Голова

Player skins[]

This feature is exclusive to Java Edition. 

Human heads have an extra usage for map makers, they can be given so that they appear with the skin of any Minecraft account. This means if a player knows that a specific account has a head that is desired to display, the NBT data can be edited to make it appear.

The command to give the player a head skinned as another player is . Commonly, this kind of head is called player head.

Marc’s Head Format

Most of the MHF mob heads provided by Mojang.

This feature is exclusive to Java Edition. 

Marc Watson created a number of accounts with specific skins so map makers could use common heads without the risk of someone changing their skins. Nowadays, since heads do not update the skin if a player changes their skin, this is not something map-makers need to worry about, though these skins are still useful. These accounts have names in the format , for example is the name of a Minecraft user with a Zombified Piglin head. MHF stands for «Marc’s Head Format». There are also a few blocks and «bonus» heads, for more variety. These player heads have not been updated in compliance with the Texture Update, and are outdated.

Because these are names of player accounts, these heads are obtained or placed using the tag, for instance: .

The following names/heads have been made available:

Mobs
  • MHF_Alex
  • MHF_Blaze
  • MHF_CaveSpider
  • MHF_Chicken
  • MHF_Cow
  • MHF_Creeper
  • MHF_Enderman

MHF_Ghast

  • MHF_Golem
  • MHF_Herobrine
  • MHF_LavaSlime
  • MHF_MushroomCow
  • MHF_Ocelot
  • MHF_Pig
  • MHF_PigZombie
  • MHF_Sheep
  • MHF_Skeleton

MHF_Slime

  • MHF_Spider
  • MHF_Squid
  • MHF_Steve
  • MHF_Villager

MHF_WSkeleton

MHF_Zombie

Blocks
  • MHF_Cactus
  • MHF_Cake
  • MHF_Chest
  • MHF_CoconutB

MHF_CoconutG

MHF_Melon

  • MHF_OakLog
  • MHF_Present1

MHF_Present2

MHF_Pumpkin

  • MHF_TNT
  • MHF_TNT2
Bonus
  • MHF_ArrowUp
  • MHF_ArrowDown
  • MHF_ArrowLeft
  • MHF_ArrowRight
  • MHF_Exclamation
  • MHF_Question

Создание заряженного крипера

Чтобы создать заряженного крипера, вам нужно будет во время грозы бросить трезубец с зачарованным направлением в обычного лианы.

Поддержание — это чары, которые вызывают удар молнии при попадании в моба который добавляется с помощью феерического стола. Обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по наложению чар для получения дополнительной информации. Как вариант, книгу чар можно получить, торгуя с сельскими библиотекарями.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

С вашим недавно зачарованным трезубцем вам нужно будет подождать, пока в мире не разразится гроза. Это необычные погодные условия; невозможно вызвать грозу, нужно просто терпеливо ждать. Как только начнется гром, небо потемнеет, и начнут появляться мобы.

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это найти крипера, отойти и ударить его трезубцем. . Если у вас есть верность на трезубце, он вернется, и вам не придется его забирать.

Дроп[]

  • 0−2 кости. С каждым уровнем чар Добыча количество выпадающих предметов увеличивается на 1, достигая при Добыче III 0-5 костей.
  • 1 уголь с шансом, равным 1⁄3. С каждым уровнем чар Добыча максимальное количество выпадающих предметов возрастает на 1, поэтому при Добыче I со средним значением 0,67 выпадает 0-2 угля, при Добыче II со средним значением 1,11 0-3 угля, а при Добыче III со средним значением 1,58 — 0-4 угля.
  • 1 череп скелета-иссушителя с шансом 2,5 %, если скелет-иссушитель был убит игроком или приручённым волком. С каждым уровнем чар Добыча шанс выпадения увеличивается на 1 %, достигая 5,5 % при Добыче III. Если скелет-иссушитель был взорван заряженным крипером, то череп выпадает со 100%-ым шансом.
  • Имеется шанс 8,5 % выпадения каменного меча со случайной прочностью. Каждый уровень чар Добыча увеличивает шанс выпадения на 1 % (11,5 % с Добычей III).
  • 5  единиц опыта, если убит игроком или приручённым волком. При наличии незеритовой брони на скелете-иссушителе дополнительно выпадают 0-3 единицы опыта за один элемент брони.

Если на скелете-иссушителе находится вырезанная тыква или светильник Джека, то при убийстве оружием, зачарованным на Добычу, эти предметы могут выпасть с шансом, эквивалентным уровню чар (3 % при Добыче III).

Значения данных

ID

Java Edition

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Крипер

Bedrock Edition

Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Крипер

NBT теги

  • Данные сущности

    • Общие теги для всех сущностей see Шаблон:Nbt наследование/сущность/шаблон
    • Общие теги для всех мобов see Шаблон:Nbt наследование/моб/шаблон
    •  powered: 1 или 0 (true/false) — Может не существовать. true, если крипер заряжен от удара молнии.
    •  ExplosionRadius: Радиус самого взрыва, по умолчанию 3.
    •  Fuse: Указывает начальное значение внутреннего таймера крипера (не влияет на крипера, который падает и взрывается при ударе об жертву). Внутренний таймер возвращается к этому значению, если крипер больше не находится в пределах диапазона атаки. По умолчанию 30.
    •  ignited: 1 или 0 (true/false) — Был ли крипер подожжен огнивом.

Что Что делать с головой ползуна

В целом, головки крипера используются для украшения сильный>. Вы можете разместить их вокруг своей базы или носить на голове. Если вы играете на многопользовательском сервере, вы можете надеть голову крипера, чтобы напугать других.

Соединив голову крипера и один лист бумаги, вы также можете сделать баннер крипера шаблон. Это узор в форме лица лианы, который можно наносить на баннеры с ткацкого станка.

Это все, что нужно знать о том, как получить голову лианы. Это может быть опасная задача, поэтому обязательно подготовьтесь. Если вы никогда не делали этого раньше, вам может потребоваться несколько попыток, но не сдавайтесь!

Заряженный крипер

Заряженный крипер Как сделать заряженного крипера в Майнкрафт | Скриншот 1

Заряженный крипер светится синим электрическим светом, он может появиться только тогда, когда в обычного крипера попадет молния в грозу. Такой крипер взрывается в два раза сильнее обычного, причем, если таким взрывом убьет зомби, скелета или другого крипера, то из него может выпасть голова соответствующего моба.

Значения данных

Наименование Идентификатор Ключ перевода
Крипер creeper entity.minecraft.creeper
Наименование Идентификатор Числовой ID Ключ перевода
Крипер creeper 33 entity.creeper.name

NBT теги

  • Бордерлендс 3 как сбросить навыки

      

  • Эксодус что значит

      

  • Как играть по локальной сети в герои меча и магии 7

      

  • Что делает мистер помощник в fallout shelter

      

  • Сколько стоит аегис дота 2

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

История

Classic-версия Java Edition
0.24 31 августа 2009 Криперы добавлены. Дерутся в рукопашную, отнимают 2 (), при нанесении урона сами тоже получают урон, взрываются при смерти. За убийство крипера начислялось 250 очков, позже было заменено на 200. У них было 10 () здоровья.
0.25 SURVIVAL TEST Мобы теперь более опасные, респаунятся, деспаунятся и атакуют выстрелившего в них скелета.
0.26 SURVIVAL TEST Текстура крипера была изменена.
Криперы больше не могут взорвать камень или блоки, имеющие тип камня.
Взрывы стали более сильными.
Indev-версия Java Edition
19 февраля 2010 Теперь дропают порох при смерти.
? Криперы теперь не дерутся, как зомби, не взрываются при смерти, но взрываются, подойдя к игроку.
Альфа-версия Java Edition
v1.2.0 Криперы получили новый звук получения урона.
Бета-версия Java Edition
1.4 Буква «A» на логотипе Minecraft стала включать в себя стилизованное изображение головы крипера.
1.5 Крипер, в которого попала молния, теперь становится заряженным и наносит вдвое больше урона.
1.6 Криперы больше не взрываются при виде игрока через стёкла и двери.
Sound Update Урон криперов был увеличен.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 5 Криперы и другие враждебные мобы больше не атакуют игрока в Творческом режиме, если их не спровоцировать.
1.1 11w50a Криперы теперь дропают пластинку 11.
1.2.1 Криперы теперь боятся кошек.
1.2.3 Криперы больше не взрываются, пытаясь атаковать задевших их мобов.
1.3.1 12w30a Урон криперов теперь варьируется в зависимости от сложности. На лёгкой сложности криперы теперь на ~50% слабее, на высокой — на ~33% сильнее. Урон на обычной сложности не изменен.
1.4.2 12w38b Криперы, упав на игрока с некоторой высоты, могут сдетонировать.
1.6.1 13w18a Криперы больше не взрываются, если игрок в режиме Творчество.
1.7.2 13w36a Крипера можно взорвать правой кнопкой мыши, держа огниво в руке.
1.8 14w05a Ведьмы, зомби, скелеты, пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и другие мобы теперь убегают от крипера, который вот-вот взорвётся.
1.8.1 1.8.1-pre1 Мобы больше не убегают от взрывающихся криперов.
1.9 15w39a Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
15w51a Криперы больше не дропают пластинки если работает игровое правило .
1.11 16w32a Теперь криперы, находясь в момент взрыва под эффектом, заражают им область вокруг себя, оставляя облако эффекта.
ID сущности изменен с на .
1.14 18w43a Теперь криперы, при убийстве зимогорами, также как и при убийстве скелетами, могут дропать пластинки.
0.3.3 Крипер был добавлен. Можно заспаунить только с помощью PocketInvEditor.
0.4.0 Теперь крипер спаунится как и все остальные мобы.
0.9.0 Можно взорвать крипера, используя огниво.
0.12.1 build 1 Криперы используют новый ИИ.
Был добавлен заряженный крипер.
Добавлен новый звук взрыва крипера.
Криперы теперь имеют анимацию мигания перед взрывом.
0.14.0 build 1 Теперь криперы немного ниже (1,7 блоков против 1,8).
0.16.0 build 4 Добавлены звуки ходьбы.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.2 beta 1.2.0.22 Изменился звук взрыва крипера.
beta 1.2.0.31 Добавлен предел типа сущности, который влияет только на криперов и гастов. Они не будут появляться, если уже существует определённое количество этих мобов в зоне 5х5.
1.10 beta 1.10.0.3 Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
Legacy Console Edition
Добавлены криперы.
Добавлены заряжённые криперы.
Криперы больше не атакуют других мобов.
Криперы настроены агрессивно по отношению к игроку, который нанёс последний урон.
При взрыве крипера игрока отбрасывает.
Криперы взрываются, если они упали на игрока.
Обновлена анимация взрыва крипера.
Криперы теперь взрываются при использовании на них огнива.
Криперы дропают голову моба при убийстве от заряжённого крипера.
PlayStation 4 Edition
Теперь криперы дропают пластинку при убийстве зимогором.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены криперы.

Интересные факты[]

  • Заряженный крипер наносит наибольшее количество урона среди всех мобов в игре.
  • Крипер был неудачной попыткой Нотча создать свинью.
  • Если в крипера, готового сдетонировать, успеть бросить трезубец с чарами «Громовержец» во время грозы, то он не взорвётся, а станет заряженным крипером.
  • Крипер взрывается лишь по своей воле; он не «сдетонирует» от близкого взрыва другого крипера или ТНТ (исключение — принудительная активация крипера путём использования на нём огнива).
  • Возможно, название происходит от англ. creepy — вызывающий страх, леденящий душу, а также от англ. creep — крадущийся, идущий очень тихо или от названия первого компьютерного вируса «creeper».
  • Также creeper может переводиться с английского как «ползучее растение», а в одном из вариантов, как «Пресмыкающееся», что объясняет его зеленоватый окрас и характерный для рептилий способ перестановки «ног».
  • За короткое время крипер стал одним из самых «любимых» игроками мобов.
  • Для создания одного блока ТНТ нужно набить около пяти криперов и собрать их порох. При наличии хорошей брони и определённой ловкости, для проходки полевого (то есть горизонтально идущего по пустой породе) штрека проще и выгоднее использовать самих криперов, заманивая их в конец штрека, «возбуждая» и отпрыгивая, чтобы не получить серьёзную травму (в новых версиях можно активировать их огнивом). Маленький радиус повреждения пород в старых версиях повышал вероятность того, что ценные породы обнажатся, но не будут разрушены (процент добычи породы взрывом был весьма невелик до того, как для ТНТ сделали отдельное свойство в коде), особенно хорошо метод работал на уровне коренной породы, «вычищая» сложной формы каверны и зачастую обнажая некоторые количества труднодоступных для кирки руд. К сожалению, размещение рядом с полевыми штреками тёмных помещений ведёт к спауну не только криперов, но и большого количества «побочных» монстров, которых приходится постоянно убивать, и вдобавок настройки угла зрения должны быть весьма широкими, чтобы во время проходки породы вовремя их замечать и «сортировать» на приносящих опыт и, собственно, криперов. Однако, такой способ проходки ведёт к стремительному росту опыта из-за постоянных боёв.
  • Заряженный крипер использует тот же ID, что и обычный, но имеет значение поля , равное , а не .
  • Впервые был добавлен в Pocket Edition с Alpha 0.4.0. Также он был доступен и в Alpha 0.3.3, но его можно было добавить только с помощью утилиты PocketInvEditor, так как официально там его не было.
  • Убить крипера в Bedrock Edition намного легче, чем в Java Edition, потому что при каждом ударе моб отбрасывается на 1 блок, и крипер не может сдетонировать. В Java Edition такое может произойти только при зачаровывании меча на отбрасывание, но и то приходится часто отходить назад.
  • В Pocket Edition с версии 0.7.4 и в Java Edition с 13w36a (1.7.2) можно взорвать крипера, применив на нём огниво.
  • Если игрок зайдет в тростник то крипер перестанет его преследовать и потеряет из виду.
  • По словам Нотча, звук подготовки крипера к взрыву он записал во время жарки бекона.
  • В старых версиях игры криперы очень любили подходить к сундукам с вещами. Сейчас этой функции нeт.
  • Если на заряженном крипере применить зелье невидимости, то сам крипер исчезнет, а его аура останется.
  • Если защититься щитом, то взрыв крипера не нанесёт урона. Но если за игроком, использующим щит, стоит ещё один, то последний получит урон.
  • Крипер часто появляется в других играх как пасхалка. К примеру, в Terraria присутствует костюм крипера, а в Borderlands 2 можно найти секретную локацию с криперами. Такое отношение несомненно возводит крипера в ранг неофициального (массово признанного) символа игры.
  • Крипер — первый моб, который имеет суицидальную атаку, второй — пчела.
  • При взрыве крипера с эффектом от него останется эффект туманного зелья эффекта который был у него.

Здоровье и сытость[]

Основные статьи: Здоровье, Урон и Голод

У игрового персонажа 10 полных сердец или 20 единиц здоровья. Одно полное сердце соответствует двум единицам здоровья. У игрового персонажа также есть 20 ( × 10) единиц голода, от количества которых зависит естественная регенерация здоровья:

  • Если у игрового персонажа 20 ( × 10) единиц голода и больше нуля единиц насыщения, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые полсекунды.
  • Если у игрового персонажа 18 ( × 9) единиц голода или больше, здоровье восстанавливается со скоростью 1 () каждые четыре секунды.
  • Если у игрового персонажа менее 18 ( × 9) единиц голода, здоровье само собой не восстанавливается, если игрового персонажа не регенерирует здоровье по другой причине (например при игре на мирном уровне сложности или при наличии эффекта «Регенерация»).
  • Если у игрового персонажа 0 () единиц голода, игрок голодает и теряет здоровье со временем. На высоком уровне сложности голодание смертельно, на нормальном уровне сложности голодание уменьшает здоровье до 1 (), на низком — до 10 ().
  • На мирном уровне сложности здоровье восстанавливается вне зависимости от очков голода, но всё ещё уменьшается при голодании. Очки голода не уменьшаются, даже если на игрового персонажа действует эффект «Голод».

Очки голода исчезают со временем, но расходуются быстрее при совершении энергоёмких действий, таких как бег, прыжки, нанесение ударов по мобам или добыча блоков. Потраченные очки голода можно восполнить потреблением еды.

Звуки[]

Звук Субтитры Идентификатор Ключи перевода Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крипер умирает Враждебные сущности ? ? 16
Крипер получает урон Враждебные сущности ? ? 16
Шипение крипера Враждебные сущности (<1.0) ? 16
Взрыв Враждебные сущности ? ? 16

Пользовательские головы[]

Все головы MHF, предоставленные Mojang.

Мобы

  •  — Алекс
  •  — Ифрит
  •  — Пещерный паук
  •  — Курица
  •  — Корова
  •  — Крипер
  •  — Дракон Края
  •  — Странник Края
  •  — Гаст
  •  — Железный голем
  •  — Страж
  •  — Хиробрин
  •  — Кадавр
  •  — Вызыватель
  •  — Лавовый куб
  •  — Грибная корова
  •  — Оцелот
  •  — Свинья
  •  — Зомби-свиночеловек
  •  — Овца
  •  — Шалкер
  •  — Скелет
  •  — Слизень
  •  — Снежный голем
  •  — Паук
  •  — Спрут
  •  — Стив
  •  — Деревенский житель
  •  — Скелет-иссушитель
  •  — Иссушитель
  •  — Ведьма
  •  — Волк
  •  — Зомби
  • — Зимогор

Блоки

  •  — Кактус
  •  — Торт
  •  — Сундук
  •  — Какао-боб ( Зрелый )
  •  — Какао-боб ( Незрелый )
  •  — Арбуз
  •  — Дуб
  •  — Подарок ( Зелёный )
  •  — Подарок ( Красный )
  •  — Тыква
  •  — ТНТ ( Без фитиля )
  •  — ТНТ ( Без надписи )
Бонус
  •  — Стрелка вверх
  •  — Стрелка вниз
  •  — Стрелка влево
  •  — Стрелка вправо
  •  — Восклицательный знак
  •  — Знак вопроса

Получить их можно командой:
.

Варианты и схемы поделок по игре Minecraft

Существует множество вариантов оформления этих поделок и схем для работы. Каждый мастер может выбрать тот вариант, который больше понравится. Но они все отличаются простотой.

Пчела

Нам понадобится:

  • Карандаш.
  • Бумага.
  • Акварельные краски.
  • Ножницы или режущий предмет.
  • Клеевой пистолет.

Алгоритм действий:

  • Распечатываем заготовку пчелы.
  • Раскрашиваем заготовку: туловище, лапки, крылышки, хвост и бровки.
  • Вырезаем по контору, не забываем про припуски.
  • Работаем с туловищем: загибаем припуски, как сверху, так и снизу.
  • Переходим к крылышкам, которые нужно согнуть пополам, четко по центру. Каждый пиксель должен перпендикулярен плоскости противоположного пикселя.
  • Склеиваем туловище, соединяем крылышки.
  • Переходим к лапкам и хвосту, у заготовок должен быть срез, который и станет припуском. Склеиваем пополам две плоскости, а пиксели выгибаем наружу.
  • У бровок нужно согнуть один пиксель, покрасить нужно со всех сторон.
  • Приклеиваем крылышки к краю туловища, по диагонали. Не забываем доклеить бровки, к черному пикселю, а именно к глазу.
  • Присоединяем лапки, две должны быть впереди и смещены ближе к центру, а 4 должны быть возле брюшка и смещены чуть левее.
  • Не забываем про хвост, его тоже нужно приклеить.

Животные

Разберем на примере овцы:

  • их необходимо распечатать (1 и 2 картинку показанную выше), и по желанию разукрасить только шерсть, то есть всё кроме мордочки нижних частей ног (они показаны на картинках коричневым цветом)
  • вырезать по контурам
  • начинаем сборку
  • Начинаем с туловища, делаем сгибы со всех сторон. Также делаем сгиб возле большого припуска. Еще не забываем делать сгибы сверху и снизу
  • Переходим к голове. Делаем сгибы с двух сторон, у одной из сторон делаем второй сгиб, не забываем про припуски. Загибаем нижнюю часть.
  • Работаем с лицом овечки. Сгибаем со всех сторон. Подгибаем припуск крайний, а также верхние и нижние.
  • Приступаем к копытам. Сперва нужно согнуть все стороны. Подгибаем припуски. По этому алгоритму делаем все копыта.
  • Склеиваем конструкции: туловище, голову, лицо, все копыта.
  • Соединяем все воедино, а именно лицо приклеиваем к голове, а это уже приделываем к туловищу, четко по центру.
  • Нижнюю часть копыт приклеиваем к верхней, всего должно выйти по четыре части на каждую. Прикрепляем к детали, с которой работали выше.

Меч

Нам понадобится:

  • Белая бумага А4.
  • Тетрадь, желательно в клетку.
  • Угольник или линейка.
  • Акварель.
  • Карандаш.
  • Клеевой пистолет.
  • Нож или ножницы.

Алгоритм действий:

  • Вырываем листок из тетради в клетку.
  • Клетки-это наш ориентир, то есть пиксели. По диагонали рисуем клетки.
  • Рукоять и острие нужно заштриховать по бокам.
  • Делаем обводку с помощью маркера или карандаша.
  • Возьмем лист А4 и делаем эскизы, подбирая размерности.
  • Далее берем второй лист А4 и делаем перенос тех клеток, только увеличивая масштаб.
  • Объединяем два чертежа и начинаем вырезать острие нашего меча.
  • Проделываем по углам надрезы, чтобы начать подгибать и формировать фигуру.
  • Теперь переходим к рукояти, с ней делаем то же самое, что и с острием.
  • Делаем боковые загибы, это придаст форму нашему изделию, далее склеиваем.
  • После этого нужно склеить острие и рукоять.
  • Далее нужно дождаться, когда подсохнет, после этого делаем раскраску.
  • Также ожидаем, когда подсохнет и все меч готов.

Кирка

Нам понадобится:

  • Картонная бумага.
  • Клеевой пистолет.
  • Акварель или акриловые краски.
  • Лаки.
  • Белая бумага.
  • Карандаш.

Алгоритм действий:

  • Расчерчиваем картонный лист на квадраты по два с половиной сантиметра.
  • Далее нужно вырезать рукоять из двух листов, а из оставшихся листов, можно будет вырезать кирку.
  • Приклеиваем все сгибы двух шаблонов рукоятей и получаем уже объемную вещь.
  • Далее склеиваем кирку с рукоятей. Если есть какие-т дефекты, то можно украсить полосами из бумаги, чтобы все скрыть.
  • Далее делаем раскраску с помощью акварели или акриловой краски. Не забудьте хорошенько просушить.
  • Потом берем карандаш и расчерчиваем на квадраты, они же пиксели, раскрашиваем красками.
  • Для большей реалистичности, можно покрыть лаком.

Движущийся Стив

Личность, которая должна выжить в этом кубическом мире, получила имя-Стив. Синие штаны, то ли джинсы и бирюзовая майка, таким мы привыкли видеть главного героя.

Нам понадобится:

  • Бумага.
  • Картон.
  • Режущий предмет или ножницы.
  • Клеевой пистолет.

Алгоритм действий:

  • Распечатываем заготовку Стива.
  • Делаем загибы припусков туловища, ног, рук, головы.
  • Проводим склеивание всех частей.
  • Оставляем на какое-то время подсушиться.

Дом

Нам понадобиться то же, что и в поделке «Движущийся Стив»

Алгоритм действий:

  • Делаем распечатку схемы нашего дома.
  • Если схема прозрачная, то можно раскрасить акрилом или акварелью.
  • Делаем фальцовку, загибания в местах, где есть припуски.
  • Склеиваем формы.
  • Даем немного подсохнуть.

Как получить кастомную голову:

Вы не сможете получить эти головы через чат, команда слишком длинная, для получения необходимо использовать командный блок.В мире должны быть включены читыДля получения командного блока введите в чат команду:

Установите блок, откройте его и вставьте в поле команды команду которую вы скопировали на сайте:

Вот таким простым способом вы сможете здорово украсить свой дом не используя никакие моды, это очень просто, вот пример елки с украшениями:

MHF_Blaze — ИфритMHF_CaveSpider — Пещерный паукMHF_Chicken — КурицаMHF_Cow — КороваMHF_Enderman — ЭндермэнMHF_Ghast — ГастMHF_Golem — Железный големMHF_Herobrine — ХеробринMHF_LavaSlime — Лавовый слаймMHF_MushroomCow — Грибная корваMHF_Ocelot — ОцелотMHF_Pig — СвиньяMHF_PigZombie — СвинозомбиMHF_Sheep — ОвцаMHF_Slime — СлаймMHF_Spider — ПаукMHF_Squid — СпрутMHF_Villager — Житель

MHF_Cactus — КактусMHF_Cake — ТортMHF_Chest — СундукMHF_Melon — АрбузMHF_OakLog — ДубMHF_Pumpkin — ТыкваMHF_TNT — ТНТ с надписьюMHF_TNT2 — ТНТ

Chuzard — ПокеболVexilius — Покебол 3L_H_2012 — Покебол 4glorycraft — ГамбургерC418 — Проигрывательscemm — Раздатчикb1418 — КолонкаSugar_Cane_ — Сахарный тростникZiGmUnDo — Кубик рубикаnikx004 — Будильник abb3_1337 — Стопка книгyamichetan78 — Фиолетовая ягодаSabreAmethyst — Лимонxumial — ЛаймTheEvilEnderman — Вишняolenormann — Яблокоtommygunbltz — ТелевизорDemoDwarfz — Телевизор 2Crazyguy2415 — Пляжный мячninjaj20 — Белый куб

MHF_ArrowUp — Стрелка вверхMHF_ArrowDown — Стрелка внизMHF_ArrowLeft — Стрелка влевоMHF_ArrowRight — Стрелка вправоMHF_Exclamation — Восклицательный знакMHF_Question — Знак вопроса.

Всем спасибо за просмотр. С вами был Римидл . Всем удачи и пока!Надеюсь я заслужил плюсик

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Снайперская дуэль (Sniper Duel) Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. Да PS3 Да Да 30G Серебряный
PS4, Vita Бронзовый

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Бедный Йорик! Добудьте череп скелета-иссушителя Чертоги страха Получите череп скелета-иссушителя.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 34 монстров.
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.
Снайперская дуэль Убейте скелета с расстояния более 50 метров Точно в цель Убейте скелета стрелой (или трезубцем) с расстояния горизонтально более 50 метров.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector