Хим

Участие в литературной саге[]

Рассказ «Последнее желание»

Впервые демоны фигурируют в рассказе «Последнее желание», когда Геральт из Ривии в разговоре с Йеннифер называет существо из бутылки демоном, имея в виду, что оно родом из другого мира.

Книга «Сезон Гроз»

Большую роль демоны играют в сюжете книги «Сезон Гроз», когда чародеи Риссберга нанимают Геральта для устранения демона, который вырезает деревни близ научного комплекса. Маги Пинети и Харлан Цара расспрашивают ведьмака о его опыте в борьбе с демонами, и он рассказывает, что его дважды нанимали для элиминирования этих существ и дважды ему это удавалось. Тем не менее в ходе расследования Геральта выясняется, что никаких демонов в округе Риссберга не призывали — бездарный маг и садист Сорель Дегерлунд использовал огротроллей для того, чтобы вырезать деревни, и выставлял все так, будто это сделал демон. Сорель таким образом пытался заработать имя в Братстве магов, что ему, однако, не удалось, поскольку он был убит Геральтом. 

Братья по оружию: Скеллиге

Острова Скеллиге – это средоточие силы и воли, где Геральта ждут верные друзья и братья по оружию.

Для того чтобы заручиться их поддержкой в обороне Каэр Морхена предстоит выполнить серию квестов:

  • «Король умер — Да здравствует король» — где предстоит узнать о сложных характерах и проблемах детей Краха ан Крайта;
  • «Избранник богов» — где ведьмаку необходимо помочь Керис в снятие проклятия с ярла;
  • «Владыка Ундвика» — где Геральт отправляется по следам Хъялмара и убивает великана;
  • «Королевский гамбит» — где в руках ведьмака будет судьба всех островов;
  • «Коронация» — где предстоит оценить последствия принятых ранее решений.

Завершив данную серию заданий и обратившись к Краху ан Крайту за помощью, Геральт поведает о том, что нашёл Цири. Крах предложит привести ведьмачку на Острова и обещает полную защиту, но не может оставить свою страну без воинов.

Несмотря на это, Крах за помощь Геральта предложит забрать легендарный меч Зимы, который, по его мнению, поможет ведьмаку в битве с Дикой Охотой.

Также можно поговорить с Керис, но даже невзирая на то, стала она королевой или нет, на её помощь рассчитывать не стоит по вполне понятным причинам, о которых она и расскажет за разговором.

А вот на помощь Хьялмара можно и нужно рассчитывать. Он сразу же согласиться оказать поддержку, и в зависимости от того, сколько его людей вы смогли спасти в квесте «Владыка Ундвика», приплывёт один или в компании братьев по оружию.

Мышовур – это старый друг Геральта, для которого Цири также важна, ведь он знал и заботился о ней буквально с пелёнок.

Друид бросит все заботы и отправиться в Каэр Морхен.

Спасение Альберта

Геральт, желая порадовать Трисс, переоденется в подобающий случаю наряд (дублет, штаны и перчатки, приобретённые у Элихаля), а также маску волка (или другю), которую вы для него выберите.

Приодевшись, отправьтесь в дом к Трисс, где уже она будет вас ожидать в своём шикарном образе, взгляд от которого оторвать очень даже непросто.

Отправившись на праздник, у ворот поместья, вас встретит охранник, которого уже поставили в известность о вашем прибытии.

Пройдя во внутренний двор, вам сразу станет понятно, что веселье в самом разгаре. К Трисс пристанет подвыпивший тип с оскорблениями и неуместными шутками (так как он посмел только!).

Вам придётся выбрать, что же сделать с бедолагой:

  1. Показать, что бывает с теми, кто пожелает обидеть дорогих для Геральта людей;
  2. Избежать драки, выбрав мирное разрешение конфликта.

Далее, вас ожидает ещё одна не очень приятная встреча со старым знакомым чародейки по имени Мориц Дифентель.

Не спишите сразу отправляться на отмеченную на карте область и обратите внимание на карту, а точнее на восклицательный знак – это небольшой турнир по Гвинту, в котором можно выиграть несколько интересных карт. Если вы проигнорируете турнир или бросите не доиграв, то задание «Собрать полную коллекцию карт» будет провалено

Также, стоит пройтись по столикам с едой, где знатно можно пополнить свои запасы.

Итак, после выполнения обозначенных дел, встретьтесь с Госпожой Вегельбуд для более приватного разговора, где и будут расставлены все приоритеты.

Альберт, как расскажет вам его матушка, будет в маске пантеры, а найти его можно в самой дальней точке (отмеченной на карте) в окружение девушек.

Намекните ему про некую «экскурсию в Новиград», для того чтобы он оставил свой флирт с девушками.

Наиболее удачное время для побега – во время запуска фейерверков, а Альберт будет ждать вас в лабиринте.

До обозначенного фейерверка ещё предостаточно времени, и Трисс предложит скоротать его в саду.

Желание высказаться, и солидная доза выпитого вина снова покажет нам Трисс именно с той стороны, за которую её многие так любят – это смелость, самопожертвование, лёгкость и конечно же чувственность.

Поддержите чародейку (использовав первые два предложенных варианта развития диалога), после чего отправьтесь вместе с ней на прогулку в лабиринте.

Опьянев от выпивки и романтической атмосферы, Трисс пожелает продемонстрировать чувство равновесия, пройдясь по краю фонтана, но сорвётся и окажется в объятиях Геральта.

Дальнейшие действия, которые вы предприняты несут последствия:

  1. «Поцеловав Трисс» — вы откроете себе возможность начать более серьёзные отношения с прекрасной чародейкой, которые перейдут на новый уровень в квесте «Сейчас или никогда».

Здесь можно проявить ранее упомянутую вольность, даже если вы уже в отношениях с Йеннифер. Зная её, ошибочно предполагать, что инцидент останется без её внимания, но на ваши отношения он не повлияет.

  1. «Сейчас не время» — это окончательно поставит точку в ваших отношениях с Трисс.

В запланированное время начнётся фейерверк и появится Альберт. Чтобы отвлечь возможных преследователей, следует поменяться с ним масками.

Дайте небольшую форму Трисс и Альберту, и последуйте к конюшням.

Конечно же, не может быть всё так просто. В одном из закутков лабиринта Вас встретят охотники Вечного огня, здесь свою роль сыграла смена масок.

Покажите нападавшим мастерством ведьмачьего цеха и направляйтесь в конюшни, где уже всё готовы к отбытию.

Трисс скажет вам, что в скором времени покинет город, но жаждет увидеть вас снова. С этой встречи и начнётся во многом судьбоносный квест «Сейчас или никогда».

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Возвращение на пир

После того, как удалось забрать маску, комната начнет наполняться ядовитым газом. Единственный способ спастись – воспользоваться телепортом, который может наколдовать волшебница. Во время диалога появится выбор: если сказать «Мы задохнемся и умрем», герои переместятся обратно на пир без всяких последствий. Если Геральт скажет, что хочет поцеловать девушку, то они окажутся в ее комнате.

Йеннифер станет зашивать платье. Если захотеть посмотреть на это, последует постельная сцена верхом на пресловутом чучеле единорога. Делать этого не следует, если Геральт решил строить дальнейшие отношения с Трисс Меригольд. В этом случае можно провалить задание «Танго втроем» – обе подруги пошлют ведьмака куда подальше и в итоге он останется один.

После возвращения на пир и традиционного обряда, в котором каждый желающий может заявить о своих правах на трон, с Геральтом и Йеннифер захочет пообщаться Крах ан Крайт. В ходе диалога он расспросит о проблемах героев и попросит помочь разобраться с его собственными.

Сын ан Крайта решил сразить великана, который якобы живет на одном из островов. Помочь ему можно в ходе выполнения сюжетной миссии «Владыка Ундвика». Керис же отправилась к ярлу Удальрику в надежде избавить того от безумия, с чем можно ознакомиться при прохождении квеста «Избранник богов»

Важно: выполнение этого задания – непременное условие, чтобы Керис избрали королевой Скеллиге

По завершении диалога с ан Крайтом можно отправиться по своим делам. Если вернуться в тронный зал и послушать разговоры ярлов о происходящем на Скеллиге, Геральт получит еще дополнительные 100 очков опыта. В целом, квест «Король умер, да здравствует король!» несложный – разговаривать придется гораздо больше, чем драться. Его прохождение без пропуска кат-сцен займет не более часа.

Страдания юного Франсуа

Одержав победу и получив трофей у Геральта с рыцарем начнется ещё один диалог с возможностью выбора. Расспросив Франсуа, мы узнаем, что ему ну совсем не хочется жениться, поэтому он решил отсрочить это и сбежать от Жакетты, прикрывшись своей клятвой. И после этой тяжелой победы над боровым он даже не захочет возвращаться с триумфом в столицу, а решит поискать клятву посложнее.

Здесь у нас есть 2 варианта ответа, которые повлияют на концовку заказа:

  • “Забирай эту башку себе и возвращайся в Боклер” — рыцарь прислушается к мудрым словам Геральта про то, что охотник на чудищ из него так себе и согласится вернуться к своей любимой. Или не любимой, что более вероятно.
  • “Как знаешь. Раз тебе не нужен трофей, я его возьму” — ведьмак возьмет себе трофей, а суженные пусть сами разбираются со своими проблемами.

Закончив с этой частью задания не забудьте забрать лут с трупа бестии. Из интересного — в нём вы найдете реликтовый серебряный меч “Фен`аэт”. Вернувшись в Боклер отправляемся сразу к Жакетте узнать последствия выбора.

  1. Если её возлюбленный остался жив и взял трофей себе, то девушка будет очень счастлива возвращению Франсуа. Во всю щебеча о том, как идут приготовления к свадьбе, она радостно встретит ведьмака. Здесь мы можем поздравить её с приближающимся событием или же рассказать правду про страдания юного Франсуа. В этом случае она разозлится на нас и разговор быстро прекратится. Полную награду мы получим в любом случае.
  2. В случае, если Франсуа выжил, но трофей мы забрали себе, то девушка будет крайне опечалена. Оказывается, вернувшись в город её возлюбленный сразу же принес ещё одну клятву — достать полосатого коня из Зеррикании. Жакетта не довольна увиливаниями рыцаря и решила порвать с ним отношения. После гневных высказываний мы получим награду за задание.
  3. Если же Франсуа отправился в пещеру сам и погиб, либо же умер в бою с боровым, то девушке можно будет только посочувствовать. Попрощаться и уйти без награды или же поклянчить деньги за выполненную работу — решайте сами. Во втором случае девушка возмутится поведением ведьмака, но награду все равно даст.

Важно! Если во время выполнения задания Франсуа выжил, то в задании “Пути предназначения” зачтется подпункт “проявить доблесть”

Дополнительно[]

  • Алтари Свальблода находятся не только в Медвежьем кругу и рядом с обоими въездами в Форнхалу, но и в некоторых других местах на островах, например, на узком мысе на востоке Хиндарсфьялля.
  • Алтари Свальблода испещрены рунами языка, на котором, по словам Хьялмара, говорили прадеды Скеллиге. Внешне эти знаки напоминают клинопись.
  • Свальблод и его культы связаны с Алым проклятием. Вероятно, магическое действие этого явления расценивает его обращающихся в медведей последователей как чудовищ, а потому усиливает их жажду крови и убийств.
  • Свальблод является обликом лидера для фракции Скеллиге в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».
  • В континентальных скандинавских (датском, шведском, норвежских) sval значит «прохладный», а blod — «кровь».

10 – Интоксикация

Изначально может показаться, что передозировка зельями лишь мешает ведьмаку, ведь она может привести к смерти. Однако, найдя несколько зеленых мутагенов и вкачав пару перков в алхимии, Геральт не только становится бессмертным при интоксикации, но и получает сверхчеловеческую силу. К примеру, как вам увеличение урона от ближних атак на 75%? А ведь в древе прокачки алхимии существует огромное множество навыков, завязанных именно на интоксикации

Причем неважно, какие именно зелья или отвары выпьет Геральт, главное – довести себя до состояния передозировки

Единственный недостаток заключается в том, что такое состояние приводит к изменениям во внешнем виде ведьмака – любителям Role Play вряд ли понравится, когда лицо их персонажа выглядит, как гузно утопца (особенно раздражает в диалогах).

Ведьмак 3 квест «Народный герой» — последствия выбора

  1. Согласиться оставить украденное дедуле за вознаграждение. Для этого нужно выбрать реплику “Идёт” и за Жюс дает нам 50 крон. Старик пообещает, что через неделю он даст нам ещё столько же денег. Завершив диалог, мы окажемся за дверью, из-за которой уже будут раздаваться те же звуки. Кажется, наши любовнички время зря не теряют. Теперь мы возвращаемся к куратору выставки и сообщаем печальную новость об утере гениталий. Если хотите закончить задание прямо сейчас, то с помощью медитации промотайте 7 суток и возвращайтесь назад к престарелому ловеласу. Вернувшись к дому Жюса по записке на двери, мы узнаем, что он умер. Не выдержало сердечко на старости лет. Самовнушение о волшебных силах, конечно, сильная вещь, но кто-то точно переоценил свои возможности. Возле двери дома будет безутешно рыдать Розалинда.
  2. После ответа “Не выйдет. Я должен их забрать” мы лишим старика радости от новообретенной молодости и заберем назад отпиленные гениталии. Украденное возвращаем куратору выставки, чему тот будет несказанно рад. Наградой за задание нам станет статуя Реджинальда де Обре в миниатюре. Спустя сутки куратор, используя молоток вернет всё на место, и выставка снова откроется. Если Геральт пощупает возвращенные на место “фаберже”, то получит баф к выносливости. Эффект длится час и во время бега выносливость тратиться не будет.
  3. Третий вариант, как по мне, является самым лучшим. Выбрав “Я могу их тебе одолжить” мы оставляем старика развлекаться ещё денёк и договариваемся зайти ровно через день. Выйдя из дома, мы опять услышим те самые “охи” и “ахи” из-за двери. День можно быстро отмотать с помощью медитации. Вернувшись к старику, мы узнаем, что Жюс уже и сам рад вернуть нам мужское достоинство статуи. Почувствовать молодость ему, конечно, нравится, но в последний раз уже сердце прихватило, и вообще уже никаких сил не осталось. Пожелав старику удачи, возвращаемся к куратору и дальше все тоже самое, что и во втором варианте. В награду дается статуэтка и после сомнительного ритуала Геральт получит баф выносливости.

Внимание. Выполняя это задание, вы можете завершить один из подпунктов квеста “Путь предназначения”

Вернув куратору гениталии статуи выполнится подпункт “проявить честь”. А если оставить яйца Реджинальда старику, то зачтется подпункт “проявить сочувствие”.

8 – Навык «Вихрь»

Думаете, что толпа врагов может что-то противопоставить Геральту, окружив его со всех сторон? Только если ведьмак не прокачал напрочь сломанный перк «Вихрь», который по праву считается лучшей боевой способностью. Работает он следующим образом: пока игрок удерживает клавишу атаки, персонаж начинает серию быстрых ударов, наносящих урон всем противникам в округе. Это поможет не только избежать окружения, но и быстро уничтожать орды назойливых врагов, например, накеров или туманников. Монстры попросту не смогут спрятаться или напасть на ведьмака, поскольку каждые 0,5 секунды будут получать в лицо мечом.

Удары «Вихря» достаточно сильны и стакаются с любыми критами.

Описание[]

В бестиарии это существо относится к разделу Духи и призраки. Хим привязывается только к плохому человеку, совершившему какое-то преступление, при этом тот не может даже увидеть монстра. Завладев жертвой, чудовище питается её негативными переживаниями и эмоциями, но, не способный насытиться, вызывает эти чувства вновь и вновь. Есть два способа борьбы с химом: можно либо убить его, либо выманить из жертвы хитростью. Во втором случае хим растворяется, не оставляя никаких предметов.

По мнению некоторых исследователей, хим является демоном, обитающим в других мирах, и, в отличие от своих собратьев, не вселяется в какое-либо существо, а появляется в нашем мире в собственном облике, оставаясь, однако, невидимым почти ни для кого.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии встречает нескольких вихтов на севере Туссента в болотах близ Галлиона. Кроме того, в ходе квеста «Отзвук» ведьмак также сталкивается с редким подвидом этих чудовищ — Пятнистым Вихтом.

Запись в бестиарии

Говорят, покойники любят тишину. Не знаю насчёт покойников, а вихты её точно любят.
— Генрих фон Гротт
Хотя вихты не похожи на дружелюбных созданий, к ним не следует относится враждебно. Будучи представлены самим себе, вихты не представляют никакой опасности. Их интересует не драка, а котлы, в которых они мешают своё варево. Этот вид обитает большей частью на старых кладбищах, но видели их и в окрестностях новых погребений и массовых захоронений. На зиму вихты впадают в спячку, напоминающую человеческий сон. Живут только поодиночке. Практически никогда не ходят группами.
Но если вихт видит угрозу своей террритории (а для этого достаточно просто сделать шаг на его территорию), он превращается в грозного врага и призывает на помощь других чудовищ.

За кулисами

Возможно, вихты должны были появиться в первой игре серии в катакомбах на берегу озера в IV главе. Их упоминает Беренгар при первой встрече с Геральтом.

Кроме того, вихты также должны были появиться в основной игре Ведьмак 3: Дикая Охота, однако в процессе её разработки в 2013—2014 были вырезаны.

Информация из утекших материалов:

Вихт появляется на кладбищах в тёплое время года, в течение дня. Существо агрессивно только тогда, когда кто-то подходит слишком близко к нему. Они довольно умные и могут быть сильными противниками.
  1. Ведьмак: Игра Воображения.

Каменные сердца

Данные скрытые ачивки в Ведьмаке 3 можно открыть при прохождении дополнения “Каменные сердца”:

“Воплотившийся кошмар” — воссоздайте все кошмары Айрис в Нарисованном мире. Чтобы продолжить идти по сюжету достаточно семи, но есть восьмое воспоминание, которое игрок может пропустить. Оно находится у беседки возле входа на уровень. Подробный видео-гайд со всеми местами:

“Надо было поцеловать” — убейте проклятого принца-жабу по заказу Ольгерда фон Эверека. Пропустить невозможно, так как монстра необходимо победить в основном квесте «Первые ростки зла».

“Гуляй душа!” — поучаствуйте во всех конкурсах на свадьбе с Шани. Список довольно большой, но опреденно будет весело поучаствовать, а где-то даже выиграть.

Нужно будет:

  • потанцевать перед сценой,
  • поговорить с женщиной возле загона для свиней,
  • выпить и поиграть в Гвинт с гномами,
  • повзаимодействовать с подушками на сеновале,
  • поговаривать с женщиной возле сарая,
  • выпить с женщинами у входа,
  • поискать собаку и пожирателя огня,
  • поучаствовать в конкурсе по выпасу свиней,
  • достать туфельку из озера.

«Бич Божий» — уничтожить и обыскать все лагеря павших рыцарей. Всего их 8 штук, разбросанных в разных местах карты. Расположение всех мест можно посмотреть на видео ниже:

“Истребитель коров” — убить двадцать коров только с использованием стального меча. Одно из мест, где находятся животные — это возле имения Мартина Листа. Там находится лишь небольшое стадо, которое снова появится после медитации в 1 час. После этого можно продолжать истреблять животных до получения достижения сколько угодно раз.

“Шопоголик” — купите все лоты во время посещения аукционного дома Борсоди, во время прохождения задания «Сезам откройся!».

“Сгинь, исчезни!” — завершите расширение “Каменные сердца”

И тут не важно какая именно в итоге будет концовка (с решением загадки Господина Зеркало или предательством Ольгерда), в любом случае ачивка будет ваша

“Экстремальный спорт” — проскользите по склону вниз 10 секунд или более. Лучше всего выполнять на Скеллиге. Вершина находится недалеко от метки Винокурня на Ард Скеллиге. Подробное видео получение «Экстремальный спорт» можно посмотреть ниже.

«Коли врагов пропасть…» — сражайтесь сразу со всеми духами из кошмара Ирис фон Эверек (это злой Ольгерд), но для этого придется их спровоцировать, атакую знаком Аард. Чтобы получить достижение нужно, чтобы они все напали на ведьмака и перестали быть обездвиженными. Квест «И жили они долго и счастливо».

Выбор и его последствия

В диалоге есть 2 варианта на выбор:

Заступиться за Гюго

Убить головорезов и обезвредить братьев. В этом случае принадлежащая Гюго деталь от дистиллятора сломается. Мужчина скажет, что собирается открыть скромную корчму и предложит ведьмаку постоянную скидку. Награды от избитых братьев ведьмак не получит.

Решить все мирным путем

В разговоре выяснится, что эти хмурые типы — просто охотники, которые проходили мимо. Братья помирятся, и всех троих можно будет встретить чуть позже в корчме «Лисья нора» в юго-западной части Боклера. Ведьмак получит причитающиеся ему деньги.

В целом, квест «Братская любовь» несложный и проходится быстро. По этой причине и опыта за него персонаж получит немного.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает Ведьм в ходе квеста «Хозяйки леса», желая обратится к ним для получения сведений о Цири. Обитающие в гобелене сестры общаются с ведьмаком через свою служанку-проводника, и дают тому задание — окончательно уничтожить Мать, заточенную в дереве, а взамен обещают помочь с поисками девушки. Белый Волк отправляется на Шепчущий Холм и либо выполняет поручение Ведьм, либо отпускает Духа на волю.

После выполнения задания староста местной деревни Штейгеры, поджидавший неподалеку, отрезает себе ухо и вручает его Геральту в качестве платы, необходимой для ведьм. Это, объясняет он, является обычной платой в качестве дани Хозяйкам, а используют уши как способ слежения за лесом. Когда Геральт возвращается на Кривоуховы топи, он прикладывает ухо к камню, и Ведьмы приходят к нему лично. Независимо от того, освободил ли Геральт Духа, или убил, они рассказывают ему о своей встрече с Цири.

Вскоре Геральт посещает болота вместе с Кровавым Бароном, чтобы забрать его жену Анну, служившую ведьмам. Но если Дух в дереве был освобожден, Сестры карают Анну, обратив ее в водную бабу, поскольку она позволила забрать детей из приюта. Ведьмы насылают на прибывших чудовищ, в том числе беса — так они наказывают того, кто вторгается на их землю.

Позже, когда Геральт и Цири отправляются на Лысую гору, чтобы убить Имлериха, Цири отправляется на последнюю встречу с Ведьмами лично. Девушка застает их в человеческой форме, варящих в котле останки человеческих тел. Сестры, увидев появление девушки, обращаются в свою истинную форму. Цири удается убить двух из них, Кухарку и Шептуху. Пряхе, однако, удалось бежать, сорвав с Цири медальон покойного Весемира.

Если Цири не возвращается после сражения с Белым Хладом, Геральт лично отправляется по следу Пряхи на болотах, намереваясь вернуть медальон, который та украла у Цири. Ведьмак находит ее в хижине на топях, где ведьма, узнав гостя, вызывает чудовищ, атакующих Белого Волка. Ведьмак в конечном счете убивает Пряху и забирает медальон, но многочисленные чудовища окружают его, в одиночестве находящегося в хижине.

Запись в дневнике

В труднодоступных уголках мира живут существа старше людей, неизвестные ни чародеям, ни алхимикам. К таким созданиям относятся ведьмы Кривоуховых топей. Никто не знают их настоящих имен, неизвестно и к какому роду они относятся.
Простые люди дали этим сёстрам имена Пряха, Кухарка и Шептуха и называют их Хозяйками Леса, или Благодетельницами. Ведьмы — удельные владычицы Велена, которые поддерживают жителей этого бедного края, а взамен требуют от них беспрекословного послушания. Они владеют могущественной магией, но иной, чем у чародеек. Их сила идёт из воды и земли, а сами они связаны с краем, в котором живут. Ведьмы слышат всё, что происходит в их лесах. Они могут предвидеть будущее, вершить судьбы людей, посылать благословение или проклятие.
Ведьмы слывут бессмертными. Благодаря магическим отварам они не стареют и могут принимать облик молодых женщин. Отвары и магическая связь с землёй, на которой они живут, также дают сёстрам необычайную мощь и жизненную силу.

Демон вины

Геральт предположил, что они имеют дело с демоном, питающимся чувством вины – Химом. Чтобы довести до конца задание “Избранник богов” в Ведьмаке 3, есть два варианта дальнейших действий: убить или обмануть демона.

В любом случае нужно сначала вернуться в старый дом, где:

  1. Осмотреть печь в основной комнате.
  2. В следующей комнате после кат-сцены осмотреть разбитое зеркало.
  3. В последней комнате — детскую кроватку.

Убить или обмануть

Если отказавшись рисковать жизнью Удальрика, Геральт выбирает силовой путь решения проблемы, игра перенесет нас в поместье ярла, где мы сообщим о его «демонической» проблеме и о том, что ему предстоит пережить встречу с Химом в старом доме. Для этого потребуется четыре факела, которые даст друид, установить на столбы по квестовым маркерам. Когда все готово, зовем ярла и начинаем бой.

Если же ваш Геральт — ведьмак, решающий человеческие проблемы не только мечом, то в этом случае, доверившись Керис, мы обманываем демона.

Корчма «Новый Порт»

Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.

  1. Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
  2. Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
  3. Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.

Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector