Как скрафтить кнопку
Содержание:
- Как сделать броню в Майнкрафте?
- История[]
- История[]
- Рецепты создания вещей
- Настраиваем контроллеры
- История[]
- Создание механизмов
- Как использовать подзорную трубу
- [Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7
- Список клавиш управления
- Звуки[]
- История[]
- На какой платформе лучше играть в Minecraft?
- Использование[]
- Панцирь шалкера
- Рецепты механизмов
Как сделать броню в Майнкрафте?
В двух словах:
Пошаговое руководство (с изображениями):
Вот пошаговое руководство, которому вы должны следовать, чтобы сделать броню в Minecraft :
В Minecraft есть шесть различных типов брони. Кожу, железо, золото, алмаз и незерит можно создать, но кольчужную броню можно найти только в сундуках, сгенерированных миром, а также в редких случаях, выпадающих с мобов, носящих кольчужную броню.
Если вы можете собрать много кожи, вы можете сделать набор кожаных доспехов. Если в вашем мире не так много коров, я бы порекомендовал как можно скорее обзавестись железными доспехами. Железо относительно распространено, и получить двадцать четыре куска железа легко, если у вас есть шахта.
Продолжайте копать железо, пока не найдете двадцать четыре руды. Для сбора железной руды вам понадобится как минимум каменная кирка. Как только вы соберете двадцать четыре руды, вернитесь к печи и начните плавить руду в слитки.
После того, как ваше железо расплавится, вы можете создавать доспехи. Материал не меняет рецепт вашей брони, поэтому, если вам нужна золотая или алмазная броня, вы можете использовать те же рецепты, просто используйте соответствующий материал. Для начала изготавливают шлем, сделав ряд из трех слитков железа и двух кусков железа под краями.
Нагрудник делается помещением железа в каждую прорезь, кроме верхней средней прорези.
Поножи можно сделать, поместив две колонны из трех железных слитков слева и справа и еще один слиток в верхнюю среднюю прорезь.
Наконец, вы можете сделать сапоги, поместив четыре железных слитка попарно с промежутком между ними.
Теперь у вас есть полный комплект брони! Железная броня упрощает большинство враждебных мобов по всему миру. Фактически, пока вы носите полный комплект железной брони, крипер не может убить вас с полным здоровьем. Я стоял рядом с взорвавшимся лианом и даже получил урон от взрыва при падении и в итоге получил два с половиной сердца.
Если вы хотите улучшить свою алмазную броню до незеритовой брони, возьмите кусок алмазной брони в кузнечный стол. Поместите свою броню в левый слот, а слиток незерита справа, и вы улучшите свою алмазную броню до незеритовой брони.
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
0.31 | Верстак добавлен. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Верстак можно использовать в качестве топлива в печи. | ||||
1.6 | Добавлено перемещение элементов кнопкой мыши из хотбара. | ||||
1.8 | Верстаки естественно генерируются в деревне. | ||||
Удерживание кнопки мыши на предмете в верстаке сделает столько предметов сколько возможно. | |||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | Верстаки теперь быстрее ломаются топором. | ||||
1.4.2 | 12w40a | Теперь верстак генерируется в хижинах ведьм. | |||
1.9 | 15w43a | Теперь верстак генерируется в иглу. | |||
1.12 | 17w13a | Добавлена новая функция, с помощью которой можно посмотреть какие крафты доступны игроку и скрафтить их. | |||
Закрытие инвентаря с предметами в сетке крафта теперь перемещают вещи в инвентарь игрока, вместо того, чтобы их выбросить. | |||||
1.14 | 18w48a | Удалены рецепты крафта для комбинирования повреждённых инструментов. | |||
1.14.3 | pre3 | Предметы теперь снова возможно починить на верстаке. | |||
0.3.0 | Добавлен верстак. | ||||
0.6.0 | Каменные блоки (кроме печи и камнереза) теперь делаются в камнерезе, и были удалены из верстака. | ||||
0.9.0 | build 1 | Верстаки теперь естественно генерируются в деревне. | |||
Меню крафта претерпело изменения. | |||||
0.13.0 | build 1 | Каменные блоки, которые ранее делались в камнерезе, теперь делаются в верстаке. | |||
1.0 | build 1 | Верстак генерируется в иглу. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен верстак. |
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
31 января 2010 | Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон. | |
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее. |
||
? | Прокручивание фона удалено вместе с градиентом. | |
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.4 | Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft». | |
v1.0.10 | Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено. | |
v1.0.12 | Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title». | |
v1.0.13_01 | Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа. | |
v1.2.2 | Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.4 | Логотип игры изменён с на . | |
Также удалена анимация логотипа. | ||
1.8 | 1.8 Pre-release | Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Добавлена пасхалка «Minceraft». | |
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур». | ||
1.1 | Добавлена кнопка выбора языка. | |
1.4.2 | 12w37a | Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира. |
1.5 | 13w03a | Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options». |
13w09a | Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs». | |
1.7.2 | Добавлена музыка для главного меню. | |
1.12 | 1.12-pre6 | Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве. |
1.12.2 | 1.12.2-pre1 | Логотип игры изменён с на . |
1.13 | 1.13-pre1 | Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic. |
1.13-pre2 | Оптимизировано главное меню. | |
1.14 | 19w06a | Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню. |
1.15 | 19w41a | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
1.16 | 20w14a | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16. |
20w21a | Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft. | |
1.17 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17. | |
1.18 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.18. | |
0.1.0 | Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон. | |
0.7.0 | Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic. |
beta 1.5.0.10 | Реорганизация кнопок в главном меню. | |
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра. | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок». |
1.14 | beta 1.14.0.1 | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
beta 1.14.0.2 | Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition. |
Рецепты создания вещей
Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.
Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.
Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.
Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:
То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.
Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.
Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.
, | |
, , , | |
, , , , , | |
, | |
, | |
, | |
, , |
Настраиваем контроллеры
Для настройки основного управления в Minecraft мы советуем войти в режим свободного строительства и поставить самый низкий уровень сложности. Для этого в главном меню нажмите на кнопку «Играть». Затем, в открывшемся окне, выберите пункт «Создать новый»-> «Создать игровой мир»:
Установите режим игры по умолчанию «Творческий» и уровень сложности «Мирно»:
Готово! Теперь можно переходить к настройке управления.
Чтобы открыть редактор игрового управления, нажмите на кнопку бокового меню, указанную на скриншоте ниже. Вы увидите маленькую панель, состоящую из нескольких пунктов с бегунками и переключателями. Нажмите на строку «Открыть редактор управления».
Перед вами откроется панель настройки контроллеров, которые можно переносить прямо на экран платформы. Но прежде, чем это делать, давайте определимся с основными функциями. Наш персонаж должен:
- перемещаться вперед/назад/вправо/влево;
- выполнять прыжки;
- взаимодействовать с окружением;
- поворачиваться вокруг своей оси и вверх/вниз.
За перемещения отвечает перекрестье в левом нижнем углу экрана. Чтобы научить персонажа двигаться, создадим области тапа на каждом элементе перекрестья. Сделать это можно двумя способами: зажать клавишу мыши на пункте «Область тапа» и перенести ее на нужное место; просто нажать на нужное место на экране — тап создастся автоматически. По умолчанию зададим раскладку WASD:
Установите тап и на кнопку прыжка, расположенную в правой нижней части экрана. Мы назначим на него «Пробел»:
Скачать Minecraft на ПК
Скачать Minecraft на ПК
Теперь задайте области тапа для предметов в инвентаре. Лучше сделать это цифрами — от 1 до 9. На многоточие назначьте кнопку I — она будет открывать инвентарь вашего персонажа.
Повороты камеры — главный атрибут комфортной игры. Для того чтобы управлять ею в Minecraft на BlueStacks, перенесите в центр экрана контроллер «Круговой обзор»:
Как только вы создадите этот контроллер, нажмите на кнопку «Настройки» и переключите контроль обзора на мышь.
Готово! Осталось добавить кнопку взаимодействия с объектами. Создайте еще одну область тапа в центре экрана (да, да, прямо на круговом обзоре) и назначьте ей кнопку E, если хотите управлять действиями с клавиатуры. В противном случае вам будет достаточно управления курсором.
После того как вы подготовили схему управления, обязательно нажмите на кнопку «Сохранить». Теперь выключите боковую панель редактора и приступите к игре!
Используйте те же методы для создания других контроллеров на экране. Вы можете персонализировать управление так, как вам этого захочется! BlueStacks помогает пользователям достигать лучших результатов в мобильных играх и делать то, что невозможно с помощью телефона.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w44a | Камнерез добавлен в игру. В настоящее время не используется. |
18w46a | Обновлена текстура камнереза. | |
У пилы появилась анимация. | ||
18w48a | Камнерез появляется в деревнях биомов равнины. | |
19w04a | Добавлен рецепт крафта. | |
Теперь используется для более простого создания различных вариантов камня (ступеньки, полублоки, резные камни и т.д.). | ||
0.6.0 | Камнерез добавлен в игру. | |
Камнерез используется для крафта всех каменных блоков, за исключением самого себя, печи, инструментов и руд. | ||
В камнерезе используются система крафта MATTIS, такая же, которая используется в верстаке. | ||
Рецепт крафта камнереза требует 4 булыжника:
|
||
Камнерез используется для создания следующих блоков: гранит, полированный гранит, андезит, полированный андезит, диорит, полированный диорит, замшелый булыжник, булыжниковая стена, замшелая булыжниковая стена, каменная плита, булыжниковая плита, булыжниковые ступени, каменный кирпич, замшелый каменный кирпич, резной каменный кирпич, каменнокирпичная стена, каменнокирпичные ступени, стол зачаровывания, песчаник, гладкий песчаник, декоративный песчаник, песчаниковая плита, песчаниковые ступени, кирпичный блок, кирпичная плита, кирпичные ступени, адский кирпич, плита из адского кирпича, ступени из адского кирпича, забор из адского кирпича, кварцевый блок, кварцевый пилон, резной кварцевый блок, кварцевая плита и кварцевые ступени. | ||
0.9.0 | build 1 | Изменена система крафта в камнерезе. |
0.13.0 | build 1 | Камнерез не используется в игре. Все блоки и предметы теперь создаются в верстаке. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Новый камнерез доступен через экспериментальный игровой процесс. |
Добавлен новый крафт:
|
||
1.11 | beta 1.11.0.1 | Добавлен интерфейс новому камнерезу. |
PlayStation 4 Edition | ||
Камнерез добавлен в игру. | ||
New Nintendo 3DS Edition | ||
0.1.0 | Камнерез добавлен в игру. |
Создание механизмов
При помощи липких поршней можно создать множество полезных механизмов. Самый простой, но функциональный из них — автоматическая разводная дверь. Сделать её очень просто:
- Постройте 2 столба из липких поршней, высота которых равна желаемому размеру двери. Между ними следует выдержать свободное пространство в 4 клетки. При этом липкие части должны быть направлены так, чтобы при активации поршней этот интервал уменьшался до 2 блоков.
- Липкую часть каждого поршня закройте любым блоком, который будет играть роль двери.
- Запитайте двумя красными факелами оба столба.
- Поставьте повторители так, чтобы они стояли выходом к факелу.
- Установите активаторы — нажимные плиты — и подключите их ко входу повторителей.
Автоматические двери готовы!
Как использовать подзорную трубу
Наведите указатель мыши на подзорную трубу на панели инструментов и щелкните правой кнопкой мыши . Это должно открыть подзорную трубу, которая позволит вам приближать объекты и окружающую среду вокруг вас.
К сожалению, вокруг вида есть виньетка, поэтому вам нужно либо нажать F1, чтобы увидеть, либо осмотреться.
Интересный факт: глядя на конкретные вещи через подзорную трубу, вы откроете для себя достижения в Java Edition игры.
- Это птица? Разблокируется, когда вы смотрите на попугая.
- Это воздушный шар? Разблокируется, когда вы смотрите на Гаста.
- Это самолет? Открывается, когда вы смотрите на Эндер Дракона.
[Гайд] Поворачиваем блоки в Minecraft 1.7
Для начала стоит отметить, что на сайте уже есть статья на эту тему. Однако там используется NBTEdit. Если Вы хотите изучить статью, в которой описывается создание наклонённых блоков с использованием этого мода — нажмите сюда.
Итак, давайте начнём. Для того, что-бы повернуть блок, нам потребуется посадить его в вагонетку. Сделать это можно используя всего несколько NBT параметров. Они описаны ниже.
После того, как мы узнали значения этих параметров, мы можем составить базовую команду по призыву вагонетки с блоком. Она находится ниже.
Осталось только вставить модифицированную команду в командный блок, и активировать его. Для того, что-бы повернуть блок, вагонетку потребуется поставить на наклонные рельсы.
Специально для пользователя Fatherios_private был добавлен скриншот:
Также не стоит забывать, что команда /summon была добавлена в версии 1.7. Поэтому данный подход не будет работать на меньшей версии.
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Список клавиш управления
Клавиша | Действие | Описание |
---|---|---|
W | Вперёд | Передвижение |
A | Влево | Передвижение |
S | Назад | Передвижение |
D | Вправо | Передвижение |
Пробел | Прыжок | Чтобы забраться на блок, также игрок может включить авто-прыжок в настройках, чтобы не приходилось прыгать для того, чтобы забраться на блок |
Esc | Меню | Открыть меню настроек и выхода из игры |
1-9 | Слот | Выбор предмета в одном из 9 слотов инвентаря, также можно использовать колесико мыши |
Q | Выбросить | Выбрасывается 1 предмет, который выбран в инвентаре. Если при этом удерживать CTRL, то будет выброшена вся стопка |
F | Заменить предмет | Предмет, который находится в правой руке перекладывается в левую. Например, в левую руку можно переложить факелы, а в левой держать кирку. |
E | Инвентарь | В инвентаре можно создать простые предметы, а также мышью перетаскивать предметы из одних |
Ctrl + W | Бег | Можно также быстро нажать клавишу W дважды и второй раз удерживать её |
Shift | Красться | В таком режиме игрок не упадёт с края блока, даже если подойдёт очень близко, игра не даст упасть, пока клавиша Shift не опущена |
Левая кнопка мыши | Атаковать/Сломать блок | Добываемые блоки добываются, если использовать подходящий инструмент |
Средняя кнопка мыши | Выбрать слот инвентаря | Если крутить колесико мыши, то можно переключаться между слотами инвентаря, выбранный предмет или блок окажется в руке игрока. В творческом режим клик средней кнопкой мыши по предмету выдаст стопку этого предмета |
Правая кнопка мыши | Использовать/Установить | Правой кнопкой мыши можно открыть дверь или перейти в режим просмотра содержимого сундука. Если при клике в руке есть блок, то он устанавливается на место клика |
C+1 | Сохранить инструменты | Работает только в творческом режиме. Нажмите C+1, чтобы игра запомнила все предметы вашего инвентаря. Можно использовать все цифры от 1 до 9 |
X+1 | Загрузить инструменты | Работает только в творческом режиме. В инвентаре появятся предметы, которые вы сохранили нажав на C+1 |
Ввод команды | Открывает чат и сразу подставляет слеш (/) для удобного ввода команды | |
T | Чат | Открывает чат для переписки или ввода команд |
Tab | Список игроков | Если вы играете онлайн, то можете посмотреть список игроков, которые в данный момент на сервере |
Р | Социальные взаимодействия | Работает только на серверах |
L | Достижения | Посмотреть список достижений |
F1 | Убрать инструменты | Убирает инвентарь и некоторые другие инструменты с экрана. Второе нажатие возвращает обычный режим. |
F2 | Скриншот | Создаёт снимок экрана и сохраняет его в папке игры |
F3 | Информация | Можно посмотреть FPS, координаты, названия биома на английском и другую информацию |
F5 | Переключить перспективу | Первое нажатие позволяет посмотреть на себя сзади, второе — спереди, третье — возвращает в обычный режим |
F11 | Полноэкранный режим | Убираем рамки в игре |
Звуки[]
Java Edition:
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сломан блок | Блоки | Разрушение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Нет | Блоки | Падение на блок с уроном от падения | Нет | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Стук по блоку | Блоки | Добывание блока | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Блок размещён | Блоки | Размещение блока | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Шаги | Блоки | Ходьба по блоку | 0.15 | 1.0 | 16 |
- MC-177082
Bedrock Edition:
Звук | Описание | Идентификатор | Громкость | Высота |
---|---|---|---|---|
? | Разрушение блока | ? | 0.8 | |
? | Падение на блок с уроном от падения | ? | ? | |
? | Добывание блока | ? | 0.5 | |
? | Прыжки с блока | ? | ? | |
? | Падение на блок без урона от падения | ? | ? | |
? | Ходьба по блоку | ? | ? | |
? | Размещение блока | ? | 0.8 |
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | |||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен натяжной датчик. |
На какой платформе лучше играть в Minecraft?
Minecraft портирован на все популярные игровые платформы. Его можно скачать на ПК с системами Windows, Linux и macOS. Он есть в магазинах консолей PlayStation, Xbox, Nintendo и Wii U. И, конечно же, строить миры можно на Android и iOS.
Считаете, что смартфоны — самый удобный гаджет для игры в Minecraft? Присмотритесь к нюансам. Перед вами находится маленький экран, на котором сложно размещать блоки в правильных местах. Вы будете ошибаться при проектировании ландшафтов и зданий, и терять драгоценное время просто так!
Чтобы избавиться от недостатков смартфонов, рекомендуем скачать Minecraft на ПК с BlueStacks! Вы получите набор уникальных инструментов, с помощью которых без труда автоматизируете свои действия, сэкономите время на прогрессе в других играх и полностью персонализируете управление!
Кстати, при установке Майнкрафт на BlueStacks вам предстоит самостоятельно настраивать контроллеры. В этом гайде мы расскажем, как произвести настройку движения, поворотов камеры и других функций с помощью редактора игрового управления!
Использование[]
Основная статья: Крафт
Интерфейс верстака
Клик правой кнопкой мыши по установленному верстаку открывает интерфейс с сеткой крафта из 9 ячеек. Это позволяет создавать предметы по более сложным рецептам, чем в инвентаре. Верстак — необходимый блок, так как только с его помощью можно создавать инструменты и другие сложные предметы.
Предметы, оставленные в сетке крафта, при закрытии интерфейса выпадут из верстака, но только при закрытии при помощи кнопки открытия инвентаря. При этом, если предметы выбраны с помощью книги крафта, а не поставлены вручную в сетку для крафта, предметы не выпадают, а остаются в инвентаре игрока.
Кроме того, в многопользовательской игре каждый игрок, использующий один и тот же верстак, увидит свой интерфейс, и поэтому нельзя украсть вещи, пока они лежат в сетке крафта. Это происходит потому, что верстак на самом деле не хранит в себе предметы, а только даёт доступ к крафту.
Верстак можно добыть и руками, но топор ускорит добычу. Во время долгих походов, например, при поиске руд или в долгих путешествиях, может быть оправдано носить с собой в инвентаре верстак.
Верстак может использоваться в декоративных целях для создания эффекта плиток или паркета на полу или потолке.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат | Описание |
---|---|---|---|
Верстак +Стрела | Стол лучника | Только для BE 1.9 & BE 1.10 | |
Верстак +Булыжник | Кузнечный стол | Только для BE 1.9 & BE 1.10 |
Панцирь шалкера
ID панциря шалкера: 450.
Панцирь шалкера, как материал, добавлен в Майнкрафт с версии 1.11. А сам же этот враждебный моб появился раньше — в Minecraft1.9 и с тех пор, в последующих версиях, изменялись некоторые характеристики. Шалкер нас интересует сейчас для получения панциря, который может выпасть при его смерти. Но может и не выпасть — шанс 50%
Соблюдать осторожность — не будет лишней мерой из-за дистанционной возможности поражения игрока
Зачем нужен панцирь?
Панцирь шалкера представляет собой материал, а поэтому нужен только для крафта. Ящик шалкера, а крафтить предстоит именно его, может стать очень полезным приспособлением. Получается, что ради этого надо направится в город Края. Именно там и предстоит искать шалкера.
Где найти шалкера
В городах Края, расположенных на отдаленных островах Края, можно отыскать шалкеров. Они маскируются под пурпурный блок в «продуманных» местах, равномерно распределяясь по крепости
Обращать внимание следует на две стороны от входа, на потолок в маленьких комнатах, на стены башен
Моб реально похож на блок, но может раскрываться на некоторое время. Шалкер будет стрелять шарами. Но скорость полета мала, что позволяет их уничтожать на подлете.
Используя панцирь в качестве ингредиента крафта можно сделать шалкеровый ящик. Для этого понадобятся сундук и целых два панциря.
Ящик Шалкера
Чтобы скрафтить шалкеровый ящик:
Панцирь шалкера
2 шт.
Напомним, что шалкеровый ящик — это блок, способный хранить 1728 предметов инвентаря (до 27 стаков).
Как покрасить ящик шалкера
Здесь же надо показать как красить ящик шалкера. Кроме того, что сами блоки поменяют свой цвет, но у них будут отличающиеся ID.
Красный шалкеровый ящик
Зеленый шалкеровый ящик
Более подробную информацию о разноцветных ящиках шалкера, начиная с белого, можно найти на одной странице здесь.
Рецепты механизмов
Дверь | |
6 досок или 6 слитков железа Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь |
Люк | |
6 досок Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении. |
Нажимная плита | |
2 доски или камня Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба. |
Каменная кнопка | |
2 камня Действует также как и нажимная плита, рычаг. |
Факел из редстоуна | |
Красная пыль и палка Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму. |
Рычаг | |
Булыжник и палка Включает или отключает действие механизма. |
Нотный блок | |
8 досок и красная пыль Издает различные звуки. |
Музыкальный автомат | |
6 досок и алмаз С помощью него можно прослушивать различные пластинки. |
Раздатчик | |
7 булыжников, лук и красная пыль При использование выкидывает один случайный предмет. |
Ретранслятор (повторитель) | |
3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна Можно пользоваться как ретранслятором или диода.Подробнее: Как сделать повторитель в Майнкрафт |
Поршень | |
3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа Поршень отталкивает блоки.Подробнее: Как сделать поршень в Майнкрафте |
Липкий поршень | |
Поршень и слизь Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.Подробнее: Как сделать липкий поршень в Майнкрафте |
Ворота | |
2 доски, 4 палки Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути |
Крюк (натяжной датчик) | |
Железный слиток, Палка, Доски Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью. |