Galacticraft — галактикрафт, космос + гайды [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9] [1.7.10]

Содержание:

Введение

Строительство ракет, космических станций и колоний на новых мирах может показаться немного подавляющим, если вы только начинаете. Так вот небольшое руководство по началу работы с Galacticraft.

Быстрый старт

Прежде чем отправиться в космос, вам понадобится несколько предметов, включая: ракету 1-го уровня, взлётную площадку, загрузчик топлива, топливная канистра, кислородное оборудование, маску, компрессор, баллоны, парашют.

Чтобы сделать все эти элементы, сначала вам понадобится Производитель микросхем и Компрессор или Электрический компрессор — основные машины в Galacticraft. Верстак НАСА и очистительный завод необходимы для создания вашей ракеты и топлива к ней. Также понадобится много сырья: железной, медной, оловянной, алюминиевой руды и кремния.

Первую энергию можно получить с помощью Угольного генератора. С научной стороны, вы можете обеспечить базу энергией базовые или продвинутые солнечные панели, которые отслеживают движение Солнца. Также вы можете сделать Экран отображения в диспетчерской, который показывает интересную информацию о планетах.

Жизнеобеспечение и парашют

Если вы не возьмете кислородное оборудование с собой в космос, вы умрете. Четыре самых важных предмета, которые вам понадобятся — это кислородное оборудование, кислородная маска, кислородный баллон и, конечно же, парашют. Если у вас есть это оборудование, вы почти готовы.

Запуск корабля

Вам нужно будет сделать взлетную площадку и ракеты 1-го уровня. Ракета делается на верстаке НАСА.

Поместите 9 блоков взлетной площадки на землю в форме квадрата 3×3, так чтобы они объединились. Поместите ракету на них. Затем разместите загрузчик топлива непосредственно рядом с любой стороной стартовой площадки. Они тоже объединятся, если вы установили загрузчик правильной стороной. Почти готово. Затем нужно немного топлива, которое надо загрузить в ракету. Если вы еще не нашли нефть — ищите ее глубоко под землёй, на уровне золотой руды. Соберите нефть в вёдра, отнестите их к очистительному заводу и начните преобразовать нефть в ракетное топливо. Поместите канистры с топливом в загрузчик топлива и нажмите кнопку загрузки, чтобы он заправил вашу ракету.

Теперь можно отправляться на Луну! Все, что вам нужно сделать — это экипировать парашют, кислородное оборудование, маску, подняться в ракету и нажать Старт. Если вы захотите вернуться, вам нужно взять с собой загрузчик топлива, а также пару заряженных аккумуляторов или что-то, что приведёт загрузчик в действие, и пустую канистру. Запасная канистра с топливом тоже пригодится. На всякий случай.

Как только вы достигнете Луны, вы можете, наконец, исследовать лунную поверхность в поисках лунной деревни или лунного подземелья. Для более длительного пребывания постройте лунную базу.

Следующая остановка — Марс!

Общая информация

Все взрывчатые вещества (далее в.в.) в ICBM имеют уровень и форму. На текущий момент в моде ICBM существуют 4 уровня различных в.в. Каждый уровень имеет свою цветовую окраску.

  • Первый уровень
  • Второй уровень
  • Третий уровень
  • Четвертый уровень (в текущей версии мода еще не добавлен)

Каждое в.в. имеет 3 формы (в будущем их будет больше)

Комбинируя этот ракетный модуль с в.в. вы будете получать различные ракеты (в зависимости от типа в.в.)

Граната

Тележка

теперь вы сможете отправлять в.в. прямо по рельсам своему врагу, взорвется она при контакте с редстоне или же через определенный промежуток времени.

В тележку можно загружать в.в. до 2го уровня.

Второй уровень

Противоракетная оборона

Эта ракета будет служить отличной защитой от вражеских ракет. После запуска она сканирует область в радиусе 20 блоков и при обнаружении вражеской ракеты уничтожает ее.

Кластерная ракета

Кластерная ракета является отличным оружием для нападаения. При приближении к цели она распадается на 8 обычных ракет, таким образом запутывая и отвлекая ПВО цели, что значительно повышает ваши шансы поразить цель.

Думаю из названия все понятно. Ракета сама будет выслеживать цель и уничтожать ее.

Разрывная взрывчатка

Разрывная взрывчатка как понятно из названия после активации распадается на множество фугасных снарядов которые уничтожают живую силу противника.

Вирусная взрывчатка

Эта взрывчатка заражает местность в достаточно большом радиусе, всем зараженным необходиму будет постоянно пользоваться противоядием что бы не превратится в мутанта.

Звуковая взрывчатка

Этот тип взрывчатки издает такую сильную звуковую волну, которая отбрасывает блоки и живую силу при взрыве.

Разрушающая взрывчатка

Этот тип взрывчатки при установке делает туннель размером 10 блоков в противоположной от игрока стороне (стойте лицом к тому месту где надо проделать туннель при установке взрывчатки)

Так же она будет полезна при добыче ресурсов.

Эта взрывчатка будет полезна при восстановлении разрушенной местности. Просто установите ее туда где имеются повреждения от других в.в. и после активации она восстановит местность.

Предназначена для выжигания местности. При взрыве область поражения нагревается до огромной температуры, примерно такой же как и в ядерном взрыве, что приводит к уничтожению всего и вся.

Обычная мина просто взрывается при активации, а прыгающая работает немного сложнее. При активации срабатывает небольшой заряд, который подбрасывает мину в воздух, затем срабатывает основной заряд и мина взрывается в воздухе, разбрасывая осколки. Таким образом она очень эффективна против живой силы.

Galacticraft/Пусковая площадка

Использование

Для путешествия в космос также нужны пусковые площадки. Правой кнопкой мыши установите ракету на пусковую площадку. Теперь разместите заправочный аппарат вплотную со стартовой площадкой и наполните свою ракету ракетным топливом.

Теперь войдите в ракету, щёлкнув правой кнопкой мыши на неё. Следует заметить, что в неё поместится только один игрок. Вы можете проверить уровень топлива и запасов, нажав на кнопку F или G , и вы можете запустить ракету, нажав Пробел . Настоятельно рекомендуется иметь кислородное оборудование с полным запасом кислорода в баллонах и парашют, чтобы не разбиться при приземлении! От запуска ракеты до её отрыва проходит 20 секунд.

Материалы[]

Изображение Название Описание
Магниевый слиток
Кобальтовый слиток
Никелевый слиток
Адамантитовый слиток
Мифриловый слиток
Орихаруконовый Слиток
Вольфрамовый Слиток
Платиновый Слиток
Дюралюминиевый Слиток
Свинцовый Слиток

Сжатые материалы (устаревшие, ниже v1.2)

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Изображение Название Описание
Сжатый уголь
Сжатый двойной алюминий
Сжатая двойная бронза
Сжатый сплав «SDHD-120»
Сжатый адамантит
Сжатый кобальт
Сжатый дюралюминий
Сжатый свинец
Сжатый магний
Сжатый мифрил
Сжатый никель
Сжатый орихарукон
Сжатый вольфрам
Сжатая платина

Сжатые материалы

В этом разделе не хватает информации.
Вы можете помочь проекту, дополнив его.
Изображение Название Описание
Сжатый уголь Создаётся из 2 блоков угля.
Сжатый сплав «SDHD-120»
Сжатый кобальт
Сжатый магний
Сжатый никель

Секреты крафта и устройства ракет

Перед тем, как описать нюансы ракетного дела, поведаем о самом
важном – о том, как сделать ракету в Minecraft. Посмотрите на иллюстрацию

Ракета
состоит из следующих компонентов: 

  • звёздочка (от нуля до семи единиц)
  • бумага
  • порох

С бумагой и порохом всё относительно ясно, а вот что такое звезда? Это
предмет, от которого зависит цвет и форма взрыва, а также его характер. По
сути, это заряд фейерверка. Крафт звёздочек – это тема другой инструкции, которую мы подробно описали в статье как сделать салют (фейерверк) в Майнкрафте. Здесь
же отметим несколько моментов. Система их добычи сложнее, чем в большинстве
случаев в Майнкрафте. Вариантов компонентов и характеристик звёзд очень много (детальный разбор мы сделали в статье непосредственно про салюты, ссылка выше).

Максимальное количество звёздочек, которые можно прицепить
на ракету – семь. В принципе, можно и вовсе обойтись без них, но тогда сделать
полноценный салют в Майнкрафт не получится, так как самого главного, взрыва, вам
не видать. Как мы уже сказали, от цвета красителей, входящих в состав звёзд,
зависит цвет взрыва. При этом сама звёздочка приобретает цвет суммы красящих
компонентов. Однако сам взрыв будет окрашен не в усреднённый цвет. Вы сможете
любоваться всеми красками, которые вошли в состав.

Хотим вас порадовать: вы можете менять поведение отдельных
частиц. Можете также влиять и на форму взрыва. Такое влияние вы получите, если
будете использовать некоторые вспомогательные модификаторы. Но не все
модификаторы совместимы. Например, в Майнкрафт не получится сделать звёздочку одновременно
с золотым самородком и с пером. Если у вас уже есть готовая звезда, вы можете
наблюдать интересный эффект. При добавлении нового красителя, заряд плавно изменит
свой изначальный цвет на цвет «новинки». Например, жёлтая звёздочка плюс
зелёный краситель равны звезде, плавно превращающейся из жёлтой в зелёную.
Классно, правда?

Так, с первым ингредиентом разобрались, с бумагой также всё
ясно, а вот на что влияет порох? От его количества зависит продолжительность
взрыва в Майнкрафте. Кроме того, он определяет высоту, на которую улетит ваша ракета.
Одна часть пороха равна одной секунде жизни фейерверка. Из скриншота видно, что
возраст салюта-долгожителя – три секунды. Чтобы запустить фейерверк, возьмите
его в руки и нажмите правой кнопкой на любой его части. Запустить его можно
также и из раздатчика. Наслаждайтесь зрелищем!

Лунная база

Для более длительного пребывания на Луне, помимо топливного погрузчика и пустой канистры (необходимой для дозаправки ракеты, чтобы вернуться домой), предметы, которые вы должны взять с собой на Луну, могут включать:

  • источник питания — солнечные панели, провода и хранилище энергии
  • источник кислорода — компрессор, немного земли, семена или саженцы, или листья (больше — лучше)
  • источник света
  • еда(!)
  • распределитель кислородных пузырей или уплотнитель кислорода и жидкостные трубы

Можно захватить пару ведер воды, чтобы организовать водоснабжение, хотя воду можно найти в лунных деревнях.

Зачем нужны герметизатор, сборщик и распределитель пузырьков: кислород может быть получен с помощью кислородного коллектора. Кислород создается путем посадки двух или более деревьев на Луне с источником воды поблизости и кислородным коллектором поблизости от листьев деревьев. После этого, соединив распределитель кислородных пузырей со сборщиком кислорода жидкостными трубами, кислород начнет поставляться из сборщика в распределитель. Распределитель пузыря нужен для быстрого начала, так что маску пока можете снять. Для более постоянной базы можно построить кислородный герметизатор, который может заполнить любое закрытое пространство кислородом. Чтобы «оградить» свою будущую лунную базу, нужно просто убедиться, что стены прочные, и вам понадобится дверь из цельных блоков. Если вы хорошо разбираетесь в редстоуне, вы можете сделать поршневую дверь. Если нет — в Galacticraft есть воздушные шлюзы

Чтобы сделать один из них, вам понадобится по крайней мере семь рамок воздушного шлюза и один контроллер воздушного шлюза — обратите внимание, что в его рецепте есть метеоритное железо, поэтому его нельзя сделать, пока вы не доберетесь до Луны.

Как и все машины Galacticraft, машины, обеспечивающие кислород, требуют источника энергии для работы. Хорошим источником энергии на Луне является солнечная панель, если у вас есть несколько модулей хранения энергии, чтобы все работало в течение долгой лунной ночи. Генератор угля тоже можно поставить на всякий случай.

Можно ли жить на Луне?

Да, пока вы взяли с собой некоторые запасы для сельского хозяйства (семена, куриные яйца). Вам также понадобятся саженцы для выращивания деревьев (чтобы сделать достаточно кислорода для кислородного коллектора) и для запаса древесины (или вы можете украсть саженцы в лунной деревне).

На Луне есть некоторые минеральные ресурсы: таким образом, вы можете собрать много медной руды и оловянной руды, а также метеоритного железа, которое является важным ресурсом для создания некоторых из более продвинутых предметов середины игры и добраться до Марса.

Однако некоторые материалы отсутствуют на Луне и могут быть найдены только на Земле. Например, железная руда, кремний, золотая руда, лазурит, редстоун, алмазы, лава и обсидиан. Может быть, руды из других модов (в зависимости от настроек генерации мира). Булыжник, гравий, песок, кремень и грязь. На Луне все становится драгоценным товаром, так как у вас будет только то, что вы привезли с собой. Чтобы пополнить запасы этих материалов, а возможно и для еды или других предметов, вам, вероятно, придется иногда возвращаться на Землю. По крайней мере, до тех пор, пока вы не достигнете Марса, после чего вы, возможно, сможете настроить автоматическую систему грузовых ракет и погрузчиков и разгрузчиков, чтобы принести вам необходимые предметы.

На Луне есть некоторые из мобов (эволюционировавшие криперы, зомби, пауки, скелеты), а также в Galacticraft 4 эволюционировали и эндермэны, так что на Луне теперь можно добыть даже жемчуг Края.

С Луны не получится переместиться в Край или в Нижний мир, поскольку портал Нижнего мира не может быть зажжен в бескислородной среде. (В будущем Galacticraft не даст создать портал Нижнего мира в любом космическом измерении)

На Луне нет животных, и вы не можете перевозить живых животных с собой в ракете (если у вас нет другого мода, позволяющего транспортировать животных). Это значит, что обычно в Galacticraft единственные животные, которых вы можете иметь на Луне — куры, потому что вы можете привезти их яйца.

Генерируемые структуры[]

Лунные деревни

Основная статья: Galacticraft/Лунная деревня

На Луне можно найти деревни, где обитают лунные жители. В этих деревнях, аналогичных по структуре с деревнями из обычного мира, можно найти дома, дорожки с фонарными столбами и фермы. Но есть и заметные отличия: купола домов сделаны из декоративного блока олова; все дома имеют одинаковые формы и размеры; отсутствуют двери; нет других видов зданий; на фермах выращиваются деревья вместо пшеницы и других видов растений; дорожки состоят из деревянных досок.

В этих деревнях не происходят осады зомби, в отличие от обычных деревень на Земле, поэтому можно найти жителей за пределами деревень даже ночью.

Советы

Несмотря на то что на Луне совершенно нет воздуха, в деревнях есть фермы с водой.

Лунные подземелья

Лунное подземелье — естественно генерируемая структура, которая может быть найдена на дне узких и глубоких кратеров на Луне. Всего в подземелье есть 1 уровень с боссом, который является не очень сложным. По наличию ценных ресурсов превосходит обычные земные крепости, но считается не таким ценным, как 2 уровень подземелья (который собираются добавить в будущих обновлениях).

Конструкция состоит из лунных кирпичей, которые являются неразрушимыми блоками, подобно коренной породе.

Подземелья на Луне создаются отдельно друг от друга, на расстоянии примерно в 500 м.

Исследование

Лунные подземелья являются уменьшенной версией земных крепостей, линейные, короткие и тёмные. Факелы не горят, хотя можно найти другие источники света. Игрок должен пройти через узкие коридоры, где спаунятся враждебные мобы, а вокруг расставлена паутина, преграждающая путь. Существуют и промежуточные комнаты со спаунерами монстров, среди которых можно найти одну или две комнаты с сундуком с сокровищами. Рекомендуется взять с собой зелья ночного зрения, невидимости и регенерации: регенерация нужна, так как зелье невидимости не влияет на кислородное оборудование.

Босс этого подземелья — скелет-босс — спаунится в комнате босса. Это большая комната (15×17×8 м) с железными решётками на стенах, с лавой и колоннами, которые дают свет. После того как босс погибнет, а игрок получил ключ подземелья 1 уровня, он сможет отправиться к следующей и последней комнате, чтобы открыть сундук и получить ценные вещи.

В комнате босса не спаунятся другие мобы.

Советы

  • Во время ночи на Луне даже излучатели света (например, светящийся камень) освещают слабо.
  • Убедитесь, что вокруг вас достаточно светло, чтобы не спаунились враждебные мобы. Спаунеры мобов можно осветить или разрушить.
  • Чтобы сломать паутину, нужно использовать меч или водный поток.

Команды плагина NuclearMC:

/nuclearmc reload — Перезагрузить NuclearMC

/nuclearmc help — отображает справочную информацию

/nuclearmc give <Предмет> <Количество> — дает предмет из NuclearMC

/nuclearmc items — Список всех предметов NuclearMC

/nuclearmc radiation <add/remove/set> <количество> <Ник игрока> — Изменяет уровень радиации игрока

Вы можете сделать область излучаемой, установив флаг « rads-per-second ». Пример: /rg flag RadiationZone rads-per-second 3

Если в регионе отключено PVP, то ядерное оружие не будет наносить игрокам вред.

Команда добавляет в майнкрафт три яйца, которые призывают взрывы разных масштабов. Всего их три. Также вы получите специальный шлем, надев его, вы будете неприкосновенны со стороны мобов. Чтобы активировать команду, нужно взять командный блок (/give ник command_block), ввести в него команду и активировать с помощью блока красного камня, красного факела, или же рычага, а так же кнопки.

Для начала ставим командный блок, вводим команду и активируем. У нас появляется следующая конструкция.

Нам понадобятся всего две таблички. Та, с помощью которой вы получите нужные предметы и та, которая удаляет постройку. Нажимаем на первую (зеленого цвета) и получаем следующие предметы:

Вам нужно поставить сначала железный блок, потом на него алмазный и сверху стенд. К вам спустится с неба (в прямом смысле) сундук, который при приземлении дропнет яйца призыва и шлем.

Рассмотрим яйца призыва. Каждый из них имеет собственный уровень разрушения. Самое слабое — бомба из вагонеток. При активации куча вагонеток разъезжается в разные стороны, потом соединяет и взрывается.

Второе по силе яйцо — бомба из спрутов. При активации группа спрутов взлетает, а потом умирает, разбрасываясь мешками с чернилами, которые взрываются.

И самая сильная бомба — динамит. Тут всё просто. Появляется очень много взрывчатки, которая, как фонтан взлетает в воздух и красиво приземляется на землю, взрывая всё вокруг.

Именно этот аспект этого мода меня заинтересовал, и я отправился исследовать его самостоятельно. И он меня действительно затянул, я уже третий день играю только в одиночный мир, конструируя и разбираясь во всех инструментах и возможностях.

Текстовых гайдов на русском языке по этому моду я не нашёл, поэтому я решил сделать серию небольших гайдов, где буду рассказывать как, что и зачем строится, и как сделать чтобы оно начало нормально работать.

Первый выпуск моего гайда я решил посвятить самому элементарному — строительству ракеты. Ибо, зачем вы тогда установили этот мод?

6 пиротехнических фактов

  • Если на пути «петарды» попадётся твёрдый блок, она прекратит
    свой высокий полёт и сдвинется в сторону. Таким образом можно сделать
    ограничитель высоты. А вот жидкости и нетвёрдые блоки ракету не остановят.
  • Ещё один ограничитель в Майнкрафт – это паутина. Но, в
    отличие от других, она цепко держит свою добычу. При этом ещё и замедляется
    взрыв.
  • Как уже было сказано, количество звёзд – от нуля до семи. Но
    если вы вздумаете установить их больше пяти, то на алтарь красоты вам придётся
    принести высоту взрыва.
  • Ракета, выпущенная из раздатчика, полетит вертикально, даже
    если тот расположен горизонтально.
  • Стеклоблок ракете не помеха. Она запросто пролетает сквозь
    него.
  • Если запуск «петарды» сделать из текущего водоёма, то она
    полетит в сторону течения. Лава в Майнкрафте тоже течёт, но на неё это правило
    не распространяется.

Третий уровень

Электромагнитная взрывчатка

Этот тип взрывчатки действует на 50 блоков вокруг себя. Она излучает электромагнитные волны которые создают помехи всей электро-технике, а так же повреждает ракеты в результате чего они падают на землю. Отличная защита от нападения!

Эндотермическая взрывчатка

Эта взрывчатка отменяет законы силы тяжести в области действия, в результате чего все что попадает в радиус начинает летать. Длится около 2 минут.

На первый взгляд она может показаться бесполезной, но это далеко не так. Ведь она может изменить траекторию полета ракет или же создать им помехи парящими в воздухе блоками.

Все ненавидят Энжерменов, этих пакостных созданий. А представьте что бы было, если на вас внезапно обрушилось сразу 10 Эндеменов! Эта взрывчатка при активации притягивает врагов к себе а так же создает портал через который появляются 10 Эндерманов. Настоящий ужас!

Крафт добавляемый плагином NuclearMC:

Атомная бомба​

Железный блок, Ядро реактора, Железный блокЖелезный блок, Топливный стержень, Железный блокЖелезный блок, Фейерверк, Железный блок

Топливный стержень​

Железный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН, Железный слитокЖелезный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН, Железный слитокЖелезный слиток, ОБОГАЩЕННЫЙ УРАН,Железный слиток

Водородная бомба​

Железный блок, Ядро реактора, Железный блокЖелезный блок, Звезда незера, Железный блокЖелезный блок, Фейерверк, Железный блок

Ядро реактора​

Железный блок, Редстоун, Железный блокРедстоун, Алмазный блок, РедстоунЖелезный блок, Редстоун, Железный блок

Урановая рудаПолучено в результате полезных ископаемых

Небо[]

Наблюдателям с Луны кажется, что Земля всегда находится неподвижно высоко в небе, и движется только Солнце, но это не совсем верно. На самом деле Земля не движется с течением времени, но если игрок путешествует вдали от линии экватора Луны (z = 0), Земля, по-видимому, движется на север, а если игрок путешествует на юг, Земля движется на юг. Если игрок путешествует у координаты z = 12 000 или z = −7,000, Земля видна на линии горизонта.

Это происходит потому, что Земля движется синхронно с игроком. Проверено следующим способом: на Луне нужно поставить корабль из пакета модификаций Flan`s Monolith, и включить вид от третьего лица. Кстати, если проделав то же самое, посмотреть на Солнце, то результат будет идентичным. То есть, все небесные тела вращаються вокруг игрока, а не вокруг мира.

Первый уровень

Горючее взрывчатка

Подсказка: редстоне провода являются горючими

Серу можно добыть глубоко под землей, рядом с лавой. Из нее так же можно делать порох.

Химическая взрывчатка

Как вы думаете, что произойдет если объединить осколочную взрывчатку с наковальней? Правильно, получится очень мощная по разрушению взрывчатка. Благодаря такому сочетанию при взрыве будут разлетаться наковальни, которые наносят огромный урон всему вокруг.

Аналогична отталкивающей, только наоборот. Отлично подойдет если необходимо сконцентрировать все объекты и живую силу на небольшой области в 1 точку.

Так же используется в рецептах для более мощных в.в.

6 пиротехнических фактов

  • Если на пути «петарды» попадётся твёрдый блок, она прекратит
    свой высокий полёт и сдвинется в сторону. Таким образом можно сделать
    ограничитель высоты. А вот жидкости и нетвёрдые блоки ракету не остановят.
  • Ещё один ограничитель в Майнкрафт – это паутина. Но, в
    отличие от других, она цепко держит свою добычу. При этом ещё и замедляется
    взрыв.
  • Как уже было сказано, количество звёзд – от нуля до семи. Но
    если вы вздумаете установить их больше пяти, то на алтарь красоты вам придётся
    принести высоту взрыва.
  • Ракета, выпущенная из раздатчика, полетит вертикально, даже
    если тот расположен горизонтально.
  • Стеклоблок ракете не помеха. Она запросто пролетает сквозь
    него.
  • Если запуск «петарды» сделать из текущего водоёма, то она
    полетит в сторону течения. Лава в Майнкрафте тоже течёт, но на неё это правило
    не распространяется.

Galacticraft/Ракета первого уровня

В ракету может быть загружено до 1000 очков ракетного топлива (1000 мВ или 1 ведро).

Ракета первого уровня создаётся в ракетосборочном столе, при этом необходимо заполнить все соответствующие слоты сетки. Ракета создаётся из 1 головного обтекателя, 4 ступеней ракеты, 1 двигателя ракеты и 8 прочных обшивок. Вы можете заполнить правые верхние слоты сундуками, чтобы увеличить пространство для хранения вещей до 18, 36 и 54 слотов.

Использование

Пусковая площадка состоит из нескольких блоков. Это означает, что они не будут действовать до тех пор, пока они не будут расположены в нужной форме.

Чтобы построить пусковую площадку, нужно разместить плитки в форме квадрата размером 3×3 блока. При размещении последней плитки, пусковая площадка принимает единую форму:

Пусковая площадка с заправочным аппаратом, готовая к использованию

Заправочный аппарат может быть присоединён к любой стороне пусковой площадки; он автоматически начинает загружать в ракету топливо. Пусковая площадка уничтожается сразу после взлёта ракеты, однако вы можете найти её в сундуке после посадки на Луну, Марс или орбитальную станцию.

Когда пусковая площадка готова, вы можете разместить ракету на любой стороне пусковой площадки; в любом случае ракета встанет на центральный блок. Ваша ракета готова к запуску.

Galacticraft/Ракета третьего уровня

Ракета третьего уровня — это единственный на данный момент тип ракеты, который может долететь до Венеры и астероидов. Космическая ракета требует ракетного топлива для работы.

В эту ракету может быть загружено до 1750 единиц (1750 мВ или 1,75 ведра) ракетного топлива. Безопасный уровень топлива составляет 80%.

Использование

Вы можете использовать её так же, как и ракету первого и второго уровней. После того, как вы покинули атмосферу, появится экран выбора планет, среди которых есть Венера и астероиды.

Крафт

Таким образом, на построение пусковой площадки потребуется 33 железа.

  • Watch dogs complete edition что входит

      

  • Где найти веру в far cry 5

      

  • Neverwinter что за игра

      

  • Почему гладос изменилась в портал 2

      

  • Как найти нло в симс фриплей

Подробнее о предметах плагина NuclearMC:

• Урановая руда может быть получена путем добычи. Различные руды / блоки имеют настраиваемую вероятность выпадения урановой руды при добыче.

• Урановая руда бесполезна до тех пор, пока ее не обогатят путем плавки. Обогащенный уран используется для изготовления топливных стержней для реакторов и ядерного оружия.

Ядерные реакторы

• Чтобы создать ядерный реактор, вам необходимо разместить 1 активную зону реактора, 3 котла, 1 бункер и 1 печь в конфигурации, показанной ниже (примечание: печь должна быть размещена последней):

• Чтобы использовать ядерный реактор, просто поместите топливные стержни в бункер. По умолчанию 1 топливный стержень будет питать печь столько же времени, сколько ведро лавы (1000 секунд).

• Радиоактивные ядерные отходы будут образовываться во время работы реактора и будут помещены в бункер или сброшены на землю, если бункер заполнен.

Ядерные отходы будут излучать игроков, если они будут держать их в своем инвентаре или стоять рядом с ними, когда они лежат на земле. Носите защитное снаряжение, чтобы уменьшить его эффект!

• Пока реактор работает, он израсходует воду в котлах. По умолчанию каждые 30 секунд используется 1 уровень воды в котле.Если в реакторе закончится вода, он расплавится (взрыв + радиация в окрестностях)

Ядерное оружие

• Есть два вида ядерного оружия: атомная бомба и водородная бомба.

• Оба оружия вызывают сильный взрыв при ударе и излучают окружающее пространство, но водородная бомба более мощная.

• Чтобы запустить ядерное оружие, щелкните предмет, глядя в том направлении, в котором вы хотите запустить ракету, и она взорвется при ударе.

Радиация

• Уровень радиации игроков отображается на панели босса, как показано ниже (панель босса исчезнет, ​​когда их уровень излучения будет равен 0).

• Источники излучения включают: хранение ядерных отходов, стояние рядом с ядерными отходами, аварии реакторов, ядерное оружие и регионы Worldguard с флагом рад в секунду.

• Эффекты излучения настраиваются, но по умолчанию эффекты следующие: слабость, начинающаяся с 25 рад, тошнота с 50 рад, увядание с 75 рад и вред со 100 рад.• Уровень радиации игроков будет медленно снижаться с течением времени, или они могут использовать таблетки радиации, чтобы значительно снизить уровень радиации.

• Количество радиации, получаемой игроком от источника радиации, можно уменьшить, надев защитную экипировку. Для каждого элемента защитного снаряжения, который носит игрок, количество получаемых рад уменьшается на 25%, поэтому, если игрок носит полный защитный костюм, он полностью защищен от любого излучения. По умолчанию,Рецепты изготовления хазматов такие же, как и у обычных доспехов, но материал — губка.

Топливо для ракеты и транспорта

Прежде всего делаем пустую жидкостную канистру (4698:1001)

В ней будет храниться переработанное топливо из нефти. Нефть можно найти под землей.

Далее делаем медные канистры (ID 4688:1), которые нужны для крафта очистительного завода (ID 1102)

Для работы “завода” необходима энергия. В верхний слот нужно положить нефть. Достаточно положить ведро с нефтью. Бегать туда сюда с ведром не логично так же как и делать 10 ведер. Я делал так: крафтил ведро и обожжённое стекло (ID 1058:1). Можно и не одно, так как оно стакается наполненным одной и той же жидкостью, и пустым. Нашел нефть. Ставишь неподалеку то самое стекло и при помощи ведра наполняешь его. Если мне не изменяет память, то в стекло влазит 4 ведра. Далее разбиваем стекло и подбираем его, несем к заводу и наполняем нефть в обратном порядке…

P.S. В стекле так же можно переносить и другие жидкости. Лично я пробовал нефть, лаву и воду.

В левую ячейку ставим ведро с нефтью, а в правый канистру. Тыкаем ОЧИСТИТЬ и процесс пошел, если есть доступ к энергии.

Теперь нам понадобится загрузчик топлива (ID 1103)

Ставим его вплотную к пусковой площадке, подводим к нему электроэнергию и загружаем топливо. Одной канистры хватает на один полет.

Электрические механизмы

Электроэнергию можно использовать не только для производства микросхем – можно сделать:

Электропечь (ID 1117:4)

Электрический компрессор (ID 1116)

Батарейка (ID 4706:100)

Позволяет механизмам работать в отсутствие генераторов,
к примеру, на Луне.

Модуль “Хранилище энергии” (ID 1117)

Позволяет хранить огромное количество энергии. Верхний слот используется, чтобы зарядить батарейку, нижний слот увеличивает емкость до 7.5 МДж.

Солнечная панель (2 вида)

Чтобы панели работали, им необходим прямой доступ к солнцу, то есть вы должны видеть солнце, стоя рядом с панелью. Его не должны загораживать горы или потолок. Панели не работают в дождь. Соединяются алюминиевыми проводами, как все механизмы в данном моде.

Основная (ID 1113)

Стоит на месте. Больше получает энергии в середине дня.

Максимальная ёмкость 10000 RF.

Продвинутая (ID 1113:4)

Продвинутая солнечная панель отличается от основной тем, что следует за солнцем в течение дня, по этому собирает максимальное количество энергии за весь день.

Максимальная ёмкость 18750 RF.

Вот рецепты, которые нам понадобятся:

Синяя солнечная полупроводниковая пластина

Одиночный солнечный модуль (ID 4705)

Целая солнечная панель (ID 4705:1)

Толстый алюминиевый провод (для продвинутой панели) ID 1118:1

Стальной шест (ID 4696)

Космические тела[]

Космические тела с учётом планет Galacticraft

Планетная система Планета Спутники
Солнце Меркурий
Венера
Земля Луна
Марс Фобос
Деймос
Церера
Астероиды
Юпитер Ио
Европа
Ганимед
Каллисто
Сатурн Мимас
Энцелад
Тефия
Диона
Рея
Титан
Япет
Уран Миранда
Ариель
Умбриэль
Титания
Оберон
Нептун Протей
Тритон
Плутон Харон
Пояс Койпера
Хаумеа
Макемаке
Эрида
ДиДи
α Центавра A α Центавра Bb
α Центавра B
Проксима Центавра Проксима B
Барнарда A Барнарда B
Барнарда C
Барнарда D
Барнарда E
Барнарда F
Барнарда G
Пояс Астероидов
Вега Вега B
Пояс Астероидов
Вега C
Пояс Астероидов
τ Кита A τ Кита B
τ Кита C
τ Кита D
τ Кита E
τ Кита F
τ Кита G
Пояс Астероидов

Геологические особенности[]

Поверхность

Рельеф Марса (истинный цвет).

Топография Марса (чем ярче, тем выше).

Поверхность Марса пронизана кратерами, высокими холмами и глубокими долинами, а её высота может резко варьироваться от y=50 до y=140. Она покрыта марсианским камнем, а под ней — марсианским подповерхностным камнем. Марсианская почва абсолютно стерильна, если только Вы не используете терраформер, чтобы преобразовать её в обычный грунт.

В Galacticraft 3 и Galacticraft 4 есть редкие участки льда под поверхностью.

Подземелья

Марсианские подземелья бывают двух типов: обычные пещеры, и затопленные илом пещеры, представляющие собой несколько огромных круглых помещений, в которых обитают ядовитые растения, марсианские лианы, растущие на потолке; поверхность в таких пещерах в основном затоплена бактериальным илом.

В подземельях Марса можно встретить оловянную, медную, железную и деш руды.

Естественных водоёмов с лавой или водой нет.

Снаряжение космонавта

Ваше снаряжение находится на отдельной вкладке

  • Кислородные баллоны (3 вида)
  • Частотный модуль
  • Кислородная маска
  • Парашют
  • Кислородное оборудование

Чтобы заполнить кислородные баллоны, нужен кислородный сборщик (ID 1096) и кислородный компрессор (ID 1097). Для их крафта нам понадобятся следующие компоненты:

Вентилятор (ID 4690)

Вентиляционный клапан (ID 4689)

Кислородный концентратор (ID 4691)

Теперь приступаем к крафту вышесказанных 1096 и 1097

Кислородный сборщик (ID 1096)

Кислородный компрессор (ID 1097)

Так же для передачи кислорода понадобиться кислородная труба (ID 1101)

Кислородный баллон (3 вида) разной ёмкости (я делал большой и не парился)

Малый (ID 4674)

Средний (ID 4675)

Большой (ID 4676)

Соединяем синий выход коллектора с синим выходом компрессора кислородной трубой, подводим электроэнергию, кладем в слот компрессора кислородный баллон и ждем, пока он заполнится.

Теперь крафтим остальное снаряжение:

Частотный модуль (ID 4705:19) нужен для того, что бы слышать в отсутствии кислорода на поверхности планет.

Кислородная маска (ID 4672)

Парашют (ID 4715) который потом можно перекрасить в любой цвет

Кислородное оборудование (ID 4673)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector