Путь валькирии / 1 сезон 7 серия
Содержание:
Кто такой Сагр?
Героиня сразу же заинтересовалась тем, что ещё можно всё вернуть. Она спросила Локи кем является этот Сагр. На что божество ответило — это тан чертогов, возле которых они сейчас находились. Здесь Локи одолевает мёд и он предлагает разыграть Сагра. Божество предлагает встретиться с таном и начать с ним диалог, притворившись самим Локи. На что девушка долго не решается. Игроку, чтобы пройти Путь Валькирии в Клубе Романтики нужно принять решение: если она согласиться, то получит 18 гемов, если откажется, не получит ничего.
Ценные камни нужны на каждом этапе игры, поэтому этот выбор для игроков очевиден. После соглашения из кустов появляется тан с замечанием: Локи, я же тебя просил… Девушке предстоит выбрать один из трёх ответов. Она задумывается и пытается выбрать правильный ответ.
А девушка в теле Локи принялась допивать из кувшина сладкий нектар. И через время девушка поняла, что забыла поговорить с таном о своём положении. Но Локи заверил её, что в ночное время разговор с хозяином всё равно не удастся. И они оба решают отложить беседу до следующего дня.
Видеоинструкция
В этом видео можно проследить весь путь главной героини и увидеть прохождение Путь Валькирии всех серий Клубы Романтики.
Разговор на лавочке в Путь Валькирии
Выпив мёда на лавочки парень и девушка, который обменялись телами начинают диалог. Локи спросил, что девушка помнит перед этим странным событием. И она принялась рассказывать: ей необходимо было доставить заказ. Она попала в некую пещеру, на стенах которой были странные древние узоры. Её любопытный взгляд остановился на них, и она стала размышлять, откуда они здесь появились. Вместе с ней был молодой проводник по имени Этьен. Который не стал ждать снаружи и отправился вслед за девушкой тайком.
Парень застрял в каменных глыбах, и девушка должна сделать выбор — помочь ему или оставить здесь у входа. Но теперь он точно не сможет за ней проследовать. Вместе с непослушным молодым человеком девушка отправилась вглубь этого странного помещения, чтобы забрать то, за чем пришла.
Оба добрались до конца дивного коридора. На каменном парапете стоял необычный светящийся сундук. Внутри него находился светящийся голубым цветом ключ. На этом рассказ девушки обрывается и действие снова переходят на лавочку с Локи.
Самозваное божество делает вывод, что девушка ГГ является искателем древних сокровищ на заказ, что является действительностью. После рассказа героиня пытается узнать у Локи что с ней произошло и при каких обстоятельствах они обменялись телами. На что он отвечает, что не знает, как вернуть девушку в её город. Тогда от девушки поступает другой вопрос — не хочет ли он вернуть её тело обратно. На что божество отвечает, это сможет сделать некий Сагр, с кем девушке уже довелось встретиться через открытое окно.
1.6. Пир в долине павших
Путь перемен. Начнём думать, как выбраться из ледяной пещеры.
Пойдём по следам на снегу, но потеряем сознание от холода. Очнёмся уже в кровати из шкур, рядом сидит кот.
- (Поздороваться.) — Котик любопытен.
- (Прогнать кота.) — ничего.
- (Попытаться встать.) — ничего.
- Давно я здесь? +1 перемены ️.
Придёт девочка Мьёлль, сгонит кота по имени Сосулька. Она поприветствует нас в Ётунхейме, расскажет про отца.
Как я сюда попала? +1 порядок ️.
Девочка принесла нам свёрток с одеждой:
— Оленьи шкуры (23 ), Песцовая накидка (27 ), Шерстяное платье.
— Каре (10 ), С гребнями (23 ), Пикси.
К нам войдёт великан Снэр, спросит, что же с нами делать?
- Ничего. — боюсь, не выйдет.
- Я не собираюсь вредить. — ничего.
- Это нелепо. — ничего.
Сагр покажет нам ледяные статуи, спросит про знак силы на руке.
- Я не понимаю. +1 порядок ️.
- Чья сила? +1 перемены ️ .
Ворота в пещеру откроются, к нам войдут Тор и Фригг, у него на цепях сидят 4 пленника: среди друзей незнакомец в плаще — Фрейр. Узнаем, что великан Снэр — племянник кузнеца Лиод. Тор потребует от него отдать Нарушительницу границ, а Снэр вначале пригласит всех за стол. «Подойду к…»
- «Уллю и Лиод». — узнаем их планы.
- «Сагру и Локи». — Локи расскажет, что собирается сбежать.
- «Ванадис». — узнаем про разрушение Бьерканара.
Спросим у друзей, что случилось после нашего исчезновения.
Расскажи мне. (27 ) — Улль расскажет историю.
Это не важно. — ничего. История: Мы исчезли после попадания копья Одина
Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. «Значит, Один…»
История: Мы исчезли после попадания копья Одина. Тор и Фригг победили наших союзников, и начали разыскивать нас. Они ничего не знали о замысле Одина. «Значит, Один…»
- Хотел её убить? — ничего.
- Не рассказал тебе. — ничего.
- Настолько недоволен? — Тор слегка заинтересован.
Старик Фрейр создал из свитка корабль Скидбладнир, и Тор с Фригг поплыли на поиски. После присоединилась Ванадис.
В настоящем времени спросим, как мы могли попасть сюда. «Я хочу…»
- Управлять этим. +1 перемены ️.
- Не умереть. +1 порядок ️.
Никто не знает, что нас перенесло. Это точно не копьё Одина, и не заклинания Тора или Фригг. Локи предложит несколько вариантов, как сбежать. «Может…»
- Расскажешь подробнее? +1 перемены ️.
- Не будем сбегать? +1 порядок ️.
Локи предложит Уллю заболтать Тора, Сагр подсыплет ему сон-травы, а Лиод пусть заболтает Фригг. Сам Локи собирается сыграть в кости с Фрейром.
План можно улучшить. (23 ) +1 слава ️, отвлекать будет Ванадис.
Это сработает. — ничего.
Сагр даст нам один бутыль сон-травы, если вдруг сам не сможет подлить снадобье Тору. Чуть позже Сагр захмелеет, действуем за него:
- (Отвлечь Тора вопросом.) — нет.
- (Уронить кувшин.) — нет.
- (Подлить зелье.) — сможем усыпить Тора (+1 слава ️, с 1-го раза).
Идём к столу Фригг, Лиод и Ванадис. «Спрошу Фригг о…»
- «Ней самой». — сможем отвлечь Фригг (+1 слава ️, с 1-го раза).
- «Планах Одина». — нет.
- «Своей судьбе». — нет.
Локи подзовёт нас к себе, Фригг отпустит. Хозяин дома Снэр скажет, что поможет нам, будет развлекать гостей.
- Спасибо. — ничего.
- Почему вы помогаете? — ничего.
Незаметно выйдем, Улль достанет свёрток для призыва корабля.\
Серия 2: Начало пути
Прохождение Клуб Романтики. Путь Валькирии.
Перышко воронов бога станут рисунком на руке главной героини. Выбираем, каким будет узор.
Локи и Сагр будут крайне удивлены. Что скажем?
- «Уберите ее!» — получаем 2 очка порядка.
- «Ничего себе» — получаем 1 очко перемен.
- «Мне не нравится» — получаем 1 очко порядка.
- «Что это значит?» получаем 2 очка перемен.
Нам расскажут, что этот узор – метка Одина. Отправляемся спать и нам снится Один (Несса увидела сокрытое). Поутру видим Локи рядом с деревянной ванной.
- «Что ты здесь делаешь?» — получаем 1 очко порядка.
- «Нормально» — получаем 1 очко порядка.
- «Кошмар приснился» — получаем 1 очко перемен.
- «Отвратительно» — получаем 1 очко перемен.
Он был свидетелем того, что мы говорили во сне. Он подумает, что Несса – ведьма. Девушка помоется и ей нужно выбрать прическу и новый наряд.
Заглянем в нашу сумку. Там лежит нож. Берем его. Сагр поинтересуется, это что, оружие?
- «Да» — ничего.
- «Он для другого» — ничего.
- «Это все, что есть» — ничего.
Сагр достанет меч и передаст Нессе. В этот миг в комнату войдет Локи. Он ищет Мимира.
- «Что это?» — ничего.
- «Зачем?» — поинтересоваться, что происходит.
Бог расскажет Сагру, что запер воронов в рисунке котелка.
- «Ничего не понимаю» — ничего.
- «Хочу услышать план» — получаем 1 очко перемен.
- «Хочу домой» — получаем 1 очко порядка.
Локи, Несса и Сагр собираются уходить, чтобы избежать ярости Одина.
В пути мы попытаемся узнать, что происходит.
- «Поговорить с Сагром» (стоит 26 алмазов) – продолжаем + отношения с ним улучшатся.
- «Поговорить с Локи» (23 алмаза) – продолжаем + получаем новую информацию.
- «Обдумать ситуацию» — ничего.
Выбрав Локи, решаем, на какую тему будем говорить:
- «Про Улля» — новая информация.
- «Про Мимира» — это ётун, который ранее проживал в Асгарде, но после поселился под корнями Мирового древа — Иггдрасиля.
- «Про татуировку» — новая информация.
- «О другом» — новая информация.
Бог поведает, что он надел нам на палец кольцо, благодаря которому мы до сих пор живы в этом мире. Он сказал, что Нессе нельзя отдаляться от него. Спросим, почему он молчал все это время.
- «Так нельзя» — ничего.
- «Я могла умереть» — ничего.
- «Какой у него радиус?» — проверяем, насколько можно отдалиться от Локи.
Направляемся к зданию к водоема. Видим, как Улль занят охотой.
- «Представиться» — ничего.
- «Приветственно кивнуть» — ничего.
- «Промолчать» — ничего.
Бог скажет, что Несса – валькирия.
Улль попросит его словить зверя, обитающего в лесу. После этого он отведет гостей к Мимиру. Что выберет Несса?
- «Пойду с Локи» (стоит 23 алмаза) – продолжаем и после получим 1 очко славы.
- «Согласна» — ничего.
Пойдя с богом, нужно ответить на вопрос о доверии с нашей стороны:
- «Доверяю» — он доволен.
- «Не доверяю» — ничего.
- «Дело не в этом» — ничего.
Вне зависимости от выбранного ответа видим сражение со зверем от лица бога.
Локи решает, как поступить со зверем:
- «Поймаю сам» — хочет выпендриться перед Уллем.
- «Выгоню из леса» — ничего.
Куда идем:
- «Обойду лес по спирали» — ничего.
- «Поищу следы»- отправимся к водоему.
- «Буду шуметь» — ничего.
За спиной показывается существо в виде змеи с кошачьей головой. Чем защищаться?
- «Камнем» — сделаем из него нож, но он окажется бесполезным.
- «Палкой» — ничего.
- «Грибами» — ничего.
В облике татцельвурма на нас нападает большой паук. Бог приведет его к ловушке, где нам понадобится победить монстра.
- «Отступить» — ничего.
- «Бить в брюхо» — хорошо. Получаем 2 очка славы.
«Отрубить лапу» — не получится, из нее сочится отравленное вещество. Получаем 1 очко славы.
После смерти паук предстанет в облике старой женщины.
- «Она была одна?» — ничего.
- «Откуда она?» — Улль находится в неведении.
- «Что это?» — ничего.
С наступлением сумерек тело существа будет предано огню. Интересуемся у Улля:
- «Почему ты помогаешь?» — ничего.
- «Ты тут живешь?» — мужчина один заботится об этом месте.
Начало прохождения Путь Валькирии
История прохождения этой долгожданной части популярной игры Клуб Романтики начинается с ввода имени игрока. На экране возникает форма, куда нужно ввести игровой никнейм. Далее на экране появляется сама главная героиня и у вас будет возможность выбрать тип лица и остальные детали внешности.
Так как предстоит долгий путь, и главный персонаж должен на всех этапах быть привлекательным для вас. Тем интереснее будет вся история. Первая глава этой части называется «Другой мир».
После украшения персонажа он просыпается в скандинавской избушке. Посередине комнаты установлен котелок, в котором что-то булькало. Возле массивной колонный было расположено большое зеркало.
Неподалёку стояла девушка, которая была точь-в-точь похожей на неё. Но разговаривала она самостоятельно.
Главная же героиня в Клубе Романтики, оказывается, является мужчиной с рыжими волосами. И решает, что это скорее всего замысловатый сон, из которого нужно срочно выходить. Так как он начинает быть навязчивым.
Когда ГГ решает что-то сказать, то обнаруживает, что произносит слова мужским голосом. На вопрос девушки сказать что-нибудь, игрок получит +1 к переменам, если выберет вопрос «Кто ты?». Копия тоже ведёт себя странно — говорит, что она какой-то Локи Великий и Ужасный. Герой решает не отметать версию про собственное сумасшествие и неспешно продолжает диалог. Локи является неким божеством, который вчера перебрал со спиртным.
1 сезон 10 серия. Колодец Мимира
Ванадис привела с собой Дэгрун, которая явно была настроена недружелюбно. Вскоре рядом с вами появилась Лиод, которая не понимала, что здесь происходит. Выберите, что её ответить:
- Сама не совсем понимаю. +1 Порядок.
- Дэгрун нас нашла. +1 Перемены.
Оставшись наедине с Лиод, можете задать ей вопрос:
Всё в порядке?
Что-то важное в послании? Лиод скажет, что для неё — важное.
Ещё немного побеседовав, вы отметили, что сложно поставить себя на место Снэра. Но девушка бы…:
- Помогла. Лиод надеется на вас.
- Не стала помогать.
Вскоре к вам присоединится Ванадис, которая попросит сопроводить её в городе. Вместе с Ванадис и Лиод вы отправились на прогулку. По дороге вы можете спросить у Лиод:
- Где остальные?
- Как твоя рана? Почти закрылась.
Добравшись до оружейника, Лиод забрала свой меч. Героиню озадачило наличие оружия у Лиод. Спросите у неё:
- Можно ли ходить по городу с оружием?
- Почему ты его так несёшь?
- Мы не сильно выделяемся? Совсем нет.
Ванадис попросила подождать её, пока она сходит в лавку и прикупит себе одежду. Героиня также хотела купить что-нибудь в дорогу, но у неё совсем не было денег. Узнав об этом, Лиод вручила девушке небольшой мешочек с деньгами.
Выберите одежду:
- Удобный наряд — 23 алмаза.
- Дорожный наряд — 28 алмазов.
- Будничный наряд.
Девушка встретилась с Ванадис, затем отправилась в комнату к Локи и Уллю. Последний спросит, где сейчас находится Ванадс. Выбираем ответ:
- Она прощается с Дэгрун.
- У неё ещё есть дела. Скоро должна прийти.
Позже в комнате появится Сагр. Он попросит прощения, за то что все сильно задержались здесь из-за него. Ответьте ему:
- Мы все устали.
- Главное, что ты в порядке. Всё равно это стоило нам времени.
Сагр пришёл в себя, поэтому можно было возвращаться на корабль и отправляться в путь. На палубе героиня решает пообщаться с .
Романтический путь Локи
Если вы идёте по романтическому пути Локи, то выберите один из вариантов:
- Расскажи про мать своих детей — 9 алмазов. Вы в подробностях узнаете про Ангербоду и детей Локи.
- Ты женат?
Если вы выбрали первый вариант, то откроется ещё одна развилка:
- Я могла от тебя забеременеть?
- Ты мне нравишься. Локи ответит, что ему с вами весело.
Романтический путь Лиод
- Отвлеклась на тебя — 9 алмазов. Подробная сцена.
- Боюсь того, что будет дальше.
- С нетерпением жду возможности попасть туда.
Романтический путь Сагра
- Обними меня — 9 алмазов.
- Может, заболеть?
Наконец приятели добрались до нужной пещеры. Говорить в этом месте казалось кощунственно, но девушка всё же хотела задать вопрос. Улль попросил не подходить ближе. Выберите, как поступить:
- «Спросить». Здесь находится Мимир, вот только он не в состоянии принимать гостей.
- «Всё же посмотреть». +1 Перемены.
- «Просто наблюдать». +1 Порядок.
Ещё через мгновение Сагр скажет, что Мимир мёртв. Внезапно знак на руке девушки начал сиять, а позади неё показался старик. В руках у него было копьё, а шёл он в сопровождении двух вороном. Один подошёл ближе и приказал остаться на месте. Из-за этого девушка не могла пошевелиться.
Всеотец произнёс длинную речь. Вам нужно выбрать, что ответить Одину:
- Я пыталась выжить. Один предложит вам сделку.
- Я искала дорогу домой.
- Это всё Локи виноват.
В этот момент игра разветвляется на пути Порядка и Перемен. В следующем выборе вам нужно воспользоваться накопленными очками, либо пропустить его:
- Назови свою цену, Всеотец — 20 очков (Порядка / Перемен). Один даст вам задание, найти того, кто осквернил источник мудрости.
- Чего ты от меня хочешь? Упускаем возможность.
Один также обратится к друзьям героини и прикажет помочь ей. Из-за этого по лицу Улля пробежала тень недоумения, которая сменилась мрачным недовольством. После недолгой беседы героини со своими приятелями, серия завершится.
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
1 сезон 4 серия. Прекрасная дева
В конце предыдущей серии вы нашли «искру» и с ней кузнеца по имени Лиод. Выберите, как ответить девушке:
- Жульничаешь! +1 Порядок.
- Вовремя. +1 Перемены.
- Что ты тут делаешь?
Героиня нашла «искру» и захочет прикоснуться к ней. В этот момент кузнец схватит её за запястье:
- Пусти!
- Что там?
Девушка протянула руку к искре. Обжигающий поток вырвался из Искры и больно пробороздил тело. Лиод предложила вернуться, пока её кузня ещё цела. По возвращении Лиод спросит у вас, не нуждаетесь ли вы в помощи (не влияет на сюжет):
- Сама справлюсь.
- Помоги.
- У тебя есть верёвка?
Выбравшись из лавы Улль попытается извиниться перед Лиод, но она будет против. После непродолжительных сцен, вам нужно выбрать оружие.
Выбор меча:
- Рассекающий Ветер — 21 алмаз. +1 Порядок.
- Погибель Тролля — 21 алмаз. +1 Перемены.
- Клык Змея.
После того, как Лиод соединит «искру» с вашим будущим мечом, она спросит про вашу татуировку. Выберите, как рассказать ей:
- «Сухо». +1 Порядок.
- «В красках». +1 Перемены.
Лиод прервет вашу беседу и направится к вновь прибывшему Локи. Они начнут ссориться, а героиня захочет предпринять (не влияет на сюжет):
- Поговорим спокойно?
- Дождёмся Сагра и Улля?
- Лучше не в озеро?
Героиня с Уллем и Лиод отправляются за стрелами. Кузнец спросит, где вы потеряли стрелы лучника (не влияет на сюжет):
- Сражались.
- Чудом уцелели.
Друзья начали рассказывать про то, как они сражались и чудом остались в живых. На это кузнец скажет, что вам не обойтись без брони.
Выбор брони:
- Кольчуга — 21 алмаз.
- Тяжелая броня — 29 алмазов.
- Лёгкая броня.
После того, как вы примерите свою новую броню, расскажите Лиод, что думаете о новом мече:
- Красивый. +1 Перемены.
- Удобный. +1 Порядок.
Не зависимо от выбора, вы можете попросить кузнеца научить вас правильно держать меч:
- Научи меня. — 9 алмазов. Кузнец оценит это.
- Откуда мне знать?
После обучения кузнец попросит, чтобы вы подождали её. Она собирается пойти с вами. Покинув кузню, героиня споткнётся. Улль спросит, что с вами:
- Больше не могу.
- Устала.
- В порядке.
Сагр начнёт расспрашивать Улля, что случилось в этом месте:
- Мне тоже интересно. — 9 алмазов. +1 Слава.
- Давай ночевать.
Через некоторое время группа вышла к поселению, в центре которого росла берёза со стволом из серебра и листьями из золота. На подступе к селению вас встретит женщина. Выберите, как ей ответить:
- Чествовать Ванидис. +1 Перемены.
- Переночевать. +1 Порядок.
- (Молчать).
Женщина отметит, что вы можете заночевать там, где вам вздумается (места здесь спокойные). После ухода женщины, Лиод выругается (не влияет на историю):
- Ты чего?
- Согласна.
- Женщина этого не заслужила.
Улль предложит отправиться дальше и начнёт расспрашивать Сагра о ближайшем поселении. Не зависимо от того, по какому пути вы идёте (путь Перемен или путь Порядка), Сагр услышит голос некой Ванадис (не влияет на сюжет):
- Ты в порядке?
- Откуда ты знаешь?
- Этого не может быть.
Сагр отправится к озеру, а группа последует за ним. Вы можете предложить (не влияет на сюжет):
- Подойдём ближе?
- Уйдём отсюда?
Далее следует еще один ни на что не влияющий выбор:
- Давайте отделаем их.
- Мы мирные!
Светловолосая девушка остановит перепалку, а Сагр узнает в ней Ванадис. В следующей сцене вы разговариваете с девушками в доме:
- «Меня бесит».
- «Действительно потрясающая».
- «Неплохая».
Героиня отправилась к источнику, чтобы отдохнуть. Девушка услышала шум. Ей ответил:
- Улль. — ПУТЬ А.
- Локи. — ПУТЬ B.
- Сагр (доступен только при хороших отношениях) — ПУТЬ C.
ПУТЬ С
- «Да». — Вы нравитесь Сагру!
- «Нет».
- «Какая разница?»
1 Серия2 Серия3 Серия4 Серия5 Серия6 Серия7 Серия8 Серия9 Серия10 Серия
1 Сезон2 Сезон
1.9. Праздник Соль
На корабле все разойдутся по делам. «Я волнуюсь за…»
- «Лиод». — ничего.
- «Сагра». — ничего.
- «Лиод и Сагра». — ничего.
Подойдёт Ванадис, возьмёт мазь знахаря Сагра, поможет великанше Лиод. Улль и Локи начнут напряженно спорить. Улль отпустит из-под своей воли Дикую Охоту, а Локи создаст из тумана копии нашего корабля, чтобы запутать преследователей. Улль будет дальше укорять Локи за то, что мало помогает команде. «Улль…»
- Всё в порядке. +1 перемены ️.
- Не надо об этом. +1 порядок ️.
Лиод скажет, что отправляться к Мимиру пока рано, нужно залечить раны. Напарники предложат направления, где можно скрыться. Спрашиваем:
- Льёсальвхейм? — ничего.
- Железный лес? — ничего.
- Есть ещё вариант? — других «тонких» мест нет.
Приплывём к городу, который находится под покровительством Одина.
- Плохая идея. +1 порядок ️.
- Хорошая идея. +1 перемены ️.
Локи создаст маскировку вокруг корабля, мы незаметно высадимся прямо в город. По улицам ходят альвы. «Не могу поверить, что они нас не видят».
«Неважно». +1 порядок ️.
«Интересно». +1 перемены ️.
Ванадис приведёт нас в дом знакомой девушки Глэйпа. Она начнёт лечить Сагра, а нас отправит мыться в бассейн. Спросим Лиод:
- Тебе не больно от воды? — нет, но вода кипит вокруг неё.
- Как твоя рана? — ничего.
- Как ты это делаешь? — ничего.
Ванадис расскажет про Глэйпа. Спросим: «Ванадис, а откуда…»
- Ты её знаешь? — она помогает не просто так.
- Она знает Сагра? — ничего.
Лиод спросит, как себя чувствуем. «Больше всего меня тревожит…»
- Поможет ли Мимир. — попросит вещь взамен, у Одина он забрал глаз.
- Кем я становлюсь. — доп. информация.
- Постоянная опасность. — доп. информация.
Ванадис уйдёт. Лиод спросит, приглянулась ли она нам. «Мне…»
- Приглянулась ты. (10 ) — Лиод рада вашим словам.
- Интересно, куда она. — ничего.
- Она нравится. — ничего.
Глэйпа подготовит нам комнаты, расскажет, что завтра будет праздник в честь рождения дочери Соль. Останемся в комнате в одиночестве, сменим наряд:
— Рассвет (18 ), Полночь, Солнце в зените (100, +1 слава ️), Закат (31 ).
— С цветами (10 ), С лентами, Венец (18 ).
Все соберутся завтра идти в город. Выбираем, с кем пойдём:
- «Пойти с Локи». — позже сможем пообщаться с Локи.
- «Пойти с Уллем». — позже сможем пообщаться с Уллем.
- «Гулять отдельно». — ничего.
На площади музыканты, цветы. Если пойдём с Локи, то он предложит потанцевать, а потом начнёт соблазнять. (С Уллем то же самое).
- Тоже тебя хочу. (31 ) — проведём ночь с Локи в спальне правителя.
- Лучше высплюсь. — ничего.
Проснёмся в комнате Глэйпа. Выбираем, чем заняться:
- «Проведать Сагра». (18 ) — поговорим с Сагром о его ранении.
- «Найти кого-то». — ничего.
В приёмной Глэйпа встретим Ванадис и Дэгрун. Как она нас нашла?
1.7. Змей Мидгарда
На корабле Сагр предложит отвезти нас домой в Мидгард.
Путь перемен. Придумаем отговорку, чтобы остаться:
- Хочешь от меня избавиться? — ничего.
- А как же ваши вопросы? — они скажут, что справятся без нас.
Отношения с Локи. Зададим вопрос Локи: «Почему…»
- Ты прятался от Одина? — доп. инфо.
- Ты хочешь вернуть меня в Мидгард? — не хочу.
Мы выжили после попадания копья, в следующий раз можем умереть. Поэтому нужно вернуть нас домой, где Один не достанет. «А что…»
- У тебя с Тором? (20 ) — Локи расскажет историю.
- Ты делал у Сагра? — ничего.
История: у Тора украли молот Мьёльнир, это сделал великан Трим, чтобы жениться на Фрейе. Но Тор обвинил во всём Локи. Хеймдалль подсказал, как вернуть молот — переодеться в Фрейю. Один заставил Тора выполнить этот план. Тор переоделся девушкой, забрал молот, но остался зол на Локи за это.
Отношения с Сагром. Спрашиваем:
Почему ты боишся Одина? — доп. инфо.
Почему ты предложил Мидгард? — доп. инфо.
Что значит твоё имя? — доп
инфо.
Неважно. — ничего.
После вопросов выбираем:
- Взять за руку. (11 ) — сцена с Сагром.
- Проигнорировать. — ничего.
Лиод предложит потренироваться на мечах. Ищем уязвимое место:
- «По топору». — ничего.
- «В бедро». +1 порядок️.
- «В плечо». +1 перемены ️.
Делаем следующий удар. «Теперь…»
- «Разорву контакт». — ничего.
- «Поднырну». — великанша отскочит от нас.
Лиод ещё раз повторит, как уклоняться от ударов.
(Смотреть на движения.) — ничего.
(Смотреть на Лиод.) — Лиод нравится ваше внимание.
В воде рядом появится гейзер, корабль подбросит, быстро цепляемся.
- (Ухватиться за канат.) — сильно ударимся, но не улетим.
- (Ухватиться за мачту.) +1 слава ️.
- (Вонзить меч в палубу.) — ничего.
Из воды поднимется голова огромного змея Ёри. Локи заговорит с ним. Сагр объяснит, что Ёрмунганг, Мировой Змей — это сын Локи. «Ты…»
- Шутишь? — ничего.
- Но как? — ничего.
Локи попросит змея пропустить корабль, тот согласится в обмен на сказку. Локи начнёт перебирать названия сказок, но змей уже все слышал.
- (Рассказать сказку.) (5 ) +1 слава ️, расскажем «Маленького принца».
- (Наблюдать.) — ничего.
Змей пропустит нас. Идём менять промокшую одежду на наряд Улля:
— Штаны и накидка (20 ), Костюм охотника (34 ), Туника.
Вскоре увидим берег. Подойдёт Локи, спросит, о чём задумалась:
- О Земле. — дополнительная информация.
- О Ёрмунганде. — его мать Ангербода из великанов.
На берегу синяя магическая стена, она не пропускает нас домой.
- Сделайте что-то. +1 порядок ️.
- Почему? +1 перемены.
Это Один не хочет нас отпускать.
Пойдём по берегу, рядом заметим (доступны только персонажи с отношениями):
- Локи. — пообщаемся с богом хитрости и обмана.
- Сагра. — пообщаемся с травником.
- Ванадис. — пообщаемся с богиней любви.
- Лиод. — пообщаемся с девушкой кузнецом.
- Улля. — пообщаемся с богом охоты.
Говорим с выбранным спутником:
- Останься. (11 ) — разговор.
- Оставь меня одну. — ничего.
Разведём костёр на берегу, поужинаем. Ночью услышим звук рога. Сагр предупредит, что это идёт Дикая Охота. Тёмные тучи на небе быстро приблизятся к нам.