Игры похожие на forest для пк

The Long Dark

The Long Dark – видеоигра на выживание от первого лица, разработанная и изданная Hinterland Studio в 2013 году. Действие игры разворачивается в холодной канадской дикой местности, где игрок берет на себя роль приземлившегося при аварии пилота, борющегося за выживание после глобальной катастрофы (геомагнитного шторма).

Разработчики заявили, что игровой процесс представляет собой «симулятор выживания, который учитывает температуру тела, потребление калорий, голод / жажду, усталость, озноб, дикую природу и множество других факторов окружающей среды». Для игрока доступны два режима: «История» и «Выживание».

Don’t Starve

Главный герой Don’t Starve – ученый по имени Уилсон, который оказывается в темном, тоскливом мире и должен выжить как можно дольше. Для этого игрок должен держать Уилсона здоровым, сытым и психически устойчивым, поскольку он избегает различных сюрреалистических и сверхъестественных врагов, которые пытаются убить и сожрать его.

Приключенческий режим в игре добавляет глубины сюжету и противопоставляет Уилсона антагонисту игры Максвеллу.

Задуманная в разгар тенденции бросать игроков в мир с небольшим количеством инструкций и целью выживания, игра была создана под влиянием Minecraft, возглавляющего эту тенденцию, а также атмосферы фильмов режиссера Тима Бертона.

Игра получила положительные отзывы критиков, хваливших ее за оригинальный художественный стиль, музыку и разнообразие способов смерти игрока, хотя ее высокий уровень сложности и реализация постоянной смерти были восприняты менее однозначно.

Green Hell

Green Hell – это борьба за выживание в тропических лесах Амазонки. Игрок отправляется в путешествие, которое испытает его на прочность, поскольку эффекты одиночества имеют тяжелые последствия не только для тела, но и для ума.

Как долго вы сможете выживать против опасностей и неизвестности? Имея в своем распоряжении только радио, вы будете следовать знакомому голосу через, казалось бы, бесконечные и безжалостно негостеприимные джунгли.

Постепенно вы будете узнавать, как оказались в этой враждебной ситуации, и то, что вы обнаружите, может оказаться хуже того, с чем вы боролись, чтобы выжить.

Hurtworld

Многопользовательский симулятор выживания с необычайно простым, но в то же время весьма привлекательным графическим стилем. Неплохой вариант для слабых ПК.

Hurtworld имеет очень сильный уклон в сторону симуляции выживания. Игрок должен буквально с нуля обеспечить себя всем необходимым: пищей, одеждой, инструментами, оружием и так далее. Для этого он может добывать ресурсы, изучать новые технологии, сражаться с врагами и так далее.

Из прочих любопытных возможностей геймплея хочется отметить наличие транспорта, множество различных биомов, возможность кооперироваться или сражаться с другими игроками, а также отлично реализованное воздействие на героя окружающей среды.

Out of Reach

В Out of Reach вы начнете без каких-либо навыков или оборудования в суровом мире. Погода, голод, жажда, враги, дикие животные и многое другое могут убить вас. Поэтому вы должны построить укрытие, согреться, поохотиться или найти что-нибудь поесть и начать с самого начала свою подготовку. Конечно, можно создавать или обменивать предметы, но можно и просто красть их.

По словам студии, вы пройдете через каменный век в бронзовый век и закончите в Средневековье. Каждый этап приведет на другой остров, чтобы у новичков было больше шансов выжить. Также не ожидайте оружия, потому что игра фокусируется только на рукопашных боях или осадных орудиях для штурма.

Прочее

Ремонтный молоток – создается из 2 палок, 1 камня, 2 тканей и 10 смол, за счет чего впоследствии можно будет ремонтировать разные поврежденные участки строений.

Кроличьи меховые сапоги – из названия понятно, что для создания необходимо будет удачно поохотиться на кроликов. Крафтится из 3 шкур кроликов и 2 веревок

Важно отметить, что меховые сапоги улучшают скрытность, но не могут использовать в паре со снегоступами.

Веревка – как я уже писал выше, ее можно создать из 7 тряпок. Однако я не разъяснил, что она является одним из важнейших компонентов в создании самых разных предметов.

Костяная броня – увеличивает защиту в два раза лучше, чем обычная броня из кожи варана

Впрочем, такого рода броня не сможет добавить вам скрытности, так что является обычной, если сравнивать со следующей. Создается же из 6 костей и 3 тканей.

Камуфляжная броня – для создания защитного обмундирования необходимо найти ящериц и поохотиться на них. В итоге важно добыть 1 кожу и 10 листьев. Листья нужны для создания камуфляжа, как вы понимаете.

Снегоступы – удобны, если вам надо взбираться на занесенные белыми шапками вершины гор. Создаются из 5 палок и 2 веревок, а позволяют нормально передвигаться по снежным сугробам.

Целебная припарка – если у вас закончились медикаменты, добытые с багажей, тогда лучше всего обратиться к данному способу. С помощью 1 алоэ и 1 календулы можно сделать травы, помогающие в борьбе против болезней. Короче, когда мало здоровья используйте, чтоб исцелиться.

Целебная припарка плюс – полностью восстанавливает здоровье, а для создания надо к обычному рецепту добавить еще 1 эхинацею. Подобных средств в инвентарь помещается до 5 экземпляров.

Энергетик – повышает на время выносливость, что особенно важно, когда ваш персонаж потерял много энергии. Так, с помощью энергетического напитка можно восстановить запас, чтобы продолжить бег

Кстати, энергетик можно даже создать с помощью 1 цикория и 1 эхинацеи. В рюкзак влезет не более 5 энергетиков. В дальнейшем этот напиток полностью заменит газировку, которая, так или иначе, иссякнет.

Энергетик плюс – восполняет шкалу энергии полностью, а создается при помощи 1 цикория, 1 эхинацеи и 1 алоэ.

Кожаный бурдюк –позволяет накапливать воду, которую легко потом носить с собой и пить, когда мучает жажда. Создается бурдюк из 1 веревки и 2 оленьих шкур.

Мешок для ягод – создается из 2 кроличьих шкур, а в итоге помогает собирать ягоды, чтоб в итоге таскать их с собой для утоления голода или создания других предметов, о чем ниже.

Мешок для палок – его создание стоит 2 веревки, 1 шкуру кроля и 3 ткани. После этого можете использовать мешок, в который помещается 10 палок. Это поможет экономить место в рюкзаке.

Сумка для камней – еще одна составляющая инвентаря, создающаяся из 3 шкур кроля, 1 ткани и 1 веревки. Можно хранить 10 камней внутри, что по сравнению с инвентарем в 2 раза больше.

Краска – имеется оранжевого и синего цветов. Для оранжевой краски необходимо смешать 2 календулы и 1 смолу. Для получения синей краски надо смешать 2 черники и 1 смолу.

Колчан – с помощью этого предмета можно без труда носить с собой больше 20 стрел. Создать предмет можно с помощью 3 шкур кролей и 1 веревки.

Мешок для маленьких камней – в него помещается больше 25 камней, а создается всего из 1 шкуры кроля и 1 веревки.

Infestation: The New Z

На наш взгляд, одна из лучших многопользовательских игр типа DayZ, и вот по каким причинам.

Во-первых, для своих системных требований игра очень неплохо выглядит в визуальном плане, что делает ее идеально подходящей для слабых ПК.

Во-вторых, Infestation: The New Z абсолютно бесплатная.

В-третьих, в ней присутствуют целых три режима игры, каждый из которых предлагает свой увлекательный геймплей:

  • SURVIVAL – принцип игры в этом режиме практическим полностью совпадает с таковыми из DayZ и The War Z: исследуем территорию, ищем полезные предметы и материалы, крафтим, сражаемся, прячемся, в общем, делаем все что нужно, чтобы выжить в агрессивных условиях.
  • BATTLE ROYALE – еще один режим, полностью идентичный тому, что предлагают другие игры с поддержкой BR.
  • OPEN WORLD – наиболее популярный режим, предлагающий масштабные PvP сражения на одной из нескольких открытых карт.

The Long Dark

Игра, где вы становитесь выжившим в мире, пережившем геомагнитную катастрофу. Теперь Земля страдает от аномальных морозов, а любой источник тепла служит спасительным маяком.

The Long Dark предлагает знакомые каждому поклоннику жанра механики: исследование мира, сбор ресурсов, крафтинг. Кроме того, вы будете следить за уровнем температуры персонажа, показателями голода и жажды, а также сможете найти союзников и врагов в замерзшем мире. Разработчики подготовили несколько уровней сложности, чтобы каждый смог выживать в том режиме, который лучше всего подходит под его стиль игры.

SCUM

Многопользовательская игра, в которой вы станете участником жестокого шоу на выживание и будете сражаться с десятками таких же участников за право победить и забрать главный приз. В открытом мире SCUM нет никаких правил: ищите снаряжение и оружие, убивайте соперников, создавайте альянсы и изобретайте собственные способы достижения цели.

Игра любопытна не только элементами выживания, но еще и интересными механиками, в числе которых, например, влияние телосложения персонажа на геймплей – худощавый герой будет быстрее бегать, но выдерживать меньше урона в сравнении с упитанным.

1) Двустенная защитная платформа Kage848

Kage848 демонстрирует, как это позволит вам защитить свою базу множеством способов.

Эта защитная стратегия Kage848 представляет собой смесь традиций и инноваций в The Forest. 

  • Он построил свою базу между несколькими небольшими горами. Он заполнил промежутки тремя стопками каменных стен и добавил слой защитных стен и шипов защитных стен. В дополнение к этому, он построил несколько платформ как внутри, так и снаружи этих стен, чтобы помочь ему патрулировать и защищать свою базу, и соединил их с помощью Древесных мостов. 
  • Многослойная структура стен помогает сохранить целостность вашей защиты без необходимости часто восстанавливать повреждения, которые каннибалы и мутанты нанесут вашей защите.
  • Соединяющие их платформы и древовидные мосты — более высокие точки защиты. Они помогают вам патрулировать вашу базу и ее окрестности и уводят нападающих от стен, чтобы они не пробили их или не повредили.
  • Он также устанавливает Каменную тропу, которая ведет его туда и обратно, где расположена его база. Это может оказаться немного дороже, в зависимости от того, где вы строите свою базу. Тем не менее, та же цель может быть достигнута путем размещения светильников в виде черепа, которые образуют световой след к вашей базе, который дает вам указания о том, как входить и выходить из местоположения вашей базы, особенно когда становится темно.

Для тех, кто любит играть в The Forest и хотел бы узнать больше о том, как лучше всего играть в игру и использовать все ее аспекты, вот три основные статьи, которые вы можете получить от GamersDecide.

Видео: трейлер к игре Next Day: Survival

1 Вымышленное постсоветское государство: сталинки, ржавые грузовики.
2 Большой выбор оружия, в основном русского, плюс транспорт.
3 Посиделки у костра с гитарой, спальником и банкой тушенки.
4 Отравление некачественной едой и водой, поиск лекарств.
5 Дополнительные режимы – сервера без PvP, одиночное выживание.

Игра заслуживает жирный плюс за проработку локаций, ну а мелкие недостатки еще могут быть исправлены к релизу.

4. Valnir Rok Survival RPG – брутальные викинги

«Valnir Rok» заслуживает внимания как минимум из-за выбранного сеттинга – вместо очередного средневековья здесь суровая Скандинавия.

Видео: трейлер к игре Valnir Rok

1 Впечатляюще огромная карта, противника еще нужно найти.
2 Строительство всего от личного домика до целой деревни.
3 Недружелюбные НИПы – никаких подсказок, советов и указателей пути.
4 Система богов, требующих поклонения и жертв.
5 Простой в освоении крафт, очень много рецептов.

Не самый удачный старт, но перспективы прослеживаются. Если разработчики возьмутся за нее всерьез, что-нибудь получится.

5. Escape from Tarkov – зловещий русский город

В вымышленном городе Таркове, занимающем 16 квадратных километров карты шутера «Escape from Tarkov», творится настоящий хаос.

Видео: Action MMO Escape from Tarkov

1 Мир после ядерной войны, конфликты бандитских группировок.
2 Реалистичное оружие – элементы срисованы с реальных образцов.
3 Хардкор: переломы, отравления, обезвоживание, контузия.
4 Полная потеря лута при смерти, не считая ценностей в сейфе.
5 Секретные комнаты, закрытые на замок ящики, перехват информации.
6 Крафт – все разбирается до болтиков, ломается, чинится, собирается.

Судя по первым тестам, многочисленные обещания разработчиков – это не просто слова и игра действительно может получиться очень крутой.

6. Desolate – выживание на четверых

«Desolate» сильно отличается от других игр в списке – здесь выживать предлагается в компании троих союзников, а дружественный огонь вроде бы пока не предусмотрен.

Видео: трейлер к игре Desolate

1 Таинственный остров Граничный заселен мутантами, зверями.
2 Здесь находятся секретные военные базы, постройки, руины.
3 Игроки ищут дневники выживших, узнают причины катастрофы.
4 При этом не забывая о голоде, холоде, борьбе с аномалиями.
5 Плюс крафт, кастомизация персонажа, прокачка.

Игру делают авторы атмосферного инди сурвайвала «The Wild Eight», и это уже половина гарантии, что она получится успешной.

Видео: трейлер к игре Rend

1 Сервера вмещают сютню игроков трех фракций, живут неделю.
2 Время уходит на строительство, крафт, исследование, прокачку.
3 Через неделю поднимается купол, защищающий фракцию.
4 Цель партии – наполнить душами врагов особый камень у Древа Жизни.
5 Конкуренты могут воспользоваться отменой защиты и просто похитить души у соседей.

Разработка немного затянулась, игра должна была выйти еще в 2017 году, но мы все еще надеемся на лучшее – скриншоты выглядят очень неплохо, да и описание интересное.

8. SCUM – выжить с уголовниками

«SCUM» совмещает в себе классический сурвайвал и королевскую битву, предлагая игрокам переодеться в ярко оранжевые комбинезоны.

Видео: трейлер к игре SCUM

1 На остров забрасывают заключенных, чтобы сделать самое жесткое ТВ шоу в истории.
2 Кроме зеков, игрокам угрожают местные жители, силовики и «марионетки».
3 Периодически меняется погода, случаются стихийные бедствия.
4 Упор делается на прокачку и развитие персонажей.
5 Погибших игроков организаторы шоу воскресят, так что прогресс сохранится.

Плюс крафт, приготовление пищи, взлом систем безопасности и многое другое, что должно помочь победить и выбраться с острова. В живых, конечно, остается только один.

Видео: трейлер к игре Smalland

1 Или мир увеличился, или люди уменьшились, теперь они букашки.
2 Как и в любом сурвайвале, нужно строить, собирать, крафтить.
3 Опасность представляют обычные животные и насекомые.
4 Они живут своей жизнью и не против полакомиться человеком.
5 Дождь – тоже проблема. Капли способны разрушить жилище.

Об игре пока мало информации, мы не знаем ни о вместимости серверов, ни о наличии PvP. Даже дата выхода неизвестна. Но выглядит игра неплохо.

Dying Light

Dying Light – игра-приключение от первого лица, разработанная Techland и изданная Warner Bros. Interactive Entertainment. Анонсированная в мае 2013 года, она была выпущена в январе 2015 года для Windows, Linux, PlayStation 4 и Xbox One.

Когда-то планировалось выпустить игру на PlayStation 3 и Xbox 360, но позже она была отменена из-за аппаратных ограничений старых консолей.

Игра вращается вокруг тайного агента по имени Кайл Крейн, которого отправляют проникать в карантинную зону в городе под названием Харран. Он представляет собой город с открытым миром, кишащий врагами, с динамичным дневным и ночным циклом, с подъемными конструкциями, поддерживающими плавную систему паркура.

Цикл «день-ночь» кардинально меняет игру, поскольку зомби становятся более агрессивными и с ними сложнее бороться в ночное время.

Апгрейд стволов

Со временем вы сможете не только создавать, но и улучшать оружие. В игре есть 4 показателя, которые можно увеличивать – это скорость атак, урон от атак, а также эффекты. Чтобы производить апгрейды, необходимо тратить смолу, которая добывается с помощью рубки деревьев. Впрочем, есть специальный инструмент в виде сборщика смолы, который позволяет не рубить дерево, а просто собирать с него смолу, что будет намного эффективнее. Еще одним важным ингредиентом станут зубы каннибалов, которые легко выбиваются в бою. В общем, разных комбинаций много, о чем я расскажу дальше.

Скорость – улучшить этот параметр можно с помощью 1 пера, 1 смолы и 1 оружия.

Урон – для нанесения большего урона надо потратить 1 зуб, 1 смолу и выбрать 1 оружие. Есть еще вариант сделать огнеопасное оружие с помощью 1 бутылки алкоголя, 1 смолы и оружия.

Огонь – сделать его эффективнее можно с помощью соединения 1 ткани и 1 выбранного оружия. Как вы понимаете, благодаря огню можно убивать огромное количество врагов, что, конечно, странно, ведь слабое пламя так быстро перекидываться не может, но уберем условности.

Свет – не секрет, что вы часто будете спускаться в темные локации, где освещение просто необходимо, чтобы не попасть впросак. В связи с этим разработчики добавили возможность создавать оружие с осветительными приборами.

Модернизированный лук – добавляете его, 1 фонарик и изоленту, чтоб лук стал с фонариком.

Лук – это простое оружие, которое улучшается светом за счет фонарика и изоленты.

Бензопила – на нее тоже лепится фонарик через изоленту.

Subsistence

Сурвайвал в открытом мире, пожалуй, более других похожий на Rust. Игроку доведется выживать в огромном мире, состоящем из различных природно-климатических зон с разнообразным рельефом, богатой флорой и фауной, где помимо него будут тем же самым заниматься еще десятки других игроков.

Охота, сбор ресурсов, строительство поселений, создание предметов, приготовление пищи, обмен с другими пользователями, защита и захват баз – вот лишь небольшой перечень занятий, доступных в Subsistence игрокам.

Также это один из немногих симуляторов выживания, где полноценно реализовано сельское хозяйство (земледелие и животноводство), играющее важную роль в развитии поселений.

Nether: Resurrected

Еще одна постапокалиптическая игра в жанре многопользовательского шутера с элементами выживания, похожая на Rust и DayZ. События происходят в огромном разрушенном мегаполисе, населенном жуткими монстрами и группировками враждебных игроков.

Nether: Resurrected предлогает пользователям огромный многоструктурный мир, где любое здание или строение (включая громадные небоскребы и обширные подземные комплексы) доступно для исследования.

В игре присутствуют ролевые элементы (случайные задания, система развития персонажа с внушительным количеством навыков, возможность торговать и обмениваться с другими игроками и прочие), крафтинг и множество предметов экипировки. Имеется и редактор с широкими возможностями по кастомизации своего персонажа.

Метательное оружие в The Forest

По факту, копья являются оружием, но которые опционально можно метать. Впрочем, в этот раздел я помещу другие вещи.

Коктейль Молотова – отличная зажигательная смесь, которая поможет устроить настоящий пожар. С помощью коктейля есть вариант сжечь массу противников, целую деревню с разными постройками. Коктейль создается из 1 ткани и 1 алкогольной бутылки, после чего берется в руки и обязательно поджигается зажигалкой, так что без нее никуда!

Бомба – перед вами метательное устройство высокого класса. Оно очень взрывоопасное, а создается при помощи 1 бутылки алкоголя, 5 монет, 1 микросхемы, 1 часов и изоленты. Отыскать все эти предметы не так просто, но можно. Проблема лишь в том, что микросхемы с маленьким шансом попадаются в контейнерах и других коробках. Есть еще вариант найти и разбить ноутбук, чтоб получить с него ценную плату. Бутылки тоже располагаются в разных чемоданах, ну и представители племени их тоже захватили ради развлечения (знают же толк).

Голова-Бомба – это дополнение к предыдущему оружию. Вы сможете сделать более улучшенное взрывное устройство, если прикрепите к нему не обгоревшую голову каннибала. Так бомба станет более увесистой и ее можно будет зашвырнуть подальше.

Бомба-липучка – к обычной бомбе добавьте 1 древесную смолу, чтобы после броска она смогла прицепиться к какому-нибудь объекту по типу того же ствола дерева. Кстати, с помощью подрыва ствола дерева в густо поросшем участке можно подорвать несколько стволов и добыть таким образом палки с древесиной.

Еда в The Forest

Вы найдете в ходе приключений разные виды пищи, среди которых масса растительных, ведь вы будете брать все, что произрастает в округе. Уже в самом начале можно отыскать массу батончиков, аптечку и оружие, так что жить будете. Тут фишка в том, что некоторая пища помогает восполнять запасы выносливости, что очень полезно при стычках с врагами.

Газировка – позволяет утолить показатель жажды и чутка восполняет выносливость.

Бутылка с крепким напитком – утоляет жажду, что странно, ведь алкоголь так не работает в плане водного баланса. Энергия снижается после использования.

Батончик – шоколадная сладость, которую можно найти в больших количествах в самом начале прохождения. Просто открывайте, ломайте чемоданы, чтобы добыть шоколадки. Чемоданы открываются ударами оружия по ним.

Помимо прочего дальше вы будете добывать пищу, так что придется изучить, какие травы и ягоды можно употреблять, а какие лучше исключить из своего рациона. Убивая животных, вы добываете мясо, которое можно потом жарить на огне. В дальнейшем появятся разные блюда для разнообразия рациона.

При добыче растения будь бдительны. Так, среди грибов нельзя употреблять Омфалот маслиновый в виде фонаря, а также убрать из рациона Мухомор. Зато из них можно делать яд, чтоб смазывать им оружие.

  • Голубика – та же черника, которую можно использовать в качестве яда. Конечно, кушать ее можно, но персонажу резко станет плохо.
  • Жимолость – в книге она именуется Black Twinberry или Lonicera Invucrata. Нельзя употреблять в пищу!
  • Снежноягодник – еще одна ядовитая ягодка.
  • Ежевика – а ее уже можно употреблять, восстанавливая голод и жажду. Проблема лишь в том, что по какой-то странной причине ежевику нельзя собирать в мешок.

Обзор игры

State of Decay

В State of Decay игрок отвечает за небольшую группу выживших и может либо следовать сюжетной линии, либо выполнять задания, обеспечивающие выживание их сообщества. Мир игры составляет 16 квадратных километров, 8 из которых открыты для исследований.

Игрок может выбрать из нескольких мест, чтобы построить базу, а затем укрепить и улучшить ее с помощью различных сооружений, таких как сторожевые башни, сады, спальные помещения, кухни, мастерские, медицинские отсеки и т. д., чтобы помочь выжившим быть здоровыми и счастливыми (насколько это возможно в мире пост апокалипсиса).

Частью игры является грамотное использование ресурсов: еды, лекарств, боеприпасов и строительных материалов. Их можно получить собирая мусор и торгуя с NPC, так как на базе можно выращивать только еду.

Grounded

Дорогая, я уменьшил детей… в Grounded. Этот необычный симулятор выживания предлагает геймерам освоиться в привычном дворе дома, но в непривычной форме. Персонажи уменьшены до размеров муравьев, а посему такие преграды, как трава, маленькие камешки и лужи кажутся им непреодолимыми. А встреча с пауком будет еще долго мелькать в кошмарных снах арахнофобов.

С такой необычной задумкой все стандартные механики – постройка базы, совместное выживание с друзьями, крафт, путешествия по открытому миру и другие открываются с иной стороны. Grounded была тепло принята геймерами, что замотивировало разработчиков на долгое и дальнейшее развитие проекта.

3) Лучшая защитная стена SIVOH

Эта защитная стена SIVOH хорошо структурирована и дает вам множество вариантов с точки зрения тактики. Лучше всего для тех, кто любит строить большие крепостные базы. 

Наиболее важными элементами этого дизайна являются платформы Rock Walls, Defensive Walls, Double Gates и Deadfall Traps. Остальные элементы казались второстепенными, и вы, вероятно, могли бы использовать для них разные варианты и при этом получить те же результаты.
Каменные стены, бесспорно, лучшие, и усиление обеих сторон их защитными стенами — хотя это немного дорого — только докажет, что сооружение неприступно даже для мутантов.
Платформа более высокого уровня — безусловно, самый важный элемент этой структуры. Это даст вам свободу защищать свою базу с большого расстояния.
Ловушки Deadfall — приятный штрих. Они служат первой линией защиты. Неважно, насколько большая группа атакует вашу базу. Вам не придется сталкиваться с ними напрямую, поскольку ловушки, вероятно, уничтожат их всех.

Days Gone

Days Gone разработана SIE Bend Studio и издана Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4, 26 апреля 2019 года. Это экшн-приключенческая игра в постапокалиптическом открытом мире от третьего лица.

Игрок управляет дьяконом Сент-Джоном (Сэм Витвер), бывшим ветераном 10-й горной дивизии армии США, ветераном войны вне закона, ставшим бродягой и охотником за головами, который предпочитает жить на пути к лагерям в пустыне.

Игра разворачивается спустя два года после глобальной пандемии, которая убила почти все человечество и превратила миллионы других в «Странников»: безмозглых ночных зомби, которые быстро развиваются.

Крафтинг

С системой создания вещей вас знакомят сразу же после аварии. С помощью удобной книжечки можно будет узнавать о тех или иных способах создания стен, оружия, инструментов и другого подобного инвентаря. Рассмотрим же каждую вещь

Каменный топор – это оружие для атак в ближних дистанциях, которое помогает бороться с каннибалами острова. Чтобы создать оружие, необходимо найти 1 палку, камень и веревку. Собрав все по одному экземпляру, можете спокойно создать каменный топор. Что касается находок, то камни можно отыскать везде в лесу – то же касается и палок. С веревками все чуть сложнее, ведь для этого придется путешествовать к яхтам, лодкам, заходить в поселения с хижинами племени. Впрочем, одна веревка может быть спокойно создана из 7 тряпок, которых вы наберете в самом начале при обыске багажей.

Лук – еще одно оружие, но помогающее вам сражаться с выдержкой дистанции. Оружие превращается в бесполезный кусок дерева, если у вас нет специальных снарядов для него – стрел. Чтобы создать оружие, надо потратить 1 паку, ткань и веревку.

Стрелы – их необходимо дополнительно создавать, чтобы обеспечить работоспособность луку. Самое интересное, что стрелы можно наделять разными эффектами – огнем, ядом. Собственно, для создания стрелы необходимы – 1 палка, 5 перьев, что даст вам 5 стрел. Если потратите 4 жимолости и 5 стрел, то получите 5 ядовитых стрел. А для создания огнеопасных стрел надо связать 5 стрел, 1 ткань и 1 бутылку алкоголя. Есть еще уникальный стрелы – костяные, создающиеся с помощью 1 палки, 5 костей и 5 перьев.

Рогатка – с ее помощью на расстоянии можно расстреливать врагов. Впрочем, это лучше всего подходит для отвлечения противников, особенно когда играете кооперативно с приятелем. Один отвлекает – другой забегает с другой стороны и тут же получает преимущество. Рогатка создается из 1 палки, 1 тряпки и 1 изоленты. Изоленты можно добывать в поселениях, через багаж и на яхтах.

Булава – для ее создания нужно взять 1 палку и 1 череп. Что касается останков, то их можно отыскать в многочисленных пещерах, а также на тотемах. Добыть череп с тотема можно после уничтожения самого тотема, из которого попадают головы, ноги и руки. Фишка в том, что потом целую голову с мясом надо обжарить на костре, чтоб получить голый череп.

Модернизированная палка – обычные палки используются для создания разных орудий, но с ними можно взаимодействовать и по-другому. Для этого необходимо добыть палку, а потом обмотать ее тканью. В дальнейшем такое можно использовать в качестве орудия, ну или в качестве факела.

Модернизированный камень – тоже можно соединить с тканью, чтобы получить огненный шар. Иными словами, вы обматываете тканью булыжник, после чего суете в огонь и метаете во врага. Слишком долго держать в руках такую горячую картошку не выйдет, так что бросайте сразу. Велика вероятность получить ожог!

Копье – создается из 2 палок. Довольно примитивное оружие, которым не так-то просто попасть по цели. Впрочем, копье можно не только метать, но и бить им вблизи, за счет чего радиус атаки увеличивается, ведь копье длиннее булавы или топора. Универсальное орудие, заслуживающее вашего внимания.

Модернизированное копье – тоже используется в двух режимах, так что можно и метать и бить им. Создается из предыдущего копья, к которому добавляются 3 кости и 2 ткани. Если хотите превратить копье в огненное, то можете прикрепить к модернизированному 1 ткань и 1 алкогольную бутылку!

Список игр типа Ori and the Blind Forest

Super MeatBoy

Super MeatBoy вышел в период настоящего инди-бума, когда маленькие авторские игры возглавляли чарты продаж, а проявлявшие себя разработчики получали от медиагигантов огромные бюджеты на новые игры. И даже в этой мясорубке Meatboy выделялся.

А все потому, что на простых механиках здесь построен невероятно аддиктивный платформер. Наш мясной мальчик способен быстро бегать и далеко прыгать – на этом, в общем-то, все. Остальной шик придает левел-дизайн. Потрясающие по своей выдумке уровни с огромными циркулярными пилами, невероятными траекториями, всевозможными ловушками и ходами, которые поначалу кажутся непроходимыми, но только поначалу. Стоит вам освоить азы здешней механики и становится понятно – наш MeatBoy умеет практически все. А вот дальше уже начинается треш.

На каждом уровне игры умираешь, реально, сотни раз. При этом после каждой вашей реинкарнации на уровне появляется тень предыдущего прохождения, которая воспроизводит обстоятельства вашей смерти. В какой-то момент подобных фантомов станет столько, что прыгать будут десятки Мясных пацанов. Выглядит все это невероятно эпично. И да, у игры даже есть какой-то сюжет, но вспомнить его не представляется возможным.

Hollow Knight

Hollow Knight даже не скрывает того, что вдохновлялась ровно двумя проектами – это Dark Souls и Ori and The Blind Forest. Потому и получила крутейший визуально, крайне сложный и необычный платформер-рогалик, в котором вам предстоит выполнять задания в непонятном разрушенном мертвом королевстве.

Как и в Dark Souls, Hollow Knight представляет собой забег по огромному королевству, итогом которого является уничтожение всех боссов на карте. Каждый босс уютно сидит в своем маленьком мирке, через который нам приходится продираться, дабы его уничтожить. Сохранений практически нет – лишь в точках перед локациями, из-за чего каждое прохождение уровня должно быть практически безошибочным – иначе моментальная кончина.

Впрочем, в отличие от Dark Souls, Hollow Knight предлагает развитую ролевую систему, в которой мы можем прокачать персонажа в супергероя, к концу игры сея смерть и разрушение без особых последствий для собственного здоровья.

От Ori же игре досталась общая визуальная схожесть и явные заимствования в управлении – Hollow Knight очень по-знакомому ощущается. К тому же – это двухмерный «рогалик», построенный ровно по тем же принципам, что и Ori. Увы, не лучшие продажи Hollow Knight пока что не позволяют разработчикам анонсировать новую игру, однако, по слухам, они уже готовы выйти на Kickstarter.

Mark The Ninja

Mark The Ninja – необычный проект в линейке игр от Microsoft. Необычен он хотя бы тем, что двухмерен – среди высокобюджетных блокбастеров студии таким играм, казалось бы, не место. Впрочем, двухмерность Mark The Ninja нисколько не сковывает игру в возможностях. Это полноценный стелс-рогалик, в котором нам придется отыгрывать роль ниндзя.

https://youtube.com/watch?v=X-uDXojwdno

Возможностей много – игра просчитывает и звук шагов, и поле видимости, и потрясающую работу со светом и тенью, и много чего еще. Работает это примерно так, будто нам показывают Сэма Фишера с видом сбоку, а двухмерность позволяет нарисовать большие многоэтажные уровни, за счет чего прохождение игры прибавляет в вариативности. Ближе к концу вы сможете легко разделываться с десятком врагов, не издавая при этом вообще ни звука.

The Swapper

Sci-fi высказывание от инди-разработчика – популярный когда-то тренд в компьютерных играх. И The Swapper попал именно в него, оставив след в душах геймеров.

Механически это – довольно сложный набор головоломок. Попав на неизведанный космический корабль, главный герой достаточно скоро обнаруживает странное изобретение – пушку, способную выстреливать вашими «двойниками» на расстояние, после чего вселять вас прямо в них. На этой незатейливой механике построены все местные головоломки. Скучно не будет – задачки здесь с выдумкой и масштабом, а решения логичны и не требуют от вас каких-то хардкорных геймерских усилий – исключительно логика и ум.

Графически Swapper – выдающееся произведение, погружающее в космическое одиночество и что-то неизведанное. На корабле постоянно открываются странные локации, появляются необычные инопланетные существа и в целом местный дизайн уровней отлично справляется с главным – он постоянно вас удивляет.

И да, Swapper – игра с колоссальным вторым дном. Под маской платформера-головоломки здесь скрывается философское высказывание о сущности бытия и парадоксе Тесея.

7 Days to Die

Симулятор выживания с открытым, генерируемым случайным образом миром, находящийся на стадии раннего доступа уже 7 лет (на момент последнего обновления подборки).

События 7 Days to Die происходят в сеттинге зомби-апокалипсиса. Игроку, чтобы выжить, необходимо постоянно исследовать обширные территории, искать нужные предметы и ресурсы, из которых можно делать различное оружие, броню, инструменты и так далее – всего более 500 рецептов. Также присутствует система строительства, позволяющая возводить убежища, ловушки и даже целые хорошо защищенные поселения, больше напоминающие крепости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector