Д-6 (уровень, metro: last light)

Общая информация

Дата выхода игры «Metro: Last Light» — 13 мая 2013 года.

Время полного 100% прохождения игры — __ часов.

Управление

Стандарт жанра экшеновW, A, S, D — передвижениеПробел — прыгнутьCtrl — присестьE – взаимодействиеR – перезарядить оружие1,2,3 – сменить оружие в рукахЛКМ – выстрелитьПКМ — прицелится

Особые действияQ – использовать аптечкуG (зажать) – надеть, снять противогазG – протереть стекло противогазаT – сменить фильтр противогазаC – бросить метательное оружиеV – ударить ножомTab (зажать) – меню боеприпасовR (зажать) (автомат) – зарядить армейские патроны (валюту)R (зажать) (помповое оружие) – накачать воздух в баллонM – взять в руки патрон-зажигалкуM (зажать) – взять в руки зажигалку и компасF – включить, выключить фонарикN – включить, выключить прибор ночного видения

Карма, поступки героя

На протяжении всей игры у нас будет возможность совершать различные поступки, получать дополнительную необязательную информацию, решать судьбы людей. От наших действий зависит то, как закончится игра. Есть две концовки: условно «плохая» и «хорошая».

«Плохая» концовка случится сама собой, если мы будем играть в Metro: Last Light, как в обычный шутер, убивая всё и вся.

«Хорошая» концовка более труднодостижима. Для её получения нужно улучшать карму главного героя, делая добрые поступки или более тщательно изучая мир игры (такие действия выделяются в тексте прохождения рамочкой). Каждое улучшение кармы отмечается белой вспышкой света на экране. Убивать можно только звероподобных мутантов. Убийство людей из любой группировки уменьшает накопленную положительную карму. Не обязательно выполнять все хорошие поступки и сохранять жизнь всем людям, главное чтобы количество белых вспышек было гораздо больше количества убитых людей.

Заметки

В Метро есть особые предметы – заметки, встречающиеся на протяжении всей игры. Это мысли главного героя Артёма, записанные на бумагу. Они более полно раскрывают сюжет игры. Заметки выглядят как канцелярские картонные папки «Дело №__». Посмотреть найденные заметки можно в меню паузы (нажимаем «Esc» во время игры) в разделе «Дневник». Всего в игре существует 43 заметки. Собрав все эти записи, получаем достижение.

Интересные факты

  • Если постараться, то на третьей линии обороны можно залезть и слезть, прихватив с собой «Гатлинг» и расстреливать красных вблизи.
  • В бета-версии, для уничтожения танка Красной Линии, Артёму, помимо противотанкового ружья, должны были выдать «Медвед».
  • В бета-версии, сюжет игры не должен был закончиться на моменте атаки бронепоезда. Вместо этого, главные герои должны были эвакуироваться обратно в Полис и держать оборону там вместе с солдатами кшатриев. После чего туда должен был прибыть Чеслав Корбут с верными войсками и пытаться заставить всех сдаться бескровно, официально заявляя, что Д-6 теперь принадлежит только Красной Линии. Чем должна была закончиться миссия — неизвестно.
  • В середине миссии Корнеев говорит, что они эвакуируют раненых. Но если посмотреть в окна поезда, то там никого нет.
  • Раненый Мельник лежит в такой же позе, как и в Metro 2033.
  • Войска красной линии на этом уровне имеют озвучку бандитов.
  • Только в русском дубляже Корбут не называет Артёма по имени. В зарубежной версии дубляжа он произносит фразу (перевод на русский): «Скажи мне, Артём, «Спаситель метро»… Куда ты собрался?».
  • Саундтрек, играющий в хорошей концовке, когда Артём рассказывает о том что произошло после обороны Д-6, и заканчивающийся на словах Маленького Чёрного «Прощай, ДРУГ!» называется Last Light. Это ещё один факт того, что хорошая концовка является правильной. Композитор данного саундтрека — Алексей Омельчук.
  • В плохой концовке в конце тоннеля с бойцами, отдающими честь Артёму, будут стоять Мельник, Ульман, Хан, Хантер, Бурбон и Александр Сухой. Интересно, что Хан и Ульман стоят в одной анимации, а Хантер и Мельник — в другой. Бурбон стоит без анимации (и вообще его почти не заметно в кадре). К тому же, здесь Бурбон одет так, как не был одет ни в оригинальной игре Metro 2033, ни в Redux-версии.

Прохождение миссий. Начало

1. СпартаMetro: Last Light

Появляемся в туннеле с тремя товарищами. Внезапно из тоннеля начинает надвигаться темнота, а из неё выскакивают Черные монстры. Расстреливаем врагов, а после их смерти узнаём, что это были наши товарищи. Чёрный затуманил наш разум видениями, а после этого, вдруг, протянул руку.

К счастью, предыдущее событие оказалось лишь ночным кошмаром. Сейчас мы на станции Д6, занятой орденом рейнджеров. Выслушиваем разбудившего нас Хана, после этого поднимаемся с кровати.

Знакомимся с управлением. Кроме стандартного перемещения по уровню можно использовать зажигалку (клавиша М, левая кнопка мыши) и просматривать планшет с заданиями (клавиша М, правая кнопка мыши). На планшете так же есть компас, стрелка которого указывает на главную текущую цель.

На выходе из комнаты слушаем разговор двух человек (+ карма). Идём вперёд по коридору, слушаем разговоры и погружаемся в атмосферу игры. При выходе из жилой зоны слушаем разговор людей, играющих в шашки (+ карма).

Достижение «Музыкант» (Musician)

Используем гитару (1/17) (клавиша «E»), стоящую в начальной комнате (+ карма).

Используем балалайку (2/17), лежащую в зале отдыха перед оружейной (+ карма).

Доходим до оружейной, где нам выдают: противогаз, сменные фильтры для него, оранжевую аптечку и армейские патроны (местная валюта). (Армейские патроны можно так же использовать для стрельбы (для этого при перезарядке нужно не просто нажимать, а зажимать на пару секунд клавишу «R»), но лучше не выстреливать их, а выгодно обменивать на обычные патроны). После этого выбираем три оружия из пяти возможных, обвешиваем их прицелами и прочими улучшениями по своему вкусу. Выбранное оружие проверяем на практике в соседнем учебном тире.

Идём дальше через столовую, встречаем Ульмана и Хана, входим в лифт.

На втором этаже попадаем в командный центр. Слушаем разговор связистов про бзу на болоте (+ карма). Лидер Ордена – Мельник устроил оперативное совещание, собрав всех командиров. Хана, болтающего о мирном контакте с Черными, Мельник приказывает взять под стражу, а нас со снайпером Анной отправляет на задание – убить выжившего Черного мутанта. Вместе с Анной идём к лифту.

Перед входом в лифт на стуле справа читаем заметку (1/43).

Входим в лифт. На следующем этаже садимся в вагон монорельса.

2. ПепелищеМетро: Луч надежды. Прохождение игры

На монорельсе добираемся до следующей станции метро. Включаем фонарик (клавиша «F»). Подходим к закрытой двери, дергаем за рубильник справа (клавиша «E»), входим внутрь. По межэтажной лестнице поднимаемся в коллектор, по нему идём вправо до вертикальной лестницы вверх.

Увидев лестницу на поверхность, идём вправо дальше по тоннелю. Зажигалкой сжигаем паутину перед собой. В правом углу тупика находим заметку (2/43) (+ карма).

Около лестницы надеваем противогаз (клавиша «G»). При надетом противогазе начинают работать часы на левой руке, они показывают время до замены фильтра противогаза (если фильтр вовремя не поменять, то можно задохнуться).

По лестнице выбираемся на поверхность. Мы оказались на руинах Ботанического сада, где против Черных было применено ракетное оружие. Идём вперёд, доходим до колон разрушенного здания. Здесь Анна забирается наверх, чтобы занять выгодную позицию, а мы идём дальше.

На поляне встречаемся с монстрами, которых называют Стражами. Нам нужно расстрелять три волны монстров, Анна помогает снайперскими выстрелами.

Достижение «Не кролик» (Not A Rabbit)

Нужно пройти уровень Пепелище, не получив урона. Единственное опасное место на уровне, где можно получить урон – сражение с монстрами на поляне.

Идём дальше, находим маленькую особь Черного. В него бесполезно стрелять, просто гонимся за нм по узким лабиринтам, пролазим в нору (клавиша «Ctrl») и, наконец, догоняем его. Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров.

Оружие[править]

Помимо образцов оружия из первой игры, в «Metro: Last Light» появились и свои уникальные виды вооружения. Также была введена система улучшения оружия, позволяющая «заточить» каждый ствол под несколько боевых задач на выбор.

  • Ашот — кустарный однозарядный (без модификаций) картечный пистолет. Дробовик для самых бедных, кому денег не хватило даже на нищебродский «Дуплет» — по этой причине является едва ли не самым распространённым оружием в Московском метрополитене. Можно прикрутить к стволу коллиматорный прицел, ЛЦУ, приклад, удлинённый ствол и даже глушитель (ага, на дробовик), но это всё равно не сильно радикально изменит изначально невысокие боевые качества «Ашота». Не клинит как «Ублюдок» — и на том спасибо.
  • Вентиль — кустарная снайперская винтовка с болтовым затвором. Убойная, точная, надёжная. Из минусов стоит отметить только низкий темп стрельбы и редкие боеприпасы, а также то, что на поздних уровнях игры «Вентиль» по боевым качествам начинает сильно уступать следующему пункту нашего списка.
  • Превед — кустарная крупнокалиберная снайперская винтовка, переделанная из ПТРД-41. Ваншотит большинство врагов (даже демона при точном попадании можно сбить с одного выстрела), и отличается только двумя серьёзными недостатками: дорогие боеприпасы и однозарядность (последнее лечится апгрейдом «увеличенный магазин»). Именно «Превед» использует Аня в своей работе как снайпера.
  • Велопал — собранный из велосипеда, обрезков трубы и такой-то матери шестиствольный револьверный дробовик. Из минусов стоит отметить долгую перезарядку и низкую эффективность уже на средних дистанциях боя. Из плюсов — высокая убойность вблизи, распространённые и дешёвые боеприпасы, а также крутой велосипедный звоночек, в который можно звонить со скуки, если долго ничего не делать (ну, или представлять себе, что каждый раз при убийстве врагов наш протагонист злорадно отпускает убойные фразы типа «этот колокол звонит не по мне»).
  • Сайга-12 — довоенный автоматический дробовик, созданный на основе оружейной схемы АК. Отличное сочетание убойности и скорострельности позволяет выносить лапками, копытами и педипальпами вперёд большинство мутантов, да и людей в узких коридорах валит замечательно. Единственный минус — большой расход боеприпасов и относительная редкость самого оружия.
  • «Подонок» — полуавтоматический кустарный пистолет, создатели которого явно вдохновлялись знаменитым Mauser C96. Ценится благодаря огромным возможностям для модернизации: его относительно легко превратить в пистолет-пулемёт, снайперский карабин или просто пистолет с глушителем. Распространённые боеприпасы, отличная точность, брутальный вид — что ещё нужно для счастья? По вполне понятным причинам особенно распространён среди нацистов.
  • Противопехотная мина — самодельное взрывное устройство. Представляет собой корпус советской мины МОН-50 без передней крышки, внутри которого размещён заряд пластида с впрессованными в него гайками и болтами в качестве поражающих элементов. Сверху как детонатор прикреплён лазерный сенсор.

Появление

«Metro 2033»

  • Ею вооружен Хантер.
  • В Redux-версии один из патрульных возле госпиталя на ВДНХ вооружен ВСВ.
  • Появляется в продаже на Кузнецком Мосту.
  • Даёт Ульман на Чёрной станции (экземпляр бесполезен, если ВСВ был куплен заранее).
  • Некоторые фашисты на Чёрной вооружены ВСВ.
  • Версия с оптикой на трупе Бориса в Д-6.
  • Висит за спиной у Артёма в финальном ролике.

«Metro: Last Light»

  • Впервые встречается в руках Анны;
  • Можно встретить в конце уровня «Переправа». Около последней лестницы, возле трупа сталкера будет валяться ВСВ без глушителя. Можно взять;
  • Самому можно использовать в главе «Мост». Он находится внизу под мостом;
  • Далее ВСВ будут использовать солдаты Лесницкого;
  • Версия с глушителем, ИК ПНВ и ЛЦУ лежит в Мавзолее Ленина на Красной площади.
  • Половина солдат Павла, устроивших засаду на протагониста, вооружены этой винтовкой.
  • Совершенно бесплатно можно взять ВСВ с любыми модулями в арсенале оружия на уровне Д-6.

Ссылки

п • о • р Комплект группировок
Персонажи Алекс • Бар • Ганс • Григорий • Диверсант • Дизель • Крюк • Кузьмич • Кшатрий • Пётр • Снайпер-разведчик • Су • Шаман • Яков
Существа Библиотекари • Кикиморы • Носачи • Стражи • Демоны
Локации Московский метрополитен: Тверская • Театральная • Арбатская • Великая БиблиотекаМосква: Форпост Рейха
Организации Полис • Четвёртый Рейх • Кшатрии • Красная Линия
Оружие Калаш • Подонок • Ашот • Ублюдок • Убойник • Хельсинг • Дуплет • Револьвер • Гатлинг • Рельса • Медвед • Нож • Хлопушка • Метательный нож • ВСВ
Снаряжение Протез • Фонарь • РПГ-67 • Динамит • ППМ-88 • Зарядное устройство • М-10 • Аптечка • ПНВ • Рюкзак • Респиратор • DRÄGER type GTG RM B
Уровни Тяжёлая пехота • Кшатрии • Снайперы
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033

Прохождение миссий. Последний бой

30. Д6Метро: Луч надежды

Запись в дневнике: Последний бой

Приезжаем на станцию. Выслушиваем напутственное слово Мельника — лидера рейнджеров-спартанцев. Готовимся к бою: надеваем тяжелый бронекостюм, берём любое оружие на выбор, набираем максимум патронов.

Слева от стойки с оружиями лежит заметка (42/43).

Закончив все приготовления, выходим вперёд на баррикады.

Первая волна врагов

Впереди поезд таранит стену, из неё выходят десятки «красных» солдат. В этой битве можно не участвовать, спартанцы сами расстреляют «красных» захватчиков. Просто приседаем и прячемся за высокой частью баррикады. Через какое-то время раздаётся взрыв, и нас контузит.

Вторая волна врагов. Танк

Приходим в сознание. В это время враги нападают уже с двух сторон. С левой стороны появляется танк – паровоз, с крупнокалиберной пушкой. Берём лежащую рядом снайперскую винтовку и начинаем стрелять в танк: 1) сначала стреляем в перемычку между двумя колёсами, 2) отстреливаем два больших колеса, 3) а затем стреляем в кабину над пушкой, когда она раскрывается для выстрела. От этого танк взорвётся.

Третья волна врагов. Огнеметчик

Передние баррикады разрушены, отступаем на возвышенность сзади.

В углу рядом с ящиками патронов находим последнюю заметку (43/43).

Впереди по центру можно взять самое мощное оружие – ручной пулемёт «Абзац». Сначала нападают одиночные тяжело бронированные враги. Затем выходит целый строй бойцов со щитами. Не подпускаем их близко, расстреливаем издалека. Когда защитников останется мало, за щитами увидим огнемётчика, стреляем в него, пока не взорвётся его баллон.

Атаки врагов отражены, но вдруг на станцию врывается скоростной бронепоезд коммунистов и пробивает все слои обороны рейнджеров-спартанцев. Дальше от нас уже ничего не зависит.

Все рейнджеры оглушены и валяются на полу. Из бронепоезда выходи Корбут и заявляет о своей победе. Справа от нас лежит панель с рубильником самоуничтожения станции Д6. Подползаем к панели и хватаемся за рубильник…

КонцовкиМетро: Луч надежды

Плохая концовка:

Активируем самоуничтожение. База взрывается, погибают все оставшиеся здесь красные и рейнджеры. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище. Чуть позже на мирной станции видим Аню, рассказывающую своей маленькой дочке о подвиге отца-героя.

Достижение «Такова жизнь» (C’est la vie).

Уничтожить Д6.

Хорошая концовка:

(Для того, чтобы произошла эта концовка, необходимо чтобы количество добрых и разумных поступков (белых вспышек) было больше количества убитых людей).

В последний момент появляется Черный детёныш и останавливает нашу руку. Вместе с ним появляются взрослые Черные, они мгновенно обезоруживают всех врагов. Ангелы пришли вовремя. База остаётся в целости и сохранности. Артём и Мельник выживают и остаются в метро. Хан уходит в неизвестном направлении. Черные выходят на поверхность и уходят строить новое жилище.

Достижение «Спасение» (Redemption)

Спасти Д6.

Меню выбора страницы:

Страница 1:
,
,
,
,
,
,
.
Страница 2:
,
,
,
,
.
Страница 3:
,
,
,
,
,
.
Страница 4:
,
,
,
,
,
,
,
.
Страница 5:
,
,
,
,
.
Страница 6:
,
.

Прочие достижения в кампании

Изображение Название Описание Очки
Солдат Убить 100 противников-людей. 15
Антибиотик Убить 100 мутантов. 15
Тень Скрытно убить 15 противников. 20
Тесла Разбить 50 лампочек. 10
Эдисон Выключить 40 лампочек, не разбивая их. 15
Сапёр Обезвредить 10 ловушек. 10
Бизнесмен Совершить 100 покупок. 10
Банкир Накопить 1000 армейских патронов. 10
Музыкант Сыграть на всех музыкальных инструментах в игре. 10
Черновик Написать 10 страниц дневника Артёма. 10
Издание Написать все 43 страницы дневника Артёма. 30
Оружейник Установить все возможные модификации на какое-нибудь оружие. 15
Не стрелять! Убить 10 противников подряд метательными ножами. 10
Стрелок Убить по противнику каждым из доступных видов оружия. 15
Пожар Поджечь двух противников одновременно. 15
Не кролик Пройти уровень «ПЕПЕЛИЩЕ», не получив повреждений. 10
Свобода! Освободить пленников. 10
Человек-невидимка Пройти уровень «РАССТАВАНИЕ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Подарок Взять модифицированный пистолет из тайника. 10
Невидимый спаситель Пройти уровень «ЛАГЕРЬ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Черепаха Заставить 10 пауков перевернуться на спину. 10
Мышь Пройти уровень «ОТГОЛОСКИ», не потревожив Стражей. 10
Театрал Просмотреть всё представление в театре. 10
Под откос Убить всех вооружённых врагов, включая подкрепления (уровень «РЕВОЛЮЦИЯ») 10
Солдат-невидимка Пройти уровень «РЕВОЛЮЦИЯ», никого не убив и не подняв тревоги. 20
Отвали! Не дать ни одному стражу запрыгнуть на дрезину. 20
Спецназ Спасти всех женщин и детей на уровне «БАНДИТЫ», никого не убив и не подняв тревоги. 15
Суп Убить 5 креветок гранатами. 15
Воссоединение Найти и вернуть мишку ребёнку. 10
Дайвер 10 раз упасть в воду. 10
Хозяйственный Найти все тайники на болотах. 20
Большая Мама Убить Рино. 20
Спаситель Снять противогаз по требованию Лесницкого. 20
Забытое Найти спрятанные в заброшенной части станции патроны (уровень «КАРАНТИН») 15
Никого нет дома Не поднимать трубку телефона на уровне «ХАН». 10
Кровожадный Убить всех красных на уровне «ПОГОНЯ». 10
Человек дождя Пройти уровень «МОСТ», никого не убив. 30
Ван Хельсинг Убить демона из Хельсинга. 30
Назад в прошлое Просмотреть все видения в мёртвом городе. 20
Месть Убить Павла. 35
Хранитель леса После боя защитить Медведя от Стражей. 20
Настоящий спартанец Удержать платформу, ни разу не погибнув. 50
Рейнджер-тень Пройти игру, убивая людей только в крайнем случае. 70
Элитный рейнджер Пройти игру на уровни сложности Рейнждер. 30
Выживальщик Пройти игру в режиме Рейнджер Хардкор. 100

Интересные факты

  • Странно, что спартанцы не выставили дозорных, ведь на предыдущем уровне дозорные были (Анна). Это и послужило беспрепятственному проникновению красных.
  • Здесь впервые можно использовать «Сайгу-12».
  • Трупы в катакомбах принадлежат бойцам из отряда Лесницкого, однако вооружены они плохо, в основном «Дуплетами» и «Ублюдками

    Непонятно, как красные смогли пройти катакомбы, к тому же с Анной на плечах, ведь когда Артём проходил через эти катакомбы, на него нападало множество мутантов, во главе с монстром-боссом.

    » («Дуплет» с 4-мя стволами и «Сайга-12» встречаются в единичных случаях). Возможно, это сделано для того, чтобы игрок не мог получить доступ к очень мощному оружию на более ранних стадиях игры. С другой стороны, красные на Октябрьской уже имеют на вооружении автоматы Калаш и АК-2012, дробовики Убойник и Сайга.

  • Можно найти труп с «Сайгой» в дырке в стене. Если попытаться взять «Сайгу», вас ударит упырь и утащит труп.
  • Артём всё время спускается вниз, из за чего непонятно, как грунтовые воды выносят его к станции. 
  • В конце уровня Артём падает на руки с большой высоты, отчего теряет сознание, но не ломает руки. 
  • Если найти молитвенное место с иконами и свечами и зажечь свечи, вас не будут трогать носачи, если не трогать и их (однако в скриптовых моментах, они всё же будут нападать).
  • После деревянных ворот около канатной дороги, можно вдалеке увидеть подземную церковь с мостиком и звуки боя с носачами и упырями. Но вмешаться никак нельзя, так как прохода туда нет.
  • Из-за места обитания Большой Мамки и ее упырей, можно предположить, что катакомбы являются неким гнездом носачей.

Сюжет

Артём наконец добирается до аванпоста Ордена в церкви. Выслушав новости от Анны и пополнив боезапас у торговцев, он присоединяется к товарищам, чтобы отправиться на Октябрьскую. Анна расспрашивает одного из солдат о катакомбах и Большой Мамке, но раздается стук в двери. Вместо ожидаемого всеми отряда Спарты, ворота подрываются и в храм входит Лесницкий со своим отрядом. Они убивают спартанцев и берут в плен Анну для переговоров с Орденом. Артёма под обломками сочли мёртвым.

Артём приходит в сознание и начинает путь на Октябрьскую через старые церковные катакомбы. В склепе он видит призраков. Выйдя из склепа, Артём начинает спуск вниз в корзине. Во время спуска на корзину прыгают упыри. Раскачанная упырями корзина падает вниз, Артём цепляется за обрыв и убивает ножом уцепившегося упыря. Пройдя в пещеру, рейнджер встречает упырей и попадает в аномалию. Фонарь гаснет, остаётся лишь зажигалка во тьме туннелей. В пещерах Артём отстреливает упырей, а пройдя в большую пещеру встречает носачей. Поднявшись на лифте, Артём выходит на мост, где встречает Большую мамку.

Мост падает, Артём остаётся с самкой носача наедине в маленькой пещере. Заманивая мутанта на колонны, Артём бегает по пещере. Разозлившись, мамка выбивает стену. Во второй пещере Артём продолжает уклоняться от атак мутанта, отчего Большая мамка приходит в ярость и рушит колонны. Артём убивает ослабшего мутанта и, подхваченный потоком грунтовых вод, попадает в технический туннель, где теряет сознание.

Описание

Кустарный скорострельный пулемёт, способный вести непрерывный огонь длительное время. Требует раскрутки блока стволов перед стрельбой.
— Описание

Это мощное оружие, которое использует патроны 12,7×108 мм. Весь боезапас пулемёта можно выпустить менее, чем за минуту, после чего он становится бесполезным. Для экономичной стрельбы рекомендуется держать пулемет на раскрутке (правой клавишей мыши) и открывать огонь только при непосредственном наведении на цель.

Несмотря на большой вес и большее количество деталей многоствольные пулемёты, такие, как это детище чьего-то сумрачного гения, выгодно отличаются от обычных пулемётов: их, при известном таланте и упорстве, можно выпилить надфилем из пары велосипедных рам и движка от мопеда. А вот рабочий пулемёт более привычной схемы без настоящих станков и из какой попало стали не сделаешь…

К тому же, «сжечь» ствол обычного пулемёта проще простого — несколько длинных очередей подряд, и пули начинают ложиться куда попало, только не в цель. А вот многоствольной «перечнице» это не грозит — никаких патронов не хватит.

Так что неудивительно, что в новом мире мастера оружейного дела дружно принялись клепать эти страшилища — для борьбы с ордами мутантов лучшего агрегата, пожалуй, и не придумаешь.

— запись в дневнике Артёма

Сюжет

Поезд должен быть где-то рядом! Я чувствую это!
— Хан

Артём с Ханом почти догоняют поезд, но идёт разветвление тоннеля. Поезд едет по правой стороне, а герои по левой. Выясняется, что на хвост поезда Ганзы, перевозящего Чёрного, сели не только рейнджеры, но и красные. Артёму и Хану удаётся перебить экипажи нескольких дрезин, а одна из них едет нашим героям на встречу. Хан подрывет её, чуть не убив себя и Артёма. Затем оказывается, что коммунисты уже находятся на самом поезде. Сперва приходится зачистить хвостовой вагон, а затем весь левый борт. После чего Артём, совершенно самостоятельно, перепрыгивает с дрезины на поезд и начинает двигаться в его головную часть, отстреливая выскакивающих красных. За вагонами начинаются клетки. Единственный их обитатель – детеныш Чёрный. Спереди взрывается поезд, состав останавливается, малыш вылезает из клетки и хватает Артёма за руку. В новом видении продолжается его первый выход на поверхность, на станции Ботанический сад. В этот раз он вспоминает лицо матери. А Черные… они действительно пытались наладить с ним контакт. В этот раз сил лишается малыш, а Артём вынужден его нести.

Декорации и объекты

Уровень состоит из церкви, склепа, вертикальной шахты с корзиной, трёх групп пещер и технического туннеля метро.

Церковь

Старая церковь, после войны вокруг образовались болота. Спарта устроила там аванпост. Состоит из двух этажей и погреба, ведущего в склеп. Повреждена красными, непригодна для безопасного пребывания.

Вертикальная шахта

Глубокая шахта с корзиной для грузов по центру. В шахту выходят норы упырей. Корзина сорвана упырями, атакующими Артёма.

Пещеры

Первая группа:

Можно зажечь несколько факелов с помощью зажигалки. Стаю упырей можно пропустить мимо. В некоторых местах фонарь и ПНВ вырубаются.

Вторая группа:

Первое появление Носачей в игре. Носачи отвлекают ультразвуком, а упыри атакуют в лоб. В последней пещере придётся обороняться в ожидании лифта. У обладателей «Season Pass» тут лежит «Абзац».

Третья группа:

Явление Большой мамки и падение с моста. В первой пещере шесть колонн, во второй их больше, да ещё много каменной кладки и два упыря. Колонны держат потолок, над которым текут грунтовые воды. 

Обыкновенный технический туннель метро, прилегающий к Октябрьской-радиальной. Артём попадает в него вместе с грунтовыми водами, падает с большой высоты на руки и теряет сознание.

Как убить медведицу в игре метро ласт лайт на уровне»сад»

Не поможет для альтернативной концовки, если с самого начала не стремился ее получить. А вообще там все доступно и ясно объясняет темный, стреляешь, медвед отвлекается на собак, опять стреляешь но у же по красным точкам, а дальше решаеш добить или отпустить.

Ждёшь когда собаки на неё набросятся и стреляешь в спину.

Её по идее убивать не надо, надо убегать и отстреливаться от неё! Если не убить, это будет плюсом к альтернативной концовке

  • Как с творческого перейти на выживание в майнкрафт

      

  • Где кор ангар готика 2

      

  • Mount and blade warband сколько стоит

      

  • Кто в доту катает

      

  • Как жениться на любом персонаже в скайриме

Галерея

Вид от 1-го лица в Metro: Last Light.

Прицел

Магазины с патронами

Игровая карточка

ВСК-94 (прототип)

ВСК-94 со снятым глушителем

п • о • р Комплект группировок
Персонажи Анна • Артём • Маленький Чёрный • Бар • Валера • Командир • Павел • Ульман • Хан • Бугор • Кислый • Янек • Феликс • Щукарь • Карась
Существа Стражи • Носачи
Локации Московский метрополитен: Новокузнецкая • Станция Судьбы
Организации Орден • Красная Линия • Четвёртый Рейх • Бандиты
Оружие ВСВ • Вентиль • Превед • Калаш • Убойник • Револьвер • Калаш 2012 • Хельсинг • Ашот • Динамит • Тихарь • Дуплет
Снаряжение Фонарь • Зажигалка • Часы • Планшет • Нож • Аптечка • ПНВ • ППМ-88 • Gasmaske GM-44 • М-10
Уровни Анна • Павел • Хан
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033
п • о • р Комплект группировок
Персонажи Алекс • Бар • Ганс • Григорий • Диверсант • Дизель • Крюк • Кузьмич • Кшатрий • Пётр • Снайпер-разведчик • Су • Шаман • Яков
Существа Библиотекари • Кикиморы • Носачи • Стражи • Демоны
Локации Московский метрополитен: Тверская • Театральная • Арбатская • Великая БиблиотекаМосква: Форпост Рейха
Организации Полис • Четвёртый Рейх • Кшатрии • Красная Линия
Оружие Калаш • Подонок • Ашот • Ублюдок • Убойник • Хельсинг • Дуплет • Револьвер • Гатлинг • Рельса • Медвед • Нож • Хлопушка • Метательный нож • ВСВ
Снаряжение Протез • Фонарь • РПГ-67 • Динамит • ППМ-88 • Зарядное устройство • М-10 • Аптечка • ПНВ • Рюкзак • Респиратор • DRÄGER type GTG RM B
Уровни Тяжёлая пехота • Кшатрии • Снайперы
Дмитрий Алексеевич Глуховский • 4A Games • Вселенная Метро 2033

Очки морали

Хорошие:

  • Перед катакомбами послушайте запись на магнитофоне;
  • В склепе вспышка, увидите призраков умерших (в принципе пропустить невозможно);
  • На лифте перед появлением носачей, тоже не пропустите. Не забудьте погасить фонарь;
  • Как только услышите топот множества носачей — там, слева в стене пробита большая дыра, а носачи пробегут справа внизу — замрите у этой дыры и дайте им пробежать;
  • Подождите ещё 10 секунд после того, как всё затихнет — снова вспышка.
  • Пройдите к молитвенному месту с иконами, при приближении к нему будет вспышка.
  • После спуска на каталке (сразу после двери с подъёмным механизмом ) слева в темноте вторая ниша с паутиной и трупом с4х ствольным дробовиком вызовет вспышку.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector