Id мобов в майнкрафте
Содержание:
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- Команды консоли
- Интересные факты
- NBT-данные[]
- Примечание
- Как активировать командный блок в майнкрафте?
- Эксклюзивные команды для мобильной версии
- ID мобов для команды призыва /summon
- Minecraft Wiki
- Как использовать консольные команды в Minecraft
- История[]
- Аргументы
- Значения[]
- Аргументы
- Селекторы целей
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды консоли
Чит команды Майнкрафт версий 1.12.2 по 1.7.10:
- /gamemode survival creative adventure — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий. Выберите что-то одно. В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все блоки и предметы которые есть в игре.
- /time set day — включить день
- /time set night — включить ночь
- /xp 100 — получить 100 опыта (число можно менять).
- /weather rain — включает дождь или снег.
- /weather clear — выключает дождь или снег.
- /xp Игрок 100 — дать игроку 100 опыта.
- /toggledownfal — переключает погоду с одной на другую, с ясной на дождливую например.
- /tp — позволяет телепортировать игрока 1 к игроку 2
- /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /setworldspawn — установит точку спавна для всех игроков
- /effect — позволяет наложить определенный эффект на игрока. Пример: /effect Anton 25 100 5 — наложит на игрока Anton эффект левитации на 100 секунд с силой 5.
- /effect clear — убрать все эффекты которые присутсвуют у игрока
- /enchant — комнада зачарует предмет находящийся в ваших руках, введите имя игрока, чар и его уровень. (Пример /enchant Anton 22 2 — зачарует предмет в руках игрока Anton на чары «Разящий клинок 2»)
Для любой брони:0 — защита1 — огнеупорность3 — взрывоустойчивость4 — защита от снарядов7 — шипы70 — починка34 — прочностьДля ботинок:2 — невесомость
Для шлема:5 — подводное дыхание6 — подводник7 — подводная ходьба9 — ледяная поступь
Для оружия:16 — острота (меч, топор)17 — небесная кара (меч, топор)18 — бич членистоногих (меч, топор)19 — отдача (меч)20 — заговор огня (меч)21 — добыча (меч)22 — разящий клинок (меч)34 — прочность48 — сила (лук)49 — откидывание (лук)50 — горящая стрела (лук)51 — бесконечность (лук)Инструменты:32 — эффективность33 — шелковое касание34 — прочность35 — удача61 — везучий рыбак62 — приманка
- /kill — убить вашего персонажа
- /kill Игрок — убить игрока
Читы на получение предметов:
Наиболее ценные предметы:
- /give Игрок minecraft:diamond 64 — получить 64 алмаза
- /give Игрок minecraft:diamond_horse_armor — получить броню лошади
- /give Игрок minecraft:map — получить карту
- /give Игрок minecraft:compass — получить компас
- /give Игрок minecraft:golden_apple — получить золотое яблоко
- /give Игрок minecraft:tnt 64 — получить 64 динамита
- /give Игрок minecraft:mob_spawner — получить спавнер монстров
- /give игрок spawn_egg 1 0 > — получить яйцо спавна крипера
- /give игрок minecraft:elytra — получить элитруname_tag
- /give игрок minecraft:name_tag — получить бирку
- /give игрок minecraft:ender_pearl — получить эндер жемчуг
- /give игрок minecraft:nether_star — получить звезду края
- /give игрок minecraft:gunpowder — получит порох
- /give игрок minecraft:saddle — получить седло
Как выдать себе топор в Minecraft?
Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт
Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.
Интересные факты
- До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
- В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
- Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
- До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
- Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
- С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
- Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
- Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
- Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
- Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
- Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
- Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
- В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.
NBT-данные[]
Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.
-
CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.
-
Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре
-
- Levels — число уровней доступных в пирамиде
- Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
- Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
-
- Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
- BrewTime — число тактов зелий
-
Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)
-
OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.
-
- Command — команда, помещённая в командный блок
- SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
- LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
- TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
- Примеры
- — установит над игроком командный блок с командой .
- — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
- — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.
Примечание
Предметы в инвентаре и предметы из контейнера (сундук, верстак и т. д.), перетаскивая курсор над курсором, можно очищено.
В Bedrock Edition предметы, перетаскиваемые из инвентаря, также можно очистить, а в Java Edition их можно очистить только в том случае, если не в творческом режиме.
В Java Edition предметы в четырех крафтовых слотах игроков также могут быть очищены.
В Bedrock Edition, если у игрока есть более одной стопки элементов с указанным идентификатором и разными значениями данных (например, доски 0 и доски 1). При очистке с указанным команда сначала запрашивает, сколько указанных элементов в инвентаре может быть очищено, затем игнорирует значения данных и очищает соответствующие количество предметов с указанным ID в инвентаре слева от горячей панели справа и снизу вверх.
Как активировать командный блок в майнкрафте?
Осуществить активацию ведённого вами кода в командном блоке можно благодаря рычагу, редстоуну, редстоун факелы, или же через кнопку.
Разберём самые простейшие команды, которые можно использовать в командном блоке.
- Изменение времени суток. Например, вы хотите, чтобы наступила ночь. Для этого устанавливаем блок, кликаем на него ЛКМ и прописываем в консоли следующую команду: /time set night
. - Телепортация. Например, Вам необходимо телепортироваться в какую нибудь точку на карте. Для этого отправляемся на выбранную точку, нажимаем F3 и запоминаем координаты x,y,z. Затем идём к командному блоку и прописываем следующую команду: /tp @p 252 56 -175
. Цифры 252 56 -175 это значения координат x,y,z.
Команд огромное количество, выше приведены самые простейшие из них.
РАЗДАЧИ АККАУНТОВ / КЛЮЧЕЙ/ БАЗ /ХАЛЯВА
Как сделать командный блок в майнкрафте?
Командный блок появился в майнкрафте не сразу. Только в версии 1,4 у игроков появляются новые возможности. Именно в это версии майнкрафта пользователи узнают что такое командный блок, который тесно связан с командами консоли.
Эксклюзивные команды для мобильной версии
Некоторые из команд являются эксклюзивными для мобильной версии.
/ability | Запрещает игроку писать в чат, редактировать мир или летать. Кроме этого, с помощью команды можно и вернуть игроку такие способности. |
/playanimation | Проигрывает определенную анимацию. Может быть выполнена и для игрока, и для моба. |
/ride | Позволяет оседлать определенного моба или сущность. Команда может быть применена не только для игрока, но и для мобов. |
/setmaxplayers | Устанавливает максимальное число игроков для локального сервера. |
/structure | Загружает определенные структуры с помощью специального файла. Также можно и сохранить определенную структуру в файловую систему. |
/tickingarea | Изменяет список активных областей. |
/transferserver | Быстрое перемещение на другой сервер без необходимости выхода в меню. |
/wsserver | Подключение в серверу с помощью указания ссылки. |
ID мобов для команды призыва /summon
Аксолотль | axolotl | /summon axolotl |
Белый медведь | polar_bear | /summon polar_bear |
Ведьма | witch | /summon witch |
Волк | wolf | /summon wolf |
Вызыватель | evoker | /summon evoker |
Гаст | ghast | /summon ghast |
Гигант | giant | /summon giant |
Грибная корова | mooshroom | /summon mooshroom |
Дельфин | dolphin | /summon dolphin |
Деревенский житель | villager | /summon villager |
Досаждатель | vex | /summon vex |
Дракон Края | ender_dragon | /summon ender_dragon |
Древний страж | elder_guardian | /summon elder_guardian |
Железный голем | iron_golem | /summon iron_golem |
Зимогор | stray | /summon stray |
Зомби | zombie | /summon zombie |
Зомби-житель | zombie_villager | /summon zombie_villager |
Зомби-свиночеловек | zombie_pigman | /summon zombie_pigman |
Иглобрюх | pufferfish | /summon pufferfish |
Иллюзор | illusioner | /summon illusioner |
Иссушитель | wither | /summon wither |
Ифрит | blaze | /summon blaze |
Кадавр | husk | /summon husk |
Корова | cow | /summon cow |
Коза | goat | /summon goat |
Кошка | cat | /summon cat |
Крипер | creeper | /summon creeper |
Кролик | rabbit | /summon rabbit |
Курица | chicken | /summon chicken |
Лавовый куб | magma_cube | /summon magma_cube |
Лама | llama | /summon llama |
Лама торговца | trader_llama | /summon trader_llama |
Летучая мышь | bat | /summon bat |
Лиса | fox | /summon fox |
Лосось | salmon | /summon salmon |
Лошадь | horse | /summon horse |
Лошадь-Зомби | zombie_horse | /summon zombie_horse |
Лошадь-Скелет | skeleton_horse | /summon skeleton_horse |
Мул | mule | /summon mule |
Овца | sheep | /summon sheep |
Осёл | donkey | /summon donkey |
Оцелот | ocelot | /summon ocelot |
Панда | panda | /summon panda |
Паук | spider | /summon spider |
Пещерный паук | cave_spider | /summon cave_spider |
Поборник | vindicator | /summon vindicator |
Попугай | parrot | /summon parrot |
Пчела | bee | /summon bee |
Разбойник | pillager | /summon pillager |
Разоритель | ravager | /summon ravager |
Свинья | pig | /summon pig |
Скелет | skeleton | /summon skeleton |
Скелет-Иссушитель | wither_skeleton | /summon wither_skeleton |
Слайм | slime | /summon slime |
Снежный Голем | snow_golem | /summon snow_golem |
Спрут | squid | /summon squid |
Страж | guardian | /summon guardian |
Странник края | enderman | /summon enderman |
Странствующий Торговец | wandering_trader | /summon wandering_trader |
Треска | cod | /summon cod |
Тропическая рыба | tropical_fish | /summon tropical_fish |
Утопленник | drowned | /summon drowned |
Фантом | phantom | /summon phantom |
Черепаха | turtle | /summon turtle |
Чешуйница Края | endermite | /summon endermite |
Чешуйница | silverfish | /summon silverfish |
Шалкер | shulker | /summon shulker |
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Чит команды Майнкрафт версий 1.17.1+ по 1.13.2:
- /gamemode survival или creative или adventure или spectator — позволяет включить другой режим игры, survival — Выживание, creative — Креатив, adventure — приключенческий, spectator — наблюдатель. В режиме креатива вы бессмертны, можете летать, а в инвентаре у вас все существующие блоки.
- /time set day — поставить день
- /time set night — поставить ночь
- /time set 18000 — поставить время на 18000, можете менять число, время будет меняться.
- /xp 150 — получить 150 очков опыта (число можно менять).
- /xp Ник игрока 150 — выдать любому игроку 150 опыта.
- /weather clear — выключть дождь или снег.
- /weather rain — выключть дождь или снег.
- /toggledownfal — переключить погоду с одной на другую. (если на данный момент погода ясная, то команда переключить на дождливую)
- /tp — позволяет телепортировать игроков друг другу, достаточо ввести никнеймы.
- /tp — телепортировать игрока по координатам x,y,z
- /spawnpoint — командой можно установить точку вашего спавна, если ккординаты x,y,z не указаны, то точкой станет то место где вы стоите.
- /setworldspawn — поставит точку спавна куда будут телепортироваться все игроки при вводе /spawn
- /effect clear — очистить эффекты
- /effect give — дать любой эффект любому игроку. на версиях Minecraft 1.13.2 + чат стал показывать подсказки, с ними вы при начале ввода команды увидите все доступные варианты, пример получения эффекта скорости на 100 секунд /effect give sous_park minecraft:speed 100,
- /kill — убить вашего персонажа
- /kill Игрок — убить игрока
Команды для Майнкрафт 1.14.4-1.16.5+
Имеет 2507 урона, чары починки, прочности, добычи огромного уровня.
Имеет чары бесконечности, прочности, силы огромного уровня.
Супер кирка, топор, лопата, мотыга:
Имеет чары прочности, удачи, починки, эффективности высоких уровней. Для смены инструмента измените diamond_pickaxe на diamond_axe, diamond_shovel, diamond_hoe и название соответственно.
Как использовать консольные команды в Minecraft
Во-первых, при создании своего мира обязательно отметьте опцию Разрешить / Активировать читы. Кнопка, которую нужно нажать, зависит от платформы, на которой вы играете. Вот список того, что вам нужно нажать для доступа к командному меню консоли:
- Xbox One: нажмите вправо на D-Pad.
- Переключатель Nintendo: нажмите кнопку со стрелкой вправо на Joy-Con или прямо на D-Pad вашего Pro Controller.
- ПК/Mac (Windows 10 или Java): Вы можете нажать T или клавишу косой черты (/).
К сожалению, если вы на PS4, вы не можете вводить команды. Вы можете просто изменить несколько параметров, если у вас есть привилегии хоста.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | ||
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | ||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. |
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | |
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. |
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | |
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | ||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. |
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. |
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | |
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | |
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. |
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | |
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет перед командой. | |
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. |
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | |
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. |
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». |
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. |
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Аргументы
JE : : entity BE: : CommandSelector
- Определяет игрока (s) чьи позиции проходят клиринг. Если не указан, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : item_predicate BE: : CommandItem
- Определяет элемент, который нужно очистить. Если не указано, все элементы очищаются.
- В Java Edition это должен быть аргумент элемента (принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
: int
- Определяет значение данных для очищаемого элемента. Если не указан или если , все элементы, соответствующие , очищаются, независимо от их данных. Значения (побитовое И 0xFFFF), недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0.
- Должно быть 32-битным целым числом. Должно быть от -1 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : integer BE: : int
- Задает максимальное количество очищаемых элементов. Если не указано или если [ только для Bedrock Edition ] , все элементы, соответствующие или и очищаются. Если , вместо очистки элементов определяет и запрашивает количество указанных элементов.
- Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от 0 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от -1 до 2147483647 (включительно)..
Значения[]
ID блока
Название | Текстовый ID | Теги предмета (JE) | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Форма | Ключи перевода |
---|---|---|---|---|
Командный блок | Блок и предмет | |||
Цепной командный блок | Блок и предмет | |||
Цикличный командный блок | Блок и предмет |
Название | Текстовый ID |
---|---|
Блок-сущность |
Нумерация данных
Основная статья: Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x1 | Устанавливается, если командный блок был активирован ранее. |
0x20x40x8 | (Не используется) |
Состояния блока
Основная статья: Состояния блоков
Название | Значение | Описание |
---|---|---|
conditional | , если командный блок находится в условном режиме. | |
facing | Направление, куда указывает командный блок. |
Аргументы
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).
JE : : целое число (в режиме )
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
- Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).
BE: : int
- Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
- Должно быть 32-битным целым числом.
- Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
- Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector
- Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
- Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.
JE : : entity (in mode)
- Определяет цель команды.
- Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.
Селекторы целей
Селекторы «@p» на самом деле намного мощнее, чем кажется на первый взгляд. Например, если бы мы хотели нацеливаться на все сущности, мы бы использовали «@e», но если бы мы хотели нацеливаться только на зомби, мы бы использовали
Обратите внимание на квадратные скобки после «@e». Внутри этих скобок находятся аргументы селектора цели , полный список которых можно найти в
Аргумент «type» выбирает только объекты определенного типа, этот «Zombie». Если бы мы хотели нацелиться на всех Зомби в пределах 10 блоков командного блока, мы бы использовали
При этом «r» является аргументом радиуса. Вы также можете выбрать таргетинг по местоположению, имени, команде и количеству очков.