The witcher 1. прохождение игры (3)

Последствия[]

То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона.

Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. По мнению многих игроков, спасенных детей можно найти спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста «Список блудниц»), хотя имена воспитанников приюта и бывших подопечных Анны не совпадают. В опустевших Штейгерах поселятся призраки.

Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке. 

  • Если выполнить этот квест до первой встречи с ведьмами по квесту «Хозяйки Леса», и освободить дух, то в этом случае он не освободит детей, но, при этом, Анна останется жива и отправится с бароном к знахарю, а жители Штейгеров будут все равно убиты духом.
  • В сети существуют версии прохождения квеста, при котором выживают и дети, и Анна, однако такой вариант являлся багом и не был исправлен патчами. Кроме того, при таком прохождении существовали ошибки в диалогах, связанные с наличием противоречащих диалоговых фраз, ошибки отображения моделей и ошибки появления предметов, связанных с данным квестом.

Личностные данные[]

Шани обладает тонкой чувствительной натурой и жесткими нравственными установками, что выражается в её верности клятве доктора и непримиримой борьбе за жизнь любого из её пациентов. Тем не менее, как и большинство медиков, она довольно раскована, непринужденно общается и легко сходится с людьми, а в моменте, когда Лютик застает её в постели с Геральтом она не проявляет смущения и смотрит на поэта с «весельем в глазах и наглой ухмылкой». Одновременно с этим Шани не раз проявляет удивительное здравомыслие и рассудительность, она склонна принимать взвешенные и продуманные решения, которые редко выходят ей боком.

Биография[]

Когда Дикая Охота напала на деревню и Цири бросилась бежать, Скьялль отправился за ней, чтобы помочь девушке отбиться от преследователей. Однако жители Лофотена считают, что юноша просто сбежал во время нападения на деревню. Они заклеймили Скьялля позором, стирая из памяти само его имя, называя его не иначе как Трусом. Обвиненный в трусости, он должен был совершить подвиг, чтобы очистить свое имя.

К сожалению, это ему не удалось: юноша погиб от ран, нанесенных ему чудовищем в священной роще. Это была медленная, болезненная смерть в полном одиночестве. Йеннифэр использует его мертвое тело, дабы узнать информацию о Цири. Узнав что необходимо, она отпускает мертвого Скьялля. Но тело его не хоронят на кладбище, а бросают в яму, куда сбрасывают трупы овец, умерших от ящура, на съедение крабам.

Участие в литературной cаге[]

Прибыв в Вызиму для выполнения заказа на некую упырицу, также называемую стрыгой, ведьмак Геральт из Ривии узнает от городского ипата историю появления чудовища. Он рассказывает, что четырнадцать лет назад сестра молодого короля Темерии Фольтеста по имени Адда забеременела от своего брата. Родившаяся мертвой девочка, также названная Аддой, была захоронена вместе с умершей во время родов матерью в семейной усыпальнице в королевском дворце. Спустя примерно 7 лет девочка стала во время полнолуний выбираться из саркофага в виде стрыги, убивая и пожирая подвернувшихся ей людей.

Король покинул дворец, построив себе новый замок, и собрал консилиум магов и знахарей, которые стали советовать разные способы умерщвления чудовища. Один из них, однако, предложил способ расколдовать девочку — для этого он намеревался провести одну ночь рядом с ее саркофагом, но не справился и был съеден упырицей. Фольтест, чувствовавший вину за смерть сестры и дочери, уцепился за эту идею, установил награду для того, кто расколдует упырицу, запретив её убивать. За следующие примерно 6 лет нашлось предостаточно охотников получить обещанные орены, которых также весьма прельщала мысль о том, что благодарный Фольтест выдаст за них свою единственную дочь, но ни один из желающих не справился с задачей, а большинство из них вообще погибло — убить стрыгу оказалось не так-то просто даже в условиях необходимой обороны. Находились среди смельчаков и ведьмаки. Пару раз приходили они к Фольтесту, но не брали заказ, когда узнавали, что упырицу надобно не убить, а расколдовать.

В то же время принцесса росла, выбираясь из своего саркофага каждое полнолуние и нападая на оказавшихся рядом людей, или убивая приговоренных к смерти преступников, которых иногда привязывали к столбам во дворе старого дворца. Она убивала до полусотни людей в год, но жители города привыкли к ней, стараясь по ночам запирать двери покрепче и не бродить вблизи старого дворца. Чудовище редко выбиралось за пределы самого логова — обычно находился охотник за наградой или преступник, которого она пожирала и отправлялась обратно в саркофаг. При этом она умело обходила капканы, не попадалась в ловушки или под стрелы. Некоторые темерские вельможи, устав от подобного положения дел, в тайне от короля собрали некоторую сумму денег на убийство чудовища.

Выслушав историю, Геральт соглашается взять заказ. Он обсуждает детали с самим королем, а впоследствии, во время личной аудиенции уже сам Фольтест расспрашивает о причинах проклятья, и разрешает ведьмаку в случае крайней необходимости убить упырицу. Геральт сомневается, что Адда родилась такой из-за кровосмешения — она была проклята, а это требует злой сильной и направленной воли, однако считает, что связь Фольтеста с сестрой могла стать причиной наложения чар. Также он дает несколько советов, как избежать рецидива превращения и предупреждает, что умственное развитие расколдованной 14-летней девочки будет на уровне 4-5 летнего ребенка.

Адда: Стрыга, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

На следующую ночь Белый Волк отправляется в развалины старого дворца, в склепе которого днём спит упырица. Там он встречается с одним из вельмож, Остритом, который приносит Геральту оговоренную сумму и приказывает немедленно убраться из города, не объясняя причин своих действий. Ведьмак отказывает Остриту. Тот нападает на охотника, однако Геральту не составляет труда ловко оглушить вельможу. Очнувшись, Острит рассказывает, что был влюблен в сестру короля, и, узнав об их связи с Фольтестом, в гневе проклял их дитя, но также упоминает, что у него нет никаких магических сил, и это, должно быть, королева-мать. После этого ведьмак использует его как приманку для стрыги, и чудовище убивает Острита, а затем нападает на ведьмака, но тому удается успешно противостоять ей. Упырица, испуганная силой Геральта, убегает, а он сам спускается в склеп и ложится в пустой саркофаг дочери Фольтеста, запирает крышку знаком и выпивает снотворное.

На утро Белый Волк обнаруживает рядом со склепом рыжеволосую девочку примерно 14 лет и проверяет её рот на наличие клыков, а руки — когтей, однако не до конца расколдованная принцесса ранит Геральта в шею. Он прижимает ее к полу и ждет, пока заклятье полностью спадёт с криком третьих петухов, затем теряет сознание от потери крови. Через несколько дней, когда Геральт приходит в себя, Велерад рассказывает ему, что девочка расколдована, но отстала в развитии.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Как только Темерия фактически перестала существовать, Талер взялся за бутылку. Дни напролёт он не просыхал, и, казалось бы, всё идёт к трагичному финалу, но любовь к родине взяла верх, и Талер вновь обрёл чистый рассудок и трезвую голову. Для того, чтобы вести успешную партизанскую войну, на вражеской территории должны быть уши, и эту роль он взял на себя. Сначала шпион планировал прикидываться корчмарем, но они слишком привязаны к своему месту работы, поэтому он стал обувным мастером, что не только обеспечивало информацией, но и приносило неплохую прибыль.

«Кто станет обращать внимания на простого сапожника — никто».— Талер

Вместе с Дийкстрой он разработал план по возвращению Темерии независимости. Поскольку вести войну на два фронта — с Радовидом и партизанами — Эмгыру было затруднительно, шпионы пошли на сделку. Согласно ей, за голову реданского короля страна серебряных лилий станет вассалом чёрного солнца. Талер раздобыл ценные сведения и отправился в Новиград, где должны были встретиться заговорщики. Геральт наткнулся на следы путешествия шпика: сначала в Белом Саду, где он оставил после себя труп нильфгаардца, а затем, по наводке Дийкстры, в пещере троллей, в Велене. Там же ведьмак снова встретил старого товарища, который любезно учил троллей, как правильно ругаться бранью. И хотя Геральт спрашивал об их планах, Талер был скован секретностью и договором с Роше и Дийкстрой.

После успешного покушения на Радовида, Талер может быть убит людьми Дийкстры. Этого не произойдёт, если в очередной раз Белый Волк вмешается в политику. После этого ничто не помешает Темерии вернуть независимость, и наверняка бывший глава разведки будет играть одну из ключевых ролей в управлении возродившейся державы.

Запись в дневнике

Геральт не ожидал встретить Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, в подобных обстоятельствах. Они познакомились несколько лет назад, когда Дукат под прикрытием руководил операцией в Храмовом районе Вызимы. Тогда он выдавал себя за скупщика краденого по имени Талер. Талер этот славился грубостью и был чрезвычайно несдержан на язык.
Много воды утекло, но сапожник Подошва (как себя Дукат величал в этот раз) оставался все тем же грубияном.
Осталось загадкой, какую роль сыграл он в подготовке покушения на Радовида, и при его опыте и профессионализме трудно было ожидать, что шпион станет делиться подобными сведениями даже со старым приятелем.

Если Геральт заступился за Роше и Талера:

Шпион не имеет права ошибаться, нежничать или терять бдительность. Талер, несомненно, знал это, но потерпел провал и остался в живых лишь благодаря вмешательству Геральта, который в этот раз решил нарушить нейтралитет.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Готовясь к нападению на отряды разведчиков Ордена Пылающей Розы, Яевинн и его группа скоя’таэлей разбивают лагерь на Болоте. Там же эльф встречает Геральта из Ривии, где и просит помочь его делу.

Глава III

Яевинн организовывает ограбление банка в надежде заполучить деньги банка на продолжение своей борьбы с людьми, а также документы, дабы помочь вернуть банк его истинному владельцу. Ипат Велерад просит Геральта обезвредить преступников и, по возможности, убедить их сдаться. В банке ситуация выходит из-под контроля; внезапно рыцари Ордена во главе с Зигфридом из Денесле, воспользовавшись потайным ходом, напали на эльфов. Перед Геральтом из Ривии возникает выбор:

Геральт нападает вместе с рыцарями ордена на скоя’таэлей, тем самым заслуживая доверие Зигфрида, но Яевинн начинает считать ведьмака своим кровным врагом.

  • Геральт отражает внезапное нападение рыцарей; Яевинн остаётся в долгу перед ведьмаком, но Зигфрид уже никогда не простит предавшего его друга.
  • Геральт помогает скоя’таэлям бежать, расчистив им путь от кикимор в руинах, но Зигфрид всё равно узнает кто им помог.

Глава V

«Нет бы тушить пожары. А они молятся. Одним словом — люди!».— Яевинн

Во время погрома Яевинн устроил засаду, куда угодила наёмница Белая Райла, которая вскоре погибла от стрелы эльфа.

Эпилог

Геральт из Ривии встречает Яевинна на улицах Вызимы…

  • Если Геральт был на стороне Яевинна, то эльф помогает ведьмаку добраться до убежища Якова.
  • Если Геральт был на стороне Зигфрида, то на помощь ведьмаку приходит рыцарь ордена, но на них нападает Яевинн.
  • Если Геральт придерживался нейтралитета, то он встретит Яевинна, и, в зависимости от разговора, либо будет бой, либо старые знакомые разойдутся мирно.

Запись в дневнике

Эльф столь же тщеславен, сколь и красноречив. Он кажется очень хитрым и умным. Он презирает людей, считая их агрессивными варварами, и признаёт лишь старшие народы. Однако следует отметить, что, будучи лишенным иллюзий, он относится ко мне даже с некоторым своеобразным уважением.
Всё указывает на то, что Яевинн планирует боевую операцию — на болотах он создал тренировочную базу для скоя’таэлей и лично возглавляет её.
Яевинн интересуется историческими артефактами нелюдей, которые могли бы послужить символом для его скоя’таэлей. Все же, даже в отношении наследия Старшей крови он остается циничным и прагматичным.
Если Геральт поддержал Яевинна при ограблении Банка Вивальди

Во время ограбления банка в Купеческом квартале я решил поддержать скоя’таэлей. Яевинн уверен, что украденные деньги помогут финансировать восстание.
Я попросил Яевинна о военной поддержке при штурме штаб-квартиры Саламандр в Вызиме. Эльф, который был в числе приглашенных на прием Леваардена, согласился помочь мне уничтожить организацию.

Игровые данные

Квест

Клубок разматывается

Косарь — персонаж игры Ведьмак, торговец фисштехом из трущоб Храмового квартала Вызимы.

Варианты концовок, как сделать нейтральную

Во многих игровых ситуациях герою предлагается выбор, который влечет за собой последствия. Большинство не влияет на общую сюжетную линию, но несколько решений способны изменить сюжет.

Есть всего пару моментов, от которых зависит сюжет всей 5 главы Ведьмака и концовка игры. На главную сюжетную линию влияет выбор героя между Скоя’таэлями, Орденом пылающей розы или нейтралитетом в следующих эпизодах:

  • во второй главе при выполнении задания «Разведка боем»;
  • в третьей главе в ходе прохождения квеста «Великое ограбление банка»;
  • в квесте «Свободные эльфы» в четвертой главе.

Чтобы сделать концовку нейтральной, нужно выбрать нейтралитет еще в 3 главе.

Игра «Ведьмак»править | править код

Глава IIIправить код

В ходе расследования Геральт с помощью Юза выходит на наркоторговца Косаря. Ведьмак может купить у него дома рекомендательное письмо за 1500 оренов (перед этим сказав, что его прислал Калькштейн) для того, чтобы войти в логово Саламандр в каналах, или же убить. Его можно найти на углу слева, не доходя до таверны.

Вышедшие дополнения

Разработчик выпустил Золотое и Серебряное издания игры с официальными дополнениями и фанатскими приключениями. В Серебряное издание вошли два официальных и озвученных дополнения. В Золотом издании Ведьмака доступно прохождение еще и 5 фанатских дополнений. Они переведены на русский язык.

The Witcher – игра, которую можно проходить множество раз, выбирая разные варианты и решения. Это яркий представитель своего жанра, по достоинству оцененный геймерами во всем мире.

Участие в литературной саге[]

Впервые появляется в романе «Кровь эльфов». Разыскивая Цири, пытается призвать к сотрудничеству Геральта, в чем терпит неудачу: во время бунта на Танедде, при попытке задержания Геральт убивает людей Сиги, ломает Дийкстре ногу и скрывается. После смерти короля Визимира ll, фактически стал править страной. Ездил на многочисленные встречи, самой интересной из которых является свидание с королем Ковира Эстерадом Тисенном. Входил в состав правителей, которые подписали мирное соглашение в Цинтре, которое означало конец войны. Выяснив настоящие обстоятельства смерти короля Визимира, вызвал резкое недовольство Филиппы Эйльхарт. Чародейка за это наслала на Дийкстру наемных убийц.

Дийкстра, вовремя поняв просчет, бежал в Зерриканию под псевдонимом «Сиги Ройвен», выбранной в честь имени своего секретаря Ори Ройвена. По пути в Зерриканию подружился со следопытом отряда Скеллена Бореасом Муном и с эльфом Исенгримом Фаоильтиарной под псевдонимом «Вольф Инсегрим».

Данные из книг Сапковского

Ройвен удивленно взглянул на него.
— Видишь ли, верный друг, — продолжал шпион, не дожидаясь пока секретарь прокашляет что-нибудь путное, — я тоже стар, и получается, что тоже глуп. Вякнул одно слово одной особе. Только одно и только одной… И оказалось, что это на одно слово и на одну особу больше, чем требовалось. Послушай как следует, Ори. Ты их слышишь?
Ори Ройвен, широко раскрыв удивленные глаза, отрицательно помотал головой. Дийкстра минуту молчал.
— Не слышишь, значит. А я слышу. Во всех коридорах. Крысы бегают по третогорскому граду, Ори. Идут сюда. Приближаются на мягких крысиных лапках.»

— Владычица озера

В нем было почти семь футов росту, а весил он, вероятно, ненамного меньше тринадцати пудов. Когда он скрещивал руки на груди — а скрещивать их он любил, — это выглядело так, словно два кашалота пристроились на ките. Что касается черт лица, прически и цвета волос, то он походил на свежеомытого борова.

— Кровь эльфов

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Ручищи как буханки хлеба, волосы, стриженные под ирокез, громкий смех и вдобавок говорящий попугай на плече — Золтана Хивая, авантюриста, вышибалу и любителя подрессировать птиц, не спутаешь ни с каким другим краснолюдом.
Золтан ощущал глубинную потребность делать добро. Будучи, однако, рассудительным краснолюдом, он понимал, что в одиночку изменить мир не удастся, а потому делать добро решил исключительно себе самому и своему ближайшему окружению.
Золтан был готов пойти в огонь за своих друзей, однако лозунги со словами «отчизна», «честь» и «боги» никогда не производили на него особого впечатления. Они казались ему пустыми, как кружка, из которой выхлебали все пиво.
Отношение Золтана к скоя’таэлям можно было, таким образом, описать как двоякое. Образ светлого завтра его не убеждал… С другой стороны, он охотно навалял бы расистам, которые отравляли жизнь ему и его собратьям.

Journal Entry

The absent-minded alchemist seems nice, but it is obvious that scientific theories are of greater concern to him than the more prosaic aspects of life.
He lives in the part of the Temple Quarter inhabited by non-humans. He runs an alchemy workshop there, earning his living selling potions. But he devotes himself to his greatest passion — gnomish alchemy.
The alchemist sometimes uses the services of witchers. Berengar used to work for him.
Kalkstein has dealings with Vizima’s criminal underworld. Strange company for an alchemist to keep.
I have proved that Kalkstein is not the Salamandra leader. I’m glad, because I’ve actually grown fond of the alchemist.
For the first time since I arrived at Kaer Morhen, I saw a truly happy man. The door to the tower in the swamp stood wide open, and at the thought of all the alchemical secrets waiting inside, Kalkstein was as delirious as a drunken dwarf.
Even though he calls himself a scientist, Kalkstein is an alchemist, so he definitely dabbles in magic.
Kalkstein is the author of many alchemical works, including a treatise analysing attempts to animate inanimate matter, an activity known otherwise as constructing a golem. Apparently the alchemist has been interested in this matter for years. Kalkstein’s convoluted style makes his work difficult to read.
Riots and fires in the city drove Kalkstein from his laboratory. I met the alchemist in Old Vizima, to where he fled.

Дополнительно[]

  • В русской версии игры Ведьмак 2: Убийцы Королей посла озвучивал Рудольф Панков.
  • Несмотря на весьма крупную значимость посла, как одного из лучших и талантливейших дипломатов Империи, он никак не упоминается в следующей части игры вне зависимости от решений Геральта в Лок Муинне. По этой причине логично предположить, что Фиц-Эстерлен погибает вне зависимости от того, как с ним поступает ведьмак. В случае, если Белый волк решит взять его в заложники, Ренуальд аэп Матсен, перед тем, как застрелить дипломата, объявит ему, что это является приказом из столицы. Также подозрительность старого посла в скрытности начальника его охраны можно обнаружить в одном из писем, которые Фиц-Эстерлен писал императору Эмгыру. Не следует забывать и того, что сам Матсен является одним из командиров бригады «Импера», которая в свою очередь славится фанатичной преданностью Эмгыру вар Эмрейсу, а потому, в случае, если последний собирался убить высокопоставленного дипломата, выбор Ренуальда в качестве командира охраны был явно не случаен. В таком случае становится крайне вероятным то, что приказ, на который ссылался Матсен, был получен им ещё до командировки на Север и, вероятно, предписывал убить Шилярда после того, как тот сделает своё дело или если он будет не в состоянии его сделать. Также можно предположить, что приказ предписывал убить посла в случае его попадания в плен и отсутствия возможности его вызволить, по причине того, что он обладает слишком большими знаниями стратегического значения.

Игра «Ведьмак»[]

Глава II

Изначально Талера упоминает тюремщик Юз, указывая на конфискованный у него серебрянный ведьмачий меч, который по стечению обстоятельств достался Геральту. Вскоре ведьмак лично встречает хамоватого скупщика из Храмового квартала, с которым вели дела многие бандиты и стражники. Барыга стал одним из подозреваемых в содействии с Саламандрами, но со временем Геральт выяснил, что с этой организацией у него связей нет. 

Глава III

Талер был приглашён на приём к Леуваардену

Оказалось, что Талер был агентом короля Темерии и обладал важной информацией и множеством связей, а роль скупщика краденого — всего лишь прикрытие. Узнав это, граф Родерик де Ветт решает отстранить его от должности с помощью поддельного указа

Попытка сместить шпиона провалилась, и де Ветт с группой подчиненных решил лично избавится от информатора, но Геральт из Ривии не допускает расправы, и грабо отступает; либо ведьмак может не вмешиваться — тогда Талер погибает, но всё равно появляется в третьей части игры. Если Геральт спасёт Талера, шпион будет благодарен и в Новом Наракорте с радостью предоставит немного информации по поводу подделки королевских печатей и таинственных высших покровителей у Саламандр.

Запись в дневнике

В Храмовом квартале в Вызиме живет скупщик краденого по имени Талер. У него находится много вещей, которые принадлежали Беренгару. Также он торгует запрещенными товарами. Этот барыга — отвратительный человек, ругается как сапожник.

Днем его можно найти в его лавке, в одном из домов Храмового квартала.
Талер выставил на продажу снаряжение ведьмака Беренгара. Интересно, как эти вещи попали к нему.
Удивительно, сколько друзей у этого скупщика краденого. Городская стража в их числе.
Оказалось, что Талер — начальник секретной службы Темерии, а скупка краденого — только одна из его личин.
Хотя многое указывало на то, что Талер работает на Саламандр, оказалось, что он невиновен.
Талер интересуется политической ситуацией в Вызиме и расследует дело о подделках каких-то важных документов.
К моему удивлению, Талера пригласили на прием к Леваардену, куда зовут только богатых и влиятельных персон. 

Приключение «Свадьба»

Талер является гостем, на свадьбе Геральта и Трисс

Помимо этого, он следил за странным гостем — Гэнфальфом, который привлёк внимание темерской разведки. 

Запись в дневнике

Глава шпионской организации принца ведет себя несколько странно… Сдается мне, здесь он оказался неслучайно. Более того, он наверняка явился по долгу службы. Что-то он такое говорил о тайном задании. Надо будет расспросить его об этом.

Описание[]

Фисштех является сильнодействующим наркотиком в виде белого порошка: он имеет свойства, сходные с кокаином и, скорее всего, оказывает влияние на обмен нейромедиаторов в головном мозге и периферической нервной системе. Из описанных эффектов фисштеха: эмоциональный подъём, эйфория, усиление умственной и физической активности, ускорение реакции. В основном, он употребляется путем всасывания в слизистую оболочку носа или десен, при этом сильно раздражая их. Может вызывать сильную зависимость и абстинентный синдром.

Популярный наркотик среди богатой молодёжи и членов преступного мира. Могущественные преступные организации ревностно хранят секреты его производства. Хотя законы королевств запрещают торговлю наркотиками, фисштех приносит огромную прибыль главарям преступного мира.

Так как принявший фисштех чувствует себя оглушённым и даже может потерять сознание, его можно использовать в качестве анестезирующего средства, когда такой эффект необходим, если не помогают другие обезболивающие. Шани порой использовала наркотик именно таким образом.

Игра «Ведьмак»[]

Глава V

Прибыв в Вызиму после делового отъезда, Фольтест застаёт пылающую столицу в самый разгар бунта. Внезапное покушение скоя’таэлей на монарха не увенчивается успехом — магистр Ордена Пылающей Розы вместе со своей свитой ликвидирует нападавших. В это время ведьмак Геральт из Ривии и встречается с Фольтестом. Король приглашает ведьмака во дворец, чтобы обсудить очень важный вопрос.

Выясняется, что дочь короля Адда была повторно проклята, и вновь превратилась в стрыгу. Однажды Геральт из Ривии уже смог снять проклятие, и именно поэтому Фольтест просит ведьмака помочь в этом деле вновь, либо же просто убить стрыгу. Геральт не без труда справляется с этим поручением, а король и его войска в конечном счёте подавляют восстание нелюдей. 

Эпилог

Выясняется, что Яков из Альдерсберга, магистр Ордена, учинив резню над нелюдями и вызвав беспорядки в Вызиме, в свою очередь также поднял мятеж, направленный как против эльфов, так и против королевских войск. Король нанимает Геральта, чтобы тот ликвидировал магистра Ордена. Ведьмак вынужден согласиться, ведь отказать королю невозможно, да и платит король за это гораздо больше, чем за обычный ведьмачий заказ.

Убедившись, что ведьмак успешно справился с поставленными задачами, Фольтест после награждения Геральта вновь становится жертвой покушения и едва не погибает от рук неизвестного убийцы, которого вовремя успел нейтрализовать Геральт из Ривии.

Запись в дневнике

Король покинул город. Теоретически править вместо него должен ипат Велерад. На деле решения принимаются в совсем другом месте, что вызвало хаос в городе.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector