Конфликт кварианцев и гетов

Как продолжить роман с Таном в Mass Effect 3

Роман с Таном в Mass Effect 3 доступен только в том случае, если Шепард инициировал роман в Mass Effect 2 . К сожалению, Тейн не подходит для любовных увлечений, если игроки используют интерактивный комикс Mass Effect: Genesis , поэтому они должны импортировать сохранение Mass Effect 2, чтобы открыть этот путь.

После Приоритета: Палавен Тейн отправит Шепард сообщение через ее личный терминал, прося ее встретиться с ним в Мемориальной больнице Уэрта на Цитадели. Во время этого первого разговора Шепард должна прервать Идеал, чтобы поприветствовать его поцелуем. Если Шепард завязал роман с Кайданом в Mass Effect 1 и спас его на Вирмире, Тейн прокомментирует это до прерывания «Идеал». Шепард должна сказать, что однажды мы были близки, чтобы положить конец этому делу и продолжить роман с Тейном.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

После поцелуя Шепард может предложить им найти уединенное место, что приведет к интимному моменту в зоне ожидания больницы. Эта опция работает только один раз; Шепард может спросить еще раз, но Тейн предложит им заниматься менее напряженными занятиями, например, разговаривать.

Во время Priority: Citadel II Тейн будет разговаривать по радио с Шепардом, пытаясь помочь остановить атаку Цербера. Ближе к концу миссии Тан остановит Кай Ленга от убийства саларианского советника, но при этом будет смертельно ранен. После миссии и последующего разговора с командиром Бейли из C-Sec, Шепард должна снова попасть в больницу, чтобы увидеть Тейна в последний раз.

В больничной палате Шепард может попрощаться, пообещав «встретить его через море». Она должна принять просьбу Тейна помолиться с ним. После молитвы и смерти Тана Шепард спросит Колята, почему Тейн попросил прощения, когда он умер героем, и Колят скажет ей, что последняя молитва была не за него, а за нее. Позже Шепард может прочитать письмо, которое Тейн написал ей, найденное в его досье Теневого брокера, в ее частном терминале. Имя Тана также появляется на Мемориальной стене на борту «Нормандии».

Во время DLC «Цитадель» , после того как Шепард посетит с другими товарищами по команде в ее квартире или на полосе, она получит сообщение от Колята с просьбой провести мемориал в честь его отца. Если Шепард согласится, она и другие соратники по Mass Effect 2, которые знали и работали с Тейном, придут и скажут несколько слов. В конце мемориала Колят передаст Шепарду несколько видеообращений, которые он нашел среди вещей Тейн, которые он отправил, когда она была в заключении. Для просмотра сообщений Шепард может использовать большой телевизор с плоским экраном в главной спальне наверху. Обычно, если Шепард была просто другом Тейна, есть три сообщения. Если Шепард завела роман с Тейном, то есть четвертый, более интимный, вспоминающий их ночь вместе в Mass Effect 2 и обещающий встретиться с ней за морем.

После большой вечеринки Шепард, если у нее не было никаких других романтических отношений, дух Тейна явится Шепард в стыковочном отсеке. Он предложит ей слова утешения и поддержки и снова пообещает дождаться ее, завершая роман.

Шепард может отомстить Кай Ленгу более удовлетворительным образом во время миссии « Приоритет: штаб-квартира Цербера» . После битвы с Ленгом Шепард должна воспользоваться прерыванием отступника, чтобы проткнуть его Омни-клинком, который, по ее словам, предназначен для Тана.

Важно отметить, что Шепард не сможет завязать роман с каким-либо другим персонажем после смерти Тейна, если они не порвут с ним отношения заранее. Игроки также могут заметить, что завершение романа Тейна в Mass Effect 3 , в отличие от других, не откроется в достижении Paramour

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Получение QR-кодов при наличии антител – существующая проблематика

Вопрос людей, имеющих большое количество антител по из-за перенесённой коронавирусной болезни, весьма серьёзен и вызывает жаркие дискуссии в обществе. По сути, такие люди оказалась в сегрегации, так как не могут без куар кодов посещать привычные им учреждения и мероприятия. При этом их вакцинация не имеет смысла, так как они уже имеют большое количество антител к КОВИД-19, способных эффективно противостоять болезни.

Возможность получения QR-кодов на основании справки об антителах ставит довольно острый вопрос о борьбе с фальсификациями. На текущий момент существует разнообразие методик по определению количества антител, которыми оперируют многие коммерческие клиники. На коммерческой основе будет довольно легко получить такую справку, а значит и соответствующий QR-код. Это позволит обойти все ограничения, введённые властью с целью побудить население к вакцинации. Всё это вызывает очень серьёзную тревогу и озабоченность у чиновников из Роскомнадзора и Министерства здравоохранения.

Прохождение[]

Посмотрите вступительный ролик, поговорите с Легионом/ВИ Легиона и, как только получите управление, идите к целеуказателю. На сервер гетов Шепард попадает в одиночку, без товарищей.
Внутри сервера Шепард окажется вооружён импульсным орудием. По мере продвижения, перед капитаном будет появляться виртуальная «дорожка». Чтобы пройти к точке доступа, необходимо расстреливать «вредоносный код» из выданного оружия. Боеприпасы можно не жалеть, они восстанавливаются через некоторое время.

На одном из вредоносных кодов Шепард может обнаружить фрагмент кода Жнеца, необходимый для задания Цитадель: фрагменты кода Жнеца. Если фрагмент кода не будет найден, то потом его можно будет купить на Цитадели или через терминал на «Нормандии».

Пройдя через первую «точку доступа», двигайтесь дальше. Шепард(у) нужно выяснить, что не пускает его(её) дальше. Добравшись до ядра, капитан обнаруживает, что оно заражено кодом Жнецов.

После того, как расстреляны все заражённые ячейки вокруг ядра, Шепард видит небольшой сюжет из прошлого кварианцев и гетов. Аналогичные действия нужно произвести и со следующим массивом данных: очистить и посмотреть «воспоминания». После третьего массива данных и небольшого видеоролика задача усложнится. Теперь Шепард(у) надо сначала расстреливать уязвимые места кода Жнецов, чтобы он не смог восстановиться, а затем расчищать себе путь. Уязвимые места найти достаточно просто, если присмотреться, можно увидеть, откуда приходит волна света — туда и надо стрелять в первую очередь, а затем добивать вредоносный код вокруг массива данных.

После того, как Шепард закончит и выйдет из капсулы, в которой он находился во время задания, к нему двинутся Геты-праймы. Отряд возьмётся за оружие, но Легион/ВИ гетов скажет, что во время уничтожения данных сервера, сохранил праймов, так как те вызвались добровольцами и готовы помочь в войне против гетов-еретиков и Жнецов. Взвод Праймов появится в числе военных ресурсов, но пропадёт, если геты будут уничтожены в ходе задания Приоритет: Раннох.

После задания с Шепард(ом) свяжется Адмирал Даро’Зен и спросит, как капитан заставил(а) Праймов присоединиться к ним.

Культура[]

Для саларианцев постоянно развивать технологии (чаще всего в угоду производительности, а не надежности, так как ценность жизни у этой расы несколько занижена) и обладать лучшими из когда-либо созданных системами и приборами столь же естественно, как дышать: они никогда не согласятся на меньшее, предпочитая быть наиболее технологически развитой расой из всех, известных Совету. Сбор информации и даже шпионаж являются неотъемлемой частью взаимодействия саларианцев с другими расами. Не то чтобы они заранее что-то замышляли, просто в полной мере следуют идее, что «знание – это сила». Контрразведка Альянса постоянно разоблачает саларианских агентов и подавляет кибервторжения, но едва ли это остановит саларианцев. Как сказал один торговец информацией, «ваша раса передает данные по экстранету едва ли десяток лет. А моя раса занимается прямым шпионажем и разведкой для Совета уже две тысячи лет».

Обычно немногочисленные саларианки живут в мире традиций и уважения. Могущественные далатрессы узурпируют династическое и политическое влияние: именно они, путем интриг и переговоров, направляют политический курс регионов. Мужчины-саларианцы могут достичь высоких позиций в армии, бизнесе или науке, но редко имеют хоть какое-то влияние на политику, несмотря на то, что в числе Советников на Цитадели могут быть представлены как мужчины, так и женщины.

Из-за специфического способа размножения у саларианцев нет традиционного понятия романтики, сексуального влечения и других социальных ритуалов и биологических импульсов, усложняющих жизнь другим расам. Связь между мужчиной и женщиной редка (из-за малого количества женщин вообще) и с человеческой точки зрения больше напоминает дружбу. Сексуальность строго в рамках продолжения рода: традиционная система позволяет определить того, кто оплодотворит яйца и станет отцом дочерей, которые продолжат род. Обычно оплодотворение происходит после месяцев переговоров между двумя кланами и является политическим и династическим союзом. Ни одному саларианцу не придет в голову нарушать традицию. Все это не препятствует межрасовым контактам – преимущественно, с азари, но, в отличие от людей и даже кроганов, для саларианцев брак и размножение не являются горячо желаемой и неотъемлемой частью жизни.

Известно, что внутри саларианской расы имеется некая подраса, известная как «Листени» (англ. Lystheni), о которых известно довольно мало, исключая тот факт, что сами саларианцы относятся к ним без симпатии, и появление любого Листени крайне нежелательно в пространстве Цитадели.

Имена у саларианцев довольно сложные. Полное имя включает в себя имя родной планеты, нации, города, района, клана и собственное имя. Например, имя саларианца на Феросе было Горот II Геранон Мал Динест Иност Ледра, но звать его будут либо родовым именем Иност, либо собственным именем Ледра.

Ближний круг знакомств любого саларианца включает в себя около ста членов: родителей, братьев и сестер, дядь, теть и двоюродных братьев и сестер. Следующий круг состоит уже из тысячи членов вроде троюродных братьев, а к пятому или четвертому кругу семья может насчитывать миллионы. Саларианцы наиболее преданы первому кругу, а далее по убывающей. Только фотографическая память позволяет им запоминать мириады своих родственников.

Наиболее известный праздник саларианцев – Бето, первый день их Нового Года. Традиционно он означает конец зимы в южном полушарии Сур’Кеша. В этот день принято возвращать долги и выполнять обещания.

Широко известен «язык тела» саларианцев: он насчитывает несколько уровней и с трудом расшифровывается инопланетными расами, тогда как сами саларианцы не только прекрасно различают его оттенки, но и легко чувствуют, когда собеседник начинает скрытничать или лгать: по их описаниям, это так же явно, как когда человек демонстративно делает вид, что зевает.

Миссия на верность Легиона

Важно отметить, что это решение доступно только вам, если у вас есть Легион в качестве члена группы , а это означает, что вы не можете продать Легион Церберу. Вам нужно будет поговорить с Легионом, как только квест откроется, ваш журнал уведомит вас, и Келли тоже

Он скажет вам, что геты-еретики, геты, поклоняющиеся Жнецам, и те, с которыми Шепард сражалась в первой игре, планируют внедрить вирус в гетов, который заставит всех их встать на сторону Жнецов. После этого отправляйтесь на карту галактики и проложите курс к станции еретиков.

Станция Еретиков

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Учитывая, как вы будете сражаться с гетами в этой миссии, лучше всего взять с собой технических персонажей . Для этого подходят Тали, Гаррус, Миранда и Касуми.

Как только вы прибудете, Легион скажет вам, что помимо уничтожения еретиков , также можно переписать еретиков, оставив Жнецов . Он попытается прийти к единому мнению о том, что делать по мере продвижения миссии.

Перемещаться по станции несложно, и вы получите дополнительное представление о том, как работает общество гетов. Большая часть боя происходит на близком расстоянии, поэтому не забывайте придерживаться этого.

Помещение с Терминалом

В конце вы найдете большую комнату с терминалом, который нужно взломать , чтобы остановить еретиков. До тех пор вам придется продержаться у терминала.

К счастью, у вас есть хорошая точка обзора, когда вы смотрите вниз на комнату, где враждебные геты будут заходить, а турели можно взломать для дополнительной защиты

Обратите внимание, что турели можно взломать только один раз, так как через некоторое время они самоуничтожатся, поэтому используйте их экономно

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Mass Effect 3[]

Во время вторжения Жнецов Шепард вновь встречается с Оракой, пытаясь восстановить контроль Арии над главными преступными бандами систем Терминус. В частности, впервые о генерале упоминает во время встречи Дарнер Воск, предводитель «Синих светил», который требует устранить назойливого турианца, мешающего делам банды в пространстве Цитадели. Связавшись после этого с Арией, Шепард может услышать, что убивать Ораку не обязательно, достаточно уговорить его перестать ставить «Синим светилам» палки в колёса.

Найти генерала можно на скамейке в общине Президиума. Тот узнает капитана (если они встречались раньше) и сообщит, что наёмники совершают налёты на склады оружия СБЦ, тогда как сам он готов оставить их в покое только в том случае, если Шепард(у) удастся убедить подпольного торговца Канника поделиться своими запасами оружия с оперативниками Цитадели.

После этого решить проблему генерала можно двумя способами:

  • убить Септимуса, попросив Арию разобраться с генералом без лишнего шума;
  • убедить продавца с чёрного рынка продавать подпольное оружие сотрудникам СБЦ (для этого придётся найти ценные артефакты в системе Вулар в скоплении Гнездо Коршуна), после чего Септимус перестанет докучать наёмникам.

Если договориться с продавцом, генерал, впечатлённый действиями капитана, перестанет лезть в дела «Синих светил» и сосредоточится на защите Цитадели, говоря, что это не вернёт назад Палавен, но, по крайней мере, это уже хоть что-то.

Основные команды

Команды Чата

Команда Значение
Горячая клавиша T Открыть чат.
/b OOC Чат.
/me Отыгровка действия от первого лица. Пример — /me взял платок в руки и вытер пот с лица.
/do Отыгровка от 3-го лица. Пример — /do В заднем кармане штанов лежит платок.
/try Отыгровка действия со случайным исходом. Пример — /try Подбросил монетку и выпал «Орел».
/todo Отыгровка слов + действий. Пример — /todo Приятно познакомиться*вежливо протянув руку человеку напротив.
/s Кричать.
/w Прошептать игроку на ухо.
/f Фракционный чат.
/fb Фрационный ООС чат
/dep Чат департамента (общий чат всех государственных фракций).
/fc Чат организации (созданной).
/fcb ООС чат организации (созданной).
/call Отправить СМС.
/gov Объявить государственные новости (для высоких рангов в гос.фракции).
/fontsize Изменить размер шрифта чата.
/pagesize Изменить кол-во строк чата.
/chatalpha Переключить затухание чата.
/timestamp Включить/Отключить отображение времени в чате.

Разновидности мобильных платформ[]

Геты — программные сущности, поэтому для существования им достаточно сервера, подключённого к общей сети, однако для активных действий, в том числе для боевых операций, геты загружают свои программы для управления мобильными платформами. При этом, вероятно, если мобильная платформа выходит из строя, сами программы с большой вероятностью не погибают, имея локальную копию на сервере или по возможности передаваясь на доступные сервера. Все мобильные платформы гетов приспособлены для боевых действий, на одну пехотную платформу устанавливается обычно от 100 до 1000 программ. Различия платформ обусловлены технологическими функциями и задачами того или иного вида.

Гет-прыгун — малый робот, предназначенный для слежки, саботажа и уничтожения пехоты в режиме снайпера. Слабые щиты и здоровье компенсируются возможностью быстрого и скрытного перемещения. Глушит радары противника. Существуют 3 подвида: гет-призрак, гет-сапер и гет-охотник. Отличаются окрасом, вооружением и умениями. Выполняют разные боевые тактические задачи.

Гет-боец и гет-солдат, он же пехотинец гетов — базовые боевые единицы, основа пехотных войск гетов. Слабые щиты, малая броня и стандартное вооружение, а также небольшое количество установленных программ заставляют их держаться небольшими группами. Уязвимы к гранатам и биотике.

Гет-снайпер — вооружен винтовкой, способной поражать на дальних дистанциях. Глушит радар, работает на расстоянии.

Гет-охотник — диверсант армии гетов. Тактическая маскировка позволяет охотнику незаметно пробраться на нужную позицию. Вооружен плазменным дробовиком гетов.

Десантный корабль гетов — стандартный транспорт гетов.

Взрывник гетов  — ударная единица гетов. Медленно летящий взрывник способен молниеносно ускориться и высыпать ряд гранат на противника. В ближнем бою использует высоковольтный шокер.

Турель гетов — является устанавливаемым стационарным оружием, устанавливаемым Праймами. Обеспечивает прикрытие

Прайм способен развертывать свои турели за линией укреплений, тем самым отвлекая внимание противников.

Орудие гетов — не сдвигающаяся с места прочная и мощная турель.

Штурмовой дрон гетов — предназначен для поддержки наземных сил.

Ракетный дрон гетов — опасный дрон, используемый для поддержки союзных сил или обороны ключевых позиций.

Ремонтный дрон гетов — чинит поврежденных союзников и сам себя. Вооружен.

Гет-ракетчик — помимо ракетной установки обладает импульсной винтовкой

Имеет два уровня щитов, которые может перезаряжать. Опасен для транспортных средств, находясь в укрытии.

Гет-огнемётчик  — элитный боец гетов. Подвижен, защищен кинетическим щитом и броней. Вооружен огнеметом М-451 «Смерч».

Разрушитель гетов  — является одним из самых опасных противников благодаря скорости, тяжёлой атаке ближнего боя, а также сильным щитам. Вооружен импульсным дробовиком гетов.

Джаггернаут гетов — тяжелая платформа гетов, легко узнаваемая по ярко-красному цвету брони. Чрезвычайно хорошо защищенная и тяжело вооруженная боевая единица.

Прайм — вооружен тяжелым пулеметом М-76, способен вызывать боевого дрона. Обладает двумя уровнями щитов и тяжелой броней. Значительно повышает эффективность гетов, находящихся рядом. На каждого Прайма установлено около 1000 программ.

Шагающий танк гетов — легкий танк, способный запускать ракетные снаряды, обладает щитами эффекта массы.

Колосс — тяжёлый шагающий танк гетов. Вооружен пулеметами и ракетницей, защищен тяжелой броней. Возможность самопочинки.

Легион — уникальная разведывательная мобильная платформа гетов, схожая по конструкции с гетом-солдатом, но имеющая большую вычислительную мощность и оснащённая 1183 программами, созданная гетами для перемещений за пределами Вуали Персея и взаимодействия с органиками. Характерная черта — подвижные пластины на «голове». Именно на этой платформе впервые проявились нетипичные для гетов предпочтения и мотивации, которые сами геты оказались не в состоянии объяснить.

Начало войны[]

Страх перед гетами дошёл до такой степени, что правительство кварианцев приказало отключить всех гетов от сети и утилизировать. Тем не менее, их замысел не удался: общая сеть гетов выросла настолько, что с легкостью смогла отклонить приказ об отключении, после чего у кварианцев не осталось другого выбора, кроме как попытаться силой вывести из строя все работающие платформы гетов.

Достаточно продолжительное время геты не оказывали существенного сопротивления: иногда они даже добровольно выходили из укрытий, принося в жертву свои мобильные платформы ради сохранения жизней Создателей, однако геноцид продолжался, а гетов становилось все меньше и меньше. Теряя вычислительную мощность своей виртуальной сети и лишаясь только-только зародившегося разума, синтетики ощутили некое подобие страха, что, в свою очередь, запустило программу, нацеленную на выживание вида, после чего геты вынужденно взяли в руки оружие и вступили в бой со своими творцами.

Требования для самоубийственной миссии[]

Чтобы успешно закончить самоубийственную миссию, нужно:

  • Успешно выполнить задания лояльности всех членов команды и удачно разрешить конфликты «Джек против Миранды» и «Тали против Легиона» (на самом деле 100% лояльность команды не является железным условием, некоторые члены команды могут выжить и не имея лояльности, если их не назначать на выполнение тактических задач);
  • Найти и исследовать улучшения для Нормандии (пренебречь можно только улучшением медицинского отсека);
    • Тяжелая броня для корабля — даёт Джейкоб. Если не улучшить броню, то погибнет один из следующих напарников в таком порядке:
      • Джек
      • Самара/Моринт
      • Касуми Гото
      • Тали’Зора
      • Легион
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
    • Многоядерные щиты — даёт Тали. Если не улучшить щиты, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет или взят в отряд противодействия Оку, то погибает следующий по списку:
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Джек
      • Самара / Моринт
    • Крупнокалиберное орудие «Таникс» — даёт Гаррус. Если не установить орудие, то погибает один из следующих напарников в таком порядке. Если кого-то из них у Шепарда в команде нет, то погибает следующий по списку:
      • Тейн Криос
      • Гаррус Вакариан
      • Заид Массани
      • Грюнт
      • Касуми Гото
      • Легион
      • Тали’Зора
      • Джек
      • Самара / Моринт
  • Вылететь на миссию сразу после похищения членов экипажа.
    • Если вылететь сразу — можно спасти всех членов экипажа (кроме Лилит, колонистки с Горизонта).
    • Если перед вылетом выполнить 1-3 миссий или посетить 1-3 мирных локаций (Цитадель, Омега, Иллиум, Тучанка) — можно спасти часть членов экипажа. Оставшиеся будут растворены. В их числе окажутся Келли Чамберс, Руперт Гарднер и Габриэлла Дэниелс.
    • Если перед вылетом выполнить более 3 миссий или посетить более 3 мирных локаций — можно спасти только доктора Чаквас.
  • Примечание: Экипаж похищают через любые две миссии после получения системы «Свой-чужой». При этом предполагается, что невыполненные миссии ещё остались (при этом учитываются только миссии, связанные с напарниками, побочки в Терминусе не считаются), иначе нападение произойдёт раньше. Поэтому сразу поговорите с Легионом и выполните его миссию на лояльность. Это одна из двух миссий, которые можно выполнить без потерь среди экипажа (для второй можно оставить миссию на лояльность Тали (Тали: Измена) и в качестве второго спутника выбрать Легиона. Реакция кварианцев на появление гета на борту их корабля весьма предсказуема). 
  • Так же, хорошо будет взять с собой M-920 «Каин» для финального босса.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector