Обновление world of tanks 1.9.1. подробности изменений

Изменения премиум и исследуемой техники

FV4202 (P):

  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 35 до 40 км/ч.
  • Доходность танка увеличена на 10%.

Panther mit 8,8 cm L/71:

  • Скорость поворота ходовой Panther mit 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 увеличена с 38 до 40 град/с.
  • Мощность двигателя Maybach HL 230 P30 увеличена с 600 до 700 л. с.
  • Угол склонения орудия 8,8 cm Kw.K. 43 L/71 увеличен с –5° до –8°.

Löwe:

  • Бронирование ВЛД увеличено с 130 до 150 мм.
  • Угол вертикальной наводки увеличен с −8° до −10°.
  • Мощность двигателя Maybach HL 230 увеличена с 800 до 1000 л. с.
  • Бронирование нижней части борта корпуса изменено с 80 до 100 мм.

WZ-111:

  • Разброс орудия от движения ходовой WZ-111 model 2 уменьшен на 13%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой WZ-111 model 2 уменьшен на 13%.
  • Разброс орудия 122 mm D-25TA уменьшен с 0,46 до 0,44 м на 100 м.
  • Разброс орудия 122 mm D-25TA при повороте башни уменьшен на 14%.
  • Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA для башни WZ-111 model 2 уменьшено с 3,4 до 3 с.
  • Мощность двигателя NORINCO 12150L увеличена с 520 до 600 л. с.
  • Усилено бронирование.

M4A1 Revalorisé:

  • Разброс орудия от движения ходовой M4A1 Revalorisé уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой M4A1 Revalorisé уменьшен на 11%.
  • Разброс орудия 105 mm D1504 L/51 уменьшен с 0,36 м до 0,35 м на 100 м.
  • Разброс орудия 105 mm D1504 L/51 при повороте башни уменьшен на 19%.
  • Время прицеливания орудия 105 mm D1504 L/51 для башни M4A1 Revalorisé уменьшено с 2,8 до 2,4 с.
  • Мощность двигателя Continental R975 увеличена с 460 до 550 л. с.
  • Тип двигателя Continental R975 изменён с дизельного на бензиновый.
  • Угол вертикальной наводки увеличен с −7° до −10°.

STA-2:

  • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 45 до 55 км/ч.
  • Вероятность возгорания двигателя Mitsubishi 12HM20WT уменьшена с 0,15 до 0,12.
  • Мощность двигателя Mitsubishi 12HM20WT увеличена с 500 до 570 л. с.

T26E4 SuperPershing:

Бронепробитие бронебойного снаряда AP M77 орудия 90 mm Gun T15E1 увеличено с 170 до 192 мм.

T34 (актуально и для T34 B):

  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от поворота ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от движения ходовой уменьшен с с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от вращения башни уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Время сведения орудия 120 mm Gun T53A1 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.

M46 Patton KR:

Усилено бронирование лба башни.

Бронирование нижней скошенной части борта увеличено с 60 до 80 мм.

AMX 50 120:

Углы вертикальной наводки всех орудий изменены с −6°..+6° до −9°..+11°.

AMX 50 B:

Углы вертикальной наводки орудия 120 mm SA46 изменены с -8..+12 до -10..+12.

Krupp-Steyr Waffenträger:

Доходность увеличена на 15%.

VK 28.01:

Углы склонения орудий увеличены с −5° до −10°.

ИС-3 с МЗ:

Стоимость ремонта уменьшена на 40%.

Добавлен еще один режим игры — “Разведка боем”

В патче 1.13 появится возможность войти в новый режим игры и прокатиться картами, которые находятся на стадии разработки, а именно:

  • Войти в “Разведку боем” можно на технике 8-10 уровней.
  • Бой проходит по правилам Стандартного сражения (экономика работает также стандартно).
  • Результаты боев засчитываются в статистику по случайным боям.
  • Будут выполняться все боевые задания для этого режима игры, кроме ЛБЗ.
  • Пока в разработке участвуют 3 карты.
  • После прохождения 50 боёв можно получить танковые награды от дней Танкового премиума, резервы,учебники и т.д.
  • Выполнив определенные условия игроки смогут оставить свое мнение о карте. 
  • Лучшие концепции карт на основании отзывов могут быть добавлены в игру World of Tanks.

Всего же для “откатывания” предоставлено 9 карт. На первом этапе будут запущены карты: “Застава”, “Волга”, “Каньон”.

Что было модами — станет клиентом

Раньше комфорт игры и дополнительные функции обеспечивались различными модификациями игры, с новым патчем этот функционал будет “вшит” в клиент WoT.

Игрокам будут доступны новые камеры:

  • “Тактический обзор” позволит заглянуть за разные препятствия и следить за обнаруженным противником.
  • “Командирская камера” даст возможность еще больше отдалить камеру от вашей машины для улучшения обзора.

По нажатию клавиши Alt в обеих командах и на мини-карте появится возможность узнать количество очков прочности у машин. Все эти дополнительные функции можно включать\отключать в настройках.

Другие исправления

Кланы и околоклановые активности

  • Добавлен поиск клана на вкладку «Укрепрайон».
  • Исправлено неинформативное сообщение при попытке найти клан по двум и менее символам его названия.
  • В статистике клана исправлено отсутствие количества боёв в Укрепрайонах за последние 28 дней.
  • Если игрок основал клан или присоединился к клану, он увидит в игровом клиенте соответствующее окно с поздравлением.
  • Теперь при неуспешном приглашении игрока в клан приглашающий получит уведомление об ошибке в системном канале.
  • Устранены задержки отображения никнеймов игроков в списках заявок и приглашений.
  • В списке провинций клана у разграбленных провинций теперь отображается специальная пометка с пояснением.
  • Из послебоевого отчёта теперь можно открыть не только окно достижений участника этого боя, но и карточку клана этого участника боя.

Исправления и доработки в бою

  • Улучшено поведение камеры.
  • Подкорректирована анимация отката/наката орудия после выстрела: орудия примерно одинакового калибра теперь откатываются/накатываются с примерно одинаковой скоростью.
  • Максимальная длина следов от гусениц танка увеличена, но исчезать они начинают немного раньше. Теперь следы быстро едущих танков будут немного длиннее, а медленно едущих — немного короче, чем в предыдущем обновлении.

Бой до последнего

  • Игрокам, ожидающим попадания в бой, больше не показывается суммарное количество игроков, ждущих попадания и в «Превосходство», и в «Стальную охоту».
  • Теперь на экране загрузки боя и в бою (по нажатию клавиши Tab) отображается, какая техника выбрана у каждого игрока.
  • Теперь в «Бою до последнего» можно получить награду «За достойное сопротивление». Условие — получить в проигрышном бою хотя бы одно из следующих достижений: «Плечом к плечу», «Крепкий орешек», «Чемпион», «Знаменосец».

Новая карта в японском стиле — “Старая гавань”

В обновлении 1.14 World of Tanks игровой процесс разнообразится изменениями в картах. В Случайный боях станет доступна карта — “Старая гавань”. Размер ее стандартный — 1000 на 1000 м, а дизайн напоминает японский морской порт 60-х годов.

Патч 1.14 WoT и эта карта, возможно, станут прорывной точкой при создании новых карт. Дело в том, что как и в других локациях на ней будут две основных игровых зоны. Одна — “зелёнка”, где будут воевать маневренные танки, кустовые ПТ и все это приправлено обильным огнем артиллерии. Вторая зона — гавань со множеством укрытий. Вот здесь и скрыт самый большой интерес игроков. Как обещают разработчики в этой карте будут места, где арта физически не сможет простреливать и появится возможность реализовать свое мастерство на полную, без влияния “токсичного” класса техники.

Ранговые бои

  • Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
  • Количество рангов увеличено с 5 до 15.
  • Переработаны условия получения шевронов:
    • Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
    • Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
    • Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
    • Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.
  • Добавлена новая функция — защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
  • Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
  • Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
    • информацию о наградах за каждый из рангов;
    • информацию о наградах по окончании сезона.
  • Изменена визуализация рангов техники — теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
  • Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
  • Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
  • Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».

Общий тест обновления 9.17 WoT

Wargaming сообщила что обновление 9.17 уже готовится к официальному релизу.

Будут описаны важные нововведения касаемо военной техники из Швеции, она будет состоять из двух веток моделей, включая машины с высокой детализацией прорисовки, а также одно из важнейших нововведений «система двух калибров». Из приятных мелочей можно выделить обновленные мини-карты, и другие важные исправления самой игры.


А пока обновление еще не вышло, мы предлагаем вам опробовать Общий тест — это версия игры, на стадии бета-тестирования, но здесь конкретно имеется в виду тестирование текущего обновления 0.9.17. Такой тест как правило состоит из двух этапов: функциональный – когда тестируются функциональность клиента, и изменения в самой игре, допустим какие-нибудь изменения в поведении игры, добавление новых карт, исправление ошибок и т.д. После начинается этап версионного теста – это когда были учтены все ошибки и нововведения и эту версию можно опробовать игрокам. Таким образом СуперТест — это отличная возможность «погонять» в предстоящее обновление и увидеть новые изменения, а также добавленный контент в игру. Время супертестирования обычно не превышает 1.5 месяца до выхода официального обновления.

Основное

  • Обновлённое отображение параметров техники в Ангаре:
    • Параметры техники разбиты на пять групп, формирующих упрощённые .
    • Изменён список отображаемых основных (добавлены новые параметры).
    • Реализовано динамическое обновление техники в зависимости от оборудования, развития экипажа, снаряжения, модулей.
    • Информация о влиянии модулей, оборудования, снаряжения на параметры машины добавлена в подсказки.
  • Реализована возможность просмотреть модель и параметры любой машины из дерева исследования и установить любые доступные модули.
  • Базовое -обучение:
    • Изменён состав союзной команды, состав команд — 15 × 15.
    • Снижено время ожидания в очереди, добавлена возможность запустить игру для одного пользователя. Если на аккаунте ещё не сыграно ни одного боя, то первое сражение в режиме «Учебный бой» новичок будет проводить в составе команды из ботов. Противоположная команда также будет состоять целиком из ботов.
    • Добавлена точка старта игрока на верхней базе.
    • Реализованы альтернативные сценарии поведения ботов на картах «Миттенгард» и «Рудники».
  • Изменён индикатор захвата базы. Добавлено отображение количества захватывающих базу игроков (отображается максимум три игрока, т. к. после этого скорость захвата не возрастает), а также времени до завершения захвата.
  • Для всех игроков по умолчанию включена настройка «Сохранять адресата в бою», что позволяет запоминать последнего адресата сообщения в боевом чате до конца текущей игровой сессии.
  • Добавлено дополнительное информирование игроков о скором завершении боя.
  • Доработки в физике движения танка:
    • Исправлен избыточный урон при съездах с горок.
    • Уменьшена вероятность перевернуться при маневрировании.
    • Исправлено «влипание» танков в объекты и в другие танки.
  • Добавлены дополнительные фильтры в Ангаре для «карусели» танков.
  • Озвучено срабатывание Маскировочной сети и Стереотрубы.
  • В звуковые настройки добавлена возможность выбрать тип акустической системы для наиболее точного позиционирования источников звука на арене.
  • Добавлен новый индикатор прицела — сплошной круг.
  • Добавлены две дополнительные степени приближения в снайперском режиме: х16, х25.
  • Цифры количества снарядов в бою увеличены и сделаны более заметными.
  • Добавлена кнопка отображения промоэкранов.
  • Заменено стартовое видео, а также принцип его отображения: видео показывается только однажды; в следующий раз оно появляется только после обновления игры.
  • Добавлено отображение значений пинга и состояния серверов на экране логина и в Ангаре.
  • Переработаны условия выполнения некоторых личных боевых задач.
  • Фильтр и индикатор личных резервов обновлены. В частности, помимо «синей молнии»/«плюса» под никнеймом игрока теперь отображается количество доступных для активации личных резервов.
  • Отключён режим «Бой до последнего»:
    • Боевые задачи, связанные с режимом, убраны.
    • Кампания личных боевых задач для режима («Огненный вал») также отключена.
    • Для совершения операций с дополнительным оборудованием и экипажем на арендной технике вам необходимо выполнить следующее:
      • До выхода версии 9.15: в «карусели» танков при включённом в селекторе режимов боёв режиме «Бой до последнего» выбрать нужный арендный танк и совершить необходимые операции (например, высадить экипаж).
      • После выхода версии 9.15 совершить эти операции можно будет после завершения аренды техники на вкладке «Склад», воспользовавшись функцией продажи техники (при продаже указываются необходимые действия с дополнительным оборудованием, экипажем, снаряжением и боекомплектом).
  • Обновлены правила при формировании взвода:
    • Игроки могут выйти в бой во взводе с любым набором техники (независимо от уровня машин).
    • Игроки будут видеть рекомендацию о том, что желательно собрать взвод из машин одного уровня (за это они получат бонус к опыту).
    • Если все машины взвода одного уровня (и при этом выше III), все игроки взвода получат бонус, размер которого зависит от уровня машин во взводе: чем выше уровень, тем выше бонус.
    • Если разница между максимальным и минимальным уровнем машин во взводе больше трёх, все игроки взвода будут получать штраф к опыту, зависящий от разницы уровней: чем больше разница, тем больше штраф.

Up премиум машин: Löwe, FV4202, STA-2, M4A1 Revalorisé, WZ-111, Panther mit 8,8

Изменение характеристик сразу шести премиум машин World of Tanks, такого давно не было. Стоит разобрать подробнее:

M4A1 Revalorisé — французский средний премиум танк «Альфач» должен получить изменения получил, ап почти всего буквально всех имеющихся характеристик, наконец поставят историчный двигатель и весьма приятные УВН для орудия;

WZ-111 — китайский тяжёлый премиум танк, выданный за марафон в World of Tanks, изменения коснулись как орудия, так и двигателя. А также усилили бронированию танка;

Lowe — тяжёлый немецкий премиум танк 8 уровня наконец получает усиление в бронировании бортов и лобовой проекции, наверно будет танковать. Ведь совсем скоро будет информация про колижен модели всех обновленных танков;FV4202 — средний британский премиум танк 8 уровня, выдавался в новогоднем марафоне для тех у кого был в ангаре топовый 10 уровень. Изменяют доходность и повышают на 10%, а так же увеличивают максимальную скорость на целых 5 км\ч, лучше чем ничего. Это уже второй UP данного танка за полгода;STA-2 –  японский средний премиум танк 8 уровня, совсем недавно был худшим премиум танком игры, но теперь с максимальной скоростью 55 км\ч играбельность улучшится;Panther mit 8,8 – немецкий премиум танк 8 уровня получит изменения скорости поворота ходовой и увеличенную мощность двигателя, но от этого любителей данного СТ не прибавится, хотя UP тоже не плох.

Дополнительно произошел UP следующей премиум техники, тем более T26E4 увеличили бронепробитие до 192 мм:

Исправления и улучшения

  • Для некоторых машин изменено стандартное количество снарядов в боекомплекте для лучшего соответствия типичным игровым ситуациям. Уже загруженные боекомплекты не менялись.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» игроки с подходящими системными требованиями видели сообщение о низкой производительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» зависали уведомления о событиях боя.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после захвата некоторых зон появлялось сообщение об их оспаривании.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» не указывалась причина дисциплинарного взыскания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» при выборе машины на панели техники сбрасывался фильтр «Основная техника».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме «Линия фронта» после начала нового этапа уровень прогрессии игрока визуально не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при предпросмотре некоторых 3D-стилей модель машины менялась на вернувшуюся из боя технику.
  • Исправлена ошибка, из-за которой была повышена частота повторов карт в ротации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении машины противника появлялось сообщение «Не попал в броню».
  • Исправлена редкая ошибка, из-за которой в Случайных боях составы команд могли формироваться с большой разницей уровней техники.
  • Исправлено описание гравировки «Один против всех».
  • Уточнены основания для использования компанией Wargaming наименований некоторых машин в клиенте игры.
  • Скорректирован внешний вид 2D-стиля Establishment of Czechoslovakia для чехословацкой техники.

Параметры техники СССР

  1. VIII Т-54 первый образец

    Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л.с.

    :

  2. Т-44-100:

    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
    • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л.с.
  3. Т-44-100М

    Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л.с.

    :

  4. VIII Т-44-100 (Р) :

    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
    • Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л.с.
  5. VIII Т-44:

    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
    • Мощность двигателя В-54-6 увеличена с 680 до 760 л.с.
  6. VIII СУ-101:

    • Заменено орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 со следующими ТТХ:
      • Угол возвышения 18,3 градуса.
      • Угол склонения 3 градуса.
      • Разброс на 100 м 0,44 м.
      • Время перезарядки 11,1 с.
      • Время сведения 2,5 с.
      • УБР-471 урон 390, бронепробиваемость 210 мм.
      • БР-471Д урон 390, бронепробиваемость 248 мм.
      • УОФ-471 урон 530, бронепробиваемость 64 мм.
    • Боезапас не изменился.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
    • Скорость поворота ходовой СУ-101 уменьшена с 34 до 23 град/с.
    • Скорость поворота ходовой СУ-102 уменьшена с 36 до 25 град/с.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,35 до 0,4 м на 100 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-54С увеличен с 0,35 до 0,39 м на 100 м.
    • Разброс орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола уменьшен на 25%.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 6,2 до 7,1 с.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С увеличено с 6,7 до 9,1 с.
    • Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 увеличено с 12 до 12,6 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 1,7 до 2,3 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм Д-54С увеличено с 2,1 до 2,3 с.
    • Время прицеливания орудия 122 мм М62-С2 уменьшено с 3,1 до 2,5 с.
    • Дальность обзора башни СУ-101 уменьшена с 380 до 350 м.
    • Скорость поворота башни СУ-101 уменьшена с 44 до 26 град/с.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Скорость снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
    • Скорость снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
    • Скорость снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
    • Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 2,3 до 3 градусов.
    • Угол склонения орудия 100 мм Д-54С увеличен с 2,3 до 3 градусов.
    • Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 2,2 до 3 градусов.
    • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С увеличены с −9,3 /9,3 до −10/12 градусов.
    • Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 увеличены с −7,3/7,3 до −10/12 градусов.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 18 км/ч.
    • Прочность СУ-101 увеличилась с 990 до 1100 единиц.
  7. VII СУ-100М1:

    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
    • Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
    • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 уменьшена с 32 до 23 град/с.
    • Скорость поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшена с 34 до 25 град/с.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
    • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С изменён с 0,33 до 0,41 м на 100 м.
    • Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С при повороте ствола увеличен на 25%.
    • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. уменьшено с 7,3 до 7,1 с.
    • Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 5,9 до 7,1 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 2 до 2,3 с.
    • Время прицеливания орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 1,7 до 2,3 с.
    • Дальность обзора башни СУ-100М1 уменьшена с 360 до 350 м.
    • Скорость поворота башни СУ-100М1 уменьшена с 44 до 26 град/с.
    • Усилено бронирование корпуса.
    • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 235 до 258 мм.
    • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 183 до 212 мм.
    • Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм ЛБ-1С увеличены с −8/8 до −12/12 градусов.
    • Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 50 до 54 км/ч.
    • Максимальная скорость движения назад увеличена с 14 до 16 км/ч.
    • Прочность СУ-100М1 увеличилась с 830 до 850 единиц.

СТРИМЫ С РАЗРАБОТЧИКАМИ

С

10 Дек

20:00Время по UTC

ДО

10 Дек

21:00Время по UTC

Внимание: стримы проходят на канале https://www.twitch.tv/wotconsole на английском языке. Пятница, 10 декабря в 20:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и Tankz0rz общаются с комьюнити, а также рассказывают о будущих обновлениях

Пятница, 10 декабря в 20:00 UTC:Исполнительный продюсер Paingod и Tankz0rz общаются с комьюнити, а также рассказывают о будущих обновлениях.

* Расписание стримов может измениться. Следите за расписанием на канале.

Чтобы узнать, когда будут проходить русскоязычные стримы, подписывайтесь на наш официальный Youtube-канал.

FIRST BLOOD & 1982 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.

RAMBO является зарегистрированным товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.

ESCAPE FROM NEW YORK является зарегистрированным товарным знаком STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены. 2021 STUDIOCANAL S.A.S. Все права защищены.

MISSING IN ACTION и связанные с ним персонажи TM & MGM.

ПАМЯТКА ТАНКИСТА

Что ещё интересного происходит в игре? Смотрите ниже:

С

1 Ноя

3:01Время по UTC

ДО

11 Дек

21:01Время по UTC

https://youtube.com/watch?v=8w6TQh1hi8I%3F

Герои боевиков: последний шанс

С

30 Ноя

11:01Время по UTC

ДО

14 Дек

9:59Время по UTC

Джон Рэмбо, Снейк Плискен и полковник Джеймс Брэддок вернулись в заключительный раз!

Это ваш ПОСЛЕДНИЙ ШАНС получить героев боевиков: после 14 декабря лицензия на героев закончится и приобрести их будет невозможно. По окончании двухнедельной распродажи стандартные 2D-командиры, героические 3D-командиры и 3D-стили героев больше не вернутся в Магазин.

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Герои боевиков: возрождение

  • Concept 1B, тяжёлый танк IX уровня (США)
  • Объект 268 Вариант 5, ПТ-САУ X уровня (СССР)
  • Strv K, тяжёлый танк IX уровня (Швеция)
  • Героический 3D-командир John Rambo
  • Героический 3D-командир Snake Plissken
  • Героический 3D-командир James Braddock
  • 3D-стиль Rambo для танка Concept 1B
  • 3D-стиль Rambo для танка Объект 165
  • 3D-стиль Snake Plissken для ПТ-САУ Объект 268 Вариант V
  • 3D-стиль Snake Plissken для танка T-54 обр. 1949
  • 3D-стиль Braddock для танка Strv K
  • 3D-стиль Braddock для танка M48A5PI Patton

88 673 золота 66 500

Скидка 25%

Их худший кошмар

  • Concept 1B, тяжёлый танк IX уровня (США)
  • Героический 3D-командир John Rambo
  • 3D-стиль Rambo для танка Concept 1B
  • 3D-стиль Rambo для танка Объект 165

27  896 золота 23 710

Скидка 15%

Побег из Нью-Йорка: перезагрузка

  • Объект 268 Вариант 5, ПТ-САУ X уровня (СССР)
  • Героический 3D-командир Snake Plissken
  • 3D-стиль Snake Plissken для ПТ-САУ Объект 268 Вариант V
  • 3D-стиль Snake Plissken для танка T-54 обр. 1949

32 878 золота 27 945

Скидка 15%

Без вести пропавшие (переиздание)

  • Strv K, тяжёлый танк IX уровня (Швеция)
  • Героический 3D-командир James Braddock
  • 3D-стиль Braddock для танка Strv K
  • 3D-стиль Braddock для танка M48A5PI Patton

24 899 золота 23 500

Скидка 15%

John Rambo

4000

Snake Plissken

4000

Braddock

4000

Герои старой гвардии

Героический 2D-командир John Rambo  (3 шт.)
Героический 2D-командир Snake Plissken (3 шт.)
Героический 2D-командир James Braddock (3 шт.)

27 000 золота   21 600

Скидка 20%

С

30 Ноя

11:01Время по UTC

ДО

4 Янв

9:59Время по UTC

Преимущества HMH AMX M4 mle. 49:

  • Танк из коллекции «Тяжёлый металл»;
  • Крепкая броня (190 мм во лбу, 250 мм в башне), способная блокировать снаряды большинства танков VIII уровня;
  • Точное орудие с разбросом 0,36 м на 100 м;
  • Прекрасное бронепробитие (232/263 мм);
  • Отличные УВН (−10°/+20°) позволяют играть от рельефа.

Впереди у вас достаточно времени, чтобы забрать этого «француза» совершенно бесплатно!

Ежедневные задачи

На смену довольствию пришли Ежедневные задачи. Буквально в прошлом патче 1.7.1 мы обозревали демонтажные наборы для снятия оборудования. Чтобы снять деталь, требовался этот набор, который, обычно, попадался в довольствии. Напомним, что довольствие – это награда, впервые введенная в 1.4.1 патчноуте и получаемая за успешно проведенные бои на танках V–X уровня. С прошлого апдейта это позволило сэкономить 10 золота. Как же теперь будут выпадать демонтажные наборы без довольствия?

Нововведение никуда не денется, а нужные наборы для снятия оборудования танкист теперь получит за выполнение ежедневных задач.

Как сообщают Wargaming, довольствия не отличались стабильностью, пусть и считались неплохим поощрением. Никогда не угадаешь, что выпадет и от чего точно зависит качество этой награды. Новые ежедневные задачи делают эту ситуацию куда прозрачнее и яснее.Как видно на фото, они появятся на общей вкладке меню.

После выхода обновления 1.8 WoT игроки смогут продолжить отрабатывать навыки в бою, получая совершенно новый опыт игры в случайных сражениях.

Несомненное преимущество новой системы – стабильность выпадения игрового имущества. Задачи на каждый день поделены по уровню сложности: простые, средние и тяжелые.

Соответственно, от уровня сложности выбранной задачи зависит как ценность награды, так и ее количество. Если задание оказалось не под силу, то один раз в 4 часа есть возможность ее заменить на более легкую из одной категории. Соответственно, получаемое игровое имущество также изменится. Чтобы посмотреть условия и награды, зайдите в Ангар после выбора задачи, все отобразится в левом нижнем углу.

После успешного выполнения задания специальная шкала пополняется на одно очко в общей сумме. Танкисты, обладающие прем аккаунтом, смогут заработать одно дополнительное очко за выполнение стандартной премиальной задачи. Таким образом, игрок, полностью заполнивший шкалу из 45 очков, заработает:

  • 100 бон;
  • Личные резервы;
  • Демонтажные наборы;
  • Кредиты;
  • Слоты в Ангаре;
  • Свободный опыт;
  • Учебные материалы;
  • Фрагменты чертежей;
  • Сутки прем аккаунта.

Как же получить бонусную задачу? С выходом патча 1.8 также появится интересная особенность: за выполнение всех трех заданий с разным уровнем сложности геймер получит дополнительное задание. Выглядит оно так.

За успешное завершение танкист получит боны, 200.000 серебра, свободный опыт, 5 чертежей и набор для демонтажа. Необязательно выполнять за один день три задачи всех уровней – прогресс в любом случае перенесется на следующий день, так что, если не удается пройти тяжелое задание, то можно продолжить позже (однако сильно затягивать не стоит).

Новая карта «Штиль»

Стратегия игры по типам техники:

  • Если вы выходите в бой на тяжёлом танке, наиболее предпочтительные направления — северо-западная область с разрушенными кораблями и огромный авианосец, застывший в ледяном плену реки. Эта область даёт надёжное укрытие от снарядов САУ противника и достаточно пространства для манёвров.
  • Подвижные и мобильные лёгкие танки проявят себя в центральной области, где они смогут использовать многочисленные открытые пространства и преимущество в обзоре, чтобы обнаружить противника и поохотиться на его ЛТ.
  • Машины поддержки принесут максимальную пользу в юго-восточной и северо-западной частях карты — там, где появляется техника. Используйте укрытые позиции с хорошим обзором и сдерживайте атакующих противников или оказывайте огневую поддержку наступающим союзникам.
  • Северная область рядом с авианосцем, а также юго-восточная часть карты наиболее подходят для средних танков. Прикрывайте область рядом с авианосцем, чтобы поддержать прорыв союзной техники, или оказывайте поддержку товарищам в центре карты.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector