Kingdom come deliverance bow aiming

No Stamina Visual Effects

Let’s face it: Henry is no superman, and that’s by design. While it’s natural he can’t run or swing a heavy sword for very long without getting winded, you may not be a fan of how the game informs you that Henry is almost out of gas. The color drains from the screen and your vision blurs, and there are audio cues to tell you that you’re low on stamina—but it’s all pretty heavy-handed. 

The No Stamina Visual Effects mod by TheCorex comes in three versions: no visual cues, no sound cues, or both visual and sound cues removed (meaning you’ll have to keep your eye on your stamina meter to tell when you’re out of juice).

Тяжело в учении — легко в бою

Пан Радциг желает, чтобы я поучился сражаться у его сотника по имени Бернард. Тот известен своим грубым нравом и я вовсе не уверен, что он будет очень рад тому, что пан Радциг принял меня, сына кузнеца, на службу.

Важные npc и персонажи
  • Сотник Бернард
  • Ганс
Цели
  1. Идите на тренировочную площадку и поговорите с Бернардом
Прохождение

Идите к сотнику Бернарду на боевой арене Ратае и потренируйтесь с ним.

Обучение ближнему бою

Задание начинается вечером, поэтому вам нужно подождать до 8 вечера. Используйте кровать или просто пропустите некоторое время. Идите на арену — вы можете либо сначала изучить основы, либо сразу начать с более сложных приемов. Вы узнаете, как блокировать, изменять направление атак, использовать блоки, контратаки, уловки и научитесь предугадывать движения противника.

В дальнейшем во время игры вы можете вернуться и потренироваться с Бернардом, что увеличит ваши пассивные навыки и атрибуты. Настоятельно рекомендуется.

Обучение стрельбе из лука

После окончания тренировки в ближнем бою Бернард предложит попрактиковаться в стрельбе из лука. Вы получите наручи, полезные для прицеливания с луком, и Крестьянский лук из ясеня. Выстрелите по целям несколько раз. Использование лука в этой игре довольно сложно, поэтому не расстраивайтесь, если не все будет получаться сразу. Пытайтесь целиться вправо и ниже цели, которую хотите поразить.

Вскоре вам будет брошен вызов от Яна Птачека. У вас будет семь выстрелов — Ян обычно набирает 5-8 очков. Попытайтесь хотя бы дважды поразить цели, чтобы заработать больше очков. Проигрыш в соревновании по стрельбе не завершает этот квест, но вы можете легко повторить часть со стрельбой — игра сохраняется как раз перед этим моментом.

Если вам удастся победить Яна в стрельбе из лука, он также бросит вам вызов на бой с мечом. Этот бой будет проходить на арене, и вы будете использовать настоящие мечи. Победить Яна может быть довольно сложно. Не забывайте блокировать, следите за выносливостью и пытайтесь сбить баланс противника с помощью дополнительной атаки мечом. Если вам удастся победить, то вы получите Охотничий лук пана Яна (вы сможете использовать его позже — требуется 5 очков Силы и Ловкости).

Поговорите с Бернардом еще раз — он отправит вас к рихтаржу. Вы можете найти этого человека, идущего по городу или внутри одного из зданий (если маркер говорит, что он недоступен, попробуйте пропустить несколько часов). Во время разговора скажите ему, что вы хотите стать стражником. Вы получите 15 грошей и разблокируете сюжетное задание.

Dark Times Overhaul

The first really ambitious-sounding mod for KCD, now in beta, is Dark Times — A Difficulty and Balance Overhaul, by sidewayz24. It’s making changes to lots of aspects of the game, tweaking carry weight, stamina regeneration, XP gain, jail time and punishments for crimes, random encounter chances, and more. 

The mod tunes the economy, making changes to vendor pricing and replenishment times, as well as tweaks to combat, making enemies more difficult in battle. It’s even overhauling perks and visuals. The end goal is to make progression slower, the economy harsher, and combat more challenging. It incorporates a number of existing mods: check to see exactly which ones, and to read a more thorough description of Dark Times (or to submit feedback if you’ve tried it).

Unlimited Saving

KCD has some restrictions on when you can save your game, limiting it to when you sleep in a bed or drink ‘Savior Schnapps’ (in addition to autosaves and saving upon exiting the game). The idea is that with limited saves players will be more careful with their decision-making and perhaps have to live with the choices they’ve made, good or bad. 

The idea of the Unlimited Saving mod, created by EddieShoe, is this: it’s your game, so save whenever the heck you want. It allows you to save the game from the main menu at will, even if you don’t have Schnapps in your inventory. There’s still a hard limit of 30 saved games before it begins prompting you to overwrite one of them. This mod has been updated to work with patch 1.3.1.

No Stamina Visual Effects

Let’s face it: Henry is no superman, and that’s by design. While it’s natural he can’t run or swing a heavy sword for very long without getting winded, you may not be a fan of how the game informs you that Henry is almost out of gas. The color drains from the screen and your vision blurs, and there are audio cues to tell you that you’re low on stamina—but it’s all pretty heavy-handed. 

The No Stamina Visual Effects mod by TheCorex comes in three versions: no visual cues, no sound cues, or both visual and sound cues removed (meaning you’ll have to keep your eye on your stamina meter to tell when you’re out of juice).

Unlimited Saving

KCD has some restrictions on when you can save your game, limiting it to when you sleep in a bed or drink ‘Savior Schnapps’ (in addition to autosaves and saving upon exiting the game). The idea is that with limited saves players will be more careful with their decision-making and perhaps have to live with the choices they’ve made, good or bad. 

The idea of the Unlimited Saving mod, created by EddieShoe, is this: it’s your game, so save whenever the heck you want. It allows you to save the game from the main menu at will, even if you don’t have Schnapps in your inventory. There’s still a hard limit of 30 saved games before it begins prompting you to overwrite one of them. This mod has been updated to work with patch 1.3.1.

No Stamina Visual Effects

Let’s face it: Henry is no superman, and that’s by design. While it’s natural he can’t run or swing a heavy sword for very long without getting winded, you may not be a fan of how the game informs you that Henry is almost out of gas. The color drains from the screen and your vision blurs, and there are audio cues to tell you that you’re low on stamina—but it’s all pretty heavy-handed. 

The No Stamina Visual Effects mod by TheCorex comes in three versions: no visual cues, no sound cues, or both visual and sound cues removed (meaning you’ll have to keep your eye on your stamina meter to tell when you’re out of juice).

1.Unlimited Saving

Расскажу ка я вам историю. Захотелось как-то разработчикам из Warhorse Studios выпендриться, создав свой проект более реалистичным и тяжелым. Для этого они не дали возможности игрокам сохраняться в любой момент, а только при определенных событиях, которые случаются достаточно редко.

Все шло хорошо, ведь идея интересная и для историчной игры такая концепция вполне подходит, если бы не одно но… Kingdom Come Deliverance получилась настолько багованной, что можно было посреди города просто провалиться под землю. Постоянные глюки заставили игроков кидаться камнями в разработчиков, ведь каждый раз из-за багов возвращаться на пару часов назад никому не понравится.

Но вот, на спасение пришел мододел, который решил проблему и добавил сохранения в игру. Мод Unlimited Saving позволяет записать прогресс в любое удобное время, как во всех нормальных играх. На сегодняшний день он занимает первое место по популярности среди модификаций для Kingdom Come Deliverance.

Dark Times Overhaul

The first really ambitious-sounding mod for KCD, now in beta, is Dark Times — A Difficulty and Balance Overhaul, by sidewayz24. It’s making changes to lots of aspects of the game, tweaking carry weight, stamina regeneration, XP gain, jail time and punishments for crimes, random encounter chances, and more. 

The mod tunes the economy, making changes to vendor pricing and replenishment times, as well as tweaks to combat, making enemies more difficult in battle. It’s even overhauling perks and visuals. The end goal is to make progression slower, the economy harsher, and combat more challenging. It incorporates a number of existing mods: check to see exactly which ones, and to read a more thorough description of Dark Times (or to submit feedback if you’ve tried it).

Unlimited Saving

KCD has some restrictions on when you can save your game, limiting it to when you sleep in a bed or drink ‘Savior Schnapps’ (in addition to autosaves and saving upon exiting the game). The idea is that with limited saves players will be more careful with their decision-making and perhaps have to live with the choices they’ve made, good or bad. 

The idea of the Unlimited Saving mod, created by EddieShoe, is this: it’s your game, so save whenever the heck you want. It allows you to save the game from the main menu at will, even if you don’t have Schnapps in your inventory. There’s still a hard limit of 30 saved games before it begins prompting you to overwrite one of them. This mod has been updated to work with patch 1.3.1.

RQNR

Заранее предупредим, что не нужно копировать каждую команду отдельно и вставлять её в консоль. Таким образом вы лишь потратите больше времени. Игра поддерживает одновременный ввод до 8 команд, так что смело копируйте сразу 6-8 штук. Если скопируете больше — игра банально не считает последние значения.

e_Shadows 0 // общее качество теней. e_ParticlesShadows 0 // частицы теней. e_ShadowsBlendCascades 0 // каскад теней. e_ShadowsCastViewDistRatioLights 0 e_ShadowsResScale 0 // скейл разрешения теней e_ShadowsTessellateCascades 0 // тесселяция скейл разрешения теней. e_ShadowsUpdateViewDistRatio 0 //обновление теней на заданном расстоянии. r_FogShadows 0 r_ShadowBlur 0

e_ShadowsCastViewDistRatio 0 // дальность прорисовки теней.

e_ShadowsMaxTexRes 512 // разрешение теней. Минимальное значение — «2», но советуем оставить наше значение, иначе тени начнут мигать! Исправить это можно только командой, которая описана ниже.

r_ShadowsPCFiltering 0 // полностью отключает тени , у данного параметра есть побочный эффект. Мир становится немного тусклее и ещё более серым. Особенности движка. Даёт прибавку в 2-3 кадра, лично нас устраивает и два выше описанных параметра.

Данный параметр имеет смысл применять только с двумя выше описанными командами.

// Декали

e_DecalsAllowGameDecals 0 e_DecalsLifeTimeScale 0 e_LodRatio 0 e_ObjQuality 0 e_OcclusionCullingViewDistRatio 0

// Частицы

e_ParticlesQuality 0 e_ParticlesMaxScreenFill 0 e_ParticlesObjectCollisions 0 e_ParticlesLayeredUpdateMul 0

q_ShaderHDR 0 // HDR рендер r_MotionBlur 0 r_MotionBlurQuality 0 r_MotionBlurMaxViewDist 0 r_MotionBlurShutterSpeed 0 r_SunShafts 0 // лучи солнца r_AntialiasingMode 0 // Antialiasing сглаживание

e_DynamicLightsMaxEntityLights 0 r_DetailDistance 0 e_GIMaxDistance 0 r_Refraction 0 r_ssdo 0

r_TexturesStreamPoolSize 128 // Разгружает видеопамять.

e_UberlodDistanceRatio 0 // убивает текстуры под корню, даёт прибавку в 2-3 кадра в среднем, зависит от системы. Если нет необходимости, то лучше его не применять.

e_MergedMeshesViewDistRatio 0

e_MergedMeshesInstanceDist 0

e_MergedMeshesLodRatio 0

e_ViewDistRatio 30 // Дальность прорисовки объектов, меньше значение=больше FPS.

e_MergedMeshesInstanceDist 0 // Изменяет расстояние, на котором анимируется трава

// Если у Вас слабый процессор, то можете добавить данные команды:

es_MaxPhysDist=30 es_MaxPhysDistInvisible=10 e_CullVegActivation=20 e_FoliageWindActivationDist=10 e_PhysOceanCell=1 g_breakage_particles_limit=70 g_tree_cut_reuse_dist=0.35 p_max_MC_iters=3000 p_max_substeps=2 e_MergedMeshesUseSpines=0

// Разрешение:

// Данное разрешение нельзя так просто выставить через параметры игры, только через консоль. Если у Вас очень слабая видеокарта, то ставьте.

// Не обязательно выставлять именно такое, Вы можете выставить абсолютно любое в самой игре, но только делайте это перед применением команд.

r_Fullscreen = 1 r_Width = Любое, хоть 640 // Выше разрешение=меньше FPS r_Height = Любое, хоть 480 // Выше разрешение=меньше FPS

Системные требования написаны с учётом применения ВСЕХ настроек и рекомендаций.

Dark Times Overhaul

The first really ambitious-sounding mod for KCD, now in beta, is Dark Times — A Difficulty and Balance Overhaul, by sidewayz24. It’s making changes to lots of aspects of the game, tweaking carry weight, stamina regeneration, XP gain, jail time and punishments for crimes, random encounter chances, and more. 

The mod tunes the economy, making changes to vendor pricing and replenishment times, as well as tweaks to combat, making enemies more difficult in battle. It’s even overhauling perks and visuals. The end goal is to make progression slower, the economy harsher, and combat more challenging. It incorporates a number of existing mods: check to see exactly which ones, and to read a more thorough description of Dark Times (or to submit feedback if you’ve tried it).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector