Horizon zero dawn: где найти топливные элементы, чтобы разблокировать древний арсенал. топливные элементы на карте горизонта
Содержание:
- Общая тайна: улучшение копья
- Котел ДЗЕТА
- Где найти третий топливный элемент
- КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8
- Описание
- Предыстория
- Почему программа 12 шагов так эффективна?
- Использование топливных элементов в автомобилях
- Horizon: Zero Dawn — где найти топливные элементы
- Разблокировка «Древнего Арсенала»
- Как получить броню «Ткач Щита»?
- Концепция и структура
- Затопление
- Стоимость программы 12 шагов в ведущих клиниках
- КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
- Описание
- Топливный элемент своими руками
- Твердокислотные топливные элементы (ТКТЭ)
Общая тайна: улучшение копья
Описанная ниже миссия позволит вам приобрести специальный предмет, который позволит вам модифицировать оружие ближнего боя (копье).
Камут попросит вас выполнить задание. Цель миссии — найти предмет, который позволит вам улучшить свое копье.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Заказчик — Камут (вы найдете его на окраине поселения);
- Награды за выполненную миссию — 5000 xp, коробка модификации Spear и 1x Blocade.
Вы найдете Камуту возле пруда за поселением.
Поговорите с шаманом Камутом, который находится возле костра в поселении Грани Песни. Он стоит возле скалы рядом с водохранилищем, где работает группа людей. Камут в нескольких словах расскажет вам о копье, которое вы найдете в пещере на крайнем севере. Иди туда.
Там вы увидите ангар. Спуститесь вниз. В середине будет самолет, рядом с которым есть самоцвет. За самолетом вы найдете лестницу. Поднимитесь наверх и доберитесь до другой стороны комнаты. Активируйте консоль, которую вы там найдете. Так вы уберете самолет, чтобы добраться до противоположного конца ангара. Запрыгните на крышу летательного аппарата, затем по мосту, и в коридор, где вы найдете закрытую дверь.
На левой стороне панели есть выключатель, когда вы посмотрите на неё в режиме фокусировки. Вот правильная комбинация регуляторов (начиная слева): справа, снизу, справа. Откройте дверь и поверните направо. В полу есть проход в следующую комнату. Находясь внизу, по узкому коридору, идите к тому месту, где вы найдете второй самолет.
В ангаре поднимитесь по лестнице (1). Используя решетки, прикрепленные к стене (2), перейдите на платформу с консолью (3). Затем запрыгните на крышу самолета (4) и оттуда на следующую платформу (5).
Обернитесь и пройдите через стену к той части ангара, где стоял первый самолет. Неожиданно появится Демоническая машина. Когда вы его победите, выходите на поверхность по тому же пути. Отправляйтесь к Камуту, используя быстрое путешествие. Разговор с шаманом завершит миссию.
Улучшение копья
После завершения квеста вы сможете обновить свое копье. Одна из наград, которую вы получите за выполнение этого квеста, — это ящик для модификации копий. Отныне вы можете изменять свое оружие ближнего боя благодаря появившимся в вашем оружии слотам прокрутки (вкладка «Производство» в меню).
Модификация копья работает по тому же принципу, что и модернизация другого оружия и снаряжения, благодаря специальным катушкам, размещенным в слотах для предметов.
Котел ДЗЕТА
Последний котел, найденный в игре. Пройдите через все другие котлы, прежде чем встретиться с ЗЕТА.
- Рекомендуемый уровень: 20+
- Награда: 10000 очков опыта, 1 очко навыков и программа ZETA
- Возможные враги: молнии, охотники и хищники
Intercept ZETA позволяет отключать следующие машины:
Прежде чем приступить к этому квесту, купите или получите лучший Ropecaster, который сможете найти. Лодж Ropecaster – хороший выбор. Этого будет достаточно для использования тяжелых веревочных узлов. Также вам понадобится много ресурсов для создания различных боеприпасов
И последнее, но не менее важное: босс может наносить 250 или более урона за раз, поэтому убедитесь, что у вас достаточно аптечек и зелий здоровья .. и достаточно хитов, чтобы противостоять его удару
Как найти котел ДЗЕТА и секретный вход
Он расположен на крайнем северо-западе карты. Чтобы добраться до входа, придется много драться. Этот район патрулируют охотники. Расставьте множество ловушек, чтобы у вас было место, откуда вы можете сбежать в случае угрозы смерти.
Вы можете попытаться заманить одного из врагов и взять его под контроль, чтобы помочь вам в предстоящей битве. Как только место станет относительно безопасным, взберитесь на каменную колонну перед очевидным входом. Следуйте по короткой тропинке в скале к небольшому секретному проходу.
Источники
- https://csgo-fire.ru/raznoe/toplivnye-elementy-na-karte-horizon.html
- https://parasite-stop.ru/bugs/gaid-horizon-zero-dawn-gde-iskat-toplivnye-elementy-i-kak-popast-v-drevnii/
- https://master-electrician.ru/lighting/toplivnye-yacheiki-gaid-horizon-zero-dawn-raspolozhenie-toplivnyh/
- https://topkagames.ru/novosti-i-anonsy/horajzen-na-pk.html
Где найти третий топливный элемент
Этот элемент можно найти во время прохождения миссии «Клад смерти» в катакомбах. Для начала вам нужно находиться на третьем уровне. Чтобы не запутаться, ориентируйтесь по карте — там есть отметки этажей. Перед вами будет запертая дверь. Двигайтесь в сторону маркера цели в круглое помещение. Там вы найдете три головоломки с поворотными замками. Возле каждой есть шкаф, который нужно просканировать для получения подсказки. Две головоломки расположены ниже входа в помещение, одна — на том же уровне. Решите все три, чтобы открыть запертую дверь, после чего возвращайтесь назад и заберите топливный элемент.
КОТЁЛ «СИГМА» — уровень 8
В данном котле создаются машины под руководством ГЕФЕСТА (HEPHAESTUS) – это одна из подфункций Геи, отвечающая за терраформирование планеты.
Найти его можно двигаясь к северу от «Сердца Матери», а расскажет о нём Дрейла, которая как станет известно была на волосок от смерти.
Котёл «Сигма» охраняется Скарабом и Рыскарем, а также главным боссом Огненным бурдюком.
Будьте осторожны и старайтесь по максимуму использовать перехватчик.
С боссом справится особого труда не составляет, так как его слабые/уязвимые места большие и промахнуться тяжело. Например, можно сначала уничтожить мешок для переноски грузов, а потом взяться за пищевод.
Программа (протоколы) СИГМА позволяют получить доступ к:
Описание
После успешного проникновения на базу Затмения и отключения сети их визоров, Элой отправляется в Закатную крепость, столицу Карха Тьмы. Там она надеется найти больше ответов о Элизабет Собек и проекте Новый Рассвет.
Элой наблюдает за действием в Кольце Солнца.
Оказавшись в городе, Элой с балкона смотрит на Кольцо Солнца, где несколько солдат Карха Тьмы пытаются справиться с Бегемотом. В это время в ухе Элой раздается голос Сайленса, приветствующий ее на новом месте. Спокойно пройдя мимо стражи, Элой направляется в тронный зал вместе с несколькими наемниками. Внутри Бахавас объявляет охоту на некого Утида, а к Элой подходит незнакомка и говорит, что тот невиновен и просит встретиться с ней вне города, в Сумраке. Когда женщина уходит, Сайленс указывает на лазейку, которая ведет ко входу на базу Нового рассвета.
Элой преодолевает каменные уступы и оказывается у входа, прикрытого досками. Она спускается вниз и видит перед собой вход в сооружение предтеч. Элой проходит сканирование, однако дверь не открывается из-за возникшей неисправности, поэтому Элой приходится дать добро на аварийное вентилирование
Результат запуска процедуры привлекает внимание Соколов охраны. Заподоздрив неладное, они также проникают в руины по открывшимся шахтам вентиляции.
Понимая, что у нее немного времени, Элой начинает исследовать базу Нового рассвета. Затем она попадает в голографический театр, где для нее проигрывается обращение Генерала Херреса, председателя Объединенного комитета начальников штабов США. Он раскрывает истинную цель операции «Свобода» и сообщает, что Новый рассвет вовсе не является супероружием, а человечество ничто не спасет. Чума Фаро слишком быстро распространяется и ее уже не остановить, поэтому вымирание всего живого неизбежно. Операция «Свобода» была нужна для того, чтобы Элизабет Собек и ее команда смогла закончить проект «Новый рассвет».
Элизабет Собек объясняет сущность проекта Новый Рассвет.
Элой не верит словам Херреса, так как жизнь уцелела, а значит доктор Собек каким-то образом смогла уберечь планету от вымирания, поэтому она спешит во второй зал. По пути она сражается с солдатами Карха Тьмы и прослушивает записи собеседований с претендентами в команду НР. Во втором зале перед Элой предстает голограмма самой Элизабет Собек, которая объясняет, чем на самом деле является Новый Рассвет: система терраформирования под контролем искусственного интеллекта под названием ГЕЯ. Она вместе со своими придаточными функциями отключит роботов Фаро и подготовит планету к новому заселению ее людьми.
Центральный комплекс
Пробиваясь через отряды Карха Тьмы, Элой направляется на второй этаж базы и по пути узнает о подфункциях ГЕИ через голографические сообщения, оставленные предтечами. Так в одной из комнат голограмма Тревиса Тэйта рассказывает о назначении АИДа. Он является аварийным протоколом Нового рассвета на случай, если ГЕЯ создаст нестабильный либо непригодный для выживания живых организмов мир. Тогда АИД его разрушит, чтобы ГЕЯ могла начать заново. От голограммы Патрика Брошар-Кляйна Элой узнает об ИЛИФИИ и догадывается, что Гора Великой матери может быть одной из Колыбелей, созданных для производства людей.
Элой удалось найти альфа-реестр.
Вскарабкавшись по шахте лифта, Элой попадает в помещение, где находятся носители данных, содержащие разговоры между Элизабет Собек, ранним прототипом ГЕИ и Тедом Фаро. Вскрыв дверь в кабинет Собек, Элой обнаруживает альфа-реестр, который поможет ей войти внутрь Священной горы, и копирует его. Пока Элой препирается с Сайленсом по поводу своего рождения, с внешней стороны кабинета спускаются Соколы, включая Гелиса, который бросает в Элой бомбу. Взрыв оглушает девушку, что позволяет Гелису подойти к ней и вырубить.
Некоторое время спустя Элой приходит в себя и обнаруживает, что с нее сняли оружие и броню, а сама она находится в клетке, подвешенной над Кольцом Солнца. К ней приближается Гелис и говорит, что перед тем, как она обрушила сеть Затмения, он отдал приказ атаковать Священные земли и перебить всех Нора, а затем ломает ее визор. Гелис обращается к толпе, в то время как на арене два захватчика подчиняют себе связанного бегемота. Названная первой из тысяч, кто погибнет в Кольце, Элой выпадает из клетки на арену, чтобы столкнуться с зараженной машиной.
Предыстория
АСФ под руководством ее основателя, владельца и идейного лидера Теда Фаро к середине XXI века достигла лидирующих позиций в сфере разработки и производства техники широкого спектра применения — от инновационных продуктов общего назначения вроде визора до космических аппаратов разведки и добычи, но наиболее сильны ее позиции были в области роботизации и интеллектуальных систем. Корпорация также успешно провела ряд глобальных экологических проектов, так что одно время Фаро называли «спасителем человечества». Однако затем (~ 2048 г.) последовала довольно резкая смена вектора развития компании в попытке перехватить инициативу и захватить лидерство в четко наметившейся к тому времени тенденции глобальной автоматизации военой техники. Инициатором и вдохновителем этого нового курса под трендом ББВИ («более быстрое внедрение инноваций») выступил непосредственно Тед Фаро, обозначивший концепцию и функциональность разрабатываемой продукции. Не все сотрудники АСФ положительно восприняли перемены в ориентации. В частности, из-за несогласия с новой политикой АСФ в этот период ее покинули такие талантливые специалисты, как Элизабет Собек и Марго Шен.
Почему программа 12 шагов так эффективна?
Программу хвалят и люди, уже прошедшие ее с успехом, и только встающие на путь выздоровления зависимые. Членам программы импонирует осознание того, что их действия — их свободный выбор, программа не подразумевает ограничения, не ставит рамки, она лишь помогает человеку осознать себя и свою проблему и указывает путь к здоровой жизни. В программе нет раздражающего и угнетающего подчинения авторитету, нет диктатуры, каждый из членов терапевтического сообщества равноценен, каждый готов предоставить добровольную помощь.
Программа дает такое необходимое объяснение того, как жить без веществ, изменяющих сознание. Она шаг за шагом помогает человеку вновь открыть самого себя, вернуть утраченные перспективы и возможности, близких людей и любимую работу.
Использование топливных элементов в автомобилях
Рис. 11.
Рис. 12.
Admin
Horizon: Zero Dawn
|
2017-03-14
В Horizon: Zero Dawn можно найти 5 топливных элементов для выполнение квеста Древний Арсенал
, за который дают Ткач Щита
— лучший сет брони в игре.
Horizon: Zero Dawn — где найти топливные элементы
Первый элемент питания вы найдете на ранней стадии игры. Вам предстоит отправиться в Руины
, которые Элой помнит еще с детства. На карте эта точка отмечена зеленым маркером, к ней вам и необходимо держать путь. Войти в руины можно через небольшую дыру в земле. Ваша задача — спуститься на первый уровень.
Заблудиться в руинах практически невозможно, но будьте предельно внимательны. Иногда придется спускаться по лестнице, находить двери и разбивать сталактиты.
Топливный элемент находится на столе и имеет зеленую иконку.
Второй элемент можно отыскать после
прохождения миссии «Сердце Нора»
. На ранней стадии выполнения вы найдете дверь с выключателем, используйте его, отоприте дверь и продолжите путь. Поверните направо, а после следуйте к двери, которая находится впереди.
После этого вы найдете голо-замок, открыть который вам не удастся. Слева от него можно увидеть дыру, внутри которой находятся свечи. Двигайтесь в этом направлении и уже скоро вы найдете элемент, лежащий на земле.
Третий элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Предел Мастера»
. Одним из заданий миссии будет забраться на высокое здание. А оказавшись на его вершине, вы получите новое поручение — отыскать информацию в офисе Фаро.
Дойдя до нужного места, не следуйте вперед. Обернитесь и залезьте на стену впереди. Найдя топливный элемент, можно положить его в свой инвентарь и продолжить выполнение задания.
Четвертый топливный элемент
Четвертый элемент можно отыскать в процессе выполнения миссии «Клад смерти»
. После того, как вы решите задачу с голо-замками, отправляйтесь на третий этаж, следуйте по лестницам и вскоре вы найдете нужное место. Слева в коридоре будет расположена дверь с голо-замком. Внутри этой комнаты и находится топливный элемент.
Пятый элемент можно отыскать в процессе прохождения миссии «Упавшая гора»
. В определенный момент вы окажетесь в огромной пещере, после чего не стоит спускаться в самый низ. Обернитесь и вы увидите перед собой скалу, на которую необходимо забраться. На вершине вы увидите туннель с фиолетовым свечением, зайдите в него и следуйте до самого конца. Ячейка питания будет ждать вас на полке.
Разблокировка «Древнего Арсенала»
Когда у вас есть все топливные элементы, возвращайтесь к руинам, где вы нашли броню. Вставьте в голозамки первые два топливных элемента. Подсказку для разблокировки двери можно увидеть на терминале справа. Код указывает на время в 24-часовом формате. Поверните замки в таком порядке: вверх, вправо, вниз, влево, вверх.
Во второй комнате подключите три оставшихся элемента. Код для разблокировки брони указан в виде геометрических углов. Вот как должны быть расположены голограммы: вправо, влево, вверх, вправо, влево. Теперь вы можете снять зажимы и стать гордым владельцем Древних доспехов.
Как получить броню «Ткач Щита»?
После того, как все элементы будут собраны, пора вернуться к бункеру.
Вам предстоит решить две головоломки. Как и раньше, подсказки можно увидеть, просканировав шкафы рядом с энергетическими замками.
Обратите внимание, что подсказки немного другие — вы увидите не точное расположение, а значения нужных углов. Так что придется вспомнить основы геометрии. После установки всех топливных элементов, броня ваша
После установки всех топливных элементов, броня ваша.
- Ещё один мод для Horizon Zero Dawn позволяет полностью раздеть Элой
- В сети уже показали, как отличается графика в Horizon Forbidden West и Horizon Zero Dawn
- ТОП-10 игр, которые обвинили в расизме: нетолерантная «Ведьмак 3», бесцветная Kingdom Come: Deliverance и дискриминирующая Horizon Zero Dawn
Концепция и структура
Линейка стала апогеем в стремлении Фаро к смене вектора на производство военной техники. По замыслу Теда, роботы «Колесницы» должны были превосходить любую конкурирующую продукцию, поэтому при разработке этих машин был произведен полный отказ от антропоморфного наследия конструкции боевой техники и заложены уникальные возможности. Так, к примеру, структурная схема развертывания и взаимодействия была перенята у насекомых — боевые соединения «Колесницы» представляли собой «рой» машин различного класса с основной управляющей машиной, аналогом инсектоидной матки во главе, а для повышения боевой эффективности «Колеснице» придали ряд уникальных технологических решений.
Ключевые способности
- Самовоспроизводство — управляющий роем искусственный интеллект был способен поддерживать структуру боевого соединения по памяти, производить полевой ремонт юнитов, а при тактической необходимости и довоспроизводить новые боевые машины.
- Переработка биомассы в топливо — при недоступности штатных вариантов восполнения топливных запасов роботы обладали запатентованной нанотехнологической системой, которая позволяла конвертировать в топливо любую органическую материю.
- Перехват ЦП противника — роботы могли моментально взламывать и брать под свой контроль любую автоматическую военную технику противника, перехватывая каналы связи и подчиняя управляющие модули.
- Безопасность ОС — операционная система и каналы управления роботами линейки были защищены от взлома специально разработанным специалистами АСФ протоколом под названием «Черный кварц», превосходящим соответствующие военные стандарты того времени, на основе квантового шифрования. Этот протокол было настолько трудно взломать, что по расчетам даже при подключении суперкомпьютеров на дешифровку кода потребовалось бы около 50 лет. К тому же, по личному указанию Теда Фаро в протоколе отсутствовал «бэкдор», из-за чего возможность получения удаленного доступа к управлению и перепрограммирование роботов было принципиально невозможно.
Роботы
Название | Изображение | Описание |
---|---|---|
АСФ-АСА3 Скарабей | Боевая машина легкого класса. Обладает высокой скоростью и маневренностью, может совершать атакующие прыжки. Вооружен шипометом и гранатометом. Способен ремонтировать машины своей боевой группы с помощью многофункциональных манипуляторов, которые также использует как оружие ближнего боя. Оснащен модулями перехвата для подчинения вражеской техники. | |
АСФ-ФСП5 Хопеш | Робот тяжелого класса, универсальная боевая платформа для размещения арсенала тяжелого вооружения. Вооружен скорострельными малокалиберными пушками, ракетными установками и лазерными орудиями. Боевой аналог танков современной армии. | |
АСФ-РБО7 Гор | Робот класса «Титан», имеющий колоссальные размеры, что позволяло ему преодолевать горы и пробиваться через самые тяжелые укрепления при помощи щупалец-буров. В штатном режиме работы расчитывался на заправку «Хопешами» и «Скарабеями», однако имелись наблюдения очевидцев, как «Гор» добывает топливо из биомассы самостоятельно. Главный управляющий мозг роя и средство производства новых машин. Способен воспроизводить как «Скарабеев» и «Хопешей», так и дополнительные единицы «Горов». |
При сканировании визором машины класса «Колесница» обычно имеют контур красного цвета.
Затопление
Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.
- Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
- Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
- Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.
Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).
Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.
Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.
Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.
Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).
Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).
Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.
В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).
На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.
Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)
Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.
Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.
На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.
Ремонт резервуара
Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.
Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.
Завершение задачи
Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.
Стоимость программы 12 шагов в ведущих клиниках
На стоимости терапии, как и при лечении психических расстройств, сказываются такие факторы как выбор конкретного центра, продолжительность терапии, объемы и типы диагностических процедур, особенности и стадия зависимости и др.
Цена 12 шагов, безусловно, отличается в разных странах и городах, что вовсе не удивительно
Однако здесь очень важно избрать золотую середину и получить максимально эффективную помощь квалифицированных специалистов, чтобы уже не возвращаться к данному вопросу впредь. Приводим здесь ориентировочные цены на проведение программы в реабилитационных центрах Израиля и в самых крупных городах России
Программы 12 шагов в разных странах и городах | Цена (USD) |
Израиль | от 4600 |
Москва (в месяц) | от 1780 |
Санкт-Петербург (в месяц) | от 1650 |
КОТЕЛ «КСИ» — уровень 18
Это ещё один производственный цех Гефеста. Но в отличие от «Сигмы», «КСИ» пришла в негодность из-за обвала.
Здесь знатно обосновались Культисты Затмения, соорудив настоящее оборонительное укрепление.
Несмотря на обвал, центральное ядро продолжает свою активность.
Котёл находится к югу от Меридиана и рассчитан на игроков не ниже 18 уровня, так как противников здесь хватает на любой вкус.
Для того чтобы попасть внутрь, предстоит найти ключ от зоны раскопок, убив нескольких сектантов.
Углубляйтесь в место раскопок, отстреливая культистов и собирая лут.
Добравшись до комнаты, где и произошёл обвал, Элой столкнётся со множеством врагов. Постарайтесь избавиться от большинства из них тихо и скрытно.
Продвигайтесь к ядру и разберитесь с новой партией сектантов, в том числе с тем, у кого есть Орудие Истребителя. Возьмите его – оно ещё вам пригодится.
После того как вы перехватите управление ядром, культистов станет в разы больше, кроме того в бой вмешаются ещё и машины.
Орудия Истребителя придётся здесь как нельзя кстати.
Будьте внимательны, так как среди машин появится и Ловчий – это робот боевого класса, оснащённый технологией маскировки.
Программа перехвата КСИ открывает доступ к:
Описание
Желая узнать больше о таинственной женщине, на которую она так похожа, Элой отправляется в Предел Мастера — руины предтеч в горах к северо-западу от Дома Солнца.
Осмотрев подготовленные незнакомцем припасы неподалеку от руин, Элой обнаруживает несколько зараженных машин, охраняющих место, где члены Затмения начали раскопки. Девушка слышит взрывы вдалеке и направляется туда, чтобы выяснить, что там происходит. Подобравшись как можно ближе, она наблюдает, как сектанты возятся вокруг огромной машины, просканировав которую, узнает, что так выглядит Истребитель, еще одна древняя машина.
АИД в гневе, что Элой всё еще жива.
Убив сектантов и расправившись с машиной, Элой изучает визор командира Затмения. Через него АИД узнает, что Элой все еще жива и заставляет визор самоуничтожиться. Так как путь к руинам теперь свободен, Элой протискивается сквозь проем и видит перед собой двери. Как и в прошлый раз внутри Священной горы, Элой подвергается сканированию, однако эти двери перед ней открываются и девушка заходит внутрь здания Автоматизированных систем Фаро (АСФ).
Просканировав носители данных, Элой узнает, что АСФ это корпорация, которая производила машины и оборудование, такое как визор. Машины контролировались с помощью кодов. Спустя какое-то время корпорация прекратила производство машин и переключилась на производство оружия. Еще одна запись гласит о том, что по какой-то причине люди были очень злы на АСФ. Элой заходит в зал для презентаций, где из голозаписей она узнает, что Истребители, Захватчики и Железный бес являются боевыми машинами, которые создала АСФ. Карабкаясь по шахте лифта и другим конструкциям, Элой добирается до офиса Теда Фаро на 35 этаже здания.
Наверху Элой находит хранилище данных и восстанавливает на нем данные с помощью привилегий «Альфа», из которых становится ясно, кто такая Элизабет Собек и как начался закат её цивилизации. Тед Фаро, основатель и глава АСФ, пригласил Элизабет Собек, чтобы та разобралась со сбоем, который возник в одном из его роев. Роботы, которые способны самовоспроизводиться и заправляться, перерабатывая биомассу, начали уничтожать всё живое со скоростью, которую люди не в силах подавить. Другая запись сообщает, что Элизабет Собек удалось придумать решение — проект «Новый рассвет», на который Фаро неохотно соглашается.
Незнакомец наконец показывает свое лицо.
Несмотря на всю новую информацию, Элой не приблизилась к пониманию того, как она связана с Элизабет Собек или почему Затмение хочет убить её. Неизвестный человек появляется перед ней в виде голограммы и объясняет ей, что он потратил десятилетия, изучая развалины Предтеч, чтобы узнать, что с ними произошло. Элой узнает его имя и продолжает задавать вопросы. Однако тот не хочет отвечать, поторапливая её двигаться дальше. Элой угрожает снять визор, оставив того глухим и слепым, и он отвечает еще на несколько вопросов. Так Элой узнает, что АИД управляет Затмением и руками организации хочет воскресить роботов. Еще незнакомец рассказывает как ему удается соединяться с визором Элой и говорит, что он научился этому за годы исследований, сравнив это с тем, как она подчиняет себе машины.
Запомнив, что Элизабет Собек направлялась в место под названием База командования роботами США, Сайленс говорит Элой, что сейчас это руины Клад смерти в восточных горах. Наполненная решимостью узнать больше о проекте «Новый рассвет» и Элизабет Собек, девушка отправляется к Кладу смерти.
Топливный элемент своими руками
Видео: Топливный водородный элементсвоими руками
К сожалению у нас нет фотографий, как должен выглядить этот топливный элекмнт, надеямся на вашу фантазию.
Маломощный топливный элемент своими руками можно изготовить даже в условиях школьной лаборатории. Необходимо запастись старым противогазом, несколькими кусками оргстекла, щелочью и водным раствором этилового спирта (проще, водкой), которое будет служить для топливного элемента «горючим».
Стационарная энергоустановка на базе химического топливного элемента
Прежде всего, необходим корпус для топливного элемента, изготовить который лучше из оргстекла, толщиной не менее пяти миллиметров. Внутренние перегородки (внутри пять отсеков) можно сделать немного тоньше – 3 см. Для склеивания оргстекла используют клей такого состава: в ста граммах хлороформа или дихлорэтана растворяют шесть грамм стружки из оргстекла (проводят работу под вытяжкой).
В наружной стенке теперь необходимо просверлить отверстие, в которое вставить нужно через резиновую пробку сливную стеклянную трубочку диаметром 5-6 сантиметров.
Все знают, что в таблице Менделеева в левом нижнем углу стоят наиболее активные металлы, а металлоиды высокой активности находятся в таблице в верхнем правом углу, т.е. способность отдавать электроны, усиливается сверху вниз и справа налево. Элементы, способные при определенных условиях проявлять себя как металлы или металлоиды, находятся в центре таблицы.
Теперь во второе и четвертое отделение насыпаем из противогаза активированный уголь (между первой перегородкой и второй, а также третьей и четвертой), который выполнять будет роль электродов. Чтобы через отверстия уголь не высыпался его можно поместить в капроновую ткань (подойдут женские капроновые чулки). В
Топливо циркулировать будет в первой камере, в пятой должен быть поставщик кислорода – воздух. Между электродами будет находиться электролит, а для того, чтобы он не смог просочиться в воздушную камеру, нужно перед засыпкой в четвертую камеру угля для воздушного электролита, пропитать его раствором парафина в бензине (соотношение 2 грамма парафина на пол стакана бензина). На слой угля положить нужно (слегка вдавив) медные пластинки, к которым припаяны провода. Через них ток отводиться будет от электродов.
Топливный элемент готов к испытанию. Теперь нужно одновременно налить в первую камеру – топливо, а в третью – электролит. Присоединенный к электродам вольтметр должен показать от 07 вольт до 0,9. Чтобы обеспечить непрерывную работу элементу, нужно отводить отработавшее топливо (сливать в стакан) и подливать новое (через резиновую трубку). Скорость подачи регулируется сжиманием трубки. Так выглядит в лабораторных условиях работа топливного элемента, мощность которого, понятна мала.
Видео: Топливный элемент или вечная батарейка дома
Чтобы мощность была большей, ученые давно занимаются этой проблемой. На активной стали разработки находятся метанольный и этанольный топливные элементы. Но, к сожалению, пока на практику их выхода нет.
Твердокислотные топливные элементы (ТКТЭ)
В твердокислотных топливных элементах электролит (CsHSO4) не содержит воды. Рабочая температура поэтому составляет 100-300°С. Вращение оксианионов SO42-позволяет протонам (красный) перемещаться так, как показано на рисунке. Как правило, твердокислотный топливный элемент представляет собой бутерброд, в котором очень тонкий слой твердокислотного компаунда располагается между двумя плотно сжатыми электродами, чтобы обеспечить хороший контакт. При нагреве органический компонент испаряется, выходя через поры в электродах, сохраняя способность многочисленных контактов между топливом (или кислородом на другом конце элементы), электролитом и электродами.
Рис. 9.