Undercards
Содержание:
Игрок
Описание
После уничтожения карт врага появляется возможность атаковать самого противника. У всех игроков по 30 HP. Также, у каждого игрока присутствует свой класс, который основан на душах восьми людей, и уровень, обозначающий то, насколько силён сам игрок. Каждый уровень игроку выдаётся набор, состоящих из четырёх случайных карт.
Классы
- Решительность — в начале игры даётся 1 дополнительная жизнь. Вместо того чтобы умереть, отнимает дополнительную жизнь и выставляет твое ХП на 5 . Когда 7 монстров умирает (кроме Потерянных душ), призывает следующую потерянную душу с статистиками 1/1 (Если у ваш меньше 10 ХП то тогда призывает с статистиками 2/2). Порядок призыва потерянных душ: Lost Alphys>Lost Papyrus>Lost Undyne>Lost Toriel>Lost Asgore>Lost Sans>потом возвращение к Потерянной душе Альфис
- Доброта — В конце начиная с 3 хода, восстанавливает вам 1 HP и дает +1 ХП самому правому монстру на вашем столе.
- Справедливость — В конце вашего хода, наносит 1 урон случайному вражескому монстру
- Храбрость — В начале каждого 3 хода, добавляет Recruitment в вашу руку. Если вы имеете 4 или меньше карт то тогда добавляет 2 Recruitment. Но если у тебя 7 карт то добавляет Draft и замешивает в вашу колоду.
- Терпение — Если у вас 6 или меньше карт в руке и в вашей колоде хотя бы 1 карта в конце четного хода. Добавляет Change of Winds на вершину твоей колоды
- Порядочность — в конце каждого чётного хода вы получаете 1 М. Ваше максимальное количество М в начале хода увеличено до 11.
- Настойчивость — Начало хода: Если на столе противника нет монстров с эффектом Кармы, накладывает эффект КР вражескому монстру который имеет высшее количество АТК
Аватары
Аватары представляют собой маленькое изображение персонажа из Undertale, находящееся возле ника игрока. На данный момент доступно 92 аватара и каждую неделю разработчики добавляют ещё по 3.
Изначально, на всех аватарах были изображены оригинальные персонажи из игры, но потом стали появляться и персонажи с фанатских рисунков, которые затем и вовсе заменили почти все аватары.
Все аватары делятся на 5 групп, аналогично по редкости карт:
- Обычные. Они доступны с самого начала. Выбрать их можно в меню «Аватары» в профиле. На обычных аватарах изображены оригинальные персонажи игры.
- Редкие. Их можно приобрести в магазине за 100 . Часть из них до сих пор взята из спрайтов игры, но присутствуют и фанатские работы.
- Эпические. Их можно приобрести в магазине за 200 UCP. Меньшую часть таких аватаров представляют диалоговые спрайты главных персонажей, все остальные же — рисунки фанатов.
- Легендарные. Их можно приобрести в магазине за 300 UCP. Они полностью состоят из фанатский работ.
- DT (от Determination — Решительность). Их можно приобрести в магазине за 500 UCP. Являются самыми дорогими и престижными аватарами. На 6 из 10 изображены Фриск и Чара с фанатских рисунков.
За некоторое время до того, как были убраны многие аватары, их можно было купить по скидке, после чего им присваивался «титул Legacy» (рус. Наследство), обозначенный пятиконечной звездой.
Скины для профиля
Скины для профиля представляют собой яркую полоску, которая обрамляет здоровье игрока во время битвы. Самый обычный скин выглядит как фон при битве с монстрами из руин, остальные же представляют собой основные тона некоторых локаций игры.
Название | Превью | Цена |
База | Доступен изначально | |
Холод | 350 | |
Цветной | 350 UCP | |
Синий | 350 UCP | |
Космос | 350 UCP | |
Роза | 350 UCP | |
Закат | 350 UCP |
Описание игры
Главная героиня должна пройти через множество испытаний, чтобы в конечном счете выбраться на свободу обратно в свой мир. В процессе прохождения игроку придется постоянно принимать правильные решения, обезвреживать действительно хитрые и опасные ловушки и решать странные задачки. Но самый главный выбор ожидает в самом конце
Когда девочка пройдет все испытаний, которые выпали на ее судьбу, ей придется принять очень важное и ответственное решение: уничтожить всех подземных монстров окончательно или же дать им свободу. Это слишком большой груз ответственности для маленькой девочки, но оказавшись в такой ситуации приходится принимать взрослые решения
Undertale представляет собой очень интересную приключенческую игру. В ней вам придется пройти большое количество различных ловушек и испытаний, принимать смелые и сложные решения и так далее. Но стоит иметь в виду, что проект имеет некоторые характерные черты, которые сложно встретить в любой другой игре данного жанра. Здесь придется решать головоломки, а также постоянно определяться, воевать или же поговорить с тем или иным монстром
И каждое решение фатально важно для дальнейшего развития сюжета. Концовка, с которой в итоге придется столкнуться, полностью зависит от принятых по ходу прохождения решений
Сверхъестественные обитатели подземелья
После запуска игры вам предстоит познакомиться с целой уймой монстров. При этом, часть из них абсолютно безобидна и даже подсобит вашему подопечному полезным советом. К слову, играть в Андертейл понадобится за кроху, пол которого определить довольно сложно. Фриск отчасти похож на девочку, хотя во многих ситуациях ведет себя, как задиристый мальчуган. Итак, диковинные игры представят вам таких персонажей:
Санс – смешливый скелет, любящий каламбурить и забавно одеваться. Родом он из Сноудина и является последним боссом, с которым необходимо сразиться по завершению симулятора.
Андайн – воинственная человекоподобная рыба, обитающая рядом с Водопадом. Возглавляет Королевскую гвардию и отлично дерется.
Азриэль – принц подземного государства, наследник короля Асгора и его супруги Ториэль. Он очень сдружился с первым малюткой, рухнувшей в их владения, и даже исполнил предсмертное желание Чары.
Флауи – странный цветок с хищными наклонностями. Он пояснит, как следует вести себя после попадания в Андертейл.
Папирус – еще один скелет, обладающий уморительной внешностью и склонностью носить потешные наряды. Определенные квесты не выйдет преодолеть, если предварительно не подружиться с ним.
Метаттон – хитрый робот, изматывающий геймеров заковыристыми головоломками и устраивающий мудреные и опасные игры.
Стиль
О художественном стиле Undertale говорят, что он обладает сходством с ретро-графикой, свойственной видеоиграм. Современные игры отличаются значительно более проработанным подходом к пиксельной графике, а в Undertale больше придерживаются приверженности упрощенному, минималистичному, чистому стилю, который считают за культовый и легко узнаваемый.
Кроме того, игра отличается потрясающим саундтреком, который пользователи часто разыскивают после для скачивания. У музыкального стиля ощущается практически классический ретро-оттенок. Благодаря музыке, происходит повышение качества битвы в десятки раз.
Игра обладает замечательным юмором, созданным под влиянием культовых приключений Мистера Бина.
Персонажи отличаются хорошей спроектированностью, общение между собой и с пользователем ведется на достаточно глубоком уровне.
Особенности игры
Важен тот факт, что идти по пути дипломатии и говорить с монстрами – это тоже не самая простая тактика. Ведь если вы решили выходить из возможного конфликта диалогом, то придется решать проблему, которая встала перед оппонентом. Однако такая тактика весьма выгодна, поскольку позволяет превратить своего потенциального врага во вполне реального друга, который также может помочь в будущем и упростит процесс прохождения. В общем, нужно здраво оценивать не только свои силы, но и потенциальную пользу от принятия того или иного решения. А это порой совсем не просто.
Ну а когда вы решите все-таки вступить в бой с монстром, сможете по достоинству оценить уникальную систему боя, реализованную в этой игре. Это одна из главных особенностей, ради которых стоит скачать Undertale бесплатно на телефон. Она тесно связана с управлением, для которого используется виртуальный джойстик и несколько наэкранных функциональных клавиш. Но с боями, пожалуй, игроку лучше будет разобраться самостоятельно, попробовав геймплей данного приложения на собственном опыте.
Все действия в игре разворачиваются в таинственном подземелье, где огромное количество узких коридоров и комнат. В комнатах предстоит заниматься решением различных головоломок. Это необходимо для того, чтобы находить нужные проходы, а также добывать важные для прохождения предметы. Кроме того, на стенах подземелья частенько можно встретить специальные таблички, которые дадут ценные подсказки. Лучше внимательно за ними следить, ведь они сильно помогут прохождению, выдавая игроку ценную информацию.Инструкция для виртуального геймпада:
- Скачиваем и устанавливаем GK+
- Запускаем, открываем настройки и нажимаем «импорт профиля»
- Выбираем файл из архива gk_undertale_profile.zip
Заходим в редактор макросов и настраиваем так:
- Макрос 1 — C|17
- Макрос 2 — X|16
- Макрос 3 — Z|13
Заходим в «проверку и настройку» и настраиваем на кнопки соответствующие макросы:
- C — C (открытие меню)
- Z — Z (принять/ОК)
- X — X (отмена)
- Открываем игру
Параметры
В официальной версии игры нет выбора русского языка. Настройка интерфейса производится только на английском или японском языках. Но в Tales&Stories Team и ZoG Forum Team возможна ее русификация, хотя и неполная.
Что касается остальных параметров (полноэкранного режима, звука, старта с точки предыдущего сохранения) – они доступны и представлены настоечной панелью.
Главной целью пользователя является исследование подземного мира, знакомство с населяющими его монстрами и посещения главного замка для возвращения на поверхность земли.
Несколько советов:
Отказ от спойлеров. В многих культовых играх используется грубая сила неожиданности, позволяющая заинтриговать пользователя, но нигде она не используется до конца как в Undertale. Может первое время игровой процесс и покажется затянутым, но, покинув уютный коттедж герой выберется на открытую территорию и сможет насладиться игрой сполна.
Заниматься исследованиями. Как и во многих классических 16-битных ролевых играх — Андертейл считается откровенно линейным опытом, где есть четкие путевые точки, проводящие пользователя от одного сценария к другому. Необходимо не жалеть времени на погружение и исследование каждого закоулка
Важно не опасаться еще раз посещать пройденную область, там можно найти что-то ранее не обнаруженное или просто увидеть что-то забавное.
Мирный настрой. В этой игре действительно можно пощадить каждого
Сначала пользователя попытаются убеждать в том, что насилие будет неизбежным, однако при достаточной настойчивости, пользователю станет ясно, что гибель от его рук хотя бы одного забавного монстра способна обернуться серьезными последствиями. Для получения наилучшего финала надо попытаться придумать ненасильственный выход из любой ситуации. Логика подскажет игроку, какой цели добивается определенный монстр. Не страшно убежать с поля боя. Когда это необходимо.
Геноцид неидеален. Ка бы вы ни были настроены, нет необходимости начинать игровой процесс с геноцида. Он считается наиболее неприятным подходом, пользователь вынужден все время искать повода для постоянных сражений, а значит, убийств. Воспользоваться этим подходом лучше во втором или третьем прохождении.
Тайна заточения монстров в измерении Undertale
По легенде, которую можно узнать перед началом любой игры Андертейл, всякая нежить и люди некогда преспокойно жили рядом, и особенных ссор между ними не было. Но однажды между двумя народами вспыхнул по-настоящему серьезный конфликт, из-за чего бывшие соседи превратились в непримиримых недругов, сражавшихся денно и нощно. В результате битвы чудовища были повержены и отправлены в глубокую пещеру, располагавшуюся под горой Эботт. Само название затягивающих историй – Undertale – говорит о том, что происшествия развернутся далеко не на поверхности вымышленного мира, ведь в переводе это означает «подземная повесть или сказка».
Естественно, перспектива провести столетия без белого света не устаивала побежденных созданий. Поэтому их предводитель придумал, как прорваться на волю. Выйти из мрачных проходов Андертейл мешает магический барьер. И единственное, что могло уничтожить чародейскую преграду, были человеческие души, и желательно – детские. И как-то главарю потусторонних существ удалось заманить ребятишек на злополучный холм, а вам доведется играть за одного из бедолаг, которому не посчастливилось свалиться в мир Андертейл.
Сюжетная линия
В соответствии с авторской задумкой, началом сюжета становится такой факт – в давние времена Земля была населена людьми и монстрами. Из этого соседства развилась кровопролитная война, в которой человечеству удалось победить. Силы семи лучших магов пошли на создание мощнейшего заклинания Барьера, с помощью которого монстры были заточены в недрах подземного мира. Доступ в этот мир открывался только в бреши горы Эботт.
Однажды человеческому ребенку удается случайно наткнуться на этот проход и попасть в подземный мир. Первый встреченный им персонаж — монстр Флауи, при помощи которого герой узнает обо всех важных составляющих игровой механики. Чтобы прохождение было успешным, он предложит персонажу заняться повышением индикатора «LV» («Love»). Это реально осуществить при помощи заработанных очков «EXP», получаемых после удачного убийства монстров.
В завершение мирной беседы Флауи совершает нападение на маленького героя, чтобы овладеть его душой. На спасение героя встает иной монстр, названный Ториэлем. С его помощью ребенок учится решению головоломок и умению обходить конфликтные ситуации. Монстр проявляет материнскую заботу о мальчике, защищая его от возможного нападения возглавляющего подземный мир Азгора Дримурра.
Маленький герой покидает Троиэля и начинает разыскивать Азгора. Он должен будет предпринять подземные исследования, чтобы отыскать подход к дворцу Дримурра. За время путешествия его ждут знакомства с прочими монстрами, и не раз он будет оказываться перед непростым выбором – вступить в битву, либо отказаться от нее. С решением новых головоломок и знакомством с очередными сюжетными дополнениями, пользователь будет все яснее представлять картину событий, которые здесь произошли. Ему будут открываться причины, которые повлияли на военные действия между монстрами и людьми, и он сможет окунутся в историческое прошлое подземного мира.
В планах Азгора – возвращение на поверхность земли. Для осуществления задуманного он должен стать обладателем 7 людских душ. Он уж почти собрал необходимое количество – для полного успеха ему требуется только одна душа.
Варианты развития сюжета Андертейл
Замечательные игры Андертейл предполагают несколько финалов, и решить, чем окончится будоражащее повествование придется вам. Направить протагониста можно по Пути:
Истинного пацифиста. В процессе игры нельзя убивать встречающихся обывателей темного мирка. Старайтесь подружиться с боссами и другими мелкими демонами, не допускайте убийств, и доберетесь даже до полных титров.
Нейтральный. Уничтожать оппонентов можно выборочно. Но помните, что число ликвидированных тварей будет учитываться, как и количество товарищей, которых удалось заполучить. Поэтому всегда хорошенько думайте, когда отказаться выполнить просьбу, а когда стоит поддаться на мольбу и пощадить противника.
Геноцида. Здесь битвы будут происходить бесконечно, и нужно целиком зачистить территорию обитания неугодных людской расе монстров из Андертейл.
Разность сюжетных линий
Перед игроком оказывают разные пути прохождения:
Нормальный. В этом сюжете пользователь сможет делать выбор – убить или пощадить противника, поэтому для каждого монстра надо будет принимать персональное решение. Это хорошо построенная история и прекрасное начало для пробы игрового процесса. После этого сюжета можно приступить к более сложному.
Пацифист. В этом варианте развития событий пользователь не станет никого убивать. Процесс может показаться излишне легким, однако это не так. Сложно быть милосердным к противнику, который больше всего на свете желал бы увидеть вашего персонажа побежденным. Сюжетная линия Пацифист считается наиболее счастливым финалом.
Геноцид. Этот вариант развития сюжета безусловно считается наиболее сложным для прохождения. Здесь предусмотрен набор самых сложных боевых столкновений и самых мрачных сцен во всем игровом процессе. Этот выбор лучше не делать слабонервным, тем более, знакомым с персонажами по истории в пацифисте. Противники, с которыми столкнется герой на выбранном маршруте сюжета, меняются в зависимости от выбранной истории
Значит к выбору стоит отнестись со всем вниманием
Устанавливается игра очень просто: после скачивания архива и его распаковки, следует запуск установочного файла и действия в соответствии с рекомендациями на экране.
История создания
Undertale – первая игра франшизы. Она была выпущена в середине сентября 2015 года. Игра была создана американским программистом, который одновременно известен как композитор – Тоби Фоксом. Его работа над игрой была самостоятельной, если не считать часть арта. Независимый ход работы позволял автору быть независимым от кого-то еще. Фокс уже обладал небольшим опытом разработок – и ему, и трем его братьям приходилось пользоваться RPG Maker 2000, чтобы создавать ролевые игры.
Процесс создания занял почти три года. Собрать бюджет для производства игры помогла краудфандинговая площадка Kickstarter. Изначально планировалось, что Фокс соберет около 5 000 долларов, однако по завершению кампании был совсем иной результат – 51 124 доллара.