Hello neighbor

Как получить Красный Ключ в Привет Сосед

Теперь, вы должны получить Красный Ключ. Идите в сторону комнаты, в которой вы нашли лом и зонтик. Остановитесь у рычага, видимого на скриншоте выше. Вы не можете переключить его обычным способом-бросьте в него ботинок. Это откроет соседний отсек, открыв Красный Ключ. Поднять его.

Теперь отправляйтесь на трассу с вагоном поезда. Он останавливается внутри здания, в него можно войти и порулить. Остановите его, как показано выше. Это комната, которую вы посетили раньше (отсюда вы прыгнули в комнату, где вы включили поезд). Помимо остановки поезда, перед ним нужно поставить ящики и кресло.

Прыгайте на трубу направо, затем на крышу автомобиля. Далее прыгаем на крышу дома.

Теперь вы доберетесь до крыши с деревьями. Прыгайте между деревьями, пока не доберетесь до люка, видимого сверху. Откройте его и бросьте, например, картонную коробку внутрь.

Рядом с люком есть крыша, с которой можно пройтись по трубе, чтобы потом перепрыгнуть на видное сверху здание. Для этого у вас должен быть зонтик — без него вы не сможете добраться до здания. Внутри можно найти дверь с Красным Замком. Используйте красную клавишу, чтобы войти внутрь. Таким образом, вы попадете на новое место.

Используйте мебель, чтобы подняться. Достигнув видимого выше места, бросьте чашку на полку. Это позволит вам продолжить движение к знаку выхода. Оттуда, прыгаете на тостер, который будет стрелять вас на более высокие полки.

Здесь вы можете найти дартс (забрать он окажется нужным позже) и бумажный самолет. Нажмите на самолет, чтобы летать на другую полку.

Продолжай подниматься. Здесь вам нужно использовать дротики (без них вы не сможете добраться до более высоких полок). Дартс втыкайте в мебели, чтобы подняться выше.

Наконец, прыгайте в сторону лампы. Во время «полета» вы увидите информацию, предлагающую снова использовать клавишу прыжка. Сделайте это, и вы доберетесь до места. Отныне, ваш персонаж может совершать двойной прыжок.

Акт 3

В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою.

После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад.

Картина, за которой скрывается секретный проход

В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой – рычажок.

Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом.

Важно! После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта – вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене

Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию.

Тележка и продукты

Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог – герой попадет в соседский дом.

Тележка, в которую нужно сложить разные продукты

Далее  нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь. За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше.

Поиск красного ключа

Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик.

Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги. Нужно запрыгнуть на вагонетку, после чего, с крыши кабинки можно будет попасть на верхнюю часть дома.

Важно! Внизу можно обнаружить гаечный ключ красного цвета, с помощью которого откручивается болт, удерживающий дверь. Пройдя через дверь, персонаж поднимется на верхушку дома, чтобы попасть на крышу с деревьями

Использование коробки поможет запрыгнуть на деревце. После необходимо прыгать по деревьям, чтобы перебраться в другую часть локации, где есть люк. Герою следует открыть его и кинуть вниз ящик, чтобы шестеренки прекратили движение.

С правой стороны от люка будут сломанные перила – по ним нужно спуститься на крышу, а после перейти на трубу. Для прыжка на помещение с люком понадобится зонт, который герой подобрал ранее. Пройдя вниз через люк и открыв дверь, персонаж попадет в новую локацию.

Как найти зеленый ключ

Поиски зеленого ключика нужно начать с комнаты, из которой открывается вид на рельсы. После чего следует соорудить башню из коробок до отверстия. Далее герой должен вытащить ящики из отверстия к себе в инвентарь. Это и приведет в комнату, в которой спрятан зеленый ключ.

Для продвижения по сюжету следует зайти в дверь, которая расположена недалеко от лесенки. Сразу же откроется новая локация, в которой очень много враждебных манекенов.

Важно! Лучшей защитой от манекенов станет перемещение между врагами и прятки в шкафах комнаты. Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу

Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение

Когда прозвенит звонок, герою следует быстро бежать к выходу. Добравшись до нужной дверцы, он покинет опасное помещение.

Часть – 1: Исследование дома

Основная цель в начале прохождения – изучить все комнаты дома. И начать лучше всего с верхнего этажа, поэтому для этого воспользуйтесь лестницей и коробками, чтобы пробраться на 2-й этаж. Для этого перед тем, как пойдёте в дом соседа, открывайте шкаф под лестницей дома ГГ, чтобы взять четыре ключевых коробки. Вы можете взять другие коробки, но они будут лежать на территории дома соседа, а значит, предстоит прятаться и убегать от него, что проблематично.

«Нужные коробки под лестницей»

Далее разбейте окно 2-го этажа дома соседа (для этого возьмите мяч или любой другой небольшой предмет с дома ГГ). Когда окно будет разбито, вместе с коробками идите к лестнице с жёлтыми ступеньками с левой стороны от входа в дом соседа.

«Окно, которое нужно разбить»

Теперь, когда поднимитесь по жёлтым полочкам наверх, поставьте чуть выше на лестнице две коробки так, чтобы они стояли друг на друге. Взбирайтесь ещё чуть выше по коробкам, повернитесь в левую сторону и дальше прыгайте на соседнюю часть крыши. С этого куска крыши прыгайте на соседний (на тот кусок, который представляет собой крыльцо дома). Если у вас ничего не получается и вы постоянно падает вниз, тогда поставьте ещё одну коробку выше, чтобы получить больший радиус обзора.

Так или иначе, когда окажитесь на крыльце, прыгайте на белую решётку, а от неё уже на другую крышу с окнами, одно из которых вы ранее уже разбили. Оказавшись внутри на 2-м этаже, бросайте кубок, либо любой другой удобный предмет в картину, на которой изображён цветок (в картину, которая находится около дверей). Так откроется секретный проход в соседнюю комнату.

«Нужно снять именно эту большую картину»

В этой комнате вы найдёте золотой ключик, висящий около дверей (после этого эти же двери нужно будет открыть). Также на стене справа будет висеть брелок, а рядом красный ключ – этот ключ теперь поможет открыть багажник красной машины рядом с домом соседа. Открывайте багажник и внутри обнаружите магнит. Магнит даст возможность притягивать металлические предметы, находясь при этом на расстоянии.

«Багажник автомобиля, который нужно открыть»

И не спешите выбрасывать магнит, да и вообще постарайтесь его не потерять. Возьмите ещё парочку коробок и пройдите к задней части домика. Прямиком к месту, где расположена заблокированная оградой лестница. Внимательно осмотрите это место и отыщите небольшое окошко (оно будет расположено выше деревянной ограды). Поскольку окно расположено слишком высоко, воспользуйтесь опять-таки ящиками, чтобы подняться выше и заглянуть внутрь домика.

«Расположение маленького окна»

Соорудите прочные ступеньки из больших и малых коробок, чтобы внутри при помощи магнита забрать серебряную отмычку, которая лежит на верхней части полки слева. Также если будете внимательными, тогда заметите, что в этой коморке будет гаечный ключ, но его пока что даже при помощи магнита забрать, никак не получится.

«Расположение отмычки»

Забрав отмычку, пробирайтесь внутрь дома через окно сбоку (через него ещё проходит чёрный провод) и открывайте двери слева. Когда будете находиться в коридоре, можно будет воспользоваться ранее найденной отмычкой для того, чтобы открыть двери, которые в свою очередь опять-таки расположены слева (слева от лестницы). Двери ведут прямиком в кладовую, где до сих пор висит гаечный ключ, так что теперь его можно будет спокойно забрать. Теперь нужно вернуться обратно к месту, где вы выстраивали ступеньки из коробок, чтобы достать отмычку.

«Расположение гаечного ключа»

С помощью гаечного ключа теперь можно будет открыть забор, который блокирует проход к лестнице. По лестнице поднимайтесь выше и в итоге окажитесь на крыше. Бегите по крыше, по деревянной доске до тех пор, пока не появится возможность посмотреть вниз через дыру в потолке.

«Нужная дыра в потолке»

Прыгайте через дыру вниз и окажитесь в комнате, которая ранее была заперта. Теперь можно забрать второй красный ключ, который лежит на столе зелёного цвета. Вместе с этим ключом спускайтесь на первый этаж, чтобы открыть двери, ведущие в подвал соседа.

Полный список чит-команд

Ниже представлен наиболее полный список всех существующих чит-команд для игры

  • Ghost – наделяет персонажа игрока способностью летать и проходить сквозь стены.
  • Fly – позволяет персонажу летать.
  • Walk – отменяет функцию полёта.
  • Open Neighbor_3 (также ServerTravel Neighbor_3) – загружает во фрейме ещё один дом соседа, который располагается в совершенно другой игровой локации.
  • ToggleDebugCamera – включает возможность удалённого изучения дома, а также слежки за местоположением соседа.
  • Summon – генерирует в выбранном пространстве игры любой введённый предмет.
  • PlayersOnly – все действия приостанавливаются, активным остаётся только персонаж игрока, с помощью которого можно изучить окружающее пространство.
  • Show Navigation – активирует режим слежки за соседом, позволяя отслеживать все его перемещения.
  • RestartLevel – перезагружает данное сохранение игры.
  • Shot – делает скриншот экрана.
  • Teleport – включается функция телепортации для вашего персонажа, которая позволяет моментально перемещаться по карте (управление процессом происходит при помощи курсора мыши на экране).
  • DestroyTarget – функция позволяет удалить любой объект в игре, посредством наведения курсора (при попытке удаления соседа, интерфейс начинает крошиться).
  • MaxFPS — используется для изменения максимальной кадровой частоты от 63 кадров в секунду и выше.
  • ChangeSize (1 – по умолчанию) – позволяет изменить размер игрового персонажа.
  • Pause — приостанавливает игру.
  • FOV — изменяет угол обзора.
  • camera thirdperson — включает камеру от третьего лица.

Итак, мы рассмотрели, как открыть консоль для ввода чит-команд в игре Hello Neighbour. Также собрали самый полный список всех существующих команд для вас. Поэтому можно смело идти играть и раскрывать секреты соседа.

Как победить босса в Привет Сосед

После короткого ролика вы попадаете в место, видимое на скриншоте выше. Бегите к зданию. Возьмите с собой четыре картонные коробки.

Теперь переверните переключатель, видимый выше, бросая в него картонные коробки.

Затем идите к месту, показанному выше. Взбираться на мебель, чтобы добраться до тостера. Прыгайте внутрь, и он выстрелит вам вверх. Идите к зеленой полке.

Используйте переключатель, показанный выше. Это включит платформу. Прыгай на неё. Платформа перенесет вас в небольшую комнату. Когда вы находитесь внутри, используйте вазу, чтобы разбить оконное стекло и продолжить.

Вы должны использовать переключатель — будьте осторожны, так как его использование приводит к немедленному разрушению пола. Появятся несколько зонтиков — поймайте один из них и откройте его. Используйте зонтик, чтобы пойти к поврежденной площадке. Оказавшись внутри, возьмите одну из свечей и прыгайте в сторону соседа. Рядом с ним фейерверки. Зажгите их свечой — нужно присесть на предохранитель.

Далее снова зайдите в тостер, и после того, как он выстрелит, вы прыгнете на полку, которую вы видите на скриншоте выше. Нажмите один из шаров на соседнее устройство.

Идите на платформу, показанную выше, и стреляйте ракетой со свечой.

Еще раз, подойдите к тостеру. На этот раз позвольте ему выстрелить вас к граммофону. Оттуда прыгайте в дом на спине соседа. Внутри дома, вы обязательно встретите мальчика. Дом постепенно разрушается-следите за мальчиком, пока дом не будет полностью разрушен.

Вы попадаете в странное место, в котором сталкиваетесь с соседом. Чтобы закончить игру, вам просто нужно открыть пустынную зеленую дверь. Поздравляем, вы закончили Привет сосед.

(Visited 25 210 times, 23 visits today)

Проходим АКТ 3 Hello Neighbor

Вы начинаете этот акт в квартире. Подождите, пока вы получите письмо. После прочтения и просмотра ролика вы окажетесь на новом месте. Возьмите ключ от багажника автомобиля и войдите в зеленый дом. После того, как пройдет еще одна видеозаставка, возьми трубку. После просмотра следующего ролика вы получите полный контроль над своим персонажем.

Во-первых, войдите в дом соседа через переднюю дверь и идите направо по коридору, пока не дойдете до лестницы, видимой выше. Подняться наверх.

Прыгайте на лампу, видимую сверху. А теперь войдите в комнату.

Перемещение картины с прицелом открывает потайной ход неподалеку. Вы можете выпрыгнуть из этого места (так же, как вы попали сюда) или используйте рычаг, чтобы открыть решетку. Зайди внутрь секретного прохода.

На скриншотах выше показаны комнаты, которые вы обязаны пройти.

Вскоре вы доберетесь до комнаты, из которой можно перейти в другое место. Прежде чем сделать это, возьмите лом, представленный на скриншоте выше. На данный момент Вы не можете забрать его, так как он горячий, тем не менее, он охлаждается через некоторое время. Теперь вы можете прыгать вниз. Возьмите зонтик, который вы там найдете-он вам пригодится позже.

Встаньте на платформу и бросьте что-нибудь (например, стул или картонную коробку) на переключатель, представленный выше. Это приведет к перемещению платформы вверх. Достигнув вершины, откройте дверь, ведущую на новое место.

В этой локации вам нужно будет добраться до конца зала с тележкой, заполненной пятью разными продуктами. Манекены будут пытаться прервать вас — стоит им приблизиться к вам, как вам придется начать все сначала и продукты исчезнут из тележки. Если вы видите приближающегося манекена, просто присядьте. Он должен потерять к тебе интерес. Если этого не произошло, бегите.

Продукты, которые вы должны иметь в вашей тележке видны на скриншоте выше — вы можете найти их на полках рядом с дорожкой. Вы не можете покинуть это место без этих продуктов. Пройдя кассовый аппарат, идите в сторону двери с табличкой выхода на них. Таким образом, вы вернетесь в дом своего соседа.

Подойдите к задней части дома и подойдите к небольшому окошку, видимому сверху, используя картонную коробку. Переключите рычаг через окно, чтобы открыть двери в дом. Войти в дом можно через парадную дверь, однако, лучше разбить соседнее окно и пойти налево. Поднимитесь по лестнице на предпоследний этаж. Открывайте двери и прыгайте на железнодорожные пути. Затем, перейти в месте видна выше. Перейти через отверстие, чтобы добраться до другой комнаты. Используйте кнопку и рычаг, чтобы включить поезд. Он начнет бегать по крыше дома.

Финал

Как только гигантский сосед разрушит ближайшее сооружение, лучшим решением для героя будет взять курс направо к ряду платформ. Прыжками можно перемещаться с одной платформы на другую, также поможет двойной прыжок. На одной платформе герою необходимо взять 4 ящика. Дальше путь пройдет до места респауна. Там следует найти переключатель на зеленой стенке. Брошенный ящик поможет его активировать.

Следующим шагом станет посещение тостера – он поможет совершить полет наверх. Далее с разбега персонаж должен прыгнуть в сторону красного дома, в котором есть торт и горящая свеча. Вместе со свечой герой спускается вниз и бежит к огромному соседу. Теперь нужно присесть и поджечь фитиль фейерверка.

На заметку! Креативным залпом врагу будет нанесен первый значительный урон!

Снова подняться наверх поможет тостер. На этот раз герой с раскрытым зонтиком приземляется на полку слева, где находятся шары. Перемещением одного из шаров в «шаромет» снизу можно зарядить очередную пушку. Шар-патрон ударит соседа, и тот опустится ниже. Но для победы над ним нужно еще больше!

Слева от соседа стоит стол, на котором лежит арбалет. Прыжок с зонтиком в то место поможет герою достать новое орудие, но чтобы его активировать, необходимо свечкой сжечь веревку, которая удерживает тетиву. Стрела поразит соседа, из-за чего тот наклонится. Теперь нужно на него забраться при помощи тостера

Далее нужно обратить внимание на граммофон, который подвешен в воздухе около соседа. Персонаж должен совершить прыжок на граммофон и уже оттуда перелететь на платформу на спине соседа

Так герой может войти в дом, чтобы запустить финальную последовательность.

Финал игры

В финальном эпизоде придется защитить мальчика от монстра. Герой должен следовать за мальчишкой, пока тот не сядет на пол. Прикрыв мальчишку, персонаж увеличится в размере. Теперь двигаться за подопечным не получится. Тогда выходом станет спуск по ступенькам. Мальчик уйдет влево, а персонажу стоит сместиться вправо. Когда мальчик вновь сядет, персонажу следует встать рядом с ним так, чтобы оградить его от монстра.

Дополнительная информация. Найдя альтернативные маршруты, герой сможет поставить противнику мат и, в конце концов, окажется в неизвестном месте. Теперь нужно открыть зеленую дверь, а затем просмотреть финальный видеоролик. На этом прохождение игры будет завершено.

Для тех, кому покажется мало приключений в основной сюжетной линии, в игре «Hello Neighbor» присутствует множество подзаданий, выполнение которых сделает геймплей более продолжительным и интересным. Кроме того, разработчики издали еще приквел к игре под названием «Hello Neighbor: Hide And Seek». Если и этого покажется мало, играть можно в многопользовательский хоррор «Secret Neighbor», действие которого разворачивается между первыми двумя актами игры «Привет сосед».

https://youtube.com/watch?v=RcEunohLVt4

Второй акт

Теперь вам предстоит выбраться из жилища соседа. Вернув управление над протагонистом, подойдите к дверце и посмотрите в замочную скважину. Глядите в нее, пока не заметите таинственную фигуру, которая и откроет вам дверь.

Выйдите из помещения, сверните налево и обратите внимание на вентиляционное отверстие. Уберите решетку и пролазьте в вентиляцию

После прохождения труб, поверните в правую сторону и поднимитесь по лесенке до самого конца. В результате вы окажитесь в соседском дворе, по которому будут разбросаны коробки.

Вам нужно будет добраться до трамплина, находящегося позади решетки в одном из углов двора. Дорогу к нему будут преграждать доски желтого цвета. Пройти в нужное место можно двумя способами. Первый из них предполагает сбор коробок, с помощью которых можно будет залезть на крышу, а затем выставить 3 ящика возле самого края, находящегося ближе всех к забаррикадированному трамплину. Спуститесь, отыщите еще несколько коробок, снова поднимитесь на крышу и на установленные ранее коробки, а после подпрыгните, смотря вниз, и поставьте одну коробку. Проведите подобный трюк 6 раз – этого хватит, чтобы перепрыгнуть через ограждение и добраться до трамплина.

Второй путь связан с установкой коробок прямо перед досками, закрывшими дорогу к трамплину. Однако разместить их стоит таким образом, чтобы получилась своеобразная горка со ступеньками. В результате вам удастся подняться на большую высоту и прыгнуть на трамплин, который даст вам возможность перелететь через ограждение и выбраться с соседского двора.

Впрочем, есть еще и третий способ, который хоть и прост в исполнении, но потребует от вас больше времени на реализацию. Осмотрите двор и отыщите трубу, оснащенную вентилем красного цвета. Повернуть его будет нельзя, однако вы наверняка заметите на нем датчик давления. Необходимо будет увеличить давление в трубе, чтобы вентиль попросту вылетел и вы смогли забрать его. Пройдите направо от трубы и вы заметите вторую ее часть с черным переключателем. Взаимодействуйте с ним, а после взгляните на датчик, который заполнится на 1/3.

Разломайте окно, стоящее напротив черного переключателя и поставьте рядом ящик, чтобы попасть в кухню. Осмотрите холодильник и отыщите в нем гаечный ключ. Вскройте с помощью инструмента решетку, которая заперта на болт и находится во дворике. Позади нее вы найдете лесенку, ведущую наверх. Поднимитесь, поверните направо, но не входите в белую дверцу. Идите вдоль крыши, спуститесь на трубу и отыщите на ее краю еще один переключатель. Используйте его, чтобы повысить давление на 2/3.

Последний переключатель расположен в гостиной, в которую можно пробраться через кухню. Взаимодействуйте с ним и направляйтесь к трубе с красным вентилем. Последний благополучно вылетит и вы сможете взять его с земли.

Теперь стоит подняться по лесенке наверх и снова пройти мимо правой дверцы. Поставьте рядом с перилами одну-две коробки и запрыгните на них. Затем перейдите на перила и доберитесь до самого края досок, дабы разместить вентиль на огромном кране. Поверните его – должна политься вода.

В результате вам удастся осушить бассейн, находящийся в верхней части дома, и ваш герой сможет без проблем пройти вперед. Далее пройдите через белую дверь, поднимитесь на верхний этаж и идите через искусственный водоем. На его дне можно найти лопату. Отоприте дверцу с другой стороны бассейна, снимите золотой ключик, который висит на стене, а после спрыгните в помещение с кукольным домиком через отверстие в полу. В этом доме можно найти замок, для которого требуется ключ.

Спуститесь вниз и отыщите во дворике место с рыхлой землей. Используйте в этом участке лопату и откопайте гроб. Внутри вы найдете нужный ключик. Вернитесь к домику и откройте обе дверцы. Одна из них связана с уборной. Идите вниз и доберитесь до кухни. Тут можно найти белую дверь, которую вы теперь можете отпереть. Пройдите через нее и найдите солдатика, держащего в руках лом.

В подобном виде лом применять невозможно, поэтому стоит снова подойти к домику и разместить солдата с ломом на диванчике, стоящем на втором этаже. После направляйтесь в ближайшее помещение, где стоит такой же диван нормальных размеров. На нем вы обнаружите огромного солдатика и нормальный лом. Возьмите его, направляйтесь во двор и найдите барьер из досок. Уберите все гвозди и выберитесь из дома соседа, закончив тем самым второй акт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector