Охотника, которую вы, как вы думали, могли увидеть в Forged in the Barrens: эта колода Face Hunter сохраняет ее олдскульную и неплохо справляется с текущей метой. Как это бывает? Что ж, колода наносит огромный урон лицу, может управлять доской и включает в себя Trampling Rhino. Ага. Этот Носорог сейчас король.
Trampling Rhino за 5 маны – это карта Rush, которая наносит любой дополнительный урон непосредственно герою. В сравнении с некоторыми из колод, которые любят играть маленькими миньонами (в настоящее время очень сильные Rush Warrior и Secret Paladin), Rhino невероятно хорош. Он появляется на сцене, когда ваш противник, вероятно, все еще играет миньонов с одним, двумя или тремя общими запасами здоровья, а его пять запасов здоровья означает, что вы даже можете атаковать дважды.
Другие карты, которые выделяются, включают Imprisoned Felmaw, мощную бездействующую карту, которая атакует случайных врагов (она может попасть в лицо); суицидальный нож Производитель, который имеет дело четыре повреждения каждый герою, идеально подходите для завершающего удара, а легендарные винтовки Rinling в оружии, идеально подходит, чтобы получить некоторые секреты Hunter, а также делать чуть – чуть дополнительный урон.
Образец Колоды Face Hunter:
- Очаровательное заражение x2
- Демон-компаньон x2
- Бесстрашный посвященный x2
- Гид x2
- Отслеживание x2
- Вольпертингер x2
- Раненая добыча x2
- Топор охотника за головами
- Плененный Сквернозуб x2
- Быстрый выстрел x2
- Изобретательность мусорщика x2
- Торговец ножами x2
- Пронзающий выстрел x2
- Винтовка Ринлинга
- Выстрел металлолома x2
- Вытаптывание носорога x2
Другие карты, которые выделяются из типичной колоды Face Hunter, включают новую карту Forged, Kolkar Pack Runner. Этот миньон за 2 стоимости липнет на доске и призовет вам Гиену 1/1, если вы сможете разыграть заклинание. Барак Кодобане также вписывается в колоду Face Hunter, и с его помощью можно вытащить жену Манкрика буквально на четвертом ходу, если у вас есть монета и вам повезет с розыгрышем. С этой колодой вы хотите часто использовать силу своего героя. На счету каждый бит повреждений.
Колода 2: охотник на демонов на предсмертных хрипах
И без того сильный охотник на демонов получил в июне “Гремучников Скверны”. Они помогают успешно отбиваться от большинства агрессивных колод. Синергия архетипа заключается в удешевлении существ с предсмертными хрипами и большим количеством добора существ, обладающих этой особенностью. Пожалуй, единственная колода, где смогли себе найти место такие непопулярные “легендарки” как “Ал’ар” и “Вектус”. Стоимость колоды в 10720 пыли пугает, но если вам очень нравится класс демон хантера или у вас уже есть большинство этих “легендарок”, то безусловно, такую сборку стоит попробовать.
Код колоды:AAECAea5AwjrvgOK0gPj1AOb2AO/7QOc7gPn8AOoigQL2cYD4c4Dh9QDitQDyd0D8+MDmOoDu+0DvO0D/e0DgIUEAA==
Колоды для стандартного режима
Охотник
Нас интересуют не хайлендер-колоды с несколькими легендарками, а старый, всем знакомый архетип фейс-охотника. Даже версия без легендарных и эпических карт за 1640 пыли держится с положительным винрейтом.
Но это, конечно, вариант для авантюристов и совсем начинающих. В охотнике подороже используется «Драконья погибель» и две копии «Токсичного подкрепления».
Колода за 3880: AAECAR8EhwTJBJ+lA4ewAw2oAv4M+68D/K8DhbADorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==
Колода за 4780: AAECAR8GhwTJBJ+lA4ewA6S5A/bWAwyoAv4M+68D/K8DorkD/7oD3MwDm80Dos4DgtADxtEDudIDAA==
Колода за 1640: AAECAR8ChwTJBA6oArUD/gz7rwP8rwOiuQOkuQP/ugPczAObzQOizgOC0APG0QO50gMA
Друид
Удивительно, но в топе HSreplay 8 колод за 2 тысячи пыли. Токен-версия получила в мини-дополнении мощнейший бафф «Одеревенение», что спасает маленькие токены от зачистки. А в сочетании с «Солнечным затмением», которое заставляет следующее заклинание сработать дважды, получается убийственное (буквально) комбо.
Они отличаются на 1-2 карты, поэтому здесь будет только код двух колод с высочайшим винрейтом.
Колода за 2320: AAECAZICAA/9AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOJ4AOK4AOM5AMA
Колода за 2680: AAECAZICAongA9HhAw79AvcD5gXKnAOvogP/rQPlugPvugP5zAObzgO50gPw1AOK4AOM5AMA
Разбойник
Колоды Валиры для Стандарта все же стоят около 7 тысяч пыли, но в топе разбойниц на оружии нашлось место для двух колод подешевле.
Колода за 4840: AAECAaIHAs0D2dEDDrQBywPuBogH4ge5uAPPuQOqywOI0AOL0AOK1APV1AP31AOB5AMA
Колода за 4220: AAECAaIHBrQBzQPUBZqpA6TRA9nRAwzGBYgH4gePlwP/pQO5uAO6uAPPuQOqywOK1APf3QPn3QMA
Шаман
После нерфа шаман чувствует себя не очень, но им все еще можно играть.
В дорогих версиях используют «Инструктора Огненное Сердце», «Вессину» и «Харрисона Джонса», но и без них у дешевой версии неплохой винрейт.
Колода за 3560: AAECAaoIAA+BBL4GkwmdowPapQP5pQO1rQO2rQPbuAOWuQObzQOW0QOm0QO30gPw1AMA
Колода за 3360: AAECAaoIAA/TAe4GtJEDxpkD1KUD2KkD6LADgrED3bgDlc0Dm80D8NQD3NsDqd4Dqt4DAA==
Колода за 4080: AAECAaoIAqbeA67eAw7uBsaZA9SlA9ipA7atA+iwA4KxA9u4A924A5vNA/DUA6jeA6neA6reAwA=
Чернокнижник
В топе по винрейту целых пять версий зоо-чернокнижника, но мы рассмотрим только самую популярную. Единственная легендарка – это «Канретад Чернодров».
Колода за 4980: AAECAf0GAv2kA9a5Aw4wzgfCCLW5A7a5A8u5A5vNA9fOA8HRA8zSA5PeA5feA9DhA8rjAwA=
Шаман
Шаман и так неплохо себя чувствовал, а в новом дополнении так вообще расцвел: появились три новых архетипа. Самый популярный и стабильный из них – обычный мидрейнж фриз-шаман, который может и в начале игры агрессию остановить, и в лейте пережить.
Агрошаман на элемах: AAECAaoIApzOA4b6Aw6o3gOq3gPg7APh7AOt7gOv7gPj7gPA9gPB9gPTgAS5kQSVkgSNnwT+nwQA
- Хорош против: охотников на демонов, медленных друидов, комбо-жрецов, магов, разбойников, чернокнижников;
- Плох против: манускрипт-паладинов, фриз-шаманов, квест-воинов.
Фриз-шаман на элемах: AAECAaoIBJzOA4b6A8KRBMORBA2q3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPA9gP5kQSVkgTckgTblATjoAQA
- Хорош против: разбойников на воровстве, жрецов, магов, друидов, охотников на демонов;
- Плох против: остальных шаманов, разбойников, манускрипт-паладинов, чернокнижников.
Фриз-шаман: AAECAaoIBpzOA6reA8f5A4b6A8KRBMORBAzgzAPw1APW9QPQ+QPTgASogQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA
- Хорош против: большей части меты;
- Плох против: квест-охотников, квест и Мозаки-магов, манускрипт-паладинов, квест и ОТК-чернокнижников, разбойников на ядах.
Болнер-ОТК шаман: AAECAaoIDI/OA5zOA7PcA/zeA5LkA+DlA+PuA6bvA9D5A4b6A6iKBMORBAngzAPw1AOn3gPTgASogQS5kQSVkgTckgTblAQA
- Хорош против: паладинов, жрецов, контроль-воинов, агроколод;
- Плох против: квест и Мозаки-магов, квест и ОТК-чернокнижников, Анакондра-друидов.
Квест-шаман: AAECAaoIApzOA8L2Aw7buAPNzgPw1AOK5APq5wP67APB9gPk9gOF+gOogQSVkgTckgT5nwT6nwQA
- Хорош против: остальных шаманов, охотников на демонов, жрецов и паладинов за исключением манускриптовых;
- Плох против: гаррота-разбойников, чернокнижников, квест и Мозаки-магов, Анакондра-друидов.
Мидрейнж-шаман на элемах: AAECAaoIApzOA4CgBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gOv7gPj7gPW9QPA9gPB9gOMnwT5nwQA
- Хорош против: агроколод;
- Плох против: квест и ОТК-чернокнижников, манускрипт-паладинов, квест-разбойников.
Стартовая рука (Муллиган)
Правильно подобранная стартовая рука — залог успешного начала игры. Большинство игроков выбирают далеко не самые лучшие карты для начала игры и теряют свой потенциал уже с первых ходов. Мы предлагаем вам ознакомиться со стартовой рукой при первом ходе и при втором ходе с монеткой.
1 мана: Чародейские стрелы, если вы играете против Zoo-колод, таких как Чернокнихник и Охотник
2 маны: , Кислотный слизнюк, Ледяная стрела
3 маны: Гризли-сталемех, Священник син’дорай. Помните, что 2 карты Священник син’дорай не лучший вариант стартовой руки, так как шанс улучшить показатели двух существ снижается.
4 маны: , Элементаль воды, . Огненный шар также может стать отличным выбором, особенно если вы играете против колоды Друида, который может использовать Озарение и разместить на столе сильное существо на 1-3 ходу.
Разбойник
J_Alexander – стример, набивший почти 30 тысяч побед на Разбойнике, поэтому в его руках даже мемные колоды на воровстве выглядят неплохо. А мемные карты – это все, что получили Разбойники в нынешнем дополнении, так что вряд ли этот класс заиграет массово и успешно.
Темпо-разбойник: AAECAaIHBMrjA/boA+GkBPKkBA3evgOqywOk0QPf3QPn3QPz3QOo6wOr6wO6igT2nwTLpATRpATepAQA
Воровайка: AAECAaIHBJfnA6H5A/uKBPumBA2qywOk0QPf3QPn3QPz3QO9gAS6igT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQTspwQA
Квест-разбойник: AAECAaIHBKb5A8f5A+2ABPuKBA2qywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QO9gAS6igT1nwT2nwQA
Стратегия игры бюджетной колодой Мага
- В идеале, вы должны получить в руку существ или заклинания за 2,3 и 4 маны, что позволит вам совершать как минимум действие на протяжении первых 3 ходов.
- Старайтесь получить в стартовую руку существ и заклинания, которые мы описали выше и разыгрывайте их как можно быстрее, при этом, не забывайте следить за контролем стола. Первых существ вашего противника можно уничтожать своей классовой способностью.
- Если вы ходите вторым и у вас в руке есть монетка. постарайтесь сохранить её до своего 3 хода и разместить на столе или , которые могут принести вашему оппоненту много хлопот.
Бюджетная колода Мага невероятно проста в освоении и игре, и в то же время очень эффективна. Вашей основной задачей является контроль стола на протяжении всей игры, что несомненно приведет вас к победе. Не бойтесь использовать силу героя, ведь в отличии от способности Разбойника, вы не получаете урон при атаке существ.
Заклинания, такие как Чародейские стрелы и Ледяная стрела, старайтесь использовать для очистки стола. Применяйте их на своего противника только в том случае, если они наносят тот урон, с помощью которого вы сможете закончить игру своей победой.
Что касается Огненный шар, его наоборот лучше приберечь для атаки противника, но не стоит жадничать и держать такое заклинание в руке, если со стороны противника стоят сильные существа.
Старайтесь комбинировать заклинания и существ, очищая стол от существ оппонента и заполняя его своими существами.