Церковь

Содержание:

Сюжет[]

Пролог

Нас встречает заставка, на которой мы видим, что наш главный герой заходит в магазин, судя по всему, в 21 веке. Заставка сопровождается комментарием: «Это был обычный день. И наш герой торопился домой, где кто-то очень важный для него ждал его». Затем мы видим, как кассир по имени Гарри (англ. Garry) пробивает товар (плюшевый мишка, молоко, туалетная бумага, пиво): «Даже в ежедневной рутине, есть место для того, чтобы любить и быть любимым». После чего наш главный герой выходит из магазина и идёт по пешеходному переходу, смотря в телефон: «Особенно, когда ты знаешь что кто-то скучает по тебе». После чего раздаётся звонок и мы видим, что нашему главному герою звонит его жена, а затем мы слышим автомобильный гудок, визг шин и звуки разбитого стекла. По всей видимости, главного героя сбили.

Завязка

Наш главный герой появляется в плотном тумане, где напротив него стоит красноглазый человек. И начинается диалог:

 

Что произошло? Куда всё подевалось?
Успокойся. Ты просто начал новую страницу своей жизни. И новая глава жизни уже ждёт тебя.
Но мне надо домой. Могу ли я вернуться домой?
Здесь всегда есть путь, чтобы попасть домой… Хм… Дай-ка подумать. Теперь твой новый дом — это кладбище.
Это значит, что я умер?
Это значит, что теперь ты Хранитель кладбища!
Но мне нужно домой, к своей любимой.
Тогда тебе нужно быть хорошим Хранителем кладбища! Тебе надо выкопать Джерри (англ. Gerry). Он поможет тебе разобраться во всём
Кого? …

После чего мы появляемся в каком-то средневековом доме и задаёмся вопросом: «Что за странное видение. Это был ночной кошмар? Хорошо. Теперь мне надо найти Джерри (англ. Gerry)». И Вы получаете два своих первых задания: Найти способ вернуться домой к своей любимой и Надо найти Джерри! После чего начинается сюжет основной игры.

Основной сюжет

Выйдя из дома, мы замечаем могилу на заднем дворе. После того, как мы её выкопаем, оттуда выпрыгнет череп и начнётся диалог:

 

Святой сард! Я череп!
Ты Джерри?
Ммм… А почему ты думаешь, что я Джерри?
Человек с красными глазами сказал мне, что я должен выкопать Джерри.
Красные глаза… Я помню! О, сард! Всё верно. Я Джерри! Как ты нашёл меня?
Этот человек сказал, что ты сможешь ответить на все мои вопросы.
Хорошо, хорошо. Но позволь мне сначала спросить тебя — кто ты такой и где мы вообще?
Я должо быть сплю.. Всё это не может быть по-настоящему…
Хм.. Ты новый Хранитель кладбища! Что я ещё помню… Дай-ка мне подумать… Я помню этот звук, пошли проверим.
Всё так странно… Какая-то бессмыслица.
После чего раздаётся звук колоколчика и главный герой с Джерри направляются в его сторону
Я определённо помню этот звон…. и осла. Знаешь, я думаю, что лучше подожду тебя здесь. Я могу напугать бедных зверушек…

Если спуститься вниз, то можно увидеть как на дороге стоит осёл с телегой, на котором лежит, судя по очертаниям, труп человек. После чего Вы можете подойти к ослу и начать с ним диалог:

 

Получите свежий труп из Города!
Вау! Говорящий осёл!
Ты… Ты понимаешь меня! Давай поговорим!
Кто ты?
Я дешёвая рабочая сила. Это телега не моя. Так я работаю на капиталистических ублюдков, кто владеет ей! И я зарабатываю всего лишь 5 морковок в день! Это меня сильно унижает. Ты ведь знаешь откуда я прибыв, да товарищ? Ублюдки притворяются, что не понимаю ничего из того, что я говорю! В любом случае, я должен возвращаться обратно в Город. Я привёз тебе один, а потом привезу ещё один.
Что за странное место здесь…
Осёл уезжает и Джерри подходит к главному герою
Эй! Что ты там так пристально разглядываешь? Забирай этот сочный труп, пока он ещё свежий.
Для чего?
Я чувствую, что мы должны забрать его в морг. Но я не помню почему… Но я точно уверен, что это будет весело… и выгодно
Меня сейчас стошнит…
Давай, за дело!

После чего Вы можете взять труп и пойти в морг за Джерри, где он научит Вас основным механикам игры, таким как вскрытие, извлечение различных органов и последующее захоронения трупа.

Бальзамирование

  • Начните с Золотой Инъекции, это удалит 2 красных и добавит 2 белых.
  • Затем сделайте Серебряную инъекцию, это удалит 1 красное и добавит 1 белое.
  • Инъекция щелка добавит 1 белое и 1 красное.
  • Тогда наконец Инъекция Клея, которая это, добавляет 1 белое.
  • До сих пор только от бальзамирования Вы будете в состоянии удалить 2 (3-1) и добавить 5 белых.
  • Тогда удалите кровь, поскольку она удаляет красный и добавляет белого (3 красных, которые уводят и 6 добавленных белых)
  • Тогда удалите жир, поскольку он удалит красный и добавит белого. (4 красных, которые уводят и 7 добавленных белых.)
  • Это «должно» дать Вам белое тело черепа 10-12.

Понимание вскрытий

  • Кровь и жир каждый удалят один красный череп и добавят один белый череп, когда они будут удалены. Каждому трупу, которого Вы проводите вскрытие, нужно удалить кровь и жир. Это будет всегда добавлять белый череп, даже если не будет никакого красного черепа, чтобы удалить. 
  • Черепа добавят один череп (да, да, я знаю) к общему рейтингу черепа, когда удалено. Это будет всегда начинаться как красный череп, тем не менее, таким образом, Вы должны будете иметь в распоряжении метод, чтобы иметь дело с ним. 
  • Кожа вычтет белый череп и добавит красный череп, когда удалено. Вы не хотите делать это, если Вы не планируете кремирование тела.
  • Кости и плоть сократят общее число черепов на Вашем метре, когда удалено, начинающийся с белых черепов. Иногда Вы можете удалить один из них, не изменяя количество черепов, но Вы можете непреднамеренно понизить свой метр для трупа, который Вы желаете подготовить к похоронам, если Вы удаляете какой-либо из них. 
  • Сердца, мозги и кишечник — азартная игра. Они удалят по крайней мере 2 черепа из метра, но для сердец, мозгов и кишечника возможно удалить белые ИЛИ красные черепа из метра, когда удалено. Есть три возможных основных результата удаления одного из них: удалите 2 белых, удалите 1 красное и 1 белое, или удалите 2 красных. От этого основного результата возможно, что дополнительные белые черепа могут быть сняты, особенно от трупов с длинными метрами. Результат удаления сердца, мозга или кишечника, кажется, определен на поколении трупа, поэтому СПАСИТЕ прежде, чем прервать Ваш труп! Если Вы не получаете хороший результат, Вы можете загрузить свою игру и попытаться удалить другую часть. С тремя частями и тремя возможными результатами, есть одна роль, отведенная наугад каждому результату, означая, что Вы можете всегда получать желаемый результат удаления чего-то еще. Кроме того, количество дополнительных белых черепов, которые могут быть потеряны, рандомизировано каждый раз, таким образом, стоит спасти заранее, даже если Вы выбираете правильную часть. Например, мозг может удалить два красных черепа, но он может также удалить еще 0, 1, или 2 белых черепа. Если Вы выберете мозг в первый раз, но Вы теряете еще 2 белых черепа, Вы захотите перезагрузить так, чтобы Вы могли удалить его без потери белых черепов.

DLC

DLC для Graveyard Хранителя , «Breaking Dead» был объявлен в 2018 году бесплатно для владельцев базовой игры. В ваш морг добавлен стол воскрешения , и вы можете реанимировать трупы и заставить их работать над любой из множества текущих задач, которые подпитывают ваше предприятие, от сбора камня и дерева до изготовления предметов и написания книг, а также заботы о ваш сад и доставка товаров на рынок. При наличии достаточного количества зомби достаточно высокого качества становится возможным автоматизировать всю цепочку поставок, позволяя вам сосредоточиться на продвижении по основной сюжетной линии.

Второе платное DLC под названием «Stranger Sins» было выпущено 28 октября 2019 года (как раз к Хэллоуину ), в котором подробно рассказывается об истории и персонажах игры. Он представляет новую таверну, которой вы можете управлять, производя и продавая еду и напитки в больших количествах по отличным ценам, и совершенно новую цепочку квестов, которая добавляет личности многим из ранее молчаливых жителей деревни. Он также добавляет новый финал для завершения основной игры после завершения квестовой линии DLC.

Третий платный DLC под названием «Game of Crone» был выпущен 27 октября 2020 года с дополнительным сюжетным содержанием. В нем есть лагерь беженцев от инквизиции, в развитии которого игрок должен помочь раскрыть тайну вампира, терроризирующего жителей деревни. Он также включает побочный квест с участием осла, который приносит трупы, заручившись помощью игрока в его плане начать коммунистическую революцию.

Змей

Где найти: Вначале он стоит рядом с закрытой решеткой. Когда она окажется открытой, он направится к входу в подземелье. Отыскать его там можно по дням дьявола.

Ключ для ворот

Задание: Рассмотрите ключ для открытия ворот.

Для получения этого задания говорим со Змеем и уговариваем его помочь нам, потратив 5 очков веры. Он передаст нам инструкцию для ключа. Рассматриваем его на исследовательском столе и возвращаем ключик Змею. Идем в подземелье и тут же погибаем – так и должно быть по сценарию.

Окровавленные гвозди и кровь

Задание: Передайте Змею 5 окровавленных гвоздей и ведро крови.

Для создания ведра с алой жидкостью используем церковный верстак и тратим 3 доски и 10 единиц крови. Мы можем также отыскать его в сундуке на пятом уровне подземелья. Окровавленные гвозди добываются на четвертом этаже подземелья – убиваем чудищ с двумя кинжалами.

Выполнив этот квест, получаем от Змея пропуск в город. Мы также сможем добыть печать для мяса и продолжить выполнение задания, связанное с ожерельем для Шармэль.

Поиск Некрономикона

Задание: Добудьте проклятую книгу Некрономикон.

Первым делом направляемся к звездочету, который скажет нам, что передал книжку смотрителю маяка. Отдаем хранителю 5 личинок, и он тут же передаст нам книгу. Личинок можно добыть при получении компоста в огороде.

Проведение ритуала

Задание: Помогите провести важный ритуал.

Строим рядом с входом в подземелье различные демонические конструкции, чтобы набрать 20 пентаграмм. Нам необходимо будет создать по две постройки каждого вида: распятый скелет, распятый на стене скелет, фонтан крови и так далее.

Когда мы выполним это задание, квестодатель поведает нам, где взять следующие важные предметы.

Меч из дамасской стали

Задание: Передайте Змею меч, изготовленный из дамасской стали.

Мы можем приобрести его у горбуна, стоящего возле форта в ночное время суток, за 1,5 золотых монет или создать его самостоятельно в кузнице. Отдаем его Змею и смотрим, как он демонстрирует своим последователям его удивительные свойства.

Идем спасть, а утром натыкаемся на Змея в своем доме. Он скажет, что за ним теперь охотятся. Берем брус и направляемся к ведьминой горе. Смотрим кат-сценку, а потом получаем доступ к 11-му уровню подземелья и ниже.

Золотое яблоко

Задание: Передайте Змею яблоко с золотой звездочкой.

Его можно найти на 15-м уровне подземелья. К тому же его продает Ведьма за баснословные 10 золотых монет.

Змей попросит лизнуть яблочко. Мы так и сделали, получив при этом 100 синих очков.

Темное сердце и ритуал

Задание: Добудьте темное сердце, необходимое для проведения ритуала.

Этот предмет можно будет отыскать после начала задания инквизитора, связанного с темными органами. Приносим Змею сердечко и просматриваем милую кат-сценку. В качестве награды получаем уголек и книгу.

4 рыбы: Хранитель маяка

Рыбная ловля — это еще один навык, который вы изучаете как постоянный хранитель кладбища, но сначала вам нужно будет получить удочку у смотрителя маяка. Вы, вероятно, впервые встретитесь со Хранителем Маяка во время вашего первого взаимодействия с Астрологом, поскольку они находятся в той же области, и вам будет предоставлена ​​возможность получить шесть мотыльков в обмен на жезл или просто купить прямо у него.

В игре есть пять разных мест для рыбалки, поэтому вы можете найти в игре 16 различных видов рыб. Из всех рыб можно получить материалы в той или иной форме, от рыбного филе до алхимических реагентов, которые можно продать соответствующим продавцам. Сами рыбу также можно продать Смотрителю Маяка , если вам не нужно и не хотите разбирать ее на сырье.

6 ящиков с товарами: цепочка заданий торговца

По мере прохождения сюжетной линии Graveyard Keeper вы встретите Торговца, который сначала сомневается в вас и снобирует ваш потенциал. Получив 30 репутации, вы начнете цепочку заданий, в которой продавец готов заключить сделку, но сначала вы должны получить торговую лицензию, которая стоит 50 серебра.

После если вы получили лицензию, вы сможете открыть торговое представительство, где вы сможете начать продавать продукцию оптом. Вы можете создать эти ящики с товарами во дворе своего дома, с множеством вариантов выбора того, что вы хотите продать. Есть три типа ящиков, которые вы можете продать: серебряный ящик продается за десять серебра и семьдесят пять медных, золотой ящик продается за шестнадцать серебра и пятьдесят меди, а ящик с товарами продается за пятнадцать серебра.

5 церковных проповедей: комбинированные молитвы

Вы не только хранитель кладбища, но и начинаете брать на себя роль проповедника после того, как начнете убирать захудалое кладбище. Вы начинаете с обычной молитвы, данной вам епископом, которая дает вам три меди на кладбище и одну веру на пять церковных качеств. Тем не менее, как только вы сможете, рекомендуется создать или купить комбинированную молитву.

Комбо-молитву можно купить у епископа за одно серебро и двенадцать медных или изготовить из Церковный верстак с одной книгой и семью верой. Он увеличивает как Веру, так и пожертвования на 50, 100 и 150 процентов в зависимости от качества используемой молитвы. Причина, по которой это фаворит фанатов, заключается в том, что эта молитва представляет собой смесь Молитвы о вере и Молитвы о пожертвованиях без какого-либо снижения процента.

Сокращение стратегии лучших результатов

  • 1 красный череп: Удалите кровь и жир. Это увеличит Ваш метр на 1 череп без любых красных черепов. 
  • 2 красных черепа: Удалите кровь и жир. Это преобразует Ваши красные черепа так, чтобы у Вас было то же самое количество черепов, с которых Вы начали, но все теперь белые. 
  • 3 красных черепа: Удалите сердце сначала. Это имеет возможность удаления двух из них за счет более короткого метра, но может также удалить два белых черепа или один красный и один белый. Не забудьте экономить сначала, и Вы можете попробовать еще раз с мозгом или кишечником. Тогда удалите кровь и жир. Белый череп будет добавлен для обоих, даже без красных остающихся черепов. Конечный результат состоит в том, что метр будет сокращен одним, но все черепа будут белыми. 
  • 4 красных черепа: Следуйте той же самой стратегии как с тремя черепами, но метр будет сокращен два. Эти тела — хорошие кандидаты на кремацию, если Вы не бальзамируете.

Певица Шармэль

Где найти: Она появляется в таверне местной деревушки в женские дни.

Удостаиваемся внимания

Задание: Докажите, что вы достойны внимания певицы.

Девушка обратит на нас внимание только после того, как мы наберем 5 очков веры с проповедей. В ином случае она даже не станет с нами говорить

Фальшивые монеты

Задание: Передайте фальшивые монеты Змею.

Местная звезда попросит нас передать фальшивые монетки Змею, а затем вернуться назад. Просто находим нужного паренька и отдаем «деньги».

Ожерелье от Змея

Задание: Доставьте Шармэль ожерелье, которое вам передаст Змей.

Сразу отметим, что Змей начнет обсуждать с нами ожерелье лишь в том случае, если мы выполним первые два его задания. После этого он пошлет нас к горбуну, находящемуся в форте. Это сооружение можно отыскать к северо-востоку от деревушки.

Когда мы придем в форт, нам сообщат, что горбун появляется тут в ночное время суток и стоит к западу от входа. Говорим с горбуном и узнаем, что ожерелье было куплено сыном лорда, однако тот подался в бега. Возвращаемся к Шармэль и рассказываем ей все, что мы узнали. Она не разозлится на нас, и мы сможем спокойно завершить квест.

Поиск духов

Задание: Достаньте певице духи.

Сразу направляемся к супруге Хорадрика, которая находится в таверне, и задаем ей вопрос о духах. Она попросит нас доставить корзинку с пищей Ведьме, обитающей на болоте, и поймать 12 лягушат.

Для поимки лягушек в водоеме или на болоте используем обычную удочку. В качестве наживки стоит подготовить бабочек или мотыльков. К тому же мы можем приобрести 10 земноводных у Ведьмы.

Золотая история

Задание: Достаньте историю с золотой звездочкой.

На данном этапе игры у вас наверняка уже имеются истории золотого уровня качества. Если же мы еще не обзавелись такими, то создаем их с помощью письменного стола 2-го левела.

Дочь Фермера и концерт Шармэль

Задание: Постарайтесь уговорить Фермера разрешить дочурке посетить концерт, на котором будет выступать Шармэль.

Сначала беседуем с фермером, а затем говорим с мельником, который находится на севере пшеничного поля. Идем к звездочету и берем у него расчеты (он отдаст их, если мы имеем 60 очков дружбы с ним – этого показателя можно добиться после прохождения его 5-го персонального задания).

Ремонтируем мельницу, потратив 6 сложных железных деталей, 5 брусьев и 1 расчеты. Опять говорим с фермером. Теперь он с радостью отпустит свою дочку. Идем к Шармэль и сообщаем ей радостные новости.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Песня о любви

Задание: Передайте исполнительнице песню, посвященную любви.

Беседуем с поэтом. Он попросит принести ему настойку из мухоморов. Создаем нужный напиток с помощью самогонного аппарата, потратив 3 мухомора и 1 бутылку алкоголя. Передаем стихоплету настойку и оставляет его творить.

Ждем целый день, а потом подходим к столу поэта и видим на нем записку, в которой творец просит нас прийти к форту сегодня ночью. Идем к утесу, расположенному с правой стороны от форта, в ночное время суток. Смотрим кат-сценку и получаем текст композиции.

Спасение Вагнера

Задание: Помогите Шармэль в спасении Вагнера.

Направляемся к звездочету и говорим с ним. Он скажет нам принести ему книжку серебряного уровня. Отдаем ему книгу и приходим к нему через неделю, сразу взяв с собой книжку, имеющую золотую звезду, так как он у нас ее попросит. Опят ждем неделю. В следующий раз он потребует от нас сертификат аристократа. Мы его уже приобрели ранее. Смотрим кат-сценку и получаем две квестовые вещицы: транспортир и ожерелье.

Епископ

Где найти: Он стоит рядом с церковью по дням Солнца.

Увеличение рейтинга кладбища

Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 5 черепов.

Ничего сложного в этом нет – просто ремонтируем все могилы и удаляем весь мусор (кусты, ветки и так далее).

Создание мисок

Задание: Передайте епископу 20 мисок.

Сначала открываем технологию под названием «Глина». После этого строим гончарный круг и начинаем создавать миски. Сделав нужное количество предметов, передаем их квестодателю и получаем в награду свиток, дающий 5 синих очков науки.

Ремонт кладбища и готовка рыбных филе

Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 30 черепов и церкви до 20 крестов. Приготовьте и передайте епископу 4 рыбных филе высокого качества.

Для готовки качественного рыбного филе нам понадобятся лещи. Поймать эту рыбку можно в речке, расположенной неподалеку от нашего дома.

Разрешение на строительство

Задание: Доставьте епископу разрешение на постройку.

Его можно купить в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви за 20 серебряных монеток. Покупаем нужный документ и приносим священнослужителю.

Примечание: Как только мы принесем разрешение, будет создано новое церковное сооружение. Однако епископ подложит нам большую свинью. Дело в том, что открыть церковь мы сможем, только когда станем настоящим гражданином, а на это потребуются еще 20 серебряных монет. Заработать их проповедями нам больше не удастся. Поэтому сначала зарабатываем 40 монеток, а уже потом проводим реконструкцию здания.

Улучшение церкви и кладбища

Задание: Повысьте рейтинг кладбища до 200 черепков, а церкви – до 50 крестов.

Тут все сравнительно просто – хороним только качественные тела, размещаем повсюду клумбу, устанавливаем хорошую ограду и украшаем внутреннее убранство церкви.

Золотые статуи из мрамора

Задание: Достаньте 3 мраморные статуи с золотой звездой.

Для этого нам потребуется мрамор, который можно добыть на карьере.

Сертификат аристократа

Задание: Достаньте сертификат, подтверждающий, что вы аристократ.

Покупаем нужный документ за 12 золотых монеток в почтовом ящике, расположенном неподалеку от церкви.

Приглашение от инквизитора

Задание: Добудьте принятое приглашение от инквизитора.

Инквизитор не станет принимать участие, однако мы сможем пригласить вместо него торговца. Проводим службу, воссоединив в результате двух братьев. В награду мы получим квестовые предметы: вилку и зеркало.

История

Игрок берет на себя роль человека, сбитого машиной, и просыпается, чтобы оказаться в незнакомом мире со средневековым фэнтезийным сеттингом, где ему поручено заботиться о местном кладбище и церкви. Будучи преисполнен решимости вернуться домой и воссоединиться со своим возлюбленным, смотритель кладбища взаимодействует с местными жителями, помогая им с их проблемами. В конце концов, хранитель узнает о портале, который можно использовать, чтобы вернуться домой, но для его работы нужны специальные магические предметы, которыми обладают некоторые из самых влиятельных персонажей деревни. Заработав их доверие и получив предметы, хранитель прощается со своими друзьями, но вместо того, чтобы вернуть его домой, портал приводит его возлюбленного на свою сторону. Дополнительный контент DLC показывает, что хранитель не может вернуться домой, потому что у него (как и у его предшественников) есть священная задача действовать в качестве посредника между жителями деревни и загробной жизнью, и было обнаружено, что Древний Бог привел его сюда и разделил. через два: его агрессивная сторона отправляется в город, в то время как его сострадательная сторона стерла память о том, что с ним произошло недавно, и ему было поручено стать новым хранителем кладбища в деревне (именно поэтому он не может войти в город и умирает каждый раз раз он пытается это сделать).

Торговец

Где найти: Он появляется возле амбара, расположенного на юге от таверны, по дням вил.

Выращивание овощей

Задание: Передайте торговцу по 12 единиц свеклы, морковки и капусты.

Покупаем нужные семена у Фермера, которого можно отыскать на пшеничном поле (смотрите наш обзор карты), а затем сажаем их в своем огороде. Выращиваем нужное количество овощей и передаем торговцу.

Поиск Ик-травы

Задание: Передайте торговцу Ик-траву.

Отыскать эту травку можно на болоте, расположенном к западу от нашего основного дома. Первым делом чиним разрушенный мост, потратив несколько досок и гвоздей, а затем идем в топи. Ик-трава там растет почти повсюду.

Избавление от проклятья

Задание: Вылечите от проклятья.

Направляемся к Ведьме, хижину которой мы можем найти на болоте. Берем у нее рецепт для создания специй на алхимическом столе. Специи можно создать с помощью раствора жизни и соли. Последний материал добывается во время кремации трупов.

Разрешение на торговлю

Задание: Достаньте разрешение на торговую деятельность.

Мы можем купить его в почтовом ящике, стоящем возле церкви, всего за 50 серебряных монеток. Как только мы принесем документ, торговец решит открыть амбар и попросит нас создать с ним совместное предприятие по реализации овощей.

Повышение популярности у компании

Задание: Повысьте показатель популярности у организации до 3-х единиц и продайте 7 ящиков.

Для повышения параметра популярности делаем ровно 20 листовок и организовываем сразу 2 рекламные кампании с помощью верстака, расположенного в амбаре.

Что касается коробок с овощами, то их можно произвести на сборочном столе, находящемся в огороде. Собираем ящики с тыквой, луком или чечевицей, имеющей как минимум серебряную звездочку. Коробки серебряного качества мы сможем продать за 7,5 серебра, а золотые – за 11 серебра.

Золотые обеды

Задание: Достаньте 5 обедов, имеющих золотую звездочку.

Обеды можно создавать с помощью кухонного стола в своем домике. Один обед включает в себя 3 разных блюда. Сделать его золотым можно путем использования золотых блюд. Если у нас уже имеется огород с золотыми овощами, то проблем с обедами точно не возникнет. В ином случае сначала развиваем свое фермерское хозяйство.

Поддержка Шармэль

Задание: Получите поддержку от Шармэль.

Девушка попросит нас подарить ей какую-нибудь драгоценность. Чтобы создать украшение нам понадобится технология «Самоцветы». Благодаря ней мы сможем заняться добычей алмазов в подземелье. Затем изучаем «Драгоценные мелочи» и крафтим нужный нам предмет.

Королевская церемония

Задание: Помогите торговцу принять участие в церемонии, организованной королем.

Дожидаемся соответствующего задания от епископа, а затем рассказываем обо всем торговцу. Он согласится поучаствовать в мероприятии.

Звездочет

Где найти: Он приходит к маяку, расположенному в дальнем восточном углу карты, в день месяца.

Поиск черепа

Задание: Передайте астроному череп.

Берем труп с телеги ослика, кладем его на разделочный стол и достаем из него череп. Потом относим предмет звездочету.

Дневник в подвале

Задание: Найдите дневник в подвале.

Первым делом проходим задание со Змеем. После получения доступа в подземелье и гибели идем в то же помещение, в котором располагалась ловушка, и находим на столике дневник. Берем его и относим астроному.

Поиск кислоты

Задание: Отыщите кислоту, необходимую для чтения второй части дневника.

Мы можем приобрести кислоту у Ведьмы, обитающей на болоте, или создать ее самостоятельно, воспользовавшись алхимическим столом 2-го уровня (понадобится экстракт токсичности, раствор хаоса и порошок токсичности).

Поиск реставрационных инструментов

Задание: Найдите реставрационные инструменты, необходимые для чтения следующей части дневника.

Их можно будет получить от Змея, после того как наша шкала дружбы с ним наберет 40 очков. Сделать это удастся путем выполнения его личных заданий.

Обязательно выполняем первую миссию Змея. В этом случае он передаст нам пропуск в город. Идем в поселение и тут же помираем. Затем возвращаемся к NPC и обсуждаем с ним возникшую проблему. Он согласится помочь нам, когда показатель дружбы с ним составит 60 очков.

Цыганский барон и Эсмеральда

Задание: Узнайте, какой информацией владеет цыганский барон о девушке по имени Эсмеральда.

После передачи кислоты мы узнаем немало интересной информации о юных годах астронома. Идем к цыганскому барону и говорим с ним на эту тему. Он скажет нам побеседовать с инквизитором, который схватил недавно одну барышню.

Инквизитор окажет нам поддержку при наличии 60 очков дружбы с ним. После этого барон расскажет нам, что Шармэль является дочерью звездочета. Астроном захочет побеседовать с дочкой, но та не станет этого делать.

Геймплей

Graveyard Keeper — это игра-симулятор управления кладбищем, вдохновленная Stardew Valley и основанная на Harvest Moon . В начале игры игрок становится получателем участка земли, включая небольшое кладбище, когда-то принадлежавшее его предшественнику, недалеко от небольшого городка. Первоначально участок кладбища заполнен валунами, деревьями, пнями и сорняками, и игрок должен работать, чтобы очистить их, чтобы возобновить его работу, ухаживая за могилами и даже церковью, чтобы приносить доход и приносить пожертвования в церковную казну. Ваша конечная цель — заставить вашего персонажа открыть портал в его старый мир. Для этого вам нужна информация и помощь от различных NPC , которым вы будете пытаться доставить им удовольствие или выполнить их квесты. Такие квесты обычно включают элементы игрового процесса, такие как принесение им созданных или собираемых предметов, таких как масло, мед и т. Д. По мере того, как вы открываете новые технологии, постепенно открываются новые элементы и области. Дерево навыков в этой игре называется Деревом технологий , и вы открываете новые технологии, чтобы продвигаться в игре. Помимо ранней игры Graveyard Keeper требует, чтобы у вас было три разных типа очков опыта : красный, синий и зеленый, чтобы разблокировать большинство технологий. Помимо ухода за могилами и расчистки элементов окружающей среды, в игре также есть сельское хозяйство, кузнечное дело, элементарные бои, многоуровневые подземелья, рыбалка и обширная система крафта.

Как сделать алхимический стол 2-го уровня?

Что нужно для крафта алхимического стола 2-го уровня: 6 деревянных конструкций, 3 сложные колбы, 2 стальные части.Для чего нужен алхимический стол 2-го уровня: приготовление новых типов веществ с использованием трех реагентов.Что можно приготовить на алхимическом столе 2-го уровня:

  • Используем: кислоту, получаем: раствор хаоса, порошок токсичности и экстракт токсичности.
  • Используем: ароматизатор, получаем: алкоголь, порошок ускорения и экстракт жизни.
  • Используем: усилитель вкуса, получаем: порошок токсичности, пепел и экстракт жизни.
  • Используем: клей, получаем: раствор жизни, порошок здоровья и экстракт хаоса.
  • Используем: серебряный эликсир, получаем: раствор порядка, порошок серебра и экстракт жизни.
  • Используем: серебряный эликсир, получаем: раствор хаоса, порошок серебра и экстракт порядка.
  • Используем: золотой эликсир, получаем: раствор порядка, порошок золота и экстракт здоровья.
  • Используем: золотой эликсир, получаем: раствор токсичности, порошок золота и экстракт хаоса.
  • Используем: щелочь, получаем: раствор смерти, порошок жизни и кровь.
  • Используем: дубильную жидкость, получаем: раствор смерти, порошок замедления и экстракт порядка.
  • Используем: эликсир аппетита, получаем: порошок здоровья, экстракт ускорения и раствор токсичности.
  • Используем: эликсир брони, получаем: раствор замедления, зелье порядка и экстракт замедления.
  • Используем: эликсир берсерка, получаем: порошок токсичности, экстракт смерти и раствор смерти.
  • Используем: бальзамический раствор, получаем: воду, порошок хаоса и экстракт смерти.
  • Используем: эликсир для пищеварения, получаем: экстракт ускорения, раствор токсичности и порошок здоровья.
  • Используем: порошок урона, получаем: раствор смерти, порошок хаоса и экстракт токсичности.
  • Используем: зеленый плюс, получаем: воду, порошок хаоса и экстракт смерти.
  • Используем: консервант, получаем: раствор жизни, порошок замедления и экстракт замедления.
  • Используем: продолжительный лечебный эликсир, получаем: раствор здоровья, эликсир порядка и экстракт здоровья.
  • Используем: эликсир защиты, получаем: раствор замедления, порошок порядка и экстракт замедления.
  • Используем: эликсир восстановления, получаем: раствор здоровья, порошок порядка и экстракт здоровья.
  • Используем: соляритель, получаем: экстракт порядка, раствор смерти и порошок замедления.
  • Используем: эликсир скорости, получаем: экстракт ускорения, раствор хаоса и порошок ускорения.

2 Witch Burning: The Inquisitor’s Questline

Когда вы наберете 40 репутации у Инквизитора, он попросит вас построить палатку для буфета, чтобы продавать еду и питье для сожжения ведьм. Разблокировка палатки буфета — один из наиболее прибыльных способов заработка, однако требует немного больше усилий и планирования, но в конечном итоге стоит того, если у вас есть хорошая отправная точка для настройки.

Вам нужно будет запастись пятью гамбургерами золотого качества и десятью кружками пива с золотой звездой. Чтобы сделать гамбургеры золотого качества, вам понадобится только лук золотого качества, а для пива золотого качества вам понадобится только золотой хмель. Вознаграждение за подготовку заключается в том, что после каждой заставки «шведский стол» вы получаете 33 серебра и четыре веры.

Как выучить алхимию?

Отправляемся на Болота и находим хижину Ведьмы. Говорим с ней и изучаем основы алхимии. Еще у нее можно покупать ингредиенты, но сперва придется добыть зелье исцеления или котелок. Далее придется самому изучать рецепты и искать новые.

Отправляемся в подвал церкви, чтобы делать зелья. Нам понадобятся: ручная мешалка, алхимическая мельница и дистилляционный куб. Еще пригодятся алхимические столы первого и второго уровней. На столе первого уровня можно смешать лишь два ингредиента, а на столе второго уже три. Поэтому и нужны стразу два стола.

Помимо эликсиров восстановления можно готовить зелья, дающие различные бонусы. Они пригодятся для походов по подземельям. Некоторые зелья нужны для выполнения заданий. Плюс, появится возможность делать удобрения, чтобы получать овощи серебряного и золотого уровней.

Распад трупа

  • Помещение трупа в области морга. Трупы в морге распадаются по более медленному уровню, чем они делают, сидя снаружи. Если Вы восстановите скат к моргу (и внутри и снаружи), то осел пропустит трупы непосредственно в морге. Это спасет Вам часть напряжения возвращения домой, если Вы будете отсутствовать, добывая уголь или ловя рыбу, когда Вы слышите звонок.
  • Помещение трупа на столе или поддоне. Поддоны, кажется, останавливают уровень распада неопределенно, в то время как наличие трупа на столе вскрытия замедляет распад к темпу улитки. Это позволяет Вам отдыхать и экономить во время процесса подготовки тела. 
  • Бальзамирование (см. раздел ниже) может остановить и даже полностью изменить распад. Однако это не открывает до поздно в техническом дереве, таким образом, лучше не полагаться на это слишком в большой степени.

Как создавать эликсиры?

Алхимия в игре Graveyard Keeper состоит из 8 базовых стихий: хаоса, ускорения, смерти, здоровья, жизни, токсичности, замедления и порядка. Дополнительно ингредиенты могут быть экстрактом, жидкостью или порошком. Чтобы менять форму вещества, сперва его нужно осмотреть на исследовательском столе (тратятся синие очки). Но не все ингредиенты могут быть во всех трех формах.

Алхимическая мельница нужна для создания порошков, дистилляционный куб нужен для создания экстрактов и ручная мешалка нужна для создания растворов. После создания какого-либо вещества рецепт сохранится в памяти игры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector