Расположение бейсбольных карточек в far cry 5

Содержание:

Тактика[]

  • На каждом аванпосте имеется сигнализация, её можно отключить, подойдя вплотную, или уничтожить с дальнего расстояния при помощи снайперской винтовки, желательно с глушителем.
  • Лучше всего в самом начале помечать врагов с помощью фотоаппарата, либо снайперской винтовкой, находясь на возвышенности для лучшего обзора.
  • Рядом с аванпостами часто можно залезть на возвышенности и при помощи снайперской винтовки, бесшумно (при наличии глушителя), убить врага.
  • На аванпостах часто бывают клетки с хищными зверями. Их можно освободить, чтобы они сами расправились с противником.
  • Напрямую лезть на рожон не стоит, у противника бывают снайперы, которые чаще всего стоят на крыше.

Региона Иоанна

Первый тайник с серебряными слитками находится в городке «Фoллc Энд».

Там есть магазинчик с гаражом.

Зайдите в него, и сразу с права, за автоматом с газировкой, стоит сейф с заветными 40 слитками серебра.

Следующий тайник находится неподалеку, на аэродроме «Рай и Сыновья».

Сейф находится в доме у Ника.

Но он заперт в кладовке.

Ключ от кладовки находится на полке в деревянном сарае, что во дворе дома.

Взяв ключ и открыв кладовку в доме Ника, вы найдете сейф с серебром.

Третий сейф со слитками находится также рядом, на «Ранчо Иoанна».

Зайдите в дом, который рядом с магазином.

Под лестницей есть место огороженное забором.

За этим забором и находится следующий сейф со слитками.

Четвертый тайник находится в Дeпо «Koпперxед».

Там вы увидите опрокинутый на бок вагон.

Забравшись на него по палетам, внутри вы обнаружите сейф.

Пятый тайник вы увидите на вышке, что на заводе Гринбушей.

Вам нужно забраться на ту высокую башню, сделать это можно при помощи кошки.

После чего по лестнице поднимаетесь на площадку, где и увидите сейф.

Шестой тайник с серебром можно найти в упаковочном цеху Гарденвью, возле тыквенной фермы Рэй-Рэй.

Сейф заперт в офисном помещении, сбоку цеха.

Ключ от запертой двери офиса находится на столе в магазине, что возле дороги.

Взяв со стола ключ, открываем дверь в помещение, берем слитки из сейфа.

Седьмой сейф со слитками находится на ранчо Келлетов.

Там увидите зеленый дом. На втором этаже, на тумбочке есть ключи от кладовки.

Спускайтесь на первый этаж, под лестницей, напротив игрового автомата, будет кладовка где стоит сейф.

Восьмой сейф обнаружите в ангаре Американских автомобилей.

Заходите в этот ангар, и справа будет офис, в потолке которого будет люк на крышу этого офиса.

Забираетесь на верх, там будет сейф с серебром.

Последний в этом регионе тайник, находится на ферме «Санрайз».

Увидите ангар с вывеской «Pumpkin Patch «.

Забравшись по ящикам на второй этаж, за ними вы увидите долгожданный сейф, ну и боеприпасы с броней до кучи.

Рекомендуем к прочтению: Прохождение «Темное время» в Far Cry 5

Тайники выживальщиков

Барахольщик

Лагерь у озера Сильвер. В летнем лагере все здания закрыты электронными замками. Читаем записку на двери, узнаём, что ключ должен быть внутри одной собаки. Двухэтажное здание с собаками заперто со всех сторон, но в одном месте можно пробить доски и пролезть через окно. Внутри слушаем аудио сообщение, осматриваем все кучи на полу. Найдём ключ на втором этаже на синем плакате, или в любом другом месте. Ключом открываем 2-ой домик лагеря. Награда: 3 навыка, деньги.

Контроль за животными

Южнее пристани «Марина Драбменов». На входе в пещеру читаем записку о волках. Внутри убиваем 2 волка. В пещере смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». Прыгаем по платформам, забираемся ещё выше. На площадке с вертолётом найдём 3 навыка и деньги.

Могила ангела

Пещера рогатой змеи. Читаем записку на входе. Пещера заперта решеткой, так что забираемся наверх по скалам. Там где сектанты скидывают тела ангелов, можем спуститься в пещеру. Парашютом лучше не пользоваться, а аккуратно спрыгивать по платформам. Внизу подземное озеро с кипящей водой, спускаться в неё нельзя, прыгаем по островкам. В двух местах смотрим на потолок, цепляемся «кошкой». В конце найдём тайник: 3 навыка, деньги, записка о настоящем имени Веры.

Наблюдение

Пик Хищника. В хижине на северо-востоке находим записку. Нам нужно забраться на вершину самого высокого пика. Лезем по утёсам, используем «кошку». Или можем сразу же высадиться на вершину на вертолёте или на парашюте. Награда: 3 навыка, деньги, вооружение, футболка «Экипаж».

Побег

Мастерская Маккаллоу. Читаем записку в центральной комнате, нужно попасть в гараж. С другой стороны, снаружи здания есть заколоченная комната, выбиваем доски. Внутри нажимаем рычаг, это откроет ворота на склад запчастей, там проходим мимо коробок до туалета, за унитазом найдём ключ. Открываем гараж. Награда 3 очка навыка, деньги, автомобиль «1973 Pygmalion SSR».

Побочные эффекты

Радоновые спа Уордена, к востоку от тюрьмы. На входе в шахту читаем записку. Дверь справа заперта, так что идём налево. На пути будут только тёмные тени, а когда в конце включим свет, на обратном пути сражаемся с ангелами. Около 3-го ангела, справа от пропасти можно перепрыгнуть в верхнюю пещеру, там в тупике 1 навык. Добираемся до разблокированной двери вначале, за ней 3 навыка и деньги.

Сундук мертвеца

Мельница мертвеца. Подходим к мельнице со стороны водопада, за деревянной колонной есть вход в пещеру, по ней поднимаемся внутрь мельницы. Берём там колесо, спускаемся к механизму водопада, применяем колесо, останавливаем поток воды. От водопада спускаемся вниз с помощью «кошки», на средней высоте есть ещё один вход в пещеру, запрыгиваем туда, находим клад: 3 очка навыка, деньги.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
..
..
.
.

Горы Уайттейл

Пятая зажигалка

Расположение: туристический центр парка Уайттейл.

В западной области региона, вдоль основного шоссе, находящегося восточнее от логова волков, можно найти туристический центр, который включает в себя парковку и два главных сооружения. Тут также обитает немало культистов.

Разобравшись со всеми противниками, пройдите в нижнее сооружение. Зажигалка лежит на полке, где также можно найти аптечку желтого цвета.

Шестая зажигалка

Расположение: к северо-западу от Кедрового озера.

Отправившись в северо-западную часть региона, вы увидите мост Гремучей змеи. Рядом с ним, с правой стороны стоит деревянная хижина.

Сломайте доски, которыми была забаррикадирована дверь, и откройте люк. Спуститесь вниз и пройдите во второе помещение. Зажигалка лежит на металлическом стеллаже, стоящим неподалеку от дивана.

Седьмая зажигалка

Расположение: хижина Эллиотов.

Отыскать эту хижину можно южнее от центра «КЛЫК». Тут вы столкнетесь с несколькими культистами. Расправившись с ними, заберитесь на нижнюю крышу здания, находящуюся на западной стороне. Отыщите открытое окошко и пройдите через него внутрь дома.

Вы окажитесь в спальне. Выйдите в коридор и пройдите в ванную комнату. Затем вылезьте наружу через соседнее окно и спрыгните на тент. Сверните направо и снова войдите в здание, но теперь уже через разбитое окошко.

В результате вы попадете на внутреннюю лестницу и сможете пройти на кухню, в которой лежит карточка-ключ к бункеру Эллиота. Теперь можете выйти на улицу и пройти в сарай. Здесь вы найдете люк. Откройте его и спуститесь вниз. Закрытую дверь можно открыть с помощью ранее добытой карточки. Внутри вы найдете зажигалку.

Восьмая зажигалка

Расположение: к северо-востоку от Вдовьей бухты.

Отыщите небольшое деревянное сооружение северо-восточнее от озера Лэнгфорд. Оно не будет отображаться на карте. Неподалеку от него находится люк, ведущий в бункер.

Откройте люк, спуститесь вниз и изучите несколько помещений. Нужный вам предмет лежит в задней области бункера на столе. Неподалеку от него стоит сейф.

Как найти бейсбольные карточки в Far Cry 5

Первая бейсбольная карточка

Расположение: на автозаправочной станции, находящейся на T-образном перекрестке, севернее от Вдовьей бухты.

Войдите в главное сооружение и начните искать карточку. Она лежит на полке, расположенной между двумя дверями. Кстати, все остальные карточки выглядят точно также – маленькая открытая коробка, в которой лежит карта и бейсбольный мяч.

Вторая бейсбольная карточка

Расположение: хижина Купера.

Войдите внутрь домика и пройдите в дальнее помещение, где имеется матрас. Карточка будет лежать на небольшой полке.

Третья бейсбольная карточка

Расположение: в горной местности, южнее от вышки Джефферсона.

Идите в сарай, возле которого находится кострище. Внутри отыщите полку с левой стороны, на которой и расположена коробочка с бейсбольной картой.

Четвертая бейсбольная карточка

Расположение: на вершине гор, находящихся к западу от отеля «Грандвью» (вы увидите на карте вышку, однако название у нее отсутствует).

Нужное вам сооружение находится в западной области региона. Войдите через зеленую дверь и отыщите полку с лампой. Рядом с ней будет лежать нужный вам предмет.

Пятая бейсбольная карточка

Расположение: Кедровое озеро.

В северной области карты можно отыскать Кедровое озеро, на верхнем побережье которого стоит домик, который никак не отмечен на глобальной карте.

Войдите в это строение и найдите тумбу с выдвижными ящиками. На ней и будет лежать коробочка с бейсбольной карточкой.

Шестая бейсбольная карточка

Расположение: домик, стоящий между и лесопилкой «Барон»; рядом с ним находится небольшой водоем.

Воспользуйтесь красной дверью и войдите в строение. Карточка будет лежать на полке, приколоченной над диваном и опрокинутым торшером.

Седьмая бейсбольная карточка

Расположение: .

Пройдите в торговую лавку по продаже игрушек и отыщите продолговатую полку, находящуюся в центральной части комнаты. На ней вы и найдете бейсбольную карточку.

Восьмая бейсбольная карточка

Расположение: дом Макниллов, с правой стороны от взлетно-посадочной полосы Лэнсдаун.

Пройдите в небольшую постройку с дверью белого цвета и навесом для автомобиля. Там отыщите настенную полку, приколоченную над тумбой. На ней и будет лежать коробочка с коллекционным предметом.

Девятая бейсбольная карточка

Расположение: восточнее от лесопилки «Барон».

В этой локации необходимо отыскать небольшой трейлер, на котором изображена елка белого цвета. Проход в него окажется заколоченным досками. Сломайте доски и войдите внутрь. Там вы найдете полку, на которой лежит бейсбольная карта.

Расположение алтарей в Фар Край 5

Вторая ложная святыня будет жать Вас на юго-востоке от мастерской.

Третий алтарь в игре far cry 5 можно найти южнее второго и несколько севернее парка «Мунфлауэр».

Четвертое здание, которое необходимо уничтожить находится значительно восточнее между мастерской Таксидермиста и парком «Мунфлауэр», восточнее озера.

Юго-восточнее от озера можно отыскать очередную, пятую, святыню.

Если привязываться к озеру, то намного юго-восточнее от него можно обнаружить шестой алтарь, смотрите скриншот карты.

Седьмое месторасположение святыни находится на юго-западнее предыдущего.

Следующий элемент квеста можно найти юго-западнее тюрьмы округа Хоуп.

Девятый алтарь веры в игре far cry 5 можно обнаружить следуя строго на запад от предыдущего (смотрите скриншот).

Десятый элемент миссии расположен западнее Пика Ангелов.

Одиннадцатый алтарь расположен севернее предыдущего и северо-западнее Пика Ангелов.

Восточнее острова Датча можно найти и разрушить очередную «церквушку».

Затонувшие сокровища

Из записки узнаем, что бункер затоплен. Чтобы найти тайник выживальщиков прыгаем в воду и заплываем в гараж. Находим рубильник и включаем электричество. Открываем люк в бункер, затем находим желтый вентиль, используем его, чтобы избавиться от воды. Осматриваем одну комнату, а затем и вторую, сломав доски.

Идем к вышке от лодочной станции. На столе читаем записку и узнаем где искать алтарь сектантов. Идем туда, расстреливаем сектантов и взрываем алтарь.

Говорим с Датчем и отправляемся на рыбачью пристань спасать заложников. Сектантов будет всего двое. Спасаем парня и приглашаем к себе в команду. Помощнику можно отдавать различные команды.

Идем на базу противника, тут будет первый серьезный форт. Аванпост защищают около шести противников. Можно зачистить скрытно или расстрелять всех. Внутри освобождаем пленников и говорим с ними. На столе находим информацию об алтаре.

Идем к алтарю, тут будет трое врагов. Взрываем его и отправляемся в лагерь рейнджеров. Перед зданием будет трое противников. Еще сектант будет с другой стороны, его оставим напоследок. Одного убираем из-за угла. А двух оставшихся добиваем вместе с напарником.

Говорим с Датчем, читаем записку с расположением радиовышки и отправляемся туда. Забираемся наверх и дергаем рубильник. Смотрим видео. Теперь у нас есть карта, разделенная между тремя главными сектантами. Проходить можно в любом порядке. Датч же рекомендует начать с Фоллс Энд.

Право на оружие

Находим на карте центр для животных «Клык» и идем туда. Скрытно пройти эту локацию будет очень сложно. Тут полно волков, которые чуют героя на большом расстоянии. Чтобы облегчить задачу лучше всего пробраться и отключить сигнализацию. Но сперва надо разобраться с пулеметчиком и бронированным солдатом, максимально тихо. С того места, где находился бронированный солдат хорошо видно обе сигнализации — отключаем их. Теперь нужно разобраться с волками и оставшимися врагами. Когда аванпост будет зачищен говорим с Уэйдом и берем у него задание.

Отправляемся по указателю на рыбалку. Удочку, если еще нет, можно купить рядом у торговца. Ловим лосося и идем дальше. Разбираемся с врагами и находим медведя Чизбургера. Отдаем ему улов и защищаем от появившихся врагов.

Регион Веры

Первый сейф с серебром ждет вас в отеле «Kингс Xoт Cпрингс».

Забирайтесь на второй этаж по лестнице на козырек, а затем в окно, то которое по центру.

Внутри и будет сейф.

Следующий на очереди, магазин Hoлaнa «Haживкa».

В этот раз сейф вскрывать не придется. Серебро лежит прямо на столе, в сарае за домом.

Третий сейф со слитками, стоит в «Тюрьме округа Хоуп».

Его легко найти, он стоит в коридоре.

Четвертый тайник можно найти на аванпосту «Марина Драбменов».

Сейф стоит в неприметном сарае, возле зеленого забора.

Сломав доски, попадете внутрь, где и найдете сейф.

Пятый тайник находится в «Обитель Врат Эдема».

Нужно попасть на второй этаж этого дома. Сделать это можно либо забравшись по клетке, той которая справа, у флага.

Либо изнутри здания, через люк в потолке, возле выхода.

Попав туда, найдете заветный сейф.

Следующий на очереди тайник, расположен в «Оранжерее Джессопов».

Найдите дом с лестницей на второй этаж.

Забравшись, сломайте доски у заколоченного окна и радуйтесь следующей порцией серебра.

Седьмой тайник запрятан на пивоварне «Свистящий бобер».

К нему легко добраться через специальный проход за домом, который начинается со стороны реки.

Проползя несколько метров, поднимитесь и увидите сейф.

Также к нему можно подобраться изнутри дома, заглянув под пивоваренные баки.

Восьмой тайник находится в молодежном лагере «Святые небеса».

Сейф находится не в самом лагере, а не подалеку, в деревянной хибаре возле въезда.

И девятый сейф с серебром, находится на «стоянке грузовиков Лорны».

В этом ангаре будет запертая комната с сейфом.

Ключ от этой комнаты будет лежать на столе в соседнем доме, возле пиццы.

Открыв этим ключом комнату, можете забирать содержимое сейфа.

How to find, play, and vote for Far Cry 5 Arcade maps

If you only want to play solo and co-op Far Cry 5 Arcade maps then finding and playing maps is a simple endeavour. Simply jump into Arcade mode, head over to the solo and co-op section and either browse the front page for maps that pique your interest or hit F to bring up the search function. Here you can hunt for more specific creations by name, gameplay type, and most popular.

Playing Far Cry 5 Arcade maps in multiplayer is a much more complicated affair and is not explained in game. The only way to play the map you want is to join a multiplayer lobby and hope to be one of the randomly appointed map pickers. This will give you just over 20 seconds to search and put forth a multiplayer map that the rest of the lobby can vote for – there will be four other maps to vote for so your chances are slim. Those 20 seconds are not enough to casually search for a map, so be ready to bring up the search bar and type the name of the exact map you want the second you realise you are a map picker. You can improve your odds by heading into a multiplayer lobby with a few friends.

Карта острова Яра в Far Cry 6

На каждой локации расположены партизанские лагеря, где сразу появится задание для разблокировки Амго – боевого питомца. Поэтому если вам хочется быстрее получить конкретного компаньона, то это повлияет на выбор первой локации для посещения и исследования.

Локация Модругада в Far Cry 6

Для начала исследования большого острова можно посетить локацию — Модругада. На территории продолжается цепочка исследования сюжета игры. Здесь вы узнаете больше про Вивиро — основное богатство Яры и власти главного злодея Антона Кастильо. Здесь же познакомитесь с новыми персонажами и поучаствуете в семейной драме между ними. 

Сама по себе локация состоит из табачных угодий. В Модругаде находится партизанский лагерь Монтерос, находящийся на одноименной ферме. Этой влиятельной семье фермеров понадобится помощь главного героя для выживания населения этой местности. Пока Антон Кастильо и его племянник Хосе порабащает людей, чтобы те работали в производстве Вивиро, главный герой будет понемногу освобождать территорию и освобождать яранцев.

Как только возьметесь помогать повстанческой ячейке, то ваш путь будет лежать с юга на север локации, открывая местность, захватывая вражеские аванпосты и уничтожая боевой арсенал противника. Выполнив задание на получение компаньона, за вами будем бегать собачка Чоризо. 

Локация Валле-де-Оро в Far Cry 6

Здесь проживает Максимас Матансас и рэп-команда во главе с Тиалией и Паоло. Их голоса будут важны в дальнейшем конфликте с антагонистом. По меркам всех территорий Валле-де-Оро имеет обширные границы, простирающаяся до самого севера острова Яры. 

Северо-восточная часть принадлежит министру культуры марии Маркиссы, у которой нужно заполучить лояльность как можно скорее. Завершив здесь основную сюжетную миссию, откроете местонахождение партизанского лагеря. Главой ячейки сопротивления в Валле-де-Оро является Максимас Матансас. Здесь же можно получить боевого пса – Бум-бум.

Локация Эль-Эсте в Far Cry 6

Не менее интересно для путешествия после стартовых миссий место под названием Эль-Эсте. Для игроков, желающих полюбоваться видами природы и окружения, стоит посетить эту территорию. Здесь также можно познакомиться с интересными персонажами, например: Эль-Тигре. 

Эль-Эсте – горный регион, заполненный густыми джунглями множеством возможностей для паркура, скалолазания и скольжения. Высоко в горах можно будет познакомиться с легендами 67-го года, повстанцами, которые свергли отца Антона Кастильо. Либертаду понадоится помощь опытных бойцов, но легенды не единственные повстанцы в регионе. Молодая партизанская ячейка называется Ла Морал и возглавляет её Елена и Йонорон. Однако новое движение во многом не согласно с легендами.

Если не внимательно следить за картой, то выполняя очередное задание можно заблудиться в горных джунглях. Здесь будет сложнее попадать по врагам из оружия из-за обилия флоры. Если вам хочется больше исследовать мир Фар Края 6 и не спешить проходить сюжет, то Эль-Эсте вам подойдёт. В Эль-Эсте вы получите задание на получение кровожадного петуха с непредсказуемым характером – Чичаррон.

Особенности инопланетного оружия

Пушка пришельцев является одним из наиболее мощных оружий в игре, которая в полной мере раскрывает свой потенциал на ближней дистанции. С помощью нее можно в буквальном смысле распылить целую группу противников, находящуюся впереди вас. К тому же ей не требуются боеприпасы, поэтому вы сможете использовать ее столько, сколько душе угодно.

Впрочем, эту пушку сложно назвать самой лучшей в пятой части. Во-первых, она не способна обойти даже небольшое металлическое препятствие между вами и противником. К примеру, враги, прячущиеся за пикапом или газовыми баллонами, становятся невосприимчивы к ее урону. Во-вторых, из-за значительного радиуса атаки вы вполне можете задеть дружественных персонажей.

Таким образом, инопланетную пушку стоит использовать в качестве дополнительного оружия, а не основного.

Тактика[]

В любом случае, если необходимо захватить аванпост без потерь, необходимо в самом начале соблюдать тишину и передвигаться по территории в стелс-режиме.

Быстрый захват

Сложность: низкая

Прежде, чем начинать захват аванпоста, нужно убедиться в том, что у главного героя есть автоматическое оружие — например STG-90, который бесплатно доступен в магазине после дезактивации первой радиовышки. Если этого оружия нет, то необходимо в стелс-режиме нейтрализовать одного пирата для того, чтобы достать АК-47, который является более мощным аналогом STG-90. После этого нужно пометить всех врагов с фотоаппарата (клавиша Z по умолчанию), а затем ликвидировать их.

Стелс-прохождение

Сложность: самая высокая

Данная тактика представляет трудность, так как у главного героя нет ни одного бесшумного оружия, при этом существует сложность в виде патрульной собаки. Однако для того, чтобы устранить всех врагов бесшумно, потребуется отвлекать их камнями, чтобы они вышли за пределы аванпоста, после чего можно убить их «быстрым убийством ножом». Но перед этим необходимо пометить всех противников фотоаппаратом, в том числе и собаку (её местоположение можно будет узнать по лаю). Также некоторые пираты будут расставлены так, что их отвлечение становится необязательным (например один будет чистить оружие за пределами видимости других врагов, а другой уйдет помочиться). После того, как все враги будут убиты, необходимо убрать собаку. Уничтожать можно любым способом, однако всё необходимо делать быстро, до того, как пёс заметит протагониста. В противном случае всё стелс-прохождение сведётся на нет, а протагонист вместо 1500 ХР получит 500 ХР, несмотря на то, что врагом является животное и то, что это последний охранник.

Горы Уайттейл[]

Аванпосты

Изображение Название Англ. название Принадлежность
Лагерь рейнджеров Уайттейл Whitetail Park Ranger Station Сектанты (ранее), Сопротивление
Лесопилка «Барон» Baron Lumber Mill Сектанты (ранее), Сопротивление
«Оленья голова» Elk Jaw Lodge Сектанты (ранее), Сопротивление
Радарная станция «КОММИ» PIN-K0 Radar Station Сектанты (ранее), Сопротивление
Центр «Клык» F.A.N.G. Center Сектанты (ранее), Сопротивление

Важные

Изображение Название Англ. название Принадлежность
Вдовья бухта Widow’s Creek Сектанты (ранее), Сопротивление
Форт Драбменов Fort Drubman Сектанты (ранее), Сопротивление
Лесопилка «Барон» Baron Lumber Mill Сектанты (ранее), Сопротивление
Центр «Клык» F.A.N.G. Center Сектанты (ранее), Сопротивление

Второстепенные

Изображение Название Англ. название Принадлежность
База на перевале Охотника Hunter’s Pass Shelter Сектанты (ранее), Сопротивление
Взлетная полоса Лэнсдаун Lansdowne Airstrip Сектанты (ранее), Сопротивление
Водопад Ошикван Ozhigwan Falls Сектанты (ранее), Сопротивление
Волчье логово Wolf’s Den Сектанты (ранее), Сопротивление
Вышка Джефферсона Jefferson Lookout Tower Сектанты (ранее), Сопротивление
Вышка Хаскелла Haskell Lookout Tower Сектанты (ранее), Сопротивление
Вход в Южный парк South Park Entrance Сектанты (ранее), Сопротивление
Дамба Маккинли McKinley Dam Сектанты (ранее), Сопротивление
Дом Лореска Loresca Residence Сектанты (ранее), Сопротивление
Дом Макклина McClean Residence Сектанты (ранее), Сопротивление
Дом Макниллов McNeill Residence Сектанты (ранее), Сопротивление
Дом Эллиотов Сектанты (ранее), Сопротивление
Ж/д мост Уайттейл Whitetail Mountains Rail Bridge Сектанты (ранее), Сопротивление
Лаборатория СОП Монтаны MCA Mobile Lab Сектанты (ранее), Сопротивление
Лагерь «Прорыв» Breakthrough Camp Сектанты (ранее), Сопротивление
Лодочный сарай Клэгеттов Clagett Boathouse Сектанты (ранее), Сопротивление
Магазин Дилана «Дом удочек» Dylan’s Master Bait Shop Сектанты (ранее), Сопротивление
Место падения самолета Salvage Camp Сектанты (ранее), Сопротивление
Мост Гремучей змеи Rattlesnake Trail Bridge Сектанты (ранее), Сопротивление
Озеро Снегоступ Snowshoe Lake Сектанты (ранее), Сопротивление
Олд Сан Аутфиттерс Old Sun Outfitters Сектанты (ранее), Сопротивление
Оружейная Иакова Jacob’s Armory Сектанты (ранее), Сопротивление
Отель «Грандвью» Grand View Hotel Сектанты (ранее), Сопротивление
Парк для пикников Оберлин Oberlin Picnic Area Сектанты (ранее), Сопротивление
Пещера Бо Bo’s Cave Сектанты (ранее), Сопротивление
Северный вход в парк North Park Entrance Сектанты (ранее), Сопротивление
Стоянка «Вэлли-вью» Valley View Overlook Сектанты (ранее), Сопротивление
Стоянка у водопада Лэнгфорд Langford Falls Parking Lot Сектанты (ранее), Сопротивление
Стоянка у озера Сильвер Silver Lake Parking Lot Сектанты (ранее), Сопротивление
Стройматериалы Линеро Linero Building Supplies Сектанты (ранее), Сопротивление
Туннель Соколиного глаза Hawkeye Tunnel Сектанты (ранее), Сопротивление
«Турбогриль» The Grill Streak Сектанты (ранее), Сопротивление
Турцентр парка Уайттейл Whitetail Park Visitor Center Сектанты (ранее), Сопротивление
Убежище Фаулера Fowler’s Retreat Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Дэнски Dansky Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Кестрела Kestrel Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Купера Cooper Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Оспри Osprey Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Редтейла Red Tail Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Хижина Фрэнка Frank’s Cabin Сектанты (ранее), Сопротивление
Шале на Каменном кряже Stone Ridge Chalet Сектанты (ранее), Сопротивление

Регион Веры. Река Хенбейн

3 Специалиста, 43 задания, 8 аванпостов, 16 построек секты.

Меню выбора задания в Река Хенбейн:Карта. Река Хенбейн. Алтари

3.1. Тюрьма округа ХоупFar Cry 5. Прохождение

Задача: Защитите ворота

Местное сопротивление укрылось за высокими стенами тюрьмы. Забираемся к ним по приставленному автобусу. Сверху вместе с ними уничтожаем подъезжающих врагов.

Задача: Уничтожьте грузовики с громкоговорителями

Подъедет бензовоз и взорвет ворота. После взрываем 3 последних грузовика. Выполнив задание, познакомимся с местным шерифом, девушкой Трейси Лейдер, и вступим в клуб “Пумы”. Награда: 900 очков.

3.2. Прыжок Веры

Когда впервые подойдём близко к огромной статуе Иосифа, из клубов дыма возникнет Вера и расскажет свою историю. Иосиф спас её от наркотиков, но подсадил на Блажь.

Задача: Покажите, как сильна ваша вера, и прыгните

Появимся на книге в руках статуи. Маршал уже попал под влияние Веры и прыгает перед нами. Прыгаем вслед за ним в пропасть. Внизу множество разбившихся, но мы выживем. (Явная отсылка к серии игр Assassin’s Creed). Сразу после этого можем выполнять миссию “Лжепророк” — уничтожить статую.

3.3. БлажьФар Край 5. Прохождение

Когда наберём 1/3 очков сопротивления, следующее задание может появиться в любом месте, после фразы “Вы получили благословление”. Появится фея Вера и унесёт нас в свои туманные видения. Чуть позже очнёмся внутри тюрьмы, союзники спасут нас от заражения Блажью с помощью укола адреналина.

3.4. Блаженство в неведении

Когда наберём 2/3 очков сопротивления, говорим с появившейся Верой. В видениях нас встретит маршал на лодке, вместе с ним доплываем до берега с воротами. Приходим в себя, мы отыскали маршала и доставили в тюрьму. Он заражен Блажью, но сопротивляется её действию.

3.5. УрокFar Cry 5. Все секреты

Как только наберём все очки сопротивления, Вера сразу же явится нам в любом месте. За наше неповиновение она заставит зараженного маршала убить Верджила, открыть все камеры в тюрьме. После маршал совершит самоубийство.

Задача: Отправляйтесь в тюрьму

Вся тюрьма оказалась под контролем зараженных сектантов. Возвращаемся туда, перелазим через стены, во дворе убиваем невооруженных агнелов.

Задача: Войдите на территорию тюрьмы

Все нижние входы закрыты, так что лезем на стены. перепрыгиваем на крышу здания, поднимаемся по лестнице. В одном месте можно войти в трубы вентиляции, по ним пролазим в центральный зал. Быстро убиваем всех сектантов внизу, чтобы спасти часть заложников.

Задача: Поговорите с Трейси. Найдите ключ

Девушка заперта в коридоре. Ключ у одного из врагов, поочередно осматриваем все тела в помещении. В отдельной комнате найдём мертвых Верджила и маршала.

3.6. Потерянный рай

Задача: Атакуйте Веру

Сразу после “Урока” попадём в свои видения. Проходим через врата, здесь Вера ведёт за собой шерифа. На круглой площадке начинаем сражение с боссом. Вера парит в центре, бросается в нас магическими шарами, постоянно вызывает зараженных ангелов вокруг. Не стоим на месте, постоянно бегаем кругами, чтобы не попасть под снаряды, а на ангелов можем не обращать внимания. После нашей победы Вера утонет в реке.

3.7. Пройти путь

Задача: Войдите в бункер Веры

После задания “Потерянный рай” добираемся до бункера Веры. Вначале видим полуреальность, полуиллюзию. Но когда пройдём несколько помещений, полностью вернёмся в реальность.

Задача: Перекройте центральные клапаны (0/5)

Начинаем уничтожение производства Блажи. Враги будут появляться постоянно, поэтому лучше действовать незаметно, бесшумно убивать ближайших, и сразу же крутить вентили рядом.

Задача: Уничтожьте центральные насосы (0/3)

В узком помещении взрываем три установки. После этого из всех труб начнут появляться потоки блажи, временно превращающиеся в огонь. Выбираем подходящие моменты, и пробегаем через потоки. Постепенно поднимаемся наверх и выбегаем из взрывающегося бункера.

Награда: 4000$, дробовик “D2 Пожиратель грехов”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector