Полная версия геометрия даш
Содержание:
- Комната времени
- Скачать игру
- Версии и дополнения
- Кнопка «Edit Group»
- Комната времени
- Меню «Build»
- Как играть в Геометрия Даш
- Процесс строительства
- Changelog
- Хранилище номер 2
- Уровни
- Интересные факты
- Самый легкий инсейн демон – The Caverns
- Системные требования
- 2.2?
- Возможные проблемы и их решение
- 1.3
- Основные возможности
- Меню «Edit»
- 1.4
- Как скачать Геометрия Даш на ПК полную версию?
- Геймплей
Комната времени
Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.
Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.
Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.
Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.
Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.
Коды:
- Silence — код на куб
- Darkness — код на куб
- River — код на цвет
- Hunger — код на куб
- Volcano — код на волну
Скачать игру
Здесь предоставлены ссылки для скачивания игры на ПК и Андроид. Помните, что это полная взломанная последняя версия, так что играть можно будет с полным функционалом. Однако в общем и в целом мы против пиратства. Данные ссылки выложены лишь затем, чтобы у вас была возможность играть бесплатно в полную версию.
Скачать на Андроид (84.7 МБ)
На ПК через торрент
Скачать на ПК напрямую (185 МБ)
Помните, что всегда можете приобрести официальную платную версию игры для ПК в Steam если посчитаете идеи и труд разработчиков достойными оплаты. Аналогичная версия для Андроид в Google Play и, кстати, в 2.5 раза дешевле компьютерной.
Версии и дополнения
У игры есть 3 официальных дополнения, выходивших с 2015 по 2017 примерно раз в год. Все они бесплатны и доступны в Google Play. Также есть бесплатная официальная lite версия — с урезанным кол-вом уровней и возможностями.
Во всех трех аддонах геймплей, атмосфера и стилистика значительно отличаются от оригинальной версии. Поэтому почти все фанаты Геометрии Даш рано или поздно берутся за прохождение аддонов. Официальных три:
- Geometry Dash Meltdown — аддон выпущен в 2015 году, добавлено пару новых уровней и новые иконки.
- Geometry Dash World. Большое обновление, выпущенное в 2016 году и принесшее много нового контента. Десяток новых уровней, новые миры, большое кол-во иконок, кастомизацию уровней и т.д.
- Geometry Dash SubZero. Последний официальный аддон, выпущенный в декабре 2017. Нововведения в ней в основном представляют собой новые возможности кастомизации, управление камерой. Новых уровней всего три.
В целом их стоит рассматривать именно как бесплатные небольшие дополнения от разработчиков. В полноценной платной версии Geometry Dash гораздо больше фана и контента, на то она и полноценная.
Кстати, актуальная версия игры на август 2021 — 2.111.
Кнопка «Edit Group»
- Раздел Editor L(2) отображает два слоя, в которых проводится работа над одним или несколькими объектами.
- Z Order предназначен для настройки очередности объектов.
- В разделе Add Group ID происходит настройка группы объектов. С помощью Next Free игрок может выбрать неиспользованную группу. Нажатие кнопки Add позволяет присвоить объекту ID. Кроме того, нельзя забывать, что один объект одновременно может принадлежать максимум 10 группам.
- Z Layer также меняет очередность объектов, но в больших масштабах.
- Сделать выбранный объект центром пользовательского объекта можно с помощью Group Parent.
- Специальные ненастраиваемые триггеры создают эффект входа-выхода объектов, расположенные по краям экрана, убрать их можно с помощью Don’t fade.
Комната времени
Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.
Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.
Коды, которые работают в Комнате времени:
- Darkness – активация куба;
- Hunger – активация куба;
- Volcano – активация волны;
- Silence – активация куба;
- River – активация цвета.
Меню «Build»
В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.
Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.
Как играть в Геометрия Даш
Перед тем, как непосредственно скачать Геометрия Даш полную версию на ПК, стоит немного узнать о самом игровом процессе и получить некоторые советы от профессионалов по прохождению, чтобы в последующем не было вопросов и проблем.
В целом, игра сделана таким образом, чтобы в ней смог разобраться даже ребенок, в том числе и в управлении, вследствие чего можно не переживать о том, что играть не получится вследствие сложного геймплея.
Игроку стоит запомнить только одно – для прыжка необходимо нажать на пробел, после чего кубик выполнит соответствующее действие. Больше никаких знаний и умений человеку не потребуется для успешного прохождения многочисленных уровней, так как основная задача заключается именно в прыжках. Основная сложность заключается в том, что прыгать необходимо в определенное время, и даже небольшое отставание или опережение времени может стать роковой ошибкой, вследствие которой игроку придется начать уровень заново. Пройти ту или иную карту с первого раза практически невозможно, а потому придется приложить определенное количество усилий для того, чтобы дойти до победного конца.
Во время прохождения уровня в ГД также можно будет обратить внимание на полоску, которая располагается непосредственно на игровом экране. Посредством нее можно будет понять, какую часть уровня уже прошел пользователь, и сколько осталось до долгожданной победы
Процесс строительства
Синк
Одна из важнейших критериев для оценки любого ГП. Синк — синхронизация музыки с геймплеем уровня, например, нажатия или смена форм осуществляются под музыку
Чтобы сделать его качественным, надо внимательно прослушать музыку, акцентируя внимание на мелодии или басах, а затем проходить свой уровень в редакторе, нажимая в такт вашему саундтреку. Затем вы можете начать делать платформы, ставить сферы, батуты и порталы.
Процесс строительства ГП
Старайтесь не размещать блоки на одной высоте, используйте кроме обычных блоков ещё и наклонные (но в меру), не следует делать много орбспама, а если он есть, замените некоторые сферы батутами. Так вам не придётся кликать на каждую сферу. Также можно сделать частое изменение форм, но опят
Как неправильно и как правильно строить ГП
ь-таки в меру, так как не каждому понравится играть в уровень, где каждые полсекунды меняется форма. Не рекомендуется использовать слишком много порталов ускорений, размера и гравитации. Старайтесь избегать стрейтфлаев, джиттеркликов и непонятных таймингов (если вы не знаете, что это, вы можете посмотреть их значение в словаре ГДшера.). Чтобы разнообразить ваш лейаут, вы можете изменить размер платформ, сфер, батутов и. т. д. и добавить триггеры, о которых ниже пойдёт речь. Можно сделать симметричные или ассимметричные дуалы (если вы — новичок, я не советую делать ассимметричные дуалы) Разумеется, вы должны тестировать уровень на наличие синка, чтобы он соблюдался на протяжении всего уровня.
Триггеры
Некоторые триггеры важны для создания качественного лейаута, так как при правильном использовании они могут заметно улучшить его, например, вместо обычной линии из блоков можно сделать платформу, которая движется по заданному направлению. В статье про триггеры есть описание, как их использовать, но я не поленюсь объяснить настройку важных триггеров для лейаута тут.
Move
Move — триггер, который отвечает за перемещение объекта по заданной траектории. Для новичков его освоение даётся трудно, но если научиться, то он станет вашим главным помощником в создании не только геймплея, но и декора.
Меню настройки триггера Move
Настройки триггера:
- Move X отвечает за перемещение объекта влево-вправо. При отрицательном значении объект будет перемещаться влево. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
- Move Y отвечает за перемещение объекта вверх-вниз. При отрицательном значении объект будет перемещаться вниз. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
- Lock to player X – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии X (горизонтальной)
- Lock to player Y – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии Y (вертикальной)
- Move Time – время движения объекта. В случае с Lock to player X/Y, время, сколько объект будет двигатся относительно игрока по линии X/Y.
- Easing отвечает за то, как будет передвигаться объект. Например, при выборе Easing out, объект будет замедляться перед «финишем».
- Target group ID определяет, объект с каким ID будет выполнять команду.
Способы применения:
- Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал с какой-либо точки перемещалась на нужную вам.
- Также можно сделать, чтобы платформа с персонажем двигалась на нужную вам точку.
Rotate
Rotate — схож с Move, но не передвигает объекты, а вращает их. Сложнее в освоении, чем Move
Меню настройки триггера Rotate
Настройки триггера:
- Degress – градусная мера оборота. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
- Times 360 – кол-во полных оборотов. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
- Target object – группа объектов, которые будут вращаться
- Center object – группа для объекта, вокруг которого заданные объекты будут вращаться.
- Move time – время вращения объекта
- Lock object rotation блокирует вращение самих объектов (Не применяется, если объекты вращаются вокруг своей оси
Способы применения:
Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал вращались, и чтобы через них проходил игрок.
Shake
Shake — триггер, отвечающий за тряску камеры. Очень лёгкий в освоении.
Меню настройки триггера Shake
Настройки триггера:
- Strength – сила тряски. Максимальное значение – 20
- Interval устанавливает, с каким интервалом будет происходить тряска
- Duration – время тряски
Способы применения:
- В начале дропа можно использовать силу тряски 2-4 (на полсекунды)
- В напряжённых моментах музыки можно ипользовать силу тряски 1
Теперь у нас готов лейаут, и теперь осталось лишь немногое!
Changelog
- Добавлены горячие клавиши ко всем модам
- Добавлена синхронизация песен
- Добавлено удержание на нулевом кадре
- Добавлен полноэкранный режим без полей
- Добавлено сворачивание окна мода
- Добавлен след hitbox
- Добавлен dll инжектор
- Добавлен редактор переменных
- Добавлен мгновенный respawn by TpdEA
- Добавлены иконки сохранения
- Добавлены модификаторы иконок в редакторе уровней
- Добавлен статический рандомизатор иконок
- Добавлен трекер монет
- Добавлено автообновление
- Добавлена метка времени
- Добавлено отображение информации о компьютере
- Добавлены опции блокировки курсора
- Добавлен селектор экрана
- Добавлен переключатель привязки горячих клавиш
- Добавлено удержание кадровой развертки
- Добавлен контроллер перезапуска уровня
- Добавлено переключение режима двойного FPS
- Добавлены расширенные настройки
- Исправлен сброс настроек мода при обновлении
- Исправлено не отображение спидхака
- Исправлена ошибка со шрифтом cocos explorer
- Исправлена ошибка непрозрачности hitbox
- Исправлен формат модов
- Исправлена ошибка времени выполнения
- Исправлена ошибка рандомизатора live-иконок в игровом режиме
- Исправлена ошибка рандомизатора иконок кораблей
- Исправлен вылет игры без подключения к интернету
- Исправлено не отображение FPS bypass
- Исправлен лаг при воспроизведении макросов
- Исправлен лаг при спаме
- Исправлен вылет игры при запуске
- Исправлена блокировка курсора
- Исправлена ошибка идентификатора лицензии
- Исправлены настройки иконок, которые не переключались обратно
- Исправлена ошибка двойного привязки горячих клавиш
- Улучшено время загрузки
- Улучшен ярлык FPS
- Улучшено меню поиска
- Улучшен пользовательский интерфейс
Хранилище номер 2
Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.
Коды:
- seven — код на куб
- brainpower — код на куб
- Octocube — код на куб
- Thechickenisonfire — код на цвет
- Cod3breaker (Затем нам даются рандомные числа. Из второго числа надо вычесть первое, из третьего второе, и так далее до конца. Все полученные разности соединяем) — код на куб
- ваше количество звёзд — код на куб
- The Challenge — откроется челлендж уровень от стража (для прохождения нужно 200 кристаллов)
- Gimmiethecolor — код на цвет
- Glubfub (Сначала надо взять монетку «Sparky» в старом Хранилище. Потом надо поговорить с новым стражем хранилища пока он не заговорит про «Sparky», затем надо перейти к старому стражу хранилища, и тоже поговорить с ним, пока он не заговорит про монетку «Glubfub» и после вести код в хранилище секретов)
Уровни
В настоящее время существует 21 официальный уровень и 1 секретный, наградой за прохождение которых служат новые иконки и цвета для кастомизации персонажей, а также награда в виде звёзд и сфер маны. Помимо основной награды на каждом официальном уровне скрыто три монеты, при сборе которых можно получить доступ к определённым уровням (указаны в таблице). В игре существует два режима прохождения: обычный режим и режим практики. Названия почти всех уровней в игре такие же, как и названия саундтреков, использующихся в них. Исключения: Clubstep (ориг. «Club Step»), Blast Processing (ориг. «BlastProcess») и Fingerdash (ориг. «Fingerbang»).
Список уровней
№ | Уровень | Сложность | Звёзды | Сферы маны | Композитор саундтрека | Версия выхода |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Stereo Madness | 1 | 50 | ForeverBound | Начальная версия | |
2 | Back on Track | 2 | 75 | DJVI | Начальная версия | |
3 | Polargeist | 3 | 100 | Step | Начальная версия | |
4 | Dry Out | 4 | 125 | DJVI | Начальная версия | |
5 | Base After Base | 5 | 150 | DJVI | Начальная версия | |
6 | Can’t Let Go | 6 | 175 | DJVI | Начальная версия | |
7 | Jumper | 7 | 200 | Waterflame | Начальная версия | |
8 | Time Machine | 8 | 225 | Waterflame | Обновление 1.1 | |
9 | Cycles | 9 | 250 | DJVI | Обновление 1.2 | |
10 | xStep | 10 | 275 | DJVI | Обновление 1.3 | |
11 | Clutterfunk | 11 | 300 | Waterflame | Обновление 1.4 | |
12 | Theory of Everything | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.5 | |
13 | Electroman Adventures | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.6 | |
14 | Clubstep(требуется 10 ) | 14 | 500 | DJ-Nate | Обновление 1.6 | |
15 | Electrodynamix | 12 | 325 | DJ-Nate | Обновление 1.7 | |
16 | Hexagon Force | 12 | 325 | Waterflame | Обновление 1.8 | |
17 | Blast Processing | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 1.9 | |
18 | Theory of Everything 2(требуется 20 ) | 14 | 500 | DJ-Nate и F-777 | Обновление 1.9 | |
19 | Geometrical Dominator | 10 | 275 | Waterflame | Обновление 2.0 | |
20 | Deadlocked(требуется 30 ) | 15 | 500 | F-777 | Обновление 2.0 | |
21 | Fingerdash | 12 | 325 | MDK | Обновление 2.1 | |
— | The Challenge | 3 | 75 | RobTop | Обновление 2.1 |
Интересные факты
- Название этой игры во время бета-версии было Geometry Jump (рус. Геометрический прыжок
Однако в файлах игры она до сих пор называется GJ (Geometry Jump).
).
- Музыка в меню Geometry Dash была сочинена Робертом Топалой под его псевдонимом на Newgrounds Zhenmuron.
- 9 марта 2019 года у игры появился официальный Discord-сервер, который до прихода на него RobTop’а был предназначен для общения с модераторами игры.
- Существует и бесплатная версия, в которой отсутствует ряд возможностей, а именно: Редактор, пользовательские уровни, и все уровни после Electroman Adventures
Что можно объяснить бесплатностю Lite-версии.
. Тем не менее она превосходит полную по популярности в несколько раз.
- Если вскрыть файлы игры, то можно заметить, что там есть файлы из Meltdown и World.
- За прохождение всех официальных уровней из оригинальной Geometry Dash (включая The Challenge) можно получить 190 , 5625 и 63 .
- Возможно, Hexagon Force должен был называться Two Brothers.
- 27 июля 2019 года YouTube начал банить каналы по Geometry Dash (из-за того, что его алгоритмы посчитали прохождение одних и тех же уровней спамом).
- За каждый официальный демонический уровень можно получить две награды: одну за простое прохождение, а вторую — за прохождение его на 3 .
Самый легкий инсейн демон – The Caverns
Insane — еще один из классов сложности. Здесь геймеру понадобятся крепкие нервы и быстрая реакция. Пользователи, которые уже справились с базовыми локациями из данной категории, часто их усложняют, добавляя такие спецэффекты, как визуальный обман и внезапное изменение скорости движения. Неопытных игроков это обычно сбивает с толку. Также в локациях подобного типа надо постоянно искать «лазейки», чтобы ухитриться обойти препятствия. Без отработанных навыков и богатого опыта лучше даже не начинать — поберечь нервы и попробовать что-то попроще.
Последний в нашем рейтинге уровень называется The Caverns. Обычно он доставляет геймерам массу хлопот, как и положено «невозможному» демону. Можно так подумать, ни разу не пройдя его. Однако все ровно наоборот. Никаких умопомрачительных трудностей вы здесь не найдете. Вероятно, в класс Insane уровень попал по какой-то нелепой случайности.
Большую часть пути придется лететь. Также произойдет раздвоение персонажа. Впрочем, верхняя часть через небольшое время уже не будет нуждаться в управлении. Останется всего лишь перелететь через некоторые препятствия, чтобы в конце увидеть надпись с ником автора уровня и получить заслуженную награду за прохождение. Единственной сложностью будет «запутанность» — некоторые объекты сделаны в виде «Noсlip».
Системные требования
Стоит ли вообще их упоминать, если Геометрия Даш не запустится только на древнейшем железе. В целом, подойдет любая OC Windows XP и старше, практически любой процессор, 512 МБ оперативной памяти, видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0 (а это любая не супер древняя, так как технологии OpenGL 2.0 более 15 лет) и около 150 мегабайт на жестком диске. По современным меркам это и требованиями то не назовешь, ведь любой более менее современный ПК, ноутбук и даже нетбук имеет на своем борту железо, с большим запасом удовлетворяющее потребности игры. Это вам не Ведьмак 3
Что касается телефонов, то в Google Play иногда можно встречать отзывы в которых люди жалуются, что игра тормозит. Однако таких отзывов мало и они скорее связаны с попыткой этих людей играть на калькуляторах. На любом современном даже бюджетном телефоне проблем наблюдаться не должно.
2.2?
Обновление 2.2 ожидается сообществом игроков по сей день. На конец ноября 2021, с момента выхода 2.1 прошло уже 5 лет. Можно точно сказать, что 2.2 является самым ожидаемым обновлением. И оно точно выйдет, ведь летом 2021 Robtop выпустил Sneak Peek 2.2.
2.2 будет содержать в себе очень много нововведений и возможно станет крупнейшим обновлением в истории игры. Во-первых, туда будет добавлены очень много новых красивых иконок (скинов) для всех режимов, причем никогда ранее не добавлялось так много новых скинов, сколько планируется добавить в 2.2. Иконки из Meltdown, World и Subzero тоже станут доступны в новой версии ГД. Во-вторых, ожидаются новые триггеры. В-третьих, встроенный FPS Bypass, что позволит некоторым игрокам отказаться от сторонней утилиты, созданной с целью убрать встроенное ограничение FPS, привязанное к частоте обновления экрана.
2.2 продолжит традицию прошлых версий 1.9-2.1, потому что в этой версии также планируется добавить новый режим — вертолет.
Новый режим вертолета в 2.2. Скриншот из видео с официального канала разработчика
Если вы играли в Geometry Dash Subzero, то могли заметить множество новых фишек в этой игре. Все они скорее всего будут добавлены именно в 2.2 — новые триггеры для управления камерой, новые варианты добавления боссов, выпадение за экран и игра с новой точки и т.д..
Робтоп планирует добавить различные удобства для сообщества ГД. Например, поиск уровней станет еще удобнее благодаря новым фильтрам. Для креаторов (создателей) уровней возможно будут добавлены новые еще более высокие оценки для лвлов — Legendary и Godlike. За строительство уровней, оцененных подобным образом, можно будет получить 4 и 5 креатор-очков соответственно. Сейчас вершина оценки и качества для уровня это метка Epic. Лишь около 10% уровней в игре достигли такой планки. Также возможно Robtop разрешит игрокам менять стандартную мелодию в главном меню на любую другую с сайта Newgrounds. Такая же опция будет и со стандартной музыкой для режима практики, которая всем игрокам уже осточертела.
В 2.2 также будет по крайней мере 1 новый уровень, но скорее всего будет 2. Второй уровень однако может быть представлен в абсолютно новом режиме платформера. Наконец в игре возможно появление мультиплеера и чата, который будет возможен в новом режиме «Вызов». По мелочи — больше секретов, новое четвертое хранилище, более 30 новых потерянных испытаний, режим платформера, новый режим «THE MAP».
Также много предположений от комьюнити по поводу того, что же еще будет добавлено в 2.2. Например, возможно добавление темно-фиолетового орба, который при клике будет моментально менять гравитацию, как будто бы вы играете за паука.
Последний Sneak Peek по 2.2 можно посмотреть на официальном канале разработчика RobTop Games — https://www.youtube.com/watch?v=ipK7vQ8gEZw
В общем, поскольку кол-во нововведений в 2.2 планируется просто колоссальным, а сроки ожидания обновления составляют уже более половины истории игры, 2.2 несомненно является самым желанным и ожиданием обновлением, которое, когда бы оно ни вышло, вернет к ГД сильнейший интерес.
Возможные проблемы и их решение
Почему меню не открывается при нажатии Tab или F5?
Если у вас установлено какое-либо приложение для записи видео игры, например, Action, MSI Afterburner и т. д. или что-то, показывающее FPS (Fraps, Bandicam и т.д.), мод не откроется.
Просто закройте их или измените конфигурацию приложения, мешающего работе мода.
Почему меню выглядит так?
Убедитесь, что вы скопировали все файлы из zip-архива. Не раскладывайте файлы по папкам, перетащите их прямо из архива мода в папку с Geometry Dash.
Почему у меня только TASBot?
Проверьте, не удалил ли ваш антивирус какой-либо файл. Если удалил, внесите папку GD в исключения антивируса и переустановите мод.
Я все установил, у меня нет оверлея, но меню не отображается.
Убедитесь, что название игры — GeometryDash.exe. Проверьте наличие всех файлов из мода. Вероятно, что антивирус удаляет некоторые файлы. Добавьте в исключения антивируса папку GD и GDHM TASBOT.zip. Переустановите мод.
Когда я открываю меню, везде «NONE»
Это место, где вы можете установить горячие клавиши для определенных модов. Чтобы вернуть все обратно, просто нажмите «Shift».
Почему меню выглядит так?
Меню выглядит так, потому что непрозрачность равна нулю. Чтобы изменить ее, нажмите на серый квадратик справа. Должно появиться окно с настройками. Затем переместите непрозрачность (отмечена голубой стрелкой) к вершине.
Игра вылетает
Убедитесь, что вы установили Microsoft Redists, DirectX, .NET Frameworks и что у вас последняя 2.113 версия игры.
Если вы установили одно из перечисленных приложений, перезагрузите компьютер.
Иногда, если у вас сохранено много уровней и установлен GDHM, игра может вылетать. Чтобы проверить, является ли это причиной сбоя, переместите все .dat файлы из папки C:\Users\\AppData\Local\GeometryDash в другую папку, затем попробуйте открыть игру. Если она не вылетает, то, скорее всего, причиной являются .dat-файлы.
Чтобы исправить это, удалите GDHM, поместите .dat файлы обратно и удалите некоторые уровни, которые вы сохранили в игре. После того, как вы все это сделаете, вы можете переустановить GDHM снова и проверить, есть ли сбои в игре. Если это не помогло, то причина может быть в другом.
Ошибка «*.dll не найден»
Найдите dll в Интернете, скачайте ее и скопируйте в папку Geometry Dash.
Если отсутствующая dll называется ToastedMarshmellow.dll или RoastedMarshmallow.dll, отключите антивирус или добавьте в исключения антивируса папку GD и GDHM TASBOT.zip, затем переустановите GDHM.
1.3
В первый год ГД обновлялась очень часто, поэтому уже через месяц после 1.2, 20 ноября 2013 года коммьюнити встретило 1.3. Одно из основных улучшений этой версии — новые различные красивые декорации и блоки, что было продемонстрировано в новом официальном уровне — xStep. xStep получился сложным, красивым и динамичным insane-уровнем.
Во многом эта динамичность и сложность стала возможна благодаря новым элементам на уровне — голубым батутам и орбам. Первые при попадании на них быстро меняли гравитацию, а вторые делали то же самое, только при клике. После этого голубые орбы стали одним из самых популярных элементов, которые использовались при создании будущих уровней.
Голубые сферы (орбы) в новом уровне xStep — одно из основных нововведений из 1.3
Как уже упоминалось выше, Demon Park вынудил разработчика ГД добавить новый уровень сложности в игру — демон. Это произошло именно в 1.3, а также появились первые другие демоны, которые создавались другими игроками. В 1.3 появился топ игроков, в то время справа от ника игрока выводилось лишь кол-во звезд и кол-во пройденных демон-уровней. Можно сказать, что в 1.3 начала зарождаться мода на демоны. Звезды, на которых основывался рейтинг, тоже появились в этой версии.
Так, за прохождение Stereo Madness можно было получить 1 звезду, Dry Out — 4, Can’t Let Go — 6, Time Machine — 8, xStep — 10. То есть кол-во получаемых звезд прямо коррелировало со сложностью уровня.
Основные возможности
В GDPS Editor вы сможете отослать каждому пользователю приглашение для того, чтобы они смогли попробовать пройти ваш уровень. После его создания осуществляется автоматическая его отправка на обработку. Он должен будет иметь различные варианты сложности. Самым мощным и непредсказуемым выступает как раз демонический level.
Здесь вы сможете:
- создавать собственный контент;
- пользоваться различными материалами для создания;
- отправлять приложения геймерам для того, чтобы они смогли опробовать все материалы;
- заниматься выбором цветовых гамм для фигур;
- присуждать статус собственному шедевру.
Меню «Edit»
Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.
Кнопки меню «Edit»
Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:
- Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
- Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
- Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
- Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
- Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
- Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
- Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
- Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
- Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.
1.4
Четвертое обновление ГД вышло на свет 26 декабря 2013 года. С появлением новых декораций и блоков Robtop также добавил одиннадцатый официальный уровень — Clutterfunk. Он был на порядок сложнее остальных, даже xStep-а. Особенно сложной в уровне получилась концовка. В общем, на тот момент многие оценивали Clutterfunk практически как демон, хотя на сегодняшний день понятно, что это insane-уровень.
Главное изменение в 1.4 — новые порталы изменения размера персонажа. Эта фишка как раз и была продемонстрирована в Clutterfunk, где после более менее простого начала игроку предстояло прыгнуть в портал, который менял размер куба на маленький.
Режим игры уменьшенным кубом в 1.4 на новом уровне Clutterfunk
Наконец-то в 1.4 появились скины для корабля, а 1 из таких скинов давался как раз за прохождение Clutterfunk в нормальном режиме. Из мелких изменений были добавлены новые цвета и иконки, впрочем, это происходило в каждом обновлении ГД.
Как скачать Геометрия Даш на ПК полную версию?
Скачать игру бесплатно и без регистрации можно на нашем сайте. Файл проверен на вирусы, а потому является полностью безопасным для персонального компьютера. Установка происходит в один клик, вследствие чего пользователю не придется разбираться в платформе и ее особенностях оформления, искать файл и так далее. В том случае, если все же возникнут определенные проблемы или вопросы – всегда можно обратиться в службу поддержки, где рассмотрят составленный запрос и предоставят полноценный понятный для пользователя ответ в наиболее короткие сроки.
Скачать на ПК Геометрия Даш, где все открыто, не составит особого труда, так как на нашем сайте представлено именно такая версия игры. После установки можно будет полноценно использовать приложение без ограничений и внесения платы, что является большим преимуществом для потенциальных пользователей.
Геймплей
Платформер Геометрия Даш относится к музыкальным. Ритм звучащего трека помогает проходить препятствия. Правда, некоторые игроки жалуются, что мелодия начинает сильно раздражать после сотой попытки пройти уровень.
В последних версиях настоящей Геометрии Даш есть управлять можно не только кубиком, но и другими формами. При этом меняется не только внешний вид персонажа, но и режим управления.
Формы и иконки
Основные формы:
- Куб – базовый персонаж, быстро двигается, перепрыгивает через препятствия, старается не врезаться. Чтобы играть кубиком, нужно пройти через зеленый портал.
- Космический корабль, который активируется через розовый портал. Теперь игрок облетает шипы и столбы.
- Шар – активируем через красный портал. В этой форме игрок не прыгает, как куб, а меняет гравитацию.
- НЛО – появляется после оранжевого портала, управление на сочетании полета и прыжка.
- Волна – режим, при котором полет стрелки направлен по диагонали. Активируется с помощью синего портала.
- Робот – форма персонажа, похожая на куб. Основное отличие – высота прыжка зависит от того, сколько времени игрок удерживает клавишу. Стать роботом можно после серого портала.
- Паук: игрок получает возможность телепортироваться и менять гравитацию. Запустить режим можно через фиолетовый портал.
Через порталы трансформируется не только форма персонажа, но и другие параметры: гравитация, направление движения, размер. Игрок может раздвоиться, телепортироваться или, например, уменьшится. Скорость кубика также меняется на протяжении одного уровня. В ГД ведется статистика игры. Можно посмотреть количество попыток, процент прохождения уровня.
Персонаж
Вид кубика или любой другой формы можно изменить. В Геометрии Даш предусмотрены 120 вариантов основного персонажа. Новые иконки можно получить после прохождения уровней основной версии, в качестве наград за достижения, в хранилище при открытии сундуков. Можно менять момент поражения и смерти, цвет персонажа. Иконки и другие эффекты можно приобрести в магазине игры. Помимо официального, в ГД есть еще два шопа: от сообщества и скрытый. В первом можно купить иконки, созданные в комьюнити.
Иконка-Бетмен
Сложность
Разработчики предусмотрели несколько уровней сложности. Перечислим основные:
- easy – самый простой;
- hard и harder- средний и сложный;
- insane – повышенная сложность;
- demon – суперсложные уровни.
Прохождение демонов часто становится основной задачей опытных игроков и популярной темой для блогеров. Демослееры, так их называют в комьюнити, могут попасть в списки рекордсменов. Нередко за виртуозной игрой стоят многие часы тренировок.