Управление в игре beamng drive
Содержание:
- Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive
- BeamNG Drive — Управление в игре
- Как добавить вторую машину в BeamNG Drive
- Hydros-Гидро
- Beamng Drive: как установить машины — инструкция
- Как изменить управление в Beamng Drive
- Чем уникальна Beamng Drive?
- Engine and Transmission-Двигатель и трансмиссия
- Collision Triangles-Треугольники Столкновения
- BeamNG Drive — как менять машины в игре
- Axles
- Легковые автомобили — Моды BeamNG.drive
- Программные инструментальные средства
- Настройка Jbeam
- В заключение
Необычные функции и сочетания клавиш в Beamng Drive
Для начала надо разобраться с тем, какие есть необычные сочетания клавиш, о существовании которых вы, возможно, и не знали, а они несут чуть ли не главный смысл в игре.
Необычные сочетания клавиш в управления Beamng Drive:
- CTRL+W — мгновенное открытие сборщика деталей машины, т. е. можно непосредственно на трассе заменить какую-либо деталь авто.
- CTRL+T — добавляет в гонку искусственный интеллект, управляющий машиной соперников либо неподвижных объектов.
- ALT + стрелочка влевовправо или вверх — в зависимости от направления стрелочки изменяет скорость. Весьма хорошая функция, если у вас мало времени. Если стрелочка вверх, то делает скорость игры стандартной.
- Shift+ T перезагрузка всех скриптов на языке программирования Lua.
- K или L — включение или отключение режима отладки – это нужно лишь при работе со скриптами.
BeamNG Drive — Управление в игре
Управление в игре BeamNG Drive достаточно простое, как и во многих автомобильных симуляторах используются стрелки на клавиатуре для управления автомобиляем. Помимо стрелок существует еще ряд кнопок, которые желательно знать, что бы полноценно играть в эту замечательную игру. Но если вы не желаете заморачиваться с кнопками и разбираться в них достаточно управлять автомобилем стрелочками, а кнопки можно выучить будет по ходу игры.
Здесь приставлено полное управление игры BeamNG Drive:
↑ | Поехали вперед, газ |
↓ | Тормоз и задний ход |
← | Поворот руля налево |
→ | Поворот руля на право |
P | Ручной тормоз |
J | Пауза в игре |
R или I | Восстановление машины |
CTRL + R | Восстановиться на месте |
CTRL + M | Перезагрузка карты |
CTRL + W | Открыть конфигуратор для тюнинга авто |
CTRL + E | Меню для выбора атомобиля |
CTRL + T | Добавление ботов в игру |
SHIFT + B | Включает управление джостиком-рулем |
SHIFT + C | Включение свободной камеры |
NUM | Управление камерой 1-9 |
TAB и SHIFT + TAB | Переключение на другую машину |
< | Включение левого поворотника |
> | Включение правого поворотника |
Включение аварийки | |
N | Включение передних фар |
LeftSHIFT | Сцепление |
z и x | Передача вверх и вниз |
Q | Руч/Авт коробка передач |
SHIFT + F1-F8 | Переключение режима отладки с 1 по 8 |
K и L | Переключение вперед назад режима отладки |
ALT + → | Увеличение скорости игры |
ALT + ← | Уменьшение скорости игры |
ALT + ↑ | Нормальная скорость игры |
ALT + ↓ | Снизить скорость игры до 50% |
Shift + T | Перезагрузка системы Lua |
CTRL + O | Открыть меню опций Torque3D |
ESC | Открыть меню выхода |
F1 | Все кнопки управления |
Мод для изменения управления в игре на WASD
Так же хотелось бы сказать, что имеется возможность изменить управление автомобилем на привычных многим клавишах WASD, тогда вы можете установить мод, который вам позволит это сделать.
А вот управление, которое будет после того как вы установите данный мод:
W | Поехали вперед, газ |
D | Тормоз и задний ход |
A | Поворот руля налево |
D | Поворот руля на право |
Space | Ручной тормоз |
Q | Открыть конфигуратор для тюнинга авто |
E | Меню для выбора атомобиля |
R | Восстановление машины |
→ | Увеличение скорости игры |
← | Уменьшение скорости игры |
↑ | Нормальная скорость игры |
↓ | Снизить скорость игры до 50% |
*Остальные кнопки не меняются
Устанавливается этот мод следующим способом:keyboard.inputmap.cs — Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client/inputmapsdefault.bind.cs — Поместите с заменой в BeamNG Drive/scripts/client
Как добавить вторую машину в BeamNG Drive
Вторая машина в BeamNG Drive нужна для того, что бы вы могли устроить краштесты двух машин или более, а еще после того как вы добавите еще один автомобиль, можно его сделать ботом и играть с ним.
Как добавить вторую машину в BeamNG Drive?
Для начала давайте запустим игру и выберем карту для игры, после того как игра запустилась выберите первую машину, на которой вы будете ездить. После этого самое время добавить второй автомобиль в BeamNG Drive, для этого сделайте следующее:
- Нажмите F11 у вас появится дополнительный интерфейс. (Если у вас не запускается редактор, то попробуйте перейти в оконный режим, для этого нажмите Alt+Enter)
- Далее желательно поставить игру на паузу, для того, что бы после выбора второй машины она не упала с неба на землю, а вы могли ее поставить там где хотите. Для постановки игры на паузу нажмите клавишу «J».
- После этого выберите справа сверху вкладку «Library», под этой вкладкой ниже выберите вкладку «Level», дальше в появившемся поле выберите папку BeamNG. В открывшейся папке выбираем «BeamNG Vehicle», в открывшемся окне через выпадающее меню (рядом с которым написано «Vehicle») вы можете выбрать любой автомобиль, который вы хотите добавить (автомобиль должен быть уже установлен в BeamNG Drive), и жмите кнопку «Create New».
- Машина появилась в игре и как вы сможете увидеть на ней как в 3d визуальном редакторе есть стрелки координат. С помощью этих стрелок вы можете перетаскивать автомобиль по карте и установить его где захотите, в любой плоскости.
- После этого снова нажмите F11, что бы убрать лишний интерфейс, и снимите игру с паузы, нажав «J». Все теперь вы сможете управлять обеими автомобилями по очереди.
Как переключаться между машинами в BeamNG Drive?
Для того, что бы вы могли переключаться между машинами просто используйте кнопку табуляции на клавиатуре «Tab». Нажимая эту кнопку вы переключаетесь на следующий автомобиль. Кстати по тому же принципу добавляются и другие объекты в игру, например такие как катапульта.
Ниже вы можете посмотреть видео, где проделаны все вышеописанные действия:
https://youtube.com/watch?v=SXjZpD8xG1I
Hydros-Гидро
Потому что концы цапф свободны вращать вперед или назад, все нам нужно сделать прикрепить луч который может расширить или заключить контракт для того чтобы двинуть его вокруг. К счастью, такие вещи существуют, и они называются гидросе.
Как и для flexbodies, нам нужно добавить новый раздел в jbeam для hydros. Это выглядит так:
"hydros": , ]
Традиционно раздел hydros помещен сразу под разделом лучей, хотя это строго не необходимо. Внутри секции hydros мы определим балки, перечислив начальный узел и конечный узел, а затем несколько параметров, которые контролируют скорость и количество, которое луч может расширить или сжать.
Типичное определение hydro выглядит следующим образом:
,
Сейчас мы оставим значения по умолчанию для steeringWheelLock и lockDegrees, потому что нас действительно интересует “фактор”. Этот параметр определяет, будет ли балка расширяться или сжиматься (в зависимости от того, положительная она или отрицательная), а значение определяет допустимую величину изменения длины.
Обычно хорошая идея дать гидросам более низкое значение весны и больше амортизировать чем окружающие лучи для избежания сверх-сильных гидрос которые могли сновать рамку корабля.
С одним гидро для каждого колеса, все 4 колеса теперь steerable. Чтобы проверить это, давайте перезагрузим автомобиль и переместим рулевое управление:
Beamng Drive: как установить машины — инструкция
Многие начинающие игроки не могут разобраться в BeamNG drive, как добавить машину в игру. Хоть мы уже и написали страницу о том как устанавливать моды на beamng, но все равно остаются вопросы связанные с установкой машин в игру. Здесь мы развернем данный вопрос подробнее и по шагам объясним как это сделать
- Будем считать, что вы уже скачали BeamNG к себе на компьютер и запустили игру. Прокатились на машинке которая идет по умолчанию и вам захотелось чего то нового.
- Дальше вы идете в раздел модов с машинами для игры и выбираете любую понравившеюся, затем качаете ее к себе на компьютер и разархивируете ее на рабочий стол.
- Теперь идем в директорию с игрой и находим там папку под названием «vehicles. Эта та самая директория, в которую вам нужно поместить разархивированную папку с модом машины. Смело кидайте скачанную машину в папку «vehicles». На этом установка машины в игру закончена. Выше на изображении вы можете увидеть наглядно структуру папок в Бимнж.
- Далее вам нужно просто запустить симулятор гонок, выбрать карту, а после загрузки выбрать машину для игры.
Как устанавливать моды машин в экспериментальной версии Beamng 0.3.6.9 и выше.
В новой версии игры структура папок немного поменялась, но суть осталась прежней.
Вот и все, на этом добавление машин в Beamng Drive заканчивается, дальше включайте игру и тестируйте вновь установленное авто.
Как изменить управление в Beamng Drive
Если же подобные сочетания вам не понравились либо же трудно дотянуться, то требуется сделать следующие:
- зайти в настройки (можно прямо во время заезда);
- нажать на пункт «Настройки контроллера», где выбрать настройки клавиатуры;
- найти необходимые под замену сочетания клавиш и заменить их.
Не забудьте также сохранить ваши изменения.
Подобным способом можно менять настройки и в других играх. Стоит заметить, что машины Beamng Drive созданы для того, чтоб их испытывали на различные перегрузки, поэтому сочетания клавиш, приведенные выше, обязательно приукрасят игру своим разнообразием. Напомним, что Beamng Drive постоянно обновляется, поэтому иногда заходите в настройки и смотрите, чего нового добавили, но также можете посмотреть и в «Новостях обновлений Steam».
Чем уникальна Beamng Drive?
Все мы знаем достаточно популярные автосимуляторы Need for Speed, покорившие наши сердца только начавшись, ведь не только мальчики с пристрастием смотрят на ужасно дорогие и быстрые спортивные машины. Что же делать, если хочется протестировать машину, но не хочется идти в автосалон, сидеть вместе с работником автосалона и спокойно ездить по полигону? Выход есть – спортивные автосимуляторы, разработчики которых каждый раз удивляют нас реалистичностью своих творений, ведь это самое главное в современной игровой индустрии.
Beamng Drive пошли чуть дальше, чем свои конкуренты. В игре реализован невероятно современный и мощный игровой движок, способный рассчитывать сотни физических уравнений в секунду, чтоб физическая составляющая была на высшем уровне, а именно способность корпуса машины к изменениям внешней среды, т. е. отображение каждой царапинки на корпусе, каждой вмятины и много чего другого. Данную игру также используют для тестирования трюков с машинами, которые хотят реализовать в настоящей жизни, ведь куда легче сесть и включить Beamng Drive, чем покупать дорогостоящую машину и рисовать не только ею, но и жизнью каскадера.
Однако не все пользователи разбираются в тонкостях управления Beamng Drive, поэтому данная статья посвящена именно этому, ведь в игре реализовано достаточно много необычных комбинаций клавиш, способных сильно разнообразить привычные гонки. Стоит заметить, что комбинации, приведенные в следующем пункте статьи, не всегда могут сочетаться с тем, какие есть в других симуляторах.
Engine and Transmission-Двигатель и трансмиссия
Есть только один шаг, чтобы сделать автомобиль управляемым, и это включает в себя добавление двигателя и коробки передач. Как hubWheels, раздел система содержит много уникальных параметров, большинство из которых соответствуют реальной жизни свойства двигателя. Их лучше всего исследовать, экспериментируя самостоятельно, поэтому пока мы украдем двигатель и трансмиссию Ibishu Covet, чтобы заставить колеса вращаться. Обычно раздел двигателя будет идти чуть выше раздела узлов. Вы не должны пойти над 850 на вращающий момент если вы не будете знать точно чего ваш делать.
"enginetorque": //Кривая крутящего момента , , , , , , , , , , , ], "engine":{ "idleRPM":1000, //Холостой ход RPM "shiftDownRPM":3400, //Вниз перенос, для автоматического "shiftUpRPM":6400, //Вверх по переносу, для автоматического "maxRPM":7500, //Макс. об / мин для двигателя, в основном красная линия. "inertia":0.08, "friction":16 "brakingCoefRPS":0.15 "burnEfficiency":0.5 "throttleSensitivity":1.2 //секция передачи "transmissionType":"manual", //Автоматический или ручной, установка автоматического ограничит использование ручного режима во время игры. "lowShiftDownRPM":1400, "lowShiftUpRPM":3600, "highShiftDownRPM":3300, "highShiftUpRPM":6000, // -1, 0 (neutral), 1, etc "gears": //Gear ratios "clutchDuration":0.25 "viscousCoupling":3.5 "lockingTorqueLimit":150 "enableLocking":true },
Для моего буксира я значительно изменил передаточные числа, так как у него такие большие колеса – вам, возможно, придется внести изменения в зависимости от типа транспортного средства, которое вы создаете.
На данный момент мой автомобиль полностью управляемый, хотя без подвески поездка довольно неприятная, а заднее рулевое управление делает его склонным к вращению. Это проблемы, которые можно было бы решить с помощью достойной настройки подвески, но это выходит за рамки этого уже длинного учебника.
Collision Triangles-Треугольники Столкновения
Треугольники столкновения (coltris) являются неотъемлемой частью столкновений между транспортными средствами. Балки не могут сталкиваться-только узлы способны обнаруживать столкновения, и только coltris может сталкиваться с узлами. Без колтриса, если бы мы попытались разбить два буксира вместе, они прошли бы друг через друга.
Чтобы создать coltris, мы создадим новый раздел в самом конце файла jbeam под названием » треугольники”.
"triangles": , {"dragCoef":10}, ],
Внутри раздела треугольники мы можем создать coltris, перечислив три окружающих узла. Узлы должны быть перечислены в направлении против часовой стрелки, чтобы Нормаль coltri указывала наружу (что приводит к более сильному обнаружению столкновений).
Пример треугольника выглядит так в Jbeam:
,
Создание треугольников является утомительной задачей, и покрытие всего транспортного средства может занять несколько часов. Не принимайте ярлыки, хотя, убедитесь, что автомобиль полностью закрыт в треугольниками или вы можете в конечном итоге с неприятными ошибками отсечения в столкновениях.
BeamNG Drive — как менять машины в игре
Многие начинающие игроки не знают как сменить машину в beamng. На самом деле тут нет ничего сложного и мы расскажем вам как это сделать. Если вы столкнулись с подобной проблемой и не знаете как действовать в данной ситуации, тогда следующая инструкция для вас.
А теперь мы переходим к решению нашего вопроса в Beamng Drive: как поменять машину?
- Когда локация загрузилась и вы находитесь за рулем автомобиля нажмите сочетание клавиш «Ctrl+E», перед вами появится окно выбора автомобиля (его вы можете видеть на изображении выше), с помощью его вы сможете в BeamNG Drive сменить машину с текущей на ту которую вы скачали и добавили в игру.
- Для того, что бы переключить машину на другую нажмите на название текущего авто и перед вами появится выпадающий список с машинами, которые есть в вашей игре.
- Выберите нужный вам автомобиль
- После этого, вы можете выбрать его вариант исполнения (если он предусмотрен автором мода), для этого щелкните по выпадающему списку чуть ниже (по умолчанию обычно стоит «default») и выберите комплектацию машины.
- Далее жмите «ОК». После этого игра немного подзависнет, насколько долго, будет зависеть от качества мода и от скорости вашего компьютера, но в любом случае ожидание будет несколько секунд. И вот вы уже за рулем нового автомобиля.
Согласитесь все довольно просто и не вызывает затруднений, теперь вы знаете как переключать машины в beamng. Если у вас возникают сложности в управлении, то прочитайте об управлении в beamng.
Axles
Корпус нашего буксира завершен, но у нас пока нет ни колес, ни даже осей. Чтобы исправить это, мы вернемся к Blender и сделаем новую структуру n/b внутри предыдущей, за исключением того, что на этот раз это другой объект. Каждая ось будет состоять из четырех узлов, с дополнительным узлом с каждой стороны, чтобы держать колесо. Края (балки) будут настроены таким образом, чтобы отдельные узлы с каждой стороны могли шарнирно поворачиваться вперед и назад – это позволит управлять колесами.
Как и в случае структуры n/b оболочки тела, примените расположение, поворот и масштаб к осям n/b и используйте сценарий экспорта для вывода информации об узле и балке. На этот раз мы переименуем префиксы узлов в “b», чтобы отличить их от узлов оболочки тела с префиксом » a».
Скопируйте узлы и сечения балок и вставьте их в соответствующие разделы основного файла jbeam под предыдущими определениями узлов или балок. Это хорошая идея, чтобы добавить комментарий с помощью //, чтобы напомнить себе, для чего эти узлы. Можно также сделать узлы оси частью новой группы.
Если вы сохраните файл jbeam и перезагрузите автомобиль, ось теперь будет присутствовать и в правильном месте, но не прикреплена ни к чему. Нам нужно прикрепить каждый из четырех узлов центральной оси к каждому из четырех узлов оболочки центрального тела под ним.
Хорошей новостью является то, что нам не нужно возвращаться в Blender, чтобы сделать это – мы можем просто запомнить имена узлов и вручную ввести балки в файл jbeam, используя имена узлов. Дважды нажмите L, чтобы отобразить имена узлов. Начнем с узла b1, который должен быть присоединен к A9, a10, a21 и a22. Мы перейдем к нижней части раздела балки, оставить пробел, а затем добавить следующие строки:
, , , ,
Мы только что создали четыре новых луча, связывающих b1 с четырьмя узлами оболочки тела. Теперь мы сделаем то же самое для других балок оси, в общей сложности 16 соединительных балок на передней оси и 16 на задней.
После перезагрузки оси прочно соединены с корпусом и способны поддерживать колеса, которые нам еще предстоит добавить. Прежде чем мы это сделаем, давайте настроим рулевое управление, пока у нас все еще есть четкое представление об осях.
Легковые автомобили — Моды BeamNG.drive
STMods
— лучшие моды
- О проекте
- Новости
- Добавить
- Добавить материал для SpinTires
- Добавить материал для Spintires: Mudrunner
- Добавить материал для Euro Truck Simulator 2
- Добавить материал для American Truck Simulator
- Добавить материал для Farming Simulator 2017
- Добавить материал для Farming Simulator 2019
- Добавить материал для BeamNG.drive
- Добавить материал для City Car Driving
- Обратная связь
- Регистрация
- Вход
- Новости BeamNG.drive
- Моды BeamNG.drive
- Все моды
- Карты
- Легковые автомобили
- Гоночные автомобили
- Внедорожники, паркетники
- Грузовики и фургоны
- Автобусы и микроавтобусы
- Тракторы
- Навесное оборудование
- Прицепы и полуприцепы
- Авиация
- Другая техника
- Статичные объекты
- Текстуры (скины)
- Прочие моды
- Добавить мод
- Купить игру
- Материалы для игры
- Стол заказов
- FAQ
- BeamNG Wiki
Программные инструментальные средства
Все программное обеспечение, необходимое для создания полностью функционирующего автомобиля, даже такого же качества, как и официальные транспортные средства, является бесплатным. Для этого урока я буду использовать следующие бесплатные программы:
После того, как вы установили их, пришло время настроить папку для создания автомобиля. Эта папка войдет в ваш Beamng.каталог drive/content / vehicles. Дать папке короткое имя, которое имеет отношение к автомобилю вы делаете. Для этого урока я создам простое транспортное средство на основе буксира аэропорта, поэтому я назвал папку “Tug”.
С нашей папки на месте, мы можем открыть его и добавить все важные Jbeam файл.
Настройка Jbeam
Мы вставим следующие строки кода в новый документ:
{"Tug": { "information":{ "authors":"B25Mitch", "name":"Tug", } "slotType" : "main", "nodes": , {"nodeWeight":10}, {"frictionCoef":0.7}, {"nodeMaterial":"|NM_METAL"}, {"collision":true}, {"selfCollision":true}, ], "beams": , {"beamSpring":2000000,"beamDamp":200}, {"beamDeform":80000,"beamStrength":"800000"}, ], } }
Это по сути голые кости Jbeam файл, содержащий все, что нам нужно начать работу на автомобиле. Как видите, существует три основных раздела:” Информация“,” nobes “и”beams». Мы добавим данные в разделы узлы и балки позже, но пока вы можете продолжить и заменить информационные поля своим именем автора и именем проекта.
Хотя это допустимый файл Jbeam, он не содержит данных о структуре транспортного средства. Чтобы получить эти данные, мы собираемся построить структуру nobe и beam (n/b) в Blender.
В заключение
Надеемся, что данная статья про управление Beamng Drive вам помогла в решении проблем с назначением клавиш, ведь они играют немалую роль в представлении данного творения. Используется Beamng Drive в основном молодыми программистами, а также каскадерами, желающими не рисковать своей жизнью.
Особенности управления в Beamng Drive на News4Auto.ru.
Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.