Квест иштар в готика 3

Введение и советы

Первая глава начинается сразу после того, как некромант Ксардас извлечёт бездыханное тело Безымянного из-под развалин храма Спящего и объяснит суть возникших проблем. Пока главный герой отсутствовал, драконы, откликнувшиеся на зов Спящего который он успел озвучить перед тем как был изгнан в свой план бытия, вторглись на остров. Ко всему прочему бывший рудный барон Равен занимается непонятными делами в неизведанной доселе области Хориниса.

География

Сразу немного проясню ситуацию, дабы у вас не возникало географических недопониманий и вопросов: «А что такое Хоринис и где вообще появилась многострадальная тушка Безымянного?». Хоринис – это большой остров, который в Готике 2 Ночь Ворона поделён на три локации:

  • Миненталь или Долина Рудников – здесь проходило действие Готики 1 и да, сюда герою снова придется наведаться;
  • Яркендар или Долина Зодчих – новая локация, добавленная в игру аддоном Ночь Ворона;
  • Хоринис – более или менее спокойное место, где будут активно проходить начальные этапы игры.

Помимо всего прочего Хоринисом именуется самый большой город на острове. Строго говоря он в игре всего один. Итого получается, что название Хоринис применяется аж к трем местам: Острову в целом, локации прилегающей к Миненталю и городу.

Советы

  • Собирайте все возможные игровые итемы (растения, еду, оружие и т. д.)
  • Не спешите тратить очки обучения. Для начала определитесь с путём развития героя. Самый легкий – это вкладываться в силу и использовать одноручное или двуручное оружие. Либо вкладываться в ловкость и сражаться с помощью лука. Магом играть посложнее на начальных этапах игры, однако, ближе к середине герою откроется доступ к мощным заклинаниям и проходить Готику 2 станет куда проще.
  • Не употребляйте травы дающие перманентные прибавки к характеристикам сразу, из них лучше приготовить эликсиры.
  • Почаще сохраняйтесь.
  • Если у вас возникнут вопросы по механике или геймплею, ответы можно поискать в нашей базе данный по Готике 2.

Это введение и советы должны существенно упростить вам прохождение игры.

Разновидности концовок

После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.

Иннос

Чтобы получить концовку за Инноса игроку придется отправиться к королю и лично с ним пообщаться. В ходе разговора надо сказать ему о принятом решении. Он обрадуется и сделает все, чтобы помочь главному герою. Для этого он отдаст ему довольно ценный предмет – посох путника. После этого он попросит игрока пройти в божественную святыню, которая располагается в монастыре неподалеку.

Посох странника – нужен для получения этой концовки

Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.

После того как посох появился в инвентаре, необходимо отнести его к статуе и вместе с другими артефактами принести в жертву. Жертвоприношение завершится тем, что у игрока появится дополнительное задание, связанное с освобождением деревни Геймс от орков. Освобождая деревню, надо обязательно расправиться с Зубеном.

Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации. После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны

После этого прохождение будет завершено

После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.

Белиар

Некоторые геймеры решают завершить игру за Белиара. Это бог, который символизирует разрушение и тьму. Чтобы получить такой конец, необходимо отправиться в Галом и пообщаться с Зубеном. Он должен отдать главному герою скипетр. Получив предмет, надо посетить Бакареш и найти в нем храм Белиара.

Зубен – ключевой персонаж игры

Внутри стоит статуя, с которой необходимо пообщаться и получить следующее задание. В ходе разговора игрок узнает о том, что ему необходимо отправиться к королю и убить его. После убийства короля необходимо обыскать тело и подобрать посох. Когда посох будет добыт, надо отправиться к Ксардасу и убить его вместе с его вождями.

Важно! В процессе зачистки деревень не обязательно убивать всех ее жителей. Достаточно просто расправиться с деревенскими предводителями

Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.

Ксардас

Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.

Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.

Робар – король Миртаны

После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.

Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.

«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Персонажи из игры

В процессе приключения вы встретите большое количество разнообразных героев, правда, далеко не все они будут уникальными и интересными

Мы предлагаем лишь обратить внимание на следующих NPC:

  1. Ксардас – бывший наставник и спаситель главного героя. Правда, в этой части приключения является заклятым врагом всех людей.
  2. Зубен – основатель страны ассасинов.
  3. Король Робар II – трусливый властитель местных земель. Спрятался от общей угрозы в своей столице под магическим куполом.
  4. Диего – близкий друг и надежный товарищ главного героя.
  5. Мильтен – дружелюбный NPC-маг, который помогает вам в процессе приключения.
  6. Ластер – еще один верный товарищ, который попал в плен к оркам.
  7. Горн – мощный и сильный NPC, который готов стать опорой для главного героя.
  8. Ватрас – могущественный маг воды.

Собственно, это все ключевые персонажи, которые повлияют на судьбу материка, павшего под натиском войны. Эти NPC будут сопровождать главного героя и помогать ему в особо сложных ситуациях.

Места

Силден

Место: на камне, окруженном каменным кругом .

Как добраться: если вы выйдете из здания, в котором вы начали игру, просто идите вниз, пока не дойдете до входа в Силден. Затем идите направо, и вы увидите каменный круг.

Дополнительные советы: недалеко от того места, где вы можете найти падальщиков, которые съели целебные растения.

Гельдерн

Место: на камне рядом с несколькими охотниками.

Как добраться: если вы выйдете из Гельдерна (в направлении Трелиса), идите направо и вы увидите костер с несколькими охотниками вокруг него.

Trelis

Место: на полу в углу старой сокровищницы Trelis.

Как добраться: если вы войдете в Trelis (со стороны Гельдерна) иди вперед и слегка направо. Затем вы найдете лестницу, ведущую вниз. Там внизу вы найдете старую сокровищницу Трелиса.

Дополнительные советы: Под зданием, в котором вы можете найти Огита (шамана орков)./Крайний левый, если вы покидаете здание Thorus.

Montera

Место: на столе на складе.

Как добраться: если вы входите в Монтера (идущий из Трелиса), идите вперед и слегка налево. Вы увидите высокое здание, в котором будет стоять Огит (орк-шаман).

Дополнительные советы: прямо рядом с кузницей.

Гота

Место: В сундуке с сокровищами внутри здания со сторожевой башней.

Как добраться: если вы приедете из Монтеры и пройдете мимо лагерей повстанцев, вы увидите здание со сторожевой башней, в которой находится повстанец. называется Габриэль сидит у костра. Войдите в это здание. Если вы входите в Готу, вы зашли слишком далеко.

Дополнительные советы: В оригинальной Gothic 3 Горн находился в этом здании. Его схватил орк-офицер.

Мыс Дун

Место: на полке внутри склада.

Как добраться: при входе на мыс Дун, просто следуйте по тропинке вперед. В конце концов вы увидите кузницу. Отсюда вы найдете склад прямо перед собой.

Дополнительные советы: В этом здании также есть волшебная руда./В оригинальной Gothic 3 внутри нее находился орк по имени Уркрасс.

Фаринг

Место: на камне внутри пещеры.

Как добраться: если вы перейдете через мост (идущий из Готы), поднимитесь в гору в сторону Фаринга. Перед входом в Фаринг справа вы увидите пещеру. Войдите в пещеру и следуйте по тропинке с люцианами. Затем вы найдете сундук с сокровищами, который, вероятно, не сможете открыть. Там вы найдете камень.

Венгард

Место: у статуи Инноса внутри храма Инноса.

Как добраться: если вы входите в Венгард (идущий из Готы), идите вперед, пока не дойдете до костра, ведущего в два направления. Затем поверните налево, немного пройдитесь и поверните направо. Затем вы увидите храм Инноса.

Дополнительные советы: здание выделяется, так как оно полностью украшено золотом.

Ардеа

Место: на столе внутри Conz House.

Как добраться: если вы войдете в Ардеа (сторона Реддока), пройдите к первому зданию слева от вас. Конз обычно сидит перед столом.

Reddock

Место: на полу рядом с сундуком с сокровищами.

Как добраться: если вы войдете в Реддок (снаружи), вы увидите сундук слева от входа в пещеру. Идите к сундуку.

Окара

Место: на камне перед входом в Окару.

[править] Квесты

  • Окаре требуются люди
  • Расчисти рудник вместе с Рэндалом
  • Богатый рудник
  • Рэндал должен отправиться в Окару
  • Вызволи Ракуса из пещеры нежити
  • Убей нежить, созданную Ракусом
  • Ракус должен отправиться в Окару
  • Охота на мракорисов
  • Два рога мракориса для Канделы
  • Кандела должен отправиться в Окару
  • Убей опасных диких кабанов
  • Фрезер должен отправиться в Окару
  • Зловещие потрошители
  • Кент должен отправиться в Окару
  • Шнапс для старателя
  • Старатель без родины
  • Отнести Маннингу железную руду
  • Найди шлем первого паладина
  • Освободить Готу от ее проклятия
  • Найди камень телепортации в столицу
  • Отстройте и заселите Готу

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Йен или Трисс – сложнейший выбор в «Ведьмаке». А кого выбрали вы?

Рапира у тролля

Куда сложнее, но эффективнее будет найти Рапиру.

Она находится у лагеря Декстера, на юго-востоке карты, но ее охраняет тролль – опаснейший враг даже для прокаченного персонажа. Но ради 100 урона при требовании в 50 ловкости можно рискнуть и пробежать, а еще лучше – пропрыгать с вкачанной акробатикой.

Для сравнения, похожее оружие охраняет мракорис в одной из пещер рядом с Хоринисом, прямо в центре карты.

Но только требует она 100 силы, да и от мракориса увернуться сложнее, чем от громоздкого тролля.

Магический лук из Яркендара

А вот лук магии спрятан в Яркендаре. Найти его тяжело – он лежит в руинах, отделенных пропастью, но туда реально запрыгнуть с прокаченной акробатикой.

Неканоничные появления[]

Gothic 3: Forsaken Gods

Три года проходят в покое, но обстановка постепенно накаляется. Оставшиеся в Миртане племена орков вновь начинают выступать против людей, несмотря на долгое перемирие. Безымянный наблюдает за происходящим из другого мира и решает вернуться. Но Ксардас не желает его отпускать, из-за чего между ними произошла стычка, и Безымянного выкидывает обратно в Миртану.

Герой не теряется, он начинает собирать разрозненные людские поселения в некогда великое королевство, восстаёт против орков и прогоняет их обратно на север. Благодаря этому и огромным заслугам Безымянный герой получил имя Робара III и взошёл на престол. С тех пор он носит Корону Миртаны.

ArcaniA

После победы над Торусом и его армиями орков король Робар III поставил перед собой одну лишь главную цель: снова объединить охваченную хаосом Миртану, сплотить все частицы королевства и стать полноправным лидером и вождём всех народов материка и прилегающих островов.

Ведь когда-то, флаги Миртаны гордо веяли над всем континентом, но теперь между бывшими союзниками разгорелась вражда. Робар III собирает свое войско и выступает с ним, чтобы покончить с войной, охватившей континент. Сначала он захватывает и приносит мир в Нордмар, затем в Варант. Его мотивы благородны: Король Робар III дарует завоеванным долгожданную свободу. Но это был не конец… Некоторое время спустя, бывший каторжник Рудниковой долины, а ныне Король Миртаны, отдает приказ: строить корабли, чтобы подчинить своему господству все земли, включая даже южные острова. По его мнению, такой шаг также необходим, чтобы освободить тот народ от неправильного внутреннего государственного строя и подарить им свободу. Вершитель нёс Корону Миртаны на своём челе через воды южного моря. Но по мере приближения к южному архипелагу разум Великого Правителя постепенно погружался в темноту. Его заволакивала неизвестная тень, мучающая короля изнутри и превращающая его в пустую оболочку. Состояние становилось хуже и хуже, день за днем. Паладины короля и его верные генералы замечали это. Среди воинов пошли слухи и беспокойство.

Когда корабли Робара подошли к берегам Аргаана, король окончательно ослаб и больше не мог командовать войсками. Генералы Ли и Лорд Хаген взяли дело в свои руки. Многолетний опыт и слаженные действия приводят к успеху — стратегически важный город-порт Торниара захвачен. Войска Робара вошли в город.

Здесь и предстоит оставаться Робару: мрачному, практически бессильному восседать на деревянном королевском троне в тронном зале главного замка Торниары. Его состояние ближе к безумию, нежели к здравомыслию. Народ стал поговаривать, что Робар больше не способен править королевством и вершить судьбы своего народа. В глубоком бреду король произносит только одну лишь фразу: «Амулет… Мы должны сражаться! Сражаться. Сражаться…»

Генерал Ли и лорд Хаген, старые друзья короля и опытные воины, понимают эти слова буквально. Ли отправляется с частью войска на восток, где захватывает город Сетарриф — королевскую резиденцию провинции Аргаан. Хаген и его паладины направляются прямо через ущелье Торниары, чтобы подчинить себе западные провинции острова. В это время их Великий Король смотрит в пустоту и постепенно погружает все глубже и глубже в тень, и только молодой пастух из Фешира освобождает его разум, спасая тем самым правителя от неминуемой гибели.

Секреты

Карта расположения персонажей:

Карта расположения сундуков:

Квест-пасхалка: Где же гуру?

Это задание от мододелов, создавших стабильную версию «Enhanced Edition». В нём в иносказательной форме описывается, как модеры исправляли баги, оставленные основными разработчиками. Нужно поочередно найти 4 уникальных сундука, ориентируясь по смутным описаниям в найденных книгах.

1. В Варанте, на самом маленьком южном острове найдём Повреждённый сундук. Внтри ключ и книга «Наследие деда, часть 1». Рядом появится гоблин «Господин Ноль», убиваем его, берём 500 золотых. Из книги узнаем, куда двигаться дальше.

2. Между Браго и Бен Эрай в северной скале входим в расщелину, в пещеру с ограми. Открываем Подправленный сундук. Появятся 3 гоблина: Фанатичная бестия (1000 золота), Книгобой (Слеза Аданоса), Колбоносец (Пилюля счастья).

3. На северо-востоке Сильдена, забираемся на высокую скалу к востоку от водопадов, в развалинах крепости найдём Отремонтированный сундук. Нападут 5 зомби: Рыцарь круглого стола (амулет жизненной силы), Десятый (арбалет Пробой), Звонарь (Утешение Инноса), Неназванный (3000 золота), Чёрное перо (рапира Фингерса).

4. В Нордмаре, от северо-западной гробницы Балдара идём вправо по кровавым следам, справа от пещеры мракориса запрыгиваем в расщелину наверху. Открываем Украшенный сундук. Нападут 8 красных зомби. Используем найденный свиток «Неизвестный телепорт».

5. Переместимся на поляну за большими водопадами Сильдена. Здесь сидит Гуру в окружении жуков багов. После убийства гуру квест завершится.

Награда опыт +50, уникальные предметы из врагов.

Общая информация

Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.

«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК

В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.

Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.

Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.

Башня Ксардаса и скрытая долина

Башня Ксардаса

Выслушав речь старого знакомого некроманта о драконах и проделках Равена, можно приступать к зачистке башни Ксардаса от разного рода вкусностей. Советую собирать всё, что видите, а что не видите находить и бережно складировать в инвентарь. Благо он не ограничен ни весом, ни ячейками.

Как только Ксардас закончит диалог, сразу же бегите к дальней от него стойке с книгой и читайте её – больше у вас такой возможности не будет. Дело в том, что некромант от этого фолианта не отходит даже ночью. Как только прочитали, подбирайте каменную табличку со стола и снова говорите с некромантом. В награду за любознательность вы получите 50 очков опыта

Сразу хотелось бы отметить, что нужно прокликивать все возможные топики в диалогах у NPC, дабы не пропустить что-что важное

Очистив жилище Ксардаса от полезного барахла и прочитав там все фолианты можете смело покинуть его. Теперь необходимо наведаться в скрытую долину и поговорить с еще одним старым знакомым – Лестером.

Скрытая долина

Вход в скрытую долину находится недалеко от башни Ксардаса, напротив озерца с водопадами. По пути туда не забудьте забрать два магических свитка за жилищем некроманта (забраться можно по камням слева от выхода из башни) и лук со стрелами (там, где левый берег озера упирается в скалы).

У Лестера вам необходимо разузнать безопасный способ попасть в город Хоринис. Да-да, абы кого туда не пускают. Строго говоря, способов попасть в город несколько. Однако, именно за этот дают дополнительный опыт. Тем более, что делать много не придется. Необходимо просто собрать 10 растений одного вида и показать их стражникам, сказав при этом, что несёте травы для алхимика Константино.

Поговорив с Лестером, зачистив долину от мелкой живности и собрав все возможные растения и предметы (не забудьте заглянуть в пещерку в противоположной от спуска стороне), покиньте долину и отправляйтесь дальше по дороге в город.

13 лучших советов по прохождению третей части

———————————————————————————————————————-
1. Для того чтобы попасть в храм, находящийся рядом с Мора Сул, достаточно просто забраться на него и прыгнуть внутрь. Задача выполнена.

2. Для получения внушительного количества золота можно убивать охотников. Как правило, у них с собой достаточно дорогое оружие, которое можно в дальнейшем выгодно продать

.
3. Ещё один способ обогатиться. Находим людей, имеющих хорошее оружие, избиваем (но не убиваем) их, забираем всё имеющиеся оружие, и сохраняемся. Тут же жмём F9, и после загрузки видим, что оружие у избитого появится вновь.

4. Трюк с огненной чашей. Избейте орка Мыс Дан и заберите у него огненную чашу. После того, как он встанет, Вы сможете с лёгкостью взять у него задание, после выполнения, которого получите ещё одну точно такую же чашу.

5. Научусь летать. Один из самых интересных трюков, связанный, скорее всего с багами. Нужно нажать Alt, для того чтобы герой подпрыгнул, и пока он в воздухе, удерживать кнопку «2» (посмотреть назад), после секундного полёта Alt можно отпускать, а «двойку» можно удерживать для дальнейшего подъёма ввысь.

6. Учимся падать. Не разбиться, упав с огромной высоты, поможет нехитрая манипуляция: во время падения открываем инвентарь. Всё! Инвентарь настроен так, что откроется только по приземлению, а здоровье при этом останется прежним.

7. Превращаем героя в машину для убийств. Находим гоблинские ягоды, драконий корень, и ещё ряд любых вещей, прибавляющих параметры. Теперь главное — действовать быстро. Используем всё вышеперечисленное, и тут же очень быстро закрываем инвентарь. В итоге – параметры возросли, а вещи остались. Трюк можно проделывать неограниченное количество раз.

8. Не убиваемый. Во время боя открываем инвентарь, и видим, что герою не наносится никакого урона ни от оружия, ни от магии.

9. Можно открыть инвентарь, находясь под водой. В этом случае наш герой перестаёт плавать, и встаёт в привычную стойку, что очень удобно, скажем, при атаке.

10. При убийстве какого-либо существа на склоне горы, тело жертвы будет медленно сползать вниз. В это время очень удобно снимать с тела оружие.

11. Ещё одна хитрость. Во время боя достаточно сесть на скамейку, и Вас перестанут атаковать, либо урон станет неощутим.

12. При атаке отравленным оружием, на вас нападёт только тот персонаж, которого Вы атаковали, остальные же будут мирно заниматься своими делами. Однако при попытке предпринять этот трюк в городе, будьте осторожны. Не отравляйте оружие, встав на всеобщее обозрение.

13. В игре много мест, где можно пройти «насквозь». Не упускайте возможность сокращать маршруты. Иногда это экономит как время, так и нервы.

Мы собрали 13 самых полезных секретов по обогащению, прохождению игры Готика 3, надеюсь вам будет очень полозно, ждите дальнейшие обзоры.

19.02.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector