Command & conquer 3: kane’s wrath

Организация[]

Во время Второй тибериумной войны Забытые, как организация, были сильно децентрализованы, мутанты-военачальники имели реальную власть на местах. Тратос был номинальным лидером мутантов, но он не мог объединить различные фракции Забытых.

Силы Тратоса были разделены на свободные боевые группы под командованием сержанта-мутанта, которые вели солдатов-мутантов и обычных мутантов.

После его убийства (силами Нод по приказу CABAL’а) ни один лидер не поднялся, чтобы заменить Тратоса, и Забытые стали еще более раздробленными. Возможно, это способствовало окончательному исходу мутантов.

Во времена руководства Атоса Забытые строили лагеря, форпосты и базы для защиты своей крепости, где, по слухам, содержался Тацит.

red alert history

Ну что, товарищ… Ты уже готов задавить гидру мировой контрреволюции? Или желаешь присягнуть на верность грязным капиталистам? Сыграв в Red Alert History, тебе предстоит сделать очень тяжёлый выбор. А если серьёзно, то этот мод представляет собой одну из самых качественных реализаций вселенной RA на движке Tiberium Wars. События здесь относятся ко временам самой первой Red Alert, ещё до всей этой заварушки с японцами, Юрием и киборгами.

На выбор даётся всего две фракции — СССР и Альянс (Европа и США). Модели сделаны довольно качественно и без изъянов. Скирмиш-режим вполне работает, и вылетов не наблюдается. Увидеть Red Alert на мощном движке Tiberium Wars — довольно большой бонус к хорошему настроению игрока. Уверены, что любителям старых-добрых игр от Westwood данный проект придётся по душе.

Общее[]

Вероисповедание

Братство верит что в 1995 году Великий Кейн, пророк и отец, предсказал падение на Землю кристалла тиберия.
В 1995 на Земле появились первые образцы этого святого кристалла, но лживые власти и ГСБ скрывали от нас его появление. Только в 2045 году мы смогли получить образцы тиберия, а еще через год вернулся наш пророк Великий Кейн, и тогда мы начали распространение тиберия, из-за этого ГСБ объявили нас террористами, но было уже поздно. Тиберий быстро распространялся, и к 2047 году 54% земли были объявлены желтыми зонами, там проживали бедные люди, они жили буквально на помойках, и ГСБ даже не хотели помогать им, и тогда случилось второе пришествие Великого Кейна и мы начали помогать жителям желтых зон. Через 2 года мы и сами были вытеснены в желтые зоны, и тогда началась война за справедливость и веру.

Структура кампаний[]

Сюжетный режим одиночной игры Command & Conquer 3 состоит из 38 миссий, распределенных по трем кампаниям. Каждая кампания отображает точку зрения соответствующей фракции на глобальную «Третью тибериумную войну», а сюжет дополняется видеовставками, которые воспроизводятся между миссиями каждой отдельной кампании. Игроки могут выбрать, с чего начать — с кампании ГСБ (Global Defense Initiative) или, после первой части кампании ГСБ, Братство НОД (Brotherhood of Nod).

Обе кампании традиционных двух фракций должны быть завершены до того, как бонусная кампания из 4 частей новой третьей фракции Скрин (Scrin) будет разблокирована и станет доступной для игры.

В каждой миссии кампании есть основные задачи, выполнение которых мгновенно приводит к успешному завершению миссии. Дополнительно присутствует несколько дополнительных (необязательных для выполнения) целей, выполнение которых может облегчить достижение основных целей. В каждой миссии кампании можно выбрать уровень сложности на экране перед их началом.

По мере прохождения каждой из кампаний, игроку открываются новые записи в «Базе данных разведки». Они предоставляют игроку дополнительную справочную информацию о сюжете, фракциях, подразделениях и постройках. Некоторые из записей базы данных требуют, чтобы игрок выполнил дополнительные цели миссий, прежде чем получить к ним доступ. Однако из-за ошибок в коде игры две записи невозможно собрать без использования загруженного мода. Все эпизоды, которые игрок разблокировал, проходя кампании, доступны для просмотра в любое время в меню «Журнал передач».

О персонаже[]

Вербовка

Аджай вырос в австралийской глубинке, затем обозначенной как желтая зона Y-4. Он был пропитан ненавистью к ГСБ из-за чего его завербовали в ополчение Нод. К 2047 году он достиг достаточно высокой известности в Братстве, чтобы стать одним из ключевых офицеров разведчики Нод. В поле он носит форму пилота рейдера и вооружён боевой винтовкой Братства.

Личность

Аджай начинается как преданный фанат Братства. Выступив в качестве солдата, он развил сильную ненависть к ГСБ и создал себя в роли оружия для уничтожения врагов Нод.

Его вера становится целью Кейна, когда Аджай получает повышения и хранится в секретных планах Мессии. Он был крайне недоволен генералом Килиан Катар, но в конце концов понял, что, возможно, ошибался в ней (и это оказалось правдой, поскольку Килиан подставила Алекса Ковач). Аджай, заботясь о жизни своих братьев, не понимает, почему Кейн позволил им пожертвовать собой. После того как он стал свидетелем смерти многих своих братьев, он разочаровался в Братстве. Позднее больше не завидовал командиру, но все же желал ему удачи, когда он уходил.

История

В то время как Аджай поддерживал теплые отношения с полевым командиром и завидовал ему за то, что он был в авангарде боевых действий, он с беспокойством смотрел на генерала Катар. Аджай понял, что генерал достигла своего положения благодаря безжалостности. Его недоверие только росло, когда он стал свидетелем того, что Катар усомнилась в Кейне. После нападения ренегата Нод во время осады главного храма в Сараево, Аджай позже отправился к Кейну, обвиняя Килиан в предательстве. Аджай не знал, что нападение ренегатов было спровоцировано Алексой Ковач, стремящейся дискредитировать Катар.

Аджай был переведен в Австралию, чтобы помочь полевому командиру укрепить и сохранить силы Катар. Он не считал правильным отвлекать ресурсы от защиты храма Нод, но утешался, зная, что он следует приказам Кейна. Аджай неохотно присоединился к вознесению Катара к лидеру Братства после разрушения главного храма Братства. Он расценил план генерала по захвату ядерного оружия ГСБ как лицемерный. Килиан начала агрессивные действия, от которых она когда-то пыталась отговорить Кейна. Прежде всего, Аджай верил в то, что Кейн все еще жив.

Аджай в полевом штабе

Джош Холлоуэй на съемках

Корабль беспилотника Скринов приземлился возле командного пункта Аджая во время прибытия инопланетного вторжения, и он был вынужден переехать. Он был возмущен перемирием Катар с ГСБ и прямо заявил ей о своем несогласии. Однако он лично признал полевому командиру, что план генерала украсть МБР у ГСБ во время перемирия, чтобы поддержать Нод, действительно имел смысл.

Вера Аджая была подтверждена появлением Кейна. Кейн был недоволен действиями Катар во время его краткого отсутствия. Он отбил базу Нод Килиан у Айерс-Рок и также захватил самого генерала. Кейн призвал Аджая дать показания Катар о предполагаемой ответственности генерала за нападение ренегатов на главный храм Нод. Мессия заявил, что показаний офицера будет достаточно, чтобы решить, виновен ли генерал в государственной измене, наказуемой смертью. Аджай запнулся, он отказался от своих предыдущих заявлений Кейну и заявил, что больше не уверен в виновности Килиан. Тем не менее этого было достаточно для казни Катар. Кейн поздравил Аджая с прохождением теста веры.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars (2007)

Триквел стал первой игрой серии «Тибриумных войн», разработкой которого занималась EA Los Angeles после закрытия студии Westwood в 2003 году.

Через 17 лет после своей второй смерти Кейн опять воскресает. Nod начинает стремительное наступление и одерживает одну победу за другой, обезглавленная GDI в панике бьет по Главному Храму из ионного орудия

Взрыв запасов тиберия не только полностью уничтожает Балканы и приводит к смерти миллионов человек, но и привлекает к Земле внимание инопланетян Скриннов, которые становятся третьей стороной конфликта

Критики встретили триквел даже более благосклонно, чем сиквел, а средняя оценка составила 8,5 из 10. Третья часть могла похвастаться отличной графикой и динамичным игровым процессом. Мультиплеер собрал в себя лучшее из прошлых частей, а также привнес много нового. Этому аспекту EALA уделили много внимания, пытаясь сделать из C&C киберспортивную дисциплину.

Вместе с тем, разработчики очень вольно обошлись с лором игры, практически проигнорировав события второй части.  Одиночная кампания, сюжет, и ролики между миссиями не смогли превзойти C&C2: Tiberain Sun.

Вышедший в 2009 году аддон Kane’s Wrath добавил суб-фракции и новый мультиплеерный режим, но в целом заметно уступал по качеству исполнения оригинальной игре, за что получил от критиков среднюю оценку 7,5/10 баллов.

История и сеттинг[править]

С 1984 по 2003 год игра разрабатывалась компанией Westwood Studios, которая в 1998 году была поглощена корпорацией Electronic Arts. В 2003 EA ликвидировала Westwood, включив её в состав дочерней компании EA Los Angeles, которая впоследствии занималась разработкой игр под маркой Command & Conquer. В феврале 2011 года Electronic Arts создала новую команду Victory Games, которой полностью передала разработку дальнейших игр серии.

Существует три отдельных сеттинга — Тибериум, Red Alert и Generals.

Тибериумная серия — история про инопланетный минерал тиберий, попавший за Землю из космоса и начавший её терраформирование. Между двумя силами — GDI (вначале войска особого значения под эгидой ООН, затем де-факто объединённое земное правительство) и Братством Нод (таинственная организация, возглавляемая самопровозглашённым пророком и мессией Кейном) возникает конфликт, который приводит к четырём войнам. В дальнейшем в этот конфликт вступает и третья сторона — инопланетная раса Скриннов. Действие разворачивается с 1995 по 2077 годы.

Red Alert — гораздо менее серьёзная история про войну СССР и Союзников (плюс Япония в третьей части). Первая часть создавалась как приквел к тибериумной серии, однако в дальнейшем эта связь была разорвана, история стала самостоятельной.

Generals — никак не связанная с первыми двумя история про войну CША и Китая с террористической организацией GLA.

Quotes

And he cried with a loud voice ‘Lazarus arise!’ And Lazarus did come forth from the grave.
I have returned. I salute all of you that have risked your lives countless times to topple GDI, to perpetuate our cause, to honor my name. For your faith I am eternally grateful, an now I call upon you again to bring glory to the brotherhood.
I have seen the GDI is vulnerable, bloated by arrogance and complacency. Now is the time to strike. While they congratulate themselves on Tiberium advancements Nod made decades ago, we will expose their weakness for all the world to see. We will bring them to their knees, cut off their head, and pierce their heart. And while GDI goes the way of all flesh, Nod will live on, transforming ourselves, and the planet.
Rejoice Children of Nod! The blood of your oppressors will flow and fifty years of tyranny will finally end! Transformation is coming. A new day will dawn! The future is ours!! The future, is ours. Kane, LIVES!!

Tiberium Wars[]

Обложка игры.

Третья тибериевая война. ГСБ, только оправившийся от последствий предыдущей войны, был неожиданно атакован силами Братства, которым открылся свой выживший предводитель. Орбитальное командование ГСБ уничтожено, Кейн вновь угрожает миру своими ядерными боеголовками, но Земле грозит гораздо большая опасность — третья сторона конфликта «Скрины», инопланетные пожинатели миров пришли собирать урожай.

Действие игры начинается после 17-тилетнего перерыва между фракциями, в 2047 году. Земля разделена на три зоны. Красная полностью покрыта тиберием — здесь водятся мутанты и прочая нечисть. Из-за высокой концентрации тиберия жизнь человека там невозможна. Синюю, где воздух все еще чистый, облюбовали богачи и военные из ГСБ — это 20% населения и 20% территории Земли. Против них выступают обитатели последней, желтой, зоны, населенной сепаратистами и несогласными с режимом Братство Нод — эти зоны покрывают 50% территории Земли и там проживает все остальное население. Именно они под предводительством своего харизматического лидера Кейна разработали хитроумный план по уничтожению оплота ГСБ — Станции «Филадельфия», что и привело к началу новой войны.

После нескольких миссий командование ГСБ решает выстрелить из ионной пушки прямо по главному храму Братство Нод. Но Кейн заложил под главный храм огромную дозу жидкого тиберия. Взрыв был такой силы, что заразил тиберием немалую часть жёлтых зон, и его было видно в космосе так далеко, что радары высокотехнологичной расы уловили взрыв. Имя им было Скрины. После взрыва Кейн выживает и даёт знать всему миру об этом, хотя все были убеждены в обратном. Пока чужие отправляли транспортники к планете, ионное орудие ГСБ выстрелило прямо по ним. Транспортники распались на более мелкие объекты. Скрины были в недоумении. Дело в том, что именно они давно послали комету с «Кровью богов» (так они называют тиберий), ожидая, что тиберий покроет всю планету, а туземное население либо вымрет, либо будет на стадии вымирания. Но оно живо и представляет угрозу. Тиберий — ценное вещество и для чужих. Как правило, они запускают комету и ждут полной кристаллизации планеты тиберием. Скрины решили совершить отвлекающие манёвры, что бы у них было время на постройку «пределов» или вышек. Цель вышки — телепортировать собранный тиберий в родную систему, либо вызывать подкрепление военных. Но не всё так просто, Наблюдатель (это один из командующих Скрин

нами) сказал, что «повелитель» имеет данные о Кейне. Чужие говорят, что знают его, но обнаружили неизвестную мутацию. От этого можно предположить, что Кейн является Скинном, либо представителем иной инопланетной расы. Наблюдатель информирует о том, что сб»Кр кроБи бо» ов не так важен, а приоритетом является нахождение данных о Кейне. Но корабль матка отключает сигнал и говорит нам, что нужно пройти через последнюю вышку, которую вовсю атакуют силы ГСБ. Пока силы Братства защищают Предел от ГСБ, Кейн говорит, что это ключ к будущему и звёздам. Силы Нод защитили последний предел, ГСБ уничтожили центр подачи энергии Скринов, а сами Скрины влетели в портал вышки и тем самым спаслись.

Таковы последние слова в кампании Скринов. Из происходящего можно понять, что Скрины невероятно сильны, если простые сборщики чуть было не опустошили Землю.

Brotherhood of Nod

Units

Infantry

  • Militant Squad
  • Confessor Cabal (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Awakened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
  • Militant Rocket Squad
  • Saboteur
  • Fanatics
  • Black Hand (Infantry)
  • Tiberium Trooper (Expansion, Subfaction Marked of Kane)
  • Shadow Team
  • Commando (Nod)
  • Enlightened (Expansion, Subfaction Marked of Kane)

Vehicles

  • Emissary
  • Attack Bike
  • Raider Buggy
  • Scorpion Tank
  • Harvester
  • MCV
  • Reckoner (Expansion)
  • Flame tank
  • Beam Cannon
  • Stealth Tank
  • Mantis (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Specter (Expansion)
  • Avatar Warmech
  • Purifier Warmech (Expansion, Subfaction Black Hand)
  • Redeemer (Expansion)
  • Nod Battleship (Not Buildable)
  • Nod Hovercraft (Expansion, Not Buildable)

Structures

Production & Tech Structures

  • Construction Yard (Not Buildable)
  • Power Plant
  • Refinery
  • Hand of Nod
  • War Factory
  • Operations Center
  • Air Tower
  • Secret Shrine
  • Tech Lab
  • Tiberium Chemical Plant
  • Crane
  • Redeemer Engineering Facility (Expansion)

Support Structures

  • Shredder Turret
  • Laser Turret
  • SAM Turret
  • Tiberium Silo
  • Disruption Tower
  • Voice of Kane (Expansion)
  • Obelisk of Light
  • Temple of Nod
  • Air Support Tower (Expansion)

tiberium essence

Tiberium Essence — один из самых известнейших и глобальных проектов для Tiberium Wars. Эта модификация предлагает альтернативный вариант геймплею Tiberian Wars с участием множества юнитов из пресловутой Tiberian Sun, которых очень не хватает в оригинальной игре. Мод также добавляет уникальные новые юниты, сделанные уже самими разработчиками, так что без авторской фантазии тоже не обошлось.

История похожа на оригинал сюжета Tiberian Wars, но с некоторыми изменениями. Мод автоматически задаёт вопрос: «А что если бы развитие технологий двух противоборствующих сил пошло несколько по иному пути?»… В дополнении просто исполинское количество изменений звука и элементов баланса, присутствуют новая музыка, новые эффекты (такие как кровь, новая анимация смертей, более реалистичные следы от ракет) и многое другое. Tiberium Essence уже превратился в культовый мод для множества игроков по всему миру.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

nod evolution

Nod Evolution — это мод, который очень похож по стилю на Arcade Edition для Battle for Middle-Earth 2. В игре можно почти бесплатно использовать любое супероружие и специальные функции трёх рас. Добавлены новые юниты для каждой из фракций. В особенности улучшено Братство Нод.

Были сделаны улучшения в ИИ. Противник в прямом смысле готовит для игрока настоящую мировую войну с использованием всего, что только есть в арсенале. Данный мод будет лучшим для тех, кто любит массовые побоища и ядерные взрывы по всей карте. Всё, что есть в проекте, можно спокойно использовать в одиночных кампаниях. Это отлично поможет в некоторых тяжёлых миссиях.

Behind the scenes

EA originally confirmed that the Scrin were to appear as a non-playable faction in Command and Conquer 4. Prior to even this, however, the Scrin were initially planned to once again be a playable faction in the pre-production phase. Regardless of intent, the only trace of the Scrin that appeared in Tiberian Twilight was the Threshold Tower. It is unknown if this is disinformation or if EA officials consider the Tower itself to be part of a ‘non playable faction,’ but it is generally surmised among fans that the inclusion of the Scrin — to any great degree — fell victim to the budget and staff cuts that plagued C&C 4 during its production.

Сюжет[]

Основная статья: Третья Тибериевая Война.

Акт I

Кейн входит в бункер глубоко под землёй, почти полностью исцелённый кроме лица (он всё ещё носит маску из второй части). Он приказывает едва функционирующему ЛЕГИОНу начать восстание в Рио-де-Жанейро, уничтожая местное отделение ГСБ и Нодов-предателей. После успешного выполнения задания, Кейн рассказывает системе о своём плане воссоединения отделившихся фракций Нода. Так как раскрывать себя миру слишком рискованно, Кейн выбирает брата Маркиона, лидера «новой» Чёрной руки, изъявлять свою волю Братству. Игрок затем должен уничтожить базу Маркиона и схватить его. Представ перед Кейном (уже без маски), Маркион возвращается на его сторону. Кейн затем приказывает уничтожить лаборатории GDI по исследованию жидкого тиберия в Австралии, что заставит остальные фракции Нод объединиться. Командующему он говорит «Время спать… и видеть… сны», после чего экран плавно затухает, что изображает отключение ЛЕГИОНа.

Акт II

Игрок просыпается в образе суперкомпьютера, подобного CABAL. Кейн начинает готовиться к уничтожению космической станции «Филадельфия», приказывая игроку (ЛЕГИОНу) выкрасть планы для сети орбитальных ионных пушек. Понимая что уничтожение «Филадельфии» обезглавит GDI, Кейн решает сделать Редмонда Бойла своей пешкой, чтобы заставить его нанести удар сверхоружием (орбитальным спутником-ионной пушкой) по Храму НОД в Сараево, что вызовет цепную реакцию тиберия по всей планете и тем самым привлечёт «гостей» — Скриннов.

Игрок получает приказ схватить доктора Жиро, что объясняет его отсутствие в C&C3. Тем временем, аббатиса Алекса Ковач решает обвинить генерала Киллиан Катар в предательстве и приказывает игроку помочь уничтожить главный храм НОД, притворяясь Катар. Ковач ненавидит ЛЕГИОНа, ведь он был создан на основе CABAL.

Перехватив Тацит в Китае, неожиданно появляются Скринны. Похоже они гонятся за Тацитом, но им это не удаётся.

Во время исполнения задания для Кейна по извлечению Тацита, Ковач заражает ЛЕГИОНа вирусом, после чего Кейн приказывает арестовать её. Прежде чем её могут увести, Ковач выхватывает пистолет и, выкрикнув ритуальную фразу Нод «Peace through power», убивает себя и экран гаснет.

Акт III

ЛЕГИОН пробуждается после Третьей Тибериевой войны, и Кейн приказывает ему вернуть Тацит, так как изучение этого устройства в руках ГСБ привело к тому что Тацит стал нестабильным. Кейну необходим Тацит для его грандиозного плана, поэтому он сперва приказывает ЛЕГИОНу пробудить Меченных Кейном, фракцию киборгов под прямым контролем ЛЕГИОНа. После успешной реактивации, Кейн посылает игрока забрать Тацит из лаборатории ГСБ в Скалистых горах. После успешного извлечения устройства, Кейн подключает Тацит к ЛЕГИОНу, и этот ИИ получает огромный объём знаний, после чего нам показывают ролик, в котором в конце появляется надпись на языке скринов: «Межпространственный портал активирован».

Разработка[]

Первоначальная концепция Command & Conquerбыла создана Бреттом Сперри, Эйди Ларамором и Джозефом Бостиком. Как и его предшественник Dune II, Command & Conquer изначально выглядела как эпическое фэнтези с участием волшебников и воинов. Однако из-за политического климата в начале 90-ых, и событий войны в Персидском заливе в частности, разработчики посчитали, что среда современной войны будет более интересной. По словам соучредителя Westwood Луи Кастла:

Тогда, Бретт Сперри сказал, что ему кажется, что следующая война не будет межнациональной, а война будет между западным обществом и своего рода анархическими террористическими организации, которые не имеют централизованного правительства. Это оказалось пророчеством. В интервью Джозеф Д. Кукан, играющий роль Кейна, отметил, что Братство Нод это изобретение Эйди Ларамора, поскольку они оба подробно обсуждали библейские метафоры и изображали предысторию.
Тиберий был введен на замену ресурса из Dune II в качестве добываемого ресурса для строительства и расширения.

Оригинальная концепция тиберия была вдохновлена фильмом категории B 1957 года «Монолитные монстры».

tiberian dawn

Tiberian Dawn — это тотальная конверсия для игры Command & Conquer: Tiberium Wars. Главная цель проекта — перевести C&C 1 на новый движок с улучшенными функциями и графикой, а также вернуть большую часть классического стиля игры, не отступая от того, что  реализовано уже в оригинале Tiberium Wars.

Разработчики мода вдохновились художественным произведением Годвина, которое показало жестокость и горькую судьбу простых воинов Тибериумных войн первого периода. Воинов, которые были не только солдатами, но и мужчинами, и женщинами; просто людьми, которых послали на бойню.

В моде как и в первых частях C&C присутствуют всего две фракции Братство Нод и ГСБ. Как нельзя широко раскрыта тема самых первых конфликтов между двумя могущественными фракциями. Здесь вы можете окунуться в мир давних времён, во время первых лет войны после падения астероида в Италии.

Generals Command Conquer: Iraq War Command Conquer: Война в Ираке (2004)

Как показывает практика, неофициальные дополнения в большинстве своем обречены изначально. Даже если у их создателей хватит терпения довести дело до логического завершения, что, кстати, бывает нечасто, в их творениях слишком много недостатков. Впрочем, иногда все же появляются достойные проекты, и этот факт очень радует, поскольку подобны …

Год выпуска: 2004Жанр: Add-on/Strategy(Real-time)3DРазработчик: Westwood StudiosИздательство: Electronic Arts devsite: www.westwood.comЯзык интерфейса: английский + русскийПлатформа: PC P3-700, 128MB RAM, 32MB 3D CardРекомендовано: P4-1.5, 256MB RAM, 64MB 3D CardНеобходимо места на жестком диске: 900 Мб

Режим «Превосходство»[]

Данный режим в Kane’s Wrath, по сути, глобальное завоевание. Каждый ход имеет две фазы — экономическую и боевую. Во время экономической фазы строятся войска/сооружения/новые базы и прменяются глобальные способности. Во время боевой фазы срабатывают способности/супероружие и ведутся бои между ударными группами фракций. Бои может пройти либо автоматически, либо в реальном времени.

По планете раскиданы города, контроль над которыми приносит доход ГСБ и НОД. Скринны же, уничтожают население. Тибериевые поля истощаются со временем, но прихосят доход всем трём сторонам.

Портовые города позволяют за 1 ход перебросить ударную группу из А в Б (даже если порт под контролем врага).

Условия победы

  • ГСБ — захват 33% суши Земли
  • НОД — разжигание революции в любых 24 городах
  • Скринны — постройка 9 Пределов.

Также победа достигается уничтожением всех баз противника (Но это только для хардкорщиков).

Background

Silent. Devoted.— When selected.

While speculated to be the remnant of CABAL’s forces, it has been confirmed that they are the result of a secret project conducted by Nod scientists in Central Asia, using human corpses as a base for heavy cybernetic enhancement. The Awakened lack any emotions, and are unquestioningly loyal to Kane. Originally meant to be used during the Second Tiberium War, their activation was delayed until 2052.

New destination received.— Awakened moving.

Awakened are armed with an EMP cannon implanted in their right arm, a heavy machine gun grafted onto their left, a rebreather unit and numerous other augmentations. Their armour, while its composition remains unknown, is the toughest used by any basic infantry force. For better control, their enhanced cyber-neurological implants are linked to a world-wide control network. These units can use their EMPs to disrupt enemy vehicles or structures for a short time. Awakened primarily use this to temporarily halt an armoured advance, while letting units better suited to anti-vehicle operations to destroy the immobilized vehicles. Meanwhile, their Enlightened brethren, possessing more potent EMPs, together with their powerful particle beams, can wreak havoc on an armoured column by themselves.

New units

New GDI units

GDI

  • Slingshot: Anti-air vehicle armed with dual 2-barrel AA guns.
  • Shatterer: A hovercraft with a Sonic emitter-style weapon system.
  • Hammerhead: A fast-moving helicopter (GDI’s version of Nod’s Venom) armed with an anti-infantry machine gun and room to garrison one infantry squad.
  • Mammoth Armored Reclamation Vehicle: An ultra-heavy Mammoth tank epic unit armed with a triple-barrel sonic shell cannon and 4 infantry garrison pods. Can harvest and refine Tiberium to extract credits from conflict zones.

Steel Talons

  • Combat engineer: A variant Engineer, armed with a combat pistol to kill enemy Engineers and other minor threats.
  • Heavy harvester: A standard Harvester that, instead of a machine gun, mounts a pod to garrison an infantry squad.
  • Wolverine Mk. II: A small, fast-moving anti-infantry walker armed with two machine guns.
  • Titan Mk. II: A large, versatile walker armed with a cannon resembling that of the Predator and that can be upgraded to a railgun.
  • Mobile Repair Transport: The replacement for the APC, a fast-moving vehicle that can repair other vehicles.
  • Behemoth: A modified Juggernaut that can garrison a single infantry squad.

ZOCOM

  • Zone raider: Powerful infantry armed with sonic grenade launchers and anti-aircraft rockets.
  • Rocket harvester: A standard Harvester armed with a rocket pod instead of a machine gun.
  • Zone Shatterer: Shatterer that can overload its weapon, releasing a single, super-powerful blast but disabling the vehicle itself for several seconds afterwards.
  • ZOCOM Orca: Orca aircraft that replaces the standard rockets with sonic shells.

New Nod units

Nod

  • Specter: Stealth artillery vehicles that fire an accurate volley of high-explosive artillery shells.
  • Reckoner: A weaponless APC that can deploy into a heavily armored, permanent bunker impervious to garrison clearing units.
  • Redeemer: A colossal walker Epic Unit holding a triple-barreled laser beam. Contains 2 infantry garrison pods.

Black Hand

  • Confessor Cabal: Replaces Militant squads with a group of 6 highly trained Confessors that can manually throw Hallucinogenic grenades and enhance the combat effectiveness of nearby infantry.
  • : A Harvester that lacks stealth technology, but that can harvest Tiberium more quickly.
  • Mantis: A vehicle that fires powerful SAMs.
  • Purifier: A precursor to the Avatar which is automatically equipped with a powerful flamethrower but cannot upgrade itself as the Avatar can.

Marked of Kane

  • Awakened: Powerful cyborg infantry armed with dangerous EMP technology.
  • Tiberium trooper: Powerful infantry armed with liquid Tiberium sprayers capable of melting infantry and clearing garrisons.
  • Enlightened: Powerful elite infantry that excel against structures and all ground units.

New Scrin units

Scrin

  • Mechapede: Powerful, centipede-like vehicles, capable of being customized and rebuilt with up to eight segments, each with a variety of strengths and weaknesses.
  • Ravager: Vicious, quick-moving infantry that fire Tiberium shards.
  • Eradicator Hexapod: Enormous 6-legged walker Epic Unit armed with 3 garrison pods, and capable of recycling dead enemies in its vicinity into resources.

Reaper-17

  • Shielded harvester: A Harvester equipped with a tough force field.
  • Shard Walker: An upgraded version of the Gun Walker that shoots Tiberium shards.
  • Reaper Tripod: A powerful tripod that, like the Devourer tank, can supercharge its weaponry by absorbing nearby Tiberium.

Traveler-59

  • Cultists: Mutated, brainwashed humans capable of mind control.
  • Prodigy: A more powerful version of the Mastermind, capable of controlling multiple units in its vicinity, as well as using blink packs to teleport itself and other units around the map.

Trivia

  • The Scrin resembles the Ceph aliens from Crysis series, but only when the Ceph had not yet adapted to earth’s environment. The purpose of the early Ceph and the Scrin are similar; the Ceph harvest energy to birth a central intelligence The Alpha Ceph whilst the Scrin harvest Tiberium as a resource.
  • For gameplay purposes, the Scrin AI announcer uses the human term for Tiberium instead of their own, «Ichor» (e.g. «Tiberium field depleted»).
  • Compared to its adversaries, the Scrin’s production buildings (except the Drone Platform and Foundry) visibly shows whenever it is training a unit or not (especially the Warp Chasm when producing an Eradicator Hexapod), by means of the orb growing larger. Additionally, the orbs pull the remaining materials whenever its respective structure is destroyed, as a neat graphical effect.
  • Scrin vehicles seem to bleed green «blood» (possibly Tiberium) when under fire, hinting at their technorganic nature.
  • Scrin repair drones can repair not only vehicles, but infantry units as well, including human infantry from the other two factions.
  • An entry in the Intelligence Database mentions that the aliens refer to another alien species they previously encountered as «brother», «ascended», «enemy», and «Scrin». This implies that the aliens that invaded Earth may not be the «true» Scrin after all, but rather a related or derivative species.
  • During the 2006 Community Summit, it was revealed that the Scrin campaign was going to have 8 missions

    In the game’s csf file, Croatia, the penultimate Scrin mission, was named «Alien_1_3» and Threshold 19, the final mission, was named «Alien_1_5», implying that at least one Scrin mission was cut during development.

    . The final game only had 4 Scrin missions, implying that the Scrin campaign was vastly simplified, most likely due to time constraints.

Personality

Kane himself believes he is a prophet, and debatable he has qualities of a prophet, including that he wants to liberate the third world from the Imperialist oppressors of the GDI. He strictly believes Capitalism causes Imperialism and Fascism, which is followed by oppressing the third world for the betterment of a few people… Something he shows great disgust for. Though he is not a Communist even if he shares some of their beliefs.

If Kane speaks the truth about his arrival on earth (unknown years BC, but far before the rise of Egyptians) then it would seem Kane teaches people how to write, speak and read. Educating them and granting humanity knowledge. This can be quite possible as Kane never seems to age. It is confirmed that he has lived over 100 years without changing at all. Ironically, during World War 2 (revised timeline), he was a secret advisor to Soviet dictator Joseph Stalin. Kane has also been «killed» a couple of times during the Tiberium wars but comes back as healthy as ever.

Despite this father like act towards humanity, he has an extremely dark side… Kane is willing to experiment, mutate and go as far as outright commit terrorist attacks to achieve his goals. He himself seems to believe he is doing the right thing, and his followers seem to believe this too. Between some of the Tiberium wars, the world is more like a «cold war» stage between GDI and Nod. Most of the time they are equally powerful holding at least 40% each of the planet. Other times Nod has been shown to own almost the entire planet, this confirms that many people (especially in the third world) follow and glorify Kane.

Kane is extremely dedicated to his cause and his followers. Often putting himself in the center as the prophet. He does not seem to do this for attention, because Kane himself believes he is the prophet and thus it would make sense for him to be in the centre. Kane is the body, thought, and mind of the brotherhood. And that is why he needs to be in the center.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector