10 неизвестных деталей о horizon zero dawn

Сюжет[править]

Земля населена племенами людей, живущих среди развалин старого мира, по которым бродят стада машин, перерабатывающих ресурсы. Машины появляются из так называемых котлов, автоматических подземных заводов, которых боятся дикари, называющие их останками Железного Мира. Впрочем, по миру разбросано множество останков Железного Мира — бункеры, поля битвы, гигантские боевые спруты, груды металла, бетонные руины. Иногда дикари выбираются туда в поисках особо ценных материалов, но в основном сторонятся этих проклятых мест и считают, что люди Железного Мира погибли после того, как навлекли на себя гнев богов.

Главная героиня, Элой, принадлежит к племени нора, живущем в тени Материнской Горы (внутри которой находится один из котлов). Элой была найдена матриархами нора в храме Богини, и, поскольку матери рядом не было, нора предположили, что её родила гора, и потому она должна быть изгнана из племени. Элой была отдана на воспитание другому изгнаннику, Расту, который обучил её всем тонкостям охоты и законам нора. Однажды в детстве она случайно провалилась в руины Железного Мира и нашла загадочное устройство, называемое визор, .

До 18 лет Элой жила вместе с Растом и не могла общаться с другими членами племени, потому что изгнанникам запрещено приближаться к поселениям и разговаривать с другими членами племени. Используя своё право участия в Инициации, Элой проходит испытания вместе с другими подростками нора. Она побеждает, несмотря на ненависть судей и других участников. Однако дети и судьи подвергаются нападению чужеземцев, которые убивают практически всех. Гелис, глава культистов, пытается убить Элой, .

Нора отправляют отряд в погоню за чужеземцами, но он терпит неудачу. Элой, ныне полноправный член племени, назначается Искателем и получает право выйти за пределы Священных Земель (что является табу для остальных нора). Она отправляется в Меридиан, крупнейший город в округе и столицу племени карха, чтобы найти культистов, совершивших нападение, и отомстить за своих павших соплеменников. В то же время Элой пытается разгадать загадку своего происхождения и найти свою мать, которая, очевидно, как-то связана с Железным Миром.

С помощью умного использования аудиодневников, текстов и голограмм древних игра раскрывает причины падения Железного Мира и трагедию участников проекта «Новый рассвет», .

Потенциал графической технологии

Движок получился настолько удачным, что его вскоре лицензировала студия Supermassive Games для создания Until Dawn и Until Dawn: Rush of Blood. А в 2016 году стало известно, что технологией заинтересовался Хидео Кодзима. В итоге Kojima Productions и впрямь договорилась с Guerrilla Games об использовании движка в Death Stranding — без каких-либо контрактных обязательств.


Death Stranding

«На нашу первую встречу сотрудники Guerrilla уже пришли с исходным кодом. Мы не заключали договоров, они просто отдали мне технологию после приветствия. Это их сокровище, символизирующее всё, над чем они работали. <…> Сначала я подумал, что Хермен просто сошёл с ума».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Все ключевые особенности движка идеально подошли для нужд Kojima Productions. Тем не менее концепция мира Death Stranding несколько отличалась от того, что было в Horizon, и потому японская студия доработала несколько аспектов, отвечающих за визуал.

«Для меня, например, важно было физически корректное освещение (Physically Based Lighting). Мы вносили в движок свои коррективы и отправляли их Guerrilla

И так — каждый день. Чтобы оценивать все изменения, мы даже сделали специальную „переговорную“ комнату в 3D и использовали её в качестве референса. В этой комнате можно было посмотреть, как свет „работает“ с разными плоскостями и поверхностями».

Хидео Кодзима.

Death Stranding Panel Discussion, PlayStation Experience, 2016 год.

Forza Horizon 5 огромна во всех смыслах. Играйте как хотите

В большинстве «гонок» вы начинаете с малого. Вначале дают разогнаться на крутейшей машине, а затем отбирают её и сажают в какой-нибудь простенький «Гольф». С копейками в виртуальном кармане, игрок постепенно пробирается с низов на самый верх – будь то по сюжету или просто по веренице заездов от простых к сложным.

Forza Horizon 5 начинает примерно так же. После первого заезда, как принято, вам предлагают выбрать первое авто. Но на этом структурные сходства с жанром заканчиваются. Знаете, что вам дарят сразу после финиша? Chevrolet Corvette Stingray 2020 года стоимостью от 10 млн рублей. Вы с ходу садитесь в дорогущий суперкар.

Это не случайность и тем более не ошибка. Playground Games полностью отказались от типовой вертикали прогресса, привязанной к автомобилям. В зависимости от везения, в первый час игры вы легко можете обзавестись пятью, а то и десятью невероятно мощными или космически дорогими машинами. Дальше самые разные авто будут сыпаться на вашу голову, как с водопада.

Forza Horizon 5 в целом устроена так, чтобы игрок получал максимальную отдачу от всего, что делает. Вдыхаем…

Вы накапливаете очки уровня профиля. Зарабатываете деньги, которые можно тратить на авто, апгрейды, тюнинг и дома (да, ДОМА). Получаете очки стиля, которые позволяют открывать улучшения для каждого конкретного автомобиля. Пополняете коллекцию авто, выбивая таким образом бонусы от производителей. Набираете «звёзды», которые открывают новые «сюжетные» миссии-экспедиции.

Находите разбросанные по карте секреты, выбивая опыт и скидку на быстрое перемещение по карте. Собираете «классы» за сетевую активность – можно даже делать и получать случайные подарки-автомобили от других игроков. Цепляете «лычки» за большие достижения, многие из которых открывают одежду персонажа, фразы для быстрых ответов, автомобили и многое другое.

Персонажа можно и нужно одевать, а предметы выпадают как в качестве награды за 100500 активностей самого разного толка, так и во встроенной игре-рулетке, доступ к которой дают обильно… тоже в качестве награды.

И я ещё не всё перечислил. Далеко не всё. Есть спрятанные на карте автомобили. Мини-квесты вокруг фоторежима. Челленджи на скорость, очки и прыжки со скал. Массовые сетевые гонки-марафоны из цепочек мини-игр, где десятки игроков одновременно выполняют одну и ту же задачу – так называемые «форзатоны». Аукционный дом, где игроки или вы сами выставляете автомобили и делаете ставки, прямо как на eBay. Лимитированные события сезон за сезоном, где можно получить уникальные автомобили и прочие «плюшки».

…выдыхаем, хватит. Уверен, суть вы поняли.

В Forza Horizon 5 абсолютно ОГРОМНЕЙШЕЕ число активностей. И то, как легко и непринуждённо они становятся доступными вам в первые три часа игры, может даже испугать неподготовленного игрока.

А разгадка простая: игра хочет, чтобы вы рубились в неё как угодно. Ни сюжет, ни даже разработчики не будут вам указывать, в каком порядке подходить к этому обилию ивентов. Вся внутриигровая «Мексика» предоставлена вам, и ничего не стоит на пути практически моментального выхода на «плато» максимального удовольствия от игры.

На это «плато удовольствия» Forza Horizon 5 выходит быстро и далее держит там игрока всегда. Запуская игру, вы можете быть уверены, что отлично и не впустую проведёте время.

Чужая Земля

Не все PC-геймеры следят за эксклюзивами других платформ, так что если вы не в курсе, о чем вообще игра, то кратко введем в курс дела. Horizon Zero Dawn — ролевой экшен с открытым миром, разработанный Guerilla Games. Студия известна прежде всего по серии шутеров Killzone, но именно «Хорайзон» считается ее Magnum Opus, то есть лучшим творением. Впрочем, продолжение под названием Horizon Forbidden West должно выйти уже в следующем году.

Horizon Zero Dawn рассказывает о Земле третьего тысячелетия. Люди не смогли совладать с технологиями и практически вымерли под натиском разумных машин. Остатки человечества деградировали до первобытного строя.

Казалось бы, довольно классическая завязка для очередной AAA с открытым миром, но сеттинг Horizon Zero Dawn уникален. По неизвестной причине роботы, уничтожившие цивилизацию, тоже изменились, стали похожими на диких животных, в том числе и вымерших динозавров. Люди третьего тысячелетия воспринимают их именно как животных, но сделанных из стали. Такой вот хитроумный анархо-примитивизм с щепоткой научной фантастики.

В центре сюжета — девушка Элой, которую еще младенцем нашли дикари из местного племени. Будучи изгоем, она всегда хотела узнать правду о своем происхождении. Поиску ответов на многочисленные вопросы и посвящена история основной игры. А уже в дополнении The Frozen Wilds разработчики расширяют вселенную и дают возможность раскрыть тайны нового региона. Впрочем, глобального сюжета аддон почти не касается, делая упор на собственные небольшие истории.

Три года назад мы уже писали подробный обзор Horizon Zero Dawn, поэтому в этом материале не будем заострять внимание на сюжете и геймплее. Далее речь пойдет об особенностях PC-версии игры

Главный повод играть в Horizon на ПК — управление.

Horizon — игра консольная и под геймпад она заточена как надо. Однако в ней все же приходится много стрелять и целиться — это игра не про ближний бой. При этом местных роботов-животных нужно разбирать на части тактически: сшибать им броню, метить в особые точки, чтобы лишить их преимущества в бою и добыть редкие ресурсы. Делать  это с помощью мышки в сто раз проще и удобнее. Особенно если говорить о прохождении на высоких сложностях. 

А еще ПК-версия позволяет совершить богохульство и пройти игру с геймпадом… но от Xbox One. И это тоже огромный плюс — мне, например, он кажется куда более удобным, чем DualShock.

Найдите идеальную сложность для прохождения

Forza Horizon 5 имеет гибкую систему настройки сложности. Поиграйтесь с опциями сложности перед каждым заездом, чтобы найти тот идеал, с которым вы можете побеждать ИИ.

Оптимальная настройка сложности для новичков.

  • Управление. Мы советуем выбирать «Симуляцию» для рулевого управления. Другие опции — (автоматическое, вспомогательное и стандартное) необходимы, если вы отказываетесь от контроля сцепления и устойчивости.
  • Противобуксовочная система. Под этим параметром выберите «Выкл», но помните, что эта опция может потребоваться при вождении суперкаров с высоким крутящим моментом. Противобуксовочная система не дает вашей машине совершать лишние вращения колесами. Она помогает на гонках (особенно на старте) с противниками высокого уровня.
  • Контроль устойчивости. Эту опцию всегда оставляйте выключенной. Контроль устойчивости заметно замедляет автомобиль и затрудняет выдерживание заносов на гонках по бездорожью.
  • Повреждение и износ шин. Здесь всё зависит от вашего предпочтения. Машины в Forza нельзя уничтожить в дребезги, а вот уничтожить ходовку можно за считанные минуты. Машина будет хуже управляться и не сможет развить максимальную скорость. Если вы играете ради веселья, а не правдоподобной симуляции заездов, то отключайте эту опцию. Стоит отметить, что ваши машины все равно будут пачкаться. Чтобы убрать грязь с вашей тачки, просто откройте фоторежим и выберите опцию «Сбросить косметические повреждения».
  • Перемотка. Эта опция не влияет на получение опыта, поэтому без опаски включайте её. Она пригодится для выполнения уникальных прыжков и трюков, на которые требуются повторные попытки. А также она помогает игрокам, которые обожают проезжать мимо маркера с заданием.

Когда ваш уровень игры заметно повысится, то попробуйте повысить сложность. В дополнение к более сложной задаче вы получите больше наград и опыта в целом.

Сюжет

Что касается сюжета Horizon Zero Dawn, скачать торрент от Механиков которой можно бесплатно на нашем игровом портале прямо сейчас, то здесь предлагается узнать всю историю этой земли, что послужило причиной такого неизвестного технологического упадка, откуда именно появились все эти странные полуживотные и многое другое. Наверное, большинство из вас смотрело геймплейное видео, и вы, наверное, заметили, что там был реализован открытый игровой мир с изменением времени суток и погодных условий. Из-за нестабильности ситуации, выживание на этом мире становится гораздо сложнее. Например, ночью главная героиня видит гораздо хуже, а в дождь очень медленно передвигается.

Как не пропустить весь сюжетный контент

Forza Horizon 5 имеет обширную кампанию со множеством всевозможных заездов и испытаний. Как и в прошлых играх серии, для продвижения по сюжету вам необходимо зарабатывать очки репутации. В игре их дают за любое действие, будь это гоночный заезд или простой дрифт в свободном режиме. Поэтому не торопитесь! В новой Horizon есть множество гонок, которые не входят в сюжетную кампанию. По карте разбросаны сотни досок с опытом и быстрым путешествием, которые можно разбить на части.

Если вы начнете переживать, что проводите слишком много времени в стороне от сюжетной кампании, то не волнуйтесь. Различные персонажи будут звонить и напоминать вам, что нужно сделать, чтобы продолжить развитие фестиваля. Чем дальше вы будете идти по сюжету, тем больше активностей будет появляться на карте. Выполняйте все доступные на текущий момент заезды и не засоряйте карту сотнями иконок.

И что же дальше?

В ноябре 2017 года для Horizon вышло дополнение The Frozen Wilds. В августе 2020 года эксклюзив PS4 портировали на ПК — правда, не без технических проблем: игроки жаловались на частые вылеты, плохую оптимизацию и огрехи в графике. Только спустя три месяца студия смогла исправить ситуацию, выпустив патч.

Сейчас Guerrilla работает над продолжением — Horizon: Forbidden West. События второй части развернутся в западной части США — от штата Юта до побережья Тихого океана.

  • Мир игры станет ещё более детализированным и «живым».
  • Локации — ещё более живописные: пустыни, долины и гораздо больше разрушенных городов со знаковыми достопримечательностями.
  • Глобальная карта увеличится, а игроки получат возможность исследовать глубины рек и озёр.
  • Появятся десятки новых механических зверей.

Сюжет Forbidden West — про новую катастрофу: неизвестная зараза поразила биосферу, природа умирает, животные страдают, племена голодают. С погодой творится что-то страшное. В каньонах и полях усиливаются суровые бури. И Элой предстоит пойти на многое, чтобы спасти этот мир.

Информация о машинах

Носители данных под номерами 1-5 можно получить, спустившись вниз по веревке с верхушки длинношея, после того, как Элой перехватит управление им. Записи загружаются всегда в одном порядке, вне зависимости от того, в каком порядке Элой перехватывает длинношеев. Помните, если вы не спуститесь с машины вниз по веревке после того, как перехватите управление, вы не сможете позже получить эти записи. Остальные записи являются журналами ядер котлов, которые игрок получает после использования перехватчика на модуле данных, прикрепленного к ядру котла. Журналы имеют названия, соответствующие котлу, из которого они были загружены (однако журнал котла ДЗЕТА носит неверное название Тета), а последний журнал можно получить, посетив все четыре котла.

  1. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-17
  2. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-18
  3. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-19
  4. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-20
  5. ЗАПИСЬ В ЖУРНАЛЕ НАБЛЮДЕНИЙ США-ЗАПАД-21
  6. М/СИГМА: ЖУРНАЛ ЯДРА 763Е
  7. М/РО: ЖУРНАЛ ЯДРА 653Z
  8. М/ТЕТА ЖУРНАЛ ЯДРА 893V
  9. М/КСИ: ЖУРНАЛ ЯДРА 231L
  10. М/ВСЕ-США-ЗАПАД CM ЖУРНАЛ 329G

Голозаписи

  1. С днем рождения, Айзек!
  2. Сообщение для Олина
  3. Добро пожаловать в АСФ
  4. АСФ-АСА3 СКАРАБЕЙ
  5. АСФ-ФСП5 ХОПЕШ
  6. АСФ-РБО7 ГОР
  7. Дата: 31 октября 2064
  8. Дата: 1 ноября 2064
  9. Дата: 3 ноября 2064
  10. Плохие новости
  11. Хорошие новости
  12. Журнал Геи: 27 марта 2065
  13. Журнал Геи: 5 июня 2065
  14. Журнал Геи: 13 января 2066
  15. E9B1 Журнал инцидентов A
  16. E9B1 Журнал инцидентов B
  17. E9B1 Журнал инцидентов C
  18. E9B1 Журнал инцидентов D
  19. Добро пожаловать в Лицей
  20. Предсмертная просьба Геи
  21. Мемориал в честь Элизабет Собек
  22. Хроника происшествия

Недокументированные записи

Часть записей не сохраняется в записной книжке Элой, а существует лишь в виде голограмм на базе Нового рассвета и в Кладе смерти.

  1. Встреча с командованием
  2. Марго Шен о ГЕФЕСТЕ
  3. Патрик Брошар-Кляйн об ИЛИФИИ
  4. Самина Абаджи об АПОЛЛОНЕ
  5. Трэвис Тэйт об АИДЕ

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Графические улучшения

Когда была анонсирована PC-версия Horizon Zero Dawn, разработчики пообещали улучшить графику. И не соврали: порт действительно имеет сразу несколько графических улучшений.

Игра получила поддержку нативного 4K-разрешения и неограниченной частоты кадров. Напомним, что на PlayStation 4 Pro игра на самом деле рендерила изображение в меньшем разрешении, а затем растягивала до заявленного 4K. Фреймрейт при этом не поднимался выше 30 кадров в секунду. Также появилась возможность играть на ультрашироких мониторах формата 21:9 и 32:9. Консольная версия поддерживала только 16:9.

Модели, текстуры, эффекты — все это перекочевало из версии для PS4 Pro. Но кое-какие отличия все же есть. Прежде всего это настраиваемый угол обзора. С ним вообще вышло странно: в середине марта разработчики заявили, что менять FOV нельзя, но в итоге эта настройка все же появилась в PC-версии.

Еще одно приятное новшество — настройка сглаживания. Впрочем, даже при выборе самого продвинутого пресета «лесенки» все равно можно заметить, если играть в 1080p. А вот в 4K их уже нет.

Horizon Zero Dawn работает с мышью и клавиатурой и позволяет перенастраивать стандартное управление на свой вкус. Контроллеры тоже поддерживаются, но сами авторы упоминают только основные — DualShock 4, Xbox и Steam Controller. Мы играли на контроллере Xbox One, а затем попробовали играть на клавиатуре и мыши. Управление отлично адаптировано, но явно стоит повысить сложность, потому что целиться мышью гораздо проще.

А вот одно из наглядных видео со сравнением графики на PC и PlayStation 4 Pro:

От линейного шутера — к большой игре в открытом мире

Когда-то нидерландская студия Guerrilla Games ассоциировалась лишь с одной серией — Killzone (научно-фантастический шутер от первого лица). Все части — эксклюзивы платформ Sony, что-то вроде серии Halo для Xbox, если хотите. В 2010 году студия всерьёз задумалась над новым IP, но не знала, в каком направлении двигаться.

Внутри Guerrilla стали собирать идеи — любой сотрудник мог предложить концепцию новой игры. Один из руководителей студии — Хермен Хульст — готов был взяться за что угодно, кроме пазлов и гонок. В итоге руководству представили 40 задумок, и только пара концептов относилась к шутерам, что намекало на готовность разработчиков к переменам. Не последнюю роль в выборе концепции сыграл и тот факт, что на тот момент у PlayStation не было ни одного «западного» эксклюзива в жанре ARPG.

Студия собрала презентацию концепта. На 70 слайдах представили четыре главные особенности будущей игры:

  • «Дикая природа постапокалиптического мира, который не хочется покидать».
  • «Механические создания, чей вид вызывает трепет» — Guerrilla уже делала нечто подобное в Killzone, но в этот раз она хотела показать что-то по-настоящему грандиозное.
  • «Трайбализм после конца света» — жизнь этнических групп после того, как их далёких предков постигла страшная участь.
  • И, наконец, «открытый мир» — главная особенность игры, самая сложная в реализации.

Игра в открытом мире после коридорного шутера далась студии непросто, ведь нужного опыта у разработчиков не было.

«Говорят, Бог сотворил мир за 7 дней, а в воскресенье он устроил себе выходной. Guerrilla Games потребовалось 7 лет, чтобы создать мир Horizon: Zero Dawn, но воскресенье было рабочим днём».

Гилберт Сандерс, главный художник Guerrilla Games.

Доклад Between Tech and Art: The Vegetation of Horizon: Zero Dawn на GDC 2018 года.

Котел СИГМА

Это первый котел, к которому вы получите доступ в игре. Вы сможете найти его после попадания в регион Сердце Матери – он расположен в локации под названием «Встреча Долин».

  • Рекомендуемый уровень: 8+
  • Вероятные враги: рыскари, скарабы, огненный бурдюк
  • Награда: 4000 очков опыта, 1 очко навыка и программа СИГМА

Перехват СИГМА позволяет перезаписывать следующие машины:

  • Пилозуб
  • Жвачник
  • Падальщик
  • Копьерог

Войдите в Котел

Когда доберетесь до пункта назначения, вы обнаружите неизвестный источник сигнала, спрятанный внутри горы. Прежде чем пройти через ворота, показанные на картинке, вам следует устранить несколько машин, бродящих неподалеку. Постарайтесь сделать это скрытно, начав с рыскарей. Очистив область, направляйтесь к дверям Котла и отоприте их, нажав на соответствующую кнопку.

Дальнейший путь ведет вниз, и первое время вы не будете встречать противников. Оказавшись внизу, постарайтесь разобраться с роботами до того, как они обнаружат ваше присутствие. Приманка крайне полезна, так как с помощью нее вы сможете запросто заманивать врагов. Ударяя по механизмам, излучающим красный свет, вам удастся создать дымовую завесу – она облегчит уничтожение машин, позволяя вам оставаться незамеченными. Следуйте по единственной дороге. Вы быстро добираетесь до прохода в горах, который ведет к более отдаленным частям Котла.

Вскоре вы попадете в место, показанное на картинке. Не пытайтесь перейти на другую сторону – вместо этого подойдите к датчику и перезапишите данные. Дорога впереди ведет вглубь подземелья. Следуйте по ней. Наконец, вы доберетесь до следующей двери, которую тоже необходимо взломать, чтобы открыть.

Позади нее находится новая цепочка машин, перевозящих контейнеры. Встаньте под один из них и прыгните – Элой схватится за ручку. Ничего не трогайте и ни с чем не взаимодействуйте, пока не покинете свой транспорт.

Доберитесь до ядра Котла

Вначале дойдите до места, представленного на скриншоте ниже. Подойдите к краю и прыгните вперед, Элой зацепится за один из контейнеров . Подождите, пока под ногами у вас не окажется земля, а потом отпустите ручку . Отсюда вы можете взобраться наверх, чтобы найти спрятанные компоненты, или сразу пойти дальше и продолжить прохождение подземелья .

Далее вам предстоит разобраться с несколькими рыскарями и скарабами. Стреляйте по вентиляционным отверстиям, чтобы создать дымовую завесу. Приманивайте машин, насвистывая или бросая камни, а затем скрытно устраняйте их. Вы можете попытаться подкрасться к ним, но сделать это будет непросто. Единственная машина, которую вы можете игнорировать – это скараб, потому что он довольно медленный и имеет менее продвинутое зрение.

Важно знать, что ядро Котла доступно только с верхнего уровня. Доберитесь до меньшего ядра, представленного на картинке

Слева находится подиум, ведущий на верхний ярус. Пройдите по нему.

На верхнем уровне вы быстро дойдете до тупика. Слева есть мост, который можно открыть после того, как вы взломаете его, и если вы пройдете несколько шагов вперед, то справа сможете обнаружить тайник с апгрейдом оружия. Используйте только что созданный мост, чтобы перейти на другую сторону и направиться к ядру. Далее прыгните на нижнюю платформу и используйте кабель для спуска вниз. После короткого подъема активируйте другой мост и войдите в помещение с ядром.

Спуститесь вниз по веревке и прыгните на платформу, представленную на скриншоте. Пройдите назад, разгонитесь и прыгните на следующую площадку. После этого игра сохранится, и вам придется сразиться с Огненным бурдюком. Но прежде чем начнется бой, устраните двух рыскарей, которые патрулируют область.

Вокруг силового поля есть четыре пилона, которые его генерируют. Перехватите один из них, дабы деактивировать щит. После этого машина сразу нападет на вас.

Против этого врага подойдет любое оружие, однако мы советуем использовать шоковые ловушки. После двух ловушек машина упадет на землю, что позволит вам беспрепятственно наносить ей удары. После этого босс встанет, но к тому времени вы уже должны успеть поставить новую ловушку. После боя ищите близлежащие тайники, так как вы можете найти в них уникальные модификации.

Когда разберетесь с огненным бурдюком, перезапишите ядро. Благодаря этому вы сможете изучить программу СИГМА, которая позволит вам захватывать новые виды машин. Миссия завершится, а ядро доставит вас в начало подземелья.

Награды и достижения

После релиза в начале 2017-го триумф Horizon: Zero Dawn на PS4 можно было сравнить с релизом четвёртой Uncharted. Всего за две недели игра продалась тиражом свыше 2,6 млн копий, а за год эта цифра выросла до 7,6 млн. На сегодняшний день и 10 миллионов для этой игры — не предел. Да и отзывы — почти сплошь положительные, на Metacritic — 89 баллов.

«Ни один из недочётов Horizon не помешал мне погрузиться в игру на 55 часов и получить от неё огромное удовольствие. Возможно, это не революция, но приключение у Guerrilla получилось невероятно увлекательное. Теперь точно можно сказать, что это не студия одной серии».

Джефф Маркиафава.

, февраль, 2017 год.

Также Horizon: Zero Dawn получила множество наград от Game Critic Awards:

  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2015).
  • Лучшая оригинальная игра (Game Critics Awards 2016).
  • Лучшая актёрская работа: Эшли Бёрч за роль Элой (Game Critics Awards 2017).
  • Лучшая игра для PlayStation (Game Critics Awards 2017).

Кроме того, в 2018 году её отметила гильдия сценаристов США, а на D.I.C.E. Awards в 2018 признали выдающиеся технические достижения игры и достижения в плане сюжета. И даже премии BAFTA её удостоили — как лучшую оригинальную игру.

Нашлись, впрочем, и те, кому она не понравилась.

«Horizon меня разочаровала, а сюжет не увлёк. Героиня плохо проработана, а миссии чудовищно однообразные и сильно ограничивают свободу действий в открытом мире. И даже редкие позитивные моменты вроде живописных видов не спасают игру».

Кэти Маккарти.

US Gamer, февраль, 2017 год.

Сюжет от именитого сценариста

За сюжет Horizon отвечал сценарист Джон Гонсалес, который прежде работал над Alter Echo, Tom Clancy’s EndWar и Fallout: New Vegas. Когда он приступил к работе над Zero Dawn, выяснилось, что ключевые особенности игры не сочетаются между собой. К тому же работа над сценарием отличалась от прошлых проектов, в создании которых участвовал Джон.

«В той же Fallout вы можете создать любого персонажа, какого захотите. <…> Вы пытаетесь понять, как вести себя с различными фракциями; узнаёте много фактов о мире. Они могут быть интересны сами по себе, но вам безразличны. <…> В Horizon: Zero Dawn всё, что имеет отношение к миру Предтеч, особенно то, что вы узнаёте по ходу основного квеста, напрямую относится к истории главной героини Элой. Она пытается разгадать тайну своего рождения, а в итоге оказывается, что это — только часть одной большой загадки».

Джон Гонсалес, бывший нарративный директор.

Расширенное интервью Noclip, январь, 2018 год.

Так, в ранних прототипах героиня преодолевала расстояния на коне, как и в других ролевых играх. С приходом Джона лошади из мира Horizon исчезли: они не вписывались в сеттинг, к тому же на них в теории мог ездить кто угодно. Взамен сценарист предложил механику приручения роботов-животных. Это подчеркнуло индивидуальность персонажа, ведь только героине под силу укрощать машины.

А на роль главного дизайнера мира и квестов пригласили Дэвида Форда (EverQuest, DC Universe Online, The Elder Scrolls Online). Его основная задача была в том, чтобы избежать переизбытка сюжетных и побочных заданий, что часто встречается в играх с открытым миром.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector