Спросите riot
Содержание:
- История[]
- Принцип работы[]
- Руны и мастерство
- Награды за ранг в League Of Legends
- Регистрация с бонусами League of legends (LoL) (пошаговая инструкция)
- На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
- Несколько слов про игру «Лига Легенд»
- Роли чемпионов
- Недавно мне попалась на глаза запись очень длинной игры (она продолжалась больше часа). И мне стало интересно, сколько длилась самая долгая игра в истории League of Legends?
- Описание[]
- Повышение рейтинга
- Герои и чемпионы
- Экономика. Перед стартом
- Донат
- Текущая система рейтинга League Of Legends
- Коды и промокоды Лига Легенд (Лол)
- Как повысить свой рейтинг в League Of Legends
История[]
Режим выбора был включен в игру с началом Первого сезона (в обновлении V1.0.0.96), и некоторое время был отличительной чертой ранговых игр. С сентября 2011 года режим выбора также стал доступен для обычных игр, а также в режиме Доминион. Начиная с 2016 года в режим выбора была внедрена механика конструктора команд (предварительный выбор ролей), и с тех пор он имеет свой современный вид.
Изначально игроки могли заблокировать по 3 чемпиона на команду, но с обновления V7.11 в связи с увеличившимся числом чемпионов, число блокировок увеличили до пяти. В дальнейшем, с увеличением числа доступных чемпионов, число слотов блокировки может увеличиться вновь.
Принцип работы[]
Оцениваемые режимы
Подсчет мастерства ведется в следующих режимах игры:
- PvP Ущелье призывателей (Выбор вслепую, Режим выбора и Ранговая очередь)
- PvP Воющая бездна
- Различные PvP очереди со сменой режима (УРФ, Вознесение и др.)
Игры против ботов и Свои игры не учитываются в системе мастерства. Также в системе не участвуют призыватели, чей уровень меньше 5-го.
Оценки
В конце каждого матча вне зависимости от исхода каждому игроку выставляется оценка за игру на выбранном чемпионе на выбранной позиции. Оценка выставляется исходя из анализа всех игр за данного чемпиона на данной линии (таким образом, игра за Вел’Коза нижней линии будет сравниваться только с другими матчами, где был Вел’Коз на нижней линии). В зависимости от попадания в определенный квантиль и выставляется в американской буквенной системе педагогических оценок.
Возможные оценки (от низшей к высшей): D-, D, D+, C-, C, C+, B-, B, B+, A-, A, A+, S-, S, S+.
Выставленная оценка показывает исполнение только в рамках текущей игры и может не соответствовать интуитивной и личной оценке качества игры за чемпиона. Для оценки игр используются внутриигровые метрики, которые не разглашаются разработчиками Riot Games во избежание злоупотреблений и обмана системы.
Стоит отметить, что система оценивает данную игру за чемпиона со всеми игроками в регионе без учета системы Лиги и MMR. Тем не менее, даже игроки с низким рейтингом Эло способны получить S+, если их исполнение за данного чемпиона в рамках матча было выдающимся.
Руны и мастерство
Руны и мастерство – это способы получения игроками внутриигрового преимущества. Руны покупаются за очки влияния и помещаются на страницу рун. Она улучшает стартовые характеристики, в зависимости от того, какую руну призыватель купил и поместил на страницу рун. Игроки могут выбрать усиление атаки, силы заклинаний, брони и так далее. Их можно купить в клиентском магазине League of Legends и использовать тогда, когда игрок установит руны на странице рун и выберет эту страницу рун во время фазы выбора чемпиона.
Страницы рун выдаются по-умолчанию во время создания аккаунта. Каждый новый аккаунт получает две страницы рун для того, чтобы игроки могли вставить свои купленные руны. Однако, вместе с возможностью покупки рун в клиентском магазине игрок может также купить дополнительные страницы рун или страницы в наборе с большим количеством рун и комбинаций рун для усиления.
Система мастерства представляет из себя приблизительно тоже самое. Она разработана, чтобы дать преимущество игрокам и повысить характеристики чемпионов. Каждый аккаунт имеет право на 20 страниц мастерства, и игрок может выбрать комбинацию каждой созданной им страницы. Повышение уровня позволяет игроку заработать очки мастерства для прокачки страниц мастерства. Система мастерства также полностью бесплатна.
На 30-ом уровня игроки могут полностью прокачать свои страницы мастерства, так как они будут иметь все 30 очков мастерства. Система мастерства состоит из трёх подстраниц, в которые игроки могут вкладывать свои очки: сила, защита и полезность. Вложив достаточно очков в подстраницу, игрок может выбрать ключевое мастерство.
Ключевое мастерство – это мастерство, которое считается одним из самых полезных в игре. Оно помогает чемпионам в большом количестве аспектов, если использовать правильно и эффективно на поле боя. Их можно выбирать на 18-ом уровне и подобное мастерство становится доступным только, если игрок вкладывает 18 очков в одну из страниц.
Награды за ранг в League Of Legends
Каждый сезон приносит игрокам новые награды. которые достигают определенных уровней. Как упоминалось ранее, золото — это то место, где игроки могут начать пользоваться всеми преимуществами рейтинговых наград. Примеры типов наград включают:
- Победные версии обликов чемпионов, таких как Победоносный Люциан из 2020 года.
- Иконки
- Обрезки баннеров
- Вечная серия открывается на основе чемпиона Победоносного облика.
- Границы экрана загрузки
- Цвета скинов
Кроме того, разблокировка определенных уровней также предоставляет игрокам доступ к определенным товарам , таким как толстовки и футболки.
Регистрация с бонусами League of legends (LoL) (пошаговая инструкция)
Есть два способа погрузиться в мир Лиги Легенд: скачать с официального сайта стандартным способом или установить, перейдя по специальной промо-ссылке, чтобы получать подарки. Всем интересен второй вариант, потому о нем и расскажем.
Переходим на промо-страницу и заполняем форму, указав почту, нажимаем Начать.
Теперь указываем дату рождения и жмем Далее.
Указываем логин и пароль, ставим галочки в пунктах ниже и жмем Далее.
Остается скачать клиент, установить и запустить. И легенда станет явью!
Бонусы и награды
Зарегистрировавшийся по новичок получит следующие плюшки:
- Ежедневные подарки за вход в игру.
- Награды за достижение нового уровня призывателя.
- Бонусы за победу в схватках.
- Дополнительный опыт за победы.
- Удвоение полученного опыта.
- Дается тройка чемпионов в награду, выбрать можно только одного.
- Руны, эссенция, эмоции, сундуки и осколки ключей.
На каком языке говорит Ясуо, когда использует умения?
О
Во время работы над репликами Ясуо мы называли этот язык “древним ионийским диалектом”. Таким образом мы оправдали использование в мире игры псевдоазиатского стиля речи (кстати, Ясуо не первый чемпион, говорящий на древнем ионийском: прислушайтесь к словам, которые произносит Карма, когда читает Мантры). С практической же точки зрения речь Ясуо не связана с существующими на Земле цивилизациями по двум причинам: а) это плохо для вселенной Рунтерры; б) это усложнило бы локализацию игры в тех регионах, где разговаривают на этом языке, и лишило бы переводчиков возможности сохранить уникальность манеры речи этого чемпиона.
ManWolfAxeBoss, один из авторов, принимавших участие в создании реплик для Ясуо, одно время жил в Японии. Он свободно разговаривает на японском языке, и поэтому мы попросили его придумать боевые кличи, которые чемпион выкрикивает в бою, без использования реальных японских слов. Это было нужно, чтобы воссоздать ощущения, которые многие помнят по фильмам о самураях (отличный пример странных проблем, с которыми нам иногда приходится сталкиваться при написании текстов для League of Legends). Учитывая, насколько знаменитым стал в сообществе крик Ясуо: “Hasegi!” – полагаю, он проделал великолепную работу. Есть вещи, которые никогда не надоедают!
старший специалист по контенту (бывший специалист литературного отдела)
Несколько слов про игру «Лига Легенд»
В игре есть ряд режимов:
- Ущелье Призывателей. Бои 5×5 на классической карте с тремя линиями, ботами в лесу и супербоссами в середине карты. Выигрывает команда, уничтожившая вражеский Нексус.
- ARAM. От одного Нексуса к другому ведет мост, который нужно преодолеть путем сражения с противниками, ботами и башнями.
- TEAMFIGHT TACTICS. Игроку присваивается мультяшный образ и дается возможность выбрать чемпионов. В ходе боев можно приобретать персонажей и повышать уровень, увеличивая команду. Продержавшийся 7 раундов побеждает.
- Все за одного. Призыватели выбирают одного чемпиона голосованием, либо он выбирается рандомно.
В каждом сражении призыватель получает опыт на прокачку чемпиона и золото на покупку артефактов. По окончании все остается в личном прогрессе. То есть перенести опыт и вещи в другой бой нельзя.
Кроме PvP можно попробовать свои силы в войне с ботами различной сложности или поучаствовать в турнирах (во вкладке CLASH).
Роли чемпионов
У всех чемпионов разные роли. У каждого из них есть две роли, связанные с ним. В основном, они бывают главной и второстепенной. Роли выдаются каждому чемпиону так, чтобы они лучше всего соответствовали его набору навыков и игре в целом. Потом призыватели могут выбрать линию (верх, лес, центр или низ). Но в League of Legends есть мета по лэйнингу и распределению чемпионов, которой может следовать большинство новых игроков. Существуют следующие роли чемпионов:
- Убийца – убийцами являются чемпионы, которые наносят много урона за короткий промежуток времени. Они легко уничтожают других чемпионов при помощи их высокого урона. Они также являются мастерами побега с навыками, которые позволяют им легко сбегать.
- Воин – воинами являются чемпионы, которые полагаются на ближний бой для нанесения урона противникам. У них обычно высокий урон, но у некоторых воинов низкий уровень прочности, если их второй ролью не является танк или их билд не содержит предметов на броню.
- Маг – это вид чемпионов, которые делают упор на заклинания для нанесения урона. Они практически всегда навыкоориентированы и должны тащить игру из-за своего потенциального урона. Чаще всего они крайне зависимы от маны, энергии и других ресурсов для использования навыков.
- Стрелок – стрелками называются чемпионы, которые полагаются на нанесение урона на расстоянии базовыми атаками и/или навыками, которые зависят от навыков стрельбы или целей. Стрелки практически всегда слабые, должны находить правильное место в битве и быть защищены, чтобы в полной мере наносить свой урон.
- Танк – это крепкий тип чемпионов, которые могут поглощать очень много урона своих противников. Их главной задачей в прямом смысле является “танкование” противников, чтобы другие чемпионы могли свободно наносить урон оппонентам.
- Поддержка – чемпионы, которые полностью привержены помощи своей команде. Чаще всего их главная роль в игре – лечение союзников, установка вардов на местности, вывод из строя противников и так далее.
Недавно мне попалась на глаза запись очень длинной игры (она продолжалась больше часа). И мне стало интересно, сколько длилась самая долгая игра в истории League of Legends?
О
О, к этому вопросу можно подойти по-разному! Мы можем выделить самую долгую игру профессиональных турниров или, например, самую длительную рейтинговую игру в режиме одиночной очереди за последние 12 месяцев (во всех регионах).
Самая долгая профессиональная игра длилась более 90 минут (91:23). Она состоялась в 2013 году, и в ней принимали участие команды Hong Kong Attitude и AHQ e-Sports Club. Еще один пример, достойный упоминания, – это схватка между . Эта игра проходила на ЧМ-2014 и растянулась почти на 72 минуты.
Что касается рейтинговых игр в режиме одиночной очереди, самое долгое противостояние произошло всего две недели назад в Океании. Игра длилась 2:42:28. Вот так вот.
Интересная статистика этой игры:
- Итоговая разница в золоте у команд составила всего 10 000 ед.
- Показатель силы умений Вейгара едва не достиг 3 000 ед. (жаль, он был близок к этому).
- На 50 минуте Нидали заявила игрокам вражеской команды, что если они объединятся и начнут продавливать линию, то игра закончится за 15 минут.
- На 53 минуте Грейвз радостно сообщил: “Думаю, это самая долгая игра из всех, в которых я участвовал! xD”. Более того, Грейвз, это самая долгая игра в истории.
Чуть менее продолжительная битва состоялась в Северной Америке, и она длилась чуть меньше двух часов: 1:56:59. Однако в отличие от упомянутой выше игры в Океании, бой закончился с безумной разницей в золоте (74 000 ед.), а игрок за Киндред закончил сражение со статистикой 120/12/12. Впечатляет!
Спасибо Riot Peaches, что поделился с нами подробностями этой игры!
координатор турниров в Северной Америке (в прошлом – хороший игрок в League of Legends)
Описание[]
Выбор позиции
В рамках режима выбора игрок предварительно должен выбрать для себя одну из 5 официальных позиций в Ущелье призывателей: Верхняя, Средняя, Нижняя, Поддержка, Лес — или же указать Любая, чтобы сыграть за автоматически подобранную роль. Если на одну из позиций наблюдается недостаток желающих, система поиска предупреждает о возможности автоматического заполнения и проигнорирует выбранные призывателем позиции.
Фаза предварительного выбора
Когда система подбора игроков находит желающих, все призванные игроки переходят в лобби. В этом окне члены одной команды могут познакомиться через чат, а также обозначить чемпионов, которых собираются выбрать (этот выбор видят только союзники).
Демонстрация заблокированных чемпионов
После этого наступает фаза блокировки: каждый призыватель выбирает одного чемпиона, которого он хочет убрать из списка доступных. Спустя 27 секунд или после того, как все игроки сделали свой выбор забаненного, фаза блокировки заканчивается, и все участвующие могут видеть, кого забанили соперники. Стоит отметить, что команды могут заблокировать одних и тех же чемпионов, из-за чего реальное число отброшенных чемпионов может быть меньше положенных десяти.
Демонстрация заблокированных чемпионов
После фазы блокировки наступает фаза последовательного выбора. Ещё при запуске лобби одна из сторон случайным образов выбирается первой, а игроки внутри команды встают в случайном порядке. Первый игрок выбранной первой команды получает возможность первым выбрать чемпиона. После этого выбор делают 1-й и 2-й игрок второй команды; затем 2-й и 3-й первой, затем 3-й и 4-й второй, затем 4-й и 5-й игрок первой и, наконец, выбор делает последний, пятый игрок второй команды. Выбранные в этот период чемпионы видны всем игрокам, и те, кто выбирают позже, могут скорректировать свой выбор так, чтобы выбрать заведомо выгодных против оппонента.
Если один из игроков на этом этапе не сделает выбор за 27 секунд, то выбор прерывается, и все игроки выходят обратно в очередь ожидания.
Последняя подготовка
Когда же все призыватели сделают выбор, у всех остается 30 секунд, чтобы завершить приготовления: выбрать заклинания призывателя, подкорректировать и выбрать страницу рун, а также примерить желаемый образ чемпиона или образ тотема и выбрать набор эмоций.
Повышение рейтинга
Мы не хотели объявлять о настолько серьезных изменениях рейтинговой системы прямо перед окончанием сезона, поэтому делимся планами заранее, чтобы вы тоже могли внести свою лепту. Мы будем держать вас в курсе.
Во время работы над ошибками мы ориентировались на четыре ключевых принципа, которые, как мы считаем, важны для ранговых игр.
- Возможность оценить результат каждой квалификационной игры.
- Разнообразие испытаний на протяжении сезона.
- Достаточно этапов и важных целей для всех уровней мастерства.
- Награды за преданность.
А теперь давайте подробнее разберем новые функции, которые помогут нам добиться поставленных целей.
Оценка результата
Каждый сезон – это возможность начать с чистого листа. Мы сбрасываем ваш рейтинг и немного понижаем вас в рейтинговой таблице, чтобы вы могли повторно доказать свое мастерство. Раньше вам приходилось играть в десяти напряженных квалификационных матчах, которые никак не оценивались и вызывали у многих игроков тревогу.
В следующем году после первой же игры вы получите видимый только вам квалификационный рейтинг – это минимальный рейтинг, который вы можете получить по завершении всей серии матчей. Независимо от результата первой игры, квалификационный рейтинг всегда будет ниже вашего показателя в конце предыдущего сезона, однако вы сможете быть в курсе своих успехов. После оставшихся девяти квалификационных матчей ваши очки лиги возрастут, вы пропустите повышающую серию и получите защиту от потери очков лиги, так как ваш реальный рейтинг должен быть выше квалификационного. По завершении всех десяти игр вы получите заслуженный рейтинг, и остальные игроки смогут увидеть его в вашем профиле.
Герои и чемпионы
В Dota 2 и League of Legends присутствует множество уникальных героев, за которых можно играть в обычных и рейтинговых матчах. Каждый из них имеет множество отличий и особенностей, проявляющихся в умениях, характеристиках, озвучке, внешнем виде и многом другом. Что касается Доты 2, то в ней на данный момент доступен 121 герой, которые делятся на три большие группы:
- Ловкость. В эту группу входят герои, отличающиеся быстрой скоростью атаки и большим количеством армора. Все они по большей части играют роль кэрри (фармят слоты и сносят вражескую базу).
- Сила. Сюда входят герои с большим запасом здоровья и сильной атакой с руки. Они в основном выполняют роль танков или инициаторов, так как способны впитывать большое количество урона.
- Интеллект. В этой группе присутствуют прокастеры (герои, наносящие урон с магических умений). Они могут выполнять роль саппорта или мидера.
Также, всех героев в Dota 2 можно поделить на различные классы: Саппорт (герои поддержки); Кэрри (наносят основной урон по противникам и зданиям); Мидер (герои с центральной линии); Инициатор (начинают все массовые замесы); Танк (впитывают весь наносимый урон). Что касается игры League of Legends, то на данный момент в ней присутствует 140 чемпионов, что на 19 больше, чем в Dota 2. Все они делятся на следующие классы:
- Убийцы. Данный класс отличается быстрой скоростью бега, благодаря чему они могут продвигаться сквозь врагов и убивать их. Также, все чемпионы-убийцы имеют защитные скиллы, которые дают им возможность избегать получения урона.
- Воины. Данный класс отличается большим уроном и выживаемостью. В основном они сражаются в ближнем бою.
- Маги. В этот класс входят чемпионы, использующие атакующие магические умения, которые способны наносить большой урон по целям.
- Стрелки. Этот класс специализируется на нанесении урона с дальней дистанции. Они способны наносить большой урон, но отличаются небольшим запасом здоровья, из-за чего им нужно постоянно занимать безопасные позиции.
- Поддержка. В этот класс входят чемпионы, которые помогают своим тимейтам, восстанавливая им ХП и накладывая различные бафы.
- Танки. В данный класс входят чемпионы, отличающиеся большим запасом здоровья и брони. Они впитывают весь входящий урон от противников и инициируют все драки.
В целом, можно сделать вывод, что в обоих рассматриваемых играх представлен большой выбор героев с уникальными способностями и различными особенностями.
Экономика. Перед стартом
Подготовка к игре не менее важна, чем сам процесс боя, необходимо приобрести чемпиона, оборудовать его, разобраться в рунах и дополнительных заклинаниях. Ценообразования в обеих играх находятся примерно на одном уровне, все персонажи и скины плюс-минус стоят одинаково, но вот с рунами имеется существенная разница. Эмблемы — это пассивные эффекты, которые слегка меняют стиль игры за чемпиона, усиливая его особенности или характеристики. Одни руны позволяют быстрее перемещаться, другие усиливают умения и так далее.
В Wild Rift, чтобы воспользоваться полным функционалом рун, тебе необходимо лишь прокачивать лвл своего аккаунта, то есть по сути просто играть, уже на начальной стадии открыт частичный функционал. Просто выбираешь рекомендованные и вперёд сражаться. А вот в Mobile, для того чтобы полностью прокачать страницы эмблем, необходимо потерять кучу сил и времени, мало того что бесплатная добыча рун ничтожно мала, так ещё её полное изучение стоят столько же, сколько покупка одного, а то и нескольких чемпионов. И это лишь одна страница на определенный класс персонажей.
Я активно играю больше года и у меня до сих пор не вкачена даже половина страниц, то есть новичок попавший в обычный бой будет испытывать огромные проблемы с балансом, так как у соперника намного лучше характеристики атаки, здоровья и другие. Это всё существенно влияет на геймплей и баланс в целом.
Донат
Обозреваемые игры являются бесплатными для скачивания и игры в 2021 году. Однако, в каждой из них присутствует встроенный донат. Например, в Dota 2 игроки могут приобрести различные скины на героев, озвучки, загрузочные экраны и т.д. Кроме того, можно оформить подписку Dota +, которая открывает доступ к дополнительным возможностям (статистика, тайминги для стаков, возможность прокачки уровней на героях и т.д.). В целом, весь донат в Dota 2 никак не влияет на игровой процесс. Так что, если нет желания, то вовсе не обязательно тратить деньги на игру.
В League of Legends также присутствует возможность приобретения различных косметических предметов, которые улучшают только внешний вид персонажей. Также, здесь каждому игроку необходимо тратить деньги на приобретение чемпионов (в Dota 2 любого героя можно выбрать без каких-либо затрат). Хотя, стоит отметить, что открыть их можно и за игровую валюту, которая начисляется за победы в матчах. Так что, в целом, в LoL можно играть абсолютно бесплатно, но в этом случае вам придется потратить время на открытие новых чемпионов.
Начать играть в League of Legends можно на официальном сайте.
Текущая система рейтинга League Of Legends
Текущая система по-прежнему работает на скрытый MMR (рейтинг соответствия), назначаемый каждому отдельному игроку . Это относится к вашему коэффициенту выигрыша/проигрыша за всю жизнь, K/D/A и многому другому.
Но система также использует очки лиги , рекламные сегменты и уменьшение количества очков , чтобы игроки возвращались в рейтинговую игру. .
Очки лиги
Каждый игрок зарабатывает LP (очки лиги), выиграв матч по рейтингу . Напротив, они теряют LP , когда проигрывают матчи . Как уже упоминалось, MMR по-прежнему играет большую роль в том, как игрок может заработать LP.
Если у вас более высокий MMR , вы будете зарабатывать больше очков за каждую победу при потере меньшего количества баллов за каждую потерю . Кажется, что это в значительной степени отдает предпочтение уже успешным игрокам, но что вы можете сделать?
Point Decay
Для определенных уровней игроки должны регулярно участвовать в рейтинговых матчах, чтобы сохранить свои позиции . В противном случае ваш LP начнет распадаться; однако это не влияет на общий MMR игрока.
По сути, вы получаете ldquo; банковские дни rdquo; где нельзя играть. После того, как это число достигнет нуля, вы потеряете LP. Падение LP ниже нуля означает переход к следующему нижнему делению.
Хорошая новость в том, что с этим должны иметь дело только игроки уровня Diamond и Apex.
Diamond Players | Number |
Максимальное количество банковских дней
28
Банковских дней за игру
7
Дней до начала распада
28
LP потерян во время распада
50
Игроков уровня Apex | Количество |
Максимальное количество банковских дней |
10
банковских дней за игру
1
дней до начала распада
10
LP потерян во время распада
250
Понижение уровня
Неизвестно, сколько игр нужно проиграть, прежде чем его понизят. . Однако, если вы опускаетесь ниже нуля LP, вы обязательно перейдете на следующий уровень.
Тогда у вас будет 75 LP, которые вы можете потерять или вырасти.
Коды и промокоды Лига Легенд (Лол)
Не все чемпионы доступны сразу: например, культовую психопатку Джинкс нужно разблокировать за 880 RP и 4800 единиц синей эссенции.
Промокоды Лиги Легенд на игровые скины, таинственные ящики и синюю эссенцию.
Куда вводить промокоды в Лиге Легенд
Чтобы противостояние завершилось успешно, нужно быть подготовленным: знать гайды, выбрать любимого чемпиона и задействовать подарочные бонусы. Расскажем, как активировать промокод League of Legends.
Нажать на Магазин в верхнем правом углу,
выбрать пункт Профиль
и выбрать Промокод в левом столбце.
Остается ввести подарочный бонус и нажать Отправить.
Остается насладиться вкусняшкой за промокод Лиги Легенд.
Как повысить свой рейтинг в League Of Legends
Переход к вашей серии повышения в рейтинговой игре часто является самой простой частью процесса. Успешное завершение серии промо-акций может стать настоящей головной болью.
Игроки должны выиграть ldquo; до пяти побед rdquo; совпадений подряд . Если вы этого не сделаете, вы теряете количество LP, зависящее от того, сколько вы заработали в период проведения акции . Но есть еще несколько вещей, о которых следует помнить:
- Серии промо-акций отключить автозаполнение
- Только для уровней Diamond и Platinum требуется завершить серию за 5 дней.
Проблемы с сервером, вызывающие потери, не влияют на ваш LP или серию
Если после первой неудачной попытки вы попадете в серию акций, вы получите один бесплатный выигрыш. После этого вы получите два бесплатных выигрыша, если попробуете еще раз.